Постановление Администрации сельского поселения Селиярово Ханты-Мансийского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20 июля 2015 года N 29

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕЛИЯРОВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2015 года N 29

Об утверждении положения об осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения на территории сельского поселения Селиярово

(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 20.12.2017 N 56)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Федеральным законом от 14.03.1995 N 33-ФЗ “Об особо охраняемых природных территориях”, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”, Уставом сельского поселения Селиярово,

1. Утвердить положение об осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения на территории сельского поселения Селиярово.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального обнародования.

     Глава сельского поселения
     Н.П.Шалкова



Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Селиярово
от 20.07.2015 N 29

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕЛИЯРОВО

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Федеральным законом от 14.03.1995 N 33-ФЗ “Об особо охраняемых природных территориях”, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” и регламентирует порядок осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.

 

2.Цели проведения муниципального контроля в области использования и охраны особоохраняемых природных территорий местного значения:

-сохранение целости особо охраняемых природных территорий местного значения;

-мониторинг соблюдения требований природоохранного законодательстваорганизациями, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вграницах особо охраняемых природных территорий местного значений;

-контроль за соблюдением установленного режима использования данной территории ивыполнением установленных охранных мероприятий;

-профилактика природоохранных правонарушений в границах особо охраняемыхприродных территорий;

3.Муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемыхприродных территорий местного значения осуществляется посредством организации ипроведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателейадминистрацией сельского поселения Селиярово, определенным муниципальнымправовым актом (далее-инспектором администрации) и осуществлениясистематического наблюдения за исполнением установленных требований, принятияпредусмотренных законодательством мер по пресечению и (или) устранению выявленныхнарушений. Деятельность по систематическому наблюдению за исполнениемустановленных требований осуществляется в форме рейдовых мероприятий иобследований, патрулирования территории.

4.Муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемыхприродных территорий местного значения осуществляется за:

-сохранением природной целости особо охраняемых природных территорий местногозначения;

-соблюдением требований установленного режима использования данной территории;

-выполнением установленных охранных мероприятий на особо охраняемых природныхтерриторий местного значения;

-выполнением условий охранных обязательств;

-соблюдением требований природоохранного законодательства в границах особо охраняемыхприродных территорий местного значения;

-наличием и сохранностью информационных знаков и знаков границ особо охраняемыхприродных территорий местного значения.

6.Инспектор администрации осуществляет муниципальный контроль в областииспользования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значенияна основании ежегодного плана, утвержденного главой администрации сельскогопоселения Селиярово.

7.Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановыхпроверок является истечение трех лет со дня:

1)государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2)окончания проведения последней плановой проверки юридического лица,индивидуального предпринимателя;

8.Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1)истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателемранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательныхтребований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2)поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, втом числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации оторганов государственной власти, органов местного самоуправления, из средствмассовой информации о следующих фактах:

а)возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам историии культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а такжеугрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б)причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающейсреде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народовРоссийской Федерации, безопасности государства, а также возникновениечрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в)нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющийфедеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан,права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой(восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальномупредпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителяне были удовлетворены);

(Подпункт”в” статьи 8 пункта 2 изложен в новой редакциипостановлением Администрации от 20.12.2017 N 56)

1.1)поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципальногоконтроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя опредоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на правоосуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) наосуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующейвнеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателяпредусмотрено правилами предоставления правового статуса, специальногоразрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

(Статья8 дополнена подпунктом 1.1 постановлением Администрации от 20.12.2017 N 56)

2.1)выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами,индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственногоконтроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 настоящего Федеральногозакона, параметров деятельности юридического лица, индивидуальногопредпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласноутвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам рискаявляется основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотренов положении о виде федерального государственного контроля (надзора);

(Статья8 дополнена пунктом 2.1. постановлением Администрации от 20.12.2017 N 56)

9.Инспектор администрации сельского поселения Селиярово при осуществлениимуниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемыхприродных территорий местного значения на территории сельского поселенияСелиярово имеет право:

использованияи охраны особо охраняемых природных территорий местного значения имеют право:

-запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов оторганизаций, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию идокументы в ходе проведения проверки;

-беспрепятственно, по предъявлении служебного удостоверения или копиираспоряжения о проведении проверки, посещать и обследовать используемыеюридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами приосуществлении хозяйственной и иной деятельности территории, здания, помещения,сооружения;

-выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданампредписания об устранении выявленных нарушений установленных требований, опроведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда растениям, животным,окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридическихлиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращениявозникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-направлять в соответствующие органы материалы, связанные с нарушениемприродоохранного законодательства, для решения вопросов о привлечении виновныхк ответственности.

11.Организация и проведение проверок юридических лиц, индивидуальныхпредпринимателей при осуществлении муниципального контроля в областииспользования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значенияпроизводятся с соблюдением требований Федерального закона от 26.12.2008 N294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателейпри осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципальногоконтроля”. Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами,индивидуальными предпринимателями установленных требований.

12.Инспектор администрации сельского поселения Селиярово, осуществляющиемуниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемыхприродных территорий местного значения, несет установленную законодательствомРФ ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных наних функций по осуществлению муниципального контроля в области использования иохраны особо охраняемых природных территорий местного значения.

13.Действия (бездействие) инспектора администрации, повлекшие за собой нарушениеправ юридического лица, индивидуального предпринимателя при осуществлениимуниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемыхприродных территорий местного значения, могут быть обжалованы в соответствии сзаконодательством РФ.

 

Для новых клиентов

Бесплатная консультация