ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И НАДЗОРА ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 25.08.2017)
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2011 года N 46-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И НАДЗОРА ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп)
В целях исполнения Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничений полномочий”, Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций административных регламентов (предоставления государственных услуг)”, постановления Правительства Белгородской области от 30 ноября 2015 года N 428-пп “О переименовании управления охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области в управление экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов Белгородской области” правительство Белгородской области постановляет:
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов Белгородской области по исполнению государственной функции “Осуществление федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Белгородской области” (далее – административный регламент).
(п. 1 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп)
2. Управлению информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области (Гармашев А.А.):
– обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете “Белгородские известия”;
– разместить на официальном сайте Губернатора и правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования административный регламент исполнения государственной функции “Осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания” управления охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области – начальника департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области С.Н.Алейника.
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп)
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И НАДЗОРА ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ “ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ, ВОСПРОИЗВОДСТВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ”
(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент управления экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов Белгородской области по исполнению государственной функции “Осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания” (далее – государственная функция) определяет порядок осуществления государственного контроля в пределах установленной компетенции за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, последовательность действий и сроки исполнения государственной функции.
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп)
1.2. Исполнение государственной функции управления экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов Белгородской области (далее – управление) осуществляет непосредственно и через структурные подразделения.
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп)
Наименования структурных подразделений управления, осуществляющих государственную функцию, приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3. Участниками отношений являются:
– Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) в рамках установленной законодательством компетенции;
– Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) в рамках установленной законодательством компетенции;
– Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области в рамках установленной законодательством компетенции;
– Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Белгородской области в рамках установленной законодательством компетенции;
– пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Белгородской области в рамках установленной законодательством компетенции;
– прокуратура Белгородской области в рамках установленной законодательством компетенции;
– Управление внутренних дел по Белгородской области в рамках установленной законодательством компетенции;
– Главное управление МЧС России по Белгородской области в рамках установленной законодательством компетенции;
– правительство Белгородской области;
– управление лесами Белгородской области;
– Управление – государственная инспекция по охране почв Белгородской области;
– органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию).
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
– Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
– Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278);
– Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ “Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735);
– Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ “Об охране окружающей среды” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133);
– Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ “О животном мире” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462);
– Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);
– Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
– Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215);
– Правилами добывания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 января 2009 года N 18 Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 509);
– санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами “Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03” (“Российская газета”, N 120, 21 июня 2003 г.);
– законом Белгородской области от 30 марта 2005 года N 176 “О государственной гражданской службе Белгородской области” (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2005, февраль – март, N 68);
– Положением об управлении экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов Белгородской области, утвержденным постановлением Правительства Белгородской области от 30 ноября 2015 года N 428-пп (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2008, май, N 12 (130)).
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп)
1.5. Управление осуществляет государственную функцию путем проведения мероприятий по контролю и надзору (далее – проверка).
1.6. Проверки осуществляются в форме плановых проверок.
1.6.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований в области охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания (далее – требования природоохранного законодательства).
1.6.2. Основанием для проведения плановой проверки является план управления или его структурного подразделения по проведению мероприятий по контролю и надзору (далее – План).
1.6.3. Планы могут быть месячные, квартальные, полугодовые и годовые. Месячные, квартальные и полугодовые планы разрабатываются и действуют в рамках годового плана и не выходят за его пределы.
1.6.4. Планы составляются в каждом структурном подразделении управления и утверждаются приказами управления.
1.6.5. Ежегодный общий План управления утверждается начальником управления и согласовывается секретарем Совета безопасности Белгородской области.
1.6.6. Ограничения для включения в План:
в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя каждым органом государственного контроля (надзора) плановое мероприятие по контролю может быть проведено не более чем один раз в три года.
1.6.7. Изменения в соответствующие Планы управления вносятся в том порядке, в котором они были приняты.
1.6.8. Изменения в Планы управления и его структурных подразделений могут вноситься в связи с:
ликвидацией или реорганизацией юридического лица;
прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке;
наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
1.6.9. В Плане указываются:
а) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, индивидуального предпринимателя, деятельность которых подлежит проверке;
б) цель и основание проведения каждой проверки;
в) наименование структурного подразделения управления, осуществляющего проверку;
г) должностное лицо (лица), ответственное за проведение проверки;
д) дата и сроки проведения проверки;
е) участие в проверке представителей других государственных органов (организаций), общественных объединений, граждан.
1.7. Проверки также осуществляются в форме внеплановых проверок.
1.7.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований природоохранного законодательства, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда животным, растениям, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ликвидации последствий причинения такого вреда.
1.8. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
1.8.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований природоохранного законодательства, исполнением предписаний и постановлений управления.
1.8.2. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товаров (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований природоохранного законодательства.
1.8.2.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
1.8.2.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
– удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении управления документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
– оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям природоохранного законодательства, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
1.9. Плановая или внеплановая проверки проводятся на основании распоряжения (приказа) начальника управления о проведении соответствующей проверки (далее – приказ).
1.9.1. В приказе указываются:
номер и дата распоряжения (приказа) о проведении проверки;
наименование структурного подразделения, осуществляющего проверку;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;
цели, задачи, предмет проводимой проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
1.10. Конечным результатом исполнения государственной функции является акт проверки соблюдения требований природоохранного законодательства (далее – Акт).
Форма Акта приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
1.10.1. В Акте указываются:
дата, время и место составления Акта;
наименование органа государственного контроля (надзора);
дата и номер распоряжения (приказа), на основании которого проведена проверка;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с Актом лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;
подпись должностного лица (лиц), осуществившего проверку.
1.10.2. В Акте перечисляются все выявленные нарушения требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области в сфере природоохранного законодательства.
1.10.3. В Акте формулируется общий вывод о соблюдении (или несоблюдении) проверяемым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области в сфере природоохранного законодательства.
1.10.4. В случае выявления в результате проверки нарушений в Акте указываются место, время совершения, событие нарушения и иные необходимые сведения.
1.10.5. К Акту прилагаются акты об отборе образцов (проб), обследовании объектов окружающей среды, протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и иные документы или их копии, связанные с результатами проверки.
1.10.6. Должностным лицом в журнале учета проверок, который обязаны вести юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, проводящего проверку, его подпись.
При отсутствии журнала учета проверок в Акте делается соответствующая запись.
1.11. В случае выявления в ходе мероприятия по контролю нарушений должностное лицо управления, проводящее проверку, на основании Акта выдает уполномоченному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю либо его уполномоченному представителю предписание об устранении выявленных нарушений (далее – Предписание).
Форма Предписания приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
1.11.1. Предписание содержит следующие положения:
дата и место составления предписания;
дата и номер Акта, на основании которого выдается предписание;
фамилия, имя, отчество и должность лица, выдавшего предписание;
наименование и реквизиты проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя (представителей) проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество проверяемого индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя;
содержание Предписания (конкретное мероприятие, которое должно быть выполнено проверяемым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем), срок исполнения;
сведения о вручении копии Предписания уполномоченному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю либо его уполномоченному представителю, в отношении которого вынесено Предписание, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка об отправлении Предписания почтой.
1.12. Плановая или внеплановая проверки могут осуществляться одним проверяющим должностным лицом управления или комиссией по проведению мероприятия по контролю и надзору (далее – Комиссия).
1.12.1. Проверяющим должностным лицом управления может осуществляться проверка в случаях:
контроля за выполнением ранее выданных предписаний;
по вопросам соблюдения природоохранного законодательства Российской Федерации по обращениям граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.12.2. Комиссией проверки проводятся в следующих случаях:
при проведении значительных по объему проверок;
по запросам правоохранительных органов;
по обращениям депутатов представительных органов государственной власти;
по поручению правительства Белгородской области;
о поручению секретаря Совета безопасности Белгородской области.
Число членов Комиссии должно быть нечетным и составлять не менее трех человек.
1.12.3. При проведении проверки Комиссией:
состав Комиссии обязательно указывается в распоряжении (приказе) о проведении проверки;
отдельные поручения членам Комиссии указываются в распоряжении (приказе) о проведении проверки.
1.13. Участие в проверках научно-исследовательских, проектно-изыскательских и других экспертных организаций, привлекаемых для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и выдачи заключений, предусматривается по решению начальника управления или его заместителя – начальника отдела учета, анализа и надзора за объектами животного мира и средой их обитания:
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп)
на основе договора (соглашения), заключаемого с управлением и финансируемого за счет средств федерального или областного бюджетов, выделяемых для исполнения государственной функции;
по согласованию с руководителями органов (организаций), представители которых принимают участие в проводимой управлением проверке.
1.14. Заявителями государственной функции являются:
– граждане Российской Федерации;
– иностранные граждане и лица без гражданства;
– Российская Федерация;
– субъекты Российской Федерации;
– органы местного самоуправления;
– муниципальные образования;
– российские и иностранные юридические лица;
– средства массовой информации.
1.14.1. От имени Российской Федерации, Белгородской области и муниципальных образований могут действовать органы государственной власти, органы местного самоуправления в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
1.14.2. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Белгородской области и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать:
– иные государственные органы;
– органы местного самоуправления;
– юридические лица и граждане.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается:
непосредственно в управлении и его структурных подразделениях;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты управления и его структурных подразделений, исполняющих государственную функцию, приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещаются:
на информационных стендах в управлении и его структурных подразделениях.
2.1.3. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) управления и его структурных подразделений, указанные в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, размещаются:
на информационных стендах управления и его структурных подразделений.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы управления и его структурных подразделений сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается управление и его структурные подразделения;
на информационных стендах в органах местного самоуправления районов и городских округов в структурных подразделениях управления.
2.1.5. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.6. На информационных стендах в помещениях управления и его структурных подразделений размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
блок-схемы (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной функции;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, проверяемые в ходе проведения проверки по соблюдению требований природоохранного законодательства;
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.9. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами управления при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.1.10. Заявители, представившие в управление и его структурные подразделения заявления о необходимости проведения проверки соблюдения требований природоохранного законодательства, в обязательном порядке информируются специалистами:
о приостановлении проведения проверки соблюдения требований природоохранного законодательства;
об отказе в проведении проверки соблюдения требований природоохранного законодательства;
о сроке завершения проведения проверки соблюдения требований природоохранного законодательства и о результатах ее проведения.
2.1.11. Информация о приостановлении проведения проверки соблюдения требований природоохранного законодательства или об отказе в ее проведении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.1.12. Информация о возобновлении проведения проверки соблюдения требований природоохранного законодательства после ее приостановления, о сроке завершения проведения такой проверки либо в случае сокращения срока проведения проверки – заявителю сообщается по указанному в заявлении телефону и(или) электронной почте.
2.1.13. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе проведения проверки соблюдения требований природоохранного законодательства при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения управления.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции.
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами управления, исполняющими государственную функцию, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
разъяснение законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания по исполнению государственной функции;
наличие оснований проведения проверки соблюдения требований природоохранного законодательства;
сроки осуществления государственной функции;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты и являются бесплатными для заявителя.
2.2.2. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
2.3. Требования к размещению и оформлению помещений управления и его структурных подразделений.
2.3.1. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение управления, в том числе его структурных подразделений, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.3.2. Путь от остановок общественного транспорта до мест исполнения государственной функции должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
2.4. Требования к парковочным местам.
2.4.1. На территории, прилегающей к месторасположению управления, в том числе его структурных подразделений, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.4.2. На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
2.4.3. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.5. Требования к оформлению входа в здание.
2.5.1. Здания (строения), в которых расположено управление, в том числе его структурные подразделения, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.5.2. Входы в помещения управления, в том числе его структурных подразделений, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.5.3. Центральный вход в здания управления, в том числе его структурных подразделений, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении, в том числе о его структурных подразделениях, осуществляющих исполнение государственной функции:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонные номера и электронный адрес управления.
2.6. Требования к присутственным местам.
2.6.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.6.2. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
2.6.3. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой.
2.6.4. Помещения управления, в том числе его структурных подразделений, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.6.5. Присутственные места оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи.
2.6.6. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.7. Требования к местам для информирования.
2.7.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
терминалом доступа к информационно-справочным материалам (интернет-сайту).
2.8. Требования к местам для ожидания.
2.8.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.8.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.8.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.8.4. В местах ожидания рекомендуется размещение касс кредитных учреждений (отделений банков) по приему платежей.
2.8.5. Места ожидания рекомендуется оборудовать электронной системой управления очередью, а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону или электронной почте.
2.9. Требования к местам приема заявителей.
2.9.1. В управлении, в том числе его структурных подразделениях, организуются помещения для приема заявителей зального типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
2.9.2. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
2.9.3. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
2.9.4. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.9.5. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода работников из помещения.
2.10. Требования к документам, необходимым для исполнения государственной функции.
2.10.1. Обращения и сообщения, поступившие в управление от заявителей, должны содержать информацию о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.10.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для осуществления государственной функции.
2.10.3. Заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление или его структурное подразделение, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.4.2.1 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для осуществления государственной функции.
Сроки исполнения государственной функции приведены в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3. Административные процедуры
3.1. Осуществление государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
подготовку проекта приказа о проведении проверки;
проведение проверки соблюдения требований природоохранного законодательства.
Блок-схема действий по организации и исполнению государственной функции приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Должностные лица управления, ответственные за выполнение действий по осуществлению государственной функции:
начальник управления – главный государственный инспектор области в области охраны окружающей среды;
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп)
заместитель начальника управления – начальник отдела учета, анализа и надзора за объектами животного мира и средой их обитания – заместитель главного государственного инспектора области по контролю и надзору за использованием объектов животного мира и среды их обитания;
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп)
консультант отдела учета, анализа и надзора за объектами животного мира и средой их обитания – старший государственный инспектор области по контролю и надзору за использованием объектов животного мира и среды их обитания;
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп)
старший инспектор отдела учета, анализа и надзора за объектами животного мира и средой их обитания – старший государственный инспектор области в области охраны окружающей среды;
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп)
абзацы шестой – восьмой исключены. – Постановление Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп.
3.3. Должностное лицо управления, которое осуществляет государственную функцию (далее – проверяющее должностное лицо), назначается начальником управления.
Фамилия, имя, отчество и должность проверяющего должностного лица указываются в приказе о проведении проверки.
3.4. Подготовка проекта приказа о проведении проверки
3.4.1. Подготовка проекта приказа о проведении плановой проверки.
3.4.1.1. Юридическим основанием для подготовки проекта приказа начальника управления о проведении плановой проверки юридических лиц или индивидуальных предпринимателей по соблюдению ими требований природоохранного законодательства Российской Федерации (далее – плановая проверка) является план управления или его структурного подразделения по проведению мероприятий по контролю и надзору (далее – План).
3.4.1.2. Указанное в Плане должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки (далее – должностное лицо управления), за 10 рабочих дней до начала срока ее проведения готовит и представляет на подпись начальнику управления проект приказа о проведении проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя по соблюдению им требований природоохранного законодательства Российской Федерации.
3.4.1.3. Начальник управления в течение одного рабочего дня с момента поступления проверяет правильность оформления и существо документа и подписывает его.
3.4.1.4. После подписания приказа о проведении проверки должностное лицо управления, ответственное за ведение делопроизводства в управлении, направляет его в течение одного рабочего дня в отдел кадрового и юридического обеспечения управления для регистрации.
3.4.1.5. Должностное лицо отдела кадрового и юридического обеспечения управления в течение одного дня с момента поступления регистрирует приказ о проведении проверки и представляет должностному лицу управления.
3.4.1.6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом управления не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника управления о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.4.2. Подготовка проекта приказа о проведении внеплановой проверки.
3.4.2.1. Юридическим основанием для подготовки проекта приказа начальника управления о проведении внеплановой проверки юридических лиц или индивидуальных предпринимателей по соблюдению ими требований природоохранного законодательства Российской Федерации являются:
– истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований природоохранного законодательства;
– поступление в управление или его структурные подразделения обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, местного самоуправления, из средств массовой информации (далее – заявления) о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.4.2.2. Заявление, поступившее в управление, регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства в управлении, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления, и передается начальнику управления для рассмотрения.
3.4.2.3. Начальник управления в течение одного рабочего дня с момента поступления рассматривает заявление, определяет ответственное должностное лицо и поручает ему провести проверку поступившего заявления на предмет наличия в нем оснований, указанных в подпункте 3.4.2.1 настоящего административного регламента.
3.4.2.4. Ответственное должностное лицо в течение 10 рабочих дней проводит проверку заявления.
3.4.2.5. В случае наличия в заявлении оснований, указанных в подпункте 3.4.2.1 настоящего административного регламента, ответственное должностное лицо в течение одного рабочего дня с момента поступления готовит проект приказа начальника управления о проведении внеплановой выездной или документарной проверки.
3.4.2.6. В случае отсутствия в заявлении оснований, указанных в подпункте 3.4.2.1 настоящего административного регламента, ответственное должностное лицо в течение одного рабочего дня с момента поступления готовит и представляет на подпись начальнику управления уведомление на имя заявителя об отсутствии оснований для проведения проверки.
3.4.2.7. Начальник управления в течение одного рабочего дня с момента поступления проверяет правильность оформления и существо документа и подписывает его.
3.4.2.8. Уведомление после подписания регистрируется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в управлении и направляется заявителю в течение трех рабочих дней с даты его регистрации.
3.4.2.9. Должностное лицо управления, ответственное за ведение делопроизводства в управлении, после подписания приказа о проведении внеплановой проверки направляет его в течение одного рабочего дня в отдел кадрового и юридического обеспечения управления для регистрации.
3.4.2.10. Должностное лицо отдела кадрового и юридического обеспечения управления в течение одного дня с момента поступления регистрирует приказ о проведении внеплановой проверки и представляет должностному лицу управления.
3.4.2.11. Должностное лицо управления в день подписания начальником управления приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемых юридического лица или индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
К этому заявлению прилагаются копия приказа начальника управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.4.2.12. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований природоохранного законодательства в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностные лица управления вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки посредством направления документов, указанных в подпункте 3.4.2.11 настоящего административного регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов с момента поступления вышеназванной информации.
3.4.2.13. В случае если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется органом прокуратуры в управление с использованием информационно-телекоммуникационной сети.
3.4.2.14. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.5. Проведение проверки соблюдения требований природоохранного законодательства
3.5.1. Юридическим основанием проведения проверки соблюдения требований природоохранного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями является приказ начальника управления.
3.5.2. Юридические лица или индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводятся проверки, обязаны обеспечивать доступ проверяющего должностного лица управления на объекты, подлежащие такому контролю, и представить документацию, необходимую для проведения проверки.
3.5.3. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
3.5.3.1. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
3.5.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц управления, проводящих проверку, срок проведения такой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.
3.5.3.3. Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.
3.5.3.4. На основании мотивированного обращения проверяющего должностного лица управления, связанного с невозможностью проведения проверки в установленные сроки, допускается продление сроков проведения проверок, предусмотренных в годовом плане управления и его структурных подразделений по проведению мероприятий по контролю.
3.5.3.5. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.5.3.6. Внеплановые проверки выполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем предписаний об устранении выявленных в результате проверки нарушений природоохранного законодательства проводятся строго по окончании действия предписаний, срок отсчитывается с даты получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем предписания.
3.5.4. Плановая и внеплановая проверка проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.5.4.1. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении проверяющего должностного лица управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований природоохранного законодательства, проверяющее должностное лицо управления направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника управления о проведении документарной проверки.
3.5.4.2. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в управление указанные в запросе документы.
3.5.4.3. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя или руководителя, должностного лица юридического лица.
3.5.4.4. Копии документов, представляемых в управление на проверку, не требуют нотариального удостоверения.
3.5.4.5. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у проверяемого должностного лица управления документах и (или) полученных в ходе осуществления государственной функции, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.5.4.6. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.5.4.7. Проверяющее должностное лицо управления обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.5.4.8. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений проверяющее должностное лицо управления установит признаки нарушения обязательных требований природоохранного законодательства, проверяющее должностное лицо управления вправе провести выездную проверку.
3.5.4.9. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения проверяющим должностным лицом управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом начальника управления о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящего выездную проверку лица, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.5.4.10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить проверяющему должностному лицу управления, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящего выездную проверку должностного лица и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
3.5.4.11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель вправе:
– представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень, по собственной инициативе.
В случае если представленные документы и (или) информация не соответствует документам и (или) информации, полученным проверяющим должностным лицом управления в рамках межведомственного взаимодействия, информацию об этом рекомендуется направлять проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме;
– знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами регионального государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем.
(пп. 3.5.4.11 введен постановлением Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп)
3.5.4.12. В рамках выездной проверки осуществляется:
натурный осмотр объекта (объектов);
запрос документов;
камеральная работа с представленной документацией (изучение, анализ, формирование выводов и позиций).
3.5.5. При проведении плановой и внеплановой проверки проверяющее должностное лицо управления не вправе:
проверять выполнение обязательных требований природоохранного законодательства, если такие требования не относятся к полномочиям управления;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки в случае причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация (далее – Перечень), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р;
(абзац введен постановлением Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп)
требовать представления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
(абзац введен постановлением Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп)
требовать представления сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
(абзац введен постановлением Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп)
требовать представления справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования, о нахождении в розыске;
(абзац введен постановлением Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп)
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.
(абзац введен постановлением Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп)
3.5.6. Проверяющее должностное лицо управления при проведении плановой или внеплановой проверок обязано:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований природоохранного законодательства;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании приказа управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку – только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника управления и в случае, если внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, проводится при возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено природоохранным законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
(абзац введен постановлением Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп)
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
(абзац введен постановлением Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп)
3.5.7. В случае выявления в результате плановой или внеплановой проверок нарушений требований природоохранного законодательства проверяющее должностное лицо управления осуществляет реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения природоохранного законодательства и возмещение вреда, причиненного объектам животного мира и среде их обитания вследствие выявленных нарушений:
фиксирует все случаи выявленных нарушений в акте проверки;
дает обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений природоохранного законодательства и контролирует исполнение указанных предписаний в установленные сроки в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом;
при проведении проверки исполнения предписаний в обязательном порядке фиксирует вновь выявленные нарушения, а также факты нарушений, носящих систематический характер;
при выявлении признаков административных правонарушений возбуждает дела об административных правонарушениях и обеспечивает их рассмотрение в установленном порядке в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами, устанавливает и применяет административное наказание;
рассчитывает размер вреда, причиненного объектам животного мира и среде их обитания вследствие нарушения природоохранного законодательства, и предъявляет его в установленном порядке нарушителю;
в случае если нарушитель отказывается возместить в добровольном порядке вред, нанесенный объектам животного мира и среде их обитания, обращается с иском в суд о принудительном взыскании размера вреда с нарушителя;
в случае если в результате нарушения природоохранного законодательства произошло изменение природных свойств среды обитания объектов животного мира и эти деяния повлекли причинение существенного вреда животному миру, незамедлительно направляет результаты проверок в правоохранительные органы;
если в результате хозяйственной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нанесен ущерб объектам животного мира и среде их обитания в крупном размере, приостанавливает хозяйственную деятельность нарушителя в установленном порядке;
в случае выявления нарушений, связанных с невыполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, условий долгосрочной лицензии пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, условий, указанных в решении о предоставлении объектов в пользование, либо условий, указанных в иных документах, на основании которых приобретено право пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, управлением принимает меры, направленные на их досрочное расторжение, в том числе в течение 5 (пяти) дней уведомляет в письменной форме юридическое лицо о результатах проверки;
предъявляет иски в суды в пределах своей компетенции.
3.5.8. В случае если в ходе плановой или внеплановой проверок стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проведения проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции управления, проверяющее должностное лицо управления обязано направить информацию (сведения) о таких нарушениях по подведомственности.
3.5.9. По результатам плановой или внеплановой проверок проверяющим должностным лицом управления составляется Акт.
3.5.9.1. Акт составляется в 2 экземплярах в день окончания проверки.
3.5.9.2. Акт после его составления подписывается проверяющим должностным лицом управления.
3.5.9.3. При проведении проверки совместно с иными контрольными органами Акт подписывается представителями указанных контрольных органов.
3.5.9.4. С Актом проверяющее должностное лицо управления знакомит под роспись уполномоченного представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя.
3.5.9.5. В случае отказа уполномоченного представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя подписать Акт в нем делается соответствующая запись.
3.5.9.6. Один экземпляр Акта с копиями приложений вручается уполномоченному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю либо его уполномоченном представителю под роспись либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта, который остается в управлении и подшивается в дело.
3.5.9.7. Копии оформленного в установленном порядке Акта и прилагающихся к нему документов в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки представляются должностным лицом управления, проводившим проверку, на рассмотрение начальнику соответствующего структурного подразделения управления.
3.5.10. В случае выявления в ходе плановой или внеплановой проверок нарушений требований природоохранного законодательства проверяющее должностное лицо управления на основании Акта выдает уполномоченному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю либо его уполномоченному представителю Предписание в пятидневный срок после подписания Акта.
3.5.11. В случае если результаты проверки содержат сведения, составляющие государственную тайну, они оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.
3.5.12. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия Акта направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления Акта.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Внутренний контроль осуществляется начальником управления.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами установлен соответствующими нормами законодательства Российской Федерации и Белгородской области.
4.3. Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц управления.
4.6. Перечень должностных лиц управления, исполняющих государственную функцию, устанавливается внутренними распорядительными документами (приказами) управления.
4.7. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений осуществляется назначенными начальником управления должностными лицами управления.
4.8. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений, за полнотой и качеством исполнения государственной функции проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.9. Проверки осуществляются на основании приказов начальника управления.
Плановые проверки осуществляются на основании планов работы управления.
4.10. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).
При проверке используется информация, представленная гражданами, их объединениями и организациями.
4.11. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя (физическое или юридическое лицо).
4.12. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие управления.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, приказами управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
4.13. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:
исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области;
выполнять административные процедуры в полном объеме в установленный срок.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право:
вносить предложения об оптимизации процесса реализации государственной функции;
назначать ответственных за выполнение административных процедур, административных действий.
4.14. Должностные лица управления, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и государственной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и принятых решений в процессе исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы:
– в управление экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов Белгородской области (г. Белгород, проспект Б.Хмельницкого, д. 62);
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп)
– в правительство Белгородской области;
– в органы прокуратуры;
– в суд.
5.3. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего административного регламента (далее – жалоба), письменно в управление экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов Белгородской области.
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп)
В письменной жалобе указываются:
– фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
– полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
– контактный почтовый адрес;
– предмет жалобы;
– дата подачи жалобы;
– личная подпись заинтересованного лица.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой государственной функции, поступившим в управление, предоставлено:
– начальнику управления;
– заместителю начальника управления – начальнику отдела учета, анализа и надзора за объектами животного мира и средой их обитания.
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп)
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Рассмотрение запроса (жалобы) осуществляется в срок до 30 календарных дней с момента поступления запроса (жалобы) в управление.
Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом управления, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в управлении и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу управления, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, государственной функции на основании настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является действие должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в соответствии с требованиями административного регламента.
6. Внесение изменений в административный регламент
6.1. Изменения в настоящий административный регламент вносятся:
– в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего исполнение государственной функции;
– в случае изменения структуры федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Белгородской области, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции;
– на основании результатов анализа практики применения настоящего административного регламента.
Приложение N 1. Сведения об управлении экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов Белгородской области
Приложение N 1
к административному регламенту
управления экологической безопасности
и надзора за использованием объектов
животного мира, водных биологических
ресурсов Белгородской области по исполнению
государственной функции “Осуществление
федерального государственного надзора в области
охраны, воспроизводства и использования
объектов животного мира и среды их обитания
на территории Белгородской области”
Сведения об управлении экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов Белгородской области
(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп)
|
|
|
1 | Наименование | Управление экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов Белгородской области |
2 | Местонахождение | 308002, город Белгород, проспект Богдана Хмельницкого, 62 |
3 | Телефон/факс | 8 (4722) 35-33-69/31-78-81 |
4 | Адрес электронной почты | priemnaya@ecoohotnadzor.ru |
5 | График работы | Понедельник – пятница: 09.00 – 18.00 час. Перерыв: 13.00 – 14.00 час. , воскресенье – выходной |
Сведения о структурном подразделении
|
|
|
1 | Наименование | Отдел учета, анализа и надзора за объектами животного мира и средой их обитания |
2 | Местонахождение | 308002, город Белгород, проспект Богдана Хмельницкого, 62, каб. 6 |
3 | Телефон/факс | 8 (4722) 31-11-19/31-11-19 |
4 | Адрес электронной почты | Ogm31@yandex.ru |
5 | График работы | Понедельник – пятница: 09.00 – 18.00 час. Перерыв: 13.00 – 14.00 час. Суббота, воскресенье – выходной |
Приложение N 2. Блок-схема исполнения государственной функции
Приложение N 2
к административному регламенту
управления экологической безопасности
и надзора за использованием объектов
животного мира, водных биологических
ресурсов Белгородской области по исполнению
государственной функции “Осуществление
федерального государственного надзора в области
охраны, воспроизводства и использования
объектов животного мира и среды их обитания
на территории Белгородской области”
Блок-схема исполнения государственной функции
(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп)
┌══════════════════════════════════════════
│Начало исполнения государственной функции :│
└══════════════════════┬═══════════════════
┌══════════════════┴═══════════
┌═════════V══════════ ┌══════════════V════════
│План проведения проверок по │ │Заявитель обращается с заявлением │
│соблюдению природоохранного│ │ о нарушении природоохранного │
│ законодательства │ │ законодательства │
└══════┬═════════════ └══┬════════════════════
│ │ ┌═══════════════
│ ├ >│Регистрация заявлений │
│ │ └═══════════════
│ │ ┌════════════════
│ ├ >│Рассмотрение заявлений│
│ │ └════════════════
┌═════V═════════════════ ┌V════════════════════
│ Подготовка проекта приказа о │ │Проверка заявления на наличие │
│ проведении плановой проверки │ │ оснований проводится │
┌═┤осуществляется должностным лицом │ │должностным лицом управления │
│ │управления за 10 рабочих дней до сро-│ │ в течение 10 рабочих дней │
│ │ ка ее проведения, указанного в плане│ └═══┬═════════════════
│ └════════════════════════ │
│ ┌════════════════ │
├═══>│ Рассмотрение проекта │ │
│ │ приказа начальником │ │
│ └═══════════┬════ ┌═V═════════
│ ┌═══════════V═════ │Основания для │
│ ┌══>│ Отдел делопроизводства │ │ проведения │
│ │ └═════════════════ │ внеплановой │ НЕТ
│ │ ДА ┌═════════════┤ проверки ├═════════
│ │┌════════════V═══════ └═══════════ ┌════V════
│ ││Подготовка проекта приказа о │ │ Направление │
│ ││ проведении внеплановой │ │ уведомления │
│ ││ документарной или выездной │ │ заявителю об │
│ ││ проверки в течение одного │ │ отсутствии в его │
│ ││ рабочего дня │ │ заявлении │
│ │└═════════┬══════════ │ оснований для │
│ │ │ │ проведения │
│ ┌V════════ │ ┌═════════════════ │ внеплановой │
│ │ Регистрация │ │ │ Направление приказа о │ │проверки в течение│
│ │ приказа │ │ │ проведении внеплановой │ │ 3 дней с даты │
│ └══┬══════ │ │ выездной проверки в │ │ регистрации │
│ │ └>│ прокуратуру по месту │ └════════════
│ ┌═══V══════ │ нахождения проверяемого │
│ │ Уведомление │ │лица в день его регистрации│
│ └══┬═══════ └═════════┬════════
│ │ │
│ │ ┌══════════V═════════
│ │ ┌═════┤ Основания для проведения ├═══════ НЕТ
│ │ ДА │ │внеплановой выездной проверки│ │
│ │ │ └════════════════════ │
│ │ │ ┌════════V══════
│ │ │ │Внеплановая проверка│
│ │ │ │ не проводится │
V════V═V═══════════ └═══════════════
│
┌═══════════════V═════════════════════════
│Проведение проверки соблюдения требований природоохранного│
│ законодательства: Проверка проводится должностным лицом │
│ управления в срок не более 20 рабочих дней │
└══════════════════════┬══════════════════
│
┌═══════════V════════════
│ Нарушение требований │
ДА ┌════════┤ природоохранного законодательства ├══════════ НЕТ
│ └════════════════════════ │
┌════V══════════════════ ┌═══════════════════════V═══
│ Составление акта и предписания │ │Составление акта о результатах │
│ должностным лицом управления с │ │ проверки должностным лицом │
│ указанием сроков устранения │ │управления в течение 5 рабочих │
│ нарушения в течение 5 рабочих │ │дней с даты окончания проверки │
│ дней с даты окончания проверки │ └════════┬═════════════════════…
└══════┬════════════════ │
└════════════════┬═══════════
┌═══════════════════V════════════
│Завершение исполнения государственной функции│
└════════════════════════════════
Приложение N 3. Акт N _____ по результатам проверки соблюдения природоохранного законодательства
Приложение N 3
к административному регламенту
управления экологической безопасности
и надзора за использованием объектов
животного мира, водных биологических
ресурсов Белгородской области по исполнению
государственной функции “Осуществление
федерального государственного надзора в области
охраны, воспроизводства и использования
объектов животного мира и среды их
обитания на территории Белгородской области”
(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп)
Акт N _____ по результатам проверки соблюдения природоохранного законодательства
“__” ____________ 20__ г. ____________________
(место составления)
Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 24 апреля
1995 г. N 52-ФЗ “О животном мире”, в соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ “О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении
государственного контроля (надзора)”, на основании Положения об управлении
экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного
мира, водных биологических ресурсов Белгородской области, утвержденного
постановлением Правительства Белгородской области от 30 ноября 2015 года
N 428-пп, ________________________________________________________________,
(указать иные материалы)
на основании приказа по управлению от “__” _____________ 20__ г. N ___,
проведена __________________________ проверка _____________________________
(плановая или внеплановая)
_______________________________________________________________________
(указать кем проведена проверка: должность, ФИО полностью)
1.
2. ________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
3.
4. ________________________________________________________________________
(вышестоящая организация)
_______________________________________________________________________
(министерство, ведомство)
_______________________________________________________________________
(почтовый индекс, адрес юридического лица
или индивидуального предпринимателя)
Основание для проверки: _______________________________________________
с участием ____________________________________________________________
При проверке установлено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Выводы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Рекомендации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Акт N ___ от “__” _______________ 20__ г. составлен на страницах в 2-х
экземплярах.
Подписи должностных лиц Подпись представителя
управления экологической безопасности юридического лица
и надзора за использованием объектов или индивидуального
животного мира, водных биологических предпринимателя
ресурсов Белгородской области
Экземпляр Акта с ________ приложениями на _________ листах получил:
“__” ____________ 20__ г. _____________________________________________
_______________________________________________________________________
(подпись лица, получившего копию Акта,
в случае отказа от подписи делается запись)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Приложение N 4. Предписание N ________ об устранении нарушений природоохранного законодательства
Приложение N 4
к административному регламенту
управления экологической безопасности
и надзора за использованием объектов
животного мира, водных биологических
ресурсов Белгородской области по исполнению
государственной функции “Осуществление
федерального государственного надзора в области
охраны, воспроизводства и использования
объектов животного мира и среды их
обитания на территории Белгородской области”
(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 326-пп)
Предписание N ________ об устранении нарушений природоохранного законодательства
“__” ______________ 20__ г. ____________________
(место составления)
На основании акта от “__” ____________ 200__ г. N ______ по результатам
соблюдения природоохранного законодательства, руководствуясь Федеральным
законом Российской Федерации от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ “О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении
государственного контроля (надзора)”, на основании Положения об управлении
экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного
мира, водных биологических ресурсов Белгородской области, утвержденного
постановлением Правительства Белгородской области от 30 ноября 2015 года
N 428-пп, я ______________________________________________________________,
(должность, ФИО полностью)
Предписываю:
Кому: _________________________________________________________________
(должность, ФИО полностью представителя юридического
лица или индивидуального предпринимателя)
|
|
|
N п/п | Содержание пунктов предписаний | Срок исполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Обжалование предписания не приостанавливает обязанность представить
информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в управление
экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного
мира, водных биологических ресурсов Белгородской области по адресу: 308002,
г. Белгород, пр-т Б.Хмельницкого, д. 62, т./ф.: (4722) 35-33-69, не позднее
7 дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов настоящего
предписания.
Подпись должностного
лица, выдавшего
предписание ______________________________
М.П.
Предписание получил: “__” _____________ 200_ г. _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись лица, получившего копию Предписания,
в случае отказа от подписи, делается запись)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________