Постановление Правительства города Севастополя от 20 сентября 2021 года N 445-ПП

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 сентября 2021 года N 445-ПП


Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) вобласти обращения с животными в городе Севастополе



В соответствии с федеральными законами от27.12.2018 N 498-ФЗ “Об ответственном обращении с животными и о внесенииизменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”, от31.07.2020 N 248-ФЗ “О государственном контроле (надзоре) и муниципальномконтроле в Российской Федерации”, Уставом городаСевастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС “ОПравительстве Севастополя”, от 29.09.2015 N 185-ЗС “О правовыхактах города Севастополя” Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Положение орегиональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животнымив городе Севастополе (приложение N 1).

1.2. Индикаторы рисканарушения обязательных требований в области обращения с животными в городеСевастополе и порядок их выявления (приложение N 2).

1.3. Показателирезультативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности приосуществлении регионального государственного контроля (надзора) в областиобращения с животными в городе Севастополе (приложение N 3).

1.4. Критерии присвоениябалльных оценок показателям результативности и эффективности контрольной(надзорной) деятельности при осуществлении регионального государственногоконтроля (надзора) в области обращения с животными в городе Севастополе(приложение N 4).

2. Признать утратившимисилу следующие постановления Правительства Севастополя:

– от 24.12.2019 N688-ПП “Об утверждении Порядка организации и осуществления региональногогосударственного надзора в области обращения с животными в городеСевастополе”;

– от 13.02.2020 N27-ПП “О внесении изменения в постановление Правительства Севастополя от24.12.2019 N 688-ПП “Об утверждении Порядка организации и осуществлениярегионального государственного надзора в области обращения с животными в городеСевастополе”.

3. Настоящеепостановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня егоофициального опубликования, за исключением:

а) раздела VIIIприложения N 1, приложения N 3, которые вступают в силу с 01.03.2022;

б) пункта 64 приложенияN 1, который вступает в силу с 01.03.2023.

4. Контроль заисполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора -Председателя Правительства Севастополя, осуществляющего координацию и контрольдеятельности Управления ветеринарии города Севастополя, и заместителяГубернатора – Председателя Правительства Севастополя, осуществляющегокоординацию и контроль деятельности Департамента природных ресурсов и экологиигорода Севастополя, согласно распределению обязанностей.



Губернатор города Севастополя
М.В.РАЗВОЖАЕВ



Приложение N 1


Утверждено
постановлением
Правительства Севастополя
от 20.09.2021 N 445-ПП



ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯС ЖИВОТНЫМИ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ


I. Общие положения

1. Настоящее Положениеопределяет порядок организации и осуществления регионального государственногоконтроля (надзора) в области обращения с животными в городе Севастополе (далее- государственный надзор).

2. Предметомгосударственного надзора является соблюдение юридическими лицами,индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований вобласти обращения с животными, установленных Федеральным законом от27.12.2018 N 498-ФЗ “Об ответственном обращении с животными и о внесенииизменений в отдельные законодательные акты РоссийскойФедерации” (далее – Федеральный закон N 498-ФЗ) и принимаемыми всоответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,законами и иными нормативными правовыми актами города Севастополя, присодержании и использовании животных, ином обращении с животными, осуществлениидеятельности по обращению с животными без владельцев, при осуществлениидеятельности приютов для животных, в том числе соблюдение норм содержанияживотных в них, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 19Федерального закона N 498-ФЗ.

3. Исполнительнымиорганами государственной власти города Севастополя, уполномоченными наосуществление государственного надзора (далее – уполномоченные исполнительныеорганы), являются:

3.1. Департаментприродных ресурсов и экологии города Севастополя (далее – Департамент) в частисоблюдения требований к содержанию и использованию диких животных, содержащихсяили используемых в условиях неволи (за исключением соблюдения требований ксодержанию и использованию таких животных в культурно-зрелищных целях).

3.2. Управлениеветеринарии города Севастополя (далее – Управление) в части соблюдениятребований в области обращения с животными, за исключением: диких животных,изъятых из среды их обитания (в том числе ввезенных на территорию РоссийскойФедерации из других государств), потомства таких животных (в том числе ихгибридов); животных, включенных в перечень животных, запрещенных к содержанию;диких животных, местом содержания которых не являются зоопарки, зоосады, цирки,зоотеатры, дельфинарии, океанариумы.

4. Должностными лицами,уполномоченными на осуществление государственного надзора (далее -уполномоченные должностные лица), являются:

а) руководители(заместители руководителя) Департамента и Управления;

б) руководителиструктурных подразделений Департамента и Управления, в должностные обязанностикоторых в соответствии с должностными регламентами входит осуществлениеполномочий по государственному надзору;

в) должностные лицаДепартамента и Управления, в должностные обязанности которых в соответствии сдолжностными регламентами входит осуществление полномочий по государственномунадзору.

5. Должностными лицами,уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных)мероприятий, являются должностные лица из числа должностных лиц, указанных вподпунктах “а”, “б” пункта 4 настоящего Положения, наосновании мотивированных предложений должностных лиц Департамента и Управления.

6. Должностные лица,осуществляющие государственный надзор при проведении контрольного (надзорного)мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных(надзорных) действий, пользуются правами, установленными частью 2 статьи29 Федерального закона “О государственном контроле (надзоре) имуниципальном контроле в Российской Федерации” и частями 5, 6 ст. 19Федерального закона N 498-ФЗ.

7. К отношениям,связанным с осуществлением государственного надзора, применяютсяположения федеральных законов от 31.07.2020 N 248-ФЗ “Огосударственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РоссийскойФедерации”, от 29.11.2014 N 377-ФЗ “О развитии Республики Крым игорода федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне натерриториях Республики Крым и города федерального значения Севастополя”.

8. Объектамигосударственного надзора (далее – объекты контроля) Департамента являются:

а) деятельность по содержаниюи использованию диких животных, содержащихся или используемых в условиях неволи(за исключением соблюдения требований к содержанию и использованию такихживотных в культурно-зрелищных целях);

б) здания, помещения,сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесныеучастки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства идругие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются присодержании и использовании диких животных, содержащихся или используемых вусловиях неволи (за исключением соблюдения требований к содержанию ииспользованию таких животных в культурно-зрелищных целях) (далее -производственные объекты).

9. Учет объектовконтроля Департаментом осуществляется:

а) при выдаче разрешенийна содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях иискусственно созданной среде обитания, разрешений на содержание и разведениеобъектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной средеобитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федеральногозначения;

б) путем полученияинформации о содержании и использовании диких животных, содержащихся илииспользуемых в условиях неволи гражданами и организациями, по итогам проведенияпрофилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий,межведомственного взаимодействия, а также с учетом информации, содержащейся вгосударственных информационных ресурсах, общедоступной информации;

в) путем получения оттерриториальных федеральных исполнительных органов информации о выданныхразрешениях на:

использование объектовживотного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемыхприродных территориях федерального значения;

содержание и разведениеобъектов животного мира, в том числе отнесенных к охотничьим ресурсам, вполувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, за исключениемразрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольныхусловиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особоохраняемых природных территориях федерального значения;

г) путем полученияинформации о содержании животных гражданами и организациями по итогампроведения контрольных (надзорных) мероприятий.

10. Объектами контроляУправления являются:

а) деятельность посодержанию и использованию животных за исключением: диких животных, изъятых изсреды их обитания (в том числе ввезенных на территорию Российской Федерации издругих государств), потомства таких животных (в том числе их гибридов);животных, включенных в перечень животных, запрещенных к содержанию; дикихживотных, местом содержания которых не являются зоопарки, зоосады, цирки,зоотеатры, дельфинарии, океанариумы;

б) здания, помещения,сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесныеучастки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства идругие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются и ккоторым предъявляются обязательные требования при содержании и использованиидомашних животных (за исключением животных, включенных в перечень животных,запрещенных к содержанию), которые находятся на содержании организаций играждан под их временным или постоянным надзором и местом содержания которых неявляются зоопарки, зоосады, цирки, зоотеатры, дельфинарии, океанариумы (далее -производственные объекты).

11. Учет объектовконтроля Управления осуществляется:

а) при регистрацииспециалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицамиорганов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службыРоссийской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в областиветеринарии на территории города Севастополя;

б) путем полученияинформации об объектах контроля из федеральной государственной информационнойсистемы в области ветеринарии;

в) путем полученияинформации о содержании и использовании домашних животных (за исключениемживотных, включенных в перечень животных, запрещенных к содержанию), которыенаходятся на содержании организаций и граждан под их временным или постояннымнадзором и местом содержания которых не являются зоопарки, зоосады, цирки,зоотеатры, дельфинарии, океанариумы, гражданами и организациями по итогампроведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий,межведомственного взаимодействия, а также с учетом информации, содержащейся вгосударственных информационных ресурсах, общедоступной информации.

12. Учет сведений обобъектах контроля осуществляется уполномоченными органами в течение двухрабочих дней с момента поступления сведений путем их фиксации в учетныхдокументах.

Учетные документы могутсоздаваться как на бумажных, так и на электронных носителях.

13. Формирование иведение учетных документов осуществляется по каждому объекту контроля отдельно.



II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностямпри осуществлении государственного контроля (надзора)

14. При осуществлениигосударственного надзора применяется система оценки и управления рисками.

Жалоба на предписаниеуполномоченного исполнительного органа может быть подана в течение 10 рабочихдней с момента получения контролируемым лицом предписания.

68. Жалоба подлежитрассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы органом в течение 20 рабочихдней со дня ее регистрации.



VIII. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения

69. Оценкарезультативности и эффективности деятельности уполномоченных исполнительныхорганов, уполномоченного(ых) должностного(ых) лица (лиц) уполномоченныхисполнительных органов осуществляется на основе системы показателейрезультативности и эффективности государственного надзора.

70. В системупоказателей результативности и эффективности деятельности уполномоченныхисполнительных органов входят:

1) ключевые показатели,отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся вминимизации причинения им вреда (ущерба) в области обращения с животными, покоторым устанавливаются целевые значения, достижение которых должны обеспечитьуполномоченные исполнительные органы;

2) индикативныепоказатели, характеризующие различные аспекты деятельности уполномоченныхисполнительных органов, применяемые для мониторинга контрольной (надзорной)деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении,и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение междустепенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых,материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства вдеятельность контролируемых лиц.

71. Оценкарезультативности и эффективности деятельности уполномоченных исполнительныхорганов осуществляется в соответствии с ключевыми показателями, их целевымизначениями, индикативными показателями государственного надзора, утвержденнымиПравительством Севастополя.

72. Расчет и оценкафактических (достигнутых) значений показателей осуществляется по ключевымпоказателям.

73. Оценка фактических(достигнутых) значений показателей проводится путем сравнения с целевыми(индикативными) значениями показателей результативности и эффективностиконтрольной (надзорной) деятельности. Результаты оценки фактических(достигнутых) значений показателей выражаются в пятибалльной шкале от одного допяти. Выставление балльных оценок осуществляется по следующему принципу: чемменьше разница между фактическим (достигнутым) значением показателя и егоцелевым значением, тем большее количество баллов присваивается показателю.

74. Критерием присвоениябалльных оценок показателям является степень отклонения фактически достигнутогозначения показателя от целевого (индикативного) значения. Присвоение балльныхоценок показателям осуществляется в соответствии с критериями присвоениябалльных оценок показателям результативности и эффективности контрольной(надзорной) деятельности уполномоченных исполнительных органов, утвержденнымиПравительством Севастополя.

75. Определение итоговойоценки эффективности и результативности контрольной (надзорной) деятельностиуполномоченных исполнительных органов осуществляется путем суммированияполученных балльных оценок по каждому показателю и определения степенидостижения максимально возможного результата.

76. Определениемаксимально возможного результата осуществляется по следующей формуле:


Fmax = 5 x n, где:



Fmax – значениемаксимально возможной итоговой балльной оценки;

5 – максимальнаябалльная оценка, которая может быть получена для каждого показателя;

n – количествопоказателей, используемых для оценки эффективности и результативности контрольной(надзорной) деятельности.

77. Итоговая оценкарезультативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельностиуполномоченных исполнительных органов определяется по формуле:





ИОов – итоговая оценкарезультативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности;

 – сумма балльныхоценок показателей;

Fmax – значениемаксимально возможной итоговой балльной оценки.

78. Итоговая оценкарезультативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельностиуполномоченных исполнительных органов характеризует достижение целевых значенийключевых показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной)деятельности.

79. Уполномоченныеисполнительные органы ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным,осуществляют подготовку доклада о региональном государственном контроле(надзоре) в области обращения с животными в городе Севастополе с указанием сведенийо достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях, в томчисле о влиянии профилактических мероприятий и контрольных (надзорных)мероприятий на достижение ключевых показателей. Уполномоченные исполнительныеорганы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, осуществляютразмещение в сети “Интернет” доклада о государственном надзоре вобласти обращения с животными в городе Севастополе.



Приложение
к Положению
о региональном государственном контроле (надзоре)
в области обращения с животными в городе Севастополе



Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) вобласти обращения с животными в городе Севастополе к категориям рискапричинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям


1. Общие положения

1.1. Настоящие критерииотнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в областиобращения с животными в городе Севастополе (далее – государственный надзор) ккатегориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее- критерии) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020N 248-ФЗ “О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле вРоссийской Федерации” с целью управления рисками причинения вреда(ущерба) охраняемым законом ценностям.

1.2. Отнесение объектовгосударственного надзора к категориям риска причинения вреда охраняемым закономценностям осуществляется по результатам оценки тяжести причинения вреда (ущерба)охраняемым законом ценностям, вероятности наступления негативных событий,которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям,добросовестности контролируемых лиц.



2. Критерии тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям,относящиеся к компетенции Департамента природных ресурсов и экологии городаСевастополя

2.1. При отнесенииобъектов государственного надзора к категориям риска используются видыосуществляемой деятельности контролируемых лиц. Источниками данных являютсярезультаты ранее проведенных контрольных (надзорных) мероприятий в отношенииуказанных объектов контроля, сведения, полученные при выдаче разрешений насодержание диких животных.



Таблица N 1

Виды осуществляемой деятельности контролируемых лиц

Баллы

Деятельность по содержанию видов животных, занесенных в Красную книгу города Севастополя, с категориями статуса редкости 0, 1

1

Деятельность по содержанию видов животных, занесенных в Красную книгу города Севастополя, с категориями статуса редкости 2, 3, 4

2

Деятельность по содержанию видов животных, занесенных в Красную книгу города Севастополя, с категориями статуса редкости 5, 6

3

Деятельность по содержанию диких животных с целью их розничной продажи (зоомагазины)

4

Деятельность по содержанию диких животных в вольерах площадью от 50 га до 300 га

5

Деятельность по содержанию диких животных в вольерах площадью от 301 га и больше

6

2.2. Критерий отнесенияобъектов государственного надзора к категории риска в соответствии сколичеством животных, содержащихся на объекте контроля. Источниками данныхявляются результаты ранее проведенных контрольных (надзорных) мероприятий вотношении указанных объектов контроля, сведения, полученные при выдачеразрешений на содержание диких животных.



Таблица N 2

Количество животных, содержащихся на объекте государственного надзора, голов

Баллы

Более 15 голов

1

Менее 15, но более 10 голов

2

Менее 10, но более 5 голов

3

Менее 5, но более 2 голов

4

Менее 2 голов

5



3. Критерии оценки вероятности наступления негативных событий, которые могутповлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, относящиеся ккомпетенции Департамента природных ресурсов и экологии города Севастополя

3.1. Критерий отнесенияобъектов государственного надзора к категории риска в соответствии с периодомвремени от последнего зафиксированного факта незаконной добычи (изъятия) дикихживотных.

С целью определениякритерия оценки вероятности наступления негативных событий, которые могутповлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, с учетом видаосуществления государственного надзора учитываются факты незаконной добычи(изъятия) диких животных. Источником данных являются результаты ранеепроведенных контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля.



Таблица N 3

Период времени от последнего зафиксированного факта незаконной добычи (изъятия) диких животных

Баллы

Менее 1 года

1

Более 1 года, но менее 2 лет

2

Более 2 лет, но менее 3 лет

3

Более 3 лет, но менее 4 лет

4

Более 4 лет, но менее 5 лет

5

Более 5 лет

6

3.2. Критерий отнесенияобъектов государственного надзора к категории риска в соответствии сподтвержденным фактом жестокого обращения с животными на объектах контроля.



Таблица N 4

Подтвержденный факт жестокого обращения с животными на объекте контроля

Баллы

Наличие факта жестокого обращения с животными на объекте контроля, подтвержденного приговором, решением (постановлением) судебных органов в течение трех лет, предшествующих году присвоения рисков объекту контроля

0

Факт жестокого обращения с животными на объекте контроля не подтвержден приговором, решением (постановлением) судебных органов

1

Информация о фактах жестокого обращения с животными на объекте контроля в Департамент не поступала

2



4. Критерии оценки добросовестности объектов государственного надзора,относящиеся к компетенции Департамента природных ресурсов и экологии городаСевастополя (при их наличии)

4.1. Критерий отнесенияобъектов государственного надзора к категории риска с учетом реализацииобъектом контроля мероприятий по снижению риска причинения вреда (ущерба)охраняемым законом ценностям. Источником данных являются результаты ранеепроведенных контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля.



Таблица N 5

Наименование критерия <*>

Баллы

Разработка и реализация объектом контроля мероприятий по снижению риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

2

Отсутствие разработки и реализации объектом контроля мероприятий по снижению риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

0

Мероприятия по снижению риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям объектом контроля разработаны, но не реализуются в течение одного года, предшествующего проведению контрольно-надзорных мероприятий

1

________________

* – критерий неучитывается при планировании контрольных (надзорных) мероприятий в отношенииобъектов контроля, по которым контрольные (надзорные) мероприятия ранее непроводились.

4.2. Критерий отнесенияобъектов государственного надзора к категории риска с учетом предоставленияконтролируемым лицом доступа Департаменту к собственным информационным ресурсамв рамках осуществления государственного надзора. Источником данных являютсярезультаты ранее проведенных контрольных (надзорных) мероприятий в отношенииобъектов контроля.



Таблица N 6

Наименование критерия <*>

Баллы

Предоставление доступа Департаменту к собственным информационным ресурсам в рамках осуществления государственного надзора

1

Непредоставление доступа Департаменту к собственным информационным ресурсам в рамках осуществления государственного надзора

0

________________

* – критерий неучитывается при планировании контрольных (надзорных) мероприятий в отношенииобъектов контроля, по которым контрольно-надзорные мероприятия ранее непроводились.

4.3. Критерий отнесенияобъектов государственного надзора к категории риска с учетом заключенияконтролируемым лицом со страховой организацией договора добровольногострахования рисков причинения вреда (ущерба), объектом которого являютсяимущественные интересы контролируемого лица, связанные с его обязанностьювозместить вред (ущерб) охраняемым законом ценностям, причиненный вследствиенарушения субъектом контроля обязательных требований. Источником данныхявляются результаты ранее проведенных контрольных (надзорных) мероприятий вотношении объектов контроля.



Таблица N 7

Наименование критерия <*>

Баллы

Договор добровольного страхования рисков причинения вреда (ущерба) со страховой организацией заключен

1

Договор добровольного страхования рисков причинения вреда (ущерба) со страховой организацией не заключен

0

________________

* – критерий неучитывается при планировании контрольных (надзорных) мероприятий в отношенииобъектов контроля, по которым контрольные (надзорные) мероприятия ранее непроводились.



5. Критерии тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям,относящиеся к компетенции Управления ветеринарии города Севастополя

5.1. При отнесенииобъектов государственного надзора к категориям риска используются видыосуществляемой деятельности контролируемых лиц. Источником данных являетсяинформация, размещенная в Федеральной государственной информационной системе вобласти ветеринарии в соответствии с Порядком представления информации вФедеральную государственную информационную систему в области ветеринарии иполучения информации из нее, утвержденным приказом Министерства сельскогохозяйства Российской Федерации от 30.06.2017 N 318.



Таблица N 8

Номер п/п

Виды осуществляемой деятельности контролируемых лиц

Баллы

1

Деятельность по обращению с животными без владельца или владелец которого не известен, включающую в себя отлов животных, не имеющих владельца или владелец которых неизвестен, их содержание, возврат на прежние места их обитания

6

2

Деятельность по временному и (или) постоянному содержанию животных, не имеющих владельца или владелец которых неизвестен (приюты для животных, не имеющих владельца или владелец которых неизвестен)

5

3

Деятельность по отлову и транспортировке животных, не имеющих владельца или владелец которых неизвестен, в места их временного или постоянного содержания

4

4

Деятельность по содержанию животных с целью их розничной продажи (зоомагазины)

3

5

Деятельность по временному содержанию животных (зоогостиницы)

2

6

Деятельность по временному содержанию животных с целью оказания лечебной помощи продолжительностью более одних суток (стационары ветеринарных клиник и госпиталей)

1

5.2. Критерий отнесенияобъектов государственного надзора к категории риска в соответствии сколичеством животных, содержащихся на объекте контроля. Источником данныхявляются результаты ранее проведенных контрольных (надзорных) мероприятий вотношении указанных объектов контроля.



Таблица N 9

Количество животных, содержащихся на объекте регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными в городе Севастополе, голов <*>

Баллы

Более 150 голов

6

Менее 150, но более 100 голов

5

Менее 100, но более 50 голов

4

Менее 50, но более 20 голов

2

Менее 20 голов

1

________________

* – критерий неучитывается в отношении объектов контроля с порядковым номером 3 таблицы N 8.



6. Критерии оценки вероятности наступления негативных событий, которые могутповлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, относящиеся ккомпетенции Управления ветеринарии города Севастополя

6.1. Критерий отнесенияобъектов государственного надзора к категории риска в соответствии с периодомвремени от последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числеособо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливатьсяограничительные мероприятия (карантин) на территории объектов контроля.

С целью определениякритерия оценки вероятности наступления негативных событий, которые могутповлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, с учетом видаосуществления государственного надзора учитываются заразные болезни животных изПеречня заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которыммогут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин),утвержденного приказом Министерства сельского хозяйства РоссийскойФедерации от 19.12.2011 N 476 (далее Перечень), которым подверженыдомашние животные в зависимости от вида. Источником данных являются сведения озаразных болезнях животных, представленные по форме 1-вет, в срочном отчете овозникновении заболевания и развитии эпизоотической ситуации – по форме 1-вет-Бв соответствии с Регламентом предоставления информации в системугосударственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства,утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства РоссийскойФедерации от 02.04.2008 N 89.



Таблица N 10

Период времени от последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин) на территории объектов контроля <**>

Баллы

Менее 1 года

6

Более 1 года, но менее 2 лет

5

Более 2 лет, но менее 3 лет

4

Более 3 лет, но менее 4 лет

2

Более 4 лет, но менее 5 лет

1

Заразные, в том числе особо опасные, болезни животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), не регистрировались

0

________________

** – критерий неучитывается в отношении объектов контроля с порядковым номером 3 таблицы N 8.

6.2. Критерий отнесенияобъектов государственного надзора к категории риска в соответствии с периодомвремени от последнего случая возникновения (регистрации) заразных болезнейживотных, не включенных в Перечень, но повлекших за собой гибель животных.Источником данных являются сведения о заразных болезнях животных,представленные по форме 1-вет в соответствии с Регламентом предоставленияинформации в систему государственного информационного обеспечения в сфересельского хозяйства, утвержденным приказом Министерства сельскогохозяйства Российской Федерации от 02.04.2008 N 189.



Таблица N 11

Период времени от последнего случая возникновения (регистрации) заразных болезней животных, не включенных в Перечень, но повлекших за собой гибель животных на территории объекта контроля <***>

Баллы

Менее 1 года

6

Более 1 года, но менее 2 лет

5

Более 2 лет, но менее 3 лет

4

Более 3 лет, но менее 4 лет

2

Более 4 лет, но менее 5 лет

1

Заразные болезни животных, не включенные в Перечень, но повлекшие за собой гибель животных, не регистрировались

0

________________

*** – критерий неучитывается в отношении объектов контроля с порядковым номером 3 таблицы N 8.

6.3. Критерий отнесенияобъектов государственного надзора к категории риска в соответствии сподтвержденным фактом жестокого обращения с животными на объектах контроля.Источниками данных являются вступившие в силу приговоры, решения(постановления) судебных органов.



Таблица N 12

Подтвержденный факт жестокого обращения с животными на объекте контроля

Баллы

Наличие факта жестокого обращения с животными на объекте контроля, подтвержденного приговором, решением (постановлением) судебных органов в течение трех лет, предшествующих году присвоения рисков объекту контроля

1

Факт жестокого обращения с животными на объекте контроля не подтвержден приговором, решением (постановлением) судебных органов

0

В.3.15.9

Доля документарных проверок, результаты которых были признаны недействительными

Показатель устанавливается в процентах и учитывает долю документарных проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда и по предписанию органов прокуратуры

ГАС “Управление” ЕРКНМ

В.3.15.10

Стоимостная оценка (себестоимость) проведения одного мероприятия по документарной проверке

Показатель устанавливается в тыс. руб.

ГАС “Управление” ЕРКНМ

В.3.15.11

Среднее число должностных лиц, задействованных в одном мероприятии по документарной проверке

ГАС “Управление” ЕРКНМ

В.3.16

Выездная проверка

В.3.16.1

Общее количество выездных проверок

ГАС “Управление” ЕРКНМ

В.3.16.2

Общее количество плановых выездных проверок

ГАС “Управление” ЕРКНМ

В.3.16.3

Общее количество выездных проверок по основаниям

Устанавливается общий суммарный показатель, а также по различным основаниям (в том числе по контролю за исполнением предписаний, выданных по результатам проведенного ранее контрольного (надзорного) мероприятия, по заявлениям (обращениям) физических и юридических лиц, по информации органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации об указанных фактах, на основании приказов (распоряжений) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданных в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании приказов (распоряжений) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданных в соответствии с требованием органов прокуратуры по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации)

ГАС “Управление” ЕРКНМ

В.3.16.4

Количество объектов, в отношении которых были проведены выездные проверки (в разрезе категорий риска причинения вреда (ущерба))

Устанавливается показатель общего количества объектов, в отношении которых проведены выездные проверки

ГАС “Управление” ЕРКНМ

В.3.16.5

Количество проверенных объектов, у которых были устранены нарушения (в разрезе категорий риска причинения вреда (ущерба))

Показатели устанавливаются в отношении нарушений, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения

ГАС “Управление” ЕРКНМ

В.3.16.5

Доля выездных проверок в отношении субъектов (в разрезе категорий причинения вреда (ущерба))

Показатель устанавливается в процентах от общего количества проведенных контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе в рамках лицензионного контроля

ГАС “Управление” ЕРКНМ

В.3.16.6

Доля выездных проверок, на результаты которых поданы жалобы

Показатель устанавливается в процентах

ГАС “Управление” ЕРКНМ

В.3.16.7

Среднее количество выездных проверок, проведенных в отношении одного гражданина или организации

ГАС “Управление” ЕРКНМ

В.3.16.8

Доля выездных проверок, результаты которых были признаны недействительными

Показатель устанавливается в процентах и учитывает долю документарных проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда и по предписанию органов прокуратуры

ГАС “Управление” ЕРКНМ

В.3.16.9

Стоимостная оценка (себестоимость) проведения одного мероприятия по выездной проверке

ГАС “Управление” ЕРКНМ

В.3.16.10

Среднее число должностных лиц, задействованных в одном мероприятии по выездной проверке

ГАС “Управление” ЕРКНМ

В.4

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.1

Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору) и на осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов, расходов на проведение лабораторных анализов (исследований), накладных расходов, прочих расходов

Показатель устанавливается в млн руб.

ГАС “Управление”

В.4.2

Количество штатных единиц, всего

ГАС “Управление”

В.4.3

Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольных (надзорных) функций и осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий)

ГАС “Управление”

В.4.4

Обеспеченность помещениями, используемыми при осуществлении контрольной (надзорной) деятельности

Данные о помещениях, используемых при осуществлении контрольной (надзорной) деятельности, с указанием количества единиц и описанием их состояния

В.4.5

Обеспеченность оборудованием, используемым при осуществлении контрольной (надзорной) деятельности

Данные об оборудовании, используемом при осуществлении контрольно-надзорной деятельности, с указанием количества единиц и описанием их состояния

В.4.6

Обеспеченность транспортными средствами, используемыми при осуществлении контрольной (надзорной) деятельности

Данные о транспортных средствах, используемых при осуществлении контрольно-надзорной деятельности, с указанием количества единиц и описанием их состояния



Приложение N 4


Утверждены
постановлением
Правительства Севастополя
от 20.09.2021 N 445-ПП



КРИТЕРИИ ПРИСВОЕНИЯ БАЛЛЬНЫХ ОЦЕНОК ПОКАЗАТЕЛЯМ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИРЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ СЖИВОТНЫМИ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ

N п/п

Целевое (индикативное) значение показателя

Отклонение фактического (достигнутого) от целевого (индикативного) значения

Балл

абсолютное значение показателя (в единицах)

Относительное значение показателя (в единицах)

1

2

3

4

5

1

Предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния

ниже чем целевое значение более чем на 50 процентов

ниже чем целевое значение более чем на 50 процентных пунктов

1

ниже чем целевое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

ниже чем целевое значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пунктов

2

ниже чем целевое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

ниже чем целевое значение более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пунктов

3

ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентов

ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентных пунктов

4

равно индикативному значению

5

2

Предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния

выше чем целевое значение более чем на 50 процентов

выше чем целевое значение более чем на 50 процентных пунктов

1

выше чем целевое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

выше чем целевое значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пунктов

2

выше чем целевое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

выше чем целевое значение более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пунктов

3

выше чем целевое значение не более чем на 10 процентов

выше чем целевое значение не более чем на 10 процентных пунктов

4

равно целевому значению

5

3

Среднее значение показателя за предшествующие периоды <*>

Нормативное значение показателя, установленное в нормативном правовом акте

отклонение от целевого значения более чем на 50 процентов

отклонение от целевого значения более чем на 50 процентных пунктов

1

отклонение от целевого значения более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

отклонение от целевого значения более чем на 30 процентных пунктов, но менее чем на 50 процентных пунктов

2

отклонение от целевого значения более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

отклонение от целевого значения более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пунктов

3

отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентов

отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентных пунктов

4

соответствует целевому значению или превосходит его

5

________________

* Среднее значениепоказателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когдаотсутствует возможность установления максимального или минимального значенияпоказателя.

В случае невозможностирассчитать среднее значение показателя возможно применение метода оценочногорасчета показателя.

 

Для новых клиентов

Бесплатная консультация