Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 сентября 2021 года N 479

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 сентября 2021 года N 479



Об утверждении Положения о региональном государственном экологическом контроле (надзоре)



В соответствии со статьей 65 Федерального закона “Об охране окружающей среды”, Федеральным законом “О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации” Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном экологическом контроле (надзоре) (далее – Положение).

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением раздела VII Положения, который вступает в силу с 1 марта 2022 года.


Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
О.НИКОЛАЕВ



Утверждено
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 29.09.2021 N 479



ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ)


I. Общие положения

1. Настоящее Положениеопределяет порядок организации и осуществления регионального государственногоэкологического контроля (надзора) на территории Чувашской Республики (далее -региональный государственный контроль (надзор).

2. Предметомрегионального государственного контроля (надзора) является:

1) соблюдениегражданами, индивидуальными предпринимателями и организациями (далее также -контролируемое лицо) обязательных требований в области охраны окружающей среды,включая требования, содержащиеся в разрешительных документах иустановленные Градостроительным кодексом Российской Федерации, Воднымкодексом Российской Федерации, федеральными законами “Об охранеокружающей среды”, “Об экологической экспертизе”, “Оботходах производства и потребления”, “Об охране атмосферноговоздуха”, “Об информации, информационных технологиях и о защитеинформации”, “О водоснабжении и водоотведении”, “О внесенииизменений в Федеральный закон “Об охране окружающейсреды” и отдельные законодательные акты Российской Федерации” ипринятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, в отношенииобъектов, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю(надзору) (далее – обязательные требования);

2) соблюдениеизготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранногоизготовителя), продавцом требований, установленных техническими регламентами,или обязательных требований, подлежащих применению до дня вступления в силутехнических регламентов в соответствии с Федеральным законом “Отехническом регулировании”.

3. К разрешительнымдокументам, содержащим обязательные требования, оценка соблюдения которыхпроводится в рамках регионального государственного контроля (надзора),относятся:

1) разрешение на сбросызагрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов вводные объекты, лимиты на сбросы загрязняющих веществ;

2) установленные нормативыдопустимых выбросов, временно разрешенные выбросы, разрешение на выбросызагрязняющих веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных);

3) утвержденныенормативы допустимых сбросов веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмовв водные объекты для водопользователей;

4) разрешение навременные выбросы;

5) положительноезаключение государственной экологической экспертизы;

6) свидетельство опостановке объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, нагосударственный учет, свидетельство об актуализации сведений об объекте,оказывающем негативное воздействие на окружающую среду;

7) согласованиемероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;

8) решение оподтверждении отнесения отходов к конкретному классу опасности;

9) утвержденныенормативы образования отходов и лимиты на их размещение;

10) договорводопользования;

11) решение опредоставлении водного объекта в пользование.

4. Региональныйгосударственный контроль (надзор) осуществляется Министерством природныхресурсов и экологии Чувашской Республики (далее – Министерство).

5. Должностными лицамиМинистерства, уполномоченными на осуществление регионального государственногоконтроля (надзора), являются:

а) министр природныхресурсов и экологии Чувашской Республики (далее – министр);

б) первый заместительминистра, в должностные обязанности которого входят организация и осуществлениерегионального государственного экологического контроля (надзора) (далее -первый заместитель министра);

в) государственныегражданские служащие Чувашской Республики главной, ведущей и старшей группдолжностей категории “специалисты” структурного подразделенияМинистерства, в должностные обязанности которых в соответствии с настоящимПоложением, должностным регламентом входит осуществление полномочий порегиональному государственному контролю (надзору), в том числе по проведениюпрофилактических и контрольных (надзорных) мероприятий (далее – должностноелицо).

6. Должностные лицаМинистерства при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределахсвоих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий несутобязанности и имеют права, установленные статьей 29 Федерального закона”О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле вРоссийской Федерации” (далее – Федеральный закон), а также имеют правопользоваться техническими средствами, в том числе осуществлять фотосъемку,аудио- и видеозапись объектов и документов (кроме объектов и документов,отнесенных к государственной или иной охраняемой законом тайне).



II. Объекты регионального государственного контроля (надзора)

7. Объектамирегионального государственного контроля (надзора) являются:

деятельность, действия(бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдатьсяобязательные требования, предусмотренные пунктом 2 настоящего Положения, в томчисле при осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах,указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта;

водные объекты,территории их водоохранных зон и прибрежных защитных полос, не подлежащие всоответствии с Федеральным законом “Об охране окружающейсреды” федеральному государственному экологическому контролю(надзору);

здания, помещения,сооружения, линейные объекты, водные участки, оборудование, устройства,предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды,природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми граждане иорганизации владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды, природные иприродно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении и (или) пользованииграждан или организаций, к которым предъявляются обязательные требования (далее- производственные объекты), предусмотренные пунктом 2 настоящего Положения, заисключением объектов, в отношении которых осуществляется федеральныйгосударственный экологический контроль (надзор).

8. Учет объектоврегионального государственного контроля (надзора) ведется с использованиеминформационной системы Программно-техническое обеспечение ведения учета объектовнегативного воздействия на окружающую среду (ПТО УОНВОС), а также иныхгосударственных информационных систем на основании информации, представляемой вМинистерство в соответствии с нормативными правовыми актами, информации,получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступнойинформации.

Перечни объектоврегионального государственного контроля (надзора) подлежат размещению наофициальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики винформационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее -официальный сайт).



III. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностямпри осуществлении регионального государственного контроля (надзора)

9. При осуществлении региональногогосударственного контроля (надзора) применяется система оценки и управлениярисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

10. Отнесение объектоврегионального государственного контроля (надзора) к категориям риска осуществляетсярешением министра о присвоении (изменении) категории риска причинения вреда(ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – категории риска) в соответствиис критериями отнесения объектов регионального государственного контроля(надзора) к категориям риска согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

11. В случае если объектрегионального государственного контроля (надзора) не отнесен Министерством копределенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкогориска.

12. Периодичностьпроведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектоврегионального государственного контроля (надзора) в зависимости от присвоеннойкатегории риска:

1) в отношении объектоврегионального государственного контроля (надзора), отнесенных к категориисреднего риска, проводится одно из следующих контрольных (надзорных)мероприятий:

документарная проверка;

выездная проверка;

инспекционный визит;

рейдовый осмотр;

наблюдение за соблюдениемобязательных требований;

выездное обследование.

Указанные мероприятияпроводятся с периодичностью один раз в четыре года;

2) в отношении объектоврегионального государственного контроля (надзора), отнесенных к категорииумеренного риска, проводится одно из следующих контрольных (надзорных)мероприятий:

документарная проверка;

выездная проверка;

инспекционный визит;

рейдовый осмотр;

наблюдение засоблюдением обязательных требований;

выездное обследование.

Указанные мероприятияпроводятся с периодичностью один раз в пять лет;

3) в отношении объектоврегионального государственного контроля (надзора), отнесенных к категориинизкого риска, плановые проверки не проводятся.

13. Индикатором рисканарушения обязательных требований является соответствие или отклонение отпараметров объектов регионального государственного контроля (надзора), котороесамо по себе не является нарушением обязательных требований, но с высокойстепенью вероятности свидетельствует о наличии такого нарушения и рискапричинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

IV. Виды профилактических мероприятий, которые проводятся при осуществлениирегионального государственного (контроля) надзора

14. При осуществлениирегионального государственного контроля (надзора) Министерство проводитследующие профилактические мероприятия:

1) информирование;

2) обобщениеправоприменительной практики;

3) объявлениепредостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее также- предостережение);

4) консультирование;

5) профилактическийвизит.

15. Министерствоежегодно в срок до 20 декабря утверждает программу профилактики рисковпричинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, которая размещается наофициальном сайте.

16. Информированиеосуществляется посредством размещения Министерством предусмотренных статьей 46Федерального закона сведений на официальном сайте, в средствах массовойинформации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственныхинформационных системах (при их наличии) и в иных формах.

17. Доклад, содержащийрезультаты обобщения правоприменительной практики Министерства (далее – докладо правоприменительной практике), готовится один раз в год.

Доклад оправоприменительной практике утверждается приказом министра ежегодно не позднее31 марта и размещается на официальном сайте в трехдневный срок со дня егоутверждения.

18. Предостережение онедопустимости нарушения обязательных требований объявляется и направляетсяконтролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 49 Федерального закона.

Контролируемое лицо (егопредставитель) (далее также – заявитель) в течение 20 рабочих дней со дняполучения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требованийвправе подать в Министерство возражение в отношении указанного предостережения.

Возражение направляетсяконтролируемым лицом (его представителем) на бумажном носителе почтовымотправлением, либо в виде электронного документа на указанный в предостереженииадрес электронной почты Министерства, либо иными указанными в предостережении способами.

Возражение должносодержать:

фамилию, имя, отчество(последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физическоголица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридическоголица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электроннойпочты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответзаявителю;

сведения опредостережении о недопустимости нарушения обязательных требований идолжностном лице, направившем такое предостережение;

доводы, на основаниикоторых заявитель не согласен с предостережением о недопустимости нарушенияобязательных требований.

В случаях невозможностиустановления из представленных заявителем документов должностного лица,направившего предостережение о недопустимости нарушения обязательныхтребований, возражение возвращается заявителю без рассмотрения с указаниемпричин невозможности рассмотрения и разъяснением порядка надлежащего обращения.

Возражение рассматриваетсядолжностными лицами Министерства в течение 20 рабочих дней со дня регистрациивозражения.

По итогам рассмотренияМинистерством возражения принимается одно из следующих решений:

оставлениепредостережения о недопустимости нарушения обязательных требований безизменения;

отмена предостережения онедопустимости нарушения обязательных требований.

Министерство в срок непозднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия одного из решений,указанных в абзацах одиннадцатом и двенадцатом настоящего пункта, направляетконтролируемому лицу, подавшему возражение, на указанный им адрес в бумажномвиде почтовым отправлением либо в виде электронного документа мотивированныйответ о результатах рассмотрения возражения.

19. Должностные лицаМинистерства осуществляют консультирование, в том числе письменное, последующим вопросам:

организация иосуществление регионального государственного контроля (надзора);

порядок осуществленияконтрольных (надзорных) мероприятий;

соблюдение обязательныхтребований;

порядок проведенияпрофилактических мероприятий.

Консультированиеконтролируемых лиц проводится в письменной форме при их письменном обращениилибо в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи или наличном приеме, в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия,профилактического мероприятия или публичного мероприятия.

Время консультированияпри личном обращении устанавливается министром, первым заместителем министра.Информация о времени консультирования при личном обращении размещается в зданииМинистерства в доступном для ознакомления граждан месте, на официальном сайте.

Консультирование вписьменной форме осуществляется в случаях, если:

контролируемым лицомпредставлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросамконсультирования;

предоставить ответ напоставленные вопросы при личном обращении не представляется возможным;

ответ на поставленныевопросы требует получения дополнительных сведений и информации.

В случаеконсультирования должностными лицами Министерства контролируемых лиц вписьменной форме ответ контролируемому лицу направляется в сроки,установленные Федеральным законом “О порядке рассмотрения обращенийграждан Российской Федерации”.

В случае поступленияпяти и более однотипных обращений консультирование контролируемых лиц и ихпредставителей осуществляется посредством размещения на официальном сайтеписьменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом.

20. Профилактическийвизит проводится должностными лицами Министерства в форме профилактическойбеседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либопосредством видео-конференц-связи.

В ходе профилактическоговизита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях,предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектамрегионального государственного контроля (надзора), их соответствии критериямриска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а такжео видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий,проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к определеннойкатегории риска.

В ходе профилактическоговизита должностными лицами Министерства могут осуществляться консультированиеконтролируемого лица в порядке, установленном статьей 50 Федерального закона, атакже сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориямриска.

При проведениипрофилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписанияоб устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученныеконтролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательныйхарактер.

В случае если припроведении профилактического визита установлено, что объекты контроляпредставляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемымзаконом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицонезамедлительно направляет информацию об этом министру для принятия решения опроведении контрольных (надзорных) мероприятий.



V. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)

21. Решение о проведенииконтрольных (надзорных) мероприятий принимает министр или первый заместительминистра.

22. Региональныйгосударственный контроль (надзор) осуществляется Министерством посредствомпроведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:

1) при взаимодействии сконтролируемыми лицами:

документарная проверка;

выездная проверка;

инспекционный визит;

рейдовый осмотр;

2) без взаимодействия сконтролируемыми лицами:

наблюдение засоблюдением обязательных требований;

выездное обследование.

23. Документарнаяпроверка осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 72 Федеральногозакона.

24. В ходе проведениядокументарной проверки могут осуществляться следующие контрольные (надзорные)действия:

истребование документов;

получение письменныхобъяснений;

экспертиза.

25. Выездная проверкаосуществляется в порядке, предусмотренном статьей 73 Федерального закона.

26. Министерствоуведомляет контролируемое лицо о проведении выездной проверки не позднее чем за24 часа до ее начала путем направления контролируемому лицу копии решения опроведении выездной проверки.

27. В ходе проведениявыездной проверки могут осуществляться следующие контрольные (надзорные)действия:

осмотр;

опрос;

истребование документов;

получение письменныхобъяснений;

экспертиза;

отбор проб (образцов);

инструментальноеобследование.

Выездная проверкапроводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемоголица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).

28. Должностное лицоМинистерства при проведении выездной проверки предъявляет контролируемому лицу(его представителю) служебное удостоверение, копию решения о проведениивыездной проверки, а также сообщает учетный номер в едином реестре контрольных(надзорных) мероприятий.

29. Срок проведениявыездной проверки составляет не более 10 рабочих дней.

В отношении одногосубъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведениявыездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часовдля микропредприятия.

30. Инспекционный визитосуществляется в порядке, предусмотренном статьей 70 Федерального закона.

31. В ходе проведенияинспекционного визита могут осуществляться следующие контрольные (надзорные)действия:

осмотр;

опрос;

получение письменныхобъяснений;

истребование документов,которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в местенахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов,представительств, обособленных структурных подразделений) либо объектарегионального государственного контроля (надзора).

32. Рейдовый осмотросуществляется в порядке, предусмотренном статьей 71 Федерального закона.

33. В ходе проведениярейдового осмотра могут осуществляться следующие контрольные (надзорные)действия:

осмотр;

опрос;

получение письменныхобъяснений;

истребование документов;

отбор проб (образцов);

экспертиза.

34. Наблюдение засоблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) осуществляется впорядке, предусмотренном статьей 74 Федерального закона.

35. Выездное обследованиеосуществляется в порядке, предусмотренном статьей 75 Федерального закона.

36. В ходе выездногообследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругомлиц) производственных объектах может осуществляться осмотр.

37. Выездноеобследование проводится без информирования контролируемого лица. Срокпроведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов,расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышатьодин рабочий день.

38. Результатыконтрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренномглавой 16 Федерального закона.

39. Гражданин,индивидуальный предприниматель, являющиеся контролируемыми лицами, вправепредставить в Министерство информацию о невозможности присутствия припроведении контрольных (надзорных) мероприятий в случаях:

временнойнетрудоспособности;

необходимости явки повызову (извещениям, повесткам) судов, правоохранительных органов, военныхкомиссариатов;

избрания в соответствиис Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации мерыпресечения, исключающей возможность присутствия при проведении контрольных(надзорных) мероприятий;

нахождения в служебнойкомандировке.

40. Если в ходеконтрольных (надзорных) мероприятий осуществлялись фотосъемка, аудио- и (или)видеозапись или иные способы фиксации доказательств, то об этом делаетсяотметка в акте контрольного (надзорного) мероприятия. В этом случае материалыфотографирования, аудио- и (или) видеозаписи прилагаются к материаламконтрольного (надзорного) мероприятия.

41. Порядокосуществления фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксациидоказательств в ходе контрольного (надзорного) мероприятия включает в себя:

принятие уполномоченнымдолжностным лицом решения о применении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи,иных способов фиксации доказательств;

извещениеконтролируемого лица (его представителя) о ведении фотосъемки, аудио- и (или)видеозаписи, иных способов фиксации доказательств в случае осуществленияконтрольного (надзорного) мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом(его представителем);

внесение в актконтрольного (надзорного) мероприятия соответствующей информации о ведениифотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств;

обеспечение сохранностиинформации, полученной посредством фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иныхспособов фиксации доказательств.



VI. Обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностныхлиц

42. Действия (бездействие)должностных лиц Министерства, решения, принятые Министерством в ходеосуществления регионального государственного контроля (надзора), могут бытьобжалованы контролируемым лицом в досудебном порядке в соответствии сположениями главы 9 Федерального закона.

43. Жалоба подлежитрассмотрению Министерством в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

44. Жалоба на решения,действия (бездействие) должностных лиц Министерства рассматривается министром.



VII. Ключевые и индикативные показатели регионального государственного контроля(надзора) и их целевые значения

45. Оценкарезультативности и эффективности деятельности Министерства осуществляется наоснове системы показателей результативности и эффективности регионального государственногоконтроля (надзора).

46. В системупоказателей результативности и эффективности регионального государственногоконтроля (надзора) входят:

ключевые показатели, покоторым устанавливаются целевые (плановые) значения;

индикативные показатели,применяемые для мониторинга контрольной (надзорной) деятельности, ее анализа,выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин ихвозникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинениявреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а такжеуровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц.

Перечень ключевыхпоказателей и индикативных показателей регионального государственного контроля(надзора) приведен в приложении N 2 к настоящему Положению.



Приложение N 1
к Положению о региональном
государственном экологическом
контроле (надзоре)



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГОКОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА ТЕРРИТОРИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ К КАТЕГОРИЯМ РИСКАПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ

Отнесение объектоврегионального государственного экологического контроля (надзора) на территорииЧувашской Республики (далее – объекты регионального государственного контроля(надзора) к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемымзаконом ценностям (далее – категория риска) осуществляется наосновании критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействиена окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий,утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31декабря 2020 г. N 2398:

к категории среднегориска относятся объекты регионального государственного контроля (надзора),соответствующие критериям отнесения объектов, оказывающих умеренное негативноевоздействие на окружающую среду, к объектам II категории;

к категории умеренногориска – объекты регионального государственного контроля (надзора),соответствующие критериям отнесения объектов, оказывающих незначительноенегативное воздействие на окружающую среду, к объектам III категории;

к категории низкогориска – объекты регионального государственного контроля (надзора),соответствующие критериям отнесения объектов, оказывающих минимальноенегативное воздействие на окружающую среду, к объектам IV категории.



Приложение N 2
к Положению о региональном
государственном экологическом
контроле (надзоре)



ПЕРЕЧЕНЬ КЛЮЧЕВЫХ И ИНДИКАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГОЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

N

пп

Наименование показателя, единица измерения

Значение

показателя

(для ключевых показателей)

1

2

3

1.

Ключевые показатели

1.1.

Доля устраненных нарушений обязательных требований в области охраны окружающей среды (далее – обязательные требования) в общем числе выявленных нарушений обязательных требований, процентов

70

1.2.

Выполнение плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, процентов

100

1.3.

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее – Министерство) и (или) его должностных лиц при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в общем количестве жалоб на действия (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, процентов

0

1.4.

Доля отмененных результатов контрольных (надзорных) мероприятий в общем количестве результатов контрольных (надзорных) мероприятий, процентов

0

1.5.

Доля контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения, но не приняты соответствующие меры административного воздействия, в общем количестве проведенных контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения, процентов

5

1.6.

Доля административных материалов Министерства о нарушении обязательных требований, по которым вынесены судебные решения о назначении административных наказаний, в общем количестве административных материалов Министерства о нарушении обязательных требований, направленных в судебные органы, процентов

95

1.7.

Доля отмененных в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях в общем количестве вынесенных Министерством постановлений, за исключением постановлений, отмененных на основании статей 2.7 и 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, процентов

5

2.

Индикативные показатели

2.1.

Количество проведенных плановых контрольных (надзорных) мероприятий

2.2.

Количество проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий

2.3.

Количество поступивших возражений в отношении предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований

2.4.

Количество выданных предписаний об устранении нарушений обязательных требований

2.5.

Количество устраненных нарушений обязательных требований

 

Для новых клиентов

Бесплатная консультация