Постановление Администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 апреля 2019 года N 901

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 апреля 2019 года N 901

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы

(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 31.05.2021 N 904)

В соответствии с Федеральными законами от 23.11.1995 N 174-ФЗ “Об экологической экспертизе”от 10.01.2002 N 7-ФЗ “Об охране окружающей среды”от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, постановлениями администрации района от 12.05.2011 N 755 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведения экспертизы их проектов”от 17.04.2017 N 743 “Об утверждении Реестра муниципальных услуг Нижневартовского района”:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления администрации района:

от 12.05.2016 N 1267 “Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы”;

от 28.11.2016 N 2704 “О внесении изменений в приложение к постановлению администрации района от 12.05.2016 N 1267 “Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы”;

от 26.01.2017 N 54 “О внесении изменений в приложение к постановлению администрации района от 12.05.2016 N 1267 “Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы”;

от 05.10.2018 N 2260 “О внесении изменений в постановление администрации района от 12.05.2016 N 1267 “Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы”.

3. Службе документационного обеспечения управления организации деятельности администрации района (Ю.В. Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru.

4 Пресс-службе администрации района опубликовать постановление в приложении “Официальный бюллетень” к районной газете “Новости Приобья”.

5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по земельным ресурсам, муниципальному имуществу и природопользованию А.В. Воробьева.


    Глава района

    Б.А. Саломатин

(По всему тексту слова “управление экологии и природопользования администрации района” заменены словами “управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района” в соответствующих падежах постановлением Администрации от 31.05.2021 N 904)


Приложение
к постановлению
администрации района
от 23.04.2019 N 901


Административный регламент предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы

(далее-Административный регламент)


I. Общие положения


Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент разработан в целяхповышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги погосударственной регистрации заявлений о проведении общественной экологическойэкспертизы (далее- муниципальная услуга) и определяет сроки ипоследовательность административных процедур и административных действийадминистрации Нижневартовского района (далее-уполномоченный орган), а такжепорядок его взаимодействия с заявителями, органами власти при предоставлениимуниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение муниципальной услугиявляются общественные организации (объединения), основным направлениемдеятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающейсреды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которыезарегистрированы в порядке, установленном законодательством РоссийскойФедерации (далее-заявитель).

От имени заявителя могут выступать лица,действующие от имени заявителя без доверенности в силу учредительныхдокументов, либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителя сдоверенностью, оформленной в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации.

Требования к порядкуинформирования о правилах предоставления муниципальной услуги

3. Информирование по вопросам предоставлениямуниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставленияосуществляется специалистами управления экологии, природопользования, земельныхресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрациирайона в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и/или потелефону);

письменной (при письменном обращении заявителяпо почте, электронной почте, факсу);

на информационном стенде уполномоченного органав форме информационных (текстовых) материалов;

в форме информационных (мультимедийных)материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

на официальном сайте уполномоченного органа:http://nvraion.ru/ (далее-официальный сайт);

в федеральной государственной информационнойсистеме “Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций)”: www.gosuslugi.ru (далее-Единый портал);

в региональной информационной системеХанты-Мансийского автономного округа-Югры “Портал государственных имуниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа-Югры”86.gosuslugi.ru (далее-региональный портал).

4. Информирование о ходе предоставлениямуниципальной услуги осуществляется специалистами управления экологии,природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальнойсобственности администрации района в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и потелефону);

письменной (при письменном обращении заявителяпо почте, электронной почте, факсу).

5. В случае устного обращения (лично или потелефону) заявителя (его представителя) специалисты управления экологии,природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальнойсобственности администрации района в часы приема осуществляют устноеинформирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося заинформацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшегозвонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонокпереадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или жеобратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получитьнеобходимую информацию.

В случае если для ответа требуется болеепродолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, можетпредложить заявителю направить в уполномоченный орган обращение опредоставлении письменной консультации по процедуре предоставлениямуниципальной услуги, и о ходе предоставления муниципальной услуги, либоназначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

При консультировании по вопросам предоставлениямуниципальной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляетсязаявителю в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрацииобращения в уполномоченном органе.

При консультировании заявителей о ходепредоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляетсяв срок, не превышающий 5 рабочих дней.

Для получения информации по вопросампредоставления муниципальной услуги посредством Единого и региональногопорталов заявителям необходимо использовать адреса винформационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, указанные впункте 3 настоящего Административного регламента.

6. Информация по вопросам предоставлениямуниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления,размещенная на Едином и региональном порталах, на официальном сайте,предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации по вопросам предоставлениямуниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления,осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе безиспользования программного обеспечения, установка которого на техническиесредства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения справообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы,регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональныхданных.

7. Справочная информация об уполномоченноморгане (его местонахождении и графике работы, справочных номерах телефонов,адресе официального сайта, а также электронной почты винформационно-телекоммуникационной сети “Интернет”) размещена наинформационном стенде, на официальном сайте, на Едином и региональном порталах.

8. Способы получения информации о местахнахождения и графиках работы территориального органа федерального органаисполнительной власти, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, илив ведении которого находятся документы и (или) информация, получаемые помежведомственному запросу:

Межрайонной инспекции Федеральной налоговойслужбы России N 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре: www.nalog.ru.

9. На стенде в местах предоставлениямуниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети”Интернет” размещается следующая информация:

справочная информация (место нахождения, графикработы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почтыуполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего впредоставлении муниципальной услуги);

перечень нормативных правовых актов,регулирующих предоставление муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалованиярешений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также егодолжностных лиц, муниципальных служащих;

бланки заявлений о предоставлении муниципальнойуслуги и образцы их заполнения.

10. В случае внесения изменений в порядокпредоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа в срок,не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений,обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети”Интернет” и на информационном стенде, находящемся в местепредоставления муниципальной услуги.

II. Стандартпредоставления муниципальной услуги

Наименованиемуниципальной услуги

11. Государственная регистрация заявлений опроведении общественной экологической экспертизы.

12. Муниципальную услугу предоставляетадминистрация Нижневартовского района:

628606, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра,г. Нижневартовск ул. Ленина, 6;

официальный сайт: http://www.nvraion.ru/;

адрес электронной почты администрации района:adm@nvraion.ru).

Непосредственное предоставление муниципальнойуслуги осуществляет управление экологии, природопользования, земельныхресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрациирайона:

ул. Таежная, 19, 1 этаж, каб. 106, г.Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Российская Федерация,628600;

телефоны для справок: 8 (3466)49-48-27;49-48-13;

адрес электронной почты должностных лиц:ecolog@nvraion.ru;

график работы:

понедельник-четверг: с 09.00 час. до 13.00 час.;с 14.00 час. до 18.15 час.;

пятница: с 09.00 час. до 13.00 час.; с 14.00час. до 17.00 час.; суббота, воскресенье: выходные дни.

13. При предоставлении муниципальной услугиосуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Межрайоннойинспекцией Федеральной налоговой службы России N 6 по Ханты-Мансийскомуавтономному округу-Югре.

14. В соответствии с требованиями пункта 3 части1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Оборганизации предоставления государственных и муниципальныхуслуг” (далее- Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать отзаявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых дляполучения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственныеорганы, органы местного самоуправления, организации, за исключением полученияуслуг и получения документов и информации, предоставляемых в результатепредоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являютсянеобходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг,утвержденный постановлением администрации района от 17.04.2017 N 743″Об утверждении Реестра муниципальных услуг Нижневартовского района”.

Результат предоставлениямуниципальной услуги

15. Результатом предоставления муниципальнойуслуги является выдача (направление) заявителю:

уведомления о государственной регистрациизаявления о проведении общественной экологической экспертизы;

уведомления об отказе в государственнойрегистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

Срок предоставлениямуниципальной услуги

16. Срок предоставления муниципальной услугисоставляет 7 календарных дней со дня регистрации заявления о проведенииобщественной экологической экспертизы.

17. Срок выдачи (направления) документов,являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 1календарного дня со дня регистрации уведомления о государственной регистрации(об отказе в государственной регистрации) заявления о проведении общественнойэкспертизы.

18. В срок предоставления муниципальной услугивходит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов,срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальнойуслуги.

Правовые основания дляпредоставления муниципальной услуги

19. Перечень нормативных правовых актов,регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальномсайте, на Едином и региональном порталах.

Исчерпывающий переченьдокументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

20. Для предоставления муниципальной услугизаявитель должен самостоятельно представить следующие документы:

заявление о предоставлении муниципальной услуги;

документ, подтверждающий право подачи заявленияот имени заявителя, в случае, если заявление подает представитель заявителя.

21. Для предоставления муниципальной услугиуправление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищнымвопросам и муниципальной собственности администрации района самостоятельнозапрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сМежрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 6 по Ханты-Мансийскомуавтономному округу-Югре выписку из Единого государственного реестра юридическихлиц.

22. Выписка из Единого государственного реестраюридических лиц может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе.Непредставление документа, который заявитель вправе представить по собственнойинициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлениимуниципальной услуги.

23. Способы получения заявителем документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) форму заявления о предоставлениимуниципальной услуги заявитель может получить:

на информационном стенде в месте предоставлениямуниципальной услуги;

в управлении экологии, природопользования,земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственностиадминистрации района;

на официальном сайте, на Едином и региональномпорталах.

2) выписку из Единого государственного реестраюридических лиц можно получить, обратившись в Межрайонную инспекцию Федеральнойналоговой службы России N 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.Информация о месте нахождения федерального органа указана в пункте 8Административного регламента.

24. Заявление о предоставлении муниципальнойуслуги предоставляется в одном экземпляре, оформляется в свободной форме либопо рекомендуемой форме, приведенной в приложении к Административномурегламенту.

В заявлении должны быть приведены следующиесведения:

наименование общественной организации(объединения);

юридический адрес и адрес (место нахождения)общественной организации (объединения);

характер предусмотренной уставом деятельности;

сведения о составе экспертной комиссииобщественной экологической экспертизы;

сведения об объекте общественной экологическойэкспертизы;

сроки проведения общественной экологическойэкспертизы.

В заявлении рекомендуется указать способ информированияо результатах предоставления муниципальной услуги: нарочно, по почте, поэлектронной почте, факсом.

25. Способы подачи заявления о предоставлениимуниципальной услуги:

при личном обращении в управление экологии,природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальнойсобственности администрации района;

посредством почтового отправления вуполномоченный орган.

26. Запрещается требовать от заявителя:

(Абзац первый пункта 26 изложен в новой редакциипостановлением Администрации от 31.05.2021 N 904)

1) представления документов и информации илиосуществления действий, представление или осуществление которых непредусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающиев связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в томчисле подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальнойуслуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственныеи муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местногосамоуправления либо подведомственных государственным органам или органамместного самоуправления организаций, участвующих в предоставлениипредусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственныхи муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийскогоавтономного округа-Югры, муниципальными правовыми актами, за исключениемдокументов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы иинформацию по собственной инициативе;

3) представления документов и информации,отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальномотказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующихслучаев:

изменение требований нормативных правовых актов,касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачизаявления о предоставлении муниципальной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлениимуниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначальногоотказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных впредставленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменениеинформации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых дляпредоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальнойуслуги;

выявление документально подтвержденного факта(признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностноголица уполномоченного органа, муниципального служащего при первоначальном отказев приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либов предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписьюруководителя уполномоченного органа при первоначальном отказе в приемедокументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляетсязаявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

4) предоставления на бумажном носителедокументов и информации, электронные образы которых ранее были заверены всоответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных имуниципальных услуг”, за исключением случаев, если нанесение отметок натакие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставлениямуниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

(Пункт 26 дополнен подпунктом 4 постановлениемАдминистрации от 31.05.2021 N 904)

Исчерпывающий переченьоснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги

27. Основания для отказа в приеме заявления опредоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации иХанты-Мансийского автономного округа-Югры не предусмотрены.

Исчерпывающий переченьоснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальнойуслуги

28. Основания для приостановления предоставлениямуниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийскогоавтономного округа-Югры не предусмотрены.

29. В соответствии с пунктом 1 статьи 24Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ “Об экологическойэкспертизе” в государственной регистрации заявления о проведенииобщественной экологической экспертизы может быть отказано в случае, если:

общественная экологическая экспертиза ранее быладважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;

заявление о проведении общественнойэкологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о которомсоставляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;

общественная организация (объединение) незарегистрирована в порядке, установленном законодательством РоссийскойФедерации, на день обращения за государственной регистрацией заявления опроведении общественной экологической экспертизы;

устав общественной организации (объединения),организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, несоответствует требованиям статьи 20 Федерального закона от 23 ноября 1995года N 174-ФЗ “Об экологической экспертизе”;

не выполнены требования к содержанию заявления опроведении общественной экологической экспертизы, указанные в пункте 24Административного регламента.

Размер платы, взимаемойс заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

30. Предоставление муниципальной услугиосуществляется на безвозмездной основе.

Максимальной срокожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги ипри получении результата предоставления муниципальной услуги

31. Максимальный срок ожидания в очереди при подачезапроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатапредоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запросазаявителя о предоставлении муниципальной услуги

32. Регистрация заявления о предоставлениимуниципальной услуги осуществляется:

при поступлении по почте-не позднее рабочегодня, следующего за днем получения отправления;

при личном обращении заявителя, курьером-втечение 15 минут.

Требования к помещениям,в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам длязаполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению иоформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядкепредоставления муниципальной услуги

33. Помещение, в котором предоставляетсямуниципальная услуга, должно удовлетворять санитарным правилам, а такжеобеспечивать возможность предоставления муниципальной услуги лицам сограниченными возможностями здоровья, в том числе к обеспечению доступности дляинвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации о социальной защите инвалидов. Вход в здание, где предоставляетсямуниципальная услуга, должен быть оборудован лестницами с поручнями ипандусами, лифтами, расширенными проходами, позволяющими обеспечитьбеспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующихкресла-коляски.

У входа в каждый кабинет должна размещатьсятабличка с наименованием отдела, указанием фамилии, имени и отчества (приналичии) сотрудников и их должностей.

Рабочее место муниципального служащего,предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональнымкомпьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных ипечатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получатьсправочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги иорганизовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Места ожидания должны соответствовать комфортнымусловиям для заявителей. Места ожидания оборудуются столами, стульями илискамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечиваются писчей бумагойи канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформлениядокументов заявителями.

Количество мест ожидания определяется исходя изфактической нагрузки и возможности для их размещения в помещении.

Наглядная информация, призванная обеспечитьзаявителей исчерпывающей информацией, размещается на видном, доступном месте влюбом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках. Стендыдолжны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на беломфоне.

Оформление визуальной, текстовой информации омуниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному ислуховому восприятию этой информации заявителями.

Показатели доступности икачества муниципальной услуги

34. Показателями доступности муниципальнойуслуги являются:

доступность форм заявлений и иных документов,необходимых для получения муниципальной услуги;

бесплатность получения информации о процедурепредоставления муниципальной услуги;

доступность заявителей к информации о порядкепредоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги;

возможность получения информации о ходепредоставления муниципальной услуги, в том числе с использованиеминформационно-телекоммуникационных технологий.

35. Показателями качества муниципальной услугиявляются:

полнота, актуальность и достоверность информациио порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальнойуслуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлениимуниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей накачество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие)должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставлениямуниципальной услуги.

Особенностипредоставления муниципальной услуги в электронной форме

36. При предоставлении муниципальной услуги вэлектронной форме заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и срокахпредоставления муниципальной услуги посредством Единого и региональногопорталов, официального сайта;

2) досудебное (внесудебное) обжалование решенийи действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностного лица либомуниципального служащего посредством Единого и регионального порталов.

Предоставление муниципальной услуги вэлектронной форме осуществляется с использованием электронной подписи всоответствии с требованиями федерального законодательства.

III. Состав, последовательностьи сроки выполнения административных процедур, требования к порядку ихвыполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур вэлектронной форме


Исчерпывающий перечень административных процедур

37. Предоставление муниципальной услуги включаетвыполнение следующих административных процедур:

прием и регистрация заявления о предоставлениимуниципальной услуги;

формирование и направление межведомственногозапроса в орган власти, участвующий в предоставлении муниципальной услуги,получение на них ответов;

рассмотрение заявления о предоставлениимуниципальной услуги и определение результата муниципальной услуги;

выдача (направление) заявителю результатапредоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрациязаявления о предоставлении муниципальной услуги

38. Основанием для начала административнойпроцедуры является поступление в уполномоченный орган заявления опредоставлении муниципальной услуги.

39. Сведения о должностных лицах, ответственныхза выполнение административных действий, входящих в состав административнойпроцедуры:

за прием и регистрацию заявления -специалиступравления экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищнымвопросам и муниципальной собственности администрации района, в должностныеобязанности которого входит осуществление указанных административных действий;

за назначение ответственногоисполнителя-руководитель уполномоченного органа или лицо, его замещающее.

40. Регистрация заявления о предоставлениимуниципальной услуги осуществляется специалистом управления экологии,природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальнойсобственности администрации района, в должностные обязанности которого входитосуществление указанных административных действий, путем фиксации следующихданных: краткое содержание заявления, ФИО заявителя, исходящий номер и дата,входящий номер с указанием номера и даты. На заявлении о предоставлениимуниципальной услуги ставится штамп входящей документации уполномоченногооргана с указанием регистрационного номера и даты. Копия зарегистрированногозаявления передается заявителю (при необходимости).

Руководитель уполномоченного органа или лицо,его замещающее, в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначенииответственного исполнителя и передает ему зарегистрированное заявление опредоставлении муниципальной услуги.

41. Срок выполнения административной процедуры:

при поступлении заявления по почте регистрацияосуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем егопоступления;

при личном обращении, курьером-в течение 15минут.

42. Критерием принятия решения о выполненииадминистративной процедуры является поступление документов, предусмотренныхпунктом 20 настоящего Административного регламента.

43. Результатом выполнения административнойпроцедуры является передача ответственному исполнителю зарегистрированногозаявления о предоставлении муниципальной услуги.

44. Фиксация результата выполненияадминистративной процедуры:

запись о регистрации заявления в журнале регистрациизаявлений или в электронном документообороте;

штамп входящей документации уполномоченногооргана на заявлении с указанием регистрационного номера и даты.

Формирование инаправление межведомственного запроса в орган власти, участвующий впредоставлении муниципальной услуги, получение на них ответов

45. Основанием для начала административнойпроцедуры является получение ответственным исполнителем заявления опредоставлении муниципальной услуги, к которому не приложен документ, указанныйв пункте 21 Административного регламента.

46. Ответственными должностными лицами завыполнение административной процедуры являются:

за формирование и направлениезапросов-ответственный исполнитель;

за регистрацию запроса -специалист управленияэкологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам имуниципальной собственности администрации района, в должностные обязанностикоторого входит осуществление указанных административных действий;

за ответ на запрос-специалисты управленияэкологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам имуниципальной собственности администрации района, в должностные обязанностикоторых входит осуществление указанных административных действий.

47. Направление запроса в Федеральную налоговуюслужбу России N 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и получениевыписки из Единого государственного реестра юридических лиц, необходимой дляпроверки сведений о регистрации общественной организации (объединения) впорядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сведений обосновном направлении ее (его) деятельности, осуществляется с использованиемэлектронных средств связи, в том числе с использованием единой системымежведомственного электронного взаимодействия.

48. Формирование и направление межведомственногозапроса о представлении документов и (или) информации, необходимой дляпредоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием единойсистемы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к нейрегиональных систем межведомственного электронного взаимодействия,осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.

49. Ответ на межведомственный запрос,поступивший по системе межведомственного электронного взаимодействия или поэлектронной почте, переносится ответственным исполнителем на бумажный носительи регистрируется в установленном порядке.

50. Срок выполнения административной процедуры:

формирование и направление межведомственногозапроса осуществляется в течение 1 календарного дня со дня регистрациизаявления о предоставлении муниципальной услуги;

получение ответов на межведомственный запрос-всоответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ не более 5 рабочих дней со дняпоступления межведомственного запроса в орган, представляющий документ иинформацию.

51. Критерий принятия решения о направлениимежведомственного запроса: непредставление заявителем документа, указанного впункте 21 Административного регламента, по собственной инициативе.

52. Результат выполнения административнойпроцедуры: получение ответа на межведомственный запрос.

53. Способ фиксации результата выполненияадминистративной процедуры: регистрации ответа уполномоченного органа в журналерегистрации заявлений или в электронном документообороте.

Рассмотрение заявления опредоставлении муниципальной услуги и определение результата муниципальнойуслуги

54. Основанием для начала административнойпроцедуры является получение ответственным исполнителем документов, указанных впунктах 20, 21 Административного регламента.

55. Сведения о должностных лицах, ответственныхза выполнение административных действий, входящих в состав административнойпроцедуры:

за рассмотрение заявления и подготовкууведомлений-ответственный исполнитель;

за подписание уведомлений-руководительуполномоченного органа либо лицо, его замещающее;

за регистрацию уведомления-ответственныйисполнитель.

