МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ ИПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
от 20 февраля 2020 года N 267
Об утверждении Административного регламента Министерства экологии и природныхресурсов Республики Крым по предоставлению государственной услуги по выдачеразрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства,строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять в границах особоохраняемых природных территорий регионального значения (за исключениемлечебно-оздоровительных местностей и курортов)
(с изменениями на 19 июля 2021 года)
(в ред. Приказов Министерства экологии иприродных ресурсов Республики Крым от 28.04.2021 N 493, от 19.07.2021 N933)
В соответствии с Федеральным законом от27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных имуниципальных услуг”, Федеральным законом от 14 марта 1995 года N33-ФЗ “Об особо охраняемых природных территориях”, ЗакономРеспублики Крым от 10 ноября 2014 года N 5-ЗРК/2014 “Об особо охраняемыхприродных территориях Республики Крым”, постановлением Советаминистров Республики Крым от 07.10.2014 N 369 “О разработке и утвержденииадминистративных регламентов предоставления государственных услугисполнительными органами государственной власти РеспубликиКрым”, постановлением Совета министров Республики Крым от 24.06.2014N 136 “Об утверждении Положения о Министерстве экологии и природныхресурсов Республики Крым” приказываю:
1. Утвердить прилагаемыйАдминистративный регламент Министерства экологии и природных ресурсовРеспублики Крым по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешенийна строительство, реконструкцию объектов капитального строительства,строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять в границах особоохраняемых природных территорий регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительныхместностей и курортов).
2. Отделу выдачиразрешительных документов на объекты капитального строительства на территорииособо охраняемых природных территорий управления экологической оценкипланируемой деятельности департамента экологической оценки планируемойдеятельности и управления в области организации, охраны и использования особоохраняемых природных территорий (Савина А.В.) не позднее дня, следующего послеиздания настоящего приказа, предоставить его в управлениеинформационно-аналитической деятельности, экологического просвещения имониторинга окружающей среды для размещения на официальном сайте Министерства вгосударственной информационной системе Республики Крым “ПорталПравительства Республики Крым” и на Портале независимой антикоррупционнойэкспертизы Республики Крым.
3. Управлениюинформационно-аналитической деятельности, экологического просвещения имониторинга окружающей среды (Бариева Э.Р.) обеспечить размещение настоящегоприказа на официальном сайте Министерства в государственной информационнойсистеме Республики Крым “Портал Правительства Республики Крым” и наПортале независимой антикоррупционной экспертизы Республики Крым в течение двухрабочих дней после дня его поступления.
4. Контроль заисполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра АрхангельскуюА.В.
Министр
Г.П.НАРАЕВ
Приложение
к приказу
Министерства экологии
и природных ресурсов
Республики Крым
от 20.02.2020 N 267
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВРЕСПУБЛИКИ КРЫМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙНА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ В ГРАНИЦАХ ОСОБООХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕСТНОСТЕЙ И КУРОРТОВ)
(в ред. ПриказовМинистерства экологии и природных ресурсов Республики Крым от 28.04.2021 N493, от 19.07.2021 N 933)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административныйрегламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее -Минприроды Крыма) по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешенийна строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объектакапитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируетсяосуществлять в границах особо охраняемой природной территории региональногозначения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) (далее- Административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательностьдействий (административных процедур) при предоставлении государственной услугипо выдаче разрешений на строительство в случае осуществления строительства,реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкциюкоторого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природнойтерритории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительныхместностей и курортов), находящейся в ведении Минприроды Крыма (далее -государственная услуга).
2. Административныйрегламент устанавливает порядок взаимодействия между структурнымиподразделениями Минприроды Крыма, их должностными лицами с заявителями, инымиорганами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями иорганизациями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями напредоставление государственной услуги является застройщик – юридическое илифизическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участкестроительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитальногостроительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектнойдокументации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее -заявитель).
Правом полученияадминистративной процедуры “Внесение изменений в разрешение настроительство” обладает физическое или юридическое лицо, которое приобрелоправо на земельный участок либо у которого возникло право на образованныйземельный участок или участки в соответствии с ч. ч. 21.5 – 21.7 ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрКРФ).
4. От имени заявителеймогут также выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке,установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать отих имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти,органами и организациями при предоставлении государственной услуги (далее -представители заявителя).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Порядок полученияинформации по вопросам предоставления государственной услуги:
1) публичное письменноеконсультирование (посредством размещения информации):
– в государственнойинформационной системе Республики Крым “Портал Правительства РеспубликиКрым”;
– в федеральнойгосударственной информационной системе “Единый портал государственных имуниципальных услуг (функций)” (далее – ЕПГУ) и в государственной информационнойсистеме “Портал государственных и муниципальных услуг РеспубликиКрым” (далее – РПГУ);
– на информационныхстендах в месте предоставления государственной услуги;
2) индивидуальноеконсультирование по справочным телефонным номерам Минприроды Крыма;
3) индивидуальноеконсультирование по почте, в том числе посредством электронной почты (в случаепоступления соответствующего запроса в Минприроды Крыма);
4) посредствоминдивидуального устного информирования.
6. Публичное письменноеконсультирование осуществляется путем размещения информационных материалов наинформационных стендах в местах предоставления государственной услуги,публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включаяпубликацию в государственной информационной системе Республики Крым”Портал Правительства Республики Крым”, ЕПГУ, РПГУ. Консультированиепутем публикации информационных материалов в государственной информационнойсистеме Республики Крым “Портал Правительства Республики Крым”, всредствах массовой информации регионального уровня осуществляется МинприродыКрыма.
На информационныхстендах Минприроды Крыма в местах предоставления государственной услугиразмещается следующая информация:
– исчерпывающая информацияо порядке предоставления государственной услуги;
– выдержки изадминистративного регламента и приложения к нему;
– номера кабинетов, вкоторых предоставляется государственная услуга;
– фамилии, имена,отчества (последнее – при наличии) и должности соответствующих должностных лиц,предоставляющих государственную услугу, режим приема ими заявителей;
– выдержки изнормативных правовых актов по часто задаваемым вопросам;
– исчерпывающий переченьдокументов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами дляпредоставления государственной услуги;
– формы заявлений;
– перечень оснований дляотказа в предоставлении государственной услуги;
– порядок обжалованиярешений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющихгосударственную услугу.
7. Индивидуальноеконсультирование по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонныйзвонок должен начинаться с информации о наименовании Органа, в который позвонилгражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста,осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
8. Индивидуальноеконсультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальномконсультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лицанаправляется почтой в адрес заинтересованного лица. Ответ направляется вписьменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращениязаинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменномобращении (в случае обращения в форме электронного документа – в срок,установленный законодательством Российской Федерации). Датой полученияобращения является дата регистрации входящего обращения в Минприроды Крыма.
9. Время ожиданиязаявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должнопревышать 15 минут.
Индивидуальноеконсультирование при личном обращении каждого заявителя должностным лицомМинприроды Крыма не должно превышать 10 минут.
10. Должностное лицоМинприроды Крыма, предоставляющего государственную услугу, при ответе наобращения заявителей:
– при устном обращениизаявителя (по телефону или лично) дает ответ самостоятельно. В случаях, когдадолжностное лицо не может самостоятельно ответить на заданный при телефонномобращении вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен)другому должностному лицу или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер,по которому можно получить необходимую информацию;
– при ответе нателефонные звонки, устные и письменные обращения должно отвечать вежливо икорректно;
– по результатамконсультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должнократко подвести итоги и перечислить заявителю меры, которые необходимопредпринять;
– ответы на письменныеобращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должнысодержать:
ответы на поставленныевопросы;
должность, фамилию иинициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалыисполнителя;
номер телефонаисполнителя;
– не вправе осуществлятьконсультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартныхпроцедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвеннона индивидуальные решения заявителей.
11. На ЕПГУ, РПГУ и вгосударственной информационной системе Республики Крым “ПорталПравительства Республики Крым” размещается следующая информация:
должны быть оборудованыустройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а такженадписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненнымирельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии сдействующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а такжевизуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевыесигналы – в текстовую бегущую строку. Обеспечивается допуск сурдопереводчика итифлосурдопереводчика.
44. Места ожиданиядолжны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
45. Количество местожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для ихразмещения.
46. Места для заполнениядокументов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспеченыобразцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскимипринадлежностями.
47. Места дляинформирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационнымиматериалами, оборудуются информационными стендами.
На информационныхстендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая имультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги.Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должнысоответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информациигражданами.
48. Требования кобеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации о социальной защите инвалидов:
– условия для беспрепятственногодоступа к объекту, к местам отдыха и к предоставляемой в нем государственнойуслуге;
– возможностьсамостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, вцелях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такиеобъекты и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски, в томчисле с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных ивспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
– сопровождениеинвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельногопередвижения, по территории учреждения, организации, а также при пользованииуслугами, предоставляемыми ими;
– содействие инвалидупри входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступныхмаршрутах общественного транспорта;
– надлежащее размещениеоборудования и носителей информации, необходимых для обеспечениябеспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной итранспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений ихжизнедеятельности;
– дублированиенеобходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей,знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненнымирельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика итифлосурдопереводчика;
– оказаниеспециалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам впреодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;
– допуск на объектысобаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальноеобучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральныморганом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализациигосударственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфересоциальной защиты населения;
– выделение не менее 10процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортныхсредств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, впорядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортныхсредств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанныхтранспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак”Инвалид” и информация об этих транспортных средствах должна бытьвнесена в федеральный реестр инвалидов.
В случаях, еслисуществующий объект невозможно полностью приспособить с учетом потребностейинвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта принимаютсясогласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющихсвою деятельность на территории поселения, муниципального района, городскогоокруга, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к меступредоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставлениенеобходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Специалисты, работающиес инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным собеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортнойинфраструктур и услуг.
Показатели доступности и качества государственной услуги
49. Показателямидоступности предоставления государственной услуги являются:
при предоставлениигосударственной услуги количество взаимодействий заявителя с должностнымилицами Отдела не должно превышать трех, продолжительность каждого обращения недолжна превышать 15 минут.
50. Получение информациио ходе предоставления государственной услуги возможно по справочным телефонамМинприроды Крыма и личного посещения Минприроды Крыма, в установленное графикомработы время. Предоставление сведений о ходе оказания государственной услугипутем использования ЕПГУ, РПГУ не осуществляется.
51. Качествопредоставления государственной услуги характеризуется предоставлениемгосударственной услуги в соответствии со стандартом предоставлениягосударственной услуги, а также отсутствием:
безосновательных отказовв приеме заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей и впредоставлении государственной услуги;
нарушений сроковпредоставления государственной услуги;
очередей при приемезаявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей и выдачерезультатов предоставления государственной услуги;
некомпетентностиспециалистов;
жалоб на действия(бездействие) либо некорректное, невнимательное отношение к заявителямспециалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги.
52. Предоставлениегосударственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственныхи муниципальных услуг возможно после заключения соответствующего Соглашения овзаимодействии.
Государственная услугапосредством комплексного запроса в многофункциональных центрах непредоставляется.
Предоставлениегосударственной услуги в электронной форме, в том числе по экстерриториальномупринципу, не предусмотрено.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставлениягосударственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставлениягосударственной услуги в электронной форме
53. Предоставлениегосударственной услуги в электронной форме посредством РПГУ возможно послеосуществления ее перевода в электронный вид в порядке, установленномдействующим законодательством.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностивыполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а такжеособенности выполнения административных процедур (действий) вмногофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальныхуслуг
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), содержащихся вразделе
54. В рамкахпредоставления государственной услуги осуществляются следующие административныепроцедуры:
– выдача разрешения настроительство;
– внесение изменений вразрешение на строительство.
55. Административнаяпроцедура по выдаче разрешения на строительство включает в себя следующиеадминистративные действия:
– прием и регистрациязаявления и документов заявителя;
– проверка наличиядокументов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения настроительство;
– проверка соответствияпроектной документации требованиям законодательства;
– формирование инаправление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие впредоставлении государственной услуги (при необходимости данных запросов);
– принятие решения овыдаче разрешения на строительство;
– выдача разрешения настроительство или отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
56. Предоставлениегосударственной услуги в части внесения изменений в разрешение настроительство, в том числе продление срока действия разрешения настроительство, включает в себя следующие административные действия:
– прием и регистрацияуведомления о необходимости внесения изменений в разрешение на строительство всвязи с переходом прав на земельный(-ые) участок(-и), образованием земельногоучастка путем объединения, раздела, перераспределения земельных участков или выделаиз земельных участков, либо заявления в случае возникновения необходимостивнесения иных изменений, либо заявления о продлении срока действия разрешенияна строительство и прилагаемых к нему документов;
– проверка наличиядокументов, необходимых для принятия решения о внесении изменений в разрешениена строительство;
– проверка соответствияпроектной документации требованиям законодательства;
– формирование инаправление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие впредоставлении государственной услуги (при необходимости данных запросов);
– принятие решения овнесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесенииизменений в разрешение на строительство и оформление принятого решения;
– выдача заявителюразрешения на строительство с внесенными изменениями или уведомления об отказево внесении изменений в разрешение на строительство.
Выдача разрешения на строительство
Прием и регистрация заявления и документов заявителя
57. Основанием дляначала административного действия является поступление в управление поделопроизводству Минприроды Крыма заявления в соответствии с приложением 1Административного регламента и приложенных к нему документов.
При наличии основанийдля отказа в приеме заявления заявителю выдается письмо об отказе в приеме крассмотрению заявления в соответствии с пунктом 33 Административногорегламента.
Заявители имеют правонаправить документы лично, почтовым отправлением на официальный адресМинприроды Крыма, а также в электронном виде при наличии техническойвозможности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
58. При представлениизаявления и документов лично заявителем уполномоченное должностное лицо делаетотметку о приеме заявления.
59. Отметка о приемезаявления и документов проставляется на копии заявления, указываются дата ивремя приема, фамилия, имя, отчество принявшего заявление и документы,контактные и справочные телефоны. Копия заявления и опись прилагающихсядокументов с отметкой о приеме заявления передается заявителю.
60. При поступлениизаявления и документов заявителя по почте регистрация поступивших документовосуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.
61. Регистрациядокументов и заявления осуществляется управлением по делопроизводствуМинприроды Крыма не позднее рабочего дня, следующего за днем получениязаявления. Результатом действия являются зарегистрированные в установленномпорядке заявление и документы заявителя.
Зарегистрированное вустановленном порядке заявление и приложенные к нему документы не позднее 1рабочего дня передаются для рассмотрения в Отдел.
62. Критерии принятиярешения: соответствие предмета обращения заявителя оказываемой государственнойуслуге, наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителязаявителя (в случае, если с запросом обращается уполномоченный представитель заявителя),соответствие предоставленных документов прилагаемой описи.
63. Результатомвыполнения административного действия являются зарегистрированные вустановленном порядке заявление и документы заявителя для передачи в Отдел.
64. Способ фиксациирезультата выполнения административного действия: регистрация заявления идокументов в управлении по делопроизводству в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации.
Проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о выдачеразрешения на строительство
65. Основанием дляначала административного действия является поступление в Отделзарегистрированных в установленном порядке заявления и приложенных к немудокументов.
66. Должностное лицоОтдела, получив зарегистрированные документы заявителя, рассматривает их насоответствие перечню документов, указанных в пунктах 22 – 24 Административногорегламента (в зависимости от цели обращения).
67. В случае отсутствиядокументов, установленных пунктом 31 Административного регламента, должностноелицо Отдела запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия в органахгосударственной власти, органах местного самоуправления и подведомственныхгосударственным органам или органам местного самоуправления организациях опредставлении документов (сведений, содержащихся в них), если они находятся враспоряжении таких органов либо организаций.
68. В случаепредоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 22Административного регламента, должностное лицо Отдела переходит к следующемуадминистративному действию.
69. Срок осуществленияданного административного действия не должен превышать 2 рабочих дней.
70. Критерии принятиярешения: соответствие либо несоответствие заявления и представленных документовтребованиям пунктов 22 – 24 Административного регламента (в зависимости от целиобращения).
71. Результатомвыполнения административного действия является установление соответствиязаявления и документов заявителя требованиям пунктов 22 – 24 Административногорегламента (в зависимости от цели обращения).
72. Способ фиксациирезультата выполнения административного действия: на бумажных носителях.
Проверка соответствия проектной документации требованиям законодательства
73. Основанием дляначала административного действия является установление комплектностидокументов в соответствии с требованиями пункта 22 Административногорегламента.
74. Проверкасоответствия проектной документации требованиям законодательства осуществляетсяответственным исполнителем Отдела в течение 1 рабочего дня.
75. Критерии принятиярешения: соответствие проектной документации требованиям законодательства.
76. В случае, еслиподано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта капитальногостроительства, который не является линейным объектом и строительство илиреконструкция которого планируется в границах территории историческогопоселения федерального или регионального значения, и к заявлению о выдачеразрешения на строительство не приложено заключение, указанное в пункте 23Административного регламента, либо в заявлении о выдаче разрешения настроительство не содержится указание на типовое архитектурное решение, всоответствии с которым планируется строительство или реконструкция объектакапитального строительства, Минприроды Крыма:
1) в течение трех днейсо дня получения указанного заявления проводит проверку наличия документов,необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, инаправляет приложенный к нему раздел проектной документации объектакапитального строительства, предусмотренный пунктом 3 части 12 статьи48 ГрК РФ, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации,уполномоченный в области охраны объектов культурного наследия, или отказывает ввыдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, необходимых дляпринятия решения о выдаче разрешения на строительство;
2) проводит проверкусоответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкцииобъекта капитального строительства, установленным на дату выдачипредставленного для получения разрешения на строительство градостроительногоплана земельного участка, или, в случае выдачи разрешения на строительстволинейного объекта, требованиям проекта планировки территории и проектамежевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства,реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации попланировке территории), а также допустимости размещения объекта капитальногостроительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка иограничениями, установленными в соответствии с земельным и инымзаконодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения наотклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкциипроводится проверка проектной документации на соответствие требованиям,установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенногостроительства, реконструкции;
3) в течение 30календарных дней со дня получения указанного заявления выдает разрешение настроительство или отказывает в выдаче такого разрешения с указанием причинотказа.
При установлении комплектностидокументов Заявителя ответственный исполнитель в течение 3 рабочих днейпроводит проверку соответствия проектной документации или схем планировочнойорганизации земельного участка с обозначением места размещения объектаиндивидуального жилищного строительства требованиям к строительству,реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачипредставленного для получения разрешения на строительство градостроительногоплана земельного участка, или, в случае выдачи разрешения на строительстволинейного объекта, требованиям проекта планировки территории и проектамежевания территории, а также допустимости размещения объекта капитальногостроительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка иограничениями, установленными в соответствии с земельным и инымзаконодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения наотклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкциипроводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочнойорганизации земельного участка на соответствие требованиям, установленным вразрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,реконструкции. По окончании проверки в случае соответствия документов требованиямдействующего законодательства ответственный исполнитель готовит проект приказав двух экземплярах о выдаче разрешения на строительство либо письмо синформацией об отказе на основании подпункта 2 пункта 34 Административногорегламента.
77. Результатомвыполнения административного действия является установление соответствия либонесоответствия проектной документации требованиям законодательства.
78. Способ фиксациирезультата выполнения административного действия: на бумажном носителе.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации),участвующие в предоставлении государственной услуги (при необходимости данныхзапросов)
79. Основанием дляначала административного действия по формированию и направлениюмежведомственного запроса является непредоставление документов согласно пункту31 Административного регламента самостоятельно заявителем.
80. В течение 1 (одного)рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления,должностное лицо Отдела осуществляет направление межведомственных запросов вгосударственные органы, органы местного самоуправления и подведомственныегосударственным органам или органам местного самоуправления организации, враспоряжении которых находятся документы, перечисленные в пункте 31Административного регламента, в случае если указанные документы не былипредставлены заявителем (его уполномоченным представителем) самостоятельно.
81. Направлениемежведомственного запроса и представление документов и информации,перечисленных в пункте 31 Административного регламента, допускаются только вцелях, связанных с предоставлением государственной услуги и (или) ведениембазовых государственных информационных ресурсов в целях предоставлениягосударственных услуг.
Межведомственный запросо представлении документов, указанных в пункте 31 Административного регламента,для предоставления государственной услуги с использованием межведомственногоинформационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи7.2 Федерального закона N 210-ФЗ “Об организации предоставлениягосударственных и муниципальных услуг”.
Документы и сведения,полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия,применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставлениягосударственной услуги.
82. Срок подготовки инаправления ответа на межведомственный запрос о представлении документов иинформации для предоставления государственной услуги с использованиеммежведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочихдней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию,предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направленияответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами,правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствиис федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов РоссийскойФедерации.
83. Критерием принятиярешения является необходимость формирования и направления межведомственныхзапросов.
84. Результатадминистративного действия: получение запрошенной информации (документов) изорганов (организаций), участвующих в предоставлении информации, согласносформированным межведомственным запросам.
85. Ответственнымилицами за выполнение административного действия по формированию и направлениюмежведомственного запроса являются должностные лица Отдела, ответственные запредоставление государственной услуги.
86. Способ фиксацииадминистративного действия: на бумажном носителе, а также в электронном видепри наличии технической возможности в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации.
Принятие решения о выдаче разрешения на строительство
87. Основанием дляначала административного действия является установление соответствия проектнойдокументации требованиям законодательства и наличие документов в соответствии стребованиями пункта 22 Административного регламента.
Принятие решения овыдаче разрешения на строительство осуществляется ответственным исполнителемОтдела, заведующим Отделом и начальником Управления в течение 1 рабочего дня.
88. Общий срокадминистративного действия не может превышать 30 календарных дней со днярегистрации документов заявителя в управлении по делопроизводству МинприродыКрыма.
При необходимостиосуществления межведомственного взаимодействия, срок предоставленияадминистративного действия не может превышать 30 календарных дней со днярегистрации документов заявителя в управлении по делопроизводству МинприродыКрыма.
89. Критерии принятиярешения о выдаче разрешения на строительство: установление соответствияпроектной документации требованиям законодательства и комплектность документовс учетом полученных ответов по межведомственным запросам и отсутствие основанийдля отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 34Административного регламента.
90. Результатом выполненияадминистративного действия является: в случае соответствия документовтребованиям действующего законодательства ответственный исполнитель готовитпроект приказа в двух экземплярах о выдаче разрешения на строительство либописьмо с информацией об отказе на основании пункта 34 Административногорегламента.
Проект приказаМинприроды Крыма подписывается курирующим заместителем министра ирегистрируется в управлении по делопроизводству Минприроды Крыма, после чегоодин экземпляр направляется в Отдел, предоставляющий государственную услугу.
Должностное лицо Отделапосле издания приказа Минприроды Крыма о выдаче разрешения на строительствооформляет разрешение на строительство согласно приложению 2 к Административномурегламенту. Проект разрешения на строительство визируется ответственнымисполнителем Отдела, заведующим Отделом, начальником Управления, иподписывается курирующим заместителем министра, и заверяется оттиском печатиМинприроды Крыма.
91. Способ фиксациирезультата выполнения административного действия: на бумажном носителе.
Выдача разрешения на строительство или отказ в выдаче такого разрешения суказанием причин отказа
92. Основанием дляначала административного действия является принятое решение о выдаче разрешенияна строительство или отказ в выдаче такого разрешения.
93. Выдача разрешения настроительство или отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказаосуществляется ответственным исполнителем Отдела в течение 1 рабочего дня.
г) архитектурныерешения;
д) сведения обинженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспеченияс обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемогообъекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организациистроительства объекта капитального строительства;
ж) проект организацииработ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
з) перечень мероприятийпо обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования,культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного икоммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественногопитания, объектам делового, административного, финансового, религиозногоназначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкцииуказанных объектов (при условии, что экспертиза проектной документацииуказанных объектов не проводилась в соответствии со статьей49 Градостроительного кодекса РФ);
5) заключение экспертизы проектной документации, выданной ___________________ __________________________________________ “___” _______ _______ г. N _______; (наименование экспертной организации) |
6) заключениегосударственной экологической экспертизы проектной документации от”___” _______ г. N _____________________ (в случаях, установленныхпунктом 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ);
7) разрешение наотклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции(в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение)__________________________________________________ (по желанию застройщика);
** 8) согласие всехправообладателей объекта капитального строительства на реконструкцию такогообъекта, за исключением случаев реконструкции многоквартирного дома;
9) соглашение опроведении реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком на объектекапитального строительства государственной (муниципальной) собственности,правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарноепредприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономноеучреждение, от “___” _______ _______ г. N ________;
10) решение общегособрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятоев соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкциимногоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдетуменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всехсобственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме от “___”_______ _____ г. N ________;
11) копия свидетельстваоб аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключениенегосударственной экспертизы проектной документации, в случае, еслипредставлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
12) копия решения обустановлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории вслучае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещениемкоторого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежитустановлению зона с особыми условиями использования территории, или в случаереконструкции объекта капитального строительства, в результате которой вотношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особымиусловиями использования территории или ранее установленная зона с особымиусловиями использования территории подлежит изменению;
13) заключениеГосударственного комитета по охране объектов культурного наследия РеспубликиКрым о соответствии раздела проектной документации объекта капитальногостроительства “Архитектурные решения” предмету охраны историческогопоселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитальногостроительства, установленным градостроительным регламентом применительно ктерриториальной зоне, расположенной в границах территории историческогопоселения федерального или регионального значения (в случае, если строительствоили реконструкция объекта капитального строительства планируется в границахтерритории исторического поселения федерального или регионального значения), от”_____”_________ 20____ г. N ______________ (по желанию застройщика).
___________________________ (должность) | _______________ (подпись) | _________________________ (Ф.И.О.) |
“___” _________ 20___ г. М.П. |
________________
* В случае, если длязаявленного случая строительства (реконструкции) объекта по действующемузаконодательству предоставление документа не требуется либо застройщик непредоставляет какой-либо документ по иным основаниям, в соответствующем пунктезаявления следует вписать слова “не требуется” или поставить прочерк.
** Указываются всепредставленные застройщиком нотариально заверенные собственноручно написанныезаявления о согласии на реконструкцию.
Приложение 4
к Административному регламенту
Минприроды Крыма по предоставлению государственной услуги
по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию
объектов капитального строительства, строительство,
реконструкцию которых планируется осуществлять в границах
особо охраняемых природных территорий регионального
значения (за исключением лечебно-оздоровительных
местностей и курортов)
В Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым от _________________________________ (наименование юридического лица – заявителя, юридический адрес, почтовый адрес с обязательным указанием индекса, Ф.И.О. руководителя, телефон; Ф.И.О. физического лица – заявителя, паспортные данные, адрес с обязательным указанием индекса, телефон) | ||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ о необходимости внесения изменений в разрешение на строительство в связи с возникновением необходимости внесения иных изменений, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации | ||||||
Сообщаю о необходимости внесения изменений в разрешение на строительство (реконструкцию) от _________________ N ______________, выданное Министерством (дата выдачи разрешения) экологии и природных ресурсов Республики Крым, __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства) на земельном участке, расположенном по адресу: ________________________________ (городской округ, поселение, __________________________________________________________________________ улица, номер дома и кадастровый номер участка) __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ в связи с __________________________________________________________________ (указать одно из обстоятельств, предусмотренных частями 21.5 – 21.7, 21.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иные случаи) __________________________________________________________________________ | ||||||
Данные об объекте капитального строительства с учетом изменений: | ||||||
1 | Строительство объекта капитального строительства | |||||
Реконструкция объекта капитального строительства | ||||||
Строительство линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта) | ||||||
Реконструкция линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта) | ||||||
2 | Наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией | |||||
Наименование организации, выдавшей положительное заключение экспертизы проектной документации, и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы | ||||||
Регистрационный номер и дата выдачи положительного заключения экспертизы проектной документации и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы | ||||||
3 | Кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства | |||||
Номер кадастрового квартала (кадастровых кварталов), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства | ||||||
Кадастровый номер реконструируемого объекта капитального строительства | ||||||
3.1 | Сведения о градостроительном плане земельного участка | |||||
3.2 | Сведения о проекте планировки и проекте межевания территории | |||||
4 | Наименование объекта капитального строительства, входящего в состав имущественного комплекса, в соответствии с проектной документацией: | |||||
Общая площадь (кв. м): | Площадь участка (кв. м): | |||||
Объем (куб. м): | в том числе подземной части (куб. м): | |||||
Количество этажей (шт.): | Высота (м): | |||||
Количество подземных этажей (шт.): | Вместимость (чел.): | |||||
Площадь застройки (кв. м): | ||||||
Иные показатели: | ||||||
5 | Адрес (местоположение) объекта: | |||||
6 | Краткие проектные характеристики линейного объекта: | |||||
Категория (класс): | ||||||
Протяженность: | ||||||
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения): | ||||||
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи | ||||||
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность: | ||||||
Иные показатели: |
Сведения о документах,находящихся в органах государственной власти, органах местного самоуправлениялибо в подведомственных государственным органам или органам местногосамоуправления организациях и не прилагаемых к настоящему заявлению:
N п/п | Наименование и реквизиты документа | Наименование органа (организации), подготовившего документ и (или) в котором находится документ | |
При этом сообщаю: Правоустанавливающие документы на земельный участок: – реквизиты документа (решения), устанавливающего право собственности на земельный участок, дата и номер государственной регистрации права собственности _________________________________________________________________________; – договор аренды, субаренды (ненужное зачеркнуть) земельного участка, заключенный с _____________________________________ “____” _______ 20____ г. N ___________, (указывается арендодатель) срок аренды (субаренды) по договору: до “___” ___________ 20_____ г.; – иное ____________________________________________________________________. Градостроительный план земельного участка N _______ выдан “____” ______ 20____ г. Проектная документация на строительство разработана __________________________ _________________________________________________________________________, (название и адрес местонахождения проектной организации) имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное <*> _______________ __________________________________________________________________________ (наименование, N и дата выдачи документа, название уполномоченной организации, его выдавшей) <*> Заключение Государственного комитета по охране объектов культурного наследия Республики Крым (в случае, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения) __________________________________________________________________________ (дата и регистрационный номер) Строительство (реконструкцию) объекта планируется осуществить по типовому архитектурному решению ____________________________________________________ | |||
(номер типового проекта, наименование разработчика, реквизиты решения об утверждении) | |||
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в Службу государственного строительного надзора Республики Крым в срок не более 14 дней со дня вступления в силу таких изменений. К настоящему заявлению прилагаю <**>: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута ________ ______________________________________________________________ на ______ л.; (указываются наименование, N и дата выдачи документа) 2) соглашение о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии “Росатом”, Государственной корпорацией по космической деятельности “Роскосмос”, органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика _________________________________________________________________________; (указываются N и дата заключения соглашения) 3) градостроительный план земельного участка N _____________________ выдан “_____” ________________ 20____ или, в случае строительства, реконструкции линейного объекта, реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории _________________________________________________________________________; (наименование проекта, название и N документа об утверждении проекта, дата его принятия) | |||
4) проектнаядокументация в составе:
а) пояснительнаязаписка;
б) схема планировочнойорганизации земельного участка;
в) схема планировочнойорганизации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта впределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировкетерритории применительно к линейным объектам;
г) архитектурныерешения;
д) сведения обинженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспеченияс обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемогообъекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организациистроительства объекта капитального строительства;
ж) проект организацииработ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
з) перечень мероприятийпо обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования,культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного икоммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественногопитания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения,объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанныхобъектов (при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектовне проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодексаРФ);
5) заключение экспертизы проектной документации, выданной ___________________ __________________________________________ “___” _______ _______ г. N _______; (наименование экспертной организации) |
6) заключениегосударственной экологической экспертизы проектной документации от”___” _______ г. N _____________________ (в случаях, установленныхпунктом 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ);
7) разрешение наотклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции(в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение)____________________________________________________ (по желанию застройщика);
** 8) согласие всехправообладателей объекта капитального строительства на реконструкцию такогообъекта, за исключением случаев реконструкции многоквартирного дома;
9) соглашение опроведении реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком на объектекапитального строительства государственной (муниципальной) собственности,правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарноепредприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономноеучреждение, от “___” _______ _______ г. N ________;
10) решение общего собраниясобственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое всоответствии с жилищным законодательством в случае реконструкциимногоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдетуменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всехсобственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме от “___”_______ _____ г. N ________;
11) копия свидетельстваоб аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключениенегосударственной экспертизы проектной документации, в случае, еслипредставлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
12) копия решения обустановлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории вслучае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещениемкоторого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежитустановлению зона с особыми условиями использования территории, или в случаереконструкции объекта капитального строительства, в результате которой вотношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особымиусловиями использования территории или ранее установленная зона с особымиусловиями использования территории подлежит изменению;
13) заключение Государственногокомитета по охране объектов культурного наследия Республики Крым о соответствиираздела проектной документации объекта капитального строительства”Архитектурные решения” предмету охраны исторического поселения итребованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства,установленным градостроительным регламентом применительно к территориальнойзоне, расположенной в границах территории исторического поселения федеральногоили регионального значения (в случае, если строительство или реконструкцияобъекта капитального строительства планируется в границах территорииисторического поселения федерального или регионального значения), от”_____”_________ 20____ г. N ______________ (по желанию застройщика).
