Постановление Правительства Хабаровского края от 03 февраля 2014 года N 20-пр

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 февраля 2014 года N 20-пр

Об утверждении государственной программы Хабаровского края “Развитие
охотничьего хозяйства, сохранение и воспроизводство животного мира, обеспечение
функционирования особо охраняемых природных территорий в Хабаровском крае”

(с изменениями на 25 марта 2020 года)



В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. N 283-пр “Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского края и внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края”, в целях осуществления краевой государственной политики в сфере развития охотничьего хозяйства, сохранения и воспроизводства животного мира, обеспечения функционирования особо охраняемых природных территорий в Хабаровском крае Правительство края

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Хабаровского края “Развитие охотничьего хозяйства, сохранение и воспроизводство животного мира, обеспечение функционирования особо охраняемых природных территорий в Хабаровском крае”.

2. Министерству природных ресурсов края (Шихалёв В.М.) в срок до 01 января 2015 г. внести изменения в государственную программу Хабаровского края “Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае”, утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 25 октября 2011 г. N 353-пр, в части исключения из нее основного мероприятия “Охрана особо охраняемых природных территорий краевого значения и животного мира”.

3. Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 01 января 2015 г.

Губернатор, Председатель
В.И. Шпорт

     

УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства Хабаровского края
от 03 февраля 2014 года N 20-пр
(в редакции
Постановления Правительства Хабаровского края
от 5 декабря 2019 года N 509-пр
см. предыдущую редакцию)

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
“Развитие охотничьего хозяйства, сохранение и воспроизводство животного мира,
обеспечение функционирования особо охраняемых природных территорий в Хабаровском крае”

ПАСПОРТ
государственной программы Хабаровского края
“Развитие охотничьего хозяйства, сохранение и воспроизводство животного мира,
обеспечение функционирования особо охраняемых природных
территорий в Хабаровском крае”

Наименование государственной программы

государственная программа Хабаровского края “Развитие охотничьего хозяйства, сохранение и воспроизводство животного мира, обеспечение функционирования особо охраняемых природных территорий в Хабаровском крае” (далее также – Программа)

Ответственный исполнитель Программы

министерство природных ресурсов Хабаровского края (далее также – край)

Участники Программы

краевое государственное казенное учреждение “Служба по охране животного мира и особо охраняемых природных территорий Хабаровского края” (далее также – КГКУ “Служба по охране животного мира и ООПТ”), общество с ограниченной ответственностью “Промысловик” (по согласованию), общество с ограниченной ответственностью “Лесные продукты” (по согласованию), общество с ограниченной ответственностью “Кур-Восток-Урми” (по согласованию), общество с ограниченной ответственностью “Промхоз “Вяземский” (по согласованию), общество с ограниченной ответственностью “Фауна” (по согласованию), Дальневосточный филиал федерального государственного бюджетного научного учреждения “Всероссийский научно-исследовательский институт охотничьего хозяйства и звероводства имени профессора Б.М. Житкова” (по согласованию), межрегиональное отделение военно-охотничьего общества общероссийской спортивной общественной организации Дальневосточного военного округа (по согласованию), Хабаровский краевой союз потребительских обществ (по согласованию), общественная организация Вяземского районного общества охотников и рыболовов (по согласованию), общественная организация Общество охотников и рыболовов района имени Лазо (по согласованию), общественная организация Советско-Гаванского районного объединения охотников и рыболовов (по согласованию), общественная организация – Верхнебуреинское районное общество охотников и рыболовов (по согласованию), общественная организация Ульчского районного общества охотников и рыболовов (по согласованию), межрегиональная общественная организация общество охотников и рыболовов “Кречет” (по согласованию), общество с ограниченной ответственностью “Восток-Пушнина” (по согласованию), Нанайский районный потребительский кооператив (по согласованию), общество с ограниченной ответственностью “Промысловое хозяйство Лазовское” (по согласованию), закрытое акционерное общество “Советско-Гаванское промысловое хозяйство” (по согласованию), общество с ограниченной ответственностью “ОКМНС Ургальский ОРС-1” (по согласованию) (далее также – юридические лица, получившие право долгосрочного пользования животным миром на основании долгосрочных лицензий или охотхозяйственных соглашений)

(в редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 25 марта 2020 года N 94-пр – см. предыдущую редакцию)

Цели Программы

обеспечение сохранения уникальных природных комплексов и биологического разнообразия на особо охраняемых природных территориях (далее также – ООПТ) краевого значения;

обеспечение устойчивого развития охотхозяйственной отрасли края и увеличение объема и повышение качества услуг в сфере охотничьего хозяйства;

обеспечение сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов

Задачи Программы

исполнение полномочий Российской Федерации, переданных в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

обеспечение функционирования ООПТ краевого значения в соответствии с целями их создания;

ведение охотничьего хозяйства на основе научно обоснованных рекомендаций и планирования деятельности в сфере охотничьего хозяйства;

создание развитой охотничьей инфраструктуры в закрепленных охотничьих угодьях;

увеличение объема услуг в сфере охотничьего хозяйства и повышение их качества;

рост численности охотничьих ресурсов

Подпрограммы

в рамках Программы реализация подпрограмм не предусмотрена

Основные мероприятия Программы

обеспечение исполнения полномочий Российской Федерации, переданных в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

функционирование ООПТ краевого значения;

проведение внутрихозяйственного охотустройства юридическими лицами, получившими право долгосрочного пользования животным миром на основании долгосрочных лицензий или охотхозяйственных соглашений (далее – охотпользователи);

создание охотничьей инфраструктуры для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;

осуществление производственного охотничьего контроля;

проведение биотехнических мероприятий в закрепленных охотничьих угодьях;

учет численности охотничьих ресурсов в закрепленных охотничьих угодьях;

проведение аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений на территории общедоступных охотничьих угодий, расположенных в северных муниципальных районах края

Основные показатели (индикаторы) Программы

доля рейдов по профилактике правонарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, проведенных КГКУ “Служба по охране животного мира и ООПТ” в охотничьих угодьях края, в общем количестве рейдов, ежегодно устанавливаемом государственным заданием в соответствии с распоряжением министерства природных ресурсов края;

доля сохраненных ООПТ краевого значения, отвечающих целям и задачам их создания, в общем количестве ООПТ краевого значения;

доля площади охотничьих угодий, на которых будет проведено внутрихозяйственное охотустройство, в общей площади закрепленных охотничьих угодий;

