Постановление Правительства города Севастополя от 31 октября 2020 года N 566-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВОСЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2020 года N 566-ПП


Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и экологии городаСевастополя

(с изменениями на 17 сентября 2021 года)

(в ред. Постановлений ПравительстваСевастополя от 24.11.2020 N 582-ПП, от 12.02.2021 N 39-ПП, от27.04.2021 N 187-ПП, от 17.09.2021 N 431-ПП)



В соответствиис Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от30.04.2014 N 5-ЗС “О Правительстве Севастополя”, от 30.04.2014 N6-ЗС “О системе исполнительных органов государственной власти городаСевастополя”, постановлением Правительства Севастополя от 01.02.2016N 21-ПП “Об утверждении Типового положения об исполнительном органегосударственной власти города Севастополя” Правительство Севастополяпостановляет:

1. Утвердить Положение оДепартаменте природных ресурсов и экологии города Севастополя согласноприложению к настоящему постановлению.

(в ред. ПостановленияПравительства Севастополя от 24.11.2020 N 582-ПП)

2. Признать утратившимсилу постановление Правительства Севастополя от 17.09.2020 N 496-ПП”Об утверждении Положения о Главном управлении природных ресурсов иэкологии города Севастополя (Севприроднадзоре) и признании утратившими силу некоторыхпостановлений Правительства Севастополя”.

3. Настоящеепостановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль заисполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора -Председателя Правительства Севастополя, осуществляющего контроль за сохранениеми восстановлением природной среды.



Губернатор города Севастополя
М.В.РАЗВОЖАЕВ



Утверждено
постановлением
Правительства Севастополя
от 31.10.2020 N 566-ПП



ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

(в ред. Постановлений ПравительстваСевастополя от 24.11.2020 N 582-ПП, от 12.02.2021 N 39-ПП, от27.04.2021 N 187-ПП, от 17.09.2021 N 431-ПП)


I. Общие положения

1. Департамент природныхресурсов и экологии города Севастополя (сокращенное наименование -Севприроднадзор) (далее – исполнительный орган) является исполнительным органомгосударственной власти города Севастополя, осуществляющим функции по реализациигосударственных полномочий города Севастополя в области охраны окружающейсреды, обращения с отходами, водных отношений, охраны атмосферного воздуха,экологической экспертизы, охраны и использования объектов животного мира исреды их обитания, организации, охраны и функционирования особо охраняемыхприродных территорий регионального значения, охраны, использования ивоспроизводства редких и находящихся под угрозой исчезновения видов (подвидов)животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу города Севастополя,контроля и государственного надзора, лесных отношений, охоты и сохраненияохотничьих ресурсов, обеспечения экологической безопасности на территориигорода Севастополя, переданных полномочий Российской Федерации по предметамведения Российской Федерации, переданных полномочий Российской Федерации исубъектов Российской Федерации, переданных полномочий федеральных органовисполнительной власти в области охраны окружающей среды, в сфере недропользования,в области водных отношений, лесных отношений, входящим в систему исполнительныхорганов государственной власти города Севастополя и финансируемым за счетсредств бюджета города Севастополя, а также за счет субвенций из федеральногобюджета в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ”Об общих принципах организации законодательных (представительных) иисполнительных органов государственной власти субъектов РоссийскойФедерации”.

(в ред. ПостановленияПравительства Севастополя от 24.11.2020 N 582-ПП)

2. Целями деятельностиисполнительного органа являются:

– реализациягосударственной политики в области использования, охраны и воспроизводстваприродных ресурсов и охраны окружающей среды в пределах своей компетенции;

– разработка иреализация мер, направленных на обеспечение охраны, оздоровления и улучшениякачества окружающей среды, рационального использования природных ресурсов;

– реализация полномочийв сфере использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, охоты исохранения охотничьих ресурсов на территории города Севастополя.

3. Основными задачамидеятельности исполнительного органа являются:

1) обеспечениеконституционных прав человека и гражданина на благоприятную окружающую среду,соотношения экономических и экологических интересов и потребностей общества;

2) создание условий дляобеспечения экологической безопасности на территории города Севастополя сучетом географических, природных и социально-экономических особенностей городаСевастополя;

3) охрана,воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов, снижениенегативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую средуна территории города Севастополя;

4) сохранениеестественных экологических систем, природных ландшафтов и природных комплексов,биологического разнообразия на территории города Севастополя;

5) реализациягосударственной политики в сфере использования, охраны, защиты ивоспроизводства лесов, охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территориигорода Севастополя в пределах компетенции органов государственной властисубъектов Российской Федерации, установленной федеральным законодательством, атакже переданных полномочий федеральных органов Российской Федерации;

6) организация иразвитие системы экологического образования и формирования экологическойкультуры на территории города Севастополя;

7) обеспечение приреализации своих полномочий приоритета целей и задач по содействию развитиюконкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности;

8) участие в реализациигосударственной политики в области обеспечения безопасности гидротехническихсооружений;

9) разработкагосударственных программ обеспечения безопасности гидротехнических сооружений,находящихся в собственности города Севастополя, переданных в оперативноеуправление или безвозмездное пользование исполнительному органу и (или) егоподведомственным учреждениям (далее – ГТС);

10) обеспечениебезопасности ГТС.

4. Исполнительный органв своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актамиПрезидента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, инымиактами федерального законодательства, Уставом города Севастополя, законамигорода Севастополя, правовыми актами Губернатора города Севастополя иПравительства Севастополя, иными актами законодательства города Севастополя, атакже настоящим Положением.

5. Исполнительный органобладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество,самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства пог. Севастополю, печать с изображением Государственного герба РоссийскойФедерации, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.

6. В своей деятельностиисполнительный орган подотчетен Губернатору города Севастополя и заместителюГубернатора – Председателя Правительства Севастополя в соответствиис Указом Губернатора города Севастополя от 01.12.2020 N 98-УГ “Ораспределении обязанностей между заместителями Губернатора – ПредседателяПравительства Севастополя”.

(в ред. ПостановленияПравительства Севастополя от 27.04.2021 N 187-ПП)

7. Исполнительный органосуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органамиисполнительной власти, органами государственной власти города Севастополя,органами местного самоуправления в городе Севастополе, общественнымиобъединениями и иными организациями, волонтерами, добровольцами.

8. Реорганизация(слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидацияисполнительного органа осуществляются на основании правового акта Губернаторагорода Севастополя в установленном законодательством порядке. Передачадокументов осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству вПравительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти городаСевастополя, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от10.09.2018 N 590-ПП.

9. Местонахождение ипочтовый адрес исполнительного органа: пл. Ластовая, д. 3, г. Севастополь,299001.


     1

    9.  Исполнительный  орган  сформирован  путем переименования Главного

управления   природных    ресурсов    и   экологии   города   Севастополя

(Севприроднадзора) иявляется правопреемником Главного управления природных

ресурсов и экологиигорода Севастополя (Севприроднадзора).

(п.  9-1 введен  Постановлением   Правительства  Севастополяот 24.11.2020

N 582-ПП)

II. Функции и права исполнительного органа

10. Для реализацииуказанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения целей и задач исполнительныйорган выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:

10.1. Разрабатывает:

1) проекты федеральныхзаконов, законов города Севастополя, правовых актов Губернатора городаСевастополя, Правительства Севастополя, договоров, соглашений, контрактов идругих документов по вопросам, требующим решения Губернатора города Севастополяили Правительства Севастополя, в том числе по вопросам, относящимся к сфередеятельности подведомственных исполнительному органу организаций городаСевастополя;

2) долгосрочные, среднесрочные,краткосрочные прогнозы развития соответствующей сферы регулирования.

10.2. Участвует в:

1) разработке проектовфедеральных законов, законов города Севастополя, правовых актов Губернаторагорода Севастополя, Правительства Севастополя, договоров, соглашений,контрактов и других документов по вопросам, требующим решения Губернаторагорода Севастополя или Правительства Севастополя;

2) реализациигосударственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ,государственных программ и целевых программ города Севастополя, международных имежрегиональных договоров и соглашений, мероприятий, предусмотренных актамифедерального законодательства и законодательства города Севастополя;

3) работекоординационных и совещательных органов, создаваемых Губернатором городаСевастополя и Правительством Севастополя.

10.3. На основании и воисполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актовПрезидента Российской Федерации и Правительства РоссийскойФедерации, Устава города Севастополя, законов города Севастополя, правовыхактов Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя издаетнормативные правовые акты по следующим вопросам:

1) охраны окружающейсреды и атмосферного воздуха;

2) водных отношений,рационального использования и охраны недр;

3) охраны ииспользования объектов животного и растительного мира и среды их обитания;

4) организации,управления, охраны и использования особо охраняемых природных территорий;

5) обращения с отходамипроизводства и потребления в пределах своей компетенции;

6) обеспечения экологическойбезопасности;

7) развития и освоенияминерально-сырьевой базы города Севастополя;

8) рациональногоиспользования и воспроизводства природных ресурсов в пределах своейкомпетенции;

9) формирования иобеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состояниемокружающей среды на территории города Севастополя;

10) экологическойэкспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических,социальных и экономических условий;

11) использования,охраны, защиты, воспроизводства лесов, охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

12) иным вопросам всфере охраны окружающей среды.

10.4. Представляет вустановленном порядке заключения на проекты актов федерального законодательстваи законодательства города Севастополя.

10.5. Заключаетдоговоры, соглашения, контракты в соответствии с законодательством,осуществляет контроль за их исполнением.

10.6. Выполняет функциии полномочия государственных учреждений, государственных унитарных предприятийгорода Севастополя в соответствии с законами города Севастополя и правовымиактами Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя, осуществляетконтроль за деятельностью подведомственных государственных организаций, в томчисле за выполнением ими государственного задания.

10.7. Проводит анализреализации государственной политики, в том числе осуществляет мониторинг ипринимает меры по актуализации федерального законодательства и законодательствагорода Севастополя, готовит аналитические материалы по вопросам реализациизаконодательства, государственных программ Российской Федерации, федеральныхцелевых программ, государственных программ и целевых программ городаСевастополя, международных и межрегиональных договоров и соглашений, иныхмероприятий, в реализации которых исполнительный орган участвует.

10.8. Представляет вустановленном порядке в судебных органах права и законные интересы городаСевастополя по вопросам, отнесенным к компетенции исполнительного органа.

10.9. Рассматриваетобращения граждан, организаций, государственных органов по вопросам, входящим вкомпетенцию исполнительного органа, а также готовит проекты ответов наобращения граждан, учреждений, организаций, государственных органов,парламентские запросы, обращения и запросы членов Совета Федерации иГосударственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатовЗаконодательного Собрания города Севастополя, которые подписываютсяГубернатором города Севастополя или членом Правительства Севастополя,осуществляет прием граждан.

10.10. Осуществляет:

1) функции главногораспорядителя (распорядителя) средств бюджета города Севастополя,предусмотренных на содержание исполнительного органа и реализацию возложенныхна него функций, а также функции главного администратора (администратора)доходов бюджета города Севастополя;

2) функциигосударственного заказчика по закупке товаров, работ, услуг для обеспечениягосударственных нужд;

3) полномочиясобственника в порядке и в пределах, определенных федеральным законодательствоми законодательством города Севастополя, в отношении имущества городаСевастополя, необходимого для обеспечения реализации возложенных наисполнительный орган функций, в том числе имущества, переданного подведомственнымему государственным организациям города Севастополя;

4) функции в областиохраны окружающей среды:

разработка и реализациягосударственных программ города Севастополя в сфере охраны окружающей среды,участие в разработке и выполнении федеральных долгосрочных целевых программ;

ведение государственногоучета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду иподлежащих региональному государственному экологическому надзору;

ведение федеральногогосударственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие наокружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическомунадзору, в отношении которых виды надзора осуществляет исполнительный орган;

ведение перечней,используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями объектов,оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащихфедеральному государственному экологическому надзору, в отношении которых видынадзора осуществляет исполнительный орган, которым присвоены категории риска,включение объектов государственного надзора в указанные перечни в соответствиис переданными полномочиями;

участие в порядке,установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, восуществлении государственного экологического мониторинга (государственногомониторинга окружающей среды) с правом формирования и обеспеченияфункционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающейсреды на территории города Севастополя;

подготовка перечнядолжностных лиц, осуществляющих региональный государственный экологическийнадзор (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды городафедерального значения Севастополя);

обеспечение безопасностиГТС;

участие в ликвидациипоследствий аварий на ГТС;

реконструкция,содержание и эксплуатация ГТС;

разработка Генеральнойсхемы берегозащиты и природопользования морского побережья города Севастополя;

прием отчетов оборганизации и о результатах осуществления производственного экологическогоконтроля от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющихдеятельность на объектах II и III категорий, подлежащих региональномугосударственному экологическому надзору;

прием отчетов об организациии о результатах осуществления производственного экологического контроля отюридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельностьна объектах II и III категорий, подлежащих федеральному государственномуэкологическому надзору, в отношении которых виды надзора осуществляетисполнительный орган;

прием деклараций овоздействии на окружающую среду от юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей, осуществляющих деятельность на объектах, подлежащихрегиональному государственному экологическому надзору;

прием деклараций овоздействии на окружающую среду от юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей, осуществляющих деятельность на объектах, подлежащихфедеральному государственному экологическому надзору, в отношении которых видынадзора осуществляет исполнительный орган;

согласование плановмероприятий по охране окружающей среды от юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей, осуществляющих деятельность на объектах II и III категорий,подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

согласование плановмероприятий по охране окружающей среды от юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей, осуществляющих деятельность на объектах II и III категорий,подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в отношениикоторых виды надзора осуществляет исполнительный орган;

прием отчетов овыполнении плана мероприятий по охране окружающей среды от юридических лиц ииндивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на объектах II иIII категорий, подлежащих региональному государственному экологическомунадзору;

прием отчетов овыполнении плана мероприятий по охране окружающей среды от юридических лиц ииндивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на объектах II иIII категорий, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору,в отношении которых виды надзора осуществляет исполнительный орган;

организация разработкипроектов рекультивации земель и рекультивации земель, разработки проектовконсервации земель и консервации земель, находящихся в государственной илимуниципальной собственности, без предоставления земельных участков иустановления сервитута, публичного сервитута;

осуществление работ повыполнению инженерных изысканий, благоустройству, мероприятий по предотвращениюразрушения берегов в рамках компетенции исполнительного органа;

(абзац введенПостановлением Правительства Севастополя от 17.09.2021 N 431-ПП)

5) функции в областиобращения с отходами:

участие в проведениимероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного итехногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в областиобращения с отходами на территории города Севастополя;

участие в проведениигосударственной политики в области обращения с отходами на территории городаСевастополя;

участие в разработке иреализации государственных программ города Севастополя и федеральных программ вобласти обращения с отходами;

участие в организацииобеспечения доступа к информации в области обращения с отходами;

ведение региональногокадастра отходов;

участие в организациидеятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору,транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердыхкоммунальных отходов;

утверждение методическихуказаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на ихразмещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельностииндивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектовмалого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы наобъектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

сбор информации дляведения государственного кадастра отходов и государственного учета в областиобращения с отходами;

проведение работы попаспортизации отходов I – IV классов опасности;

выполнение функцийфедерального органа исполнительной власти, уполномоченного выдавать вустановленной сфере деятельности заключения о возможности уничтожения, способеи месте уничтожения товаров для помещения таких товаров под таможеннуюпроцедуру уничтожения;

прием отчетности обобразовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов от юридическихлиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или)иную деятельность на объектах III категории, подлежащих региональномугосударственному экологическому надзору;

проведение работ повыявлению, оценке объектов накопленного вреда окружающей среде, организацияработ по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде;

(абзац введенПостановлением Правительства Севастополя от 17.09.2021 N 431-ПП)

6) функции в сференедропользования:

организациягосударственного геологического изучения недр;

участие в разработке иреализации государственных программ геологического изучения недр, развития иосвоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации;

разработка и реализацияпрограммы развития и использования минерально-сырьевой базы города Севастополя;

создание и ведениефондов геологической информации города Севастополя, установление порядка иусловий использования геологической информации о недрах, обладателем которойявляется город Севастополь;

участие вгосударственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод,геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр;

составление и ведениетерриториальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенныхполезных ископаемых и учет участков недр города Севастополя, используемых длястроительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

распоряжение совместно сРоссийской Федерацией единым государственным фондом недр на территории городаСевастополя, формирование совместно с Российской Федерацией региональныхперечней полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезнымископаемым, и предоставление права пользования участками недр местного значения;

подготовка и утверждениеперечней участков недр местного значения по согласованию с федеральным органомуправления государственным фондом недр или его территориальными органами;

установление порядкапользования участками недр местного значения;

участие в пределахполномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральнымизаконами, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недргорода Севастополя;

участие в определенииусловий пользования месторождениями полезных ископаемых города Севастополя;

обеспечениефункционирования государственной системы лицензирования пользования участкаминедр местного значения;

принятие решений опроведении конкурсов или аукционов на право пользования участками недр местногозначения, составе и порядке работы конкурсных или аукционных комиссий иопределение порядка и условий проведения таких конкурсов или аукционовотносительно каждого участка недр местного значения или группы участков недрместного значения;

организация проведения вустановленном порядке геолого-экономической и стоимостной оценки месторожденийполезных ископаемых и участков недр;

организация проведения вустановленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами;

осуществлениеорганизационного обеспечения государственной системы лицензирования пользованиянедрами;

осуществление учетапоступающих заявок на получение лицензии;

осуществление принятиярешений о предоставлении права пользования участками недр в установленномзаконодательством Российской Федерации порядке;

осуществление принятиярешений об утверждении итогов конкурсов или аукционов на право пользованияучастками недр в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

осуществлениеустановления конкретного размера ставки регулярного платежа за пользованиенедрами по каждому участку недр, на который в установленном порядке выдаетсялицензия на пользование недрами, в пределах минимальных и максимальных ставок,установленных законодательством Российской Федерации о недрах;

осуществлениесоставления и ведения государственного кадастра месторождений и проявленийполезных ископаемых и государственного баланса запасов полезных ископаемых,обеспечение в установленном порядке постановки запасов полезных ископаемых нагосударственный баланс и их списание с государственного баланса;

создание комиссии посогласованию технических проектов разработки месторождений полезных ископаемыхи иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованиемучастками недр;

осуществлениегосударственного мониторинга состояния недр;

проведениегосударственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод,геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местногозначения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасовподземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения илитехнического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500кубических метров в сутки;

7) функции в областиводных отношений:

разработка ставок платыза пользование водными объектами, находящимися в собственности городаСевастополя, порядка расчета и взимания такой платы;

(в ред. ПостановленияПравительства Севастополя от 12.02.2021 N 39-ПП)

участие в деятельностибассейновых советов на территории города Севастополя;

участие в разработке иреализации программ города Севастополя по использованию и охране водныхобъектов или их частей, расположенных на территории города Севастополя;

участие в подготовкематериалов для резервирования источников питьевого и хозяйственно-бытовоговодоснабжения города Севастополя в порядке, определенном ПравительствомРоссийской Федерации;

участие в организации иосуществлении государственного мониторинга водных объектов;

осуществление мер попредотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий вотношении водных объектов, находящихся в собственности города Севастополя;

осуществление мер поохране водных объектов, находящихся в собственности города Севастополя;

участие в подготовкеперечней объектов, подлежащих региональному государственному надзору в областииспользования и охраны водных объектов;

согласование границохранных зон для гидроэнергетических объектов в акваториях водных объектов,включающих в том числе прилегающие к гидроэнергетическим объектам участкиводных объектов в верхних и нижних бьефах гидроузлов, на участках береговойполосы (в том числе на участках примыкания к гидроэнергетическим объектам),участках поймы;

организация проведениярегулярных наблюдений за состоянием дна, берегов, состоянием и режимомиспользования водоохранных зон, зон затопления, подтопления и изменениямиморфометрических особенностей водных объектов, находящихся в федеральнойсобственности и расположенных на территории города Севастополя, за исключениемводных объектов, мониторинг которых осуществляется федеральными органамиисполнительной власти, а также водных объектов и водохозяйственных систем,расположенных на территории города Севастополя и находящихся в собственностигорода Севастополя;

осуществление мер поохране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности ирасположенных на территории города Севастополя, за исключением водоемов,которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектовРоссийской Федерации и использование водных ресурсов которых осуществляется дляобеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и болеесубъектов Российской Федерации;

осуществление мер попредотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий вотношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностьюрасположенных на территории города Севастополя, а также в отношении внутреннихморских вод, за исключением водоемов, которые полностью расположены натерриториях соответствующих субъектов Российской Федерации и использованиеводных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого ихозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов РоссийскойФедерации;

(в ред. ПостановленияПравительства Севастополя от 17.09.2021 N 431-ПП)

организацияосуществления мероприятий по охране морей или их отдельных частей,предотвращению их загрязнения, засорения и истощения вод, мер по ликвидации последствийуказанных явлений;

осуществление ведениягосударственного водного реестра, включая государственную регистрацию договоровводопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование,перехода прав и обязанностей по договору водопользования, а также прекращениядоговора водопользования, в отношении договоров водопользования (решений опредоставлении права пользования водными объектами), заключенных (выданных)исполнительным органом;

осуществлениеразработки, утверждения и реализации в установленном порядке схем комплексногоиспользования и охраны водных объектов;

абзац исключен. -Постановление Правительства Севастополя от 17.09.2021 N 431-ПП;

администрированиедоходов федерального бюджета в части платы за пользование водными объектами,находящимися в федеральной собственности;

гидрографическое иводохозяйственное районирование территории города Севастополя;

установление границводоохранных зон и прибрежных защитных полос морей или их отдельных частей;

разработка и утверждениев установленном законодательством Российской Федерации порядке нормативовдопустимого воздействия на водные объекты;

разработка, согласованиеи утверждение в установленном законодательством Российской Федерации порядкеправил использования водохранилищ, включенных в перечень водохранилищ семкостью более десяти миллионов кубических метров, в отношении которыхразработка правил использования водохранилищ осуществляется для каждоговодохранилища (нескольких водохранилищ или водохозяйственных систем в случае,если режимы их использования исключают раздельное функционирование);

установление режимовпропуска паводков, специальных пропусков, наполнения и сработки (выпуска воды)водохранилищ;

согласование плановснижения сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты дляводопользователей;

согласование проектовправил использования для каждого из водохранилищ, включенных в перечень,утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от14.02.2009 N 197-р;

8) функции в областиохраны атмосферного воздуха:

разработка и реализациягосударственных программ города Севастополя в сфере охраны атмосферноговоздуха;

осуществление в пределахсвоей компетенции координации деятельности физических и юридических лиц вобласти охраны атмосферного воздуха;

участие в реализациигосударственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территориигорода Севастополя;

подготовка (внесение)предложений Правительству Севастополя по введению ограничений на передвижениетранспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особоохраняемых территориях в целях уменьшения выбросов загрязняющих веществ ватмосферный воздух;

(в ред. ПостановленияПравительства Севастополя от 27.04.2021 N 187-ПП)

участие в проведениимероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющихугрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферноговоздуха;

информирование населенияо состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программулучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий;

участие в организации ипроведении государственного мониторинга атмосферного воздуха;

прием отчетности овыбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух от юридических лиц ииндивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) инуюдеятельность на объектах III категории (за исключением выбросов радиоактивных веществ),подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

(в ред. ПостановленияПравительства Севастополя от 27.04.2021 N 187-ПП)

9) функции в областиэкологической экспертизы:

внесение предложений оделегировании экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседанияхэкспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектовэкологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории городаСевастополя и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределахтерритории города Севастополя хозяйственной и иной деятельности, намечаемойдругим субъектом Российской Федерации;

информирование населениягорода Севастополя о намечаемых и проводимых экологических экспертизах, ихрезультатах;

участие в разработкенормативных правовых актов в области экологической экспертизы объектоврегионального уровня с учетом специфики экологических, социальных иэкономических условий города Севастополя;

утверждение заключенияобщественной экологической экспертизы объектов регионального уровня натерритории города Севастополя;

10) функции в областиохраны и использования объектов животного мира и среды их обитания:

организация иосуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, за исключениемводных биологических ресурсов, а также объектов животного мира, находящихся наособо охраняемых природных территориях федерального значения, охрана средыобитания указанных объектов животного мира;

установлениесогласованных с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющимфункции по выработке государственной политики и нормативно-правовомурегулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды ихобитания, объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, за исключениемводных биологических ресурсов, а также объектов животного мира, находящихся наособо охраняемых природных территориях федерального значения;

регулированиечисленности объектов животного мира, за исключением водных биологическихресурсов, а также объектов животного мира, находящихся на особо охраняемыхприродных территориях федерального значения, в порядке, установленномфедеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции повыработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфереохраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;

участие в разработкеограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях ихохраны и воспроизводства, за исключением водных биологических ресурсов, а такжеобъектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территорияхфедерального значения, по согласованию с федеральными органами исполнительнойвласти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны,использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;

ведение государственногоучета численности объектов животного мира, государственного мониторинга игосударственного кадастра объектов животного мира в пределах городаСевастополя, за исключением водных биологических ресурсов, а также объектовживотного мира, находящихся на особо охраняемых природных территорияхфедерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральныморганам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору всфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и средыих обитания;

осуществление мер повоспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания,нарушенной в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключениемводных биологических ресурсов, а также объектов животного мира и среды ихобитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федеральногозначения;

участие в разработкепроектов законов и иных нормативных правовых актов города Севастополя,регулирующих отношения в области охраны и использования объектов животного мираи среды их обитания;

участие в разработке иреализации государственных программ города Севастополя по охране ивоспроизводству объектов животного мира и среды их обитания;

участие в выполнениимеждународных договоров Российской Федерации в области охраны и использованияобъектов животного мира в порядке, согласованном с федеральными органамиисполнительной власти, выполняющими обязательства Российской Федерации поуказанным договорам;

11) функции в областиорганизации, охраны и функционирования особо охраняемых природных территорийрегионального значения на территории города Севастополя (далее – особоохраняемые природные территории):

участие в реализациигосударственных программ Российской Федерации в области организации, охраны ииспользования особо охраняемых природных территорий;

разработка и реализациягосударственных программ города Севастополя в области организации, охраны ииспользования особо охраняемых природных территорий;

организация разработкисхемы развития и размещения особо охраняемых природных территорий;

подготовка материаловдля создания особо охраняемых природных территорий;

разработка положений иорганизация разработки паспортов особо охраняемых природных территорий;

подготовка предложений вПравительство Севастополя о создании особо охраняемых природных территорий, атакже по изменению их границ и режима охраны;

согласование решений осоздании особо охраняемых природных территорий, изменении режима их особойохраны в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством изаконодательством города Севастополя;

подготовка предложений вПравительство Севастополя о создании охранных зон природных парков и памятниковприроды, разработка положений об охранных зонах;

ведение перечняперспективных особо охраняемых природных территорий;

ведение кадастра особоохраняемых природных территорий;

осуществление управленияособо охраняемыми природными территориями;

обеспечение проведениякомплексного экологического обследования территорий, которым предлагаетсяприсвоить статус особо охраняемой природной территории;

иные полномочия,установленные федеральным законодательством и законодательством города Севастополя,в сфере организации, управления, охраны и функционирования особо охраняемыхприродных территорий;

12) функции в областиохраны, использования и воспроизводства редких и находящихся под угрозойисчезновения видов (подвидов) животного и растительного мира, занесенных вКрасную книгу города Севастополя:

разработка и реализациягосударственных программ города Севастополя по охране и воспроизводству редкихи находящихся под угрозой исчезновения видов (подвидов) животного ирастительного мира, занесенных в Красную книгу города Севастополя;

ведение Красной книгигорода Севастополя;

принятие решения озанесении в установленном порядке в Красную книгу города Севастополя илиисключении из нее объектов животного или растительного мира;

подготовка и реализацияпредложений по специальным мерам охраны, включая организацию особо охраняемыхприродных территорий и генетических банков с целью сохранения объектовживотного и растительного мира, занесенных в Красную книгу города Севастополя;

организация и проведениегосударственного мониторинга объектов животного и растительного мира,занесенных в Красную книгу города Севастополя;

13) функции в областиконтроля и государственного надзора:

региональныйгосударственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и инойдеятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащихфедеральному государственному экологическому надзору;

государственный надзор вобласти охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и инойдеятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

региональныйгосударственный надзор в области использования и охраны водных объектов, заисключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору,а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участковбереговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическимобъектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенныхна водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за ихиспользованием и охраной;

региональныйгосударственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованиеми охраной недр в отношении участков недр местного значения;

государственный надзор вобласти обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) инойдеятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

государственный надзор вобласти охраны и использования особо охраняемых природных территорийрегионального значения на территории города Севастополя;

государственный надзорза соблюдением требований к обращению озоноразрушающих веществ;

региональныйгосударственный надзор в области обращения с животными в отношении дикихживотных, содержащихся или используемых в условиях неволи;

федеральныйгосударственный надзор в области охраны и использования объектов животного мираи среды их обитания на территории города Севастополя, за исключением водныхбиологических ресурсов, а также объектов животного мира, находящихся на особоохраняемых природных территориях федерального значения, расположенных натерритории города Севастополя;


15) функции в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов:

организация иосуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды ихобитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемыхприродных территориях федерального значения;

установление в порядке,предусмотренном Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ “Об охотеи о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельныезаконодательные акты Российской Федерации”, лимитов добычи охотничьихресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношенииохотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территорияхфедерального значения;

регулированиечисленности охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов,находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

определение видовразрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях натерритории города Севастополя, за исключением особо охраняемых природныхтерриторий федерального значения;

ведение государственногоохотхозяйственного реестра и осуществление государственного мониторингаохотничьих ресурсов и среды их обитания на территории города Севастополя, заисключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природныхтерриториях федерального значения;

организация разработки иутверждения схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территориигорода Севастополя;

разработка и утверждениенорм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых неустанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий;

установление перечняохотничьих ресурсов, в отношении которых допускается осуществление промысловойохоты;

обеспечение изготовленияудостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов пообразцам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительнойвласти;

выдача и заменаудостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов,аннулирование таких удостоверений в порядке, установленном уполномоченнымфедеральным органом исполнительной власти;

проведение проверкизнания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора впорядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительнойвласти;

отстранениепроизводственных охотничьих инспекторов от осуществления производственногоохотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным федеральныморганом исполнительной власти;

осуществление иныхполномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в соответствии сзаконодательством Российской Федерации;

16) иные функции иполномочия:

администрированиедоходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии сполномочиями;

выполнение функцииглавного распорядителя средств бюджета города Севастополя, предусмотренных насодержание подведомственных исполнительному органу учреждений и реализациювозложенных на них функций;

участие в разработкепоказателей прогноза социально-экономического развития города Севастополя накраткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды в сфере охраны окружающейсреды;

обеспечение реализациимер по противодействию коррупции в деятельности исполнительного органа,предусмотренных федеральным законодательством, законодательством городаСевастополя, и подведомственных ему учреждений;

информирование населенияо состоянии окружающей среды и мероприятиях, направленных на его улучшение;

участие в организации иразвитии системы экологического образования, формировании экологическойкультуры на территории города Севастополя;

осуществлениеэкологического просвещения, обеспечение населения информацией по вопросам,относящимся к сфере деятельности исполнительного органа;

привлечение к участию врешении задач охраны окружающей среды граждан, общественных и иныхнекоммерческих объединений;

выполнение иныхполномочий, предусмотренных федеральными законами и иными нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовымиактами города Севастополя, в установленной сфере деятельности;

осуществление в пределахсвоей компетенции совместно с другими исполнительными органами государственнойвласти города Севастополя организации мероприятий по противодействию терроризмув установленной сфере деятельности, контроля за состоянием антитеррористическойзащищенности объектов (территорий), выделенных для размещения подведомственныхучреждений;

взаимодействие впределах своей компетенции с общественными объединениями, волонтерами идобровольцами.

10.11. Предоставляетгражданам и организациям следующие государственные услуги:

1) согласованиетехнических проектов разработки месторождений общераспространенных полезныхископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных спользованием участками недр местного значения;

2) предоставление водныхобъектов или их частей, находящихся в собственности города Севастополя, впользование на основании договоров водопользования;

3) предоставление водныхобъектов или их частей, находящихся в собственности города Севастополя, впользование на основании решений о предоставлении водных объектов впользование;

4) предоставление водныхобъектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенныхна территории города Севастополя, в пользование на основании договоровводопользования;

5) предоставление водныхобъектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенныхна территории города Севастополя, в пользование на основании решений опредоставлении водных объектов в пользование;

6) установление иизменение зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытовоговодоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения осоответствии границ таких зон и ограничений использования земельных участков вграницах таких зон санитарным правилам, а также их прекращении;

7) выдача разрешений наиспользование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся наособо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектовживотного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;

8) выдача разрешений насодержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях иискусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира,занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений насодержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях иискусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемыхприродных территориях федерального значения;

9) выдача разрешений надобывание (изъятие) объектов животного и растительного мира, занесенных вКрасную книгу города Севастополя, за исключением видов, занесенных в Краснуюкнигу Российской Федерации, и водных биологических ресурсов;

10) выдача разрешений насодержание и разведение в полувольных условиях и искусственно созданной средеобитания объектов животного мира, занесенных в Красную книгу городаСевастополя, за исключением видов, занесенных в Красную книгу РоссийскойФедерации;

11) организация ипроведение государственной экологической экспертизы объектов региональногоуровня;

12) согласованиемероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух впериоды неблагоприятных метеорологических условий;

(в ред. ПостановленияПравительства Севастополя от 27.04.2021 N 187-ПП)

13) выдача разрешений навыбросы загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) ватмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектаххозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственномуэкологическому надзору;

(в ред. ПостановленияПравительства Севастополя от 27.04.2021 N 187-ПП)

14) исключен. -Постановление Правительства Севастополя от 27.04.2021 N 187-ПП;

15) предоставлениелесных участков, находящихся в собственности города Севастополя, в постоянное(бессрочное) пользование;

16) предоставлениелесных участков, находящихся в собственности города Севастополя, вбезвозмездное пользование;

17) заключение договорааренды лесного участка, находящегося в собственности города Севастополя, безпроведения аукциона согласно законодательству Российской Федерации;

18) заключение договорааренды лесного участка, находящегося в собственности города Севастополя,купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона;

(пп. 18 в ред.Постановления Правительства Севастополя от 17.09.2021 N 431-ПП)

19) заключение договоракупли-продажи лесных насаждений для нужд граждан;

20) принятие лесныхдеклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц,осуществляющих использование лесов;

21) предоставлениевыписки из государственного лесного реестра;

22) проведениегосударственной экспертизы проектов освоения лесов;

23) – 24) исключены. -Постановление Правительства Севастополя от 17.09.2021 N 431-ПП;

25) осуществлениеотнесения запасов полезных ископаемых к кондиционным и некондиционным запасам,а также определения нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся вовскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходахгорнодобывающего и перерабатывающего производства, по результатам технико-экономическогообоснования постоянных разведочных или эксплуатационных кондиций для подсчетаразведанных запасов;

26) выдача ианнулирование охотничьих билетов;

27) выдача разрешений надобычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях;

28) предоставлениевыписки из государственного охотхозяйственного реестра;

29) заключениеохотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов направо заключения таких соглашений);

30) выдача бланковразрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальнымпредпринимателям;

31) выдача разрешений насодержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях иискусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных вКрасную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание иразведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территорияхфедерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной средеобитания;

32) осуществлениеведения государственного учета и обеспечения ведения государственного реестраработ по геологическому изучению недр, участков недр, предоставленных длядобычи полезных ископаемых, а также в целях, не связанных с их добычей, илицензий на пользование недрами;

33) осуществлениевыдачи, продления срока действия, внесения изменений, прекращения действия,отказа в выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитальногостроительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр инеобходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами;

34) организацияэкспертизы проектов геологического изучения недр;

35) организацияпроведения государственной экспертизы информации о разведанных запасах полезныхископаемых, геологической, экономической информации о предоставляемых впользование участках недр;

36) осуществление выдачизаключений об отсутствии полезных ископаемых в недрах под участком предстоящейзастройки и разрешений на осуществление застройки площадей залегания полезныхископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений;

37) осуществлениепредоставления в пользование геологической информации о недрах, полученной врезультате государственного геологического изучения недр;

38) осуществлениевыдачи, оформления и регистрации лицензий на пользование недрами, внесенияизменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр, а такжепереоформления лицензий;

39) осуществлениевыдачи, а также отказа в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектакапитального строительства, разрешение на строительство, реконструкцию которогобыло выдано уполномоченным органом исполнительной власти города Севастополя;

40) утверждениенормативов допустимых сбросов веществ (за исключением радиоактивных веществ) имикроорганизмов в водные объекты для водопользователей по согласованию суполномоченными федеральными органами исполнительной власти в установленномпорядке;

41) предоставление вустановленном порядке заинтересованному лицу сведений из государственноговодного реестра или в письменной форме направление ему мотивированного отказа впредоставлении таких сведений;

42) выдача вустановленном порядке разрешения на выбросы загрязняющих веществ в окружающуюсреду (за исключением радиоактивных веществ), вредные физические воздействия наатмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектаххозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственномуэкологическому надзору;

43) согласованиенормативов потерь твердых полезных ископаемых (за исключениемобщераспространенных) и подземных вод (минеральных, промышленных, термальных),превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектнойдокументации;

44) утверждениенормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно кхозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей,юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднегопредпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах,подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;

45) выдача заключений осоответствии экологическим нормам и требованиям производственных и складских помещенийорганизаций, осуществляющих деятельность, связанную с производством и оборотомэтилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в случаях,предусмотренных статьей 19 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ”О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта,алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления(распития) алкогольной продукции”;

46) установлениепредельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов;

47) утверждение схемыраздела (расположения) лесного участка или его части на кадастровом планетерритории с сохранением исходного участка в измененных границах;

48) выдача разрешений настроительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, которое(ую)планируется осуществлять в границах особо охраняемых природных территорийрегионального значения;

49) выдача разрешений наввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в границах особоохраняемых природных территорий регионального значения;

50) выдача уведомления осоответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемыхстроительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительстваили садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительстваили садового дома установленным параметрам и (или) допустимости(недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства илисадового дома на земельном участке, расположенном в границах особо охраняемойприродной территории регионального значения, в соответствии с разрешеннымиспользованием такого земельного участка и ограничениями согласно земельному ииному законодательству;

51) выдача уведомления осоответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектовиндивидуального жилищного строительства или садового дома, расположенных вграницах особо охраняемой природной территории регионального значения,разрешенному использованию такого земельного участка и ограничениям всоответствии с земельным и иным законодательством;

52) выдача порубочногобилета на снос, пересадку и обрезку зеленых насаждений на территории городаСевастополя;

53) государственный учетобъектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежащихфедеральному государственному экологическому надзору;

54) государственный учетобъектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежащихрегиональному государственному экологическому надзору;

55) предоставлениеводных объектов в пользование на основании договора водопользования, в томчисле заключенного по результатам аукциона по оформлению перехода прав иобязанностей по договорам водопользования;

56) предоставление правапользования водными объектами на основании решения о предоставлении водныхобъектов в пользование;

57) согласованиенормативов допустимых сбросов веществ (за исключением радиоактивных веществ) имикроорганизмов в водные объекты для водопользователей;

58) выдача заключения овозможности уничтожения, способе и месте уничтожения товаров для помещениятаких товаров под таможенную процедуру уничтожения.

(пп. 58 введенПостановлением Правительства Севастополя от 27.04.2021 N 187-ПП)

10.12. Обеспечивает впределах своей компетенции:

1) выполнение правовыхактов, поручений Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя;

2) подготовку иразмещение в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационнойсети “Интернет” информации по вопросам, касающимся деятельностиисполнительного органа;

3) организациюмероприятий по мобилизационной подготовке исполнительного органа, контроль икоординацию деятельности по мобилизационной подготовке подведомственныхорганизаций города Севастополя;

4) организацию мероприятийпо ведению гражданской обороны в исполнительном органе, контроль и координациюдеятельности по гражданской обороне подведомственных организаций городаСевастополя;

5) защиту сведений,составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченногодоступа, в том числе персональных данных;

6) комплектование,хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процесседеятельности исполнительного органа.

11. С целью реализациифункций в установленной сфере деятельности исполнительный орган имеет право:

1) издавать приказы ираспоряжения;

2) запрашивать иполучать сведения (материалы, информацию), необходимые для принятия решений поотнесенным к компетенции исполнительного органа вопросам;

3) привлекать дляпроработки вопросов, отнесенных к компетенции исполнительного органа, научные ииные организации, ученых и специалистов;

4) создаватьсовещательные, иные предусмотренные законодательством органы (коллегии,комиссии, рабочие группы и др.) по вопросам, отнесенным к компетенцииисполнительного органа, утверждать их состав и положения о них;

5) пользоваться вустановленном порядке государственными информационными системами, банкамиданных, в том числе банками данных органов местного самоуправления, а такжесистемами связи, в том числе правительственными;

6) давать разъясненияюридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенцииисполнительного органа;

7) проводить проверкиюридических и физических лиц, использующих объекты животного и растительногомира на территории города Севастополя;

8) обращаться вустановленном порядке в судебные и правоохранительные органы в целях защитысвоих прав, пресечения нарушений законодательства в области охраны окружающейсреды, охраны и использования природных ресурсов, а также с требованиями овозмещении вреда (ущерба), причиненного объектам животного, растительного мираи среде их обитания вследствие нарушения природоохранного законодательства;

9) вносить вустановленном порядке на рассмотрение органов государственной власти городаСевастополя, органов местного самоуправления города Севастополя и ихдолжностных лиц предложения по вопросам в установленной сфере деятельности, втом числе предложения Правительству Севастополя по перечню должностных лиц,осуществляющих государственный экологический надзор на территории городаСевастополя;

10) вносить нарассмотрение в установленном порядке проекты нормативных правовых актов городаСевастополя, участвовать в подготовке законопроектов для представления их вустановленном порядке в Законодательное Собрание города Севастополя;

11) заключать в пределахсвоей компетенции контракты, договоры с физическими и юридическими лицами вцелях выполнения возложенных на исполнительный орган функций;

12) вносить предложенияо создании координационных и совещательных органов с привлечениемпредставителей территориальных органов федеральных органов исполнительнойвласти, а также представителей исполнительных органов государственной властигорода Севастополя и органов местного самоуправления в городе Севастополе вустановленной сфере деятельности;

13) проводитьконференции, совещания и другие мероприятия по вопросам в установленной сфередеятельности;

14) владеть ипользоваться имуществом, закрепленным за исполнительным органом на правеоперативного управления;

15) проводить кадровуюполитику и решать вопросы организации деятельности исполнительного органа;

16) устанавливатьпорядок оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий и порядокоформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований;

17) принимать решения одосрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользованияучастками недр, в том числе по представлению Федеральной службы по надзору всфере природопользования и иных уполномоченных органов.

Исполнительный органпользуется иными правами в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации.

Должностные лицаисполнительного органа, осуществляющие государственный экологический надзор натерритории города федерального значения Севастополя и государственный надзор вобласти охраны и использования особо охраняемых природных территорий, вправеносить форменную одежду, знаки различия и отличия, а также пользоваться инымиправами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.



III. Организация деятельности исполнительного органа

12. Исполнительный органвозглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должностиГубернатором города Севастополя.

В случае временногоотсутствия руководителя его обязанности исполняет заместитель директораДепартамента – начальник государственной экологической инспекции.

В случае одновременноговременного отсутствия руководителя и заместителя директора Департамента -начальника государственной экологической инспекции обязанности руководителяисполняет заместитель директора Департамента – начальник Управления регулированияприродопользования и разрешительной деятельности.

13. Структурнымиподразделениями исполнительного органа являются:

1) Государственнаяэкологическая инспекция;

2) Управлениерегулирования природопользования и разрешительной деятельности;

3) Управлениеведомственного контроля и финансовой деятельности;

4) Отдел кадровой работыи делопроизводства.

(пп. 4 введенПостановлением Правительства Севастополя от 24.11.2020 N 582-ПП)

14. Руководительисполнительного органа:

1) осуществляетруководство исполнительным органом на основе единоначалия и несет персональнуюответственность за достижение целей, выполнение задач и осуществление функций,указанных в пунктах 2, 3 и 10 настоящего Положения;

2) подписывает от имениисполнительного органа приказы, распоряжения, договоры, соглашения, контракты ииные документы исполнительного органа;

3) представляет наутверждение Правительства Севастополя, с учетом имеющегося фонда оплаты труда иустановленной Правительством Севастополя предельной штатной численностиисполнительного органа, структуру и штатное расписание исполнительного органа;

4) утверждаетдолжностные регламенты государственных гражданских служащих города Севастополя,проходящих службу в исполнительном органе;

5) выполняет функциюпредставителя нанимателя в отношении лиц, поступающих на государственнуюгражданскую службу города Севастополя в исполнительный орган, а также вотношении государственных гражданских служащих города Севастополя, проходящихслужбу в исполнительном органе;

6) действует от имениисполнительного органа как представитель нанимателя при приеме лица на работу висполнительный орган, а также в отношениях с работниками исполнительногооргана;

7) действует бездоверенности от имени исполнительного органа, представляет его во всех иныхорганах и организациях;

8) выдает от имениисполнительного органа доверенности на представительство исполнительного органав иных органах и организациях;

9) обеспечиваетэффективное использование и сохранность имущества города Севастополя,закрепленного за исполнительным органом;

10) осуществляет иныеполномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Для новых клиентов

Бесплатная консультация