(с изменениями на 15 мая 2020 года)

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2016 года N 297


Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственнойуслуги по организации и проведению государственной экологической экспертизыобъектов регионального уровня на территории города Севастополя и признанииутратившим силу приказа Главного управления природных ресурсов и экологиигорода Севастополя (Севприроднадзора) от 31.03.2016 N 40

(с изменениями на 15 мая 2020 года)

(в ред. Приказов Севприроднадзора от 13.02.2020 NПР/62, от 15.05.2020 N ПР/123)

В соответствии с Порядком разработки и утвержденияисполнительными органами государственной власти города Севастополяадминистративных регламентов предоставления государственных услуг (исполнениягосударственных функций), утвержденным постановлением Правительства Севастополяот 24.06.2014 N 90, Положением о Главном управлении природных ресурсов иэкологии города Севастополя (Севприроднадзоре), утвержденным постановлениемПравительства Севастополя от 12.09.2016 N 854-ПП, приказываю:

1. УтвердитьАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги поорганизации и проведению государственной экологической экспертизы объектоврегионального уровня на территории города Севастополя (прилагается).

2. Признать приказГлавного управления природных ресурсов и экологии города Севастополя(Севприроднадзора) от 31.03.2016 N 40 “Об утвержденииадминистративного регламента Главного управления по предоставлению государственнойуслуги по организации и проведению государственной экологической экспертизыобъектов регионального уровня на территории городаСевастополя” утратившим силу.

3. Настоящий приказвступает в силу после дня его официального опубликования на сайте ПравительстваСевастополя.

4. Контроль заисполнением настоящего приказа возложить на начальника управления регулированияприродопользования и разрешительной деятельности Главного управления природныхресурсов и экологии города Севастополя (Севприроднадзора) Ю.А. Гаврилову.



Начальник Главного управления
природных ресурсов и экологии
города Севастополя
С.Ю.САМОЙЛОВ



Утвержден
приказом
Севприроднадзора
от 26.12.2016 N 297



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПООРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВРЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

(в ред. Приказов Севприроднадзора от 13.02.2020 NПР/62, от 15.05.2020 N ПР/123)


I. Общие положения

Административныйрегламент по предоставлению государственной услуги по организации и проведениюгосударственной экологической экспертизы объектов регионального уровня натерритории города Севастополя (далее – Административный регламент) разработан всоответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Оборганизации предоставления государственных и муниципальныхуслуг” (далее – Федеральный закон “Об организациипредоставления государственных и муниципальных услуг”).

1.1. Предметрегулирования Административного регламента

Предметом регулированияАдминистративного регламента является порядок взаимодействия между структурнымиподразделениями Главного управления природных ресурсов и экологии городаСевастополя (Севприроднадзора) (далее – Севприроднадзор), его должностнымилицами, взаимодействия Севприроднадзора с Заявителями при предоставлениигосударственной услуги по организации и проведению государственнойэкологической экспертизы объектов регионального уровня на территории городаСевастополя (далее – государственная услуга), иными органами исполнительнойвласти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти,органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлениигосударственной услуги, а также определения сроков и последовательностиадминистративных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявители, а такжелица, имеющие право выступать от имени Заявителя

Кругом Заявителейявляются юридические и физические лица либо лица, наделенные полномочиямивыступать от имени Заявителей в порядке, установленном законодательствомРоссийской Федерации (далее именуются Заявители), предоставляющие материалы дляпредоставления государственной услуги по организации и проведениюгосударственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (далее -государственная экологическая экспертиза).

1.3. Требования кпорядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация огосударственной услуге предоставляется заинтересованным лицам непосредственно впомещениях Севприроднадзора, с использованием средств телефонной связи,электронного информирования, в рамках личного приема, по почте при ответе написьменное обращение, а также посредством ее размещения:

на официальном порталеорганов государственной власти Севастополя “ПРАВИТЕЛЬСТВОСЕВАСТОПОЛЯ” (далее – портал Правительства Севастополя):www.sevastopol.gov.ru;

на официальном сайтеСевприроднадзора: www.ecosev.ru;

на информационныхстендах Севприроднадзора.

1.3.2. Место нахожденияСевприроднадзора: 299001, г. Севастополь, пл. Ластовая, 3.

Почтовый адресСевприроднадзора: 299001, г. Севастополь, пл. Ластовая, 3.

Фактическое месторасположения Севприроднадзора: 299011, г. Севастополь, ул. Большая Морская, 1.

Адрес электронной почтыСевприроднадзора: sevprirodnadzor@sev.gov.ru.

Телефон для справок:(8692) 54-19-10.

Адрес официального сайтаСевприроднадзора: www.ecosev.ru.

(п. 1.3.2 вред. Приказа Севприроднадзора от 13.02.2020 N ПР/62)

1.3.3. Информация опроцедуре исполнения государственной услуги размещается на официальноминформационном сайте Севприроднадзора.

1.3.4. Консультация попредоставлению государственной услуги осуществляется специалистом отделагосударственной экологической экспертизы и нормирования управлениярегулирования природопользования и разрешительной деятельности Севприроднадзора(далее – Отдел), в должностном регламенте которого содержится обязанностьобеспечения выполнения настоящего Административного регламента (далее -ответственное должностное лицо), бесплатно.

1.3.5. С использованиемсредств телефонной связи может быть получена следующая информация опредоставлении государственной услуги:

информация о порядкепредоставления государственной услуги;

сведения о нормативныхправовых актах, регулирующих отношения в сфере организации и проведениягосударственной экологической экспертизы (наименование, реквизиты нормативногоправового акта);

перечень материалов,необходимых для предоставления государственной услуги.

Ответ на устныеобращения по телефону или лично ответственное должностное лицо предоставляетподробно, в вежливой форме информируя обратившегося по интересующим еговопросам в сфере предоставления настоящей государственной услуги.

Ответ на телефонныйзвонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонилгражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшеготелефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможностиспециалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопростелефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицуили сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию огосударственной услуге.

Заявитель имеет право наполучение сведений о прохождении процедур с момента приема документов доокончания предоставления государственной услуги.

Информирование Заявителяо ходе предоставления государственной услуги, обратившегося в Севприроднадзор,производится должностным лицом Отдела при непосредственном приеме Заявителя, сиспользованием сети “Интернет”, телефонной и почтовой связи,посредством электронной почты, а также в обязательном порядке Заявителяуведомляют:

о сроке предоставлениягосударственной услуги и порядке ее получения;

об отказе впредоставлении государственной услуги.

Иные вопросырассматриваются должностными лицами на основании соответствующих письменныхобращений, обращений, поступивших по информационным системам общегопользования, в рамках личного приема в соответствии с п. 1.3.6 настоящегоАдминистративного регламента.

1.3.6. Ответ написьменное обращение, а также на обращение, поступившее в форме электронногодокумента, готовится и направляется по адресу, указанному в обращении, впорядке и в срок, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ”О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”, до30 дней со дня регистрации обращения, в случае если подготовка ответа требуетнаправления запросов в иные организации или дополнительных консультаций, срокрассмотрения обращения может быть продлен до 30 дней с направлением Заявителюпромежуточного ответа с описанием действий, совершаемых в связи с обращением.

1.3.7. ВСевприроднадзоре установлен следующий график работы:

День недели

Время приема

Понедельник – четверг

9-00 – 18-00

Пятница

9-00 – 16-45

Суббота, воскресенье

выходной

Перерыв на обед с 13-00до 13-45.

Часы приема Заявителей вСевприроднадзоре:

День недели

Время приема

Понедельник – четверг

9-00 – 11-00, 14-00 – 17-00

Пятница

9-00 – 12-00



II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименованиегосударственной услуги

2.1.1. Наименованиегосударственной услуги – “Организация и проведение государственнойэкологической экспертизы объектов регионального уровня на территории городаСевастополя”.

2.2. Наименованиеисполнительного органа государственной власти города Севастополя

2.2.1. Наименованиеисполнительного органа государственной власти города Севастополя,предоставляющего государственную услугу, – Главное управление природныхресурсов и экологии города Севастополя (Севприроднадзор).

2.2.2. В процессепредоставления государственной услуги Севприроднадзор осуществляетвзаимодействие с:

Федеральной службой понадзору в сфере природопользования (Росприроднадзором) и ее территориальнымиорганами;

Федеральной налоговойслужбой.

2.2.3. Запрещенотребовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований,необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением виные государственные органы и организации, за исключением получения услуг,включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными дляпредоставления государственной услуги.

2.3. Результатпредоставления государственной услуги

2.3.1. Результатамипредоставления государственной услуги являются выдача заключения государственнойэкологической экспертизы (далее – Заключение), утвержденного приказомСевприроднадзора, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги, отвечающиетребованиям статьи 18 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ “Обэкологической экспертизе” (далее – Федеральный закон “Обэкологической экспертизе”).

2.4. Срок предоставлениягосударственной услуги

2.4.1. Начало срокапроведения государственной экологической экспертизы определяется в соответствиис пунктом 3 статьи 14 Федерального закона “Об экологическойэкспертизе”, устанавливается – не позднее чем через 15 дней, при условиипредварительной оплаты сметы и счета Заявителем документации, подлежащейгосударственной экологической экспертизе, в полном объеме и в порядке,установленном Севприроднадзором. В отношении объектов, указанных в подпункте4.1 статьи 12 Федерального закона “Об экологической экспертизе”,- не позднее чем через 3 дня после ее оплаты и приемки комплекта необходимыхматериалов и документов в полном объеме и в количестве.

Приостановлениегосударственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Срок проведениягосударственной экологической экспертизы не должен превышать 3 месяца и можетбыть продлен на 1 месяц по заявлению Заявителя.

Изменение сроковпредоставления государственной услуги и состава экспертной комиссии оформляетсяприказом Севприроднадзора.

Заключение направляетсяЗаявителю в течение 5 календарных дней со дня его утверждения начальникомСевприроднадзора.

2.5. Правовые основаниядля предоставления государственной услуги

Предоставлениегосударственной услуги по организации и проведению государственнойэкологической экспертизы объектов регионального уровня на территории городаСевастополя осуществляется в соответствии с:

Градостроительнымкодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;

Федеральным законом от24.04.1995 N 52-ФЗ “О животном мире”;

Федеральным законом от23.11.1995 N 174-ФЗ “Об экологической экспертизе”;

Федеральным законом от10.01.2002 N 7-ФЗ “Об охране окружающей среды”;

Федеральным законом от02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации”;

Федеральным законом от27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных имуниципальных услуг”;

Федеральным законом от06.04.2011 N 63-ФЗ “Об электронной подписи”;

постановлениемПравительства Российской Федерации от 11.06.1996 N 698 “Об утвержденииПоложения о порядке проведения Государственной экологической экспертизы”;

постановлениемПравительства Российской Федерации от 07.11.2008 N 822 “Об утверждении Правилпредставления проектной документации объектов, строительство, реконструкцию,капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особоохраняемых природных территорий, для проведения государственной экспертизы игосударственной экологической экспертизы”;

постановлениемПравительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 “О разработке иутверждении административных регламентов исполнения государственных функций иадминистративных регламентов предоставления государственных услуг”;

постановлениемПравительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 “Об утвержденииПравил использования усиленной квалифицированной подписи при обращении заполучением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения вПравила разработки и утверждения административных регламентов”;

приказомГосударственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от16.05.2000 N 372 “Об утверждении Положения об оценке воздействиянамечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в РоссийскойФедерации”;

приказом Министерстваприродных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.09.2013 N 404 “Обутверждении Порядка оплаты труда внештатных экспертов государственнойэкологической экспертизы”;

приказом Министерстваприродных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12.05.2014 N 205 “Обутверждении порядка определения сметы расходов на проведение государственнойэкологической экспертизы”;

приказом Министерстваприродных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28.09.1995 N 392″Об утверждении единой формы Заключения государственной экологическойэкспертизы”;

постановлениемПравительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 “О Порядке разработки иутверждения исполнительными органами государственной власти Севастополяадминистративных регламентов предоставления государственных услуг (исполнениягосударственных функций)”;

постановлениемПравительства Севастополя от 12.09.2016 N 854-ПП “Об утвержденииПоложения о Главном управлении природных ресурсов и экологии города Севастополяи признании утратившими силу некоторых постановлений ПравительстваСевастополя”;

настоящимАдминистративным регламентом.

2.6. Исчерпывающийперечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актамидля предоставления государственной услуги и услуг, которые являютсянеобходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в томчисле в электронной форме

2.6.1. Государственнаяэкологическая экспертиза, в том числе повторная, проводится при условиисоответствия формы и содержания представляемых Заявителем материаловтребованиям статьи 14 Федерального закона “Об экологическойэкспертизе”, устанавливающего порядок проведения государственной экологическойэкспертизы, и при наличии в составе представляемых материалов:

заявления, содержащегоинформацию о наименовании объекта государственной экологической экспертизы,подробную опись материалов, представляемых на государственную экологическуюэкспертизу, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

документации, подлежащейгосударственной экологической экспертизе, содержащей материалы оценкивоздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, котораяподлежит государственной экологической экспертизе, за исключением проектнойдокументации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагаетсяосуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального иместного значения;

материалов обсужденийобъекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественнымиорганизациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления,опубликованных в учредительных официальных печатных изданиях;

документа, подтверждающегополномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, – принеобходимости.

2.6.2. Государственнаяэкологическая экспертиза проектной документации объектов, строительство,реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемыхприродных территорий регионального и местного значения, в соответствии сподпунктом 4.1 статьи 12 Федерального закона “Об экологическойэкспертизе”, в том числе повторная, проводится при условии соответствияформы и содержания материалов, представляемых Заявителем в соответствии состатьей 14 Федерального закона “Об экологической экспертизе”,установленному порядку проведения государственной экологической экспертизы ипри наличии в составе представляемых материалов:

заявления, содержащегоинформацию о наименовании объекта государственной экологической экспертизы,подробную опись материалов, представляемых на государственную экологическуюэкспертизу, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

документации, подлежащейгосударственной экологической экспертизе и содержащей материалы оценкивоздействия на окружающую среду объектов, строительство, реконструкцию которыхпредполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, насоответствующую особо охраняемую природную территорию;

материалов обсужденийобъекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественнымиорганизациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления,опубликованных в учредительных официальных печатных изданиях;

документа,подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, -при необходимости.

2.6.3. Указанная в п.2.6.1 и п. 2.6.2 настоящего Административного регламента документация (далее -заявление, материалы Заявителя), подлежащая государственной экологическойэкспертизе, предоставляется на бумажном носителе в 2 экземплярах или вэлектронном виде.

В случае предоставлениязаявления и материалов Заявителя в электронном виде уведомления о ходепредоставления государственной услуги, а также итоговые документы направляютсяв форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированнойэлектронной подписью начальника Севприроднадзора, в соответствиис Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ “Об электроннойподписи”, если иное не указано Заявителем в заявлении.

Заявления и материалыЗаявителем могут быть поданы лично, почтой.

2.6.4. В качестведокумента, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имениЗаявителя, может быть представлена:

оформленная всоответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (дляфизических лиц);

оформленная всоответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, завереннаяпечатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этимруководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения оназначении или об избрании или приказа о назначении физического лица надолжность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правомдействовать от имени Заявителя без доверенности.

2.7. Исчерпывающийперечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актамидля предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжениигосударственных органов, органов местного самоуправления и иных органов,которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями,в том числе в электронной форме

2.7.1. Для проведениягосударственной экологической экспертизы объектов, указанных в статье12 Федерального закона “Об экологической экспертизе”, заисключением объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федеральногозакона “Об экологической экспертизе”, в том числе повторной,Заявитель вправе представить:

положительные заключенияи (или) документы, согласованные исполнительными органами государственнойвласти и органами местного самоуправления, полученные в установленномзаконодательством Российской Федерации порядке;

заключения федеральныхорганов исполнительной власти по объекту государственной экологическойэкспертизы, в случае его рассмотрения указанными органами, и заключенияобщественной экологической экспертизы, в случае ее проведения;

реквизиты, необходимыедля подготовки счета на оплату заявителем проведения государственнойэкологической экспертизы (идентификационный номер налогоплательщика (далее -ИНН), банковский идентификационный код (далее – БИК), код причины постановки научет (далее – КПП), код общероссийского классификатора предприятий иорганизаций (далее – ОКПО), расчетный счет, корреспондентский счет (далее -к/счет)).

2.7.2. Для проведениягосударственной экологической экспертизы, в том числе повторной, объектов,указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона “Обэкологической экспертизе”, Заявитель вправе представить:

заключения общественнойэкологической экспертизы, в случае ее проведения;

реквизиты, необходимыедля подготовки счета на оплату Заявителем проведения государственнойэкологической экспертизы (ИНН, БИК, КПП, ОКПО, расчетный счет, к/счет).

2.7.3. В случаенепредставления Заявителем документов, указанных в п. 2.7.1 – 2.7.2 Административногорегламента, они запрашиваются специалистом Севприроднадзора посредством системымежведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электроннойформе.

2.8. Указание на запреттребовать от Заявителя:

Представления документови информации или осуществления действий, представление или осуществлениекоторых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующимиотношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Представления документови информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, нормативными правовыми актами города Севастополя и муниципальнымиправовыми актами находятся в распоряжении государственных органов,предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органовместного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам иорганам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлениигосударственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных вчасти 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Оборганизации предоставления государственных и муниципальных услуг”.

2.9. Исчерпывающийперечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых дляпредоставления государственной услуги

Основанием для отказа вприеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги,является признание недействительности усиленной квалифицированной электроннойподписи Заявителя в порядке, установленном Федеральным законом от06.04.2011 N 63-ФЗ “Об электронной подписи” (далее- Федеральный закон “Об электронной подписи”), выявленной врезультате ее проверки.

2.10. Исчерпывающийперечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственнойуслуги

2.10.1. Приостановлениегосударственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10.2. Основания дляотказа в предоставлении государственной услуги:

документация не являетсяобъектом государственной экологической экспертизы регионального уровня всоответствии со статьей 12 Федерального закона “Об экологическойэкспертизе”;

отсутствие по истечении30 дней со дня получения Заявителем уведомления, направленногоСевприроднадзором, о необходимости оплаты для проведения государственнойэкологической экспертизы документа, подтверждающего оплату государственнойуслуги;

непредставлениематериалов, необходимых для организации и проведения государственнойэкологической экспертизы, по истечении срока, установленного Севприроднадзоромв уведомлении о несоответствии ранее представленных материалов установленнымтребованиям настоящего Административного регламента;

ходатайство Заявителя овозвращении документации, являющейся объектом государственной экологическойэкспертизы.

2.11. Перечень услуг,которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственнойуслуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

При предоставлениигосударственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных дляпредоставления государственной услуги, а также участие иных организаций впредоставлении государственной услуги не предусмотрено.

2.12. Порядок, размер иоснования взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой запредоставление государственной услуги

2.12.1. Государственнаяпошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12.2. На основанииположений статей 14, 27 и 28 Федерального закона “Об экологическойэкспертизе” Заявитель оплачивает проведение государственной услуги всоответствии со сметой расходов и счетом на проведение государственной экологическойэкспертизы, подготовленными должностным лицом Севприроднадзора.

2.12.3. Оплатагосударственной услуги по организации и проведению государственнойэкологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы, втом числе ее повторному проведению, осуществляется за счет соответствующегобюджета при условии внесения Заявителем документации, подлежащейгосударственной экологической экспертизе, сбора, рассчитанного в соответствиисо сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемойСевприроднадзором.

2.12.4. На основанииположений статей 14, 27 и 28 Федерального закона “Об экологическойэкспертизе”, Заявитель оплачивает предоставление государственной услуги всоответствии со счетом и сметой расходов на проведение государственнойэкологической экспертизы, подготовленными Отделом и отделом, ответственным завыполнение финансово-бухгалтерской деятельности Севприроднадзора, в порядке,установленном приказом Министерства природных ресурсов и экологииРоссийской Федерации от 12.05.2014 N 205 “Об утверждении порядкаопределения сметы расходов на проведение государственной экологическойэкспертизы”, с учетом приказа Министерства природных ресурсов иэкологии Российской Федерации от 23.09.2013 N 404 “Об утверждении Порядкаоплаты труда внештатных экспертов государственной экологическойэкспертизы”.

2.13. Порядок, размер иоснования взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательныхдля предоставления государственной услуги, включая информацию о методикахрасчета размера такой платы

Плата за предоставлениеуслуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставлениягосударственной услуги, не взимается, в связи с отсутствием таких услуг.

2.14. Максимальный срокожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги ипри получении результата предоставления государственной услуги

Срок ожидания в очередипри подаче заявления Заявителем и получении Заключения – не более 15 минутрабочего времени.

2.15. Срок и порядокрегистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги, в томчисле в электронной форме

2.15.1. Прием ирегистрация заявления и прилагаемых к нему материалов, в том числе в формеэлектронного документа, осуществляются уполномоченным должностным лицомСевприроднадзора, ответственным за ведение делопроизводства.

Заявление и материалыЗаявителя, направленные почтой, подлежат регистрации в соответствии сИнструкцией по делопроизводству в Правительстве Севастополя, исполнительныхорганах государственной власти города Севастополя, утвержденной постановлениемПравительства Севастополя от 30.12.2015 N 1333-ПП.

2.15.2. В случаепоступления документов в нерабочее время регистрация осуществляется наследующий рабочий день.

2.16. Требования кпомещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожиданияи приема Заявителей, заполнению запросов о предоставлении государственнойуслуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,необходимых для предоставления государственной услуги

2.16.1. Вход впомещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечиваетбеспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующихкресла-коляски.

Содействие со стороныспециалистов Отдела, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе изнего.

2.16.2. Прием Заявителейпроизводится в помещении Севприроднадзора. Здание, в котором располагаютсяспециалисты Севприроднадзора, занимающиеся непосредственно приемом Заявителей,должно располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановкиобщественного транспорта, должно быть обязательно оборудовано входом,обеспечивающим свободный доступ Заявителей в помещение.

2.16.3. Места дляинформирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационнымиматериалами, оборудуются:

информационнымистендами;

стульями и столами(стойками) для возможности оформления документов.

Для ожидания приемаотводятся специальные помещения, оборудованные стульями или скамьями, столами(стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятсяписчая бумага и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве,достаточном для заполнения документов.

Места ожидания должнысоответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальнымусловиям работы специалистов.

2.16.4. Характеристикипомещений, в которых производится прием граждан или представителей юридическихлиц, в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения,пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствоватьтребованиям нормативных документов, действующих на территории РоссийскойФедерации.

Рабочие местагосударственных служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуютсякомпьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объемеполучать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организоватьпредоставление государственной услуги в полном объеме.

СотрудникСевприроднадзора обязан предложить обратившемуся лицу (его представителю) воспользоватьсястулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника и предназначеннымдля посетителей.

При организации рабочихмест обеспечивается свободный вход и выход Заявителей из кабинета.

2.17. Показателидоступности и качества предоставления государственной услуги:

полнота, актуальность идостоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в томчисле в электронной форме;

наглядность формразмещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроковпредоставления государственной услуги и сроков выполнения административныхпроцедур при предоставлении государственной услуги;

о необходимостидоработки представленных материалов по замечаниям и предложениям, изложенным вЗаключении, подготовленном экспертной комиссией;

о недопустимостиреализации объекта экспертизы ввиду необеспеченности соблюдения требованийэкологической безопасности намечаемой деятельности.

3.7.13. Заключение,подписанное экспертной комиссией, в двух экземплярах с особыми мнениямиэкспертов и протокол заключительного заседания экспертной комиссии передаются вОтдел для подготовки проекта приказа об утверждении Заключения.

Подготовленныйответственным секретарем проект приказа об утверждении заключения экспертнойкомиссии государственной экологической экспертизы визируется в установленномпорядке и направляется на подпись начальнику Севприроднадзора.

Приказ Севприроднадзораоб утверждении заключения экспертной комиссии государственной экологическойэкспертизы утверждается в срок, установленный приказом Севприроднадзора оборганизации и проведении государственной экологической экспертизы.

Государственнаяэкологическая экспертиза считается завершенной после утверждения приказом СевприроднадзораЗаключения, подготовленного экспертной комиссией.

3.7.14. Заключение,подготовленное экспертной комиссией, приобретает статус заключения экспертнойкомиссии государственной экологической экспертизы со дня его утверждения.

3.7.15. При несогласииболее одной трети членов экспертной комиссии с выводами проекта заключенияэкспертной комиссией готовятся предложения о продлении срока проведениягосударственной экологической экспертизы и о включении в состав экспертнойкомиссии дополнительных экспертов.

Указанные предложениянаправляются в Отдел, визируются в установленном порядке и передаютсяначальнику Севприроднадзора.

Решение о необходимостипродления срока проведения государственной экологической экспертизы и включениидополнительных экспертов в состав экспертной комиссии оформляется приказомСевприроднадзора.

На основании чеговносятся соответствующие изменения в приказ Севприроднадзора об организации ипроведении государственной экологической экспертизы представленных материалов.

3.7.16. НачальникСевприроднадзора не утверждает Заключение в случаях:

нарушения процедурыпроведения государственной экологической экспертизы;

несоответствия выводовсодержанию Заключения.

3.7.17. Критерийпринятия решения в рамках административной процедуры:

соответствие(несоответствие) материалов, представленных на государственную экологическуюэкспертизу, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации вобласти охраны окружающей природной среды;

соответствие порядкапроведения государственной экологической экспертизы установленным требованиям.

3.7.18. Результатвыполнения административной процедуры:

заключениегосударственной экологической экспертизы, утвержденное приказом руководителя.

3.7.19. Способомфиксации результата выполнения административной процедуры является:

регистрация заключениягосударственной экологической экспертизы и приказа Севприроднадзора обутверждении заключения экспертной комиссии государственной экологическойэкспертизы в соответствующих журналах.

3.8. Выдача заключениягосударственной экологической экспертизы

3.8.1. Основанием дляначала административной процедуры является утверждение приказомСевприроднадзора заключения экспертной комиссии государственной экологическойэкспертизы.

3.8.2. После утвержденияприказом Севприроднадзора Заключения ответственный секретарь готовит проектуведомления в адрес Заявителя о завершении государственной экологическойэкспертизы и о направлении Заключения.

Проект уведомленияпередается на визирование начальнику Отдела, начальнику Управления и на подписьначальнику Севприроднадзора. Уведомление направляется (вручается) Заявителю втечение 5 календарных дней со дня утверждения приказом Севприроднадзоразаключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы либо пожеланию Заявителя направляется почтовым сообщением с уведомлением (в случаенаправления заявления и документов в электронной форме посредством ЕГПУ – в”Личный кабинет” на ЕГПУ).

3.8.3. Информация озавершении государственной экологической экспертизы направляется представителяминых заинтересованных сторон в предоставлении государственной услуги объектагосударственной экологической экспертизы (органы государственной власти, органыместного самоуправления, общественные организации, кредитные организации,которые осуществляют финансирование реализации объекта государственнойэкологической экспертизы, и другие).

Проекты соответствующихуведомлений, подготовленные ответственным секретарем, передаются на визированиеначальнику Отдела, начальнику Управления и на подпись начальникуСевприроднадзора.

3.8.4. Ответственныйисполнитель в течение 5 календарных дней со дня издания приказа об утверждениизаключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизыподготавливает и направляет в Отдел, осуществляющий размещение информации наофициальном сайте Севприроднадзора в информационно-телекоммуникационной сети”Интернет”, информацию о результатах проведения государственнойэкологической экспертизы для размещения ее на официальном сайтеСевприроднадзора.

3.8.5. Один экземплярматериалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, послеее завершения хранится в Отделе в течение 1 года, после чего передается нахранение в архив Севприроднадзора, остальные материалы возвращаются Заявителю.Срок архивного хранения материалов составляет двадцать лет.

3.8.6. Критерий принятиярешений в рамках административной процедуры:

утвержденное приказомСевприроднадзора заключение экспертной комиссии государственной экологическойэкспертизы.

3.8.7. Результатвыполнения административной процедуры:

направление (вручение)Заявителю уведомления о завершении государственной экологической экспертизы и онаправлении Заключения, с приложением копии приказа об утверждении заключениягосударственной экологической экспертизы в одном экземпляре и материалов,представленных на государственную экологическую экспертизу.

3.8.8. Способом фиксациирезультата выполнения административной процедуры является уведомление,направленное в адрес Заявителя, о завершении государственной экологическойэкспертизы и о направлении Заключения.



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядокосуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственнымидолжностными лицами положений Административного регламента и иных нормативныхправовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственнойуслуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль заисполнением настоящего административного регламента осуществляется должностнымилицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственнойуслуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственнымиисполнителями положений Административного регламента, иных нормативных правовыхактов Российской Федерации и города федерального значения Севастополя,устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок ипериодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качествапредоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля заполнотой и качеством предоставления государственной услуги

Периодичностьосуществления текущего контроля устанавливается руководителем Севприроднадзора.

Перечень должностныхлиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актамиСевприроднадзора.

Текущий контроль (далее- проверки) может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых илигодовых планов работы Севприроднадзора) и внеплановым (проводиться поконкретному обращению Заявителя, органов государственной власти, пр.).

При плановой проверкеконтролю подлежат:

соблюдение сроковпрохождения заявления о принятии предварительного решения с даты регистрации допоступления на исполнение ответственному исполнителю;

соблюдение сроковисполнения заявления о принятии предварительного решения, в том числе приуведомлении Заявителя о предоставлении дополнительной информации и приотклонении заявления;

полнота и правильностьоформления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

правильность иобоснованность принятого решения об утверждении нормативов образования отходови лимитов на их размещение;

обоснованностьпредложений ответственного исполнителя о принятии решения об отклонениизаявления, прекращении действия, изменении или отзыве решения;

соблюдение сроков припредоставлении мотивированного отказа об утверждении нормативов образованияотходов и лимитов на их размещение.

При проверке могутрассматриваться другие вопросы, связанные с исполнением государственной услуги(комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур(тематические проверки).

