Постановление Администрации сельского поселения Саранпауль Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18 апреля 2019 года N 39

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САРАНПАУЛЬ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2019 года N 39

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы

(с изменениями, внесенными постановлением Администрации от 20.11.2019 N 163)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ “Об экологической экспертизе”, руководствуясь постановлением администрации сельского поселения Саранпауль от 07.09.2016 N 177 “Об утверждения Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг”:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Саранпауль;

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования;

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

     Глава поселения
     П.В. Артеев



Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Саранпауль
от 18.04.2019 N 39

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы (далее – административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации сельского поселения Саранпауль (далее-уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение муниципальной услуги являются общественные организации (объединения), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее-заявитель).

При предоставлении услуги от имени заявителя могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела в следующих формах и способах (по выбору заявителя):

– в устной форме (при личном обращении или по телефону);

– письменной форме (при письменном обращении по почте, электронной почте, факсу).

– на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги в форме информационных (текстовых) материалов

– посредством информационно – телекоммуникационной сети “Интернет” на официальном сайте органов местного самоуправления: www.саранпауль-адм.рф (далее-официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)” www.gosuslugi.ru (далее-Единый портал), в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры “Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа-Югры” 86.gosuslugi.ru (далее-региональный портал);

Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:

– устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);

– письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).

В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист администрации сельского поселения Саранпауль осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется продолжительностью не более 15 минут.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист администрации сельского поселения Саранпауль должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в отдел письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме заявителям необходимо обратиться в отдел.

При консультировании в письменной форме, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе). Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в администрации сельского поселения Саранпауль.

Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги-в день регистрации обращения в отделе.

1.3.2.Информация о порядке и срокахпредоставления муниципальной услуги размещенная на Едином и региональномпорталах и официальном сайте предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядкепредоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителемкаких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения,установка которого на технические средства заявителя требует заключениялицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения,предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя илипредоставление им персональных данных.

1.3.3. Информирование проводится в формеиндивидуального информирования и публичного информирования. Информированиепроводится в устной и письменной форме.

– Место нахождения, график работы, адресофициального веб-сайта, адрес элетронной почты, контактные телефоныадминистрации сельского поселения Саранпауль:

место нахождения/почтовый адрес: 628148, РФ,Тюменская область, ХМАО-Югра, Березовский район, с. Саранпауль, ул. Советская,1.

График работы администрации сельского поселенияСаранпауль:

– понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 часов;

– перерыв с 13.00 до 14.00 часов;

– суббота, воскресенье, нерабочие праздничныедни – выходные дни

Адрес официального вэб-сайта:www.саранпауль-адм.рф.

Адрес электронной почты: admsara N paul@ya Ndex.ru.

Контактный телефон: 8 (34674) 45313.

– Место нахождения, график работы, адресофициального веб-сайта, адрес электронной почты, контактные телефоныМногофункционального центра предоставления государственных и муниципальныхуслуг (МФЦ):

МФЦ находится по адресу: 628140,Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, пгт.Березово, ул.Пушкина 37-А,помещение 2

– телефоны для справок: 8(34674) 2-11-67,2-11-74, 2-13-87; 2-14-85;2-13-80;

– адрес электронной почты: mfc@berezovo.ru;

– график приема заявителей:

понедельник – пятница с 08.00 до 20.00 часов

суббота с 08.00 до 18.00 часов

без перерыва на обед

воскресенье – выходной

– официальный сайт МФЦ: mfchmao.ru.

Удаленное рабочее место МФЦ находится по адресу:628148, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Березовский район, с.Саранпаульул. Н. Вокуева, д. 1А, каб. 26

– телефон для справок: 8 (34674) 45830;

– адрес электронной почты: tosp_sara Npaul@berezovo.ru;

– график приема заявителей:

– Понедельник с 09:00 до 18:00;

– Вторник-Пятница с 09:00 до 17:00;

– суббота – воскресенье-выходной.

1.3.5. Порядок, форма, место размещения испособы получения справочной информации, в том числе на стендах в местепредоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми иобязательными для предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах в месте предоставлениямуниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети”Интернет” размещается следующая информация:

– извлечения из законодательных и иныхнормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальныхправовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлениюмуниципальной услуги;

– место нахождения, график работы, справочныетелефоны, адреса электронной почты и Интернет-сайтов отдела;

– сведения о способах получения информации оместах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которыенеобходимо для предоставления муниципальной услуги;

– процедура получения информации заявителями повопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставлениямуниципальной услуги;

– результат предоставления муниципальной услуги;

– бланки заявлений о предоставлениимуниципальной услуги и образцы их заполнения;

– исчерпывающий перечень документов, необходимыхдля предоставления муниципальной услуги;

– исчерпывающий перечень оснований дляприостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

– перечень нормативно правовых актов,регулирующих предоставление муниципальной услуги и порядок досудебного(внесудебного) обжалования;

– порядок досудебного (внесудебного) обжалованиядействий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходепредоставления муниципальной услуги;

– текст настоящего административного регламентас приложениями (извлечения-на информационном стенде; полная версияразмещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полныйтекст административного регламента можно получить, обратившись к специалистуотдела.

В случае внесения изменений в порядокпредоставления муниципальной услуги специалист администрации сельскогопоселения Саранпауль, ответственный за предоставление муниципальной услуги, всрок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений,обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сетиИнтернет и на информационном стенде, находящемся в месте предоставлениямуниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:”Государственная регистрация заявлений о проведении общественнойэкологической экспертизы”

2.2. Органом местного самоуправленияпредоставляющим муниципальную услугу, является администрация сельскогопоселения Саранпауль.

Непосредственное предоставление муниципальнойуслуги осуществляет администрация сельского поселения Саранпауль

При предоставлении муниципальной услугиуполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействиес Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации поХанты-Мансийскому автономному округу-Югре.

Запрещается требовать от заявителя осуществлениядействий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальнойуслуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местногосамоуправления, организации, за исключением получения услуг и получениядокументов и информации, представляемых в результате предоставления такихуслуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми иобязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.3. Результат предоставления муниципальнойуслуги

Результатом предоставления муниципальной услугиявляется выдача (направление) заявителю уведомления о государственнойрегистрации или об отказе в государственной регистрации заявления о проведенииобщественной экологической экспертизы.

Результат предоставления муниципальной услугиоформляется на официальном бланке отдела за подписью заведующего отделом, либолица, его замещающего.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услугисоставляет 7 календарных дней со дня подачи заявления о проведении общественнойэкологической экспертизы.

В срок предоставления муниципальной услугивходит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов,срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставлениямуниципальной услуги.

Срок выдачи (направления) документов, являющихсярезультатом предоставления муниципальной услуги,-в день их оформления.

2.5. Правовые основания для предоставлениямуниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов,регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов иисточников официального опубликования), размещен:

1) на официальном сайте;

2) на Едином и региональном порталах.

2.6. Исчерпывающий перечень документов итребования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень документов необходимых,для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услугинеобходимо заявление о проведении общественной экологической экспертизы.

В случае подачи заявления о проведенииобщественной экологической экспертизы представителем заявителя, импредставляется копия доверенности и ее оригинал для сверки.

2.6.2. В целях проверки сведений о регистрацииобщественной организации (объединения) в порядке, установленномзаконодательством Российской Федерации, и сведений об основном направлении ее(его) деятельности, отсутствие или несоответствие которых могут послужитьоснованием для отказа в государственной регистрации заявления о проведенииобщественной экологической экспертизы, отдел в рамках межведомственногоинформационного взаимодействия запрашивает в межрайонной ИФНС России N 8 поХанты-Мансийскому автономному округу-Югре выписку из Единого государственногореестра юридических лиц. Указанный документ заявитель вправе представить пособственной инициативе.

2.6.3. Непредставление заявителем документов иинформации, которые он вправе представить по собственной инициативе, неявляется основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.

2.6.4. Способы получения заявителями документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Форму заявления о проведении общественнойэкологической экспертизы заявитель может получить:

на информационном стенде в месте предоставлениямуниципальной услуги;

у специалиста администрации сельского поселенияСаранпауль;

посредством информационно-телекоммуникационнойсети “Интернет” на официальном сайте, Едином и региональном порталах.

Выписку из Единого государственного реестраюридических лиц заявитель вправе получить самостоятельно, обратившись вмежрайонной ИФНС России N 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре(способы получения информации о месте нахождения федерального органа указаны впункте 4 настоящего административного регламента).

2.6.5. Способы подачи документов заявителем:

– при личном обращении в отдел;

– по почте в отдел;

2.6.6. Запрещается требовать от заявителей:

– представления документов и информации илиосуществления действий, представление или осуществление которых непредусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

– представления документов и информации, в томчисле подтверждающих внесение заявителем платы за предоставлениегосударственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряженииорганов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющихмуниципальные услуги, иных государственных органов, органов местногосамоуправления либо подведомственных государственным органам или органамместного самоуправления организаций, участвующих в предоставлениипредусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 годаN 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальныхуслуг” государственных и муниципальных услуг, в соответствии снормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовымиактами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными правовымиактами, за исключением документов, включенных в определенный частью6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Оборганизации предоставления государственных и муниципальныхуслуг” перечень документов. Заявитель вправе представить указанныедокументы и информацию в органы, органы, предоставляющие муниципальные услуги, пособственной инициативе.

– совершения иных действий, кроме прохожденияидентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений,необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимозабронировать для приема;

– представления документов и информации,отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальномотказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующихслучаев:

изменение требований нормативных правовых актов,касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачизаявления о предоставлении муниципальной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлениимуниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначальногоотказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных впредставленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов илиизменение информации после первоначального отказа в приеме документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлениимуниципальной услуги;

выявление документально подтвержденного факта(признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностноголица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего,при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем вписьменном виде за подписью заведующего отделом, предоставляющего муниципальнуюуслугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых дляпредоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятсяизвинения за доставленные неудобства.

Запрещается отказывать заявителям:

– в приеме заявления и иных документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявления идокументы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы всоответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальнойуслуги, опубликованной на Едином и региональном порталах;

– в предоставлении муниципальной услуги вслучае, если заявление и документы, необходимые для предоставлениямуниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядкепредоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином и региональномпорталах.

2.6.7. Требования к документам, необходимым дляпредоставления муниципальной услуги.

Заявление о проведении общественнойэкологической экспертизы предоставляется в свободной форме, либо по форме,приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

В заявлении указываются следующие сведения:

наименование общественной организации(объединения);

юридический адрес и адрес (место нахождения)общественной организации (объединения);

характер предусмотренной уставом деятельности;

сведения о составе экспертной комиссииобщественной экологической экспертизы;

сведения об объекте общественной экологическойэкспертизы;

сроки проведения общественной экологическойэкспертизы.

Заявитель вправе указать в заявлении способинформирования его о результатах предоставления муниципальной услуги. Приотсутствии в заявлении способа информирования результат предоставлениямуниципальной услуги направляется заявителю на его почтовый адрес (адрес местанахождения), указанный в заявлении.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказав приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующимзаконодательством не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований дляприостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

Оснований для приостановления предоставлениямуниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.9. Основания для отказа в предоставлениимуниципальной услуги.

В государственной регистрации общественнойэкологической экспертизы может быть отказано в случае, если:

общественная экологическая экспертиза ранее быладважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;

заявление о проведении общественнойэкологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о которомсоставляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;

общественная организация (объединение) незарегистрирована в порядке, установленном законодательством РоссийскойФедерации, на день обращения за государственной регистрацией заявления опроведении общественной экологической экспертизы;

устав общественной организации (объединения),организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, несоответствует требованиям статьи 20 Федерального закона от 23 ноября 1995года N 174-ФЗ “Об экологической экспертизе”, в соответствии с которойосновным направлением деятельности общественных организаций (объединений) всоответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числеорганизация и проведение экологической экспертизы;

не выполнены требования к содержанию заявления опроведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные статьей23 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ “Об экологическойэкспертизе” (указанные требования перечислены в пункте 18 настоящегоадминистративного регламента).

2.10. Заявление о проведении общественнойэкологической экспертизы, в регистрации которого в указанный в пункте 2.9настоящего административного регламента срок не было отказано, считаетсязарегистрированным.

2.11. Порядок, размер и основания взиманиягосударственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставлениемуниципальной услуги

Предоставление муниципальной услугиосуществляется на безвозмездной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди приподаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатапредоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подачезапроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатапредоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запросазаявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившегопосредством электронной почты и с использованием Единого или региональногопорталов.

Письменные обращения, поступившие в адрес отделапо почте, в том числе электронной, факсом, подлежат обязательной фиксацииспециалистом отдела в электронном документообороте в день поступления обращенияв отдел.

В случае личного обращения заявителя в отдел,заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной фиксациив течение 15 минут.

Если заявитель лично обращается с заявлением, тоспециалист администрации сельского поселения Саранпауль:

определяет состав документов к заявлению (приналичии) и сверку копии доверенности представителя заявителя с оригиналом, вслучае если с заявлением обратился представитель заявителя;

сличив копию доверенности с подлинником,проставляет на копии доверенности отметку о его соответствии подлинномуэкземпляру, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

если представлен оригинал доверенности без егокопии, самостоятельно осуществляет ее ксерокопирование.

2.14. При поступлении заявления в отдел,заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной фиксациив день их поступления специалистом отдела, ответственным за предоставлениемуниципальной услуги, в журнале государственной регистрации заявленийобщественных организаций (объединений) о проведении общественной экологическойэкспертизы (далее-Журнал).

Журнал ведется по форме, приведенной вприложении N 2 к настоящему административному регламенту.

2.15. Требования к помещениям, в которыхпредоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации опорядке предоставления муниципальной услуги

Требования к помещениям, в которыхпредоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации опорядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечениюдоступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации о социальной защите инвалидов

Здание, в котором предоставляется муниципальнаяуслуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности от остановокобщественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступазаявителей.

Помещения для предоставления муниципальнойуслуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельностоящих зданиях.

Вход и выход из помещения для предоставлениямуниципальной услуги оборудуются:

пандусами, расширенными проходами, тактильнымиполосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступинвалидов;

соответствующими указателями с автономнымиисточниками бесперебойного питания;

контрастной маркировкой ступеней по путидвижения;

информационной мнемосхемой (тактильной схемойдвижения);

тактильными табличками с надписями,дублированными шрифтом Брайля.

Лестницы, находящиеся по пути движения впомещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются:

тактильными полосами;

контрастной маркировкой крайних ступеней;

поручнями с двух сторон, с тактильными полосами,нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля суказанием этажа;

тактильными табличками с указанием этажей,дублированными шрифтом Брайля.

Места предоставления муниципальной услуги должнысоответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных группнаселения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, ксанитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении изалах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемнымплатформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам,доступным для инвалидов.

Вход в здание должен быть оборудованинформационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании,местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.

Все помещения, в которых предоставляетсямуниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическимтребованиям, правилам пожарной безопасности.

Каждое рабочее место муниципального служащего,предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональнымкомпьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных ипечатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получитьсправочную информацию по вопросам предоставления услуги и организоватьпредоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Места ожидания оборудуется столами, стульями илискамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами,обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве,достаточном для оформления документов заявителями.

Информационные стенды, информационные терминалыразмещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах,напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающейинформацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделанычерным шрифтом на белом фоне.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийнойинформации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальномузрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

На информационных стендах, информационномтерминале и в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а такжеинформация, указанная в подпункте 1.3.9 пункта 1.3 настоящего административногорегламента.

2.16. Показатели доступности и качествамуниципальной услуги

2.16.1. Показателями доступности муниципальнойуслуги являются:

доступность информирования заявителей повопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставлениямуниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в томчисле посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;

бесплатность предоставления муниципальной услугии информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

доступность заявителей к форме заявления опредоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональномпорталах, в том числе с возможностью его копирования, заполнения и направленияв электронной форме;

возможность осуществлять мониторинг ходапредоставления муниципальной услуги посредством Единого или региональногопорталов;

возможность получения заявителем документов,являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной формепосредством Единого или регионального порталов.

2.16.2. Показателями качества муниципальнойуслуги являются:

соблюдение должностными лицами отдела,предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при подачезаявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатапредоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей накачество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие)должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставлениямуниципальной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающиеособенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрахпредоставления государственных и муниципальных услуг и особенностипредоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1. Предоставление муниципальной услуги вэлектронной форме посредством Единого или регионального порталов непредусмотрено.

2.17.2. Предоставление муниципальной услуги вмногофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальныхуслуг, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры,законодательством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполненияадминистративных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числеособенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услугивключает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления о проведении общественнойэкологической экспертизы;

формирование и направление межведомственногозапроса в орган власти, участвующий в предоставлении муниципальной услуги;

государственная регистрация или отказ вгосударственной регистрации заявления о проведении общественной экологическойэкспертизы;

выдача (направление) заявителю результатапредоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления опредоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедурыявляется поступление в отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги, втом числе, посредством Единого и регионального порталов.

Сведения о должностном лице, ответственном завыполнение административной процедуры:

– за прием и регистрацию заявления поступившегопо почте в адрес отдела или предоставленного заявителем лично-специалистадминистрации сельского поселения Саранпауль, ответственный за предоставлениемуниципальной услуги;

– за прием и регистрацию заявления, поступившегов адрес отдела посредством Единого и регионального порталов-специалистадминистрации сельского поселения Саранпауль, ответственный за предоставлениемуниципальной услуги.

Содержание административных действий, входящих всостав административной процедуры: прием и регистрация заявления опредоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальныйсрок их выполнения-в день поступления обращения в отдел; при личном обращениизаявителя-15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальнойуслуги).

Критерий принятия решения о приеме и регистрациизаявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результат административной процедуры:зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Способ фиксации результата административнойпроцедуры:

– в случае поступления заявления по почтеспециалист администрации сельского поселения Саранпауль, ответственный запредоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлениимуниципальной услуги в журнале регистрации заявлений;

– в случае подачи заявления лично специалистадминистрации сельского поселения Саранпауль, ответственный за предоставлениемуниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальнойуслуги в журнале регистрации заявлений;

– в случае направления заявления посредствомЕдиного и регионального порталов специалист администрации сельского поселенияСаранпауль, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрируетзаявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрациизаявлений.

В случае поступления заявления по почте,зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями,передается специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальнойуслуги.

3.3. Формирование и направление межведомственныхзапросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедурыявляется поступление зарегистрированного заявления к специалисту отдела, ответственномуза предоставление муниципальной услуги.

Сведения о должностном лице, ответственном завыполнение административной процедуры: специалист администрации сельскогопоселения Саранпауль, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Содержание административных действий, входящих всостав административной процедуры:

1) экспертиза представленных заявителемдокументов, формирование и направление межведомственных запросов в органывласти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, продолжительность и(или) максимальный срок выполнения административного действия:

– в течении 14 рабочих дней со дня поступлениязарегистрированного заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатациюрекламной конструкции к специалисту администрации сельского поселенияСаранпауль, ответственному за предоставление муниципальной услуги;

– в течении 3 рабочих дней со дня поступлениязарегистрированных документов указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящегоадминистративного регламента для аннулирования разрешения на установку иэксплуатацию рекламной конструкции к специалисту администрации сельскогопоселения Саранпауль, ответственному за предоставление муниципальной услуги;

2) получение ответов на межведомственные запросы(продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административногодействия-5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органывласти, предоставляющие документ и информацию).

Критерий принятия решения о направлениимежведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых дляпредоставления муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6настоящего административного регламента.

Результат административной процедуры: полученныеответы на межведомственные запросы.

Способ фиксации результата административнойпроцедуры:

– специалист администрации сельского поселенияСаранпауль, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрируетответ на запрос в журнале регистрации входящей документации в день егопоступления;

– в случае поступления ответа намежведомственный запрос по почте специалист администрации сельского поселенияСаранпауль, регистрирует ответ на запрос, в журнале регистрации входящейдокументации в день его поступления;

– в случае поступления ответа намежведомственный запрос по почте в отдел, специалист администрации сельскогопоселения Саранпауль передает зарегистрированный ответ на межведомственныйзапрос специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальнойуслуги, в день его получения.

3.4. Рассмотрение представленных документов, ипринятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальнойуслуги.

Основанием для начала административной процедурыявляется поступление заявления к специалисту отдела, ответственному запредоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления опредоставлении муниципальной услуги, либо документов указанных в подпункте2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, либо ответа намежведомственные запросы.

Сведения о должностном лице, ответственном завыполнение административной процедуры:

– за рассмотрение комплекта документов,подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)муниципальной услуги, за регистрацию решения о предоставлении (об отказе впредоставлении) муниципальной услуги-специалист администрации сельскогопоселения Саранпауль, ответственный за предоставление муниципальной услуги;

– за подписание решения о предоставлении (оботказе в предоставлении) муниципальной услуги-заведующий отделом либо лицо, егозамещающее.

Содержание административных действий, входящих всостав административной процедуры:

– рассмотрение комплекта документов и подготовкапроекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальнойуслуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения-3 рабочих дня содня регистрации в отделе;

– подписание решения о предоставлении (об отказев предоставлении) муниципальной услуги-не позднее 2 рабочих дней со дняподготовки специалистом администрации сельского поселения Саранпауль решения опредоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

– регистрация решения о предоставлении (оботказе в предоставлении) муниципальной услуги (продолжительность и (или)максимальный срок выполнения-в день его подписания Главой администрациисельского поселения Саранпауль, либо лицом, его замещающим.

Критерием принятия решения о предоставлении (оботказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствиеоснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте2.8 настоящего административного регламента.

Результат административной процедуры:подписанное Главой администрации сельского поселения Саранпауль, либо лицом,его замещающим решение о предоставлении (об отказе в предоставлении)муниципальной услуги, указанное в пункте 2.3 настоящего административногорегламента.

Способ фиксации результата выполненияадминистративной процедуры: решение о предоставлении (об отказе впредоставлении) муниципальной услуги регистрируется в журнале выданныхразрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

3.5. Выдача (направление) заявителю документов,являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедурыявляется: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставлениямуниципальной услуги, либо поступление их к специалисту отдела, ответственномуза предоставление муниципальной услуги.

Сведения о должностном лице, ответственном завыполнение административной процедуры:

– за направление заявителю документов, являющихсярезультатом предоставления муниципальной услуги, почтой-специалистадминистрации сельского поселения Саранпауль ответственный за предоставлениемуниципальной услуги;

– за выдачу заявителю документов, являющихсярезультатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или посредствомЕдиного или регионального портала-специалист администрации сельского поселенияСаранпауль, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Содержание административных действий, входящих всостав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихсярезультатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или)максимальный срок выполнения административного действия-не позднее чем через 2рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 2.3 настоящегоадминистративного регламента.

Критерий принятия решения: оформленныедокументы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.

Результат административной процедуры: выданные(направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставлениямуниципальной услуги, посредством Единого или регионального портала, либонарочно или по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ.

Способ фиксации:

– в случае выдачи документов, являющихсярезультатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись овыдаче документов заявителю в журнале регистрации заявлений;

– в случае направления заявителю документов,являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой получениезаявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;

– в случае направления документов, являющихсярезультатом предоставления муниципальной услуги, посредством Единого илирегионального портала, запись о выдаче документов заявителю отображается вЛичном кабинете Единого или регионального порталов;

3.6. Особенности выполнения административныхпроцедур предусмотренных настоящим разделом в электронной форме.

3.6.1. Запись на прием в отдел посредствомЕдиного и регионального порталов, официального сайта не осуществляется.

3.6.2. Формирование заявления заявителемосуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Единомпортале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.

Форматно-логическая проверка сформированногозаявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого изполей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поляэлектронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленнойошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщениянепосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления заявителюобеспечивается:

– возможность копирования и сохранения заявленияи иных документов, указанных в пункте 2.6.1, 2.6.2 настоящего административногорегламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

– возможность печати на бумажном носителе копииэлектронной формы заявления;

– сохранение ранее введенных в электронную формузаявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе привозникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений вэлектронную форму заявления;

– заполнение полей электронной формы заявлениядо начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных вфедеральной государственной информационной системе “Единая системаидентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающейинформационно-технологическое взаимодействие информационных систем,используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг вэлектронной форме” (далее-единая система идентификации и аутентификации),и сведений, опубликованных на Едином портале в части, касающейся сведений,отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

– возможность вернуться на любой из этаповзаполнения электронной формы заявления без потери, ранее введенной информации;

– возможность доступа заявителя на Единомпортале к ранее поданным им заявлений в течение не менее одного года, а такжечастично сформированных заявлений-в течение не менее 3 месяцев.

Сформированное и подписанное заявление и иныедокументы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются вотдел посредством Единого портала.

3.6.3. Предоставление муниципальной услугиначинается с момента приема и регистрации отделом электронных документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При получении заявления в электронной форме вавтоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления.

Заявителю сообщается присвоенный заявлению вэлектронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделеЕдиного портала заявителю будет представлена информация о ходе выполненияуказанного заявления.

Прием и регистрация заявления осуществляютсяспециалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальных услуг.

После принятия заявления заявителя специалистомотдела, ответственным за предоставление муниципальных услуг, статус заявлениязаявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса”принято”.

3.6.4. Оплата государственной пошлины запредоставление муниципальной услуги и иных платежей, взимаемых в соответствии сзаконодательством Российской Федерации с использованием Единого портала неосуществляется.

3.6.5. Заявитель имеет возможность полученияинформации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация о ходе предоставления муниципальнойуслуги направляется заявителю отделом в срок, не превышающий одного рабочегодня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электроннойпочты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.

При предоставлении муниципальной услуги вэлектронной форме заявителю направляется:

– уведомление о записи на прием в МФЦ,содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

– уведомление о приеме и регистрации заявления ииных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

– уведомление о начале процедуры предоставлениямуниципальной услуги;

– уведомление об окончании предоставлениямуниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме заявления и иныхдокументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

– уведомление о результатах рассмотрениядокументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнениемадминистративного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением иисполнением последовательности действий, определенных административнымипроцедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а такжепринятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляетсязаведующим отдела.

4.2. Плановые проверки полноты и качествапредоставления муниципальной услуги проводятся заведующим отделом либо лицом,его замещающим.

Периодичность проведения плановых проверокполноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается всоответствии с утвержденным планом проверок заведующего отделом либо лица, егозамещающего.

Внеплановые проверки полноты и качествапредоставления муниципальной услуги проводятся заведующим отделом либо, лицомего замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия(бездействие) должностных лиц отдела, принятые или осуществленные в ходепредоставления муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки поконкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляетсяинформация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятыхв отношении виновных лиц.

Результаты проверки оформляются в виде акта, вкотором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по ихустранению.

По результатам проведения проверок полноты икачества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений правзаявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии сзаконодательством Российской Федерации.

4.3. Должностные лица отдела несут персональнуюответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации зарешения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходепредоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность работниковзакрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиямизаконодательства.

4.4. Контроль за исполнением административныхпроцедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, ихобъединений организаций осуществляется с использованием соответствующейинформации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адресаэлектронной почты отдела, в форме письменных и устных обращений в адрес отдела.

4.5. В соответствии со статьей 9.6 ЗаконаХанты-Мансийского автономного округа-Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз”Об административных правонарушениях” должностные лицаадминистрации сельского поселения Саранпауль, либо лицом, его замещающим несутадминистративную ответственность за нарушение настоящего административногорегламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя опредоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги,в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных дляпредоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги,исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлениямуниципальной услуги документах либо нарушении установленного срокаосуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания вочереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получениирезультата предоставления муниципальной услуги, в нарушении требований кпомещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам собразцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалованиярешений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Право на обжалование решений и действий(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц,муниципальных служащих

5.1.1. Заявители имеют право на досудебное(внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальныхслужащих администрации сельского поселения Саранпауль в ходе предоставлениямуниципальной услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).

5.1.2. Досудебный (внесудебный) порядокобжалования не исключает возможность обжалования решений и действий(бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами, уполномоченнымиспециалистами администрации сельского поселения Саранпауль, в ходепредоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный(внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

5.1.3. Заявитель может направить обращение(жалобу) на имя:

– главы сельского поселения Саранпауль;

– заместителя главы сельского поселенияСаранпауль.

5.1.4. Направление обращения (жалобы)непосредственно должностному лицу, уполномоченному специалисту администрациисельского поселения Саранпауль, принявшему решение или совершившему действие(бездействие), которое обжалуется, запрещено.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного)обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющегомуниципальную услугу, должностных лиц, уполномоченных специалистов.

5.2.1. Предмет досудебного (внесудебного)обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющегогосударственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу,должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа,предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципальногослужащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра,а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федеральногозакона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, или их работников

Заявитель может обратиться с жалобой в том числев следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса опредоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанногов статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставлениягосударственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия)многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно вслучае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие)которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующихгосударственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенномчастью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов илиинформации либо осуществления действий, представление или осуществление которыхне предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативнымиправовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовымиактами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставлениекоторых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальнымиправовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, узаявителя;

5) отказ в предоставлении государственной илимуниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральнымизаконами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектовРоссийской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случаедосудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий(бездействия) многофункционального центра, работника многофункциональногоцентра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия(бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлениюсоответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме впорядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля2010 года N 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлениигосударственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектовРоссийской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющегогосударственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу,должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа,предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работникамногофункционального центра, организаций, предусмотренных частью1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, или ихработников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных врезультате предоставления государственной или муниципальной услуги документахлибо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случаедосудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий(бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центравозможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия(бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлениюсоответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме впорядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля2010 года N 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документовпо результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставлениягосударственной или муниципальной услуги, если основания приостановления непредусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иныминормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иныминормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальнымиправовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалованиезаявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра,работника многофункционального центра возможно в случае, если намногофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которогообжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственныхили муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлениигосударственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствиеи (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе вприеме документов, необходимых для предоставления государственной илимуниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальнойуслуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия)многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно вслучае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие)которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующихгосударственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенномчастью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N210-ФЗ.”

(пункт 5.2.1. изложен в редакции постановленияАдминистрации от 20.11.2019 N 163)

5.3. Основания для начала процедуры досудебного(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа,предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, уполномоченныхспециалистов администрации сельского поселения Саранпауль.

5.3.1. Основанием для начала процедурыдосудебного (внесудебного) обжалования являются письменные (в том числе вэлектронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы)заявителей в администрацию сельского поселения Саранпауль на имя главысельского поселения Саранпауль.

5.4. Порядок рассмотрения обращений (жалобы).

5.4.1. Обращения (жалобы), поступившие вадминистрацию сельского поселения Саранпауль на имя главы сельского поселенияСаранпауль, подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующимзаконодательством Российской Федерации.

5.5. Требования к содержанию обращения (жалобы).

5.5.1. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющегогосударственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу,должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа,предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципальногослужащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника,организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 частью1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, ихруководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которыхобжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – приналичии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либонаименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, атакже номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответзаявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях(бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа,предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющегомуниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего,многофункционального центра, работника многофункционального центра,организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 частью1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, ихработников;

4) доводы, на основании которых заявитель несогласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющегогосударственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу,должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа,предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципальногослужащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра,организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от27 июля 2010 года N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представленыдокументы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(пункт 5.5.1. изложен в редакции постановленияАдминистрации от 20.11.2019 N 163)

5.5.2. В случае необходимости в подтверждениесвоих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы иматериалы либо их копии.

5.6. Основания для отказа в рассмотренииобращения (жалобы).

5.6.1. Основаниями для отказа в рассмотрениипоступившего в администрацию сельского поселения Саранпауль обращения (жалобы)являются:

– отсутствие указания на фамилию, имя, отчествои почтовый адрес гражданина, направившего обращение (жалобу), по которомудолжен быть направлен ответ;

– если в указанном обращении (жалобе) содержатсясведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии,а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение(жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с егокомпетенцией;

– обращение (жалоба) содержит нецензурные либооскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица,муниципального служащего администрации сельского поселения Саранпауль,ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также членам егосемьи;

– текст письменного обращения (жалобы) неподдается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращениясообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовыйадрес поддаются прочтению;

– в письменном обращении (жалобе) содержитсявопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы посуществу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом вобращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

– ответ по существу поставленного в обращении(жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющихгосударственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.6.2. В случае оставления обращения (жалобы)без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившемуобращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либоо переадресации обращения (жалобы).

5.6.3. Если причины, по которым ответ посуществу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, впоследующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу)в администрацию сельского поселения Саранпауль на имя главы сельскогопоселения.

5.7. Право на получение информации орассмотрении обращения (жалобы).

5.7.1. Заявители имеют право на получениеинформации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения(жалобы).

5.7.2. Уполномоченный специалист, обязанпредоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственнозатрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральнымзаконодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах,материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в администрациюсельского поселения Саранпауль, выдаются по их просьбе в виде выписки или копиис указанием причин возврата, о чем делается соответствующая запись в Журналерегистрации.

5.8. Срок рассмотрения обращения (жалобы).

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющийгосударственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу,многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, ворганизации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от27 июля 2010 года N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежитрассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а вслучае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу,органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра,организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от27 июля 2010 года N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлениидопущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленногосрока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

(пункты 5.8.1.-5.8.3 изложены в редакциипостановления Администрации от 20.11.2019 N 163)

5.8.4. Сроки рассмотрения обращений (жалоб)юридических лиц аналогичны срокам рассмотрения обращения (жалоб) граждан, приусловии, что другой срок для рассмотрения обращений (жалоб) не установлен.

5.9. Результат досудебного (внесудебного)обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющегомуниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.

5.9.1. Результатом досудебного (внесудебного)обжалования решений и действий (бездействия) администрации сельского поселенияСаранпауль, должностных лиц, уполномоченных специалистов за предоставлениемуниципальной услуги является:

– признание обращения (жалобы) обоснованным. Вэтом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения(жалобы). Должностное лицо, уполномоченный специалист администрации сельскогопоселения Саранпауль обязан устранить выявленные нарушения по фактупредоставления муниципальной услуги. Должностное лицо, уполномоченныйспециалист, ответственный за решения, действия (бездействие), принятые(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги привлекаются кдисциплинарной или административной ответственности в соответствии снормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийскогоавтономного округа-Югры;

– признание обращения (жалобы) необоснованным. Вэтом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворенииобращения (жалобы). Заявитель имеет право направить повторное обращение(жалобу) на имя главы сельского поселения Саранпауль, если ранее направленноеобращение (жалоба) было адресовано заместителю главы сельского поселенияСаранпауль.

5.10. Порядок обжалования решений и действий(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц,муниципальных служащих в суде.

5.10.1. Гражданин, организация, иные лица могутобратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия)органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа,организации, наделенных отдельными государственными или иными публичнымиполномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегиисудей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного илимуниципального служащего (далее – орган, организация, лицо, наделенныегосударственными или иными публичными полномочиями), если полагают, чтонарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданыпрепятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов илина них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иныелица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия(бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или инымипубличными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган,организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иныевнесудебные процедуры урегулирования споров.

(пункт 5.10.1. изложен в редакции постановленияАдминистрации от 20.11.2019 N 163)

5.11. Информация о порядке подачи и рассмотренияжалобы размещается на информационных стендах в местах предоставлениямуниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети”Интернет” на официальном сайте, Федеральном и региональном порталах.

5.12. В случае признания жалобы подлежащейудовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 Федерального законаот 27.07.2010 N 210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых органом,предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальнуюуслугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в целяхнезамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственнойили муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленныенеудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимосовершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

5.13. В случае признания жалобы не подлежащейудовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 Федерального законаот 27.07.2010 N 210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинахпринятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(раздел 5 дополнен пунктами 5.12. и 5.13.постановлением Администрации от 20.11.2019 N 163)


Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

В администрацию сельского поселения Саранпауль
адрес: __________________________________

телефон: ________________ факс: __________

адрес электронной почты: ____________

ЗАЯВЛЕНИЕ* о проведении общественнойэкологической экспертизы

____________________________________________________________________,

(наименование общественной организации(объединения)

юридический адрес:___________________________________________________,

адрес местанахождения________________________________________________,

уставная деятельность которой состоит в_________________________________

_____________________________________________________________________,

(характер предусмотренной Уставом деятельности)

в соответствии с разделом IV Федеральногозакона от 23.11.1995 N 174-ФЗ “Об экологическойэкспертизе” ходатайствует о проведении общественной экологическойэкспертизы по

__________________________________________________________________________________.

(указать сведения об объекте общественнойэкологической экспертизы)

В состав экспертной комиссии общественнойэкологической экспертизы входят:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Сроки проведения общественной экологическойэкспертизы:

с “__”___________ ___ г. по”__” ______________ ____ г.

Документы, являющиеся результатом предоставлениямуниципальной услуги, прошу выдать (направить) (нужное отметить галочкой):

– нарочно в __________ (уполномоченном органе)

– посредством почтовой связи (на адрес местанахождения)

– на адрес электронной почты:_________________

– факсом на номер:_________________

– посредством Единого или регионального портала

Поступившее от заявителя в __________(уполномоченный орган) заявление о проведении общественной экологическойэкспертизы приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой егоперсональных данных в __________ (уполномоченном органе) в целях и объеме,необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Приложения**:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

____________________________/_____________________/

(подпись) МП (Ф.И.О.)

<*> Поступившее от заявителя в __________(уполномоченный орган) заявление о проведении общественной экологическойэкспертизы приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой егоперсональных данных в __________ (уполномоченном органе) в целях и объеме,необходимых для предоставления муниципальной услуги

<**> По желанию


Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

Журнал государственной регистрации заявленийобщественных организаций (объединений) о проведении общественной экологическойэкспертизы (ОЭЭ)

N п/п

Дата поступления и вх. N заявления о проведении ОЭЭ

Наименование организации, осуществляющей ОЭЭ

Наименование объекта экспертизы

Плановые сроки проведения ОЭЭ

Реквизиты уведомления о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации заявления о проведении ОЭЭ
(дата, N )

Реквизиты регистрационной записи о
государственной регистрации заявления о проведении ОЭЭ

Отметка о выдаче (направлении) заявителю уведомления о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации заявления о проведении ОЭЭ

Должность, ФИО, подпись специалиста, выполнившего запись

Дана начала

Дата окончания

дата

N

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

Для новых клиентов

Бесплатная консультация