АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2020 года N 263-нпа
Об утверждении порядка предоставления субсидии в целях возмещения затрат организациям, оказывающим услуги по вывозу сточных вод от потребителей поселений Сургутского района (д. Русскинская)
(Наименование постановления изменено постановлением Администрации от 13.07.2020 N 2808-нпа)
(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 13.07.2020 N 2808-нпа;
С изменениями, внесёнными постановлением Администрации от 15.10.2020 N 4415-нпа;
С изменениями, внесёнными постановлением Администрации от 03.06.2021 N 2036-нпа)
В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 “Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации”, Уставом Сургутского района, решением Думы Сургутского района от 20.12.2019 N 799-нпа “О бюджете Сургутского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов”, на основании распоряжения администрации Сургутского района от 31.05.2018 N 369-р “О наделении полномочиями и признании утратившими силу распоряжений администрации Сургутского района”:
(Преамбула изменена постановлением Администрации от 03.06.2021 N 2036-нпа)
1. Утвердить порядок предоставления субсидии в целях возмещения затрат организациям, оказывающим услуги по вывозу сточных вод от потребителей поселений Сургутского района.
(Пункт 1 изменен постановлением Администрации от 13.07.2020 N 2808-нпа)
2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Сургутского района-директора департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи.
Заместитель главы Сургутского района
М.Э. Нигматуллин
(Приложение изложено в новой редакции постановлением Администрации от 13.07.2020 N 2808-нпа)
(Приложение изложено в новой редакции постановлением Администрации от 03.06.2021 N 2036-нпа)
Приложение
к постановлению
администрации Сургутского района
от “28” января 2020 года N 263-нпа
Порядок предоставлениясубсидии в целях возмещения затрат организациям, оказывающим услуги по вывозусточных вод от потребителей поселений Сургутского района
Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий порядокпредоставления субсидии в целях возмещения затрат организациям, оказывающимуслуги по вывозу сточных вод от потребителей поселений Сургутского района(далее-порядок) разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодексаРоссийской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от18.09.2020 N 1492 “Об общих требованиях к нормативным правовым актам,муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числегрантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, атакже физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признанииутратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации и отдельныхположений некоторых актов правительства Российской Федерации”, Уставом Сургутскогорайона, решением Думы Сургутского района от 18.12.2020 N 1033-нпа “Обюджете Сургутского района на 2021 год и на плановый период 2022-2023годов”, муниципальной программой Сургутского района”Совершенствование жилищно-коммунального хозяйства в Сургутскомрайоне”.
2. Настоящий порядокустанавливает:
а) общие положения опредоставлении субсидии;
б) порядок проведенияотбора получателей субсидии для предоставления субсидии;
в) условия и порядокпредоставления субсидии;
г) требования котчётности;
д) требования обосуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставлениясубсидии и ответственности за их нарушение.
3. В настоящем порядкеиспользуются следующие понятия:
3.1.Комиссия-коллегиальный орган департамента жилищно-коммунального хозяйства,экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района, созданный длярассмотрения и оценки заявок участников отбора на соответствие их условиям итребованиям предоставления субсидии, установленным настоящим порядком.Положение о комиссии утверждается приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства,экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района.
4. Целью предоставлениясубсидии является возмещение затрат организациям, оказывающим услуги по вывозусточных вод от потребителей поселений Сургутского района в рамках реализацииосновного мероприятия “Организация процесса финансовой поддержкиресурсоснабжающих и теплосетевых организаций с учетом не превышения уровняплаты граждан за коммунальные услуги” подпрограммы “Поддержкафинансово-экономической стабильности ресурсоснабжающих и теплосетевыхорганизаций и соблюдение уровня роста платы граждан за коммунальныеуслуги” муниципальной программы “Совершенствованиежилищно-коммунального хозяйства в Сургутском районе”.
5. Департаментжилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрацииСургутского района осуществляет функции главного распорядителя бюджетныхсредств Сургутского района, до которого в соответствии с бюджетнымзаконодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средствСургутского района доведены в установленном порядке лимиты бюджетныхобязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год иплановый период (далее – департамент).
6. Категории получателейсубсидии и критерии отбора получателей субсидии:
6.1. Категорииполучателей субсидии:
– юридические лица (заисключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальныепредприниматели оказывающие услуги по вывозу сточных вод от потребителейпоселений Сургутского района.
6.2. Критериями отбораполучателей субсидии являются:
– наличиегосударственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуальногопредпринимателя оказывающего услуги по вывозу сточных вод от потребителейпоселений Сургутского района;
– соответствиетребованиям предоставления субсидии, указанным в пункте 10 настоящего порядка;
– предоставление полногопакета документов, указанного в пункте 11 настоящего порядка.
7. Способом проведенияотбора для предоставления субсидии является запрос предложений.
8. Сведения о субсидииразмещаются департаментом на едином портале бюджетной системы РоссийскойФедерации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”(далее-единый портал) в разделе единого портала при формировании проектарешения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
Глава 2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставлениясубсидии
9. Проведение отбора дляпредоставления субсидии осуществляется посредством запроса предложений наосновании заявок, направленных участниками отбора в департамент для участия вотборе, исходя из соответствия участника отбора категории и критериям отбора иочередности поступления заявок на участие в отборе (далее-отбор).
Отбор проводитсяежегодно. В целях проведения отбора департамент в течение 5 (пяти) рабочихдней, со дня издания приказа руководителя департамента о проведении отбора,размещает на едином портале, а также, при необходимости, на официальном сайтеСургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры винформационно-телекоммуникационной сети “Интернет” объявление опроведении отбора с указанием:
– сроков проведенияотбора (даты и времени начала (окончания) приёма заявок участников отбора),которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днём размещенияобъявления о проведении отбора;
– наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты департамента;
– результатовпредоставления субсидии в соответствии с пунктом 35 настоящего порядка;
– доменного имени, и(или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта винформационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которомобеспечивается проведение отбора;
– требований кучастникам отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка и перечнядокументов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствияуказанным требованиям, в соответствии с пунктом 11 настоящего порядка;
– порядка подачи заявокучастниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок,подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 14 – 15 настоящегопорядка;
– порядка отзыва заявокучастников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего втом числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесенияизменений в заявки участников отбора;
– правил рассмотрения иоценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 17 – 19 настоящегопорядка;
– порядка предоставленияучастникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, датыначала и окончания срока такого предоставления;
– срока, в течениекоторого получатель субсидии должен подписать договор (соглашение) опредоставлении субсидии;
– условий признанияпобедителя отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлениисубсидии;
– даты размещениярезультатов отбора на едином портале, а также, при необходимости, и наофициальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийскогоавтономного округа-Югры в информационно-телекоммуникационной сети”Интернет”, которая не может быть позднее 14-го календарного дня,следующего за днём определения победителя отбора.
10. Участники отбора,должны соответствовать следующим требованиям на дату подачи заявки на участие вотборе:
10.1. У участниковотбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов,сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате всоответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10.2. У участниковотбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджетСургутского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числев соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальнымобразованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономногоокруга-Югры (за исключением субсидий, предоставляемых муниципальнымучреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий вцелях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкойтоваров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическимлицам).
10.3. Участники отборане должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскимиюридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участияиностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государствоили территория, включенные в утверждённый Министерством финансов РоссийскойФедерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговыйрежим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставленияинформации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупностипревышает 50 процентов.
10.4. Участники отборане должны получать средства из бюджета Сургутского района на основании иныхмуниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего порядка.
11. Для участия в отбореучастник отбора предоставляет в департамент заявку по форме, установленнойдепартаментом и размещённой на официальном сайте Сургутского муниципальногорайона Ханты-Мансийского автономного округа-Югры винформационно-телекоммуникационной сети “Интернет”с приложением следующих документов:
а) копии учредительныхдокументов, заверенные участником отбора или представителем участника отбора (вслучае, если участник отбора юридическое лицо);
б) копия бухгалтерскойотчётности за предыдущий отчётный период, заверенная участником отбора, либоглавным бухгалтером (для юридического лица);
в) расчёт суммысубсидии, рассчитанный по формуле, указанной в пункте 26 настоящего порядка,подписанный участником отбора или представителем участника отбора;
г) документ,подтверждающий полномочия лица на осуществление деятельности от имени участникаотбора;
д) плановая смета затратна весь период предоставления субсидии, заверенная участником отбора илипредставителем участника отбора;
е) копия учётнойполитики участника отбора, заверенная главным бухгалтером (для юридическихлиц);
ж) документ, подписанныйучастником отбора, подтверждающий что участник отбора не является иностраннымюридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местомрегистрации которых является государство или территория, включенные вутверждённый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств итерриторий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) непредусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведениифинансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
з) документ,подтверждающий отсутствие у участника отбора просроченной задолженности повозврату в бюджет Сургутского района субсидий, бюджетных инвестиций,предоставленных в том числе с иными правовыми, а также иная просроченная(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам передмуниципальным образованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономногоокруга-Югры (за исключением субсидий, предоставляемых муниципальнымучреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий вцелях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкойтоваров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическимлицам) (предоставляется по инициативе участника отбора);
и) выписку из Единогогосударственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)(предоставляется по инициативе участника отбора);
к) документ,подтверждающий, что участник отбора не получал средства из бюджета Сургутскогорайона на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные впункте 4 настоящего порядка (предоставляется по инициативе участника отбора);
л) документ,подтверждающий, что у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность поуплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации оналогах и сборах и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц(индивидуальных предпринимателей) (предоставляется по инициативе участникаотбора).
12. Участник отбора приподаче документов вправе по собственной инициативе предоставить документы,указанные в подпунктах з), и), к), л) пункта 11 настоящего порядка.
13. В случаенепредставления участником отбора документов, указанных в пункте 12 настоящегопорядка, документы запрашиваются департаментом самостоятельно в течение 10рабочих дней с даты поступления заявки от участника отбора:
13.1. В отраслевых(функциональных) органах администрации Сургутского района:
– документ,подтверждающий, что у участника отбора отсутствует просроченная задолженностьпо возврату в бюджет Сургутского района субсидий, бюджетных инвестиций,предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а такжеиная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствамперед муниципальным образованием Сургутский муниципальный районХанты-Мансийского автономного округа-Югры (за исключением субсидий,предоставляемых муниципальным учреждениям, субсидий в целях возмещениянедополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещениязатрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг)получателями субсидий физическим лицам);
– документ,подтверждающий, что участник отбора не получал средства из бюджета Сургутскогорайона на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные впункте 4 настоящего порядка.
13.2. В инспекцииФедеральной налоговой службы России информацию о наличии (отсутствии) уучастника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховыхвзносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии сзаконодательством Российской Федерации о налогах и сборах и выписку из Единогогосударственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
14. Заявку участникотбора (представитель участника отбора) предоставляет сопроводительным письмомлично или направляет посредством почтовой связис приложенными документами, указанными в пункте 11 настоящегопорядка, которая должна быть пронумерована и прошита, с обратной стороныскреплена печатью участника отбора (при наличии печати), подписанная участникомотбора или представителем участника отбора.
Посредством почтовойсвязи заявка с приложенными документами, указанными в пункте 11настоящего порядка, направляется участником отбора на бумажном носителе в одномэкземпляре сопроводительным письмом, в котором указываетсяперечень приложенных документов с указанием количества листов.
Представитель участникаотбора представляет заявку на основании выданной участником отбора доверенностина право её представления.
15. Поступившие вдепартамент от участников отбора заявки с прилагаемыми к ним документами,указанными в пункте 11 настоящего порядка, регистрируются в журнале учётазаявок, который должен быть прошнурован и пронумерован, скреплен печатьюдепартамента в порядке их поступления. Заявка считается принятой департаментомс даты её регистрации.
16. После окончанияприёма заявок департамент передаёт все поступившие заявки на рассмотрение вкомиссию.
17. Участник отбораможет подать не более одной заявки.
18. Комиссия в течение15 рабочих дней с даты окончания приёма заявок, рассматривает заявки иприлагаемые к ней документы в порядке их поступления на предмет соответствиятребованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
19. По результатамрассмотрения заявок и прилагаемых к ним документам комиссия принимает решение осоответствии (несоответствии) заявок требованиям, установленным в объявлении опроведении отбора категории и критериям отбора, установленным пунктом 6настоящего порядка.
В случае несоответствиязаявок требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, категории икритериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего порядка, комиссияпринимает решение об отклонении заявки, в соответствии с пунктом 21 настоящегопорядка с указанием причин их отклонения.
Решение комиссииоформляется протоколом, который подписывается членами комиссии и утверждаетсяпредседателем комиссии.
20. Департамент втечение 10 рабочих дней со дня принятия решения комиссией, размещает на единомпортале, а также на официальном сайте Сургутского муниципального районаХанты-Мансийского автономного округа-Югры в информационно-телекоммуникационнойсети “Интернет” информацию о результатах рассмотрения заявок,включающую следующие сведения:
а) дата, время и местопроведения рассмотрения заявок;
б) информация обучастниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информация обучастниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин ихотклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым несоответствуют такие заявки;
г) наименование получателясубсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидии, и размерпредоставляемой ему субсидии.
21. Основаниями дляотклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок,являются:
а) несоответствиеучастника отбора требованиям, установленным пунктом 10 настоящего порядка;
б) несоответствиепредставленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкамучастников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверностьпредставленной участником отбора информации, в том числе информации о местенахождении и адресе юридического лица;
г) подача участникомотбора заявки после даты и (или) времени, определённых для подачи заявки;
д) несоответствиеучастника отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктом 6настоящего порядка;
е) отсутствие илинедостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведённых в установленномпорядке до департамента как получателя средств местного бюджета Сургутскогорайона на цели, указанные в пункте 4 настоящего порядка (в связи с очерёдностьюпоступления заявки).
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидии
22. Протокол комиссииявляется основанием для подготовки проекта приказа руководителя департамента обопределении получателя субсидии.
Подготовку проектаприказа руководителя департамента об определении получателя субсидии егосогласование и подписание обеспечивает департамент в соответствии с инструкциейпо делопроизводству, разработанной в администрации Сургутского района.
23. На основании приказаруководителя департамента об определении получателя субсидии департамент втечении 20 рабочих дней с даты его издания заключает договор о предоставлениисубсидии (далее-договор).
Договор заключается всоответствии с формой, установленной финансовым органом Сургутскогомуниципального района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
В договор опредоставлении субсидии могут быть внесены изменения путём заключениядополнительного соглашения к договору, в том числе дополнительное соглашение орасторжении договора (при необходимости) о предоставлении субсидии.
24. В Договор включаетсяусловие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения департаменту ранеедоведённых лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящегопорядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере,определённом в договоре.
25. В случае неподписания получателем субсидии договора, в срок, установленный объявлением опроведении отбора, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения договора.
26. Порядок расчётаразмера субсидии определяется по формуле:
где:
– S – размер субсидии(рублей);
– м – календарный месяц;
– – объёмфактически вывезенных сточных вод от потребителей Сургутского района собственнымисилами получателя субсидии и (или) сторонними организациями, заключившимидоговор (соглашение) с получателем субсидии, за месяц (м3);
– – стоимостьвывоза 1 м3 сточных вод от потребителей Сургутского района, согласноутверждённым департаментом и согласованным комитетом экономического развитияадминистрации Сургутского района калькуляциям (рублей).
27. Направление затратполучателя субсидии на возмещение затрат которых предоставляется субсидия:
27.1. Затраты получателясубсидии, понесенные им при оказании услуги по вывозу сточных вод отпотребителей поселений Сургутского района.
28. Для получениясубсидии получатель субсидии, предоставляет в департамент документы,подтверждающие фактически произведенные затраты:
а) заявление, опредоставлении субсидии на имя руководителя департамента, подписанноеполучателем субсидии;
б) расчёт размерасубсидии, подписанный получателем субсидии;
в) показатели объёмавывоза сточных вод от потребителей поселений Сургутского района по формеустановленной в договоре;
г) мониторинг информациио специализированном транспорте, используемом для оказания услуги по вывозусточных вод, полученной со спутниковых систем “GPS” или”ГЛОНАСС” или иных документов, подтверждающих объем вывоза сточныхвод от потребителей поселений Сургутского района;
д) реестр объёмавывезенных сточных вод по форме установленной в договоре.
29. Получатель субсидиинесёт ответственность за достоверность и полноту сведений и документов,представленных в департамент для получения субсидии, в соответствии сдействующим законодательством Российской Федерации.
30. Департаментпроверяет документы, указанные в пункте 28 настоящего порядка и принимаетрешение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии сучётом пункта 31 настоящего порядка.
Решение о предоставлениисубсидии или об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказомруководителя департамента.
Предоставление субсидииосуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных вустановленном порядке до департамента как получателя средств бюджетаСургутского района, на цели, указанные в пункте 4 настоящего порядка.
31. Основаниями дляотказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствиепредставленных получателем субсидии документов требованиям, пункта 28настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объёме)указанных документов;
б) установление фактанедостоверности представленной получателем субсидии информации.
32. Перечисление субсидииосуществляется департаментом не позднее 10-го рабочего дня после изданияприказа руководителя департамента о предоставлении субсидии на расчётный иликорреспондентский счёт, открытый получателем субсидии в учрежденияхЦентрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
33. В случаеневозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи снедостаточностью лимитов бюджетных обязательств, предоставление субсидии заотчётный финансовый год осуществляется в течение года, следующего за отчётнымпериодом, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на текущий финансовыйгод без повторного прохождения отбора в том же порядке, который предусмотрендля предоставления субсидии в текущем финансовом году.
34. В случае принятиерешения об отказе в предоставлении субсидии, департамент уведомляет получателясубсидии в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решенияс приложением копии приказа.
35. Результатомпредоставления субсидии является отсутствие случаев разлива сточных вод нарельеф и недопущение нарушения природоохранного законодательства.
Показателем, необходимымдля достижения результата предоставления субсидии является объём вывезенныхсточных вод.
Значение показателя,необходимого для достижения результата предоставления субсидии указывается вдоговоре.
Глава 4. Требования к отчётности
36. Получатель субсидииежемесячно не позднее 30 числа месяца, следующего за отчётным, предоставляет вдепартамент:
– отчёт о достижениизначения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых длядостижения результатов предоставления субсидии.
Отчёты предоставляютсяпо формам, установленным в договоре.
Сроки и формыдополнительной отчётности департамента вправе устанавливать в договоре.
Глава 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целейи порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
37. Департамент и органымуниципального финансового контроля осуществляют обязательные проверкисоблюдения получателем субсидии условий, целей и настоящего порядка.
38. За нарушение условийцелей настоящего порядка устанавливаются следующие меры ответственности:
38.1. Субсидия (частьсубсидии) подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Сургутского района вслучаях:
– в случае нарушенияполучателем субсидии условий, установленных при предоставлении;
– в случае не достижениязначений результатов и показателей, установленных в договоре.
39. В случаеустановления по итогам проверок, проведённых департаментом и органамимуниципального финансового контроля, фактов, указанных в подпункте 38.1 пункта38 настоящего порядка, департамент в течение 10 рабочих дней направляеттребование (с приложением копии акта, предписания (представления))получателю субсидии о возврате субсидии в бюджет Сургутского района. Получательсубсидии, после получения требования о возврате субсидии в бюджет Сургутскогорайона, обязан в течение 5 рабочих дней вернуть в бюджет Сургутского районасубсидию, указанную в требовании о возврате субсидии.
Размер средств,подлежащих возврату, не может превышать размер фактически предоставленнойсубсидии.
40. В случае невыполнения(несвоевременного выполнения) требования о возврате субсидии в бюджетСургутского района в установленный абзацем 1 пункта 39 настоящего порядка срок,взыскание осуществляется в судебном порядке с применением штрафных санкций,предусмотренных законодательством Российской Федерации.
41. Применяемые штрафныесанкции могут быть предусмотрены в договоре.
42. Персональнаяответственность за полноту проверки, представленных получателем субсидиидокументов и правомерность применения положений настоящего порядка, возлагаетсяна руководителя департамента в соответствии с действующим законодательствомРоссийской Федерации.
к постановлению
администрации Сургутского района
от “28” января 2020 года N 263-нпа
Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидий
где: