Приказ ДПРР ЯНАО от 21 декабря 2018 года N 5122

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


ПРИКАЗ


от 21 декабря 2018 года N 5122



Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги “Выдача разрешений на использование особо охраняемых природных территорий регионального значения”

(с изменениями на 26 февраля 2021 года)

(в ред. приказов Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО от 24.10.2019 N 4230от 26.02.2021 N 452)



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги “Выдача разрешений на использование особо охраняемых природных территорий регионального значения”.

(п. 1 в ред. приказа Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО от 24.10.2019 N 4230)

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента признания утратившим силу постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2016 года N 673-П “Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги “Выдача разрешений на использование особо охраняемых природных территорий регионального значения”.

(п. 2 в ред. приказа Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО от 24.10.2019 N 4230)

3. Утратил силу. – Приказ Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО от 26.02.2021 N 452.


Директор департамента
В.Л.ГАЛУЗА



Утвержден
приказом департамента
природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 декабря 2018 года N 5122



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ”

(в ред. приказов Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО от 24.10.2019 N 4230от 26.02.2021 N 452)


I. Общие положения

1. Административныйрегламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений иразвития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа попредоставлению государственной услуги “Выдача разрешений на использованиеособо охраняемых природных территорий регионального значения” (далее -Административный регламент, департамент, автономный округ, государственнаяуслуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010года N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных имуниципальных услуг” (далее – Федеральный закон N 210-ФЗ), в целяхповышения качества предоставления государственной услуги и устанавливаетпорядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Разрешение наиспользование особо охраняемых природных территорий регионального значениявыдается для осуществления в границах особо охраняемых природных территорийрегионального значения (далее – ООПТ) следующих видов деятельности:

– содержание и разведениеобъектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной средеобитания;

– использование ООПТ вхозяйственных целях;

– проведениеорганизованного или самодеятельного экологического туризма;

– пользование животныммиром в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных иэстетических целях с изъятием объектов животного мира из природной среды;

– въезд (проезд) истоянка автомототранспорта, судов и иных механических транспортных средств.



Круг заявителей

2. Заявителями напредоставление государственной услуги являются физические лица, юридическиелица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие природопользование вграницах ООПТ, либо их уполномоченные представители (далее – заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. На Официальном сайтедепартамента (dprr.yanao.ru) (далее – Официальный сайт), в государственнойинформационной системе “Региональный портал государственных имуниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа”(http://www.pgu-yamal.ru) (далее – Региональный портал), в федеральной государственнойинформационной системе “Единый портал государственных и муниципальныхуслуг (функций)” (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал), размещаетсяследующая справочная информация:

(в ред. приказаДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 24.10.2019 N 4230)

– место нахождения играфики работы департамента, его структурных подразделений, предоставляющихгосударственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций,обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;

– справочные телефоныструктурных подразделений департамента, организаций, участвующих впредоставлении государственной услуги, в том числе номертелефона-автоинформатора;

– адреса Официальногосайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связидепартамента в сети “Интернет”.

4. Информированиезаявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

– при личном приеме;

– по телефону;

– при письменномобращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационнойсети “Интернет” по адресу электронной почты департамента;

– посредством размещенияинформации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в томчисле сети “Интернет”), на Региональном портале, Едином портале;

– посредством размещенияинформационных материалов на стендах департамента;

– посредством публикацийв средствах массовой информации;

– посредством изданияраздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток ит.п.).

4.1. Информация опорядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Информированиезаявителей о порядке предоставления государственной услуги производитсяспециалистами департамента.

Время ожидания в очередидля получения от специалистов департамента информации о процедурепредоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должнопревышать 10 минут.

При ответах нателефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалистыдепартамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и ввежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим ихвопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации онаименовании департамента и фамилии специалиста департамента, принявшеготелефонный звонок.

При невозможностиспециалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить напоставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, покоторому можно получить интересующую его информацию.

4.2. Устноеинформирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если дляподготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента,осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение опредоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственнойуслуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время дляустного информирования.

4.3. Письменноеинформирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляетсяпри получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменнойинформации по вопросам предоставления государственной услуги.

Специалистыдепартамента, участвующие в предоставлении государственной услуги,ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существупоставленных вопросов.

Ответ на обращение,содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директоромдепартамента (уполномоченным им лицом) и дается в течение 30 дней со днярегистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральнымзаконом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращенийграждан Российской Федерации”.

4.4. На информационныхстендах департамента содержится следующая информация:

– месторасположение,график (режим) работы, номера телефонов, адрес Официального сайта, адресэлектронной почты департамента;

– перечень заявителей;

– перечень документов,необходимых для получения государственной услуги;

– схема размещенияспециалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;

– основания отказа впредоставлении государственной услуги.

4.5. В любое время смомента приема документов на предоставление государственной услуги заявительимеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услугипри помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещениядепартамента.

Консультации (справки)предоставляются по следующим вопросам:

– перечень документов,необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность)представленных документов;

– источник получениядокументов, необходимых для получения государственной услуги;

– время приема и выдачидокументов в департаменте;

– сроки предоставлениягосударственной услуги;

– порядок обжалованиядействий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходепредоставления государственной услуги.

4.6. Прием заявителейведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.

При предварительнойзаписи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое времяпредставления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесенияинформации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажномносителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета,в который следует обратиться.

4.7. С моментареализации технической возможности предварительная запись может бытьосуществлена с использованием Единого портала. В личный кабинет заявителясообщается время представления документов и номер кабинета, в который следуетобратиться.

Специалисты департаментаобеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени,отчества (последнее – при наличии) и должности. Рабочее место специалистадепартамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указаниемфамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности.