56. Ответственный исполнитель устанавливаетдостоверность и полноту сведений, указанных в заявлении о предоставлениимуниципальной услуги.

При отсутствии оснований, указанных в пункте 29Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проектуведомления о государственной регистрации заявления о проведении общественнойэкологической экспертизы.

При наличии оснований, указанных в пункте 29Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проектуведомления об отказе в государственной регистрации заявления о проведенииобщественной экологической экспертизы

Проект уведомления визируется в установленномпорядке, подписывается руководителем уполномоченного органа или лицом, егозамещающим, и регистрируется в журнале регистрации заявлений или в электронномдокументообороте в срок, не превышающий 6 календарных дней со дня регистрациизаявления о предоставлении муниципальной услуги.

57. Критерии принятия решения: наличие илиотсутствие оснований, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента.

58. Результат выполнения административнойпроцедуры: уведомление о государственной регистрации (об отказе вгосударственной регистрации) заявления о проведении общественной экологическойэкспертизы.

59. Способ фиксации результата выполненияадминистративной процедуры:

регистрация в журнале регистрации заявлений илив электронном документообороте уведомления о государственной регистрации (илиоб отказе в государственной регистрации) заявления о проведении общественнойэкологической экспертизы.

Выдача (направление)заявителю результата предоставления муниципальной услуги

60. Основанием для начала административнойпроцедуры является: наличие зарегистрированного уведомления о государственнойрегистрации (об отказе в государственной регистрации) заявления о проведенииобщественной экологической экспертизы.

61. Сведения о должностных лицах, ответственныхза выполнение административных действий, входящих в состав административнойпроцедуры:

за выдачу (направление) заявителю документов,являющихся результатом предоставления муниципальной услуги-специалистыуправления экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищнымвопросам и муниципальной собственности администрации района, в должностныеобязанности которых входит осуществление указанных административных действий

62. Выдача (направление) заявителю документов,являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляетсяспециалистами управления экологии, природопользования, земельных ресурсов, пожилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района, вдолжностные обязанности которых входит осуществление указанных административныхдействий, в течение 1 календарного дня со дня подписания уведомления огосударственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) заявленияо проведении общественной экспертизы.

При наличии в заявлении о предоставлениимуниципальной услуги информации о способе информирования о результатахмуниципальной услуги (нарочно, почтовым отправлением) результаты направляютсязаявителю указанным способом.

При отсутствии такой информации результатпредоставления муниципальной услуги направляется заявителю на его почтовыйадрес, указанный на бланке заявления.

Если в заявлении указан электронный адрес, торезультат предоставления муниципальной услуги дублируется по электронной почте.

63. Критерий принятия решения о выдаче(направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги:зарегистрированное уведомление о государственной регистрации (об отказе вгосударственной регистрации) заявления о проведении общественной экспертизы.

64. Результат выполнения административнойпроцедуры: выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатомпредоставления муниципальной услуги.

65. Способ фиксации результата выполненияадминистративной процедуры:

при выдаче документов лично заявительрасписывается на последнем листе экземпляра, хранящегося в уполномоченноморгане;

направление документов заявителю почтовымотправлением подтверждается квитанцией.

IV. Формы контроля заисполнением административного регламента

Порядок осуществлениятекущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностнымилицами положений административного регламента и иных правовых актов,устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а такжепринятием ими решений

66. Текущий контроль за соблюдением иисполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовыхактов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, атакже решений, принятых (осуществляемых) ответственными должностными лицами входе предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником управленияэкологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам имуниципальной собственности администрации района.

Порядок и периодичностьосуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставлениямуниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качествомпредоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, ихобъединений и организаций

67. Контроль за полнотой и качествомпредоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых ивнеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги(далее-плановые, внеплановые проверки, проверки) в соответствии с решениемруководителя уполномоченного органа либо лица, его замещающего.

Периодичность проведения плановых проверок-1 разв год.

Внеплановые проверки проводятся в случаевыявления нарушения заместителем главы района по земельным ресурсам,муниципальному имуществу и природопользованию администрации района, либопоступления жалобы на решения или действия (бездействие) уполномоченногооргана, его должностных лиц, муниципальных служащих, принятые илиосуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется впорядке, предусмотренном разделом V Административного регламента.

Проверки проводятся лицами, уполномоченнымируководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.

Результаты проверки оформляются актом, в которомотмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается лицами, участвующими впроведении проверки.

68. В случае проведения внеплановой проверки поконкретному обращению обратившемуся направляется информация о результатахпроверки, проведенной по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновныхлиц.

69. По результатам проведения проверок полноты икачества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений правзаявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии сзаконодательством Российской Федерации.

70. Контроль за полнотой и качествомпредоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений,организаций осуществляется с использованием соответствующей информации,размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электроннойпочты уполномоченного органа, в форме письменных и устных обращений в адресуполномоченного органа.

Ответственностьдолжностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставлениямуниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы

71. Должностные лица уполномоченного органанесут персональную ответственность в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе занеобоснованные межведомственные запросы.

72. Персональная ответственность должностных лици муниципальных служащих уполномоченного органа закрепляется в их должностныхинструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

73. В соответствии со статьей 9.6 ЗаконаХанты-Мансийского автономного округа-Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз”Об административных правонарушениях” должностные лицауполномоченного органа несут административную ответственность за нарушениеАдминистративного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрациизапроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставлениямуниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов,предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальнойуслуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результатепредоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленногосрока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срокаожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, аравно при получении результата предоставления муниципальной услуги, в нарушениитребований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залуожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебный(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальныхслужащих, обеспечивающих ее предоставление

74. Заявитель имеет право на досудебное(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

75. Основанием для начала процедуры досудебного(внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействие)должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги,поступившая в уполномоченный орган.

В случае обжалования решения должностного лицауполномоченного органа жалоба подается заместителю главы района по земельнымресурсам, муниципальному имуществу и природопользованию администрации районалибо главе муниципального образования.

76. Информация о порядке подачи и рассмотренияжалоб размещается:

в информационно-телекоммуникационной сетиИнтернет на официальном сайте, на Едином и региональном порталах;

на информационном стенде уполномоченного органав месте предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке подачи и рассмотренияжалобы представляется при обращении в устной (при личном обращении заявителяи/или по телефону) или письменной (при письменном обращении заявителя по почте,электронной почте, факсу) форме.

77. Порядок досудебного (внесудебного)обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а такжеего должностных лиц, муниципальных служащих регламентирован Федеральным закономN 210-ФЗ.

(Приложение к административному регламентупредоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений опроведении общественной экологической экспертизы изложено в новой редакциипостановлением Администрации от 31.05.2021 N 904)



Приложение
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по государственной
регистрации заявлений о проведении
общественной экологической экспертизы

В управление экологии,
природопользования, земельных ресурсов,
по жилищным вопросам и муниципальной
собственности администрации района


ЗАЯВЛЕНИЕ о проведении общественной экологической экспертизы

___________________________________________________________________________,

(наименование общественной организации(объединения)

юридический адрес:____________________________________________________________________,

адрес места нахождения:________________________________________________________________,

уставная деятельность которой состоит в_______________________________________

__________________________________________________________________________,

(характер предусмотренной Уставом деятельности)

в соответствии с разделом IV Федеральногозакона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ

“Об экологической экспертизе”ходатайствует о проведении общественной экологической экспертизы по

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

(указать сведения об объекте общественнойэкологической экспертизы)

В состав экспертной комиссии общественнойэкологической экспертизы входят:

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Сроки проведения общественной экологическойэкспертизы:

с “___” ___________ ___ г. по”___” ______________ ____ г.

Документы, являющиеся результатом предоставлениямуниципальной услуги, прошу выдать (направить) (нужное отметить галочкой):

нарочно в управлении экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района

посредством почтовой связи (на адрес места нахождения)

Скан-образы документов прошу выслать на е-mail:______________ (указывается при желании).

Приложение (при наличии):

_____________________________________________________

_____________________ /_____________________/

(подпись) МП (ФИО)

Даю свое согласие управлению экологии,природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальнойсобственности администрации района (его должностным лицам), в соответствиис Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ “О персональныхданных”, на автоматизированную, а также без использования средствавтоматизации, обработку и использование моих персональных данных, содержащихсяв настоящем заявлении, в целях рассмотрения заявления и прилагаемых документовуправлением экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищнымвопросам и муниципальной собственности администрации района по существу.

____________ Дата, подпись

(для физических лиц (представителей заявителя))

 

Для новых клиентов

Бесплатная консультация