Приказ Облкомприроды Волгоградской области от 31 октября 2017 года №2100

Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного экологического надзора на территории Волгоградской области

КОМИТЕТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 октября 2017 года N 2100

Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного экологического надзора на территории Волгоградской области

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р “Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности”, Положением о комитете природных ресурсов, лесного хозяйства ресурсов и экологии Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 19.12.2016 N 693-п, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного экологического надзора на территории Волгоградской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета А.С. Резникова.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета

В.Е.САЗОНОВ

Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного экологического надзора на территории Волгоградской области

Утвержден

приказом

комитета природных

ресурсов, лесного

хозяйства и экологии

Волгоградской области

от 31.10.2017 N 2100

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории Волгоградской области, утвержденной приказом комитета экономической политики и развития Волгоградской области от 11 сентября 2017 года N 47н, и определяет процедуру проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного экологического надзора на территории Волгоградской области.

2. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного экологического надзора на территории Волгоградской области (далее именуются – показатели) определен в приложении к настоящему Порядку.

3. Доступность показателей обеспечивается посредством размещения на официальном сайте комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (далее именуется – комитет) в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (http://oblkompriroda.volgograd.ru):

перечня показателей;

ежегодных отчетов о достижении значений показателей.

4. Контроль за достижением значений показателей осуществляется руководителем структурного подразделения комитета, ответственного за осуществление регионального государственного экологического надзора, посредством:

проведения ежегодных (не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным) проверок достижений значений показателей;

принятия управленческих решений, изменения порядка организации контрольно-надзорной деятельности в целях достижения значений показателей.

5. Анализ показателей осуществляется на постоянной основе структурным подразделением комитета, ответственным за осуществление регионального государственного экологического надзора, посредством:

сбора, систематизации и обобщения информации о достижении показателей, оценки степени их достижения;

оценки степени управленческого воздействия организационно-распорядительных и иных документов комитета на состояние работы по осуществлению регионального государственного экологического надзора;

оценки уровня результативности проводимых мероприятий в рамках регионального государственного экологического надзора, выявления проблем и принятия мер по их решению;

разработки предложений по повышению эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного экологического надзора.

6. Итоги оценки профессиональной служебной деятельности должностных лиц комитета, в должностные обязанности которых входит осуществление регионального государственного экологического надзора, используются:

при подготовке мотивированного отзыва об исполнении должностных обязанностей за аттестационный период;

при принятии решения о поощрении (награждении);

при принятии решения о продолжении государственно-служебных отношений в соответствии с действующим законодательством при проведении организационно-штатных мероприятий.

Приложение. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

Приложение

к Порядку

оценки показателей

результативности и эффективности

контрольно-надзорной

деятельности при осуществлении

регионального государственного

экологического надзора

от 31.10.2017 N 2100

Номер (индекс) показателя

наименование показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)

Значение показателя (текущее)

Международные сопоставления показателей

Целевые значения показателей

Источник данных для определения значения показателя

Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.3.1

отношение количества расчетов вреда, предъявленных к возмещению, к сумме проведенных плановых, внеплановых выездных проверок, рейдовых мероприятий (%)

РВ / (ПП + ВВП + Р) x 100%

где:

РВ – количество расчетов вреда;

ПП – количество плановых проверок;

ВВП – количество внеплановых выездных проверок;

Р – количество рейдовых мероприятий

> 10%

Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1

эффективность контрольно-надзорной деятельности

снижение значений показателя должно предполагать повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

где:

– разница между причиненным ущербом в предшествующем периоде (Т-1) и причиненным ущербом в текущем периоде (Т) (млн. руб.);

– разница между расходами на исполнение полномочий в предшествующем периоде (Т-1) и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (Т) (млн. руб.);

– разница между издержками хозяйствующих субъектов в предшествующем периоде (Т-1) и издержками хозяйствующих субъектов в текущем периоде (Т) (млн. руб.);

УТ-1 – причиненный ущерб в предшествующем периоде (Т-1) (млн. руб.);

РТ-1 – расходы на исполнение полномочий в предшествующем периоде (Т-1) (млн. руб.);

БТ-1 – издержки хозяйствующих субъектов в предшествующем периоде (Т-1) (млн. руб.)

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.1

индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

В.1.1

общий объем причиненного ущерба

показатель устанавливается в млн. руб. и является суммой всех видов ущерба показателей группы “А”

где:

У – причиненный вред (ущерб) (млн. руб.);

– число случаев причинения вреда (ущерба) i (число);

– ущерб от утраты охраняемой законом ценности i (млн. руб.)

В.1.2

общий объем предотвращенного ущерба

показатель устанавливается в млн. руб. для видов контрольно-надзорной деятельности, где возможно обеспечение прекращения дальнейшего причинения вреда (ущерба) и ликвидации последствий таких нарушений в денежном выражении и рассчитывается на основании соответствующих утвержденных отраслевых методик

В.1.3

объем издержек хозяйствующих субъектов, возникающих в связи с проведением в отношении них контрольных мероприятий

Б = Кпро x Ипро + Удол

где:

Б – объем издержек хозяйствующих субъектов (млн. руб.);

Кпро – количество проведенных проверок;

Ипро – издержки хозяйствующих субъектов на прохождение проверок (рассчитывается как произведение средней продолжительности проверок на среднее число часов работников, задействованных в ее проведении, и среднюю заработную плату в час) (млн. руб.);

Удол – материальный ущерб от действий (бездействия) должностных лиц контрольно-надзорного органа, в том числе с учетом отмененных по решению суда результатов проверок (млн. руб.)

В.1.4

сумма возмещенного материального ущерба, причиненного субъектами хозяйственной деятельности

показатель отражает размер возмещенного материального ущерба, причиненного субъектами хозяйственной деятельности гражданам, организациям и государству, включает в себя в том числе сумму уплаченных (взысканных) административных штрафов от общей суммы наложенных административных штрафов (млн. руб.)

В.1.5

количество обоснованных жалоб на качество рассмотрения обращений граждан и организаций, содержащих сведения о нарушениях законодательства в области охраны окружающей среды

показатели, характеризующие восприятие обществом контрольно-надзорной деятельности в подконтрольной сфере

В.1.6

количество жалоб на действия должностных лиц комитета при осуществлении мероприятий по надзору

показатели, характеризующие восприятие предпринимательским сообществом контрольно-надзорной деятельности в подконтрольной сфере

В.1.7

соотношение количества негативных явлений, характеризующих причинение вреда окружающей среде, к общему количеству негативных явлений, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность, (%)

показатель, характеризующий общее количество негативных явлений, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность, по видам негативных явлений

В.1.8

количество негативных явлений, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность, по категориям риска для каждого отдельного вида негативных явлений

показатели, количественно характеризующие негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность, по категориям риска для каждого отдельного вида негативных явлений

В.1.9

количество фактов причинения вреда (ущерба) по каждому показателю группы “А” по категориям риска, для каждого отдельного вида негативных явлений

показатели, количественно характеризующие степень причиненного вреда (ущерба) по каждому показателю группы “А” по категориям риска, для каждого отдельного вида негативных явлений

В.1.10

экономические потери в результате негативных явлений, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность, по каждому показателю группы “А” и по категориям риска (млн. руб.)

может применяться после принятия нормативных правовых актов, определяющих экономические потери

показатели, характеризующие экономические потери в результате негативных явлений, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность, по каждому показателю группы “А” и по категориям риска

В.2

индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1

количество проведенных мероприятий

показатель учитывает суммарное количество мероприятий, проведенных в отношении субъектов контрольно-надзорной деятельности

В.2.2

количество субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

показатель устанавливается для органов, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

В.2.3

доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

показатели устанавливаются в процентах от общего количества субъектов, в отношении которых были проведены контрольно-надзорные мероприятия

В.2.4

количество субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

показатели устанавливаются в отношении нарушений, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения.

Группы показателей устанавливаются для органов, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

В.2.5

доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

показатель устанавливается в процентах от общего количества субъектов, в отношении которых были проведены контрольно-надзорные мероприятия

В.2.6

доля субъектов, допустивших повторные нарушения, ставшие фактором причинения вреда (ущерба), представляющие непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) или являющиеся грубыми нарушениями

показатель устанавливается по категориям риска для органов, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Группы показателей устанавливаются в процентах от общего числа ранее проверенных субъектов, в том числе в отношении категорий риска (классов опасности)

В.2.7

доля заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушений

В.2.8

общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены

показатель учитывает заявления (обращения), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены, в том числе в согласовании которых было отказано органами прокуратуры

В.2.9

количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

показатель устанавливается из числа штатных единиц, в должностные обязанности которых входят выполнение контрольно-надзорных функций и осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий)

В.2.10

доля инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

показатель устанавливается в процентах от общего количества инспекторского состава

В.3

индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1

проверки

В.3.1.1

общее количество проверок

В.3.1.2

общее количество плановых проверок

общий суммарный показатель

В.3.1.3

общее количество внеплановых проверок по основаниям

общий суммарный показатель, а также по различным основаниям (в том числе по контролю за исполнением предписаний, выданных по результатам проведенной ранее проверки, по заявлениям (обращениям) физических и юридических лиц, по информации органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации об указанных фактах, на основании приказов (распоряжений) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданных в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании приказов (распоряжений) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданных в соответствии с требованием органов прокуратуры по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации

В.3.1.4

количество субъектов (объектов), в отношении которых были проведены проверки, в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности)

показатель общего количества субъектов, в отношении которых проведены проверки.

Группа показателей устанавливается для органов, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

В.3.1.5

количество плановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) в разрезе категорий риска (классов опасности)

общее количество плановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов), для органов, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

В.3.1.6

количество внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) в разрезе категорий риска (классов опасности)

общее количество внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов), для органов, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

В.3.1.7

количество проверенных субъектов из каждой категории риска, допустивших нарушения

группы показателей устанавливаются для органов, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Показатели устанавливаются в отношении нарушений, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения

В.3.1.8

количество проверенных субъектов, у которых были устранены нарушения, в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности)

группы показателей устанавливаются для органов, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Показатели устанавливаются в отношении нарушений, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения

В.3.1.9

доля субъектов (объектов), в отношении которых были проведены проверки, в разрезе категорий риска (классов опасности)

показатели устанавливаются в процентах от общего количества субъектов (объектов), осуществляющих деятельность, которая подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю, на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования.

Группы показателей устанавливаются для органов, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

В.3.1.10

доля плановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) в разрезе категорий риска (классов опасности)

группы показателей устанавливаются в процентах от общего количества плановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов), для органов, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

В.3.1.11

доля внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) в разрезе категорий риска (классов опасности)

группы показателей устанавливаются в процентах от общего количества внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов), для органов, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

В.3.1.12

доля плановых и внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) двух наименее опасных категорий риска (классов опасности)

группы показателей устанавливаются в процентах от общего количества плановых и внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) двух наименее опасных категорий риска (классов опасности), для органов, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

В.3.1.13

доля документарных проверок в отношении объектов (субъектов), в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности)

показатель устанавливается в процентах от общего количества проведенных проверок, в том числе в рамках лицензионного контроля.

Группа показателей устанавливается для органов, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

В.3.1.14

доля плановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда (ущерба) и ликвидации последствий таких нарушений

показатели устанавливаются в процентах от общего количества проведенных плановых проверок

В.3.1.15

доля плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

показатели устанавливаются в процентах от общего количества проведенных плановых проверок

В.3.1.16

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (ущерба)

показатели устанавливаются в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок

В.3.1.17

доля внеплановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

показатели устанавливаются в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок

В.3.1.18

доля проверок, на результаты которых поданы жалобы

показатель устанавливается в процентах от общего числа проведенных проверок

В.3.1.19

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного гражданина или организации

показатели учитывают проверки, в том числе проведенные в отношении лица, получившего разрешение, лицензиата за отчетный период

В.3.1.20

общее количество проверок, проведенных совместно с другими органами

показатель устанавливается в том числе в отношении внеплановых проверок, осуществляемых в рамках лицензионного контроля

В.3.1.21

количество проверок, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов

показатель не учитывает проверки, проведенные в рамках лицензионного контроля

В.3.1.22

количество внеплановых проверок, проведенных в отношении лиц, получивших разрешения, лицензиатов

показатель устанавливается в соответствии с основаниями проведения внеплановых проверок и не включает проверки, связанные с заявлениями лица, получившего разрешение, лицензиата о продлении срока действия, переоформлении, выдаче дубликата или копии разрешения (лицензии)

В.3.1.23

доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано

показатель устанавливается в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений, в том числе заявлений о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, проводимых в рамках лицензионного контроля, в согласовании которых было отказано

В.3.1.24

доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

показатель устанавливается в процентах и учитывает долю проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда и по предписанию органов прокуратуры

В.3.1.25

количество проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

показатели учитывают проверки, проведенные в том числе в рамках лицензионного контроля

В.3.1.26

доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

показатель устанавливается в процентах от общего количества проведенных проверок органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения

В.3.1.27

доля проверок, по результатам которых выявлены нарушения лицензионных требований

показатель устанавливается в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок

В.3.1.28

количество случаев нарушения требований, выявленных по результатам проверок в рамках лицензионного контроля (всего), и из них случаев грубых нарушений

при установлении показателя учитываются в том числе нарушения, повлекшие причинение лицами, получившими разрешения, лицензиатами вреда (ущерба) жизни, здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера

В.3.1.29

доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности

показатели устанавливаются в процентах по каждому виду мероприятий (плановому, внеплановому и по каждой из причин)

В.3.1.30

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний

показатель устанавливается в процентах от общего числа выявленных правонарушений, в том числе правонарушений, выявленных в рамках лицензионного контроля

В.3.1.31

количество случаев приостановления действия разрешений, лицензий за нарушение требований после проведения проверок

показатели учитывают количество случаев приостановления действия разрешений, лицензий за нарушения требований (в том числе по решениям органа и по решению суда), выявленные по результатам проведения проверок

В.3.1.32

доля решений суда об удовлетворении заявлений органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля об административном приостановлении деятельности лица, получившего разрешение, лицензиата

показатель устанавливается в процентах от общего числа обращений органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля в суд с заявлениями об административном приостановлении деятельности лиц, получивших разрешение, лицензиатов

В.3.1.33

доля решений суда об удовлетворении заявлений органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля об аннулировании разрешения, лицензии

показатель устанавливается в процентах от общего числа обращений органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля в суд с заявлениями об аннулировании разрешений, лицензий

В.3.1.34

доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел

показатель устанавливается в процентах от общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований, в том числе проверок, проведенных в рамках лицензионного контроля

В.3.1.35

общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов

показатель устанавливается в соответствии с общей суммой наложенных штрафов, с учетом в том числе штрафов, наложенных на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Показатель устанавливается в млн. руб.

В.3.1.36

общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок

показатель учитывает сумму уплаченных (взысканных в том числе в рамках лицензионного контроля) административных штрафов (млн. руб.)

В.3.1.37

отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов

показатель устанавливается в процентах и учитывает штрафы, наложенные в том числе в рамках лицензионного контроля

В.3.1.38

средний размер наложенного административного штрафа

показатель устанавливается в тыс. руб. и учитывает штрафы, наложенные в рамках лицензионного контроля, в том числе на должностных лиц и юридических лиц

В.3.1.39

предотвращенный вред (ущерб) в расчете на одно мероприятие

показатель устанавливается в млн. руб. и применяется для видов контрольно-надзорной деятельности, где возможно обеспечение прекращения дальнейшего причинения вреда (ущерба) и ликвидации последствий таких нарушений в денежном выражении

В.3.1.40

среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки

показатель рассчитывается, в том числе отдельно в отношении плановых, внеплановых и межведомственных проверок

В.3.1.41

средняя продолжительность одной проверки

показатель рассчитывается, в том числе отдельно в отношении плановых, внеплановых и межведомственных проверок

В.3.1.42

обеспеченность помещениями, оборудованием, специальными техническими средствами и транспортными средствами (по типам средств), используемыми при проведении проверок (плановых, внеплановых)

показатели, характеризующие количественные и качественные параметры обеспеченности помещениями, оборудованием, специальными техническими средствами и транспортными средствами (по типам средств), используемыми при проведении проверок (плановых, внеплановых)

В.3.3

плановые (рейдовые) осмотры

В.3.3.1

общее количество плановых (рейдовых) осмотров

В.3.3.2

общее количество плановых (рейдовых) осмотров, проведенных совместно с другими органами

В.3.3.3

количество плановых (рейдовых) осмотров, проводимых с привлечением экспертных организаций и экспертов

В.3.3.4

доля плановых (рейдовых) осмотров, по итогам которых выявлены нарушения, в общем числе проведенных рейдовых осмотров

показатель устанавливается в процентах

В.3.3.5

доля плановых (рейдовых) осмотров, на результаты которых поданы жалобы

показатель устанавливается в процентах от общего количества рейдовых осмотров

В.3.3.6

доля плановых (рейдовых) осмотров, результаты которых признаны недействительными

показатель устанавливается в процентах от общего числа проведенных рейдовых осмотров

В.3.3.7

доля плановых (рейдовых) осмотров, по результатам которых были назначены внеплановые проверки в отношении субъектов (объектов) контрольно-надзорной деятельности

показатель устанавливается в процентах от общего числа рейдовых осмотров, по итогам которых были выявлены правонарушения

В.3.3.8

доля плановых (рейдовых) осмотров, по итогам которых после проведения внеплановых проверок были возбуждены дела об административных правонарушениях

показатель устанавливается в процентах от общего числа рейдовых осмотров, по итогам которых назначены внеплановые проверки

В.3.3.9

доля плановых (рейдовых) осмотров, по итогам которых после проведения внеплановых проверок были наложены административные наказания

показатель устанавливается в процентах от общего числа рейдовых осмотров, по итогам которых после проведения внеплановых проверок возбуждены дела об административных правонарушениях

В.3.3.10

доля плановых (рейдовых) осмотров, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел

показатель устанавливается в процентах от общего количества рейдовых осмотров, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований

В.3.3.11

количество выявленных правонарушений при проведении плановых (рейдовых) осмотров

показатель устанавливается в общем количестве выявленных правонарушений, а также по типам нарушений (нарушение обязательных требований законодательства, несоответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, невыполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля)

В.3.3.12

количество субъектов, в отношении которых проведены плановые (рейдовые) осмотры субъектов из каждой категории риска, допустивших нарушения

показатель устанавливается для органов, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Показатели устанавливаются в отношении нарушений, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения

В.3.3.13

количество субъектов из каждой категории риска, в отношении которых проведены плановые (рейдовые) осмотры, которые устранили в своей деятельности нарушения

показатель устанавливается для органов, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Показатели устанавливаются в отношении нарушений, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения

В.3.3.14

доля плановых рейдовых осмотров, проведенных в отношении субъектов (объектов), в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности)

показатель устанавливается в процентах от общего количества плановых рейдовых осмотров, проведенных в отношении субъектов (объектов), для органов, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

В.3.3.15

общее количество административных наказаний, наложенных по итогам внеплановых проверок, проведенных по результатам плановых (рейдовых) осмотров

общее количество административных наказаний, а также по видам наказаний (конфискация орудия или предмета совершения административного правонарушения, лишение специального права, предоставленного физическому лицу, административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, дисквалификация, административное приостановление

В.3.3.16

общая сумма наложенных административных штрафов по итогам внеплановых проверок, проведенных по результатам плановых (рейдовых) осмотров

общая сумма наложенных штрафов, учитывающая в том числе штрафы, наложенные на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц

В.3.3.17

общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проведенных внеплановых проверок, назначенных по результатам проведения плановых (рейдовых) осмотров

показатель устанавливается в млн. руб.

В.3.3.18

отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов по итогам внеплановых проверок, проведенных по результатам плановых (рейдовых) осмотров

показатель устанавливается в процентах

В.3.3.19

средний размер наложенного административного штрафа по итогам внеплановых проверок, проведенных по результатам плановых (рейдовых) осмотров

показатель устанавливается в соответствии со средним размером административного штрафа, наложенного в том числе на должностных лиц и юридических лиц (тыс. руб.)

В.3.3.20

стоимостная оценка одного планового (рейдового) осмотра

показатель устанавливается в тыс. руб.

В.3.3.21

обеспеченность помещениями, оборудованием, специальными техническими средствами и транспортными средствами (по типам средств), используемыми при осуществлении планового (рейдового) осмотра

показатель, характеризующий количественные и качественные параметры обеспеченности помещениями, оборудованием, специальными техническими средствами и транспортными средствами (по типам средств), используемыми при осуществлении планового (рейдового) осмотра

В.3.3.22

средняя продолжительность одного планового (рейдового) осмотра

В.3.3.23

среднее число должностных лиц, задействованных для проведения одного планового (рейдового) осмотра

В.3.4

мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности

В.3.4.1

общее количество подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых осуществляются мониторинговые мероприятия

В.3.4.2

доля субъектов (объектов), регулярная отчетность которых была проверена или проанализирована на предмет нарушений обязательных требований

показатель устанавливается в процентах от общего количества субъектов (объектов), предоставивших регулярную отчетность

В.3.4.3

общее количество подконтрольных субъектов (объектов), в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности), предоставивших регулярную отчетность

показатель устанавливается для органов, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

В.3.4.4

количество сотрудников, осуществляющих полномочия по проверке и анализу представленной отчетности

показатель, характеризующий количественные и качественные параметры затраченных трудовых и финансовых ресурсов при проведении мониторинговых мероприятий

В.3.4.5

количество нарушений, выявленных при проверке и анализе представленной отчетности

