ПРАВИТЕЛЬСТВО ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2016 года N 854-ПП
Об утверждении Положения о Главном управлении природных ресурсов и экологиигорода Севастополя и признании утратившими силу некоторых постановленийПравительства Севастополя
(с изменениями на 27 декабря 2019 года)
(в ред. Постановлений Правительства Севастополя от29.09.2016 N 920-ПП, от 06.07.2017 N 513-ПП, от 26.10.2017 N806-ПП, от 28.12.2017 N 1006-ПП, от 29.11.2018 N 797-ПП, от27.05.2019 N 353-ПП, от 27.12.2019 N 699-ПП)
В соответствии с Уставом городаСевастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС “ОПравительстве Севастополя”, Законом города Севастополя от 30.04.2014N 6-ЗС “О системе исполнительных органов государственной власти городаСевастополя”, постановлением Правительства Севастополя от 01.02.2016N 21-ПП “Об утверждении Типового положения об исполнительном органегосударственной власти города Севастополя” Правительство Севастополяпостановляет:
1. Утвердить Положение оГлавном управлении природных ресурсов и экологии города Севастополя(прилагается).
2. Признать утратившимисилу следующие постановления Правительства Севастополя:
от 17.03.2015 N 183-ПП”Об утверждении Положения о Главном управлении природных ресурсов иэкологии города Севастополя (Севприроднадзоре)”;
от 19.04.2016 N 354-ПП”О внесении изменения в постановление Правительства Севастополя от17.03.2015 N 183-ПП “Об утверждении Положения о Главном управленииприродных ресурсов и экологии города Севастополя(Севприроднадзоре)” и признании утратившими силу некоторыхпостановлений Правительства Севастополя”.
3. Настоящеепостановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль заисполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора -Председателя Правительства Севастополя В.В. Базарова.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя,
Председателя Правительства Севастополя
Д.В.ОВСЯННИКОВ
Утверждено
постановлением
Правительства Севастополя
от 12.09.2016 N 854-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ(СЕВПРИРОДНАДЗОРЕ)
(в ред. Постановлений ПравительстваСевастополя от 29.09.2016 N 920-ПП, от 06.07.2017 N 513-ПП, от26.10.2017 N 806-ПП, от 28.12.2017 N 1006-ПП, от 29.11.2018 N797-ПП, от 27.05.2019 N 353-ПП, от 27.12.2019 N 699-ПП)
I. Общие положения
1. Главное управлениеприродных ресурсов и экологии города Севастополя (Севприроднадзор) (сокращенноенаименование: Севприроднадзор) (далее – исполнительный орган) являетсяисполнительным органом государственной власти города Севастополя,осуществляющим функции по реализации государственных полномочий городаСевастополя в области охраны окружающей среды, в области обращения с отходами,в области водных отношений, в области охраны атмосферного воздуха, в областиэкологической экспертизы, в области охраны и использования объектов животногомира и среды их обитания, в области организации, охраны и функционированияособо охраняемых природных территорий регионального значения, в области охраны,использования и воспроизводства редких и находящихся под угрозой исчезновениявидов (подвидов) животного и растительного мира, занесенных в Красную книгугорода Севастополя, в области контроля и государственного надзора, в областилесных отношений, в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, обеспеченияэкологической безопасности на территории города Севастополя, переданныхполномочий Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации,переданных полномочий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации,переданных полномочий федеральных органов исполнительной власти в областиохраны окружающей среды, в сфере недропользования, в области водных отношений,в области лесных отношений, входящим в систему исполнительных органовгосударственной власти города Севастополя и финансируемым за счет средствбюджета города Севастополя, а также за счет субвенций из федерального бюджета всоответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ “Об общих принципахорганизации законодательных (представительных) и исполнительных органовгосударственной власти субъектов Российской Федерации”.
2. Целями деятельностиисполнительного органа являются:
реализациягосударственной политики в области использования, охраны и воспроизводстваприродных ресурсов и охраны окружающей среды в пределах компетенции;
разработка и реализациямер, направленных на обеспечение охраны, оздоровления и улучшения качестваокружающей среды, рационального использования природных ресурсов;
реализация полномочий всфере использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, охоты и сохраненияохотничьих ресурсов на территории города Севастополя.
3. Основными задачамидеятельности исполнительного органа являются:
1) обеспечениеконституционных прав человека и гражданина на благоприятную окружающую среду,соотношения экономических и экологических интересов и потребностей общества;
2) создание условий дляобеспечения экологической безопасности на территории города Севастополя сучетом географических, природных и социально-экономических особенностей городаСевастополя;
3) охрана,воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов, снижениенегативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую средуна территории города Севастополя;
4) сохранениеестественных экологических систем, природных ландшафтов и природных комплексов,биологического разнообразия на территории города Севастополя;
5) реализациягосударственной политики в сфере использования, охраны, защиты ивоспроизводства лесов, охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территориигорода Севастополя в пределах компетенции органов государственной властисубъектов Российской Федерации, установленной федеральным законодательством, атакже переданных полномочий федеральных органов Российской Федерации;
6) организация иразвитие системы экологического образования и формирование экологическойкультуры на территории города Севастополя;
7) обеспечение приреализации своих полномочий приоритета целей и задач по содействию развитиюконкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности;
(пп. 7 введенПостановлением Правительства Севастополя от 29.11.2018 N 797-ПП)
8) участие в реализациигосударственной политики в области обеспечения безопасности гидротехническихсооружений;
(пп. 8 введенПостановлением Правительства Севастополя от 27.05.2019 N 353-ПП)
9) разработкагосударственных программ обеспечения безопасности гидротехнических сооружений,находящихся в собственности города Севастополя, переданных в оперативное управлениеили безвозмездное пользование исполнительному органу и/или его подведомственнымучреждениям (далее – ГТС);
(пп. 9 введенПостановлением Правительства Севастополя от 27.05.2019 N 353-ПП)
10) обеспечениебезопасности ГТС.
(пп. 10 введенПостановлением Правительства Севастополя от 27.05.2019 N 353-ПП)
4. Исполнительный органв своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актамиПрезидента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, инымиактами федерального законодательства, Уставом города Севастополя, законамигорода Севастополя, правовыми актами Губернатора города Севастополя, правовымиактами Правительства Севастополя, иными актами законодательства городаСевастополя, а также настоящим Положением.
5. Исполнительный органобладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество,самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства пог. Севастополю, печать с изображением Государственного герба РоссийскойФедерации, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.