количество мест (домов охотника, стрелковых вышек и других охотничьих сооружений), обустроенных охотпользователями края при создании охотничьей инфраструктуры в закрепленных охотничьих угодьях для осуществления охотничьего промысла;

количество рейдов, проведенных охотпользователями по профилактике правонарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в закрепленных охотничьих угодьях при осуществлении производственного охотничьего контроля;

индекс численности охотничьих ресурсов в охотничьих хозяйствах края к численности 2010 года по видам: лось, кабан, косуля, благородный олень, дикий северный олень, соболь, бурый медведь, волк

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в два этапа:

1 этап – 2015-2017 годы;

2 этап – 2018-2024 годы

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств



общий объем финансирования мероприятий Программы – 691,910 млн. рублей,

в том числе:

средства краевого бюджета – 484,494 млн. рублей,

в том числе по годам:

2015 год – 61,300 млн. рублей,

2016 год – 53,424 млн. рублей,

2017 год – 48,197 млн. рублей,

2018 год – 51,243 млн. рублей,

2019 год – 52,092 млн. рублей,

2020 год – 51,820 млн. рублей,

2021 год – 51,549 млн. рублей,

2022 год – 51,179 млн. рублей,

2023 год – 31,845 млн. рублей,

2024 год – 31,845 млн. рублей,

из них средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, – 129,615 млн. рублей,

в том числе по годам:

2015 год – 14,593 млн. рублей,

2016 год – 14,100 млн. рублей,

2017 год – 14,100 млн. рублей,

2018 год – 13,410 млн. рублей,

2019 год – 17,539 млн. рублей,

2020 год – 17,929 млн. рублей,

2021 год – 18,610 млн. рублей,

2022 год – 19,334 млн. рублей;

средства федерального бюджета (по согласованию) -38,668 млн. рублей,

в том числе по годам:

2023 год – 19,334 млн. рублей,

2024 год – 19,334 млн. рублей;

внебюджетные средства (по согласованию) – 168,748 млн. рублей,

в том числе по годам:

2015 год – 18,017 млн. рублей,

2016 год – 20,226 млн. рублей,

2017 год – 18,100 млн. рублей,

2018 год – 16,058 млн. рублей,

2019 год – 16,057 млн. рублей,

2020 год – 16,055 млн. рублей,

2021 год – 16,058 млн. рублей,

2022 год – 16,059 млн. рублей,

2023 год – 16,059 млн. рублей,

2024 год – 16,059 млн. рублей

(в редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 25 марта 2020 года N 94-пр – см. предыдущую редакцию)

Ожидаемые результаты реализации Программы

осуществление полномочий Российской Федерации, переданных в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Доля рейдов по профилактике правонарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в общем количестве рейдов, ежегодно устанавливаемом государственным заданием в соответствии с распоряжением министерства природных ресурсов края, будет составлять 100 процентов;

функционирование ООПТ краевого значения в соответствии с целями их создания. Доля нарушений режимов особой охраны природных территорий краевого значения, по которым возбуждены дела о привлечении к административной или уголовной ответственности за нарушения режимов особой охраны природных территорий краевого значения, в общем количестве выявленных нарушений режимов особой охраны природных территорий краевого значения составит 100 процентов. Доля сохраненных ООПТ краевого значения, отвечающих целям и задачам их создания, увеличится с 92 до 100 процентов от общего количества ООПТ краевого значения;

увеличение доли площади охотничьих угодий, на которых будет проведено внутрихозяйственное охотустройство, в общей площади закрепленных охотничьих угодий с 2 до 80 процентов, что повысит эффективность ведения охотничьего хозяйства на основе научно обоснованных рекомендаций и планирования деятельности в сфере охотничьего хозяйства;

обустройство к 2024 году 60 мест (домов охотника, остановочных пунктов гостиничного типа) в закрепленных охотничьих угодьях для оказания услуг в сфере охотничьего хозяйства, 64 мест (егерских кордонов) в закрепленных охотничьих угодьях для осуществления производственного охотничьего контроля, 29 мест для приемки продукции охоты и заготовки пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений, 259 мест (домов охотника, стрелковых вышек и других охотничьих сооружений) в закрепленных охотничьих угодьях для осуществления охотничьего промысла;

усиление охраны охотничьих ресурсов. Количество рейдов, проведенных охотпользователями по профилактике правонарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в закрепленных охотничьих угодьях при осуществлении производственного охотничьего контроля, в период действия Программы составит 1474 единицы;

обеспечение сохранения и роста численности основных видов охотничьих ресурсов, достижение к 2024 году следующих индексов численности охотничьих ресурсов к их численности 2010 года (процентов): по лосю – 191,5; по косуле – 168,00; по благородному оленю – 163,50; по дикому северному оленю – 148,00; по кабану – 110,00; по соболю – 121,20.

1. Общая характеристикаобоснования разработки Программы

Хабаровский крайобладает значительными запасами охотничьих ресурсов. На территории края обитает88 видов охотничьих ресурсов, в том числе диких копытных животных – 8 видов,медведей – 2 вида, пушных животных – 23 вида, птиц – 55 видов. Основнымиобъектами охоты в настоящее время являются около 40 видов охотничьих ресурсов,включая копытных животных, медведей, пушных животных и птиц. Площадь охотничьихугодий Хабаровского края согласно данным государственного охотхозяйственногореестра составляет 73070,47 тыс. гектаров, в том числе 49246,69 тыс. гектаровохотничьих угодий закреплено за 78 юридическим лицами, получившими праводолгосрочного пользования охотничьими ресурсами на основании долгосрочных лицензийили охотхозяйственных соглашений, 23823,78 тыс. гектаров охотничьих угодий вкрае относятся к общедоступным охотничьим угодьям. (Абзацизменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 25 марта 2020года N 94-пр – см. предыдущую редакцию).

Обеспечениерационального использования и воспроизводства охотничьих ресурсов являетсяодной из ключевых задач общества и государства, решение которой позволитсформировать основу долгосрочного социально-экономического развития, сохранитьдостойную среду обитания и ресурсную базу для жизни и деятельности будущихпоколений.

Основными этапамиорганизации охотпользования в крае являются изучение имеющихся социальных иохотничьих ресурсов, осуществление мониторинга, оценки и прогноза возможныхизменений их состояния, упорядочение и анализ собранной информации в целяхпланирования освоения ресурсов и подготовка инфраструктуры к ведению добычи,переработки и реализации товарной продукции.

Реализация настоящейПрограммы будет осуществляться применительно к развитию охотничьего хозяйства,сохранению и воспроизводству охотничьих ресурсов, функционированию ООПТкраевого значения, необходимых для удовлетворения потребностей населения иэкономики Хабаровского края.

Основными направлениямигосударственной политики в крае в сфере охотничьего хозяйства и ООПТ краевогозначения, проводимой в соответствии с децентрализацией системы управления вданной сфере, передачей соответствующих полномочий на уровень субъектовРоссийской Федерации, являются:

– осуществлениеотдельных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохраненияохотничьих ресурсов, переданных для осуществления органам государственнойвласти субъектов Российской Федерации, в соответствии с Федеральнымзаконом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ “Об охоте и о сохранении охотничьихресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РоссийскойФедерации” (далее – Закон об охоте);

– осуществлениесобственных полномочий края в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов,определенных Законом об охоте;

– обеспечение охраныООПТ краевого значения и осуществление регионального государственного надзора вобласти охраны и использования ООПТ, в соответствии с Федеральным закономот 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных(представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектовРоссийской Федерации”;

– осуществлениеполномочий края в области использования лесов для осуществления видовдеятельности в сфере охотничьего хозяйства, заготовки гражданами пищевых лесныхресурсов и сбора ими лекарственных растений для собственных нужд, всоответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.

Важным результатомреализации государственной политики в сфере охотничьего хозяйства являетсярасширение площадей закрепленных охотничьих угодий в крае, что создает условиядля развития охотничьего хозяйства, повышения эффективности сохраненияохотничьих ресурсов, обеспечивает рост численности большинства видов охотничьихресурсов.

Объекты животного мира,отнесенные к объектам охоты, обитающие на территории края, являютсянеотъемлемой частью природных комплексов, обеспечивают его биологическоеразнообразие и используются как объекты промысловой и спортивной охоты.

Использование охотничьихресурсов имеет большое значение в экономике охотничьего хозяйства Хабаровскогокрая, сохранении традиционного уклада и культуры сельского населения, вособенности из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока.

Дикие копытные животныеобеспечивают выживание популяции амурского тигра, жизнеспособная популяциякоторого существует только на территории российского Дальнего Востока.

В то же времячисленность многих охотничьих ресурсов далека от биологической продуктивностипопуляций и экологической емкости угодий. В целом по краю суммарная численностькопытных животных примерно в 6 раз ниже потенциально возможной (до 1 млн.особей).

Существенный разрывмежду фактической численностью охотничьих ресурсов и расчетной создаютследующие основные проблемы:

– высокий уровеньбраконьерства: объем нелегальной добычи всех видов охотничьих ресурсов вденежном выражении по экспертным оценкам равен или превышает официальноеизъятие;

– высокая численностьхищников, прежде всего волка и бурого медведя;

– нарушениеохотпользователями условий долгосрочных лицензий и охотхозяйственныхсоглашений;

– недостаточный объемфедерального финансирования для осуществления переданных Российской Федерациейполномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе наосуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды ихобитания.

При инерционном развитииохотничьего хозяйства можно ожидать:

– сохранения разрывамежду фактической и потенциально возможной (расчетной) численностью охотничьихресурсов, отражающего неиспользуемый потенциал развития охотничьего хозяйства;

– сокращения численностиотдельных видов охотничьих ресурсов в связи с продолжающимся браконьерскимпрессом и прессом хищников;

– снижения доступностиохотничьих ресурсов для охотников.

Специфика природныхусловий края определяет высокую степень уязвимости природных комплексов кантропогенному воздействию.

В крае отмечаетсяобеднение природного разнообразия лесных экосистем, уничтожение и негативные трансформациисреды обитания красно-книжных видов животных и растений, сокращение средыобитания и кормовой базы охотничьих животных, нарушение нерестилищ.

Снижение биологическогои ландшафтного разнообразия приводит к разрушению среды обитания коренных этносов,уничтожению уникальных экосистем, сообществ растительного и животного мира.

Состояние популяцииамурского тигра на территории Хабаровского края стабилизировано в пределахсуществующего ареала, наблюдается существенный естественный рост его поголовья,прослеживается тенденция расширения границ в западном, северо-западном исеверном направлениях, что требует принятия комплексных мер по сохранениючисленности диких копытных животных, являющихся объектами питания амурскоготигра в крае. Результаты учетных работ свидетельствуют об устойчивой тенденцииснижения их численности.

В последние десятилетияпо мере трансформации окружающей природной среды в результате рубок леса,пожаров, добычи полезных ископаемых и других форм освоения территории качествомест обитания диких животных значительно ухудшилось. Одновременно сократиласьдеятельность по поддержанию высокой продуктивности мест обитания вследствиераспада крупных промысловых хозяйств, располагавших финансовыми, техническими итрудовыми ресурсами для проведения компенсационных мероприятий. Мелкиеобразования оказались не способны к проведению таких работ.

Природоохраннаядеятельность и рациональное использование объектов животного мира, отнесенных кохотничьим ресурсам, на территории края должны осуществляться на принципахсистемного подхода к сохранению всего разнообразия объектов животного мира.

Система особо охраняемыхприродных территорий Хабаровского края обеспечивает сохранение биологическогоразнообразия, создает условия для устойчивого развития территории, помогаетподдерживать природный баланс, сохранять природно-ресурсный потенциал иподдерживать положительный моральный климат в обществе.

В систему ООПТ краевогозначения входят 100 объектов, в том числе 26 заказников, 3 природных парка, 1дендрологический парк, 1 водно-болотное угодье, 8 экологических коридоров и 61памятник природы. Общая площадь ООПТ краевого значения составляет 3 762,3 тыс.гектаров. (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от25 марта 2020 года N 94-пр – см. предыдущую редакцию).

Для повышения качествафункционирования ООПТ необходимо укрепление материально-технической базы,придание им эстетической, рекреационной и оздоровительной значимости, созданиенеобходимой инфраструктуры, достаточное обеспечение кадрами, осуществление мерпо воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания,нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам.

Настоящая Программанаправлена на создание условий и предпосылок для максимально эффективногоуправления государственными финансами в соответствии с приоритетамигосударственной политики в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов,охраны окружающей среды.

Реализация Программыявляется наиболее эффективным способом решения проблем в сфере сохранения ивоспроизводства охотничьих ресурсов, а также функционирования и охраны ООПТкраевого значения.