___________________________ (должность) | _______________ (подпись) | _________________________ (Ф.И.О.) |
“___” _________ 20___ г. М.П. |
________________
* В случае, если длязаявленного случая строительства (реконструкции) объекта по действующемузаконодательству предоставление документа не требуется либо застройщик непредоставляет какой-либо документ по иным основаниям, в соответствующем пунктезаявления следует вписать слова “не требуется” или поставить прочерк.
** Указываются всепредставленные застройщиком нотариально заверенные собственноручно написанныезаявления о согласии на реконструкцию.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Минприроды Крыма по предоставлению государственной услуги
по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию
объектов капитального строительства, строительство,
реконструкцию которых планируется осуществлять в границах
особо охраняемых природных территорий регионального
значения (за исключением лечебно-оздоровительных
местностей и курортов)
Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым | ||
в Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым от _________________________________ (наименование юридического лица – заявителя, юридический адрес, почтовый адрес с обязательным указанием индекса, Ф.И.О. руководителя, телефон; Ф.И.О. физического лица – заявителя, паспортные данные, адрес с обязательным указанием индекса, телефон) | ||
ЗАЯВЛЕНИЕ о продлении срока действия разрешения на строительство | ||
Прошу продлить срок действия разрешения на строительство (реконструкцию) от ________ N __________, выданного ___________________________________________ | ||
(дата выдачи разрешения) | ||
Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым, _______________ __________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства) на земельном участке, расположенном по адресу ________________________________ (городской округ, поселение, __________________________________________________________________________ улица, номер дома и кадастровый номер участка) __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, сроком на _________________________________________________________________ (в соответствии с ПОС) в связи с __________________________________________________________________ (указать причину (основание) продления разрешения) Состояние объекта: | ||
Виды работ | Процент выполнения | Примечание |
Земляные работы | ||
Фундамент | ||
Каркас | ||
Специальные внутренние работы | ||
Инженерные сети | ||
Благоустройство территории |
Приложения:
1. График производстваработ по завершению строительства в составе актуализированного проектаорганизации строительства объекта капитального строительства (с учетомизменения графика производства работ).
2. Правоустанавливающиедокументы на земельный участок, в случае если право на земельный участок незарегистрировано в ЕГРН (копии договора аренды земельного участка, соглашения опродлении договора аренды земельного участка).
3. Разрешение настроительство.
Застройщик: | |||
____________________ (должность) | _______________ (подпись) | _________________________ (расшифровка подписи) | М.П. |
____ ___________ 20___ г. |
Приложение 6
к Административному регламенту
Минприроды Крыма по предоставлению государственной услуги
по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию
объектов капитального строительства, строительство,
реконструкцию которых планируется осуществлять в границах
особо охраняемых природных территорий регионального
значения (за исключением лечебно-оздоровительных
местностей и курортов)
В Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым от _________________________________ (наименование юридического лица – заявителя, юридический адрес, почтовый адрес с обязательным указанием индекса, Ф.И.О. руководителя, телефон; Ф.И.О. физического лица – заявителя, паспортные данные, адрес с обязательным указанием индекса, телефон) | |||
ЗАЯВЛЕНИЕ об исправлении опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги | |||
В тексте __________________________________________________________________, (наименование, реквизиты документа) являющегося результатом предоставления государственной услуги, по заявлению от _________ N ________________, допущена опечатка и (или) ошибка, а именно: __________________________________________________________________________. (указать, где и какая ошибка (опечатка) допущена) В соответствии с имеющимися в учетном деле по заявлению о предоставлении государственной услуги документами (сведениями), прошу исправить допущенную опечатку и (или) ошибку без изменения содержания документа, указав следующее: __________________________________________________________________________. (указать правильный вариант) Приложение: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Даю свое согласие на обработку моих персональных данных (в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ “О персональных данных”) | |||
“_____” _______________ 20____ г. | |||
___________________________ ___________________________ (должность руководителя) | _______________ (подпись) | _________________________ (расшифровка подписи) | |
М.П. (при наличии печати) |
Приложение 7
к Административному регламенту
Минприроды Крыма по предоставлению государственной услуги
по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию
объектов капитального строительства, строительство,
реконструкцию которых планируется осуществлять в границах
особо охраняемых природных территорий регионального
значения (за исключением лечебно-оздоровительных
местностей и курортов)
ЖУРНАЛ регистрации разрешений на строительство, реконструкцию объектовкапитального строительства, строительство, реконструкцию которых планируетсяосуществлять в границах особо охраняемых природных территорий региональногозначения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов)
N п/п | Юридическое или физическое лицо, которому выдано разрешение на строительство | Номер и дата выдачи | Подпись лица, получившего Разрешение | Информация о внесении изменений в разрешение на строительство | Прочее |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |