Постановление Администрации сельского поселения Шапша Ханты-Мансийского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 ноября 2020 года N 138

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШАПША ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2020 года N 138

Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 02.03.2012 N 85-п “О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля”, Уставом сельского поселения Шапша:

1. Утвердить административный регламент осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста Л.А.Русанову и специалиста Н.В.Пуртову.


Глава сельского поселения Шапша
Л.А.Овчерюкова
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Шапша
от 23.11.2020 N 138


Административный регламент осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения


Раздел I. Общиеположения


Наименование муниципальной функции

1. Осуществлениемуниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемыхприродных территорий местного значения (далее – муниципальный контроль,муниципальная функция).

Наименование органаместного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль

2. Муниципальныйконтроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорийместного значения осуществляет администрация сельского поселения Шапша (далее -администрация поселения, орган муниципального контроля).

Орган муниципальногоконтроля осуществляет взаимодействие с департаментом недропользования иприродных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (Управлениемлесного хозяйства и особо охраняемых природных территорий) при организации ипроведении проверок.

Перечень нормативныхправовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции

3. Перечень нормативныхправовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, приведен вприложении 1 к настоящему административному регламенту.

Предмет муниципальногоконтроля

4. Предметоммуниципального контроля является соблюдение юридическими лицами ииндивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и инуюдеятельность на особо охраняемых природных территориях местного значения,требований, установленных законодательством Российской Федерации, законамиХанты-Мансийского автономного округа-Югры (далее – обязательные требования),муниципальными правовыми актами сельского поселения Шапша (далее -муниципальные правовые акты), касающихся:

1) режима особоохраняемой природной территории;

2) особого правовогорежима использования земельных участков, природных ресурсов и иных объектовнедвижимости, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий;

3) режима охранных зонособо охраняемых природных территорий.

Права и обязанностидолжностных лиц при осуществлении муниципального контроля

5. Должностные лицаоргана муниципального контроля при осуществлении муниципального контролявправе:

1) составить акт оневозможности проведения соответствующей проверки с указанием причинневозможности ее проведения в случае, если проведение плановой или внеплановойвыездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуальногопредпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иногодолжностного лица юридического лица, либо в связи с фактическимнеосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальнымпредпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием)индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшиминевозможность проведения проверки;

2) провести выезднуюпроверку в случае, если после рассмотрения представленных пояснений идокументов в ходе документарной проверки либо при отсутствии пояснений в ходедокументарной проверки орган муниципального контроля установит признакинарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальнымиправовыми актами.

6. Орган муниципальногоконтроля при осуществлении муниципального контроля вправе:

1) после принятияприказа о проведении проверки запрашивать необходимые документы и (или)информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

2) обратиться в суд сиском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица,индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципальногоконтроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений лиц, если взаявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения;

3) привлекать экспертов,экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценкисоответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальнымипредпринимателями деятельности или действий (бездействия), проводимых иреализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательнымтребованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, ианализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторингаэффективности муниципального контроля, учета результатов проводимых проверок инеобходимой отчетности о них, в случае проведения выездной проверкипривлекаются лица, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях сюридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которыхпроводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;

4) в связи снеобходимостью принятия неотложных мер приступить к проведению внеплановойвыездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведениимероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренныхчастями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ “Озащите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлениигосударственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (далее-Федеральногозакона N 294-ФЗ), в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов вслучае, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являетсяпричинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающейсреде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народовРоссийской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным всостав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числеуникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам,имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в составнационального библиотечного фонда, безопасности государства, а такжевозникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленныхмуниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений;

5) принять в течениетрех месяцев решение о проведении в отношении юридического лица,индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки безвнесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и безпредварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателяв случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалосьневозможным в связи с отсутствием такого индивидуального предпринимателя, егоуполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица такогоюридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельноститаким юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, либо в связи сиными действиями (бездействием) такого индивидуального предпринимателя, егоуполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица такогоюридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, со днясоставления должностным лицом администрации поселения акта о невозможностипроведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности еепроведения.

7. Орган муниципальногоконтроля обязан истребовать в рамках межведомственного информационноговзаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и(или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственногоинформационного взаимодействия органами муниципального контроля при организациии проведении проверок от иных государственных органов, органов местногосамоуправления либо подведомственных государственным органам или органамместного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся этидокументы и (или) информация, утвержденные распоряжением ПравительстваРоссийской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее – Перечень).

8. Должностное лицооргана муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений вавторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлениюобратившегося лица в случае, если изложенная в обращении или заявленииинформация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи10 Федерального закона N 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановойпроверки.

9. Должностные лицаоргана муниципального контроля соблюдают ограничения при проведении проверки,установленные статьей 15 Федерального закона N 294-ФЗ, и обязаны:

1) своевременно и вполной мере исполнять в соответствии с действующим законодательством РоссийскойФедерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушенийобязательных требований и требований, установленных муниципальными правовымиактами;

2) соблюдатьзаконодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридическоголица и индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку наосновании распоряжения администрации поселения о ее проведении в соответствии сее назначением;

4) проводить проверкутолько во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только припредъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрациипоселения и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствоватьруководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителююридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченномупредставителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения повопросам, относящимся к предмету проверки;

6) представлятьруководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителююридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченномупредставителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы,относящиеся к предмету проверки;

7) знакомитьруководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителяюридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченногопредставителя с результатами проверки;

8) знакомитьруководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителяюридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченногопредставителя с документами и (или) информацией, полученными в рамкахмежведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать приопределении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствиеуказанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровьялюдей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейныхпредметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда РоссийскойФедерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фондаРоссийской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное,культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда,безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного итехногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав изаконных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей,юридических лиц;

10) доказыватьобоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами,индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательствомРоссийской Федерации;

11) соблюдать срокипроведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;

12) не требовать отюридического лица, индивидуального предпринимателя предоставления документов ииных сведений, представление которых не предусмотрено законодательствомРоссийской Федерации, включая разрешительные документы, имеющиеся враспоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либоподведомственных государственным органам или органам местного самоуправленияорганизаций, включенные в Перечень;

13) перед началомпроведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лицаили уполномоченного представителя юридического лица, индивидуальногопредпринимателя, его уполномоченного представителя, ознакомить их с положенияминастоящего административного регламента, в соответствии с которым проводитсяпроверка;

14) осуществлять записьо проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия уюридического лица, индивидуального предпринимателя;

15) принимать меры вотношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки в соответствиисо статьёй 17 Федерального закона N 294-ФЗ;

16) получать по запросумежведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию,включенные в Перечень;

17) знакомитьруководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителяюридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченногопредставителя с документами и (или) информацией, полученными в рамкахмежведомственного информационного взаимодействия.

10. В случае, если порезультатам проведенной проверки должностным лицом администрации поселения врамках осуществления муниципального контроля выявлен факт размещения объектакапитального строительства на земельном участке на межселенной территории вграницах особо охраняемой природной территории, ее функциональной зоны илиохранной зоны особо охраняемой природной территории, режим особой охраныкоторых не допускает размещение объекта капитального строительства, указанноелицо в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания данной проверкинаправляет в администрацию поселения уведомление о выявлении самовольнойпостройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт поформе и с приложением перечня документов, подтверждающих наличиепризнаков самовольной постройки, установленной в соответствии сзаконодательством о градостроительной деятельности. Результаты данной проверкимогут быть обжалованы в судебном порядке.

Права и обязанности лиц,в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

11. Руководитель, иноедолжностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица,индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведениипроверки имеют право:

1) непосредственноприсутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам,относящимся к предмету проверки;

2) получать от органамуниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится кпредмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N294-ФЗ;

3) знакомиться сдокументами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля врамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственныхорганов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственныморганам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которыхнаходятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень;

4) по собственнойинициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся враспоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либоподведомственных государственным органам или органам местного самоуправленияорганизаций, и включенные в Перечень;

5) знакомиться срезультатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении срезультатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельнымидействиями должностных лиц органа муниципального контроля;

6) обжаловать действия(бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие засобой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя припроведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствиис действующим законодательством Российской Федерации;

7) привлекатьУполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателейлибо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте РоссийскойФедерации к участию в проверке;

8) на возмещение вреда,причиненного при осуществлении муниципального контроля вследствие действий(бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля, признанных вустановленном законодательством Российской Федерации порядке не правомерными,включая упущенную выгоду (неполученный доход);

12. Юридическое лицо,индивидуальный предприниматель, предоставляющие в орган муниципального контроляпояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленныхдокументах либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федеральногозакона N 294-ФЗ сведений, вправе представить дополнительно в органмуниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранеепредставленных документов.

Юридическое лицо,индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случаенесогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки,либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в органмуниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверкии (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом илиего отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальныйпредприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающиеобоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованныйсрок передать или направить их в форме электронных документов, подписанныхусиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица в органмуниципального контроля.

Юридические лицанезависимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставнымидокументами, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защитусвоих прав и (или) законных интересов в порядке, установленномзаконодательством Российской Федерации.

13. Руководитель, иноедолжностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица,индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведениипроверки обязаны:

1) предоставитьдолжностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку,возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами ипредметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовалопроведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящихвыездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов,представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическимлицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания,строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами,индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортнымсредствам и перевозимым ими грузам;

2) предоставлять для рассмотренияв ходе документарной проверки документы (в виде копий, заверенных печатью-приее наличии, и подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченногопредставителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица, либо вформе электронных документов, подписанных усиленной квалифицированнойэлектронной подписью), указанные в мотивированном запросе органа муниципальногоконтроля, в течение 10 рабочих дней со дня его получения.

14. При проведениипроверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иныхдолжностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечитьприсутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведениемероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленныхмуниципальными правовыми актами.

Описание результатаисполнения муниципальной функции

15. Результатомисполнения муниципальной функции является:

1) врученный(направленный) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченномупредставителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, егоуполномоченному представителю один экземпляр акта проверки по форме,установленной приказом Минэкономразвития Российской Федерации “Ореализации положений Федерального закона “О защите прав юридическихлиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственногоконтроля (надзора) и муниципального контроля” (далее – приказ МинэкономразвитияРоссийской Федерации N 141);

2) направленная копияакта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласованиипроведения внеплановой выездной проверки.

16. В случае выявленияпри проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальнымпредпринимателем установленных требований, орган муниципального контроля и егодолжностные лица в пределах своих полномочий принимают меры в соответствии состатьей 17 Федерального закона N 294-ФЗ.

Исчерпывающие перечнидокументов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципальногоконтроля

17. Исчерпывающийперечень документов и (или) информации, истребуемых при проведении проверкилично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

1) документ,удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации, паспортгражданина иностранного государства);

2) решение о назначении(или об избрании) либо приказ о назначении (для руководителя, иногодолжностного лица юридического лица);

3) доверенность (дляуполномоченного представителя).

18. Исчерпывающийперечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходепроверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иныхгосударственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственныхгосударственным органам или органам местного самоуправления организаций, всоответствии с Перечнем:

1) сведения из Единогогосударственного реестра юридических лиц;

2) сведения из Единогогосударственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) выписка из Единогогосударственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

4) выписка из Единогогосударственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся(имеющееся) у него объекты недвижимости.

Раздел II. Требования кпорядку исполнения муниципальной функции


Порядок информирования об исполнении муниципального контроля

19. Информация о местенахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почтыоргана муниципального контроля, а также способы получения информации о местенахождения и графиках работы Службы по контролю и надзору в сфере охраныокружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийскогоавтономного округа-Югры, участвующей в исполнении муниципальной функции:

1) администрацияпоселения:

место нахождения(почтовый адрес) 628508, Ханты-Мансийский район, д. Шапша, ул. Северная, д. 6;

телефон 8 (3467)37-25-15, факс 8 (3467) 37-24-34;

адрес электронной почты:sps@hmr N .ru;

график работы: ежедневнокроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней с 09.00 до 17.00 час.(в понедельник – до 18.00 час.) с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 час.,(нерабочие и праздничные дни определяются в соответствии со статьей 112Трудового кодекса Российской Федерации);

3) Департаментнедропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономногоокруга-Югры:

место нахождения:(почтовый адрес): 628007, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 2,Ханты-Мансийский автономный округ-Югра (Тюменская область);

телефон/факс: тел.: 8(3467) 35-30-03; факс; 8 (3467) 32-63-03;

адрес электронной почты:depprirod@admhmao.ru;

график работы:понедельник-четверг – с 09.00 до 18.15 час.; пятница – с 09.00 до 17.00 час.;перерыв на обед с 13.00 до 14.00 час.; суббота, воскресенье-выходные дни;предпраздничные дни: время работы на один час короче.

20. Информированиезаинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функцииосуществляются в следующих формах:

устной (при личномобращении заинтересованного лица и (или) по телефону);

письменной (приписьменном обращении заинтересованного лица по почте, электронной почте,факсу);

в форме информационныхматериалов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”:

на официальном сайтеадминистрации поселения http://admshapsha.ru/ (далее – официальный сайт);

в федеральнойгосударственной информационной системе “Единый портал государственных имуниципальных услуг (функций)” www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал);

в региональнойинформационной системе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры “Порталгосударственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономногоокруга-Югры” 86.gosuslugi.ru (далее – региональный портал).

21. Информация омуниципальной функции также размещается в форме информационных (текстовых)материалов на информационном стенде в администрации поселения.

В случае устного запроса(лично или по телефону) заинтересованного лица должностное лицо органамуниципального контроля (далее также – специалист) осуществляет устноеинформирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информациейзаинтересованного лица.

Устное информированиеосуществляется в соответствии с графиком работы администрации поселения,указанным в подпункте 2 пункта 19 настоящего административного регламента,продолжительностью не более 15 минут.

Ответ на телефонныйзвонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратилосьзаинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста,принявшего телефонный звонок.

При невозможностиспециалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос,телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо илиже обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому предоставляетсязапрашиваемая информация.

Если для подготовкиответа требуется время свыше установленной продолжительности, специалист,осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованному лицунаправить в администрацию поселения письменное обращение о предоставлении емуписьменного ответа либо определяет удобное для заинтересованного лица время дляустного консультирования.

Для получения информациипо вопросам исполнения муниципальной функции (осуществления муниципальногоконтроля), сведений о ходе ее исполнения заинтересованные лица обращаются вадминистрацию поселения.

При информировании повопросам исполнения муниципальной функции по письменному запросу, в том числе вформе электронного документа, по выбору заинтересованного лица ответнаправляется в форме электронного документа на адрес электронной почты,указанный в запросе, в письменной форме – на бумажном носителе на почтовыйадрес, на номер факса, указанный в запросе, в срок, не превышающий 14календарных дней с даты регистрации обращения в органе муниципального контроля.

Срок ответа написьменный запрос заинтересованного лица о ходе исполнения муниципальнойфункции-не позднее 7 календарных дней с даты регистрации запроса в органемуниципального контроля.

Информированиезаинтересованного лица о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется вдень обращения заинтересованного лица в орган муниципального контроля.

Для получения информациипо вопросам исполнения муниципальной функции посредством Единого илирегионального порталов заявителями используются адреса винформационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, указанные впункте 20 настоящего административного регламента.

22. На информационномстенде в администрации поселения и в информационно-телекоммуникационной сети”Интернет” размещается следующая информация:

1) о месте нахождения,графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты органамуниципального контроля (информация размещается винформационно-телекоммуникационной сети “Интернет”);

2) о способах полученияинформации о месте нахождения и графики работы органа власти, участвующего висполнении муниципальной функции;

3) сведения о плановыхпроверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в текущем году;

4) блок-схема исполнениямуниципальной функции;

5) полный текстнастоящего административного регламента с приложениями или извлеченияо порядке работы администрации поселения, об условиях и порядке полученияинформации о исполнении муниципальной услуги, в том числе порядок приемазаявителей на информационном стенде; полная версия размещается винформационно-телекоммуникационной сети “Интернет”. С полным текстомадминистративного регламента вправе ознакомиться, обратившись к должностномулицу органа муниципального контроля.

23. В случае внесенияизменений в настоящий административный регламент должностное лицо органамуниципального контроля в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступленияв силу таких изменений, обеспечивает актуализацию информации винформационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на информационномстенде, находящемся в администрации поселения.

Срок исполнениямуниципальной функции

24. Срок проведениякаждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать 20 рабочихдней.

Днем начала и окончанияпроверки считается дата, указанная в распоряжении администрации поселения опроведении проверки.

Днем окончания проверкиопределяется дата подписания акта проверки уполномоченным должностным лицоморгана муниципального контроля.

25. В отношении одногосубъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездныхпроверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцатьчасов для микропредприятия в год.

В случае необходимостипри проведении проверки в отношении субъектов малого предпринимательства,получения документов и (или) информации в рамках межведомственногоинформационного взаимодействия проведение указанной проверки может бытьприостановлено руководителем органа муниципального контроля на срок,необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия,но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведенияпроверки не допускается.

26. На период действиясрока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные суказанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, взданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малогопредпринимательства.

27. В исключительныхслучаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительныхисследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основаниимотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля,проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановойпроверки может быть продлен руководителем органа муниципального контроля, но неболее чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий-не более чем напятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Раздел III. Состав,последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполненияадминистративных процедур (действий) в электронной форме

28. Осуществлениемуниципального контроля предусматривает выполнение следующих административныхпроцедур:

1) во взаимодействии сюридическим лицом или индивидуальным предпринимателем:

организация проверки:плановой, внеплановой (документарной, выездной);

проведение проверки:плановой, внеплановой (документарной, выездной);

оформление результатовпроверки;

2) без взаимодействия сюридическим лицом или индивидуальным предпринимателем:

плановые (рейдовые)осмотры (обследования) особо охраняемой территории местного значения.

29. Блок-схемаисполнения муниципальной функции приведена в приложении 2 к настоящемуадминистративному регламенту.

Организация проверки:плановой, внеплановой (документарной, выездной)

30. Основанием дляначала административной процедуры по организации плановой проверки являетсяежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей (далее – ежегодный план проведения проверок), утвержденный впорядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерацииот 30.06.2010 N 489.

31. Основанием дляначала административной процедуры по организации внеплановой проверки является:

1) истечение срокаисполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданногопредписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или)требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органмуниципального контроля заявления от юридического лица, индивидуальногопредпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения(лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения(согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, еслипроведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица,индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами представления правовогостатуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

3) мотивированноепредставление должностного лица органа муниципального контроля по результатаманализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическимилицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительнойпроверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органымуниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числеиндивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органовгосударственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовойинформации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинениявреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народовРоссийской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным всостав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числеуникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам,имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в составнационального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозычрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни,здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектамкультурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фондаРоссийской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документамАрхивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое,научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечногофонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуацийприродного и техногенного характера;

нарушение правпотребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральныйгосударственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, правакоторых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой(восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальномупредпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителяне были удовлетворены);

нарушение требований кмаркировке товаров.

32. Сведения одолжностных лицах, ответственных за выполнение административных действий,входящих в состав административной процедуры:

1) за разработку проектаежегодного плана проведения проверок, подготовку проектов распоряженийадминистрации поселения о проведении проверки (плановой, внеплановой), опроведении предварительной проверки, процедуры согласования проведения внеплановойвыездной проверки с органом прокуратуры, уведомление юридического лица,индивидуального предпринимателя о начале проведения проверки – специалистыадминистрации поселения;

2) за принятие решения опрекращении предварительной проверки, утверждение ежегодного плана проведенияпроверок, за подписание приказа о проведении проверки (плановой,внеплановой)-глава сельского поселения Шапша (далее-глава поселения) либо лицо,его замещающее.

33. Содержаниеадминистративных действий, входящих в состав административной процедуры:

1) проведениепредварительной проверки поступившей информации, в ходе которой:

принимаются меры позапросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) улиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводитсярассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя,имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органамуниципального контроля;

при необходимостипроводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанностипо представлению информации и исполнению требований органа муниципальногоконтроля;

у юридического лица,индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношенииполученной информации, но представление таких пояснений и иных документов неявляется обязательным в рамках предварительной проверки;

2) подготовка иподписание главой поселения распоряжения о проведении проверки (плановой,внеплановой) по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ N 141, всрок, не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения плановой проверки,внеплановой проверки:

не позднее рабочего дня,следующего за днем истечения срока исполнения предписания, в случае,установленном в подпункте 1 пункта 31 настоящего административного регламента;

незамедлительно, еслиоснованием для проведения внеплановой выездной проверки является причинениевреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народовРоссийской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным всостав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числеуникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам,имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в составнационального библиотечного фонда, безопасности государства, а такжевозникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленныхмуниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи снеобходимостью принятия неотложных мер;

3) согласованиепроведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры в случае, еслиона проводится по основанию, указанному в абзацах втором, третьем, пятомподпункта 3 пункта 31 настоящего административного регламента, в порядке,установленном приказом Генпрокуратуры РФ от 27.03.2009 N 93. Заявление осогласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденнойприказом Минэкономразвития РФ N 141, в целях согласования ее проведения представляетсялибо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении илив форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированнойэлектронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельностиюридического лица, индивидуального предпринимателя, в день утверждения(подписания) распоряжения администрации поселения о проведении внеплановойвыездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (кзаявлению прилагаются копия распоряжения администрации поселения о проведениивнеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения,послужившие основанием ее проведения);

4) уведомлениеюридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения проверки- не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения, а в случаепроведения внеплановой выездной проверки (за исключением проверки по основанию,указанному в подпункте 3 пункта 31 настоящего административного регламента) -не более двадцати четырех часов до начала ее проведения посредством направлениякопии распоряжения администрации поселения о начале проведения проверки.

34. Критериями принятиярешения о включении плановой проверки в ежегодный план проведения плановыхпроверок является истечение одного года со дня:

1) государственнойрегистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведенияпоследней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществленияюридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательскойдеятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующейсфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением оначале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случаевыполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанногоуведомления.

35. Критерием принятиярешения о проведении плановой проверки является наступление срока, указанного вутвержденном ежегодном плане проведения проверок.

36. Критерием на правопринятия решения о проведении предварительной проверки уполномоченнымидолжностными лицами органа муниципального контроля является отсутствиедостоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований,требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных офактах, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента.

37. Критерием принятиярешения о проведении внеплановой проверки является наличие оснований,предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, при этом:

обращения и заявления,не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, атакже обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанныхподпункте 3 пункта 31 настоящего административного регламента, не могут служитьоснованием для проведения внеплановой проверки обращения и заявления,направленные заявителем в форме электронных документов, могут служитьоснованием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они былинаправлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационныхтехнологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единойсистеме идентификации и аутентификации;

при рассмотренииобращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 31 настоящегоадминистративного регламента, требуется учесть результаты рассмотрения ранеепоступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результатыранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующихюридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

38. Результатомвыполнения административной процедуры является:

1) принятое решение опрекращении предварительной проверки, если после начала такой проверки выявленаанонимность обращения или заявления, явившиеся поводом для ее организации, либоустановлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении илизаявлении;

2) принятое главойпоселения распоряжение о проведении проверки (плановой, внеплановой), а вслучае проведения внеплановой проверки по основанию, указанному в абзацахвтором, третьем, пятом подпункта 3 пункта 31 настоящего административногорегламента, согласованное с органом прокуратуры;

3) отказ органапрокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, если онапроводится по основанию, указанному в абзацах втором, третьем, пятом подпункта3 пункта 31 настоящего административного регламента, является отмена главойпоселения распоряжения о начале проведения проверки, о проведении внеплановойпроверки;

4) направленнаяюридическому лицу, индивидуальному предпринимателю копия распоряженияадминистрации поселения о начале проведения проверки (плановой, внеплановой);

5) подготовленноеуполномоченным должностным лицам администрации поселения мотивированноепредставление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным впункте 31 настоящего административного регламента, при выявлении по результатампредварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований,требований, установленных муниципальными правовыми актами, получениидостаточных данных о фактах, указанных в пункте 31 настоящего административногорегламента;

6) по результатампредварительной проверки принятие мер по привлечению юридического лица,индивидуального предпринимателя к ответственности запрещены.

39. Способ фиксациирезультата выполнения административной процедуры и порядок его передачи длявыполнения следующей административной процедуры:

1) решение о прекращениипредварительной проверки и распоряжение администрации поселения о проведениипроверки регистрируются в системе электронного документооборота;

2) при организацииплановой проверки копия распоряжения администрации поселения о началепроведения плановой проверки направляется заказным почтовым отправлением суведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа,подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленногопо адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя,если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестреюридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателейлибо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ворган муниципального контроля, или иным доступным способом;

3) при организациивнеплановой выездной проверки копия распоряжение администрации поселения оначале проведения внеплановой проверки направляется любым доступным способом, втом числе посредством электронного документа, подписанного усиленнойквалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электроннойпочты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрессодержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц,едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее былпредставлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в органмуниципального контроля.

Проведение проверки:плановой, внеплановой (документарной, выездной)

40. Основанием дляначала административной процедуры является принятое главой поселенияраспоряжение о проведении проверки (плановой, внеплановой), а в случаепроведения внеплановой проверки по основанию, указанному в абзацах втором,третьем, пятом подпункта 3 пункта 31 настоящего административного регламента, -согласованное с органом прокуратуры.

41. Сведения о должностныхлицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в составадминистративной процедуры: руководитель, его заместитель, специалисты, а такжеэксперты и (или) экспертная организация (в случае привлечения администрациейпоселения), уполномоченные распоряжением администрации поселения на проведениепроверки.

42. Содержаниеадминистративных действий, входящих в состав административной процедуры попроведению документарной проверки (как плановой, так и внеплановой):

1) документарнаяпроверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения администрациипоселения на предмет сведений, содержащихся в документах юридического лица,индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовуюформу, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении ихдеятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований итребований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнениемпредписаний и постановлений органов муниципального контроля. В случае, еслиоснованием для проведения внеплановой проверки является истечение срокаисполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания обустранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований,установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки можетявляться только исполнение выданного органом муниципального контроляпредписания. При проведении документарной проверки орган муниципальногоконтроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуальногопредпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарнойпроверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этиморганом от иных органов государственного контроля (надзора), органовмуниципального контроля;

2) не позднее 3 рабочихдней со дня принятия главой поселения распоряжения о проведении проверкизапрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействиядокументы и (или) информация по исчерпывающему перечню, установленному пунктом18 настоящего административного регламента;

3) в процессе проведениядокументарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля впервую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуальногопредпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в томчисле уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательскойдеятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федеральногозакона N 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел обадминистративных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленныхв отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя,муниципального контроля;

4) в случае, еслидостоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряженииоргана муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо этисведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальнымпредпринимателем обязательных требований или требований, установленныхмуниципальными правовыми актами, администрация поселения направляет в адресюридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запросс требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведениядокументарной проверки документы (к запросу прилагается заверенная печатьюкопия распоряжения администрации поселения о проведении проверки). Недопускается требовать нотариального удостоверения копий документов,представляемых в орган муниципального контроля, если иное не предусмотренозаконодательством Российской Федерации;

5) в случае, если в ходедокументарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленныхюридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либонесоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям,содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или)полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этомнаправляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованиемпредставить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;

6) должностное лицо,проводящее документарную проверку, рассматривает представленные руководителемили иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем,его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающиедостоверность ранее представленных документов. В случае, если послерассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствиипояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушенияобязательных требований или требований, установленных муниципальными правовымиактами, должностные лица органа муниципального контроля вправе провестивыездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать отюридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и(или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарнойпроверки.

43. Содержаниеадминистративных действий, входящих в состав административной процедуры попроведению выездной проверки (как плановой, так и внеплановой):

1) рассмотрениедокументов юридического лица, индивидуального предпринимателя и иной информацииоб их деятельности;

2) осмотр и обследованиеиспользуемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем приосуществлении деятельности производственных объектов;

3) отбор образцовпродукции, образцов объектов окружающей среды, объектов производственной средыи проведение их исследований, испытаний;

4) проведение экспертизи расследований, направленных на установление причинно-следственной связивыявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленныхмуниципальными правовыми актами сельского поселения Шапша, с фактами причинениявреда.

44. Выездная проверка(плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, местуосуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по местуфактического осуществления их деятельности на предмет содержащихся в документахюридического лица, индивидуального предпринимателя сведений, а такжесоответствие их работников, состояние используемых указанными лицами приосуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений,оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые иреализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары(выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры поисполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальнымиправовыми актами. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверкиявляется истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальнымпредпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательныхтребований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметомтакой проверки может являться только исполнение выданного органоммуниципального контроля, предписания;

45. Выездная проверканачинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органамуниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иногодолжностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, егоуполномоченного представителя с распоряжением администрации поселения оназначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц,а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами иобъемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертныхорганизаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями еепроведения;

46. Заверенная печатьюкопия распоряжения администрации поселения о проведении проверки вручается подроспись должностными лицами органа муниципального контроля, проводящимипроверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченномупредставителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, егоуполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебныхудостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органамуниципального контроля обязаны представить информацию об этих органах, а такжеоб экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченногопредставителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, егоуполномоченного представителя должностные лица органа муниципального контроляобязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административнымрегламентом.

47. Проведение плановойи внеплановой проверки (документарной, выездной) осуществляется в сроки, указанныев пунктах 24-27 настоящего административного регламента. При проведенииплановой выездной проверки срок проведения такой проверки может бытьприостановлен в случае и на срок, указанные в пункте 25 настоящегоадминистративного регламента.

