Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24 сентября 2021 года N 380-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24 сентября 2021 года N 380-п



О Положении о региональном государственном контроле (надзоре) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий



В соответствии с Федеральными законами от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ “Об особо охраняемых природных территориях”от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ “О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации”Законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз “О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры”от 29 марта 2018 года N 34-оз “О регулировании отдельных отношений в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре”, учитывая решение Общественного совета при Департаменте недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол заседания от 16 июля 2021 года N 16), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий (приложение 1).

1.2. Показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий (приложение 2).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года, за исключением подпункта 1.2 пункта 1, вступающего в силу с 1 марта 2022 года.


Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
Н.В.КОМАРОВА


Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 24 сентября 2021 года N 380-п


ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ (ДАЛЕЕ – ПОЛОЖЕНИЕ)


Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положениеустанавливает порядок организации и осуществления региональногогосударственного контроля (надзора) в области охраны и использования особоохраняемых природных территорий (далее – государственный контроль (надзор)).

2. К отношениям,связанным с осуществлением государственного контроля (надзора), организацией ипроведением профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятийв отношении объектов государственного контроля (надзора) (далее – объект контроля,контролируемые лица), применяются положения Федерального закона от 31 июля2020 года N 248-ФЗ “О государственном контроле (надзоре) и муниципальномконтроле в Российской Федерации” (далее – Федеральный закон N248-ФЗ).

3. Государственныйконтроль (надзор) осуществляют государственные бюджетные учрежденияХанты-Мансийского автономного округа – Югры “Природный парк”Самаровский чугас”, “Природный парк “Сибирскиеувалы”, “Природный парк “Кондинские озера” им. Л.Ф.Сташкевича”, “Природный парк “Нумто”, “Объединеннаядирекция особо охраняемых природных территорий” (далее – контрольныеорганы) в отношении управляемых ими особо охраняемых природных территорийрегионального значения и их охранных зон.

4. Объектами контроляявляются:

деятельность, действия(бездействие) граждан и организаций в границах особо охраняемых природныхтерриторий регионального значения и в границах их охранных зон, приосуществлении которых они должны соблюдать обязательные требования в областиохраны и использования особо охраняемых природных территорий, установленныенормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовымиактами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – обязательныетребования), в том числе предъявляемые к гражданам, организациям,осуществляющим деятельность, действия (бездействие);

особо охраняемыеприродные территории регионального значения и их охранные зоны, размещенные вих границах территории, включая воздушное пространство, водные, земельные илесные участки.

5. Учет объектовконтроля обеспечивает Департамент недропользования и природных ресурсовХанты-Мансийского автономного округа – Югры при ведении государственногокадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местногозначения.

6. Контрольные органыразмещают и поддерживают в актуальном состоянии на своем официальном сайте винформационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию, предусмотреннуючастью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ, в том числе перечень нормативныхправовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащихобязательные требования, а также информацию о мерах ответственности,применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующейредакции.

7. Предмет государственногоконтроля (надзора) предусмотрен подпунктом “б” пункта 2 статьи33 Федерального закона от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ “Об особо охраняемыхприродных территориях”.

8. Государственныйконтроль (надзор) осуществляется посредством проведения:

профилактическихмероприятий;

контрольных (надзорных)мероприятий с взаимодействием с контролируемым лицом;

контрольных (надзорных)мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом.

9. Государственныйконтроль (надзор) вправе осуществлять следующие должностные лица контрольныхорганов в соответствии с их должностными регламентами (должностнымиинструкциями) (далее также – инспектор):

руководители контрольныхорганов, являющиеся главными государственными инспекторами Ханты-Мансийскогоавтономного округа – Югры в области охраны окружающей среды;

заместителируководителей контрольных органов, являющиеся заместителями главногогосударственного инспектора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры вобласти охраны окружающей среды;

должностные лицаконтрольных органов, в должностные обязанности которых входит осуществлениеполномочий по государственному контролю (надзору), в том числе проведениепрофилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, являющиесястаршими государственными инспекторами Ханты-Мансийского автономного округа -Югры в области охраны окружающей среды, государственными инспекторамиХанты-Мансийского автономного округа – Югры в области охраны окружающей среды.