Оценивая преимущества ириски, связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных настоящейПрограммой, можно предположить следующее.

Разработка иосуществление настоящей Программы вместе с принятыми мерами по регулированиючисленности волка и при необходимости бурого медведя позволит значительноувеличить численность диких животных на территории охотничьих угодий края иООПТ краевого значения и восстановить численность диких животных на прилегающихк ООПТ территориях.

Отказ от реализацииПрограммы негативно скажется на общем уровне обеспечения экологическойбезопасности в Хабаровском крае, повлечет за собой сохранение низкой бюджетнойэффективности охотничьего хозяйства, ухудшение экологической исоциально-экономической ситуации в целом, может повлечь снижение инвестиционнойпривлекательности края.

Реализация системных мерпо функционированию и охране ООПТ краевого значения потребует увеличениябюджетных расходов из средств краевого бюджета и дальнейшего повышенияэффективности государственного экологического надзора.


     ______________
     (1) – расчет осуществляется как процентноеотношение объема выданных квот на добычу охотничьих ресурсов на территории ООПТкраевого значения, на которых допускается осуществление охоты, к общему объемуквот, ежегодно устанавливаемых распоряжением Губернатора Хабаровского края дляданных территорий;
     (2) – расчет осуществляется как процентноеотношение числа рейдов по профилактике правонарушений в области охоты исохранения охотничьих ресурсов, проведенных КГКУ “Служба по охранеживотного мира и ООПТ” в охотничьих угодьях края, к общему числу рейдов,ежегодно устанавливаемому государственным заданием в соответствии сраспоряжением министерства природных ресурсов края;
     (3) – значение показателя (индикатора)рассчитывается путем суммирования данных о количестве общедоступных охотничьихугодий, оснащенных специальными информационными знаками;
     (4) – значение показателя (индикатора)рассчитывается путем суммирования данных о количестве выполненных работ посистематизации данных ЗМУ, определению численности охотничьих ресурсов, лимитови квот их добычи на территории края, за исключением ООПТ федерального значения;
     (5) – расчет осуществляется как процентноеотношение количества сохраненных ООПТ краевого значения, отвечающих целям изадачам их создания, к общему количеству ООПТ краевого значения;
     (6) – расчет осуществляется как процентноеотношение числа нарушений режимов особой охраны природных территорий краевогозначения, по которым возбуждены дела о привлечении к административной илиуголовной ответственности за нарушения режимов особой охраны природныхтерриторий краевого значения, к общему числу выявленных нарушений режимовособой охраны природных территорий краевого значения;
     (7) – расчет осуществляется как процентноеотношение числа ООПТ краевого значения, оснащенных специальными информационнымизнаками, к общему числу ООПТ краевого значения;
     (8) – расчет осуществляется как процентноеотношение площади охотничьих угодий, на которых проведено внутрихозяйственноеохотустройство, к общей площади закрепленных охотничьих угодий в крае;
     (9) – значение показателя (индикатора)рассчитывается путем суммирования данных о количестве обустроенных мест (домовохотника, остановочных пунктов гостиничного типа);
     (10) – значение показателя (индикатора)рассчитывается путем суммирования данных о количестве мест (егерских кордонов),обустроенных охотопользователями края при создании охотничьей инфраструктуры взакрепленных охотничьих угодьях для осуществления производственного охотничьегоконтроля;
     (11) – значение показателя (индикатора)рассчитывается путем суммирования данных о количестве мест, обустроенныхохотопользователями края для приемки продукции охоты и заготовки пищевых лесныхресурсов и лекарственных растений;
     (12) – значение показателя (индикатора) рассчитываетсяпутем суммирования данных о количестве обустроенных мест (домов охотника,стрелковых вышек и других охотничьих сооружений);
     (13) – значение показателя (индикатора)рассчитывается путем суммирования данных о количестве проведенных рейдов попрофилактике правонарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов взакрепленных охотничьих угодьях при осуществлении производственного охотничьегоконтроля;
     (14) – расчет осуществляется как процентноеотношение числа выявленных правонарушений в рамках проведения производственногоохотничьего контроля, по которым возбуждены дела об административныхправонарушениях и уголовные дела, к общему числу выявленных правонарушений врамках проведения производственного охотничьего контроля;
     (15) – значение показателя (индикатора)рассчитывается путем суммирования данных о количестве волков и бурых медведей,изъятых охотопользователями края в закрепленных охотничьих угодьях;  

(16) – расчетосуществляется как процентное отношение объема ежегодно выкладываемых кормовохотпользователями края для подкормки диких копытных животных в закрепленныхохотничьих угодьях к соответствующим объемам предыдущего года;  

     (17)- расчет осуществляется как процентное отношение площади устроенных кормовыхполей в закрепленных охотничьих угодьях к площади таких полей в закрепленныхохотничьих угодьях в 2013 году;
     (18) – расчет осуществляется как процентноеотношение числа видов охотничьих ресурсов, по которым ведется учет численностив закрепленных охотничьих угодьях, к общему числу видов охотничьих ресурсов,обитающих на территории края;
     (19) – расчет осуществляется как процентноеотношение численности каждого из указанных видов охотничьих ресурсов в отчетномпериоде к численности каждого из указанных видов охотничьих ресурсов в 2010году.  




ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Программе  

ПЕРЕЧЕНЬ
основных мероприятий и мероприятий государственной программы Хабаровского края
“Развитие охотничьего хозяйства, сохранение и воспроизводство животногомира,
обеспечение функционирования особо охраняемых природных территорий вХабаровском крае”

     

N п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Срок реализации

Непосредственный результат реализации основного мероприятия, мероприятия (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия

1

2

3

4

5

6

1.

Обеспечение исполнения полномочий Российской Федерации, переданных в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов

министерство природных ресурсов края, КГКУ “Служба по охране животного мира и ООПТ”

2015-2024 годы

полное и качественное осуществление переданных полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов

отсутствие контроля, надзора и разрешительной деятельности в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов; отсутствие поступлений в бюджеты всех уровней от использования охотничьих ресурсов; сокращение численности охотничьих ресурсов

1.1.

Проведение мероприятий КГКУ “Служба по охране животного мира и ООПТ” по выполнению государственного задания по оказанию государственных услуг (выполнению работ) в сфере сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов

КГКУ “Служба по охране животного мира и ООПТ”

2015-2024 годы

в результате реализации данного мероприятия в соответствии с государственным заданием, ежегодно утверждаемым распоряжением министерства природных ресурсов края, доля квот на добычу охотничьих ресурсов, выданных на территории ООПТ краевого значения, на которых допускается осуществление охоты, в общем объеме квот для данных территорий, устанавливаемых распоряжением Губернатора края, будет составлять 100 процентов. Доля рейдов по профилактике правонарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в общем количестве рейдов, устанавливаемых государственным заданием, будет составлять 100 процентов

неисполнение полномочий, переданных Российской Федерацией, в том числе отсутствие контроля, надзора и разрешительной деятельности в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов; отсутствие поступлений в краевой бюджет от добычи охотничьих ресурсов

1.2.

Проведение мероприятий по реализации полномочий в области охраны и использования охотничьих ресурсов

КГКУ “Служба по охране животного мира и ООПТ”

2015-2024 годы

к 2024 году будет оснащено специальными информационными знаками, устанавливаемыми уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, 17 территорий общедоступных охотничьих угодий края

неисполнение требования законодательства об информировании граждан о границах общедоступных охотничьих угодий через установку специальных информационных знаков

1.3.

Информационно-аналитическое обеспечение в сфере сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов

министерство природных ресурсов края

2015-2024 годы

ежегодно будет получена достоверная информация о состоянии и численности охотничьих ресурсов через выполнение работ по систематизации данных ЗМУ, определению численности охотничьих ресурсов, лимитов и квот их добычи. В ходе реализации Программы будет выполнено шесть таких работ

отсутствие достоверной информации о состоянии и численности охотничьих ресурсов повлечет их нерациональное использование и может привести к снижению численности охотничьих ресурсов и доходов краевого бюджета

2.

Функционирование ООПТ краевого значения

КГКУ “Служба по охране животного мира и ООПТ”

2015-2024 годы

доля сохраненных ООПТ краевого значения, отвечающих целям и задачам их создания, в общем количестве ООПТ краевого значения, увеличится с 92 до 100 процентов от общего количества ООПТ краевого значения. Доля нарушений режимов особой охраны ООПТ краевого значения, по которым будут возбуждены дела о привлечении к административной или уголовной ответственности за нарушения режимов особой охраны ООПТ краевого значения, в общем количестве выявленных нарушений режимов особой охраны ООПТ краевого значения составит 100 процентов. Доля ООПТ краевого значения, оснащенных специальными знаками, в общем количестве ООПТ краевого значения увеличится за период действия Программы с 23 до 100 процентов

усиление деградации природных комплексов края, угроза сохранению биоразнообразия; декларативное существование охраны ООПТ краевого значения, не отвечающее целям их создания; разрушение уникальных природных комплексов, снижение численности объектов животного мира

3.

Проведение внутрихозяйственного охот- устройства юридическими лицами, получившими право долгосрочного пользования животным миром на основании долгосрочных лицензий или охотхозяйственных соглашений

МО ВОО ОСОО ДВО (по согласованию), ООО “Кур-Восток-Урми” (по согласованию), ООО “Фауна” (по согласованию), ООО “Промысловик” (по согласованию), ООО “ПХ Лазовское” (по согласованию), ФГБНУ ВНИИОЗ имени профессора Б.М. Житкова (по согласованию), Хабаровский краевой союз потребительских обществ (по согласованию), ООО “Промхоз “Вяземский” (по согласованию), ООО “Лесные продукты” (по согласованию), ОО Вяземского районного общества охотников и рыболовов (по согласованию), ОО Общество охотников и рыболовов района имени Лазо (по согласованию), ОО Советско-Гаванского районного объединения охотников и рыболовов (по согласованию), ОО Верхнебуреинское районное общество охотников и рыболовов (по согласованию), ОО Ульчского районного общества охотников и рыболовов (по согласованию), Нанайский районный потребительский кооператив (по согласованию), ООО “ОКМНС Ургальский ОРС-1” (по согласованию)

2015-2024 годы

в результате реализации мероприятия доля площади охотничьих угодий, на которых будет проведено внутрихозяйственное охотустройство, в общей площади закрепленных охотничьих угодий, увеличится с 2 до 80 процентов, что позволит вести охотничье хозяйство на основе научно обоснованных рекомендаций и планирования деятельности в сфере охотничьего хозяйства

инерционное экстенсивное и неэффективное ведение охотничьего хозяйства, снижение экономической эффективности и налоговых поступлений в бюджеты всех уровней

4.

Создание охотничьей инфраструктуры для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства

МО ВОО ОСОО ДВО (по согласованию), МОООО и Р “Кречет” (по согласованию), ООО “Восток-Пушнина” (по согласованию), ООО “Кур-Восток-Урми” (по согласованию), ООО “Фауна” (по согласованию), ЗАО “СПХ” (по согласованию), ООО “Промысловик” (по согласованию), ООО “ПХ Лазовское” (по согласованию), ФГБНУ ВНИИОЗ имени профессора Б.М. Житкова (по согласованию), Хабаровский краевой союз потребительских обществ (по согласованию), ООО “Промхоз “Вяземский” (по согласованию), ООО “Лесные продукты” (по согласованию), ОО Вяземского районного общества охотников и рыболовов (по согласованию), ОО Общество охотников и рыболовов района имени Лазо (по согласованию), ОО Советско-Гаванского районного объединения охотников и рыболовов (по согласованию), ОО Верхнебуреинское районное общество охотников и рыболовов (по согласованию), ОО Ульчского районного общества охотников и рыболовов (по согласованию), Нанайский районный потребительский кооператив (по согласованию), ООО “ОКМНС Ургальский ОРС-1” (по согласованию)

2015-2024 годы

к 2024 году количество мест (домов охотника, остановочных пунктов гостиничного типа), обустроенных охотпользователями края при создании охотничьей инфраструктуры в закрепленных охотничьих угодьях для оказания услуг в сфере охотничьего хозяйства, достигнет 60 единиц; количество мест (егерских кордонов), обустроенных охотопользователями края при создании охотничьей инфраструктуры в закрепленных охотничьих угодьях для осуществления производственного охотничьего контроля, – 64 единиц; количество мест (приемно-заготовительных пунктов), обустроенных охотпользователями края для приемки продукции охоты и заготовки пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений, – 29 единиц; количество мест (домов охотников, стрелковых вышек и других охотничьих сооружений), обустроенных охотпользователями края при создании охотничьей инфраструктуры в закрепленных охотничьих угодьях для осуществления охотничьего промысла, достигнет 259 единиц

ухудшение условий труда работников охотничьего хозяйства, снижение объемов производства и доходной части предприятий охотничьей отрасли

5.

Осуществление производственного охотничьего контроля

МО ВОО ОСОО ДВО (по согласованию), МОООО и Р “Кречет” (по согласованию), ООО “Восток-Пушнина” (по согласованию), ООО “Кур-Восток-Урми” (по согласованию), ООО “Фауна” (по согласованию), ЗАО “СПХ” (по согласованию), ООО “Промысловик” (по согласованию), ООО “ПХ Лазовское” (по согласованию), ФГБНУ ВНИИОЗ имени профессора Б.М. Житкова (по согласованию), Хабаровский краевой союз потребительских обществ (по согласованию), ООО “Промхоз “Вяземский” (по согласованию), ООО “Лесные продукты” (по согласованию), ОО Вяземского районного общества охотников и рыболовов (по согласованию), ОО Общество охотников и рыболовов района имени Лазо (по согласованию), ОО Советско-Гаванского районного объединения охотников и рыболовов (по согласованию), ОО Верхнебуреинское районное общество охотников и рыболовов (по согласованию), ОО Ульчского районного общества охотников и рыболовов (по согласованию), Нанайский районный потребительский кооператив (по согласованию), ООО “ОКМНС Ургальский ОРС-1” (по согласованию)

2015-2024 годы

в ходе реализации данного мероприятия количество рейдов, проведенных охотпользователями по профилактике правонарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в закрепленных охотничьих угодьях при осуществлении производственного охотничьего контроля в период действия Программы, составит 1474 едини-цы. Доля выявленных правонарушений в рамках проведения производственного охотничьего контроля, по которым возбуждены дела об административных правонарушениях и уголовные дела, к 2024 году составит 90 процентов

рост браконьерства, снижение численности объектов животного мира

6.

Проведение биотехнических мероприятий в закрепленных охотничьих угодьях

МО ВОО ОСОО ДВО (по согласованию), МОООО и Р “Кречет” (по согласованию), ООО “Восток-Пушнина” (по согласованию), ООО “Кур-Восток-Урми” (по согласованию), ООО “Фауна” (по согласованию), ЗАО “СПХ” (по согласованию), ООО “Промысловик” (по согласованию), ООО “ПХ Лазовское” (по согласованию), ФГБНУ ВНИИОЗ имени профессора Б.М. Житкова (по согласованию), Хабаровский краевой союз потребительских обществ (по согласованию), ООО “Промхоз “Вяземский” (по согласованию), ООО “Лесные продукты” (по согласованию), ОО Вяземского районного общества охотников и рыболовов (по согласованию), ОО Общество охотников и рыболовов района имени Лазо (по согласованию), ОО Советско-Гаванского районного объединения охотников и рыболовов (по согласованию), ОО Верхнебуреинское районное общество охотников и рыболовов (по согласованию), ОО Ульчского районного общества охотников и рыболовов (по согласованию), Нанайский районный потребительский кооператив (по согласованию), ООО “ОКМНС Ургальский ОРС-1” (по согласованию)

2015-2024 годы

рост численности основных видов охотничьих ресурсов, повышение эффективности ведения охотничьего хозяйства

стагнация сферы охотничьего хозяйства, сохранение полной зависимости от природных рисков

6.1.

Регулирование численности охотничьих ресурсов в целях поддержания численности охотничьих ресурсов, предотвращения возникновения и распространения болезней охотничьих ресурсов, нанесения ущерба здоровью граждан, объектам животного мира и среде их обитания

МО ВОО ОСОО ДВО (по согласованию), МОООО и Р “Кречет” (по согласованию), ООО “Восток-Пушнина” (по согласованию), ООО “Кур-Восток-Урми” (по согласованию), ООО “Фауна” (по согласованию), ЗАО “СПХ” (по согласованию), ООО “Промысловик” (по согласованию), ООО “ПХ Лазовское” (по согласованию), Хабаровский краевой союз потребительских обществ (по согласованию), ООО “Промхоз “Вяземский” (по согласованию), ОО Вяземского районного общества охотников и рыболовов (по согласованию), ОО Общество охотников и рыболовов района имени Лазо (по согласованию), ОО Советско-Гаванского районного объединения охотников и рыболовов (по согласованию), ОО Верхнебуреинское районное общество охотников и рыболовов (по согласованию), ОО Ульчского районного общества охотников и рыболовов (по согласованию), Нанайский районный потребительский кооператив (по согласованию), ООО “ОКМНС Ургальский ОРС-1” (по согласованию)

2015-2024 годы

в целях предотвращения ущерба здоровью и угрозы для жизни граждан, сохранения популяций охотничьих ресурсов и других объектов животного мира в период действия Программы количество волков и бурых медведей, изъятых в закрепленных охотничьих угодьях, составит 728 особей

нанесение ущерба здоровью граждан, увеличение угрозы распространения болезней диких животных, снижение их численности

6.2.

Подкормка охотничьих ресурсов в закрепленных охотничьих угодьях и улучшение кормовых условий среды обитания

МО ВОО ОСОО ДВО (по согласованию), МОООО и Р “Кречет” (по согласованию), ООО “Восток-Пушнина” (по согласованию), ООО “Кур-Восток-Урми” (по согласованию), ООО “Фауна” (по согласованию), ЗАО “СПХ” (по согласованию), ООО “Промысловик” (по согласованию), ООО “ПХ Лазовское” (по согласованию), ФГБНУ ВНИИОЗ имени профессора Б.М. Житкова (по согласованию), Хабаровский краевой союз потребительских обществ (по согласованию), ООО “Промхоз “Вяземский” (по согласованию), ООО “Лесные продукты” (по согласованию), ОО Вяземского районного общества охотников и рыболовов (по согласованию), ОО Общество охотников и рыболовов района имени Лазо (по согласованию), ОО Советско-Гаванского районного объединения охотников и рыболовов (по согласованию), ОО Верхнебуреинское районное общество охотников и рыболовов (по согласованию), ОО Ульчского районного общества охотников и рыболовов (по согласованию), Нанайский районный потребительский кооператив (по согласованию), ООО “ОКМНС Ургальский ОРС-1” (по согласованию)

2015-2024 годы

в ходе реализации мероприятия к 2024 году индекс количества ежегодно выкладываемых кормов охотопользователями края для подкормки диких копытных животных в закрепленных охотничьих угодьях составит не менее 115 процентов к объемам предыдущего года, до 214 процентов увеличится индекс увеличения площади устроенных кормовых полей в закрепленных охотничьих угодьях к площади кормовых полей в 2013 году

полная зависимость популяций диких копытных животных от естественных кормовых угодий, ухудшающихся условий среды их обитания

7.

Учет численности охотничьих ресурсов в закрепленных охотничьих угодьях

МО ВОО ОСОО ДВО (по согласованию), МОООО и Р “Кречет” (по согласованию), ООО “Восток-Пушнина” (по согласованию), ООО “Кур-Восток-Урми” (по согласованию), ООО “Фауна” (по согласованию), ЗАО “СПХ” (по согласованию), ООО “Промысловик” (по согласованию), ООО “ПХ Лазовское” (по согласованию), ФГБНУ ВНИИОЗ имени профессора Б.М. Житкова (по согласованию), Хабаровский краевой союз потребительских обществ (по согласованию), ООО “Промхоз “Вяземский” (по согласованию), ООО “Лесные продукты” (по согласованию), ОО Вяземского районного общества охотников и рыболовов (по согласованию), ОО Общество охотников и рыболовов района имени Лазо (по согласованию), ОО Советско-Гаванского районного объединения охотников и рыболовов (по согласованию), ОО Верхнебуреинское районное общество охотников и рыболовов (по согласованию), ОО Ульчского районного общества охотников и рыболовов (по согласованию), Нанайский районный потребительский кооператив (по согласованию), ООО “ОКМНС Ургальский ОРС-1” (по согласованию)

2015-2024 годы

доля видов охотничьих ресурсов, по которым ведется учет численности в закрепленных охотничьих угодьях, в общем количестве видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории края, возрастет за период действия Программы с 77 до 92 процента; индекс численности охотничьих ресурсов в охотничьих хозяйствах края в 2024 году увеличится к численности 2010 года по видам:

нерациональное и неэффективное использование охотничьих ресурсов, которое может привести к снижению численности охотничьих ресурсов

лось – до 191,50%,

кабан – до 110,00%,

косуля – до 168,00%,

благородный олень – до 163,50%,

дикий северный олень – до 148,00%,

соболь – до 121,20%,

бурый медведь – до 161,50%.

Индекс численности волка составит 210,50% (уменьшение значения показателя является положительной динамикой)



___________

Примечание: ЗАО”СПХ” – закрытое акционерное общество “Советско-Гаванскоепромысловое хозяйство”;

МО ВОО ОСОО ДВО -межрегиональное отделение военно-охотничьего общества Общероссийской спортивнойобщественной организации Дальневосточного военного округа;

МОООО и Р -межрегиональная общественная организация общество охотников и рыболовов;

ОКМНС – община коренныхмалочисленных народов Севера;

ОО – общественнаяорганизация;

ООО – общество сограниченной ответственностью;

ПХ – промысловоехозяйство;

ФГБНУ ВНИИОЗ именипрофессора Б.М. Житкова – Дальневосточный филиал федерального государственногобюджетного научного учреждения “Всероссийский научно-исследовательскийинститут охотничьего хозяйства и звероводства имени профессора Б.М.Житкова”.



ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Программе

(в редакции
Постановления Правительства Хабаровского края
от 25 марта 2020 года N 94-пр
 – см. предыдущую редакцию)

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
реализации государственной программы Хабаровского края “Развитиеохотничьего хозяйства,
сохранение и воспроизводство животного мира, обеспечение функционирования особо
охраняемых природных территорий в Хабаровском крае” за счет средствкраевого бюджета

N п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, участник

Расходы по годам (млн. рублей)

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

48,197

51,243

52,092

51,820

51,549

51,179

31,845

31,845

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

14,100

13,410

17,539

17,929

18,610

19,334

Ответственный исполнитель – министерство природных ресурсов края

0,320

0,320

0,320

Участник – КГКУ “Служба по охране животного мира и ООПТ”

51,500

51,228

50,186

1.

Обеспечение исполнения полномочий Российской Федерации, переданных в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов

всего

16,784

16,185

20,712

21,102

21,783

22,507

3,173

3,173

1.1.

Проведение мероприятий КГКУ “Служба по охране животного мира и ООПТ” по выполнению государственного задания по оказанию государственных услуг (выполнению работ) в сфере сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов

КГКУ “Служба по охране животного мира и ООПТ”

15,771

15,372

20,003

20,282

20,963

21,687

3,173

3,173

1.2.

Проведение мероприятий по реализации полномочий в области охраны и использования охотничьих ресурсов

министерство природных ресурсов края, КГКУ “Служба по охране животного мира и ООПТ”

0,513

0,313

0,310

0,320

0,320

0,320

1.3.

Информационно-аналитическое обеспечение в сфере сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов

министерство природных ресурсов края

0,500

0,500

0,399

0,500

0,500

0,500

2.

Функционирование ООПТ краевого значения

КГКУ “Служба по охране животного мира и ООПТ”

31,413

35,058

31,380

30,718

29,766

28,672

28,672

28,672




ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Программе

(в редакции
Постановления Правительства Хабаровского края
от 25 марта 2020 года N 94-пр
 – см. предыдущую редакцию)

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ)ОЦЕНКА
расходов федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств на
реализацию государственной программы Хабаровского края “Развитиеохотничьего хозяйства,
сохранение и воспроизводство животного мира, обеспечение функционирования особо
охраняемых природных территорий в Хабаровском крае”

N п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов по годам (млн. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего

67,875

67,606

67,239

67,238

67,238

Краевой бюджет

51,820

51,549

51,179

31,845

31,845

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета (далее – средства федерального бюджета)

17,929

18,610

19,334

Федеральный бюджет

19,334

19,334

Внебюджетные средства

16,055

16,058

16,059

16,059

16,059

1.

Обеспечение исполнения полномочий Российской Федерации, переданных в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов

всего

21,102

21,783

22,507

22,507

22,507

краевой бюджет

21,102

21,783

22,507

3,173

3,173

в том числе средства федерального бюджета

17,929

18,610

19,334

федеральный бюджет

19,334

19,334

1.1.

Проведение мероприятий КГКУ “Служба по охране животного мира и ООПТ” по выполнению государственного задания по оказанию государственных услуг (выполнению работ) в сфере сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов

всего

20,282

20,963

21,687

21,694

21,694

краевой бюджет

20,282

20,963

21,687

3,173

3,173

в том числе средства федерального бюджета

17,109

17,790

18,514

федеральный бюджет

18,521

18,521

1.2.