6. В своей деятельностиисполнительный орган подотчетен Губернатору города Севастополя и заместителюГубернатора – Председателя Правительства Севастополя в соответствиис Указом Губернатора города Севастополя от 06.09.2016 N 64-УГ “Ораспределении обязанностей между заместителями Губернатора – ПредседателяПравительства Севастополя и признании утратившими силу указов Губернаторагорода Севастополя от 17.04.2015 N 56-УГ, от 31.07.2015 N 77-УГ, от 10.09.2015N 82-УГ, от 22.10.2015 N 103-УГ”.
7. Исполнительный органосуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органамиисполнительной власти, органами государственной власти города Севастополя,органами местного самоуправления в городе Севастополе, общественнымиобъединениями и иными организациями, волонтерами, добровольцами.
(п. 7 в ред.Постановления Правительства Севастополя от 27.12.2019 N 699-ПП)
8. Реорганизация(слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидацияисполнительного органа осуществляются на основании правового акта Губернаторагорода Севастополя в установленном законодательством порядке. Передачадокументов осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству вПравительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти городаСевастополя, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от30.12.2015 N 1333-ПП.
9. Местонахождение ипочтовый адрес исполнительного органа:
площадь Ластовая, дом 3,город Севастополь, индекс: 299001.
II. Функции и права исполнительного органа
10. Для реализацииуказанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения целей и задач исполнительныйорган выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:
10.1. разрабатывает:
1) проекты федеральныхзаконов, законов города Севастополя, правовых актов Губернатора городаСевастополя, Правительства Севастополя, договоров, соглашений, контрактов идругих документов по вопросам, требующим решения Губернатора города Севастополяили Правительства Севастополя, в том числе по вопросам, относящимся к сфередеятельности подведомственных исполнительному органу учреждений городаСевастополя;
2) долгосрочные,среднесрочные, краткосрочные прогнозы развития соответствующей сферырегулирования;
10.2. участвует в:
1) разработке проектовфедеральных законов, законов города Севастополя, правовых актов Губернаторагорода Севастополя, Правительства Севастополя, договоров, соглашений,контрактов и других документов по вопросам, требующим решения Губернаторагорода Севастополя или Правительства Севастополя;
2) реализациигосударственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ,государственных программ и целевых программ города Севастополя, международных имежрегиональных договоров и соглашений, мероприятий, предусмотренных актамифедерального законодательства и законодательства города Севастополя;
3) работекоординационных и совещательных органов, создаваемых Губернатором городаСевастополя и Правительством Севастополя;
10.3. на основании и воисполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актовПрезидента Российской Федерации и Правительства РоссийскойФедерации, Устава города Севастополя, законов города Севастополя иправовых актов Губернатора города Севастополя издает нормативные правовые актыпо следующим вопросам:
1) охраны окружающейсреды и атмосферного воздуха;
2) водных отношений,рационального использования и охраны недр;
3) охраны ииспользования объектов животного и растительного мира и среды их обитания;
4) организации,управления, охраны и использования особо охраняемых природных территорий;
5) обращения с отходамипроизводства и потребления в пределах своей компетенции;
6) обеспеченияэкологической безопасности;
7) развития и освоенияминерально-сырьевой базы города Севастополя;
8) рациональногоиспользования и воспроизводства природных ресурсов в пределах компетенции;
9) формирования иобеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состояниемокружающей среды на территории города Севастополя;
10) экологическойэкспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических,социальных и экономических условий;
11) использования,охраны, защиты, воспроизводства лесов, охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
12) по иным вопросам всфере охраны окружающей среды;
10.4. представляет вустановленном порядке заключения на проекты актов федерального законодательстваи законодательства города Севастополя;
10.5. заключаетдоговоры, соглашения, контракты в соответствии с законодательством,осуществляет контроль за их исполнением;
10.6. выполняет функциии полномочия государственных учреждений, государственных унитарных предприятийгорода Севастополя в соответствии с законами города Севастополя и правовымиактами Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя, осуществляетконтроль за деятельностью подведомственных государственных организаций, в томчисле за выполнением ими государственного задания;
10.7. проводит анализреализации государственной политики, в том числе осуществляет мониторинг ипринимает меры по актуализации федерального законодательства и законодательствагорода Севастополя, готовит аналитические материалы по вопросам реализациизаконодательства, государственных программ Российской Федерации, федеральныхцелевых программ, государственных программ и целевых программ городаСевастополя, международных и межрегиональных договоров и соглашений, иныхмероприятий, в реализации которых исполнительный орган участвует;
10.8. представляет вустановленном порядке в судебных органах права и законные интересы городаСевастополя по вопросам, отнесенным к компетенции исполнительного органа;
10.9. рассматриваетобращения граждан, организаций, государственных органов по вопросам, входящим вкомпетенцию исполнительного органа, а также готовит проекты ответов наобращения граждан, учреждений, организаций, государственных органов,парламентские запросы, обращения и запросы членов Совета Федерации иГосударственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатовЗаконодательного Собрания города Севастополя, которые подписываютсяГубернатором города Севастополя или членом Правительства Севастополя,осуществляет прием граждан;
10.10. осуществляет:
участие в проведении государственной политики в области обращения с отходами натерритории города Севастополя;
участие в разработке иреализации государственных программ города Севастополя и федеральных программ вобласти обращения с отходами;
участие в организацииобеспечения доступа к информации в области обращения с отходами;
ведение региональногокадастра отходов;
участие в организациидеятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию,обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальныхотходов;
утверждение методическихуказаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на ихразмещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельностииндивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектовмалого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы наобъектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
абзац исключен. -Постановление Правительства Севастополя от 27.12.2019 N 699-ПП;
сбор информации дляведения государственного кадастра отходов и государственного учета в областиобращения с отходами;
проведение работы попаспортизации отходов I – IV классов опасности;
выполнение функциифедерального органа исполнительной власти, уполномоченного выдавать вустановленной сфере деятельности заключения о возможности уничтожения, способеи месте уничтожения товаров для помещения таких товаров под таможеннуюпроцедуру уничтожения;
прием отчетности обобразовании, использовании, обезвреживании, размещении отходов от юридическихлиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или)иную деятельность на объектах III категории, подлежащих региональномугосударственному экологическому надзору;
(абзац введенПостановлением Правительства Севастополя от 27.12.2019 N 699-ПП)
6) функции в сференедропользования:
организациягосударственного геологического изучения недр;
участие в разработке иреализации государственных программ геологического изучения недр, развития иосвоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации;
разработка и реализацияпрограммы развития и использования минерально-сырьевой базы города Севастополя;
создание и ведениефондов геологической информации города Севастополя, установление порядка иусловий использования геологической информации о недрах, обладателем которойявляется город Севастополь;
участие вгосударственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемыхи иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
составление и ведениетерриториальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявленийобщераспространенных полезных ископаемых и учет участков недр городаСевастополя, используемых для строительства подземных сооружений, не связанныхс добычей полезных ископаемых;
распоряжение совместно сРоссийской Федерацией единым государственным фондом недр на территории городаСевастополя, формирование совместно с Российской Федерацией региональныхперечней полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезнымископаемым, и предоставление права пользования участками недр местногозначения;
подготовка и утверждениеперечней участков недр местного значения по согласованию с федеральным органомуправления государственным фондом недр или его территориальными органами;
абзац исключен. -Постановление Правительства Севастополя от 06.07.2017 N 513-ПП;
установление порядкапользования участками недр местного значения;
участие в пределахполномочий, установленных Конституцией Российской Федерации ифедеральными законами, в соглашениях о разделе продукции при пользованииучастками недр города Севастополя;
участие в определенииусловий пользования месторождениями полезных ископаемых города Севастополя;
обеспечениефункционирования государственной системы лицензирования пользования участкаминедр местного значения;
принятие решений опроведении конкурсов или аукционов на право пользования участками недр местногозначения, о составе и порядке работы конкурсных или аукционных комиссий иопределение порядка и условий проведения таких конкурсов или аукционовотносительно каждого участка недр местного значения или группы участков недрместного значения;
организация проведения вустановленном порядке геолого-экономической и стоимостной оценки месторожденийполезных ископаемых и участков недр;
организация проведения вустановленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами;
осуществлениеорганизационного обеспечения государственной системы лицензирования пользованиянедрами;
осуществление учетапоступающих заявок на получение лицензий;
осуществление принятиярешений о предоставлении права пользования участками недр в установленномзаконодательством Российской Федерации порядке;
осуществление принятиярешений об утверждении итогов конкурсов или аукционов на право пользованияучастками недр в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
осуществлениеустановления конкретного размера ставки регулярного платежа за пользованиенедрами по каждому участку недр, на который в установленном порядке выдаетсялицензия на пользование недрами, в пределах минимальных и максимальных ставок,установленных законодательством Российской Федерации о недрах;
осуществлениесоставления и ведения государственного кадастра месторождений и проявленийполезных ископаемых и государственного баланса запасов полезных ископаемых,обеспечения в установленном порядке постановки запасов полезных ископаемых нагосударственный баланс и их списания с государственного баланса;
создание комиссии посогласованию технических проектов разработки месторождений полезных ископаемыхи иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованиемучастками недр;
осуществлениегосударственного мониторинга состояния недр;
7) функции в областиводных отношений:
установление ставокплаты за пользование водными объектами, находящимися в собственности городаСевастополя, порядка расчета и взимания такой платы;
участие в деятельностибассейновых советов на территории города Севастополя;
участие в разработке иреализации программ города Севастополя по использованию и охране водныхобъектов или их частей, расположенных на территории города Севастополя;
участие в подготовкематериалов для резервирования источников питьевого и хозяйственно-бытовоговодоснабжения города Севастополя в порядке, определенном ПравительствомРоссийской Федерации;
участие в организации иосуществлении государственного мониторинга водных объектов;
осуществление мер попредотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий вотношении водных объектов, находящихся в собственности города Севастополя;
осуществление мер поохране водных объектов, находящихся в собственности города Севастополя;
участие в подготовкеперечней объектов, подлежащих региональному государственному надзору в областииспользования и охраны водных объектов;
согласование границохранных зон для гидроэнергетических объектов в акваториях водных объектов,включающих, в том числе, прилегающие к гидроэнергетическим объектам участкиводных объектов в верхних и нижних бьефах гидроузлов, на участках береговойполосы (в том числе на участках примыкания к гидроэнергетическим объектам),участках поймы;
организация проведениярегулярных наблюдений за состоянием дна, берегов, состоянием и режимомиспользования водоохранных зон, зон затопления, подтопления и изменениямиморфометрических особенностей водных объектов, находящихся в федеральнойсобственности и расположенных на территории города Севастополя, за исключениемводных объектов, мониторинг которых осуществляется федеральными органамиисполнительной власти, а также водных объектов, водохозяйственных систем,расположенных на территории города Севастополя и находящихся в собственностикак города Севастополя, так и внутригородских муниципальных образований городаСевастополя;
осуществление мер поохране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности ирасположенных на территории города Севастополя, за исключением водоемов,которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектовРоссийской Федерации и использование водных ресурсов которых осуществляется дляобеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и болеесубъектов Российской Федерации;
осуществление мер попредотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий вотношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностьюрасположенных на территории города Севастополя, за исключением водоемов,которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектовРоссийской Федерации и использование водных ресурсов которых осуществляется дляобеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и болеесубъектов Российской Федерации;
организацияосуществления мероприятий по охране морей или их отдельных частей,предотвращению их загрязнения, засорения и истощения вод, осуществления мер поликвидации последствий указанных явлений;
осуществление ведениягосударственного водного реестра, включая государственную регистрацию договоровводопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование,перехода прав и обязанностей по договору водопользования, а также прекращениядоговора водопользования в отношении договоров водопользования (решений опредоставлении права пользования водными объектами), заключенных (выданных)исполнительным органом;
осуществлениеразработки, утверждения и реализации в установленном порядке схем комплексногоиспользования и охраны водных объектов;
осуществлениегосударственного мониторинга водных объектов и организации его проведения;
администрированиедоходов федерального бюджета в части платы за пользование водными объектами,находящимися в федеральной собственности;
гидрографическое иводохозяйственное районирование территории города Севастополя;
установление границводоохранных зон и границ прибрежных защитных полос морей или их отдельныхчастей;
разработка и утверждениев установленном законодательством Российской Федерации порядке нормативовдопустимого воздействия на водные объекты;
разработка, согласованиеи утверждение в установленном законодательством Российской Федерации порядкеправил использования водохранилищ, включенных в перечень водохранилищ семкостью более десяти миллионов кубических метров, в отношении которыхразработка правил использования водохранилищ осуществляется для каждоговодохранилища (нескольких водохранилищ или водохозяйственных систем в случае,если режимы их использования исключают раздельное функционирование);
(в ред. ПостановленияПравительства Севастополя от 26.10.2017 N 806-ПП)
установление режимовпропуска паводков, специальных попусков, наполнения и сработки (выпуска воды)водохранилищ;
согласование плановснижения сбросов для абонентов, категории которыхопределены постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2013N 230 “О категориях абонентов, для объектов которых устанавливаютсянормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ имикроорганизмов”;
согласование плановснижения сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты дляводопользователей;
согласование проектовправил использования для каждого из водохранилищ, включенных в перечень,утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от14.02.2009 N 197-р;
8) функции в областиохраны атмосферного воздуха:
разработка и реализациягосударственных программ города Севастополя в сфере охраны атмосферноговоздуха;
осуществление в пределахсвоей компетенции координации деятельности физических и юридических лиц вобласти охраны атмосферного воздуха;
участие в реализациигосударственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территориигорода Севастополя;
подготовка (внесение)предложений Правительству Севастополя по введению ограничений на передвижениетранспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особоохраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих)веществ в атмосферный воздух;
участие в проведениимероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющихугрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферноговоздуха;
информирование населенияо состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программулучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий;
участие в организации ипроведении государственного мониторинга атмосферного воздуха;
абзац исключен. -Постановление Правительства Севастополя от 06.07.2017 N 513-ПП;
прием отчетности овыбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от юридических лици индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) инуюдеятельность на объектах III категории (за исключением выбросов радиоактивныхвеществ), подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
(абзац введенПостановлением Правительства Севастополя от 27.12.2019 N 699-ПП)
9) функции в областиэкологической экспертизы:
внесение предложений оделегировании экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседанияхэкспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектовэкологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории городаСевастополя и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределахтерритории города Севастополя хозяйственной и иной деятельности, намечаемойдругим субъектом Российской Федерации;
абзац исключен. -Постановление Правительства Севастополя от 06.07.2017 N 513-ПП;
информирование населениягорода Севастополя о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об ихрезультатах;
участие в разработкенормативных правовых актов в области экологической экспертизы объектоврегионального уровня с учетом специфики экологических, социальных иэкономических условий города Севастополя;
утверждение заключенияобщественной экологической экспертизы объектов регионального уровня натерритории города Севастополя;
10) функции в областиохраны и использования объектов животного мира и среды их обитания:
организация иосуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, за исключениемводных биологических ресурсов, а также объектов животного мира, находящихся наособо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охранасреды обитания указанных объектов животного мира;
установлениесогласованных с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющимфункции по выработке государственной политики и нормативно-правовомурегулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды ихобитания, объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, за исключениемводных биологических ресурсов, а также объектов животного мира, находящихся наособо охраняемых природных территориях федерального значения;
регулированиечисленности объектов животного мира, за исключением водных биологическихресурсов, а также объектов животного мира, находящихся на особо охраняемыхприродных территориях федерального значения, в порядке, установленномфедеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработкегосударственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны ииспользования объектов животного мира и среды их обитания;
участие в разработкеограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях ихохраны и воспроизводства, за исключением водных биологических ресурсов, а такжеобъектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территорияхфедерального значения, по согласованию с федеральными органами исполнительнойвласти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны,использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;
ведение государственногоучета численности объектов животного мира, государственного мониторинга игосударственного кадастра объектов животного мира в пределах городаСевастополя, за исключением водных биологических ресурсов, а также объектовживотного мира, находящихся на особо охраняемых природных территорияхфедерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральныморганам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору всфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и средыих обитания;
осуществление мер повоспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания,нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключениемводных биологических ресурсов, объектов животного мира и среды их обитания,находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
участие в разработкепроектов законов и иных нормативных правовых актов города Севастополя,регулирующих отношения в области охраны и использования объектов животного мираи среды их обитания;
участие в разработке иреализации государственных программ города Севастополя по охране ивоспроизводству объектов животного мира и среды их обитания;
участие в выполнениимеждународных договоров Российской Федерации в области охраны и использованияобъектов животного мира в порядке, согласованном с федеральными органамиисполнительной власти, выполняющими обязательства Российской Федерации поуказанным договорам;
11) функции в областиорганизации, охраны и функционирования особо охраняемых природных территорийрегионального значения на территории города Севастополя (далее – особоохраняемые природные территории):
участие в реализациигосударственных программ Российской Федерации в области организации, охраны ииспользования особо охраняемых природных территорий;
разработка и реализациягосударственных программ города Севастополя в области организации, охраны ииспользования особо охраняемых природных территорий;
организация разработкисхемы развития и размещения особо охраняемых природных территорий;
подготовка материаловдля создания особо охраняемых природных территорий;
разработка положений иорганизация разработки паспортов особо охраняемых природных территорий;
подготовка предложений вПравительство Севастополя о создании особо охраняемых природных территорий, атакже по изменению их границ и режима охраны;
согласование решений осоздании особо охраняемых природных территорий, об изменении режима их особойохраны в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством изаконодательством города Севастополя;
подготовка предложений вПравительство Севастополя о создании охранных зон природных парков и памятниковприроды, разработка положений об охранных зонах;
ведение перечняперспективных особо охраняемых природных территорий;
ведение кадастра особоохраняемых природных территорий;
осуществление управленияособо охраняемыми природными территориями;
обеспечение проведениякомплексного экологического обследования территорий, которым предлагаетсяприсвоить статус особо охраняемой природной территории;
иные полномочия,установленные федеральным законодательством и законодательством городаСевастополя, в сфере организации, управления, охраны и функционирования особоохраняемых природных территорий;
12) функции в областиохраны, использования и воспроизводства редких и находящихся под угрозойисчезновения видов (подвидов) животного и растительного мира, занесенных вКрасную книгу города Севастополя:
разработка и реализациягосударственных программ города Севастополя по охране и воспроизводству редкихи находящихся под угрозой исчезновения видов (подвидов) животного ирастительного мира, занесенных в Красную книгу города Севастополя;
ведение Красной книгигорода Севастополя;
принятие решения озанесении в установленном порядке в Красную книгу города Севастополя или обисключении из нее объектов животного или растительного мира;
подготовка и реализацияпредложений по специальным мерам охраны, включая организацию особо охраняемыхприродных территорий и генетических банков с целью сохранения объектовживотного и растительного мира, занесенных в Красную книгу города Севастополя;
организация и проведениегосударственного мониторинга объектов животного и растительного мира,занесенных в Красную книгу города Севастополя;
13) функции в областиконтроля и государственного надзора:
региональныйгосударственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и инойдеятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащихфедеральному государственному экологическому надзору;
государственный надзор вобласти охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности,подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
региональныйгосударственный надзор в области использования и охраны водных объектов, заисключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору,а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участковбереговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическимобъектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенныхна водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за ихиспользованием и охраной;
региональныйгосударственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованиеми охраной недр в отношении участков недр местного значения;
государственный надзор вобласти обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) инойдеятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
государственный надзор вобласти охраны и использования особо охраняемых природных территорийрегионального значения на территории города Севастополя;
государственный надзорза соблюдением требований к обращению озоноразрушающих веществ;
контроль за соблюдениемправил содержания и разведения диких животных, которые находятся в состоянииневоли или в полувольных условиях на территории города Севастополя;
федеральныйгосударственный надзор в области охраны и использования объектов животного мираи среды их обитания на территории города Севастополя, за исключением водныхбиологических ресурсов, а также объектов животного мира, находящихся на особоохраняемых природных территориях федерального значения, расположенных натерритории города Севастополя;
федеральныйгосударственный лесной надзор (лесная охрана) на землях лесного фонда,федеральный государственный пожарный надзор в лесах, за исключением случаев,предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса РоссийскойФедерации;
контроль заиспользованием капканов и других устройств, используемых при осуществленииохоты;
контроль за оборотомпродукции охоты;
федеральныйгосударственный охотничий надзор на территории города Севастополя, заисключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;
контроль за соблюдениемзаконодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной ииной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственномуэкологическому надзору;
федеральныйгосударственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованиеми охраной недр;
государственный надзор вобласти охраны атмосферного воздуха;
государственныйземельный надзор;
государственный надзор вобласти использования и охраны водных объектов;
государственный надзор вобласти обращения с отходами;
государственный надзор вобласти безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами в рамкахкомпетенции Росприроднадзора, установленной законодательством РоссийскойФедерации;
федеральныйгосударственный лесной надзор (лесная охрана), федеральный государственныйпожарный надзор в лесах при осуществлении федерального государственного лесногонадзора (лесной охраны) в лесах, расположенных на землях обороны ибезопасности;
расчет размера вреда(ущерба), причиненного недрам вследствие нарушения законодательства РоссийскойФедерации о недрах, в отношении участков недр, за исключением участков недрместного значения;
расчет размера вреда(ущерба), причиненного компонентам природной среды вследствие нарушенияприродоохранного законодательства Российской Федерации, с правом заявлять искио возмещении указанного вреда (ущерба);
организация производства,в пределах своей компетенции, по делам об административных правонарушениях всоответствии с федеральным законодательством и законодательством городаСевастополя;
14) функции в областилесных отношений:
определениефункциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон,установление и изменение границ лесопарковых зон, зеленых зон;
установление ставокплаты за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площадилесного участка, находящегося в собственности города Севастополя, в целях егоаренды;
установление ставокплаты за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся всобственности субъектов Российской Федерации;
разработка порядка инормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд, за исключениемслучаев, предусмотренных пунктом 41.3 статьи 81 Лесного кодекса РоссийскойФедерации;
установление порядказаготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений длясобственных нужд;
установление порядказаготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;
установлениекоэффициента для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий поохране, защите, воспроизводству лесов, применяемого при расчете платы подоговору купли-продажи лесных насаждений, заключаемому с субъектами малого исреднего предпринимательства в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесногокодекса Российской Федерации;
установление для гражданставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд,за исключением случаев, предусмотренных пунктом 41.4 статьи 81 Лесногокодекса Российской Федерации;
организацияосуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров в лесах,расположенных на землях особо охраняемых природных территорий региональногозначения;
организация осуществлениямер пожарной безопасности в лесах, расположенных на земельных участках,находящихся в собственности города Севастополя;
учет древесины,заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на лесныхучастках, находящихся в собственности города Севастополя, в том числе на земляхособо охраняемых природных территорий регионального значения;
охрана и защита лесов впределах полномочий исполнительного органа в соответствии со статьями 82 и83 Лесного кодекса Российской Федерации, если иное непредусмотрено Лесным кодексом Российской Федерации, другими федеральнымизаконами;
воспроизводство лесов впределах полномочий исполнительного органа в соответствии со статьями 82 и83 Лесного кодекса Российской Федерации;
организация проведениялесоустройства на землях, на которых расположены леса (лесные участки) вграницах Севастопольского лесничества, за исключением случаев, предусмотренныхпунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного кодекса Российской Федерации;
(в ред. ПостановленияПравительства Севастополя от 06.07.2017 N 513-ПП)
продажа права назаключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственнойсобственности, или права на заключение договора купли-продажи лесных насажденийв соответствии со статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации;
заключение договороваренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, собственностигорода Севастополя, в пределах полномочий исполнительного органа в соответствиисо статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации;
заключение договоровкупли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся вфедеральной собственности, собственности города Севастополя, в пределахполномочий исполнительного органа в соответствии со статьями 82 и83 Лесного кодекса Российской Федерации;
организация мониторингапожарной опасности в лесах и лесных пожаров, в пределах полномочийисполнительного органа в соответствии со статьями 82 и 83 Лесного кодексаРоссийской Федерации;
отнесение лесов кзащитным лесам, и выделение особо защитных участков лесов, и установление ихграниц в пределах полномочий исполнительного органа, определенных всоответствии со статьей 82 Лесного кодекса Российской Федерации;
отнесение лесов кэксплуатационным лесам, установление и изменение их границ в пределахполномочий исполнительного органа, определенных в соответствии со статьей82 Лесного кодекса Российской Федерации;
отнесение лесов крезервным лесам, установление и изменение их границ в пределах полномочийисполнительного органа, определенных в соответствии со статьей 82 Лесногокодекса Российской Федерации;
ограничение иприостановление использования лесов в пределах полномочий исполнительногооргана, определенных Лесным кодексом Российской Федерации ифедеральными законами;
организация разработкипроекта лесного плана города Севастополя;
организация разработки иутверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств, лесопарков, расположенныхв границах города Севастополя, за исключением случаев, предусмотренных частью 3статьи 87 Лесного кодекса Российской Федерации;
организацияиспользования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарнойбезопасности и тушения лесных пожаров, за исключением выполнения взрывных работв целях локализации и ликвидации лесных пожаров и осуществления мероприятий поискусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров), защиты (заисключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологическогомониторинга), воспроизводства (за исключением лесосеменного районирования,формирования федерального фонда семян лесных растений и государственногомониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечениеохраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатациялесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты ивоспроизводства лесов) на указанных землях;
ведение государственноголесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории городаСевастополя;
организация проведенияна землях лесного фонда лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренныхпунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного кодекса Российской Федерации;
утверждение проектнойдокументации лесных участков в отношении лесных участков в составе земельлесного фонда;
подготовка перечнядолжностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор(лесную охрану), и перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственныйпожарный надзор в лесах;
учет древесины,заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на земляхлесного фонда;
организация иобеспечение государственного лесопатологического мониторинга;
отнесение лесов кзащитным лесам и выделение особо защитных участков лесов, установление иизменение их границ;
определение количествалесничеств и лесопарков и установление их границ;
согласование отнесениялесов к эксплуатационным лесам, резервным лесам, установление и изменение ихграниц;
формирование ииспользование федеральных информационных ресурсов и информационных систем вустановленной сфере деятельности;
организацияпроектирования лесничеств и лесопарков, а также закрепления на местностиместоположения их границ, проектирования защитных лесов, особо защитных лесныхучастков лесов и закрепления на местности их границ;
пользование,распоряжение лесными участками, находящимися в собственности городафедерального значения Севастополя;
(абзац введенПостановлением Правительства Севастополя от 28.12.2017 N 1006-ПП)
реализация древесины,которая получена при использовании лесов, расположенных на землях городаСевастополя, в соответствии со статьями 44 – 46 Лесного кодекса РоссийскойФедерации;
(абзац введенПостановлением Правительства Севастополя от 27.12.2019 N 699-ПП)
учет зеленых насаждений;
(абзац введенПостановлением Правительства Севастополя от 27.12.2019 N 699-ПП)
ведение реестра зеленыхнасаждений, произрастающих на территории города Севастополя;
(абзац введенПостановлением Правительства Севастополя от 27.12.2019 N 699-ПП)
осуществление вустановленном порядке выдачи порубочного билета на снос, пересадку и обрезкузеленых насаждений на территории города Севастополя;
(абзац введенПостановлением Правительства Севастополя от 27.12.2019 N 699-ПП)
15) функции в областиохоты и сохранения охотничьих ресурсов:
организация иосуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды ихобитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемыхприродных территориях федерального значения;
установление в порядке,предусмотренном Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ “Об охотеи о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельныезаконодательные акты Российской Федерации”, лимитов добычи охотничьихресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношенииохотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территорияхфедерального значения;
регулированиечисленности охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов,находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
определение видовразрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях натерритории города Севастополя, за исключением особо охраняемых природныхтерриторий федерального значения;
ведение государственногоохотхозяйственного реестра и осуществление государственного мониторингаохотничьих ресурсов и среды их обитания на территории города Севастополя, заисключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природныхтерриториях федерального значения;
организация разработки иутверждения схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий натерритории города Севастополя;
разработка и утверждениенорм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых неустанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий;
установление перечняохотничьих ресурсов, в отношении которых допускается осуществление промысловойохоты;
обеспечение изготовленияудостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов пообразцам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительнойвласти;
выдача и заменаудостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов,аннулирование таких удостоверений в порядке, установленном уполномоченнымфедеральным органом исполнительной власти;
проведение проверкизнания требований к кандидату в производственные охотничьи инспекторы впорядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительнойвласти;
отстранениепроизводственных охотничьих инспекторов от осуществления производственногоохотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным федеральныморганом исполнительной власти;
осуществление иныхполномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в соответствии сзаконодательством Российской Федерации;
16) иные функции иполномочия:
администрированиедоходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии сполномочиями;
выполнение функцииглавного распорядителя средств бюджета города Севастополя, предусмотренных насодержание подведомственных исполнительному органу учреждений и реализациювозложенных на них функций;
участие в разработкепоказателей прогноза социально-экономического развития города Севастополя накраткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды в сфере охраны окружающейсреды;
обеспечение реализациимер по противодействию коррупции в деятельности исполнительного органа,предусмотренных федеральным законодательством и законодательством городаСевастополя, и подведомственных ему учреждений;
информирование населенияо состоянии окружающей среды и мероприятиях, направленных на его улучшение;
участие в организации иразвитии системы экологического образования и формировании экологическойкультуры на территории города Севастополя;
осуществлениеэкологического просвещения, обеспечение населения информацией по вопросам,относящимся к сфере деятельности исполнительного органа;
привлечение к участию врешении задач охраны окружающей среды граждан, общественных и иныхнекоммерческих объединений;
выполнение иныхполномочий, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовымиактами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актамигорода Севастополя, в установленной сфере деятельности;
осуществление в пределахкомпетенции совместно с другими исполнительными органами государственной властигорода Севастополя организации мероприятий по противодействию терроризму вустановленной сфере деятельности, контроль за состоянием антитеррористическойзащищенности объектов (территорий), выделенных для размещения подведомственныхучреждений;
(абзац введенПостановлением Правительства Севастополя от 26.10.2017 N 806-ПП)
взаимодействие впределах компетенции с общественными объединениями, волонтерами идобровольцами;
(абзац введенПостановлением Правительства Севастополя от 27.12.2019 N 699-ПП)
10.11. предоставляетгражданам и организациям следующие государственные услуги:
9) выдача разрешений на добывание (изъятие) объектов животного и растительногомира, занесенных в Красную книгу города Севастополя, за исключением видов, занесенныхв Красную книгу Российской Федерации, и водных биологических ресурсов;
10) выдача разрешений насодержание и разведение в полувольных условиях и искусственно созданной средеобитания объектов животного мира, занесенных в Красную книгу городаСевастополя, за исключением видов, занесенных в Красную книгу РоссийскойФедерации;
11) организация ипроведение государственной экологической экспертизы объектов региональногоуровня;
12) согласованиемероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферныйвоздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий;
13) выдача разрешений навыбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ),в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектаххозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственномуэкологическому надзору;
14) утверждениенормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно кхозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей,юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднегопредпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах,подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
15) предоставлениелесных участков, находящихся в собственности города Севастополя, в постоянное (бессрочное)пользование;
16) предоставлениелесных участков, находящихся в собственности города Севастополя, вбезвозмездное пользование;
17) заключение договорааренды лесного участка, находящегося в собственности города Севастополя, без проведенияаукциона;
18) заключение договорааренды лесного участка, находящегося в собственности города Севастополя, порезультатам аукциона;
19) исключен. -Постановление Правительства Севастополя от 28.12.2017 N 1006-ПП;
20) заключение договоракупли-продажи лесных насаждений для нужд граждан;
21) принятие лесныхдеклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц,осуществляющих использование лесов;
(пп. 21 в ред.Постановления Правительства Севастополя от 28.12.2017 N 1006-ПП)
22) предоставлениевыписки из государственного лесного реестра;
(пп. 22 в ред.Постановления Правительства Севастополя от 28.12.2017 N 1006-ПП)
23) проведениегосударственной экспертизы проектов освоения лесов;
24) предоставление морейили их отдельных частей в пользование на основании решения о предоставленииводных объектов в пользование, за исключением случаев предоставления правапользования водными объектами, находящимися в федеральной собственности, наосновании решений о предоставлении водных объектов в пользование дляобеспечения обороны страны и безопасности государства;
25) предоставление морейили их отдельных частей в пользование на основании договора водопользования;
26) осуществлениеотнесения запасов полезных ископаемых к кондиционным и некондиционным запасам,а также определения нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся вовскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающегои перерабатывающего производства, по результатам технико-экономическогообоснования постоянных разведочных или эксплуатационных кондиций для подсчетаразведанных данных;
(пп. 26 в ред.Постановления Правительства Севастополя от 26.10.2017 N 806-ПП)
27) выдача ианнулирование охотничьих билетов;
28) выдача разрешений надобычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях;
29) предоставлениевыписки из государственного охотхозяйственного реестра;
30) заключениеохотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов направо заключения таких соглашений);
31) выдача бланковразрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальнымпредпринимателям;
32) выдача разрешений насодержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях иискусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных вКрасную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание иразведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природныхтерриториях федерального значения, в полувольных условиях и искусственносозданной среде обитания;
33) осуществлениеведения государственного учета и обеспечения ведения государственного реестраработ по геологическому изучению недр, участков недр, предоставленных длядобычи полезных ископаемых, а также в целях, не связанных с их добычей, илицензий на пользование недрами;
34) осуществлениевыдачи, продления срока действия, внесения изменений, прекращения действия,отказа в выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитальногостроительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр инеобходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами;
35) организацияэкспертизы проектов геологического изучения недр;
36) организацияпроведения государственной экспертизы информации о разведанных запасах полезныхископаемых, геологической, экономической информации о предоставляемых впользование участках недр;
37) исключен. -Постановление Правительства Севастополя от 26.10.2017 N 806-ПП;
38) осуществление выдачизаключений об отсутствии полезных ископаемых в недрах под участком предстоящейзастройки и разрешений на осуществление застройки площадей залегания полезныхископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений;
39) осуществлениепредоставления в пользование геологической информации о недрах, полученной врезультате государственного геологического изучения недр;
40) осуществлениеоформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользованиенедрами (за исключением недр федерального значения), внесения изменений идополнений в лицензии, а также переоформления лицензий на пользование участкаминедр (за исключением недр федерального значения);
(пп. 40 в ред.Постановления Правительства Севастополя от 26.10.2017 N 806-ПП)
41) осуществлениевыдачи, а также отказа в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектакапитального строительства, разрешение на строительство, реконструкцию которогобыло выдано уполномоченным исполнительным органом государственной власти городаСевастополя;
42) утверждениенормативов допустимых сбросов веществ (за исключением радиоактивных веществ) имикроорганизмов в водные объекты для водопользователей по согласованию суполномоченными федеральными органами исполнительной власти в установленномпорядке;
43) предоставление вустановленном порядке заинтересованному лицу сведений из государственноговодного реестра или в письменной форме направление ему мотивированного отказа впредоставлении таких сведений;
44) выдача вустановленном порядке разрешения на выбросы загрязняющих веществ в окружающуюсреду (за исключением радиоактивных веществ), вредные физические воздействия наатмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектаххозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственномуэкологическому надзору;
45) выдача вустановленном порядке разрешений на сбросы загрязняющих веществ в окружающуюсреду (за исключением радиоактивных веществ), сбросы загрязняющих веществ, иныхвеществ и микроорганизмов в водные объекты через централизованные системыводоотведения для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение,установленных постановлением Правительства Российской Федерации от18.03.2013 N 230 “О категориях абонентов, для объектов которых устанавливаютсянормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ имикроорганизмов”, установление лимитов на сбросы веществ (за исключениемрадиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты;
46) установлениенормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ имикроорганизмов в водные объекты через централизованные системы водоотведения илимитов на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов дляабонентов организаций, осуществляющих водоотведение, установленных постановлениемПравительства Российской Федерации от 18.03.2013 N 230 “О категорияхабонентов, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросовзагрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов”;
47) согласованиенормативов потерь твердых полезных ископаемых (за исключениемобщераспространенных) и подземных вод (минеральных, промышленных, термальных),превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектнойдокументации;
48) утверждениенормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно кхозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей,юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднегопредпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащихфедеральному государственному экологическому надзору;
49) выдача заключений осоответствии экологическим нормам и требованиям производственных и складскихпомещений организаций, осуществляющих деятельность, связанную с производством иоборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в случаях,предусмотренных статьей 19 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ”О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта,алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления(распития) алкогольной продукции”;
50) установлениепредельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов;
51) утверждение схемыраздела (расположения) лесного участка на кадастровом плане территории ссохранением исходного в измененных границах;
(пп. 51 введенПостановлением Правительства Севастополя от 27.12.2019 N 699-ПП)
52) выдача разрешений настроительство (реконструкцию) объектов капитального строительства,строительство (реконструкцию) которых планируется осуществлять в границах особоохраняемых природных территорий регионального значения;
(пп. 52 введенПостановлением Правительства Севастополя от 27.12.2019 N 699-ПП)
53) выдача разрешений наввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в границах особоохраняемых природных территорий регионального значения;
(пп. 53 введенПостановлением Правительства Севастополя от 27.12.2019 N 699-ПП)
54) выдача уведомления осоответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемыхстроительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительстваили садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительстваили садового дома установленным параметрам и (или) допустимости(недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства илисадового дома на земельном участке, расположенном в границах особо охраняемойприродной территории регионального значения, в соответствии с разрешеннымиспользованием такого земельного участка и ограничениями в соответствии сземельным и иным законодательством;
(пп. 54 введенПостановлением Правительства Севастополя от 27.12.2019 N 699-ПП)
55) выдача уведомления осоответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектовиндивидуального жилищного строительства или садового дома, расположенных вграницах особо охраняемой природной территории регионального значения, разрешенномуиспользованию такого земельного участка и ограничениями в соответствии сземельным и иным законодательством;
(пп. 55 введенПостановлением Правительства Севастополя от 27.12.2019 N 699-ПП)
56) выдача порубочногобилета на снос, пересадку и обрезку зеленых насаждений на территории городаСевастополя;
(пп. 56 введенПостановлением Правительства Севастополя от 27.12.2019 N 699-ПП)
(п. 10.11 в ред.Постановления Правительства Севастополя от 06.07.2017 N 513-ПП)
10.12. обеспечивает впределах компетенции:
1) выполнение правовыхактов, поручений Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя;
2) подготовку иразмещение в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационнойсети “Интернет” информации по вопросам, касающимся деятельностиисполнительного органа;
3) организациюмероприятий по мобилизационной подготовке исполнительного органа, контроль икоординацию деятельности по мобилизационной подготовке подведомственных организацийгорода Севастополя;
4) организациюмероприятий по ведению гражданской обороны в исполнительном органе, контроль икоординацию деятельности по гражданской обороне подведомственных организацийгорода Севастополя;
5) защиту сведений,составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченногодоступа, в том числе персональных данных;
6) комплектование,хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процесседеятельности исполнительного органа.
11. С целью реализациифункций в установленной сфере деятельности исполнительный орган имеет право:
1) издавать приказы ираспоряжения;
2) запрашивать иполучать сведения (материалы, информацию), необходимые для принятия решений поотнесенным к компетенции исполнительного органа вопросам;
3) привлекать дляпроработки вопросов, отнесенных к компетенции исполнительного органа, научные ииные организации, ученых и специалистов;
4) создаватьсовещательные, иные предусмотренные законодательством органы (коллегии,комиссии, рабочие группы и др.) по вопросам, отнесенным к компетенцииисполнительного органа, утверждать их состав и положения о них;
5) пользоваться вустановленном порядке государственными информационными системами, банкамиданных, в том числе банками данных органов местного самоуправления, а такжесистемами связи, в том числе правительственными;
6) давать разъясненияюридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенцииисполнительного органа;
7) проводить проверкиюридических и физических лиц, использующих объекты животного и растительногомира на территории города Севастополя;
8) обращаться вустановленном порядке в судебные и правоохранительные органы в целях защитысвоих прав, пресечения нарушений законодательства в области охраны окружающейсреды, охраны и использования природных ресурсов, а также с требованиями овозмещении вреда (ущерба), причиненного объектам животного, растительного мираи среде их обитания вследствие нарушения действующего природоохранногозаконодательства;
9) вносить вустановленном порядке на рассмотрение органов государственной власти города Севастополя,органов местного самоуправления города Севастополя и их должностных лицпредложения по вопросам в установленной сфере деятельности, в том числепредложения Правительству Севастополя по перечню должностных лиц,осуществляющих государственный экологический надзор на территории городаСевастополя;
10) вносить нарассмотрение в установленном порядке проекты нормативных правовых актов городаСевастополя, участвовать в подготовке законопроектов для представления вустановленном порядке в Законодательное Собрание города Севастополя;
11) заключать в пределахсвоей компетенции контракты, договоры с физическими и юридическими лицами вцелях выполнения возложенных на исполнительный орган функций;
12) вносить предложенияо создании координационных и совещательных органов с привлечениемпредставителей территориальных органов федеральных органов исполнительнойвласти, а также представителей исполнительных органов государственной властигорода Севастополя и органов местного самоуправления города Севастополя вустановленной сфере деятельности;
13) проводитьконференции, совещания и другие мероприятия по вопросам в установленной сфередеятельности;
14) владеть ипользоваться имуществом, закрепленным за исполнительным органом на правеоперативного управления;
15) проводить кадровуюполитику и решать вопросы организации деятельности исполнительного органа;
16) устанавливатьпорядок оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий и порядокоформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований;
17) принимать решения одосрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользованияучастками недр, в том числе по представлению Федеральной службы по надзору всфере природопользования и иных уполномоченных органов.
Исполнительный органпользуется иными правами в соответствии с действующим законодательством.
Должностные лицаисполнительного органа, осуществляющие государственный экологический надзор натерритории города федерального значения Севастополя и государственный надзор вобласти охраны и использования особо охраняемых природных территорий, вправеносить форменную одежду, знаки различия и отличия, а также пользоваться инымиправами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
III. Организация деятельности исполнительного органа
12. Исполнительный органвозглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должностиГубернатором города Севастополя.
В случае временногоотсутствия руководителя его обязанности исполняет заместитель начальникаглавного управления – начальник государственной экологической инспекции.
В случае одновременноговременного отсутствия руководителя и заместителя начальника Главного управления- начальника государственной экологической инспекции обязанности руководителяисполняет заместитель начальника Главного управления – начальник управленияособо охраняемых природных территорий, животного мира, лесного и охотничьего хозяйства.
(абзац введенПостановлением Правительства Севастополя от 06.07.2017 N 513-ПП)
13. Структурнымиподразделениями исполнительного органа являются:
1) Государственнаяэкологическая инспекция;
2) Управление особоохраняемых природных территорий, животного мира, лесного и охотничьегохозяйства;
3) Управлениерегулирования природопользования и разрешительной деятельности;
4) Отдел финансовойдеятельности;
5) Отдел кадровой работыи делопроизводства.
(п. 13 в ред.Постановления Правительства Севастополя от 27.12.2019 N 699-ПП)
14. Начальникисполнительного органа:
1) осуществляетруководство исполнительным органом на основе единоначалия и несет персональнуюответственность за достижение целей, выполнение задач и осуществление функций,указанных в пунктах 2, 3 и 10 настоящего Положения;
2) подписывает от имениисполнительного органа приказы, распоряжения, договоры, соглашения, контракты ииные документы исполнительного органа;
3) представляет наутверждение Правительства Севастополя, с учетом имеющегося фонда оплаты труда иустановленной Правительством Севастополя предельной штатной численностиисполнительного органа, структуру и штатное расписание исполнительного органа;
4) утверждаетдолжностные регламенты государственных гражданских служащих города Севастополя,проходящих службу в исполнительном органе;
5) выполняет функциюпредставителя нанимателя в отношении лиц, поступающих на государственнуюгражданскую службу города Севастополя в исполнительный орган, а также вотношении государственных гражданских служащих города Севастополя, проходящихслужбу в исполнительном органе;
6) действует от имениисполнительного органа как представитель нанимателя при приеме лица на работу висполнительный орган, а также в отношениях с работниками исполнительногооргана;
7) действует бездоверенности от имени исполнительного органа, представляет его во всех иныхорганах и организациях;
8) выдает от имениисполнительного органа доверенности на представительство исполнительного органав иных органах и организациях;
9) обеспечиваетэффективное использование и сохранность имущества города Севастополя,закрепленного за исполнительным органом;
10) осуществляет иныеполномочия в соответствии с действующим законодательством.