Раздел II. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМЦЕННОСТЯМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

10. В целях оценки рискапричинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе видавнепланового контрольного (надзорного) мероприятия, профилактическогомероприятия контрольные органы руководствуются индикаторами риска нарушенияобязательных требований в соответствии с таблицей.

Основанием принятия решенияо проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия,профилактического мероприятия является наличие у контролируемого лица 10 иболее баллов, рассчитанных путем их сложения.

11. Допустимый уровеньриска причинения вреда (ущерба) при реализации государственного контроля(надзора) закреплен в ключевых показателях в соответствии с приложением 2 кнастоящему постановлению.



Раздел III. ПРОФИЛАКТИКА РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМЦЕННОСТЯМ

12. Профилактическиемероприятия осуществляются на основании программ профилактики рисков причинениявреда охраняемым законом ценностям, прошедших общественное обсуждение,утвержденных контрольными органами и размещенными на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационнойсети Интернет.

13. Контрольные органыпри осуществлении государственного контроля (надзора) проводят следующиепрофилактические мероприятия:

информирование;

обобщениеправоприменительной практики;

объявлениепредостережения;

консультирование;

профилактический визит.

фамилию, имя, отчество(при наличии) лица, уполномоченного действовать от имени контролируемого лица,направившего возражение;

дату направлениявозражения.

Возражение рассматриваетконтрольный орган не позднее 30 календарных дней с даты его получения.

По итогам рассмотрениявозражения контрольный орган принимает одно из следующих решений:

в случае признаниядоводов контролируемого лица состоятельными – об аннулировании направленногопредостережения с соответствующей отметкой в журнале учета объявленныхпредостережений, о чем уведомляет его в срок не позднее 3 рабочих дней с датыпринятия такого решения;

в случае признаниядоводов контролируемого лица несостоятельными – об оставлении возражения безудовлетворения, о чем уведомляет его в срок не позднее 3 рабочих дней с датыпринятия такого решения.

17. Консультированиеконтролируемых лиц и их представителей осуществляет инспектор по вопросам,связанным с организацией и осуществлением государственного контроля (надзора),по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходепроведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий.

Консультирование, в томчисле письменное, осуществляется по вопросам:

режима особо охраняемойприродной территории;

особого правового режимаиспользования земельных участков, водных объектов, природных ресурсов и иныхобъектов недвижимости, расположенных в границах особо охраняемых природныхтерриторий;

режима охранных зонособо охраняемых природных территорий;

Время консультированияне должно превышать 15 минут.

Личный прием гражданпроводит руководитель или заместители руководителя контрольного органа.

Информацию о местеличного приема, а также об установленных для приема днях и часах контрольныйорган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационнойсети Интернет.

Информация в письменной формепо итогам консультирования предоставляется в сроки,установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “Опорядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”, в следующихслучаях:

контролируемое лицопредставило письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросамконсультирования;

за времяконсультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;

ответ на поставленныевопросы требует дополнительного запроса сведений от иных органов власти илилиц.

Если поставленные вовремя консультирования вопросы не относятся к осуществляемому видугосударственного контроля (надзора), контролируемому лицу даются необходимыеразъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти или ксоответствующим должностным лицам.

Контрольный орган ведетучет консультирований путем внесения соответствующих записей в журналконсультирования.

При проведенииконсультирования во время контрольных (надзорных) мероприятий запись о проведеннойконсультации отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.

В случае если в течениекалендарного года поступило 2 и более однотипных (по одним и тем же вопросам)обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование по такимобращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайтеконтрольного органа разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом,без указания в таком разъяснении сведений, отнесенных к категории ограниченногодоступа.

18. Профилактическийвизит проводит инспектор в форме профилактической беседы по месту осуществлениядеятельности контролируемого лица либо путем использованиявидео-конференц-связи. В ходе профилактического визита инспектор информируетконтролируемое лицо об обязательных требованиях, предъявляемых к егодеятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, а также о видах,содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых вотношении объекта контроля.

Срок профилактическоговизита не должен превышать 1 рабочего дня.

В случае, если припроведении профилактического визита установлено, что объекты контроляпредставляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемымзаконом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительнонаправляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу контрольного(надзорного) органа для принятия решения о проведении контрольных (надзорных)мероприятий.

Обязательныепрофилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающихк осуществлению деятельности в установленной Положением сфере.