показатель, характеризующий уровень соблюдения установленных обязательных требований подконтрольными субъектами, в отношении которых проведены мониторинговые мероприятия

В.3.4.6

количество административных дел, возбужденных по результатам проверки и анализа представленной отчетности

показатель, характеризующий последствия проведения мониторинговых мероприятий для субъектов (объектов) (например, внеплановые проверки, административные наказания и прочее)

В.3.5

административные расследования

В.3.5.1

количество вынесенных определений о проведении административного расследования

показатель устанавливается в соответствии с общим количеством вынесенных определений о проведении административного расследования

В.3.5.2

количество административных наказаний, наложенных в результате совершения административных правонарушений, по которым были проведены административные расследования

показатель устанавливается по количеству административных наказаний (всего) и по видам наказаний (конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, лишение специального права, предоставленного физическому лицу, административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, дисквалификация, административное приостановление деятельности, предупреждение, административный штраф)

В.3.5.3

общая сумма наложенных штрафов в результате совершения административных правонарушений, по которым были проведены административные расследования

показатель устанавливается в млн. руб. и учитывает суммы наложенных административных штрафов, в том числе на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, граждан

В.3.5.4

доля штрафов, наложенных в результате совершения административных правонарушений, по которым были проведены административные расследования

показатель устанавливается в процентах от общего количества наказаний, наложенных после проведения административного расследования

В.3.5.5

общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов

показатель устанавливается в тыс. руб.

В.3.5.6

отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов

показатель устанавливается в процентах

В.3.5.7

средний размер наложенного административного штрафа в результате проведения административного расследования

показатель устанавливается в тыс. руб. и учитывает суммы наложенных административных штрафов, в том числе на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, граждан

В.3.5.8

стоимостная оценка (себестоимость) одного административного расследования, проводимого в рамках производства по делам об административных правонарушениях

показатель устанавливается в тыс. руб.

В.3.5.9

обеспеченность помещениями, оборудованием, специальными техническими средствами и транспортными средствами (по типам средств), используемыми при проведении административного расследования

показатель, характеризующий количественные и качественные параметры обеспеченности помещениями, оборудованием, специальными техническими средствами и транспортными средствами (по типам средств), используемыми при проведении административного расследования

В.3.5.10

средняя продолжительность одного административного расследования

В.3.6

производство по делам об административных правонарушениях

В.3.6.1

количество протоколов об административных правонарушениях

показатель устанавливается по количеству протоколов об административных правонарушениях (всего) и по различным основаниям (нарушение обязательных требований законодательства, несоответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, невыполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля)

В.3.6.2

количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении

показатель устанавливается по количеству постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении (всего) и по различным основаниям (нарушение обязательных требований законодательства, несоответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, невыполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля)

В.3.6.3

количество постановлений о назначении административных наказаний

показатель устанавливается по количеству административных наказаний (всего) и по видам наказаний (конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, лишение специального права, предоставленного физическому лицу, административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, дисквалификация, административное приостановление деятельности, предупреждение, административный штраф)

В.3.6.4

количество административных наказаний, по которым административный штраф был заменен предупреждением

показатель отражает количество административных штрафов, наложенных на лиц, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическими лицами, а также на их работников, замененных на предупреждение

В.3.6.5

общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях

показатель устанавливается в млн. руб. и учитывает суммы наложенных административных штрафов, в том числе на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, граждан

В.3.6.6

доля штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях

показатель устанавливается в процентах от общего количества наказаний, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях

В.3.6.7

общая сумма уплаченных (взысканных) штрафов

показатель устанавливается в млн. руб.

В.3.6.8

отношение суммы взысканных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов

показатель устанавливается в процентах

В.3.6.9

средний размер наложенного штрафа

показатель устанавливается в тыс. руб. и учитывает суммы наложенных административных штрафов, в том числе на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, граждан

В.3.6.10

стоимостная оценка (себестоимость) рассмотрения одного дела об административном правонарушении

показатель устанавливается в тыс. руб.

В.3.6.11

обеспеченность помещениями, оборудованием, специальными техническими средствами и транспортными средствами (по типам средств), используемыми при производстве по делам об административных правонарушениях

показатель, характеризующий количественные и качественные параметры обеспеченности помещениями, оборудованием, специальными техническими средствами и транспортными средствами (по типам средств), используемыми при производстве по делам об административных правонарушениях

В.3.6.12

средняя продолжительность производства по одному делу об административном правонарушении

В.3.6.13

среднее число должностных лиц, задействованных в производстве по одному делу об административном правонарушении

В.3.7

деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), рассмотрение заявлений (обращений)

В.3.7.1

количество рассмотренных заявлений о предоставлении разрешения, лицензии

В.3.7.2

количество рассмотренных заявлений о предоставлении разрешения, лицензии, по которым приняты решения об отказе в предоставлении разрешений, лицензий

В.3.7.3

количество проведенных выездных проверок соискателей разрешений, лицензий

В.3.7.4

количество проведенных выездных проверок соискателей разрешений, лицензий, по результатам которых в отношении соискателей разрешения, лицензии выявлено несоответствие требованиям

В.3.7.5

доля лиц, получивших разрешения, лицензиатов, в отношении которых органом государственного контроля (надзора) или муниципального контроля были проведены проверки

показатель устанавливается в процентах от общего количества рассмотренных заявлений о предоставлении разрешения, лицензии

В.3.7.6

количество рассмотренных заявлений о продлении срока действия разрешений, лицензий в случае, если законами установлен ограниченный срок действия разрешений, лицензий

В.3.7.7

количество рассмотренных заявлений о продлении срока действия разрешений, лицензий в случае, если законами установлен ограниченный срок действия разрешений, лицензий, по которым приняты решения об отказе в продлении срока действия разрешения, лицензии

В.3.7.8

количество выездных проверок в отношении лиц, получивших разрешения, лицензиатов, проведенных в связи с рассмотрением заявлений о продлении срока действия разрешений, лицензий в случае, если законами установлен ограниченный срок действия разрешения, лицензии

В.3.7.9

количество выездных проверок в отношении лиц, получивших разрешения, лицензиатов, проведенных в связи с рассмотрением заявлений о продлении срока действия разрешений, лицензий в случае, если законами установлен ограниченный срок действия разрешения, лицензии, по результатам которых выявлено несоответствие лица, получившего разрешение, лицензиата требованиям

В.3.7.10

количество рассмотренных заявлений о переоформлении разрешений, лицензий

показатель устанавливается в соответствии с общим количеством рассмотренных заявлений о переоформлении разрешений, лицензий, а также по видам оснований заявлений о переоформлении разрешений, лицензий

В.3.7.11

количество выездных проверок в отношении лиц, получивших разрешения, лицензиатов, проведенных в связи с рассмотрением заявлений о переоформлении разрешений, лицензий

В.3.7.12

количество выездных проверок в отношении лиц, получивших разрешения, лицензиатов, проведенных в связи с рассмотрением заявлений о переоформлении разрешений, лицензий, по результатам которых в отношении лица, получившего разрешение, лицензиата, выявлено несоответствие требованиям

В.3.7.13

количество проверок в отношении лиц, получивших разрешения, лицензиатов, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов

В.3.7.14

количество разрешений, лицензий, по которым принято решение о прекращении действия разрешений, лицензий

показатель устанавливается по общему количеству разрешений, лицензий, по которым принято решение о прекращении действия разрешений, лицензий, а также по видам оснований о прекращении действия разрешений, лицензий

В.3.7.15

количество решений об отказе в предоставлении, продлении срока действия, переоформлении, о прекращении действия разрешения, лицензии, отмененных судом

В.3.7.16

доля обращений и (или) заявлений о предоставлении, переоформлении, продлении срока действия разрешения, лицензии (в случае, если продление срока действия разрешения, лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации), прекращении действия разрешения, лицензии, о выдаче дубликата, копии разрешения, лицензии, полученных органом государственного контроля (надзора) или муниципального контроля в электронной форме

показатель устанавливается в процентах от общего числа обращений и (или) заявлений

В.3.7.17

количество обращений органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля в суд с заявлениями об аннулировании разрешений, лицензий

устанавливается показатель, отражающий количество обращений органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля с заявлениями в суд об удовлетворении аннулирования разрешения, лицензии

В.3.7.18

доля обращений органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля в суд с заявлениями об аннулировании разрешений, лицензий, по которым судом принято решение об удовлетворении указанных заявлений

показатель устанавливается в процентах от общего количества обращений органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля в суд с заявлениями об удовлетворении аннулирования разрешения, лицензии

В.3.7.19

средний срок рассмотрения заявления о предоставлении разрешения, лицензии

В.3.7.20

стоимостная оценка одного мероприятия (себестоимость) по выдаче разрешения (лицензии)

показатель устанавливается в тыс. руб.

В.3.7.21

обеспеченность помещениями, оборудованием, специальными техническими средствами и транспортными средствами (по типам средств), используемыми при осуществлении разрешительных функций

показатель, характеризующий количественные и качественные параметры обеспеченности помещениями, оборудованием, специальными техническими средствами и транспортными средствами (по типам средств), используемыми при осуществлении разрешительных функций

В.3.7.22

средняя продолжительность одного мероприятия по выдаче разрешения, лицензии

показатель устанавливается с учетом всех проведенных мероприятий в отношении соискателей разрешений, лицензий

В.3.7.23

среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одного мероприятия по выдаче разрешения, лицензии

В.3.8

мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

В.3.8.1

количество проведенных профилактических мероприятий

показатели устанавливаются по типам проводимых профилактических мероприятий, в том числе предостережения

В.3.8.2

количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия

В.3.8.3

доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия

показатель устанавливается в процентах от общего количества подконтрольных (поднадзорных) субъектов

В.3.8.4

предотвращенный ущерб в результате проведения профилактических мероприятий

показатель устанавливается в млн. руб. Применяется для видов контрольно-надзорной деятельности, где возможно обеспечение прекращения дальнейшего причинения вреда (ущерба) и ликвидации последствий таких нарушений в денежном выражении

В.3.8.5

количество профилактических мероприятий, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов

В.3.8.6

количество граждан и поднадзорных субъектов, принявших участие в профилактике правонарушений

показатель, характеризующий количественные параметры ознакомления граждан и (или) подконтрольных (поднадзорных) субъектов с профилактическими материалами

В.3.8.7

количество предостережений, вынесенных поднадзорным субъектам

показатель, характеризующий количественные и качественные параметры предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, как вида профилактического мероприятия

В.3.8.8

стоимостная оценка (себестоимость) одного профилактического мероприятия

показатель устанавливается в тыс. руб.

В.3.8.9

обеспеченность помещениями, оборудованием, специальными техническими средствами и транспортными средствами (по типам средств), используемыми при проведении профилактических мероприятий

показатель, характеризующий количественные и качественные параметры обеспеченности помещениями, оборудованием, специальными техническими средствами и транспортными средствами (по типам средств), используемыми при проведении профилактических мероприятий

В.3.8.10

средняя продолжительность одного профилактического мероприятия

В.3.8.11

среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одного профилактического мероприятия

В.3.10

мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

В.3.10.1

количество надзорных мероприятий по надзору, проведенных без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями

устанавливаются показатели, количественно и качественно характеризующие мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Показатели устанавливаются отдельно по каждому виду мероприятия, осуществляемому без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

В.3.10.2

обеспеченность помещениями, оборудованием, специальными техническими средствами и транспортными средствами (по типам средств), используемыми при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

показатель, характеризующий количественные и качественные параметры обеспеченности помещениями, оборудованием, специальными техническими средствами и транспортными средствами (по типам средств), используемыми при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

В.3.10.3

стоимостная оценка (себестоимость) проведения одного мероприятия, осуществляемого без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

показатель устанавливается в тыс. руб.

Показатель устанавливается отдельно в отношении каждого вида мероприятия, осуществляемого без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

В.3.10.4

среднее число должностных лиц, задействованных в одном мероприятии, осуществляемом без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

показатель устанавливается отдельно в отношении каждого вида мероприятия, осуществляемого без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

В.4

индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.1

объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору) и на осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов, расходов на проведение лабораторных анализов (исследований), накладных расходов, прочих расходов

показатель устанавливается в млн. руб.

В.4.2

количество штатных единиц, всего

В.4.3

количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций и осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий)

В.4.4

количество помещений, используемых при осуществлении контрольно-надзорной деятельности и деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий)

показатель, характеризующий количественные и качественные параметры помещений, используемых при осуществлении контрольно-надзорной деятельности и деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий)

В.4.5

количество оборудования, используемого при осуществлении контрольно-надзорной деятельности и деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий)

показатели, характеризующие количественные и качественные параметры оборудования, используемого при осуществлении контрольно-надзорной деятельности и деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий)

В.4.6

количество транспортных средств и специальной техники, используемых при осуществлении контрольно-надзорной деятельности и деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий) (по типам средств)

устанавливаются показатели, характеризующие количественные и качественные параметры транспортных средств и специальной техники, используемых при осуществлении контрольно-надзорной деятельности и деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий) (по типам средств)

Для новых клиентов

Бесплатная консультация