Приказ Минприроды Забайкальского края от 15 июня 2020 года N 1066

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ


ПРИКАЗ


от 15 июня 2020 года N 1066


Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении Минприроды Забайкальского края видов государственного надзора на 2020 год



В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”, на основании Общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 года N 1680, в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, приказываю:

1. Утвердить Программу профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований при осуществлении Министерством природных ресурсов Забайкальского края федерального государственного охотничьего надзора, федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на 2020 год согласно приложению.

2. Начальнику управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Волкову А.И. обеспечить выполнение Программы.

3. Отделу кадрового и организационного обеспечения организовать размещение Программы на официальном сайте Министерства природных ресурсов Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (minprir.75.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Исполняющий обязанности министра природных
ресурсов Забайкальского края
С.И.НЕМКОВ


Утверждена
приказом Министерства природных ресурсов
Забайкальского края
от 15 июня 2020 г. N 1066


ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОХОТНИЧЬЕГО НАДЗОРА, ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ НА 2020 ГОД


1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Видыосуществляемого государственного надзора:

1) федеральныйгосударственный охотничий надзор на территории Забайкальского края, заисключением особо охраняемых природных территорий федерального значения (далее- федеральный государственный охотничий надзор);

2) федеральныйгосударственный надзор в области охраны и использования объектов животного мираи среды их обитания на территории Забайкальского края, за исключением объектовживотного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природныхтерриториях федерального значения, расположенных на территории Забайкальскогокрая (далее – федеральный государственный надзор в области охраны ииспользования объектов животного мира и среды их обитания).

Вышеуказанные видынадзоров непосредственно осуществляются специализированным структурнымподразделением Министерства природных ресурсов Забайкальского края (далее -Министерство) – управлением по охране, контролю и регулированию использованияобъектов животного мира (далее – охотуправление).

1.2. Обзор по каждомувиду государственного надзора:

1.2.1. Подконтрольныесубъекты:

1) по федеральномугосударственному охотничьему надзору: юридические лица и индивидуальныепредприниматели, осуществляющие виды деятельности в сфере охотничьего хозяйствана основании заключенных охотхозяйственных соглашений или право долгосрочногопользования животным миром, у которых возникло на основании долгосрочныхлицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов (далее -охотпользователи), а также юридические лица, их руководители и иные должностныелица, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители (далее -юридические лица, индивидуальные предприниматели) причинившие вред принарушении или уничтожении среды обитания охотничьих ресурсов на территориивоздействия от хозяйственной и иной деятельности, представляющей экологическуюопасность;

2) по федеральномугосударственному надзору в области охраны и использования объектов животногомира и среды их обитания: юридические лица и индивидуальные предприниматели,осуществляющие хозяйственную деятельность, связанную с использование объектовживотного мира и среды их обитания.

1.2.2. Требования,установленные федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иныминормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иныминормативными правовыми актами Забайкальского края (далее – обязательныетребования), оценка соблюдения которых является предметом государственногонадзора:

1) по федеральномугосударственному охотничьему надзору: обязательные требования в области охоты исохранения охотничьих ресурсов размещены на официальном сайте Министерства винформационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее – сайт) поадресу:https://minprir.75.ru/deyatel-nost/upravlenie-po-ohrane-kontrolyu-i-regulirovaniyu-ob-ektov-zhivotnogo-mira/131136-kontrol-no-nadzornaya-deyatel-nost;

2) по федеральномугосударственному надзору в области охраны и использования объектов животногомира и среды их обитания: обязательные требования в области охраны ииспользования объектов животного мира и среды их обитания размещены на сайте поадресу:https://minprir.75.ru/deyatel-nost/upravlenie-po-ohrane-kontrolyu-i-regulirovaniyu-ob-ektov-zhivotnogo-mira/131136-kontrol-no-nadzornaya-deyatel-nost.

Предмет плановойпроверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей ограничиваетсяперечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольныхвопросов), которые прилагаются к распоряжению о проведении проверки. Формыпроверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых при осуществлениифедерального государственного охотничьего надзора, федеральногогосударственного надзора в области охраны и использования объектов животногомира и среды их обитания утверждены приказом Федеральной службой понадзору в сфере природопользования от 18.09.2017 N 447.

1.2.3. Количествоподконтрольных субъектов:

1) по федеральномугосударственному охотничьему надзору:

а) 74 охотпользователя(45 юридических лиц, 29 индивидуальных предпринимателей), которыми натерритории закрепленных охотничьих угодий Забайкальского края организовано 108охотничьих хозяйств общей площадью 14,331 млн. га;

б) количество прочихюридических лиц и индивидуальных предпринимателей причинивших вред принарушении или уничтожении среды обитания охотничьих ресурсов на территориивоздействия от хозяйственной и иной деятельности, представляющей экологическуюопасность, не подлежит абсолютному определению, так как указанные лица могутпричинить вред без проведения предварительного расчета вреда намечаемой деятельности;

2) по федеральномугосударственному надзору в области охраны и использования объектов животногомира и среды их обитания: не подлежит абсолютному определению, так как к ихчислу относятся органы государственной власти, органы местного самоуправления,юридические лица, индивидуальные предприниматели осуществляющие пользованиеобъектами животного мира и средой их обитания без разрешительных документов и(или) без изъятия объектов животного мира из естественной среды их обитания.

1.2.4. Данные опроведенных мероприятиях по контролю, мероприятиях по профилактике нарушений иих результатах, анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым закономценностям, анализ и оценка причиненного ущерба.

1) по федеральномугосударственному охотничьему надзору: проверки в 2019 году не проводились;

2) по федеральномугосударственному надзору в области охраны и использования объектов животногомира и среды их обитания: в 2019 году проведено три плановые выездные идокументарные проверки, в результате которых нарушений обязательных требованийне выявлено.

1.2.5. Цели настоящейпрограммы, направленные на минимизацию рисков причинения вреда охраняемымзаконом ценностям и (или) ущерба: по федеральному государственному охотничьемунадзору, федеральному государственному надзору в области охраны и использованияобъектов животного мира и среды их обитания:

1) повышениепрозрачности системы государственного надзора в целом и контрольно-надзорнойдеятельности охотуправления;

2) снижениеадминистративных и финансовых издержек как Министерства, так и подконтрольныхсубъектов по сравнению с ведением контрольно-надзорной деятельностиисключительно путем проведения контрольно-надзорных мероприятий;

3) управление рискамипричинения подконтрольными субъектами вреда охраняемым законом ценностям;

4) предупреждениенарушения подконтрольными субъектами обязательных требований, включаяустранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушениюобязательных требований;

5) мотивация кдобросовестному поведению подконтрольных субъектов и, как следствие, снижениеуровня ущерба охраняемым законом ценностям;

6) разъяснениеподконтрольным субъектам обязательных требований;

7) расширение перечняприменяемых профилактических мер и круга подконтрольных субъектов, принимающихактивное участие в профилактических мероприятиях, повышение эффективностиреализуемых профилактических мероприятий;

8) предупреждениевозникновения угрозы причинения вреда животным, растениям, окружающей среде, атакже предупреждение причинения указанного вреда;

9) предупреждениевозникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1.2.6. Задачи настоящейпрограммы, направленные на минимизацию рисков причинения вреда охраняемымзаконом ценностям и (или) ущерба: по федеральному государственному охотничьемунадзору, федеральному государственному надзору в области охраны и использованияобъектов животного мира и среды их обитания:

1) формирование единогопонимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорнойдеятельности;

2) сокращение количестванарушений обязательных требований;

3) инвентаризация составаи особенностей подконтрольных субъектов и оценки состояния подконтрольнойсферы;

4) выявление причин,факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований,определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

5) установлениезависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий отособенностей подконтрольных субъектов и присвоенной им категории риска иликласса (категории) опасности;

6) сбор статистическихданных, необходимых для организации профилактической работы по сокращению числанарушений обязательных требований и снижению негативного воздействия наокружающую среду;

7) увеличениепубличности, понятности и открытости контрольно-надзорной деятельности;

8) повышение уровняправовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечениядоступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по ихисполнению;

9) повышение уровняквалификации государственных гражданских служащих;

10) заинтересованностьподконтрольных субъектов в соблюдении требований законодательства;

11) принятие мер попресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательныхтребований;

12) систематическоенаблюдение за исполнением обязательных требований;

13) снижение числаслучаев причинения вреда животным, растениям, окружающей среде, предотвращениевозникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера при осуществленииподконтрольными субъектами хозяйственной и иной деятельности;

14) анализ ипрогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществленииподконтрольными субъектами своей деятельности.



2. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ НА 2020 ГОД

2.1. План мероприятий попрофилактике нарушений обязательных требований на 2020 год:

N п/п

Наименование и форма проведения мероприятий

Сроки (периодичность) проведения мероприятий

1

2

3

1.

Размещение на сайте для каждого вида государственного надзора, перечней нормативных правовых актов (далее – НПА) или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом вида государственного надзора, а также текстов соответствующих НПА <*(1)>

1.1.

Подготовка для размещения на сайте в свободном и открытом доступе перечней и текстов НПА

Размещены в сентябре 2019 года

1.2.

Поддержание перечня НПА в актуальном состоянии – внесение в него необходимых изменений в связи со вступлением в силу, признанием утратившими силу или изменением НПА, иных документов

Май, декабрь 2020 года

2.

Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований <*(2)>

2.1.

Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований при поступлении в Министерство обращений от подконтрольных субъектов или при личном приеме их представителей

На постоянной основе

2.2.

Организация проведения Министерством конференций, семинаров с приглашением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных заинтересованных лиц в целях обсуждения актуальных вопросов соблюдения обязательных требований

В случае поступления в Министерство предложений от подконтрольных субъектов

2.3.

Организация проведения Министерством разъяснительной и консультационной работы по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе:

а) подготовка для размещения на сайте материалов с ответами на вопросы, имеющие общий характер;

б) проведение должностными лицами охотуправления консультаций.

В соответствии с актами Министерства об организации профилактической работы

2.4.

Подготовка для размещения на сайте, а по решению Министерства – в печатных средствах массовой информации, на средствах наглядного информирования и иными способами (через личные кабинеты на сайте и (или) через мобильные приложения) следующей информации:

а) сообщения о содержании новых НПА, устанавливающих обязательные требования и комментарии к ним, об изменениях, внесенных в НПА, сроках и порядке вступления их в действие;

б) рекомендации по проведению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями необходимых организационных, технических мероприятий или иных мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.

В течение девяноста дней в случае изменения обязательных требований, требующих от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проведения организационных, технических или иных мероприятий

2.5.

Подготовка руководств по соблюдению обязательных требований (далее – Руководства)

В случае принятия руководителем (заместителем руководителя) Министерства решение о подготовке Руководств

2.6.

Подготовка для размещения на сайте Руководств в хронологическом порядке в форматах, обеспечивающих возможность поиска

В течение тридцати дней со дня утверждения Руководств

2.7.

Подготовка для актуализации Руководств с учетом изменения обязательных требований, изменения практики осуществления государственного надзора (далее – правоприменительная практика)

В течение шестидесяти дней со дня вступления в силу изменений обязательных требований, изменений правоприменительной практики

3.

Обобщение правоприменительной практики за 2019 год <*(3)>

3.1.

Подготовка для размещения на сайте по итогам указанного обобщения обзора правоприменительной практики с указанием проблем их осуществления, наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований

Май 2020 года

4.

Проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики за 2019 год <*(4)>

4.1.

Разработка для утверждения Министерством плана – графика проведения публичных обсуждений результатов правоприменительной практики

Апрель 2020 года

4.2.

Подготовка для размещения на сайте уведомления о проведении публичного обсуждения правоприменительной практики, а также его направление подконтрольным субъектам по электронной почте

Не позднее чем за две недели до дня проведения публичного обсуждения

4.3.

Проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики с участием представителей инспекторского состава

Не позднее чем за 2 недели со дня снятия ограничительный мероприятий по предотвращению распространения (2019-nCoV)

4.4.

Подготовка для размещения на сайте пресс-релиза по итогам проведения публичного мероприятия, а также полной видеозаписи проведения публичного мероприятия, обобщенных ответов на вопросы (обращения), полученные до и во время проведения публичных обсуждений

В течение шестидесяти дней со дня проведения публичного мероприятия

4.5.

Анализ выявленных проблемных вопросов, подготовка запросов Министерства по ним позиции Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, органов прокуратуры, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей или позиции Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае, общественных объединений предпринимателей, при необходимости иных органов

При необходимости

5.

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований <*(5)>

5.1.

Составление и направление юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

При наличии у Министерства сведений или при поступлении к нему информации предусмотренной частью 5 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”

6.

Разработка для утверждения Министерством программы профилактики нарушений обязательных требований на 2021 год <*(6)>

6.1.

Подготовка для размещения на сайте программы профилактики нарушений обязательных требований

До 20.12.2020

Примечание:

<*(1)> – всоответствии с главой III Общих требований к организации и осуществлениюорганами государственного контроля (надзора), органами муниципального контролямероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований,установленных муниципальными правовыми актами, утвержденных постановлениемПравительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 (далее – Общиетребования по профилактике нарушений обязательных требований);

<*(2)> – всоответствии с главой IV Общих требований по профилактике нарушенийобязательных требований;

<*(3)> – всоответствии с главой V Общих требований по профилактике нарушений обязательныхтребований;

<*(4)> – всоответствии с Методическими рекомендациями по организации и проведениюпубличных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств пособлюдению обязательных требований органа государственного контроля (надзора)(приложение к протоколу заседания проектного комитета по основному направлениюстратегического развития “Реформа контрольной и надзорнойдеятельности” от 21.02.2017 N 13(2);

<*(5)> – всоответствии с Правилами составления и направления предостережения онедопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленныхмуниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальнымпредпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения,уведомления об исполнении такого предостережения,утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от10.02.2017 N 166;

<*(6)> – всоответствии с главой II Общих требований по профилактике нарушенийобязательных требований.

Сроки (периодичность)проведения мероприятий, указанных в пунктах 2.1 и 4.3 плана мероприятий попрофилактике нарушений обязательных требований на 2020 год могут бытьскорректированы в связи с введением режима повышенной готовности на территорииЗабайкальского края и комплексом ограничительных и иных мероприятий попредотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).

2.2. Проведениеспециальных мероприятий по профилактике нарушений, направленных напредупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природногои техногенного характера не предусмотрено федеральными законами от24.04.1995 N 52-ФЗ “О животном мире” и от 24.07.2009 N209-ФЗ “Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений вотдельные законодательные акты Российской Федерации”, Положением офедеральном государственном охотничьем надзоре, утвержденным постановлениемПравительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 29, Положением о федеральномгосударственном надзоре в области охраны, воспроизводства и использованияобъектов животного мира и среды их обитания, утвержденным постановлениемПравительства Российской Федерации от 05.06.2013 N 476.

2.3. В соответствии состатьей 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите правюридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлениигосударственного контроля (надзора) и муниципального контроля” приосуществлении федерального государственного охотничьего надзора, федеральногогосударственного надзора в области охраны и использования объектов животногомира и среды их обитания в отношении юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей не применяется риск-ориентированный подход.

2.4. Ответственнымдолжностным лицом за проведение мероприятий по профилактике нарушений указанныхв пункте 2.1 настоящей программы является начальник охотуправления или лицоисполняющее его обязанности.

2.5. Должностным лицомуполномоченным на выдачу предостережений о недопустимости нарушенияобязательных требований является начальник охотуправления или лицо исполняющееего обязанности.



3. ПРОЕКТ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ НА 2021 – 2022 ГОДЫ

3.1. Проект планамероприятий по профилактике нарушений обязательных требований на 2021 – 2022годы:

N п/п

Наименование и форма проведения мероприятий

Сроки (периодичность) проведения мероприятий

1

2

3

1.

Размещение на сайте для каждого вида государственного надзора, перечней НПА или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом вида государственного надзора, а также текстов соответствующих НПА

1.1.

Подготовка для размещения на сайте в свободном и открытом доступе перечней и текстов НПА

Размещены в сентябре 2019 года

1.2.

Поддержание перечня НПА в актуальном состоянии – внесение в него необходимых изменений в связи со вступлением в силу, признанием утратившими силу или изменением НПА, иных документов

Май, декабрь 2021 года,

май, декабрь 2022 года

2.

Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований

2.1.

Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований при поступлении в Министерство обращений от подконтрольных субъектов или при личном приеме их представителей

На постоянной основе

2.2.

Организация проведения Министерством конференций, семинаров с приглашением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных заинтересованных лиц в целях обсуждения актуальных вопросов соблюдения обязательных требований

В случае поступления в Министерство предложений от подконтрольных субъектов

2.3.

Организация проведения Министерством разъяснительной и консультационной работы по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе:

а) подготовка для размещения на сайте материалов с ответами на вопросы, имеющие общий характер;

б) проведение должностными лицами охотуправления консультаций.

В соответствии с актами Министерства об организации профилактической работы

2.4.