Проверки полноты икачества исполнения государственной услуги осуществляются на основании правовыхактов (приказов) Севприроднадзора.

Внеплановые проверкимогут проводиться по конкретному обращению Заявителей или иных заинтересованныхлиц.

Внеплановая проверкаосуществляется посредством рассмотрения представленных Заявителем документов,принятых должностными лицами Севприроднадзора, на предмет соответствияпредоставления государственной услуги порядку и срокам, установленным настоящимАдминистративным регламентом.

Проверке подлежатрезультаты рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностныхлиц Севприроднадзора при предоставлении государственной услуги, а такжерезультаты принятых решений по заявлениям Заявителей.

4.3. Ответственностьдолжностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. По результатампроверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административногорегламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования кпредоставлению государственной услуги, виновные должностные лицаСевприроднадзора несут ответственность в соответствии с федеральнымзаконодательством и законодательством города Севастополя.

4.3.2. Персональнаяответственность должностных лиц Севприроднадзора закрепляется в их должностныхрегламентах в соответствии с требованиями федерального законодательства изаконодательства города Севастополя.

4.4. Положения, характеризующиетребования к порядку и формам контроля за предоставлением государственнойуслуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль заисполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединенийи организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путемнаправления обращений в Севприроднадзор, а также путем обжалования действий(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящегоАдминистративного регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

4.4.2. Контроль запредоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений иорганизаций осуществляется в соответствии с действующим федеральнымзаконодательством и законодательством города Севастополя.



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия(бездействия) Севприроднадзора, предоставляющего государственную услугу, атакже его должностных лиц

5.1. Право Заявителя овозможности ему подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие)исполнительного органа и (или) его должностных лиц, государственных гражданскихслужащих при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном)порядке (далее – жалоба)

Заявитель имеет правоподать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Севприроднадзора и(или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлениигосударственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба).Жалоба подается с соблюдением требований Федерального закона “Оборганизации предоставления государственных и муниципальных услуг” иобжалуется в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения письменно кначальнику Севприроднадзора.

5.2. Предмет жалобы:

(в ред. ПриказаСевприроднадзора от 13.02.2020 N ПР/62)

1) нарушение срокарегистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срокапредоставления государственной услуги;

3) требование уЗаявителя документов или информации либо осуществления действий, представлениеили осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, нормативными правовыми актами города федеральногозначения Севастополь для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приемедокументов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, нормативными правовыми актами города федеральногозначения Севастополь для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ впредоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотреныфедеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами городафедерального значения Севастополь;

6) затребование сЗаявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотреннойнормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовымиактами города федерального значения Севастополь;

7) отказ должностноголица либо государственного служащего Севприроднадзора в исправлении допущенныхопечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услугидокументах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока илипорядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановлениепредоставления государственной услуги, если основания приостановления непредусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иныминормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иныминормативными правовыми актами города федерального значения Севастополь;

10) требование узаявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации,отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальномотказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственнойуслуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев,предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных имуниципальных услуг” (далее – Закон N 210-ФЗ). В указанном случае досудебное(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ,работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие)которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующихгосударственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи16 Закона N 210-ФЗ.

5.3. Органыгосударственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностныелица, которым может быть направлена жалоба

(в ред. ПриказаСевприроднадзора от 15.05.2020 N ПР/123)

5.3.1. Жалоба надействие (бездействие) Севприроднадзора, а также его должностных лицнаправляется начальнику Севприроднадзора.

5.3.2. НачальникомСевприроднадзора определяются уполномоченные должностные лица на рассмотрениежалоб, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.

Жалоба подается вписьменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган,предоставляющую государственную услугу.

Жалобы на решения идействия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственнуюуслугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае егоотсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа,предоставляющего государственную услугу.

5.4. Порядок подачи ирассмотрения жалобы

(в ред. ПриказаСевприроднадзора от 15.05.2020 N ПР/123)

5.4.1. Жалобарассматривается должностным лицом в порядке, установленном федеральнымзаконодательством и законодательством города Севастополя.

Жалоба на решения и(или) действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу,может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, сиспользованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”,официального сайта Севприроднадзора, официального сайта ПравительстваСевастополя, ФГИС “Досудебное обжалование” (http://do.gosuslugi.ru),РПГУ (при наличии технической возможности), а также может быть принята наличном приеме заявителя.

Прием жалоб в письменнойформе осуществляется в месте предоставления государственной услуги.

В случае подачи жалобылично Заявителем или через представителя Заявителя представляется документ,удостоверяющий его личность в соответствии с федеральным законодательством.

5.4.2. Жалоба должнасодержать:

1) сведения одолжностном лице или государственном служащем Севприроднадзора, решения идействия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя,отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя -физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя -физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен бытьнаправлен ответ Заявителю;

3) сведения обобжалуемых решениях и действиях (бездействии) Севприроднадзора, должностноголица либо государственного служащего Севприроднадзора;

4) доводы, на основаниикоторых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)Севприроднадзора, должностного лица либо государственного служащегоСевприроднадзора.

5.5. Сроки рассмотренияжалобы

5.5.1. Жалоба,поступившая в Севприроднадзор, подлежит регистрации не позднее следующегорабочего дня со дня ее поступления. Рассматривается жалоба должностным лицом,уполномоченным по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня еерегистрации.

В случае обжалованияотказа Севприроднадзора или должностного лица Севприроднадзора в приемедокументов Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или вслучае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправленийжалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.2. Основания дляприостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.6. Результатрассмотрения жалобы

5.6.1. По результатамрассмотрения жалобы Севприроднадзором принимается одно из следующих решений:

1) жалобаудовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлениядопущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлениягосударственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств,взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, нормативными правовыми актами города федерального значенияСевастополь;

2) в удовлетворениижалобы отказывается.

Севприроднадзоротказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего взаконную силу решения суда арбитражного суда по жалобе о том же предмете и потем же основаниям;

2) подача жалобы лицом,полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном федеральнымзаконодательством;

3) наличие решения пожалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предметужалобы.

В случае установления входе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административногоправонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями порассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся документы в органыпрокуратуры.

(п. 5.6.1 вред. Приказа Севприроднадзора от 13.02.2020 N ПР/62)

5.6.2. Ответ порезультатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня,следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатамрассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа,предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность,фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решениепо жалобе;

2) номер, дата, местопринятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие(бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя,отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

4) основания дляпринятия решения по жалобе;

5) принятое по жалоберешение;

6) в случае если жалобапризнана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срокпредоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядкеобжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатамрассмотрения жалобы подписывается начальником Севприроднадзора.

5.7. Порядокинформирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Мотивированный ответ порезультатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня,следующего за днем принятия соответствующего решения, Заявителю в письменнойформе и по его желанию в электронной форме документа, подписанного электроннойподписью начальника Севприроднадзора, вид которой установлен федеральнымзаконодательством.

5.8. Порядок обжалованиярешения по жалобе

Заявители вправеобжаловать решения должностных лиц Севприроднадзора, принятые ими в ходерассмотрения жалобы, в Правительство Севастополя или в судебном порядке всроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.9. Право Заявителя наполучение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотренияжалобы

Заявитель имеет право наполучение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотренияжалобы, а также вправе представлять документы либо их копии (при наличии),подтверждающие свои доводы.

5.10. Способыинформирования Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядкеподачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном информационном сайтеСевприроднадзора, либо на портале Правительства Севастополя, либо Единомпортале, а также на информационном стенде Севприроднадзора.

Заявителю сообщается овышеизложенном должностными лицами Севприроднадзора при личном контакте либо сиспользованием почтовой или телефонной связи,информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, посредствомэлектронной почты в соответствии с п. 1.3 настоящего Административногорегламента.



Приложение N 1
к Административному регламенту



Блок-схема по предоставлению государственной услуги по организации и проведениюгосударственной экологической экспертизы объектов регионального уровня натерритории города Севастополя


                                   
┌═══

                                    1  

                                   └═┬═

                                      

            ┌════════════════════════┴═══════════════════════

      ┌════>Заявитель представляет документациюи материалы,<═════

             соответствующиеп. 2.6 настоящего регламента         

           └════════════════════════┬═══════════════════════…       

┌═════┴══════‰                                              ┌══════┴═════

 Материалы                                                 Материалы   

возвращаются                                              возвращаются

 Заявителю                                                 Заявителю   

└════════════…                      /                      └════════════

 /      ┌═════════════════════════════════════════════════════‰        /

                Регистрациядокументации, представленной               

              нагосударственную экологическую экспертизу              

         (далее – ГЭЭ), в журналерегистрации отдела, проверка         

            электроннойподписи (в случае если документацию            

                  предоставилив электронном формате)                  

         └══════════════════════════┬══════════════════════════…         

                                   /                                   

                 ┌═════════════════════════════════════‰                 

                 Назначение ответственногоисполнителя                 

                     изчисла штатных сотрудников                      

                        уполномоченногоотдела                         

                 └══════════════════┬══════════════════…                 

                                   /                                   

    Материалы   ┌═════════════════════════════════════‰  Материалы      

    комплектны     Отв. исполнитель рассматривает     некомплектны    

    ┌════════════┤комплектность материалови формирует ├════════════‰    

                      межведомственныезапросы                       

                └═════════════════════════════════════…                

   /                                                              /   

  ┌═══════════════════════════‰         ┌═════════════════════════════ 

    Установлениекатегории              Подготовка инаправление     

     сложностиобъема ГЭЭ,                Заявителюуведомления      

      подготовкапроекта               об отказе в предоставлении   

  уведомления о необходимости<══‰     услуги в результате получения  

     оплатыпроведения ГЭЭ,            в рамках межведомственного   

  сметы расходов, платежного          взаимодействиядокумента     

     поручениядля оплаты              (сведений)  оботсутствии    

        проведенияГЭЭ                 запрашиваемыхматериалов     

  └═════════════┬═════════════…        └══════════════┬══════════════…  

               /                                   /                

  ┌═══════════════════════════‰        ┌═════════════════════════════ 

     НаправлениеЗаявителю            Отв. исполнитель направляет   

  уведомления о необходимости              Заявителюписьмо         

     оплатыпроведения ГЭЭ           о некомплектности материалов,  

     сприлагаемыми к нему              представленныхна ГЭЭ,      

    сметой расходови счета                 определяетсрок         

          оплатыГЭЭ                   представленияматериалов     

  └════════════════════════┬══…        └══════════════┬══════════════…  

                                                    /                

                                         ┌════════════════════‰        

                                    да        Материалы       нет   

                                 └════════┤   укомплектованы  ├═══════

                                          в установленный срок

                                          └════════════════════

                           └═════════════════════════

  ┌═══════════════════════════‰                     /

   Подготовка и направление             ┌════════════════════

     заказчикууведомления       нет         Счетоплачен     

 └═┤   о возвратематериалов   <═══════════┤ в течение 30 дней   

       безпроведения ГЭЭ                 └═════════┬══════════

       всвязи с неоплатой                           да

   └═══════════════════════════…                       

                                                    ┌═┴═

                                                     2  

                                                    └═┬═

               ┌══════════════════════════════════════

              /

┌═════════════════════════════‰     ┌═════════════════════════════════════

  Ответственныйисполнитель        С участием руководителя экспертной   

 подготавливает предложения       комиссии ответственный исполнитель  

по кандидатурам руководителя,├════>подготавливает предложенияпо составу

  ответственногосекретаря         экспертной комиссии и разрабатывает  

и членов экспертной комиссии     техническое задание на проведениеГЭЭ

└═════════════════════════════…     └══════════════════┬══════════════════

                                                      /

                                   ┌══════════════════════════════════════

                                   Руководитель экспертногоподразделения

                                     назначает ответственногосекретаря   

                                   └═══════════════════┬══════════════════

                                                      /

┌═══════════════════════════════════════‰     ┌═══════════════════════════

    Изданиеприказа об организации          Состав экспертнойкомиссии,

и проведении ГЭЭ в срок,не превышающий        сроки проведения ГЭЭ     

    15дней, и 3 дней для объектов,    <════┤   и задание экспертной     

 строительство и реконструкциюкоторых         комиссии утверждаются    

   необходимоосуществлять на землях         приказом Севприроднадзора 

 особо охраняемых природныхтерриторий      └═══════════════════════════

└═════════════════┬═════════════════════

                 /

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════

          Размещениеинформации на сайте Севприроднадзора в           

 информационно-телекоммуникационнойсети “Интернет” о начале работы   

экспертной комиссии, о срокепроведения государственной экологической

  экспертизы,дате и адресе, по которому состоится организационное    

                    заседаниеэкспертной комиссии                     

└═════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════

             /

┌═══════════════════════════════‰         ┌═══════════════════════════════

     Проведениезаседаний                  Включениедополнительных     

экспертной комиссии, на которые<════════┤    экспертов(оформляется      

       принеобходимости                  приказом Севприроднадзора)   

    приглашаетсяЗаявитель              └═══════════════════════════════

└═════════════┬═════════════════…                                       /

             /                       ┌═════════════════════════════‰   

┌═══════════════════════════‰   да      Продление срока проведения    

   Необходимопродление    ├═════════>  ГЭЭ определяется приказом     

   срока проведенияГЭЭ                    Севприроднадзора         

└═════════════┬═════════════…          └══════════════┬══════════════…   

         нет <══════════════════════════════════════…                  

                                                                        

             /                       ┌═════════════════════════════‰   

┌═══════════════════════════‰   да       Отв. секретарьнаправляет     

 Необходимо представление ├═════════>    Заявителю уведомление       

 дополнительных материалов          о необходимостипредставления   

└═════════════┬═════════════…            дополнительныхматериалов     

                                      └══════════════┬══════════════…   

                                                    /                 

         нет                         ┌═════════════════════════════‰   

              <═══════════════════════┤   Заявитель представляет      

             /                            необходимыеданные         

┌═══════════════════════════‰          └═════════════════════════════…   

  Необходимо привлечение     да                             ┌═══‰     

 дополнительных экспертов ├══════════════════════════════════┤ 1 ├════

└═════════════┬═════════════…                                  └═══

         нет  

             /

┌════════════════════════════════‰         ┌══════════════════════════════

Руководитель экспертной комиссии           Проводится заключительное   

  и отв. секретарьорганизуют   ├════════>   заседание с приглашением    

    подготовкуи составляют                Заявителя, представителей   

     проектзаключения ГЭЭ                  общественныхорганизаций    

└════════════════════════════════…            (в случаенеобходимости)    

                                           └═══════════════════┬══════════

┌══════════════════════‰                                      /

  Подготовка проекта    ┌═════════════════════‰   ┌════════════════════

приказа об утверждении      ЗаключениеГЭЭ            Заключение      

 заключения экспертной<══┤утверждается приказом<══┤     подписано      

     комиссииГЭЭ          Севприроднадзора      экспертной комиссией

└══════════┬═══════════…   └═════════════════════…   └════════════════════

          /

┌══════════════════════‰   ┌══════════════════════════════════════════════

   Изданиеприказа          Информация о заключении ГЭЭнаправляется    

    обутверждении    ├══>   органам исполнительной власти субъектов     

заключения экспертной       РоссийскойФедерации и органам местного     

    комиссииГЭЭ            самоуправленияи в случаях, определяемых    

└══════════════════════…     Севприроднадзором,кредитным организациям,   

                                которыеосуществляют финансирование       

                                       реализацииобъекта ГЭЭ             

                           └═══════════════════════════┬══════════════════

                                                      /

┌═══════════‰    ┌══════════════‰    ┌════════════════════════════════════

  Выдача         Подготовка             Размещениеинформации         

 Заявителю     и направление          насайте Севприроднадзора       

результатов<═══┤  Заявителю   <═══┤в информационно-телекоммуникационной

 проведения    уведомления об       сети”Интернет” о результатах     

    ГЭЭ         окончании                  проведенияГЭЭ            

└═┬═══════┬═…    проведения ГЭЭ    └════════════════════════════════════

               └══════════════

┌═┴═‰           ┌═══════════════════════════

 3      └═════>Формирование документов ГЭЭ

└═┬═…                исдача их в архив      

                └═══════════════════════════

   

┌═┴════════════════════‰   положительный  ┌════════════════════════

 Результат заключения├══════════════════> Реализация объекта ГЭЭ  

└═══════════════┬══════…                   └════════════════════════

 отрицательный  

               /

┌══════════════════════════════

 Запрет на реализациюобъекта      ┌═══

ГЭЭ, доработка и представление├════> 1  

      материаловна ГЭЭ            └═══

└══════════════════════════════



Приложение N 2
к Административному регламенту

 НачальникуГлавного управления
                                             природныхресурсов и экологии
                                             городаСевастополя
                                             (Севприроднадзора)
                                             ______________________________
                                                  (инициалыи фамилия)



ЗАЯВЛЕНИЕ


___________________________________________________________________________

                     (полноенаименование организации)

направляет  Вам для  проведения  государственной  экологической экспертизы

следующую документацию(материалы) ________________________________________

___________________________________________________________________________

     (наименованиеобъекта государственной экологической экспертизы

                          вименительном падеже)

    Об ответственности за реализацию объекта без положительного заключения

государственнойэкологической экспертизы предупреждены.

    К  реализации  объекта  государственной  экологической экспертизы  не

приступали.

    Дополнительнаяинформация:

    1.Материалы по объекту экологической экспертизы разработаны:

___________________________________________________________________________

                        (наименованиеразработчика)

    2.Предполагаемые сроки реализации объекта экологической экспертизы:

___________________________________________________________________________

    3. Организации,  инвестирующие  денежные средства в реализациюобъекта

экологическойэкспертизы, _________________________________________________

    4.Заказчик государственной экологической экспертизы __________________

___________________________________________________________________________

                     (полноенаименование организации)

Приложение: 1. __________________________________ на _____ л. в _____ экз.

            2. __________________________________ на _____ л. в _____ экз.

            3. __________________________________ на _____ л. в _____ экз.

            …__________________________________ на _____ л. в _____ экз.


Руководитель организации ________________________________ /Ф.И.О./

                                    (подпись)

 

Для новых клиентов

Бесплатная консультация