Раздел IV. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

19. Государственныйконтроль (надзор) с взаимодействием с контролируемым лицом осуществляется припроведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий:

инспекционный визит;

рейдовый осмотр;

документарная проверка;

выездная проверка.

20. Контрольные(надзорные) мероприятия при осуществлении государственного контроля (надзора)проводятся на внеплановой основе, проведение плановых контрольных (надзорных)мероприятий не предусмотрено.

21. Проведениеконтрольного (надзорного) мероприятия осуществляется на основании решенияконтрольного органа, в котором указываются сведения, предусмотренные частью1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.

22. Контрольные(надзорные) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом проводятинспекторы в виде наблюдения за соблюдением обязательных требований и выездногообследования в порядке, установленном статьями 74, 75 Федеральногозакона N 248-ФЗ.

23. При проведенииконтрольных (надзорных) мероприятий инспекторы:

совершают действия,предусмотренные частью 2 статьи 29 Федерального закона N 248-ФЗ;

принимают решения,предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ;

используют для фиксациидоказательств нарушений обязательных требований фотосъемку, аудио- и (или)видеозапись, если совершение указанных действий не запрещено федеральными законами.

24. Внеплановыеконтрольные (надзорные) мероприятия проводятся по основаниям, предусмотреннымпунктами 1, 3 – 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.

25. Контрольные(надзорные) мероприятия с взаимодействием с контролируемым лицом проводятсятолько путем совершения инспектором и лицами, привлекаемыми к проведениюконтрольного (надзорного) мероприятия, одного или нескольких из следующихконтрольных (надзорных) действий:

осмотр;

досмотр;

опрос;

получение письменныхобъяснений;

истребование документов;

истребование документов,которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в местенахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов,представительств, обособленных структурных подразделений) либо объектаконтроля;

экспертиза.

26. При проведениивыездного обследования, инспекционного визита, рейдового осмотра должны бытьзаполнены и заверены усиленной квалифицированной электронной подписьюинспектора проверочные листы, указанные в решении о проведении контрольного(надзорного) мероприятия.

27. Инспекционный визитпроводится в порядке, установленном статьей 70 Федерального закона N248-ФЗ, в ходе которого совершается одно или несколько из следующих контрольных(надзорных) действий:

осмотр;

опрос;

получение письменныхобъяснений;

истребование документов,которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в местенахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов,представительств, обособленных структурных подразделений) либо объектаконтроля.

28. Рейдовый осмотрпроводится в порядке, установленном статьей 71 Федерального закона N248-ФЗ, в ходе которого совершается одно или несколько из следующих контрольных(надзорных) действий:

осмотр;

досмотр;

опрос;

получение письменныхобъяснений;

истребование документов;

экспертиза.

29. Документарнаяпроверка проводится в порядке, установленном статьей 72 Федеральногозакона N 248-ФЗ, в ходе которой совершается одно или несколько из следующихконтрольных (надзорных) действий:

получение письменныхобъяснений;

истребование документов;

30. Выездная проверкапроводится в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона N248-ФЗ, в ходе которой совершается одно или несколько из следующих контрольных(надзорных) действий:

осмотр;

досмотр;

опрос;

получение письменныхобъяснений;

истребование документов;

экспертиза.

Срок проведения выезднойпроверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении 1 субъекта малогопредпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выезднойпроверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов длямикропредприятия.

31. Досмотр в отсутствиеконтролируемого лица или его представителя может осуществляться привоспрепятствовании контролируемого лица, его представителя осуществлениюконтрольного (надзорного) мероприятия с обязательным применением видеозаписи.

32. Для фиксацииинформации, получаемой в ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий,осуществляется фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные установленные способыфиксации, о чем делается отметка в акте контрольного (надзорного) мероприятия,а также протоколах соответствующих контрольных (надзорных) действий (в случаеих составления).

При проведенииконтрольного (надзорного) мероприятия с взаимодействием с контролируемым лицомпоследнего уведомляют о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи.

Фотографии, аудио- ивидеозаписи, используемые для фиксации, должны позволять однозначноидентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований.

33. Случаи, принаступлении которых контролируемое лицо вправе представить в контрольный органинформацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного)мероприятия, в связи с чем его проведение переносится на срок, необходимый дляустранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения:

введение режимаповышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории РоссийскойФедерации либо на ее части;

административного арестаконтролируемого лица;

избрание в отношенииконтролируемого лица меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащемповедении, запрете определенных действий, заключения под стражу, домашнегоареста.