Подготовка для размещения на сайте, а по решению Министерства – в печатных средствах массовой информации, на средствах наглядного информирования и иными способами (через личные кабинеты на сайте и (или) через мобильные приложения) следующей информации:

а) сообщения о содержании новых НПА, устанавливающих обязательные требования и комментарии к ним, об изменениях, внесенных в НПА, сроках и порядке вступления их в действие;

б) рекомендации по проведению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями необходимых организационных, технических мероприятий или иных мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.

В течение девяноста дней в случае изменения обязательных требований, требующих от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проведения организационных, технических или иных мероприятий

2.5.

Подготовка Руководств

В случае принятия руководителем (заместителем руководителя) Министерства решение о подготовке Руководств

2.6.

Подготовка для размещения на сайте Руководств в хронологическом порядке в форматах, обеспечивающих возможность поиска

В течение тридцати дней со дня утверждения Руководств

2.7.

Подготовка для актуализации Руководств с учетом изменения обязательных требований, изменения правоприменительной практики

В течение шестидесяти дней со дня вступления в силу изменений обязательных требований, изменений правоприменительной практики

3.

Обобщение правоприменительной практики за 2020 – 2021 годы

3.1.

Подготовка для размещения на сайте по итогам указанного обобщения обзора правоприменительной практики с указанием проблем их осуществления, наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований

Май 2021 года,

май 2022 года

4.

Проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики за 2020 – 2021 годы

4.1.

Разработка для утверждения Министерством плана – графика проведения публичных обсуждений результатов правоприменительной практики

Апрель 2021 года,

апрель 2022 года

4.2.

Подготовка для размещения на сайте уведомления о проведении публичного обсуждения правоприменительной практики, а также его направление подконтрольным субъектам по электронной почте

Не позднее чем за две недели до дня проведения публичного обсуждения

4.3.

Проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики с участием представителей инспекторского состава

Согласно утвержденным планам – графикам на 2021 – 2022 годы

4.4.

Подготовка для размещения на сайте пресс-релиза по итогам проведения публичного мероприятия, а также полной видеозаписи проведения публичного мероприятия, обобщенных ответов на вопросы (обращения), полученные до и во время проведения публичных обсуждений

В течение шестидесяти дней со дня проведения публичного мероприятия

4.5.

Анализ выявленных проблемных вопросов, подготовка запросов Министерства по ним позиции Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, органов прокуратуры, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей или позиции Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае, общественных объединений предпринимателей, при необходимости иных органов

При необходимости

5.

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

5.1.

Составление и направление юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

При наличии у Министерства сведений или при поступлении к нему информации предусмотренной частью 5 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”

6.

Разработка для утверждения Министерством программы профилактики нарушений обязательных требований на 2022 год

6.1.

Подготовка для размещения на сайте программы профилактики нарушений обязательных требований

До 20.12.2021



4. ОТЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ НА 2020 ГОД

4.1. Для оценкимероприятий по профилактике нарушений и в целом настоящей программы по итогамкалендарного года с учетом достижения ее целей на 2020 год устанавливаютсяследующие отчетные показатели:

– снижение количестваоднотипных нарушений обязательных требований выявленных в ходе проведенияплановых проверок по сравнению с 2019 годом;

– увеличение долиподконтрольных субъектов, в отношении которых проведены мероприятия попрофилактике нарушений обязательных требований, в общем объеме подконтрольныхсубъектов по сравнению с 2019 годом;

– увеличение долиреализованных мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований отих количества, включенного в план мероприятий по профилактике нарушенийобязательных требований на 2020 год.



5. ПРОЕКТ ОТЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ НА 2021 – 2022 ГОДЫ

5.1. Для оценкимероприятий по профилактике нарушений и в целом настоящей программы по итогамкалендарного года с учетом достижения ее целей на 2020 год устанавливаютсяследующие отчетные показатели:

– снижение количестваоднотипных нарушений обязательных требований выявленных в ходе проведенияплановых проверок по сравнению с 2020 – 2021 годами;

– увеличение долиподконтрольных субъектов, в отношении которых проведены мероприятия попрофилактике нарушений обязательных требований, в общем объеме подконтрольныхсубъектов по сравнению с 2020 – 2021 годами;

– увеличение долиреализованных мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований отих количества, включенного в план мероприятий по профилактике нарушенийобязательных требований на 2021 – 2022 годы.

 

Для новых клиентов

Бесплатная консультация по отчетности в СанПиН