Проведение мероприятий по реализации полномочий в области охраны и использования охотничьих ресурсов

всего

0,320

0,320

0,320

0,313

0,313

краевой бюджет

0,320

0,320

0,320

в том числе средства федерального бюджета

0,320

0,320

0,320

федеральный бюджет

0,313

0,313

1.3.

Информационно-аналитическое обеспечение в сфере сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов

всего

0,500

0,500

0,500

0,500

0,500

краевой бюджет

0,500

0,500

0,500

в том числе средства федерального бюджета

0,500

0,500

0,500

федеральный бюджет

0,500

0,500

2.

Функционирование ООПТ краевого значения

всего

30,718

29,766

28,672

28,672

28,672

краевой бюджет

30,718

29,766

28,672

28,672

28,672

в том числе средства федерального бюджета

3.

Проведение внутрихозяйственного охотустройства юридическими лицами, получившими право долгосрочного пользования животным миром на основании долгосрочных лицензий или охотхозяйственных соглашений

всего

1,109

1,109

1,109

1,109

1,109

внебюджетные средства

1,109

1,109

1,109

1,109

1,109

4.

Создание охотничьей инфраструктуры для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства

всего

2,060

2,060

2,061

2,061

2,061

внебюджетные средства

2,060

2,060

2,061

2,061

2,061

5.

Осуществление производственного охотничьего контроля

всего

10,051

10,052

10,052

10,052

10,052

внебюджетные средства

10,051

10,052

10,052

10,052

10,052

6.

Проведение биотехнических мероприятий в закрепленных охотничьих угодьях

всего

1,532

1,534

1,534

1,534

1,534

внебюджетные средства

1,532

1,534

1,534

1,534

1,534

6.1.

Регулирование численности охотничьих ресурсов в целях поддержания численности охотничьих ресурсов, предотвращения возникновения и распространения болезней охотничьих ресурсов, нанесения ущерба здоровью граждан, объектам животного мира и среде их обитания

всего

0,261

0,262

0,262

0,262

0,262

внебюджетные средства

0,261

0,262

0,262

0,262

0,262

6.2.

Подкормка охотничьих ресурсов в закрепленных охотничьих угодьях и улучшение кормовых условий среды обитания

всего

1,271

1,272

1,272

1,272

1,272

внебюджетные средства

1,271

1,272

1,272

1,272

1,272

7.

Учет численности охотничьих ресурсов в закрепленных охотничьих угодьях

всего

1,303

1,303

1,303

1,303

1,303

внебюджетные средства

1,303

1,303

1,303

1,303

1,303




ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Программе

(в редакции
Постановления Правительства Хабаровского края
от 25 марта 2020 года N 94-пр
 – см. предыдущую редакцию)

ОЦЕНКА
степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели(индикаторы) государственной программы

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателя (индикатора) по годам

2020

2021

2022

2023

2024

с учетом дополнительных ресурсов

без учета дополнительных ресурсов

с учетом дополнительных ресурсов

без учета дополнительных ресурсов

с учетом дополнительных ресурсов

без учета дополнительных ресурсов

с учетом дополнительных ресурсов

без учета дополнительных ресурсов

с учетом дополнительных ресурсов

без учета дополнительных ресурсов

1

2

3

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

Обеспечение исполнения полномочий Российской Федерации, переданных в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов

1.1.

Доля квот на добычу охотничьих ресурсов, выданных на территории ООПТ краевого значения, на которых допускается осуществление охоты, в общем объеме квот для данных территорий, устанавливаемых распоряжением Губернатора края

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.2.

Доля рейдов по профилактике правонарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, проведенных КГКУ “Служба по охране животного мира и ООПТ” в охотничьих угодьях края, в общем количестве рейдов, ежегодно устанавливаемом государственным заданием в соответствии с распоряжением министерства природных ресурсов края

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.3.

Количество общедоступных охотничьих угодий, оснащенных специальными информационными знаками, устанавливаемыми уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания

единиц

53

12

63

14

73

15

83

16

93

17

1.4.

Количество выполненных работ по систематизации данных ЗМУ, определению численности охотничьих ресурсов, лимитов и квот их добычи на территории края, за исключением ООПТ федерального значения, в соответствии с мероприятиями, ежегодно утверждаемыми министерством природных ресурсов края

единиц

8

8

9

9

10

10

11

11

12

12

2.

Функционирование особо охраняемых природных территорий краевого значения

2.1.

Доля сохраненных ООПТ краевого значения, отвечающих задачам и целям их создания, в общем количестве ООПТ краевого значения

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.2.

Доля нарушений режимов особой охраны ООПТ краевого значения, по которым возбуждены дела о привлечении к административной или уголовной ответственности за нарушения режимов особой охраны ООПТ краевого значения, в общем количестве выявленных нарушений режимов особой охраны ООПТ краевого значения

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.3.

Доля ООПТ краевого значения, оснащенных специальными информационными знаками, в общем количестве ООПТ краевого значения

– ” –

100

90

100

100

100

100

100

100

100

100




ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к Программе

ОЦЕНКА
степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки инепосредственные результаты
реализации основных мероприятий государственной программы Хабаровского края
“Развитие охотничьего хозяйства, сохранение и воспроизводство животногомира, обеспечение
функционирования особо охраняемых природных территорий в Хабаровском крае”

N п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, участник

Объем дополнительных ресурсов, всего (млн. рублей)

Объем дополнительных ресурсов, в том числе по годам (млн. рублей)

С учетом дополнительных ресурсов

2020

2021

2022

2023

2024

срок реализации

непосредственный результат (краткое описание)

начало реализации

окончание реализации

1

2

3

4

5

7

8

9

10

12

13

14

1.

Функционирование ООПТ краевого значения

КГКУ “Служба по охране животного мира и ООПТ”

217,500

30,500

37,000

43,500

50,000

56,500

2019

2024

повышение качества охраны окружающей среды; обеспечение охраны дополнительно 8 существующих и 52 вновь создаваемых ООПТ краевого значения; увеличение численности диких копытных животных на территории ООПТ краевого значения на 50 процентов, размещение и обеспечение функционирования научно-природоохранных станций (кордонов) в 10 заказниках краевого значения

Всего

217,500

30,500

37,000

43,500

50,000

56,500

 

Для новых клиентов

Бесплатная консультация