МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ ИПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
от 9 декабря 2014 года N 388
Об утверждении Административного регламента предоставления государственнойуслуги по организации и проведению государственной экологической экспертизыобъектов регионального уровня Министерством экологии и природных ресурсовРеспублики Крым
(с изменениями на 25 июня 2021 года)
(в ред. Приказов Министерства экологии иприродных ресурсов Республики Крым от 27.01.2015 N 62, от 31.08.2015 N771, от 01.12.2015 N 1238, от 16.05.2016 N 882, от 22.07.2016 N1500, от 14.03.2017 N 540, от 26.03.2019 N 465, от 25.06.2021 N836)
Руководствуясь Федеральным законом от 10.01.2002N 7-ФЗ “Об охране окружающей среды”, Федеральным законом РоссийскойФедерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставлениягосударственных и муниципальных услуг”, в соответствии с Положением оМинистерстве экологии и природных ресурсов Республики Крым,утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 24.06.2014N 136 (в редакции постановления Совета министров Республики Крым от17.11.2014 N 455), Постановлением Совета министров Республики Крым от07.10.2014 N 369 “О разработке и утверждении административных регламентовпредоставления государственных услуг исполнительными органами государственнойвласти Республики Крым”, приказываю:
1. Утвердить прилагаемыйАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по организациии проведению государственной экологической экспертизы объектов региональногоуровня Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее -Административный регламент).
2. Управлениюинформационно-аналитической деятельности и мониторинга состояния окружающейприродной среды (Езерницкому Е.В.) обеспечить размещение настоящего приказа наофициальном сайте Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым.
3. НастоящийАдминистративный регламент вступает в силу с 1 января 2015 года.
4. Контроль заисполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра – заместителяГлавного государственного инспектора Республики Крым Яценко А.Ю.
Министр
Г.П.НАРАЕВ
Приложение
к приказу
Министерства экологии
и природных ресурсов
Республики Крым
от 09.12.2014 N 388
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИИ ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГОУРОВНЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
(в ред. Приказа Министерства экологии и природныхресурсов Республики Крым от 25.06.2021 N 836)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административныйрегламент предоставления государственной услуги по организации и проведениюгосударственной экологической экспертизы объектов регионального уровняМинистерством экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее -административный регламент) разработан на основании Федерального законаРоссийской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организациипредоставления государственных и муниципальных услуг”, постановленияСовета министров Республики Крым от 7 октября 2014 года N 369 “О разработкеи утверждении административных регламентов предоставления государственных услугисполнительными органами государственной власти Республики Крым”,определяет сроки и последовательность действий при предоставлении Министерствомэкологии и природных ресурсов Республики Крым (далее – Министерство)государственной услуги по организации и проведению государственнойэкологической экспертизы объектов регионального уровня.
Административныйрегламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурнымиподразделениями Министерства, их должностными лицами, взаимодействияМинистерства с заявителями, иными органами государственной власти и местногосамоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями припредоставлении государственной услуги по организации и проведениюгосударственной экологической экспертизы (далее – государственная услуга)являются физические, юридические лица либо их уполномоченные представители,обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее -заявитель).
Уполномоченныепредставители заявителя, представляющие его интересы, могут действовать наосновании доверенности, оформленной в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации, либо заверенной копии такой доверенности.
В целях удостоверенияличности заявителя, а также его уполномоченного представителя представлениедокумента, удостоверяющего личность, либо копии такого документа, заверенной всоответствии с законодательством Российской Федерации, обязательно.
2.1. При предоставлениигосударственной услуги правами и обязанностями заявителя в отношении объектов,указанных в подпунктах 1, 2 статьи 12 Федерального закона от 23 ноября1995 года N 174-ФЗ “Об экологической экспертизе” (далее -Федеральный закон N 174-ФЗ), обладают лица, наделенные правами и обязанностямипо разработке проектов нормативно-технических и инструктивно-методическихдокументов в области охраны окружающей среды, утверждаемых органами государственнойвласти субъектов Российской Федерации, проектов целевых программ субъектовРоссийской Федерации, предусматривающих строительство и эксплуатацию объектовхозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, вчасти размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок полученияинформации по вопросам предоставления государственной услуги:
1) публичное письменноеконсультирование (посредством размещения информации):
– на официальномвеб-сайте Министерства;
– в федеральнойгосударственной информационной системе “Единый портал государственных имуниципальных услуг (функций)” (далее – ЕПГУ) и в государственнойинформационной системе “Портал государственных и муниципальных услугРеспублики Крым” (далее – РПГУ);
– на информационныхстендах в месте предоставления государственной услуги;
2) индивидуальноеконсультирование по справочным телефонным номерам Министерства;
3) индивидуальноеконсультирование по почте, в том числе посредством электронной почты (в случаепоступления соответствующего запроса в Министерство);
4) посредствоминдивидуального устного информирования.
4. Публичное письменноеконсультирование осуществляется путем размещения информационных материалов наинформационных стендах в местах предоставления государственной услуги,публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включаяпубликацию на официальном сайте Министерства, ЕПГУ, РПГУ. Консультированиепутем публикации информационных материалов на официальных сайтах, в средствахмассовой информации регионального уровня осуществляется Министерством.
На информационных стендахМинистерства в местах предоставления государственной услуги размещаетсяследующая информация:
– исчерпывающаяинформация о порядке предоставления государственной услуги;
– выдержки изадминистративного регламента и приложения к нему;
– номера кабинетов, вкоторых предоставляется государственная услуга;
– фамилии, имена,отчества (последние – при наличии) и должности соответствующих должностных лиц,режим приема ими заявителей;
– выдержки изнормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
– исчерпывающий переченьдокументов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами дляпредоставления государственной услуги;
– формы заявлений;
– перечень оснований дляотказа в предоставлении государственной услуги;
– порядок обжалованиярешений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющихгосударственную услугу.
5. Индивидуальноеконсультирование по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонныйзвонок должен начинаться с информации о наименовании Органа, в который позвонилгражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста,осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
6. Индивидуальноеконсультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальномконсультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лицанаправляется почтой в адрес заинтересованного лица. Ответ направляется вписьменном виде, электронной почтой либо через веб-сайт Министерства взависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставкиответа, указанного в письменном обращении (в случае обращения в формеэлектронного документа – в срок, установленный законодательством РоссийскойФедерации). Датой получения обращения является дата регистрации входящегообращения в Министерство.
7. Время ожиданиязаявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должнопревышать 15 минут.
При личном обращениикаждого заявителя индивидуальное консультирование должностным лицомМинистерства не должно превышать 10 минут.
8. Должностное лицоМинистерства, предоставляющего государственную услугу:
– при устном обращениизаявителя (по телефону или лично) может дать ответ самостоятельно. В случаях,когда должностное лицо не может самостоятельно ответить на вопрос, заданный прителефонном обращении, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен)другому должностному лицу или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер,по которому можно получить необходимую информацию;
– при ответе нателефонные звонки, устные и письменные обращения должно отвечать вежливо икорректно;
– при ответе нателефонные звонки должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее – приналичии), занимаемую должность и наименование Органа. По результатамконсультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должнократко подвести итоги и перечислить заявителю меры, которые необходимопредпринять;
– ответы на письменныеобращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должнысодержать:
ответы на поставленныевопросы;
должность, фамилию иинициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалыисполнителя;
номер телефонаисполнителя;
– не вправе осуществлятьконсультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартныхпроцедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо иликосвенно на индивидуальные решения заявителей.
9. На ЕПГУ, РПГУ иофициальном сайте Министерства размещается следующая информация:
– отказ в приемедокументов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым дляпредоставления государственной услуги, у заявителя;
– отказ в предоставлениигосударственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РеспубликиКрым;
– затребование сзаявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотреннойнормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовымиактами Республики Крым;
– отказ Министерства,должностного лица Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок ввыданных в результате предоставления государственной услуги документах либонарушение установленного срока таких исправлений;
– нарушение срока илипорядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
– приостановлениепредоставления государственной услуги, если основания приостановления непредусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иныминормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым;
– требование у заявителяпри предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствиеи (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе вприеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либов предоставлении государственной услуги, за исключением случаев,предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных имуниципальных услуг”.
Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым можетбыть направлена жалоба
130. Обжалованиедействий (бездействия) должностных лиц Министерства, предоставляющихгосударственную услугу, в досудебном порядке осуществляется в Министерстве.
В свою очередь, жалобына решения, принятые в Министерстве в связи с предоставлением государственнойуслуги, подаются в Совет министров Республики Крым.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
131. Жалоба подается вписьменной форме на бумажном носителе на личном приеме или отправляется вМинистерство по почте.
Жалоба может бытьотправлена по электронной почте с использованиеминформационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, официальногосайта Министерства.
132. Жалоба должнасодержать следующую информацию:
а) наименование органа,предоставляющего государственную услугу, фамилию и инициалы, должность лица, еепредоставившего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя,отчество, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либонаименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, атакже номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) ипочтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
в) сведения обобжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Министерства,предоставляющих государственную услугу;
г) доводы, на основаниикоторых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)Министерства или его должностного лица.
133. К жалобе могут бытьприложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписываетсязаявителем государственной услуги с указанием даты ее подписания.
134. Заявитель имеетправо обратиться в Министерство с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
135. Управление поделопроизводству Министерства ведет Книгу жалоб и предложений, в которуюзаявитель может внести жалобы, предложения и замечания.
Порядок ведения Книгижалоб и предложений, а также порядок рассмотрения указанной в ней информацииутверждаются приказом Министерства.
Заявителю, желающемувнести запись в Книгу жалоб и предложений, должны быть созданы для этогонеобходимые условия (предоставлены ручка или карандаш, стол, стул). Запрещаетсятребовать от заявителя предъявления объяснения причин, вызвавших необходимостьнаписания жалобы, предложения, замечания.
Должностное лицоуправления по делопроизводству Министерства, ответственное за ведение Книгижалоб и предложений, после внесения записи заявителем в записи в Книгу жалоб ипредложений должно сообщить министру (лицу, исполняющему его обязанности); атакже сотрудник Министерства, на действия (бездействие) которого подана жалоба,должен не позднее дня, следующего за днем сообщения ему о внесении заявителем вКнигу жалоб и предложений, представить письменное объяснение министру (лицу,исполняющему его обязанности).
Сроки рассмотрения жалобы
136. Регистрация жалобына решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства,предоставляющих государственную услугу, осуществляется управлением по делопроизводствуМинистерства не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получениязапроса. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со днярегистрации жалобы. В случае обжалования отказа должностного лица Министерства,предоставляющего государственную услугу, в приеме документов заявителя либо висправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителемнарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочихдней со дня регистрации жалобы.
137. Срок рассмотренияжалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на еерассмотрение органе.
Результат рассмотрения жалобы
138. Рассмотрев жалобу,министр принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворить жалобув полном объеме, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлениядопущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлениягосударственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителюденежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовымиактами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов РоссийскойФедерации, муниципальными правовыми актами;
б) отказать вудовлетворении жалобы.
Министерство отказываетв удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего взаконную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и потем же основаниям;
б) подача жалобы лицом,полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательствомРоссийской Федерации;
в) наличие решения пожалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил, в отношении тогоже заявителя и по тому же предмету жалобы.
Министерство вправеоставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие вступившего в законнуюсилу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем жеоснованиям;
подача жалобы лицом,полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательствомРоссийской Федерации;
наличие решения по жалобе,ранее принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
139. В случаеудовлетворения жалобы полностью или частично министр определяет меры, которыедолжны быть приняты в целях устранения нарушений, а именно:
а) отменить принятоеМинистерством решение относительно предоставления государственной услуги илипринятия документов для предоставления государственной услуги;
б) исправить допущенныеМинистерством опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственнойуслуги документах;
в) возложитьответственность на должностных лиц Министерства, предоставляющихгосударственную услугу, по вине которых были нарушены законные права заявителя;
г) принять иные меры длявосстановления нарушенных прав заявителя в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
140. Не позднее дня,следующего за днем принятия министром решения по жалобе, заявителю в письменнойформе направляется (предоставляется) мотивированный ответ о результатахрассмотрения жалобы. Решение по жалобе может быть вручено заявителю лично подроспись на приеме у министра. Также отправлено почтой или по желанию вэлектронной форме.
141. В случае признанияжалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация одействиях, осуществляемых Министерством в целях незамедлительного устранениявыявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятсяизвинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейшихдействиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получениягосударственной услуги.
В случае признанияжалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированныеразъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядкеобжалования принятого решения.
Министерство приполучении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либооскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица,а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существупоставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, онедопустимости злоупотребления правом.
В случае, если вписьменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократнодавались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемымиобращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы илиобстоятельства, министр (или заместитель министра, курирующий данноенаправление) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения ипрекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, чтоуказанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство.О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Порядок обжалования решения по жалобе
142. Заявители могутобжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства в Советеминистров Республики Крым.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых дляобоснования и рассмотрения жалобы
143. Заявитель имеетправо на получение информации и документов, необходимых для обоснования ирассмотрения жалобы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае признанияжалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация одействиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранениявыявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятсяизвинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейшихдействиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получениягосударственной услуги.
В случае признанияжалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированныеразъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядкеобжалования принятого решения.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
144. Министерство,предоставляющее государственные услуги, обеспечивает:
информированиезаявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностныхлиц Министерства посредством размещения информации на стендах в местахпредоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства (на”Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)”)и/или “Портале Правительства Республики Крым”;
консультированиезаявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностныхлиц Министерства, предоставляющего государственную услугу, в том числе потелефону, электронной почте, на личном приеме.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации и проведению государственной
экологической экспертизы объектов
регионального уровня Министерством
экологии и природных ресурсов
Республики Крым
БАЗОВЫЕ КРИТЕРИИ ПО СЛОЖНОСТИ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Определение сложностиобъектов государственной экологической экспертизы осуществляется на основаниинижеуказанных базовых критериев и с учетом трудоемкости экспертных работ, природныхособенностей (условий) территории, экологической ситуации в районе намечаемойдеятельности и масштаба воздействия намечаемой деятельности на окружающуюсреду.
Критерии по количествупривлекаемых экспертов (независимо от их принадлежности к штату сотрудниковМинистерства):
более 11 человек -сложные объекты государственной экологической экспертизы;
от 7 до 11 человек -объекты государственной экологической экспертизы средней сложности;
от 3 до 5 человек -простые объекты государственной экологической экспертизы.
Критерии природныхособенностей (условий) территории:
геоморфологическое игеолого-литологическое строение территории, наличие опасных геологическихпроцессов и явлений, природных геохимических аномалий;
гидрогеологическиеусловия территории, характеристика и качественная оценка вод подземных водныхобъектов;
гидрографическая сетьтерритории, гидрологическая характеристика и качественная оценка водповерхностных водных объектов;
климатическаяхарактеристика местности;
экологически допустимыеобъемы безвозвратного изъятия поверхностного стока;
сведения о наличииподтопления территории, прогноз развития и оценка ущерба от подтопления;
оценка опасностивозникновения стихийных бедствий и катастроф.
Критерии экологическойситуации в районе намечаемой деятельности:
современное состояниерастительного покрова;
наличие редких,эндемичных и занесенных в Красную книгу видов растений и растительных сообществ;
современное состояниеживотного мира;
современное состояниеводной и наземной фауны;
состояние земель, ихфункциональное назначение и статус;
природное/измененноесостояние ландшафтов;
наличие и состояниеособо охраняемых природных территорий и объектов;
рекреационные зоны изоны традиционного природопользования;
водоохранные зоны;
уязвимость природнойсреды;
имеющийся уровеньзагрязнения территории;
наличие зоныэкологического бедствия/зоны чрезвычайных ситуаций.
Критерии по масштабувоздействия намечаемой деятельности на окружающую среду:
национальный: охватываеттерриторию двух и более субъектов Российской Федерации;
региональный: охватываетгород, регион или территорию субъекта Российской Федерации;
местный: охватываеттерриторию микрорайона, села, муниципального образования;
локальный: охватываетпромышленную зону предприятия.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации и проведению государственной
экологической экспертизы объектов
регионального уровня Министерством
экологии и природных ресурсов
Республики Крым
от _________ N __________
Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым
Заявление
Направляем для организации и проведения государственной экологической экспертизы материалы:
__________________________________________________________________________
(название объекта государственной экологической экспертизы)
Реквизиты заявителя государственной экологической экспертизы, необходимые для подготовки счета на оплату проведения государственной экологической экспертизы (ИНН, БИК, КПП, ОКПУ, расчетный счет, к/счет).
Блок: подробная опись материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу.
Руководитель организации
______________ (__________)
ПРИКАЗ
от 9 декабря 2014 года N 388
Об утверждении Административного регламента предоставления государственнойуслуги по организации и проведению государственной экологической экспертизыобъектов регионального уровня Министерством экологии и природных ресурсовРеспублики Крым
Министр
Г.П.НАРАЕВ
Приложение
к приказу
Министерства экологии
и природных ресурсов
Республики Крым
от 09.12.2014 N 388
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИИ ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГОУРОВНЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
Круг заявителей
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым можетбыть направлена жалоба
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Сроки рассмотрения жалобы
Результат рассмотрения жалобы
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Порядок обжалования решения по жалобе
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых дляобоснования и рассмотрения жалобы
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации и проведению государственной
экологической экспертизы объектов
регионального уровня Министерством
экологии и природных ресурсов
Республики Крым
БАЗОВЫЕ КРИТЕРИИ ПО СЛОЖНОСТИ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации и проведению государственной
экологической экспертизы объектов
регионального уровня Министерством
экологии и природных ресурсов
Республики Крым
от _________ N __________
Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым
Заявление
Направляем для организации и проведения государственной экологической экспертизы материалы:
__________________________________________________________________________
(название объекта государственной экологической экспертизы)
Реквизиты заявителя государственной экологической экспертизы, необходимые для подготовки счета на оплату проведения государственной экологической экспертизы (ИНН, БИК, КПП, ОКПУ, расчетный счет, к/счет).
Блок: подробная опись материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу.
Руководитель организации
______________ (__________)