Раздел V. РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬНОГО (НАДЗОРНОГО) МЕРОПРИЯТИЯ

34. В результатеконтрольных (надзорных) мероприятий контрольный орган принимает решения,оформляет их в соответствии с главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.

35. Акт контрольного(надзорного) мероприятия оформляется на месте его проведения в день окончания(за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации).

36. При осуществлениигосударственного контроля (надзора) контрольный орган составляет документы вэлектронной форме и подписывает усиленной квалифицированной электроннойподписью.



Раздел VI. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ЕГОДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

37. Обжалование решенийконтрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляетсяв соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.

38. Контролируемые лица,права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушеныпри осуществлении государственного контроля (надзора), имеют право надосудебное обжалование решений, актов и действий (бездействия) контрольногооргана, указанных в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.

39. Жалобуконтролируемое лицо подает в соответствии со статьями 40, 41Федерального закона N 248-ФЗ.

В случае если жалобасодержит сведения и документы, составляющие государственную или охраняемуюзаконом тайну, контролируемое лицо подает ее без использования единого порталагосударственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталовгосударственных и муниципальных услуг непосредственно в контрольный орган однимиз следующих способов:

лично, обратившись вприемную контрольного органа;

почтовой связью напочтовый адрес контрольного органа.

40. Жалобу на решениеконтрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматриваетруководитель (заместитель руководителя) контрольного органа.

Жалобу на действия(бездействие) руководителя контрольного органа рассматривает директорДепартамента недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийскогоавтономного округа – Югры.

41. Жалобарассматривается в порядке и в сроки, предусмотренные статьей 43Федерального закона N 248-ФЗ.

42. Случаев продлениясроков рассмотрения жалобы не предусмотрено.

43. Жалоба, связанная сосведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемуюзаконом тайну, рассматривается в порядке, установленном для рассмотренияжалобы, не связанной с такими сведениями и документами, при этом еерассмотрение осуществляется без использования единого портала государственных имуниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных имуниципальных услуг.

Таблица


Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований

N п/п

Индикаторы риска нарушения обязательных требований

Баллы

1.

Ухудшение условий произрастания объектов растительного мира, в том числе видов, внесенных в красные книги Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и их приложения, в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения, включая воздушное пространство, водные, земельные и лесные участки, по причине нарушения установленного режима или иных правил охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов

10

2.

Ухудшение условий среды обитания объектов животного мира, в том числе видов, внесенных в красные книги Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и их приложения, в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения, включая воздушное пространство, водные, земельные и лесные участки, по причине нарушения установленного режима или иных правил охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов

10

3.

Ухудшение условий произрастания объектов растительного мира, в том числе видов, внесенных в красные книги Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и их приложения, в границах охранных зон особо охраняемых природных территорий регионального значения, включая воздушное пространство, водные, земельные и лесные участки, по причине нарушения установленного режима или иных правил охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов

5

4.

Ухудшение условий среды обитания объектов животного мира, в том числе видов, внесенных в красные книги Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и их приложения, в границах охранных зон особо охраняемых природных территорий регионального значения, включая воздушное пространство, водные, земельные и лесные участки, по причине нарушения установленного режима или иных правил охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов

5



Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 24 сентября 2021 года N 380-п



ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГОКОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХТЕРРИТОРИЙ

Оценка результативностии эффективности деятельности бюджетных учреждений Ханты-Мансийского автономногоокруга – Югры “Природный парк “Самаровский чугас”,”Природный парк “Сибирские увалы”, “Природный парк”Кондинские озера” им. Л.Ф. Сташкевича”, “Природный парк”Нумто”, “Объединенная дирекция особо охраняемых природныхтерриторий” (далее – контрольные органы) в части осуществлениягосударственного контроля (надзора) в области охраны и использования особоохраняемых природных территорий (далее – государственный контроль (надзор))осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности,в которую входят:

1. Ключевой показательрезультативности государственного контроля (надзора), отражающий уровеньминимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устраненияриска причинения вреда (ущерба) – сокращение количества и исключение случаевпричинения вреда особо охраняемым природным территориям регионального значенияи их охранным зонам (далее – причиненный вред).