II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги

5. Выдача разрешений наиспользование особо охраняемых природных территорий регионального значения.



Наименование исполнителя государственной услуги

6. Государственнаяуслуга предоставляется департаментом природно-ресурсного регулирования, лесныхотношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономногоокруга.

Государственная услугапредоставляется непосредственно управлением по охране и регулированиюиспользования животного мира департамента (далее – управление).

Специалисты департаментане вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числесогласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных собращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления,организации.



Результат предоставления государственной услуги

7. Результатомпредоставления государственной услуги является выдача разрешения наиспользование ООПТ.



Срок предоставления государственной услуги

8. Государственнаяуслуга предоставляется:

8.1. в течение 10 дней смомента поступления заявления о выдаче разрешения на использование ООПТ:

– в целях пользованияживотным миром в научных, культурно-просветительных, воспитательных,рекреационных и эстетических целях, с изъятием объектов животного мира изприродной среды;

– в целях въезда(проезда) и стоянки автомототранспорта, судов и иных механических транспортныхсредств;

8.2. в течение 30 дней смомента поступления заявления о выдаче разрешения на использование ООПТ:

– в целях содержания иразведения объектов животного мира в полувольных условиях и искусственносозданной среде обитания;

– в хозяйственных целях;

8.3. в течение 14 дней смомента поступления заявления о выдаче разрешения на использование ООПТ в целяхпроведения организованного или самодеятельного экологического туризма.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственнойуслуги

9. Перечень нормативныхправовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:

9.1. КонституцияРоссийской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25декабря 1993 года, N 237);

9.2. Федеральныйзакон от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ “Об особо охраняемых природныхтерриториях” (Российская газета, 22 марта 1995 года, N 57; Собраниезаконодательства Российской Федерации, 20 марта 1995 года, N 12, ст. 1024);

9.3. Федеральныйзакон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставлениягосударственных и муниципальных услуг” (Российская газета, 30 июля2010 года, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа2010 года, N 31, ст. 4179);

9.4. постановлениеАдминистрации автономного округа от 02 декабря 2009 года N 672-А “Обутверждении Положения об осуществлении природопользования на особо охраняемыхприродных территориях регионального значения” (Красный Север, 10декабря 2009 года, спецвыпуск N 142);

9.4-1. постановлениеПравительства автономного округа от 31 октября 2012 года N 911-П “Опорядке разработки и утверждения административных регламентов предоставлениягосударственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа” (КрасныйСевер, 09 ноября 2012 года, спецвыпуск N 91);

(пп. 9.4-1 введен приказомДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 24.10.2019 N 4230)

9.5. постановлениеПравительства автономного округа от 29 апреля 2013 года N 297-П “Одепартаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа” (КрасныйСевер, 08 мая 1993 года, спецвыпуск N 25).

Перечень нормативныхправовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указаниемих реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательномуразмещению на Официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативнымиправовыми актами для предоставления государственной услуги

10. Для получениягосударственной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителяили почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов либо в формеэлектронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети”Интернет” на адрес официальной электронной почты департаментанаправляет в департамент заявление:

(в ред. приказаДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 24.10.2019 N 4230)

– в соответствии сподпунктами 11.1, 11.2, 11.4 пункта 11 настоящего Административного регламентапо форме согласно приложению N 1 к настоящему Административномурегламенту;

– в соответствии сподпунктом 11.3 пункта 11 настоящего Административного регламента по формесогласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

– в соответствии сподпунктом 11.5 пункта 11 настоящего Административного регламента по формесогласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.

Заявление и прилагаемыек нему документы могут быть направлены заявителем лично либо через уполномоченногопредставителя в многофункциональный центр предоставления государственных имуниципальных услуг (далее – МФЦ).

(в ред. приказаДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 24.10.2019 N 4230)

11. К заявлениюприлагаются следующие документы:

11.1. для полученияразрешения на использование ООПТ с целью содержания и разведения объектовживотного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания:

– копия основногодокумента, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);

– копия ветеринарногосопроводительного документа на перевозку животных, заявленных для разведения вполувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;

– документы,подтверждающие законность владения объектами животного мира, предназначеннымидля содержания и разведения в полувольных условиях и искусственно созданнойсреде обитания;

– сведения опрофессиональной подготовке сотрудников, обеспечивающих содержание и разведениеобъектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной средеобитания (аттестаты, свидетельства, дипломы, документы, подтверждающие опыт истаж работы сотрудников, и др.);

– сведения о материально-техническойбазе, обеспечивающей содержание и разведение объектов животного мира вполувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;

– карта-схемарасположения загона, вольера в границах ООПТ;

– подробный плантерритории содержания животных, загона, вольера;

– биологическоеобоснование разведения животных в полувольных условиях и/или искусственносозданной среде;

11.2. для полученияразрешения на использование ООПТ в хозяйственных целях:

– карта-схема участкаООПТ, планируемого для использования;

– сведения о цели,месте, способах и сроках использования ООПТ в хозяйственных целях;

– сведения о способах исроках проведения природоохранных мероприятий, планируемых в периодиспользования ООПТ в хозяйственных целях;

– пояснительная записка;

– материалы оценкивоздействия заявленной деятельности на окружающую природную среду, растительныйи животный мир ООПТ (в случае использования ООПТ для проектирования,строительства и реконструкции сооружений и иных объектов (за исключениемобъектов капитального строительства), геологического изучения недр, добычиполезных ископаемых, прокладывания и эксплуатации линий электропередач, линийсвязи, автодорог, в том числе зимников, трубопроводов и других линейныхобъектов);

11.3. для полученияразрешения на использование ООПТ с целью проведения организованного илисамодеятельного экологического туризма:

– копии учредительныхдокументов (для юридических лиц, оказывающих туристические услуги, научных иобразовательных организаций, эколого-просветительских и природоохранныхорганизаций, общественных объединений);

– карта-схема маршрута суказанием времени прохождения маршрута, мест привалов, любительскогорыболовства;

(в ред. приказаДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 24.10.2019 N 4230)

– список членовтуристической группы, с указанием фамилии, имени и отчества, а также серии иномера документа, удостоверяющего личность;

11.4. для полученияразрешения на использование ООПТ с целью пользования животным миром в научных,культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях сизъятием объектов животного мира из природной среды:

– заверенная надлежащимобразом копия учредительного документа;

– обоснованиенеобходимости изъятия животных в научных, культурно-просветительных,воспитательных, рекреационных и эстетических целях;

– виды и количествоживотных, подлежащих изъятию;

– информация опланируемых местах, сроках и способах изъятия животных;

– фамилия, имя, отчествои должность лиц, которые будут производить изъятие, номера охотничьих билетовэтих лиц (копия охотничьего билета ответственного лица);

11.5. для полученияразрешения на использование ООПТ с целью въезда (проезда) и стоянкиавтомототранспорта, судов и иных механических транспортных средств:

– для юридических лиц ииндивидуальных предпринимателей:

копия командировочногоудостоверения и служебного задания (при наличии);

сведения о типе, марке имодели транспортного средства (судна), государственного регистрационного знакаили бортового номера (при наличии);

характеристика груза(при наличии);

– физических лиц:

сведения о типе, марке имодели транспортного средства (судна), государственного регистрационного знакаили бортового номера (при наличии);

сведения о пассажирах (суказанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии снормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местногосамоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственныхуслуг

12. Для выдачиразрешения на использование ООПТ с целью содержания и разведения объектовживотного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания,департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивается:

выписка из Единогогосударственного реестра юридических лиц (в случае если была осуществленареорганизация – документы, подтверждающие универсальное правопреемство), – дляюридических лиц;

выписка из Единогогосударственного реестра индивидуальных предпринимателей, – для индивидуальныхпредпринимателей.

Заявитель вправепредоставить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе.

Непредставлениезаявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием дляотказа в предоставлении ему государственной услуги.

13. Специалистыдепартамента не вправе требовать от заявителя:

13.1. представлениядокументов и информации или осуществления действий, представление илиосуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственнойуслуги;

13.2. представлениядокументов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа имуниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственныхорганов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов,органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственныморганам и органам местного самоуправления организаций, участвующих впредоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных вчасти 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;

13.3. представлениядокументов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых неуказывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых дляпредоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственнойуслуги, за исключением следующих случаев:

– изменение требованийнормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги,после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

– наличие ошибок взаявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданныхзаявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых дляпредоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственнойуслуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

– истечение срокадействия документов или изменение информации после первоначального отказа вприеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либов предоставлении государственной услуги;

– выявлениедокументально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправногодействия (бездействия) должностного лица департамента, государственногогражданского служащего, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов,необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлениигосударственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директорадепартамента, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов,необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель,а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

(пп. 13.3 в ред. приказаДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 24.10.2019 N 4230)

13.4. предоставления набумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранеебыли заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федеральногозакона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такиедокументы либо их изъятие является необходимым условием предоставлениягосударственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленныхфедеральными законами.

(пп. 13.4 введенприказом Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений иразвития нефтегазового комплекса ЯНАО от 26.02.2021 N 452)



Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых дляпредоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлениигосударственной услуги

14. Основания для отказав приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги,отсутствуют.

15. Основания дляприостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

16. Основаниями дляотказа в предоставлении государственной услуги являются:

16.1. в выдачеразрешения на использование ООПТ с целью содержания и разведения объектовживотного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания:

– непредставлениедокументов, необходимых для получения разрешения на использование ООПТ;

– наличие в документах,представленных заявителем, недостоверной и/или искаженной информации;

– установлениеневозможности выполнения заявителем требований, предъявляемых к содержанию иразведению объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты в полувольныхусловиях и искусственно созданной среде обитания, включающих соблюдениеветеринарно-санитарных и зоогигиенических требований, предъявляемых к местамсодержания животных, и требований к конструкции мест содержания животных, исключающихсамопроизвольный выход животных за пределы мест содержания;

– непредставлениетребуемых документов и/или сведений, необходимых для получения разрешения наиспользование ООПТ;

– заключение научнойорганизации, указывающее, что планируемая деятельность может нанести вредживотному, растительному миру и окружающей природной среде ООПТ;

16.2. в предоставленииразрешения на использование ООПТ в хозяйственных целях:

– непредставление вустановленный срок документов, необходимых для получения разрешения наиспользование ООПТ;

– наличие в документах,представленных заявителем, недостоверной и/или искаженной информации;

– установлениеневозможности выполнения заявителем требований режима особой охраны ООПТ;

– непредставлениетребуемых документов и/или сведений, необходимых для получения разрешения наиспользование ООПТ;

– отрицательноезаключение департамента на материалы оценки воздействия заявленной деятельностина окружающую природную среду, растительный и животный мир;

16.3. в предоставленииразрешения на использование ООПТ с целью проведения организованного илисамодеятельного экологического туризма:

– совпадение заявленныхсроков проведения подготовительных и текущих мероприятий с периодом размноженияживотного мира, местами отела, гнездования и массовых скоплений редких видовфауны, занесенных в Красные книги Российской Федерации и автономного округа;

– наличие недостоверныхили искаженных данных в представленных документах;

– непредставлениетребуемых документов и/или сведений, необходимых для получения разрешения;

– превышениерекреационного потенциала территории ООПТ, предусмотренного материалами, обосновывающимипридание территории статуса ООПТ;

– указание в заявлении овыдаче разрешения на использование ООПТ превышающего 30 дней периода нахожденияна территории ООПТ группы или частного лица;

16.4. в предоставленииразрешения на использование ООПТ в целях пользования животным миром в научных,культурно-просветительских, воспитательных, рекреационных и эстетических целяхс изъятием объектов животного мира из природной среды:

– непредставление вустановленный срок документов, необходимых для получения разрешения наиспользование ООПТ;

– наличие в документах,представленных заявителем, недостоверной и/или искаженной информации;

– отсутствие лимитовизъятия на заявленные виды;

– непредставлениетребуемых документов и/или сведений, необходимых для получения разрешения;

– установление факта,что заявленные способы, сроки и объемы изъятия могут нанести вред животномумиру и среде их обитания либо не соответствуют установленным требованиям;

16.5. в предоставленииразрешения на использование ООПТ с целью въезда (проезда) и стоянкиавтомототранспорта, судов и иных механических транспортных средств:

– непредставление вустановленный срок документов, необходимых для получения разрешения наиспользование ООПТ;

– наличие в документах,представленных заявителем, недостоверной и/или искаженной информации;

– непредставлениетребуемых документов и/или сведений, необходимых для получения разрешения наиспользование ООПТ;

– установление факта,что заявленные время, въезд (проезд) и стоянка на ООПТ автомототранспорта,судов и иных механических транспортных средств могут нанести вред животномумиру и среде их обитания либо не соответствуют установленным требованиям.



Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными дляпредоставления государственной услуги

17. Государственнаяуслуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимымии обязательными для предоставления государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или инойплаты, взимаемой за предоставление государственной услуги

18. Государственнаяуслуга предоставляется бесплатно.

Плата с заявителя невзимается в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставлениягосударственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенныхпо вине департамента и (или) должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ.

(абзац введен приказомДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 24.10.2019 N 4230)



Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлениигосударственной услуги и при получении результата государственной услуги

19. Максимальное времяожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут.

Максимальное времяожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут.



Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственнойуслуги, в том числе в электронной форме

20. Заявление сприлагаемыми документами регистрируются в день их поступления в департамент.

С момента реализациитехнической возможности регистрация заявления с приложенными к немудокументами, поступившими в электронном виде, в том числе посредством Единогопортала, в департамент в выходной (нерабочий или праздничный) день,осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Процедура регистрациизаявления с приложенными документами осуществляется в порядке, предусмотренномпунктом 25 настоящего Административного регламента.



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

21. Требования кпомещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

21.1. требования кобеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагаетсядепартамент (далее – здание), и предоставляемой в нем государственной услуге.

Департамент обеспечиваетинвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

– условиябеспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется государственнаяуслуга;

– возможностьсамостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, вкотором предоставляется государственная услуга, а также входа в такое здание ивыхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числес использованием кресла-коляски;

– сопровождениеинвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельногопередвижения;

– надлежащее размещениеоборудования и носителей информации, необходимых для обеспечениябеспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляетсягосударственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

– дублированиенеобходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей,знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненнымирельефно-точечным шрифтом Брайля;

– допусксурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

– допуск в здание, вкотором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличиидокумента, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и впорядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защитыРоссийской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н “Об утверждении формыдокумента, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядкаего выдачи”;

– оказание инвалидампомощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услугинаравне с другими лицами.

На территории,прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств.Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

(в ред. приказаДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 24.10.2019 N 4230)

На парковке общегопользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) длябесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, итранспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Награждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзацав порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанныхтранспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак”Инвалид” и информация об этих транспортных средствах должна бытьвнесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должнызанимать иные транспортные средства, за исключением случаев,предусмотренных правилами дорожного движения.

(в ред. приказаДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 24.10.2019 N 4230)

При невозможностиполностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в которомпредоставляется государственная услуга, собственник объекта (здания) принимает(до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные собщественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность натерритории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечениядоступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда этовозможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или вдистанционном режиме;

(в ред. приказаДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 24.10.2019 N 4230)

21.2. требования кместам приема заявителей:

– служебные кабинетыспециалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которыхосуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указаниемномера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущегоприем;

– места для приемазаявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскимипринадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

– вход и выход изпомещения для предоставления государственной услуги оборудуютсясоответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;

21.3. требования кместам для ожидания:

– места для ожидания вочереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

– места для ожиданиянаходятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

– в здании, гдеорганизуется прием заявителей, предусматриваются места общественногопользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

21.4. требования кместам для информирования заявителей:

– оборудуютсявизуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

– оборудуются стульями истолами для возможности оформления документов;

– информационный стенд,столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.


Показатели доступности и качества государственных услуг

22. Показателямидоступности и качества государственной услуги являются:



Таблица

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном сайте, Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

4.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

5.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

6.

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, от общего количества жалоб, поступивших в департамент в отношении предоставления государственной услуги

%

0

7.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

8.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

9.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

10.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:

– при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

разы/минуты

1/15

– при получении государственной услуги

разы/минуты

1/15

11.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

12.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

13.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме)

да/нет

нет

(в ред. приказа Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО от 24.10.2019 N 4230)

14.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

15.

Возможность либо невозможность обращения заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в любое МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

да

(п. 15 введен приказом Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО от 24.10.2019 N 4230)



Иные требования к предоставлению государственной услуги

23. Для получениягосударственной услуги в электронном виде заявителям предоставляетсявозможность направить заявление о предоставлении государственной услугипосредством Единого портала путем заполнения специальной интерактивной формы (смомента реализации технической возможности).



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностивыполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а такжеособенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

24. Предоставлениегосударственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

24.1. прием(регистрация) заявления о предоставлении государственной услуги с приложеннымик нему документами;

24.2. рассмотрениезаявления о предоставлении государственной услуги и оформление результатапредоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;

24.3. выдача(направление) результата предоставления государственной услуги либо отказа впредоставлении государственной услуги;

24.4. осуществлениеадминистративных процедур (действий) в электронной форме, в том числе сиспользованием Единого портала (при наличии технической возможности);

24.5. исправлениедопущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлениягосударственной услуги документах.

(пп. 24.5 в ред. приказаДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 24.10.2019 N 4230)

25. Утратил силу. -Приказ Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений иразвития нефтегазового комплекса ЯНАО от 24.10.2019 N 4230.



Прием (регистрация) заявления о предоставлении государственной услуги сприложенными к нему документами

26. Основанием дляначала исполнения административной процедуры является обращение заявителя вдепартамент либо МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги сприложенными к нему документами.

Специалист департамента,ответственный за прием и регистрацию документов:

– регистрируетпоступление заявления с прилагаемыми к нему документами в соответствии сустановленными правилами делопроизводства;

– сообщает заявителюномер и дату регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;

– передаетзарегистрированное заявление с приложенными к нему документами специалистудепартамента, ответственному за предоставление государственной услуги (далее -ответственный специалист).

При обращении заявителяв МФЦ заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения направляютсясотрудниками МФЦ в департамент в порядке, установленном соглашением овзаимодействии между МФЦ и департаментом (далее – соглашение о взаимодействии).

Результатомадминистративной процедуры является прием (регистрация) заявления и приложенныхк нему документов и передача их ответственному специалисту.

Продолжительностьадминистративной процедуры – не более 15 минут.

(п. 26 в ред. приказа Департаментаприродно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазовогокомплекса ЯНАО от 24.10.2019 N 4230)


Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и оформлениерезультата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги

27. Основанием дляначала административной процедуры является передача заявления с приложеннымидокументами ответственному исполнителю.

28. Ответственныйисполнитель:

– устанавливает предметобращения заявителя;

– устанавливает наличиеполномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя;

– проводит проверкусоответствия заявленного вида деятельности установленному режиму особой охраныООПТ, в границах которой предполагается осуществлять природопользование;

– проводит анализзаявленных сроков осуществления природопользования целям и задачам созданияООПТ.

29. В случае еслипредоставление государственной услуги входит в полномочия департамента иотсутствуют определенные пунктом 16 настоящего Административного регламентаоснования для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственныйисполнитель готовит проект разрешения на использование ООПТ.

В случае если имеютсяопределенные пунктом 16 настоящего Административного регламента основания дляотказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнительготовит проект письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения наиспользование ООПТ с указанием оснований.

30. Разрешение наиспользование ООПТ или письменное уведомление об отказе в выдаче такогоразрешения подписывается директором департамента либо уполномоченным имдолжностным лицом.

31. Разрешение наиспользование ООПТ изготавливается в двух экземплярах, один из которых хранитсяв архиве департамента, и регистрируются в журнале исходящей корреспонденции.

32. Результатомадминистративной процедуры является подписание директором департамента либоуполномоченным им должностным лицом, разрешения на использование ООПТ илиписьменного уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.

Продолжительностьадминистративной процедуры:

32.1. 9 дней с моментапоступления (регистрации) заявления с приложенными документами о выдачеразрешения на использование ООПТ:

– в целях пользованияживотным миром в научных, культурно-просветительных, воспитательных,рекреационных и эстетических целях, с изъятием объектов животного мира изприродной среды;

– в целях въезда(проезда) и стоянки автомототранспорта, судов и иных механических транспортныхсредств;

32.2. 29 дней с моментапоступления (регистрации) заявления с приложенными документами о выдачеразрешения на использовании ООПТ:

– в целях содержания иразведения объектов животного мира в полувольных условиях и искусственносозданной среде обитания;

– в хозяйственных целях;

32.3. 13 дней с моментапоступления (регистрации) заявления с приложенными документами о выдачеразрешения на проведение организованного или самодеятельного туризма.



Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги либоотказа в предоставлении государственной услуги

33. Основанием дляначала административной процедуры является подписанное директором департаменталибо уполномоченным им должностным лицом разрешение на использование ООПТ илиписьменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения.

Разрешение наиспользование ООПТ либо письменное уведомление об отказе в выдаче такогоразрешения передается заявителю либо его уполномоченному представителю подподпись или направляется по почте с сопроводительным письмом.

Результатомадминистративной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешенияна использование ООПТ или письменного уведомления об отказе в выдаче такогоразрешения.

Продолжительностьадминистративной процедуры – не более 1 дня с момента подписания разрешения наиспользование ООПТ.



Осуществление административных процедур (действий) в электронной форме, в томчисле с использованием Единого портала

34. С момента реализациитехнической возможности предварительная запись на прием для подачи заявления напредоставление государственной услуги осуществляется через Единый портал.

С момента реализациитехнической возможности подача заявления на предоставление государственнойуслуги осуществляется через Единый портал.

Результат предоставлениягосударственной услуги с использованием Единого портала не предоставляется.

(в ред. приказаДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 24.10.2019 N 4230)

С момента реализациитехнической возможности получение сведений о ходе предоставлениягосударственной услуги осуществляется с использованием Единого портала.

Оценка доступности икачества государственной услуги посредством Единого портала не осуществляется.



Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлениягосударственной услуги документах

35. Основанием началавыполнения административной процедуры является обращение заявителя обисправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлениягосударственной услуги документах.

Решение об исправлениидопущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлениягосударственной услуги документах принимается в случае, если в указанныхдокументах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению материалам инормативным документам.

Срок прохожденияадминистративной процедуры не должен превышать 10 дней с даты регистрацииобращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результатепредоставления государственной услуги документах.

36. Результатомадминистративной процедуры является исправление допущенных должностным лицомдепартамента опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлениягосударственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа синформацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результатепредоставления государственной услуги документах.



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента



Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнениемответственными должностными лицами положений настоящего Административногорегламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования кпредоставлению государственной услуги, а также за принятием решенийответственными лицами

37. Текущий контроль засоблюдением последовательности административных действий, определенныхнастоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставлениягосударственной услуги решений осуществляют директор департамента и начальникуправления.



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты икачества предоставления государственной услуги

38. Контроль за полнотойи качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведениепроверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решенийоб устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут бытьплановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми,проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полнотыи качества предоставления государственной услуги.

Решение о проведениивнеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное имдолжностное лицо.

Результаты проверкиоформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки иуказываются предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц департамента за решения и действия(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставлениягосударственной услуги

39. По результатампроведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги вслучае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности всоответствии с действующим законодательством.



Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числесо стороны граждан, их объединений и организаций

40. Контроль запредоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, ихобъединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельностидепартамента при предоставлении государственной услуги, получения полной,актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственнойуслуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получениягосударственной услуги.



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий(бездействия) департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, государственныхгражданских служащих, работников


(в ред. приказа Департамента природно-ресурсного регулирования, лесныхотношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО от 24.10.2019 N 4230)



41. Заявитель вправеобжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц,государственных гражданских служащих, МФЦ, работников МФЦ в досудебном(внесудебном) порядке.

42. Жалоба заявителя нанарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент,МФЦ и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ в департаментинформационных технологий и связи автономного округа, в письменной форме, в томчисле при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

43. Жалоба должнасодержать:

43.1. наименованиедепартамента, должностного лица департамента, государственного гражданскогослужащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия(бездействие) которых обжалуются;

43.2. фамилию, имя,отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физическоголица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридическоголица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответзаявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указаннымв подпункте 47.3 пункта 47 настоящего Административного регламента);

43.3. сведения об обжалуемыхрешениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либогосударственного гражданского служащего, МФЦ либо работника МФЦ;

43.4. доводы, наосновании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)департамента, его должностного лица либо государственного гражданскогослужащего, МФЦ либо работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

44. Жалоба, содержащаянеточное наименование департамента, МФЦ, наименование должности должностноголица, работника МФЦ и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица,работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, непрепятствующие установлению департамента, МФЦ или должностного лица, работникаМФЦ, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательномурассмотрению.

45. В случае если жалобаподается через представителя заявителя, также представляется документ,подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. Вкачестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий отимени заявителя, может быть представлена:

45.1. оформленная всоответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (дляфизических лиц);

45.2. оформленная всоответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, завереннаяпечатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя илиуполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

45.3. копия решения оназначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица надолжность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правомдействовать от имени заявителя без доверенности.

46. Прием жалоб вписьменной форме осуществляется департаментом, МФЦ в месте предоставлениягосударственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получениегосударственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, гдезаявителем получен результат указанной государственной услуги) и в случаеобжалования решений и действий (бездействия) МФЦ – департаментом информационныхтехнологий и связи автономного округа.

Время приема жалобсовпадает со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменнойформе может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобыпри личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личностьв соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителялицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобыфакт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.

47. Жалоба в электронномвиде может быть подана заявителем посредством:

47.1. Официального сайта(с момента реализации технической возможности), официального сайта МФЦ винформационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (при подаче жалобына решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ) (с момента реализациитехнической возможности);

47.2. Единого портала(за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников);

47.3. порталафедеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процессдосудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия),совершенных при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющимгосударственную услугу, его должностным лицом, государственным гражданскимслужащим (далее – система досудебного обжалования), с использованиеминформационно-телекоммуникационной сети Интернет (за исключением жалоб нарешения и действия (бездействие) МФЦ и их работников).

48. При подаче жалобы вэлектронном виде, документы, указанные в пункте 45 настоящего Административногорегламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанныхэлектронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством РоссийскойФедерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

49. Жалобарассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядокпредставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия)департамента, его должностного лица либо государственного гражданскогослужащего.

В случае если обжалуютсярешения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономногоокруга, регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднееследующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со днярегистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованияминастоящего Административного регламента члену Правительства автономного округа,в ведении которого находится департамент, согласно распределению обязанностеймежду членами Правительства автономного округа.

В случае если обжалуютсярешения и действия (бездействие) работника МФЦ, жалоба подается руководителюэтого МФЦ.

В случае если обжалуютсярешения и действия (бездействие) МФЦ, жалоба подается в департаментинформационных технологий и связи автономного округа.

50. В случае если жалобаподана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения пожалобе в соответствии с требованиями пункта 49 настоящего Административногорегламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляетжалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной формеинформирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срокрассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном наее рассмотрение органе.

Жалоба может быть поданазаявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу вдепартамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением овзаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступленияжалобы.

51. В случае поступленияв адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округалибо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителяГубернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставлениягосударственной услуги департаментом или МФЦ жалоба регистрируется в аппаратеГубернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня еепоступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется вдепартамент, МФЦ или департамент информационных технологий и связи автономногоокруга, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.

52. Заявитель можетобратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

52.1. нарушение срокарегистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса,указанного в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;

52.2. нарушение срокапредоставления государственной услуги;

52.3. требованиепредставления заявителем документов или информации либо осуществления действий,представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовымиактами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округадля предоставления государственной услуги;

52.4. отказ в приеме документов,представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации для предоставления государственной услуги;

52.5. отказ впредоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотреныфедеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовымиактами автономного округа;

52.6. требованиевнесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

52.7. отказдепартамента, его должностного лица, МФЦ, работника МФЦ в исправлениидопущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлениягосударственной услуги документах либо нарушение установленного срока такихисправлений;

52.8. нарушение срокаили порядка выдачи документов по результатам предоставления государственнойуслуги;

52.9. приостановлениепредоставления государственной услуги, если основания приостановления непредусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иныминормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иныминормативными правовыми актами автономного округа;

52.10. требование узаявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации,отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальномотказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственнойуслуги либо предоставлении государственной услуги, за исключением случаев,предусмотренных подпунктом 13.3 пункта 13 настоящего Административногорегламента.

53. В случаях,предусмотренных в подпунктах 52.2, 52.5, 52.7, 52.9, 52.10 пункта 52 настоящегоАдминистративного регламента, досудебное (внесудебное) обжалование заявителемрешений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если наМФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция попредоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке,определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.

54. В департаменте, МФЦ,департаменте информационных технологий и связи автономного округа определяютсяуполномоченные на рассмотрение жалоб лица, которые обеспечивают:

54.1. прием ирассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административногорегламента;

54.2. направление жалобв уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 50настоящего Административного регламента.

55. В случаеустановления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков составаадминистративного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 КодексаРоссийской Федерации об административных правонарушениях, статьей2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО”Об административных правонарушениях”, или признаков составапреступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб,незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

56. Департамент, МФЦ,департамент информационных технологий и связи автономного округа обеспечивают:

56.1. оснащение местприема жалоб;

56.2. информированиезаявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента,должностных лиц либо государственных гражданских служащих (работников), МФЦ иего работников посредством размещения информации на стендах в местепредоставления государственной услуги, на их официальных сайтах (при наличии),на Региональном портале и/или Едином портале;

56.3. консультированиезаявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента,должностных лиц либо государственных гражданских служащих, МФЦ и егоработников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

56.4. заключениесоглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачизаявителям результатов рассмотрения жалоб.

57. Жалоба, поступившаяв департамент, департамент информационных технологий и связи автономногоокруга, МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня еепоступления.

В случае выявления привскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителейрегистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.

После регистрациижалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителюнаправляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщаетсяприсвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявительсможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.

58. Жалобарассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если болеекороткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом, МФЦ,департамент информационных технологий и связи автономного округа.

В случае обжалованияотказа департамента, его должностного лица либо МФЦ и его работников в приемедокументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или вслучае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправленийжалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если окончаниесрока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срокасчитается предшествующий ему рабочий день.

59. По результатамрассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи11.2 Федерального закона N 210-ФЗ департамент, МФЦ, департаментинформационных технологий и связи автономного округа принимают решение обудовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решениепринимается в форме акта.

При удовлетворениижалобы департамент, МФЦ, департамент информационных технологий и связиавтономного округа принимают исчерпывающие меры по устранению выявленныхнарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги,не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установленозаконодательством Российской Федерации.

60. Ответ по результатамрассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днемпринятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направленаспособом, указанным в подпункте 47.3 пункта 47 настоящего Административного регламента,ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

61. В случае признанияжалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 60настоящего Административного регламента, дается информация о действиях,осуществляемых департаментом, МФЦ, в целях незамедлительного устранениявыявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятсяизвинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейшихдействиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получениягосударственной услуги.

62. В случае признанияжалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 60настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения опричинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятогорешения.

63. В ответе порезультатам рассмотрения жалобы указываются:

63.1. наименованиедепартамента, МФЦ, департамента информационных технологий и связи автономного округа,должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностноголица, принявшего решение по жалобе;

63.2. номер, дата, местопринятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие(бездействие) которого обжалуется;

63.3. фамилия, имя,отчество (при наличии) или наименование заявителя;

63.4. основания дляпринятия решения по жалобе;

63.5. принятое по жалоберешение;

63.6. в случае еслижалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в томчисле срок предоставления результата государственной услуги;

63.7. сведения о порядкеобжалования принятого по жалобе решения.

64. Ответ по результатамрассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобыдолжностным лицом департамента, МФЦ, департамента информационных технологий исвязи автономного округа.

По желанию заявителяответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня,следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа,подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобыдолжностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которойустановлен законодательством Российской Федерации.

65. Департамент, МФЦ,департамент информационных технологий и связи автономного округа отказывают вудовлетворении жалобы в следующих случаях:

65.1. наличиевступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том жепредмете и по тем же основаниям;

65.2. подача жалобылицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленномзаконодательством Российской Федерации;

65.3. наличие решения пожалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящегоАдминистративного регламента в отношении того же заявителя и по тому жепредмету жалобы.

66. Департамент, МФЦ,департамент информационных технологий и связи автономного округа при получении жалобы,в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправеоставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщитьгражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

67. Департамент, МФЦ,департамент информационных технологий и связи автономного округа оставляютжалобу без ответа в следующих случаях:

67.1. в жалобе неуказаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, покоторому должен быть направлен ответ;

67.2. текст жалобы неподдается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобысообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адресподдаются прочтению;

67.3. текст жалобы непозволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобысообщается гражданину, направившему жалобу.

68. Заявитель имеет право:

68.1. получатьинформацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

68.2. в случаенесогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловатьего в суде в порядке и сроки, установленные законодательством РоссийскойФедерации.

Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
“Выдача разрешений на использование особо
охраняемых природных территорий
регионального значения”



ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

           овыдаче разрешений на использование особо охраняемых

                природныхтерриторий регионального значения


от ________________________________________________________________________

       наименование(полное и краткое), организационно-правовая форма,

   местонахождения юридического лица или Ф.И.О. (последнее – при наличии),

___________________________________________________________________________

        данныедокумента, удостоверяющего личность индивидуального

   предпринимателя(физического лица), юридический и фактический адреса

___________________________________________________________________________

      юридическоголица, адрес регистрации по месту жительства, адрес

          фактическогопроживания индивидуального предпринимателя

___________________________________________________________________________

     (физическоголица), государственный регистрационный номер записи

             осоздании юридического лица или государственный

___________________________________________________________________________

        регистрационныйномер записи о государственной регистрации

    индивидуальногопредпринимателя и данные документа, подтверждающего

___________________________________________________________________________

    фактвнесения сведений о юридическом лице в Единый государственный

  реестрюридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных

___________________________________________________________________________

     предпринимателей,идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

        иданные документа о постановке на учет в налоговом органе

прошу выдать разрешениена ________________________________________________

                                   (указатьвид использования ООПТ)

с целью___________________________________________________________________

         (указатьконкретные виды работ и мероприятий в рамках заявляемого

               видаиспользования ООПТ, наименование видов животных

___________________________________________________________________________

 и их количества (вслучае содержания и разведения объектов животного мира

              вполувольных условиях и искусственно созданной

___________________________________________________________________________

     средеобитания, изъятия из среды обитания объектов животного мира

           внаучных, культурно-просветительных, воспитательных,

___________________________________________________________________________

          рекреационныхи эстетических целях), цель использования

           транспортныхсредств, вид планируемого использования

___________________________________________________________________________

     объектовживотного мира при проведении туризма, иная информация,

                характеризующаяспособы использования ООПТ)

на

___________________________________________________________________________

        (указатьООПТ, участок ООПТ, планируемый для использования)

___________________________________________________________________________


на срок с “___” ____________ 20___ г. по “___” ____________20___ г.


“___” ____________ 20___ г.


_________________________________________

 (должность(заполняется в случае подачи

      заявленияюридическим лицом))


_______________                              _____________________________

   (подпись)                                      (фамилия,инициалы)



Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
“Выдача разрешений на использование
особо охраняемых природных территорий
регионального значения”



ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

             овыдаче разрешения на проведение организованного

                илисамодеятельного экологического туризма


от ________________________________________________________________________

      (наименованиеюридического лица, индивидуального предпринимателя,

              Ф.И.О.(последнее – при наличии) физического лица)

___________________________________________________________________________

  (адресрегистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя,

                             физическоголица)

___________________________________________________________________________

    (почтовыйадрес юридического лица, индивидуального предпринимателя,

                             физическоголица)

___________________________________________________________________________

              (контактныетелефоны, адрес электронной почты)

    Прошувыдать разрешение на проведение экологического туризма __________

___________________________________________________________________________

                    (указатьвид: водный, пеший и т.д.)

    Наименование  ООПТ,   на  территории  которой планируется  проведение

организованного илисамодеятельного экологического туризма ________________

___________________________________________________________________________

                     (заказник,природный парк и т.д.)

    Маршрут_______________________________________________________________

                  (указываетсямаршрут передвижения и места стоянок)

    Составгруппы: _______________________________________________________,

                   (указываетсяФ.И.О. (последнее – при наличии) участника,

                              суказанием руководителя группы)

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.


    Период пребывания на территории ООПТ с________________________________

                                                  (число/месяц/год)

по _______________________

      (число/месяц/год)

    Сведенияо привлекаемой моторизированной технике:

___________________________________________________________________________

      (заполняетсяпри использовании авто-, мототранспортных средств

                  натерритории ООПТ, в т.ч. для доставки

___________________________________________________________________________

        группк месту начала и окончания маршрута. Указывается вид

                   транспортногосредства и гос. номер)


    К заявлению прилагаются:______________________________________________

                              (копииучредительных документов, карта-схема

                                                маршрута

___________________________________________________________________________

     передвиженияи мест стоянок. Для физических лиц – копия паспорта)

___________________________________________________________________________


______________   ___________________  _________________________________

    (дата)      (подпись заявителя)    (фамилия, инициалы заявителя)



Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
“Выдача разрешений на использование особо
охраняемых природных территорий
регионального значения”



ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

              овыдаче разрешения на въезд (проезд) и стоянку

               автомототранспорта,судов и иных механических

                           транспортныхсредств


    От____________________________________________________________________

                 (наименованиеюридического лица, индивидуального

          предпринимателя,Ф.И.О. (последнее – при наличии) гражданина)

___________________________________________________________________________

  (адресрегистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя,

                                гражданина)

___________________________________________________________________________

    (почтовыйадрес юридического лица, индивидуального предпринимателя,

                                гражданина)

___________________________________________________________________________

              (контактныетелефоны, адрес электронной почты)


    Прошу выдать разрешение на въезд (проезд) и стоянку___________________

                                                          (типТС, марка,

                                                              модель,

___________________________________________________________________________

         государственныйрегистрационный знак или бортовой номер.

            Сведенияо трех и более ТС оформляются приложением)


Наименование  ООПТ,  в  границах  которой осуществляется  въезд  (проезд),

стоянка___________________________________________________________________

                         (заказник,природный парк и т.д.)

    Цельвъезда (проезда), стоянки ________________________________________


    Период въезда (проезда) и стоянки на ООПТ с ___________по ____________

                                               (число/месяц/ (число/месяц/

                                                   год)           год)

    Кзаявлению прилагаются:

___________________________________________________________________________

        (карта-схемамаршрута, список ТС, список пассажиров и т.д.)


___________________   ___________________   _______________________________

    (должность)      (подпись заявителя)   (фамилия, инициалы заявителя)


________________

     (дата)

 

Для новых клиентов

Бесплатная консультация