48. В случае, еслидостоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряженииоргана муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо этисведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальнымпредпринимателем обязательных требований или требований, установленныхмуниципальными правовыми актами, администрация поселения направляет в адресюридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запросс требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведениядокументарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатьюкопия распоряжения администрации поселения. В течение десяти рабочих дней содня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предпринимательобязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запроседокументы.

49. Критерии дляпринятия решений о проведении проверки:

1) ежегодный планпроведения плановых проверок;

2) признаки нарушенияобязательных требований или требований, установленных муниципальными правовымиактами, установленные должностным лицом при документарной проверки послерассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствиипояснений, дающих право на проведение выездной проверки;

3) ранее выданноепроверяемому лицу предписание об устранении выявленного нарушения, срок дляисполнения которого истек;

4) поступление в органмуниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц,индивидуальных предпринимателей, сведения об информации, поступившей от органовгосударственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовойинформации (далее-информация), содержащих достоверную информацию о лице,допустившем нарушение обязательных требований, и достаточные данные о нарушенииобязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10Федерального закона N 294-ФЗ;

5) мотивированноепредставление должностного лица органа государственного контроля (надзора),органа муниципального контроля;

6) случаи, если придокументарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полнотеи достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица,индивидуального предпринимателя;

оценить соответствиедеятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательнымтребованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, безпроведения соответствующего мероприятия по контролю;

7) согласование органомпрокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в абзацах втором,третьем, пятом подпункта 3 пункта 31 настоящего административного регламента.

50. Результатомвыполнения административной процедуры является подтверждение (не подтверждение)соблюдения (не соблюдения) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателемобязательных требований, установленных в отношении использования и охраны особоохраняемых природных территорий местного значения, а также исполнение(неисполнение) выданных предписаний.

51. Способом фиксациирезультата выполнения административной процедуры и порядок его передачи длявыполнения следующей административной процедуры, является акт.

Оформление результатовпроверки

52. Основаниемвыполнения административной процедуры является окончание мероприятий попроведению плановой или внеплановой проверки (документарной, выездной).

53. Сведения одолжностных лицах, ответственных за выполнение административных действий,входящих в состав административной процедуры: уполномоченные должностные лица,проводившие проверку.

54. Содержаниеадминистративных действий, входящих в состав административной процедуры:

1) составление актапроверки о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причинневозможности ее проведения в случае, если проведение плановой или внеплановойвыездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуальногопредпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иногодолжностного лица юридического лица, либо в связи с фактическимнеосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальнымпредпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием)индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшиминевозможность проведения проверки, должностным лицом органа муниципальногоконтроля;

3) по результатампроведенной проверки непосредственно после ее завершения в двух экземплярахсоставляется акт проверки с приложением документов, связанных срезультатами проверки по типовой форме, утвержденной приказом МинэкономразвитияРФ N 141, при этом результаты проверки, содержащие информацию, составляющуюгосударственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдениемтребований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) один экземпляр актапроверки с копиями приложений вручается руководителю, иномудолжностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под распискуоб ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случаеотсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченногопредставителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, егоуполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица датьрасписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки актпроверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении,которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органамуниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица наосуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципальногоконтроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа,подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу илиуполномоченному представителю юридического лица, индивидуальномупредпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленныйв форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированнойэлектронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом,обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считаетсяполученным проверяемым лицом;

5) в случае, если длясоставления акта проверки необходимо получить заключения по результатампроведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, актпроверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершениямероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу илиуполномоченному представителю юридического лица, индивидуальномупредпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либонаправляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, и (или)в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированнойэлектронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласияпроверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамкахмуниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение полученияуказанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иноеподтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру актапроверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля;

6) в случае проведениявнеплановой выездной проверки, согласованной с органом прокуратуры, копия актапроверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение осогласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составленияакта проверки;

7) в журнале учетапроверок осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения онаименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончанияпроведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачахи предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а такжеуказываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица илидолжностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствиижурнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

55. Результатомвыполнения административной процедуры является:

1) врученный органоммуниципального контроля акт проверки руководителю, иному должностному лицу илиуполномоченному представителю юридического лица, индивидуальномупредпринимателю, его уполномоченному представителю либо направленный актпроверки заказным почтовым отправлением, либо в форме электронного документа,подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу илиуполномоченному представителю юридического лица, индивидуальномупредпринимателю, его уполномоченному представителю;

2) направленная копияакта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласованиипроведения внеплановой выездной проверки;

3) в случае выявленияпри проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальнымпредпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами,принимаются меры, установленные статьей 17 Федерального закона N 294-ФЗ, впределах полномочий должностного лица, проводившего проверку.

56. Способ фиксациирезультата выполнения административной процедуры:

1) акт проверки вместе сприлагаемыми к нему документами и материалами регистрируется в журналерегистрации актов проверок;

2) вручение актапроверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченномупредставителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, егоуполномоченному представителю осуществляется под расписку об ознакомлении либооб отказе в ознакомлении с актом проверки;

3) направление актапроверки заказным почтовым отправлением руководителю, иному должностному лицуили уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальномупредпринимателю, его уполномоченному представителю осуществляется суведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки,хранящемуся в деле органа муниципального контроля;

4) направление актапроверки в форме электронного документа, подписанного усиленнойквалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителююридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителюпосредством информационно-телекоммуникационной сети;

5) направление копииакта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласованиипроведения внеплановой выездной проверки, заказным почтовым отправлениемосуществляется с уведомлением о вручении; при непосредственном направлении накопии обращения ставится входящий номер и дата поступления обращения впрокуратуру; направление копии акта в форме электронного документа,подписанного электронной цифровой подписью,-посредством информационно-телекоммуникационнойсети;

6) выдачасоответствующего предписания подтверждается подписью юридического лица,индивидуального предпринимателя на бумажной копии такого документа.

Плановые (рейдовые)осмотры (обследования) особо охраняемой территории местного значения

57. Основанием дляначала административной процедуры является поступление информации о готовящихсянарушениях или признаках нарушений обязательных требований, требований,установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения Шапша, и(или) отсутствие достоверной информации о лице, допустившем нарушениеобязательных требований, требований, установленных муниципальными правовымиактами сельского поселения Шапша, и (или) достаточных данных о нарушениитребований, и (или) о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального законаN 294-ФЗ.

58. Сведения одолжностном лице, ответственном за выполнение каждого административногодействия, входящего в состав административной процедуры:

1) за подготовку проектазадания на плановый (рейдовый) осмотр (обследование) особо охраняемойтерритории местного значения и внесение его на утверждение – специалистыадминистрации поселения;

2) за утверждениепланового (рейдового) задания осмотра (обследования) особо охраняемойтерритории местного значения, за принятие решения о направлении предостереженияна основании предложений уполномоченного должностного лица при наличииуказанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ сведений-главапоселения либо лицо, его замещающее;

3) за проведениепланового (рейдового) осмотра (обследования) особо охраняемой территорииместного значения по заданию и оформление результатов – специалистадминистрации поселения, уполномоченный утвержденного задания, а также эксперт(ы) (в случае привлечения администрацией поселения).

59. Содержаниеадминистративного действия, входящего в состав административной процедуры,продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

1) подготовка поустановленной форме проекта задания на плановый (рейдовый) осмотр(обследование) особо охраняемой территории местного значения и внесение его наутверждение;

2) утверждение планового(рейдового) задание осмотра (обследования) особо охраняемой территории местногозначения путем подписания;

3) проведение планового(рейдового) осмотра (обследования) особо охраняемой территории местногозначения в соответствии с утвержденным заданием;

4) оформление актас приложением фиксирующих материалов (при наличии), в том числефотоматериалов по установленной форме по результатам осмотра (обследования) суказанием следующих сведений: даты и номера задания на проведение планового(рейдового) осмотра (обследования); фамилию, имя, отчество (при наличии),должностного лица или лиц, осуществлявших проведение планового (рейдового)осмотра (обследования), в случае привлечения к участию в плановом (рейдовом)осмотре (обследовании) эксперта (ов), указываются их фамилии, имена, отчества(при наличии), должности (при наличии), иные сведения о привлекаемых лицах, наосновании выданного задания; наименование производственного объектаюридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которогопроводился плановый (рейдовый) осмотр (обследование); наименование юридическоголица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, укоторого производственный объект находится в собственности или на ином законномосновании, или иная связь которого с производственным объектом подтвердиласьили стала известна в результате планового (рейдового) осмотра (обследования);сроки проведения планового (рейдового) осмотра (обследования); информация овыявленных нарушениях обязательных требований и (или) полученные сведения оготовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований-в срокне более 3 рабочих дней с даты окончания срока проведения осмотра(обследования) особо охраняемой территории местного значения;

5) в случае выявленияпри проведении планового (рейдового) осмотра (обследования) особо охраняемойтерритории местного значения, нарушений обязательных требований, требований,установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченное должностное лицопринимает в пределах своих полномочий меры по пресечению таких нарушений, атакже направляет в письменной форме главе поселения мотивированное представлениес информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения оназначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуальногопредпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10Федерального закона N 294-ФЗ, – в срок не позднее рабочего дня, следующегопосле дня выявления факта нарушения при проведении планового (рейдового)осмотра (обследования);

6) случае получения входе проведения планового (рейдового) осмотра (обследования) особо охраняемойтерритории местного значения сведений о готовящихся нарушениях или признакахнарушения обязательных требований, указанных в частях 5-7 статьи 8.2Федерального закона N 294-ФЗ, – юридическому лицу или индивидуальномупредпринимателю направляется предостережение о недопустимости нарушенияобязательных требований в порядке, установленном Правилами составления инаправления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований,подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такоепредостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такогопредостережения, утвержденными постановлением Правительства РФ от10.02.2017 N 166.

60. Критериями дляпринятия решений являются поступление информации, относящейся к основанию поданной административной процедуре, выявление при проведении планового(рейдового) осмотра (обследования) особо охраняемой территории местногозначения, нарушений обязательных требований, требований, установленныхмуниципальными правовыми актами; наличие мотивированного представленияуполномоченного должностного лица.

61. Результатадминистративной процедуры и способ фиксации выполнения административнойпроцедуры:

информация (обращение),поступившая в орган муниципального контроля, регистрируется в системеэлектронного документооборота;

утвержденное плановое(рейдовое) задание на осмотр (обследование) особо охраняемой территорииместного значения регистрируется в системе электронного документооборота;

акт проверкис приложением регистрируется в журнале регистрации актов проверок;

предостережение онедопустимости нарушения обязательных требований регистрируется в системеэлектронного документооборота и направляется заказным почтовым отправлением суведомлением о вручении юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю,которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органамуниципального контроля.

Раздел IV. Порядок иформы контроля за исполнением муниципальной функции


Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения должностнымилицами органа местного самоуправления положений административного регламента ииных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнениюмуниципальной функции, а также за принятием ими решений

62. Текущий контроль засоблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящегоадминистративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающихтребования к исполнению муниципальной функции, а также решений, принятых(осуществляемых) ими в ходе исполнения муниципальной функции, осуществляетсяглавой поселения.

Порядок и периодичностьосуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнениямуниципальной функции, том числе порядок и формы контроля полноты и качестваисполнения муниципальной функции.

63. Контроль за полнотойи качеством исполнения муниципальной функции осуществляется в форме плановых ивнеплановых проверок (далее-плановые, внеплановые проверки, проверки) всоответствии с решением главы поселения либо лица, его замещающего.

При проверкерассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции(комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

Периодичность проведенияплановых проверок – 1 раз в три года.

Внеплановые проверкипроводятся в случае выявления нарушения положений настоящего административногорегламента либо поступления жалобы (претензии) заинтересованных лиц на решенияили действия (бездействие) администрации поселения, должностных лиц, муниципальныхслужащих, принятые или осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции.

Рассмотрение жалобы(претензии) осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящегоадминистративного регламента.

Проверки проводятсялицами, уполномоченным главой поселения, а при его отсутствии – лицом, егозамещающим.

Результаты проверкиоформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки иуказываются предложения по их устранению.

Акт подписываетсялицами, участвующими в проведении проверки.

Ответственностьдолжностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальнойфункции

64. Должностные лица,ответственные за осуществление муниципальной функции, несут персональнуюответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации зарешения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходеисполнения муниципальной функции.

65. Персональнаяответственность должностных лиц, ответственных за осуществление муниципальнойфункции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии стребованиями действующего законодательства.

Положения,характеризующие требования к порядку и формам контроля исполнения муниципальнойфункции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

66. Контроль за полнотойи качеством исполнения муниципальной функции со стороны граждан, ихобъединений, организаций осуществляется с использованием соответствующейинформации, размещаемой на официальном сайте администрации поселения, а также сиспользованием адреса электронной почты администрации поселения, в формеписьменных и устных обращений в адрес администрации поселения.

Раздел V. Досудебный(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органаместного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также егодолжностных лиц

67. Руководитель, иноедолжностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица,индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель (далее -заинтересованное лицо) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалованиеисполнения муниципальной функции в соответствии с Федеральными законами N294-ФЗ, “О порядке рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации” и настоящим разделом.

68. Предметомдосудебного (внесудебного) обжалования является действие (бездействие) ипринятые (осуществляемые) решения должностных лиц органа муниципальногоконтроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуальногопредпринимателя при проведении проверки.

69. Основанием дляначала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление отзаинтересованного лица в устной или письменной форме, в том числе в формеэлектронного документа, жалобы следующим должностным лицам, к компетенциикоторых отнесено ее рассмотрение (далее – уполномоченное лицо): на решения идействия (бездействие) должностных лиц администрации поселения-главе поселения.

70. Место и время приемажалоб главой поселения:

628508, Ханты-Мансийскийрайон, д. Шапша, ул. Северная, д. 6;

адрес электронной почты:sps@hmrn.ru;

график работы: ежедневно(кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней) с 09.00 до 17.00 час.(понедельник – до 18.00 час.) с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 час.;

личный прием – поутвержденному графику личного приема главы поселения, размещенному наинформационном стенде и официальном сайте администрации поселения в разделе”Обращения”.

71. Заинтересованныелица имеют право на получение информации и документов, необходимых дляобоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено федеральнымзаконом.

72. Основания дляприостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Исчерпывающий переченьслучаев, в которых ответ на жалобу не дается:

1) если в жалобе неуказаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, покоторому должен быть направлен ответ, в случае, если в указанной жалобесодержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенномпротивоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем илисовершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствиис его компетенцией;

2) если текст жалобы неподдается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению нарассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления илидолжностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней содня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия ипочтовый адрес поддаются прочтению;

3) в случае, если текстписьменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу недается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган,орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с ихкомпетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщаетсягражданину, направившему обращение.

73. Жалоба, поступившаяв орган местного самоуправления или уполномоченному лицу, рассматривается втечение 30 календарных дней со дня регистрации. Уполномоченное должностное лицовправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней вслучаях, предусмотренных федеральным законом.

74. По результатамрассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и решения,принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции,уполномоченное лицо, принимает одно из следующих решений в виде письма наофициальном бланке:

1) действия(бездействие) и решения должностных лиц органа муниципального контроляпризнаются правомерными и в удовлетворении жалобы отказывается;

2) действия(бездействие) и решения должностных лиц органа муниципального контроляпризнаются неправомерными, определяются меры для устранения допущенныхнарушений либо условий, способствующих совершению таких действий (бездействия)и решений в ходе административных процедур, предусмотренных настоящимадминистративным регламентом.


Приложение 1
к административному регламенту

Перечень нормативныхправовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции


Таблица

N п/п

Реквизиты нормативного правового акта

Источник официального опубликования

1

2

3

1

Федеральный закон от 14.03.1995 N 33-ФЗ “Об особо охраняемых природных территориях”

“Российская газета”, 22.03.1995, N 57

2

Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ “Об охране окружающей среды”

“Российская газета”, 12.01.2002, N 6

3

Федеральный закон Российской Федерации от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”

Российская газета N 266 от 30.12.2008;
“Собрание законодательства РФ” от 29.12.2008, N 52 (ч. 1) ст. 6249);
“Парламентская газета”, N 90, 31.12.2008

4

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”

“Российская газета”, N 95, 05.05.2006

5

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 “Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”

“Собрание законодательства РФ”, 12.07.2010, N 28, ст. 3706

6

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 N 1268 “Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489”

Собрание законодательства РФ, 07.12.2015, N 49, ст. 6964

7

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 “Об утверждении правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения”

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.02.2017;
“Собрание законодательства РФ”, 20.02.2017, N 8, ст. 1239

8

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 N 177 “Об утверждении общих требований к разработке
и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)”

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.02.2017;
“Собрание законодательства РФ”, 27.02.2017, N 9, ст. 1359

9

Постановление Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 N 944 “Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью”

“Российская газета”, N 226, 27.11.2009;
“Собрание законодательства РФ”, 30.11.2009, N 48, ст. 5824

10

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (применяется по тексту – приказ Минэкономразвития Российской Федерации N 141)

“Российская газета”, N 85, 14.05.2009

11

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 19.03.2012 N 69 “Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий”

“Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти”, N 30, 23.07.2012

12

Закон Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 17.10.2005 N 82-оз “О пользовании участками недр местного значения на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры”

газета “Новости Югры” N 119, 22.10.2005 (опубликован без приложения), N 122, 29.10.2005 (приложение);
“Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры”, 31.10.2005, N 10, ст. 1103

13

Устав сельского поселения Шапша

газета “Наш район Ханты-Мансийский”, N 22, 28.05.2009

1

Постановление администрации сельского поселения Шапша от 15.11.2019 N 98 “Об утверждении Положения об осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения на территории сельского поселения Шапша”

Информационные стенды населенных пунктов, 18.11.2019


Приложение 2
к административному регламенту


Блок-схема по осуществлению муниципального контроля в области использования иохраны особо охраняемых природных территорий местного значения

 

Для новых клиентов

Бесплатная консультация по отчетности в СанПиН