Целевое значениеключевого показателя – не менее 50%.

Формула расчета:


Кв = Спп / Соп x 100%, где:



Кв – количество случаевпричинения вреда;

Спп – количество случаевпричинения вреда за предыдущий период;

Соп – количество случаевпричинения вреда за отчетный период.

2. Индикативныепоказатели результативности государственного контроля (надзора), применяемыедля мониторинга контрольной деятельности, ее анализа, выявления проблем,возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения,характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда(ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а такжеуровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц:

2.1. Снижение доликонтролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные)мероприятия при осуществлении государственного контроля (надзора).

Формула расчета:


N = Чоп / Nп – Чоо / No, где:



N – коэффициент,учитывающий изменение доли контролируемых лиц, в отношении которых проведеныконтрольно-надзорные мероприятия;

Чоп – количествоконтролируемых лиц в предыдущем периоде;

Nп – количествоконтролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные)мероприятия, в предыдущем периоде;

Чоо – количествоконтролируемых лиц в отчетном периоде;

No – количествоконтролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные)мероприятия, в отчетном периоде.

2.2. Средний размерналоженного в отношении контролируемых лиц административного штрафа.

Формула расчета:


Ш = (Шн1 + Шн2 +…) / С, где:



Ш – средний размерналоженного в отношении контролируемых лиц административного штрафа;

Шн1 – Шн2 – наложенныештрафы;

С – количествоконтролируемых лиц, в отношении которых наложены административные штрафы.

2.3. Общая суммауплаченных (взысканных) административных штрафов.

Формула расчета:


ВШ = (ВШ1 + ВШ2 +…), где:



ВШ – сумма уплаченных(взысканных) административных штрафов;

ВШ1 – ВШ2 – уплаченные(взысканные) административные штрафы.

2.4. Количествоконтролируемых лиц, допустивших нарушения различной степени тяжести, выявленныев результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий.

Формула расчета:


С = (С1 + С2 +….), где:



С – суммарное числоконтролируемых лиц, допустивших нарушения различной степени тяжести, выявленныев результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий;

С1 – С2 – контролируемыелица, допустившие нарушения различной степени тяжести, выявленные в результатепроведения контрольных (надзорных) мероприятий.

2.5. Количествоконтролируемых лиц, у которых устранены нарушения, выявленные в результатепроведения контрольных (надзорных) мероприятий.

Формула расчета:


Су = (С1 + С2 +….), где:



Су – суммарное числоконтролируемых лиц, у которых устранены нарушения, выявленные в результатепроведения контрольных (надзорных) мероприятий;

С1 – С2 – контролируемыелица, у которых устранены нарушения, выявленные в результате проведенияконтрольных (надзорных) мероприятий.

2.6. Общее количествопроведенных контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием сконтролируемым лицом.

Формула расчета:


КНМ = ИВ + РО + ДП + ВП, где:



КНМ – общее количествопроведенных контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием сконтролируемым лицом;

ИВ – количествопроведенных инспекционных визитов;

РО – количествопроведенных рейдовых осмотров;

ДП – количествопроведенных документарных проверок;

ВП – количествопроведенных выездных проверок.

2.7. Доля контрольных(надзорных) мероприятий, на результаты которых поданы жалобы, от общего числаконтрольных (надзорных) мероприятий, в процентах.

Формула расчета:


Дпж = (ПЖ / КНМ) x 100%, где:



Дпж – доля контрольных(надзорных) мероприятий, на результаты которых поданы жалобы;

ПЖ – количествопроведенных контрольных (надзорных) мероприятий, на результаты которых поданыжалобы;

КНМ – общее количествопроведенных контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием сконтролируемым лицом.

2.8. Количество штатныхединиц, замещающих должности в контрольном органе, в полномочия которых входитвыполнение функций по осуществлению государственного контроля (надзора).

Формула расчета:


ШЕ = ШЕо + ШР, где:



ШЕ – количество штатныхединиц, замещающих должности в контрольном органе, в полномочия которых входитвыполнение функций по осуществлению государственного контроля (надзора);

ШР – должностное лицо,исполняющее обязанности руководителя контрольного органа;

ШЕо – иные должностныелица контрольного органа.

 

Для новых клиентов

Бесплатная консультация