АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ТЕРЕНЬГУЛЬСКИЙ РАЙОН” УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2016 года N 106
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ РАСЧЕТОВ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ВОПРОСУ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” и согласно Постановлению Администрации МО “Тереньгульский район” от 27.11.2012 N 758 “О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг”, Администрация муниципального образования “Тереньгульский район” постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги “Прием расчетов за негативное воздействие на окружающую среду и консультирование юридических и физических лиц по вопросу расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду” (приложение N 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в информационном бюллетене “Вестник района”.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
муниципального образования
“Тереньгульский район”
И.А.САМОЙЛОВ
Приложение N 1
к постановлению Администрации
муниципального образования
“Тереньгульский район”
от 17 марта 2016 года N 106
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙУСЛУГИ “ПРИЕМ РАСЧЕТОВ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ИКОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ВОПРОСУ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗАНЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ”
1.Общие положения
1.1.Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качестваисполнения и доступности муниципальной услуги по консультированию и приемуотчетов по правильности начислений за негативное воздействие на окружающуюсреду, их фактическую оплату (далее – муниципальная услуга), созданиякомфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлениимуниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий(административных процедур) при осуществлении консультаций и приема отчетов поправильности начислений за негативное воздействие на окружающую среду, ихфактическую оплату.
Расчетплаты за негативное воздействие на окружающую среду (далее – Расчет)заполняется предприятиями, учреждениями, организациями, иностраннымиюридическими и физическими лицами, осуществляющими любые виды деятельности натерритории муниципального образования “Тереньгульский район”,связанные с природопользованием (далее – плательщики) и вредным воздействием наокружающую природную среду, в том числе: сброс загрязняющих веществ вповерхностные и подземные водные объекты, размещение отходов, другие виды вредноговоздействия (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т.п.).
1.2.Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица,осуществляющими любые виды деятельности на территории муниципальногообразования “Тереньгульский район”, связанные с природопользованием ивредным воздействием на окружающую природную среду.
1.3.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Муниципальнаяуслуга предоставляется Администрацией муниципального образования”Тереньгульский район” (далее – Администрация) и осуществляется черезотдел развития сельского хозяйства и экологии Администрации муниципальногообразования “Тереньгульский район” Ульяновской области (далее – Учреждение).
Предоставлениемуниципальной услуги по консультированию и приему отчетов по правильностиначислений за негативное воздействие на окружающую среду, их фактическую оплатуосуществляется начальником отдела развития сельского хозяйства и экологииАдминистрации муниципального образования “Тереньгульский район”Ульяновской области (далее – начальник отдела) для организаций, предприятий,индивидуальных предпринимателей, осуществляющих любые виды деятельности натерритории муниципального образования “Тереньгульский район”,связанных с природопользованием.
Заявленияпринимаются по адресу: Ульяновская область, р.п. Тереньга, пл. Ленина, д. 2ежедневно с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00 ч., выходные дни – суббота,воскресенье, тел.: 2-15-62.
Адресэлектронной почты: ushp-ter@yandex.ru (с пометкой – для начальника отделаразвития сельского хозяйства и экологии Администрации муниципальногообразования “Тереньгульский район” Ульяновской области). Информация опорядке предоставления муниципальной услуги размещается:
-в региональной информационной системе “Портал государственных услугУльяновской области”: www.gosuslugi.ulgov.ru.
-на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций):www.gosuslugi.ru.
Наофициальном сайте Тереньгульского района (далее – Сайт) размещаются информацияо месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты,справочных телефонах Учреждения, перечне необходимых для предоставлениямуниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядокобжалования действий (бездействия) и решений сотрудников.
Индивидуальноеустное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом отделапри обращении получателей муниципальной услуги за информацией:
-лично (через представителя, чьи полномочия удостоверены в соответствии сзаконодательством);
-по телефону.
Индивидуальноеустное информирование по телефону уполномоченное должностное лицо осуществляетне более 5 минут.
Вслучае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, уполномоченноедолжностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, можетпредложить получателю муниципальной услуги обратиться за необходимойинформацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя времядля устного информирования.
Индивидуальноеписьменное информирование при обращении получателя муниципальной услуги в отделосуществляется посредством почтовых отправлений.
ГлаваАдминистрации муниципального образования “Тереньгульский район”Ульяновской области при поступлении письменного обращения накладывает резолюциюи определяет исполнителя для подготовки ответа, подписывает ответ.
Ответна письменное обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме суказанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчестваи номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответна обращение направляется заявителю не позднее 30 календарных дней после датыпоступления обращения. При необходимости срок рассмотрения письменногообращения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, содновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
1.3.1.Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные иписьменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействиядолжностных лиц с получателями услуги.
1.3.2.При ответе на телефонные звонки уполномоченное должностное лицо, осуществляющееприем и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество,занимаемую должность, наименование отдела, наименование органа местногосамоуправления. Во время разговора произносить слова четко, избегать”параллельных разговоров” с окружающими людьми. В конце консультированияуполномоченное должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование,должен кратко подвести итоги.
1.3.3.При устном обращении заявителей (по телефону или лично) уполномоченныедолжностные лица, осуществляющие прием и консультирование, дают ответсамостоятельно. Если для ответа на вопрос заявителя необходима дополнительнаяинформация, уполномоченное должностное лицо отдела может предложить заявителюназначить другое удобное для заявителя время для консультации.
Уполномоченныедолжностные лица отдела, осуществляющие прием и консультирование (по телефонуили лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижаяих чести и достоинства.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги.
Приемрасчетов за негативное воздействие на окружающую среду и консультированиеюридических и физических лиц по вопросу расчета платы за негативное воздействиена окружающую среду.
2.2.Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальнаяуслуга предоставляется Администрацией муниципального образования”Тереньгульский район” (далее – Администрация) и осуществляется черезотдел развития сельского хозяйства и экологии Администрации муниципальногообразования “Тереньгульский район” Ульяновской области (далее -отдел).
Предоставлениемуниципальной услуги по консультированию и приему отчетов по правильностиначислений за негативное воздействие на окружающую среду, их фактическую оплатуосуществляется начальником отдела развития сельского хозяйства и экологииАдминистрации муниципального образования “Тереньгульский район”(далее – начальник отдела) для организаций, предприятий, индивидуальныхпредпринимателей, осуществляющих любые виды деятельности на территориимуниципального образования “Тереньгульский район”, связанных сприродопользованием.
2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатомпредоставления муниципальной услуги является прием расчетов за негативное воздействиена окружающую среду, а также документов подтверждающих их оплату, утверждениерасчета на оплату за негативное воздействие на окружающую среду ипредоставление консультации по вопросам расчета платы за негативное воздействиена окружающую среду.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.
Общийсрок рассмотрения документов составляет 1 рабочий день.
Приличном обращении заявителя срок оказания услуги составляет не более 20 минут.
2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальнойуслуги:
– Федеральныйзакон от 10.01.2002 N 7-ФЗ “Об охране окружающей среды”;
– Федеральныйзакон от 04.05.1999 N 96-ФЗ “Об охране атмосферного воздуха”;
– Федеральныйзакон от 24.06.1998 N 89-ФЗ “Об отходах производства и потребления”;
-Постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 N 632″Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров зазагрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие видывредного воздействия”;
– ПриказФедеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 05.04.2007N 204 (в ред. Приказа Ростехнадзора от 27.03.2008 N 182) “Обутверждении формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду ипорядка заполнения и представления формы расчета платы за негативноевоздействие на окружающую среду”.
2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги поприему расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду:
-заявление за подписью руководителя (форма заявления в приложении N 1);
-расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду (по Приказу N204 от 05.04.2007 (в ред. Приказа Ростехнадзора от 27.03.2008 N 182))на бумажном носителе с подписью и печатью руководителя;
-копии утвержденных действующих разрешительных документов (лимиты на размещениеотходов, разрешение на выброс, разрешение на сбросы);
-оригиналы и копии документов, подтверждающих фактический объем передачи отходов(справки, счет фактуры, акты выполненных работ, ПОД-13);
-пояснительная записка за подписью руководителя с указанием подробного расчета,произведенного с использованием фактических данных об образовании отходов,выбросов, сбросов;
-документы, определяющие установление расчета платы за негативное воздействие наокружающую природную среду (официальные письма, акты проверок, приказы оликвидации, реорганизации);
-копии платежных поручений об уплате платы за негативное воздействие на окружающуюсреду за предыдущий отчетный период.
2.6.2.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги поконсультированию юридических и физических лиц по расчету платы за негативноевоздействие на окружающую среду:
-при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услугизаявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность;
-при обращении представителя заявителя представляется документ, подтверждающийего полномочия;
-заявление (при направлении запроса почтой либо в форме электронного документа)(в свободной форме).
2.7.От заявителя запрещается требовать:
-представления документов и информации или осуществления действий, представлениеили осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальнойуслуги;
-представления документов и информации, которые в соответствии с нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актамиУльяновской области находятся в распоряжении органов исполнительной власти,предоставляющих муниципальную услугу, иных органах исполнительной власти и(или) подведомственных органам исполнительной власти организаций, участвующих впредоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных вчасти 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организациипредоставления государственных и муниципальных услуг”.
2.8.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставлениемуниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.9.Перечень оснований для отказа в приеме документов от заявителя.
Основанийдля отказа в приеме документов у заявителя не имеется.
2.10.Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Впредоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
-если в запросе не указаны данные заявителя (Ф.И.О., почтовый адрес по которомудолжен быть направлен ответ);
-при получении запроса, в котором обжалуется судебное решение;
-при получении запроса, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительныевыражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членовего семьи
-в случае, если текст запроса не поддается прочтению;
-в случае, если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может бытьдан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемуюфедеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается оневозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи снедопустимостью разглашения указанных сведений;
-в случае не предоставления документов, установленных пунктом 2.6административного регламента.
2.11.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлениимуниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляетне более 15 минут.
2.12.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услугисоставляет 5 минут.
2.13.Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залуожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.13.1.Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской),содержащей следующую информацию:
-номер кабинета;
-режим работы.
-фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющего исполнениемуниципальной услуги.
2.13.2.Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы,указанным в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
Дляпредоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, местаполучения информации и места заполнения необходимых документов. Помещениядолжны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Местаполучения информации, предназначенные для ознакомления получателеймуниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
-информационными стендами;
-стульями и столами для возможности оформления документов.
Кинформационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступаграждан.
Площадьмест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся вАдминистрацию. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям дляполучателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Местаожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуютсястульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Местадля заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) иобеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.13.3.Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованыпандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающимибеспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличиитехнической возможности). Инвалидам и лицам с ограниченными возможностямиздоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Натерритории, прилегающей к зданию Администрации, оборудуются места парковкиавтотранспортных средств. При этом предусмотрено одно место для парковкиспециальных транспортных средств инвалидов, которое не должны занимать иныетранспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам являетсябесплатным.
2.13.4.Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованыинформационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названияотдела или фамилии, имени, отчества и должности лица, предоставляющегомуниципальную услугу.
Рабочееместо должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуетсякомпьютером с установленными справочно-правовыми системами и оргтехникой,позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию поправовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полномобъеме.
Должностноелицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить заявителювоспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностноголица.
Впомещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаютсясхемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаяхзаявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14.Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателямикачества предоставления муниципальной услуги являются:
-соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
-отсутствие жалоб на действия (бездействия), решения, принятые сотрудникамиОтдела.
Показателямидоступности предоставления муниципальной услуги являются:
-возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путеминдивидуального и публичного информирования, в том числе с использованиеминформационно-телекоммуникационных технологий;
-соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги.
3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий,требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполненияадминистративных действий в электронной форме, а также особенности выполненияадминистративных действий в многофункциональных центрах
3.1.Предоставление муниципальной услуги по приему расчетов за негативноевоздействие на окружающую среду включает в себя следующие административныепроцедуры:
-прием и регистрацию запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
-проведение проверки принятых документов, представленных заявителем;
-направление заявителю уведомления о направлении документов в УправлениеФедеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ульяновской области;
-выдачу документов заявителю (последовательность действий указана в приложении2).
3.2.Предоставление муниципальной услуги по консультированию юридических ифизических лиц по вопросу расчета платы за негативное воздействие на окружающуюсреду включает в себя следующие процедуры:
-сверку личности заявителя с документом, удостоверяющим личности (в случае, еслизаявитель обратился лично);
-оказание консультации заявителю.
Вслучае получения письменного обращения либо обращение получено по электроннойпочте, специалист готовит ответ в течение 1 дня для его последующей отправки поуказанному адресату.
3.3.Прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
Основаниемдля начала исполнения муниципальной услуги по приему расчетов за негативноевоздействие на окружающую среду является обращение заявителя с комплектомдокументов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
Специалист,ответственный за прием документов, вносит в электронную книгу учета запись оприеме документов: порядковый номер записи, дату приема документа, названиеплательщика, юридический и фактический адрес.
3.4.Проведение проверки принятых документов, представленных заявителем.
Юридическимфактом, служащим основанием для начала административной процедуры, являетсяполучение начальником отдела зарегистрированного запроса с пакетом документовустановленных пунктом 2.6.1 административного регламента.
Начальникомотдела проводится проверка наличия представленных заявителем документов,необходимых для сдачи отчета и соответствия сведений, содержащихся впредставленных документах, на их соответствие предъявляемым требованиям,нормативным правовым актам Российской Федерации и Ульяновской области (срокдействия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи ифамилии должностного лица, оттиски печати).
3.5.Направление заявителю уведомления о направлении документов в УправлениеФедеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ульяновской области.
Начальникотдела по телефону (в случае наличия контактных данных), либо по электроннойпочте, почте или при личном обращении заявителя сообщает о направлении егодокументов в Управление Федеральной службы по надзору в сфереприродопользования по Ульяновской области в течение 1 дня с момента направлениядокументов в Управление Федеральной службы по надзору в сфереприродопользования по Ульяновской области.
3.6.Выдача документов.
Основаниемдля начала выдачи документов является получение начальником отделазарегистрированного расчета платы за негативное воздействие на окружающую средуиз Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования поУльяновской области.
Начальникотдела, ответственный за выдачу документов, сообщает заявителю о возможностиполучения результата предоставления муниципальной услуги.
Вслучае личного обращения заявителя начальник отдела предоставляет документы,подлежащие выдаче (обмену), делает запись в книге учета документов, знакомит плательщикас замечаниями, сделанными специалистами Управления Федеральной службы понадзору в сфере природопользования по Ульяновской области.
Еслизаявитель не явился лично, указанные документы направляются по почте в течение1 дня после получения из Управления Федеральной службы по надзору в сфереприродопользования по Ульяновской области.
4.Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенныхадминистративными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, ипринятием решений начальником отдела, осуществляется должностными лицамиАдминистрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
4.2.Начальник отдела, ответственный за прием документов, несет персональнуюответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Начальникотдела, ответственный за выдачу документов, несет ответственность за соблюдениесроков и порядка выдачи документов.
Персональнаяответственность начальника отдела закрепляется в его должностном регламенте всоответствии с требованиями законодательства.
Текущийконтроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным заорганизацию работы по предоставлению муниципальной услуги (Первый заместительГлавы района – руководитель аппарата Администрации муниципального образования”Тереньгульский район”) проверок соблюдения и исполнения начальникомотдела положений Административного регламента.
Периодичностьосуществления текущего контроля устанавливается руководителем Администрации.
Порезультатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав плательщиковосуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии сзаконодательством.
Проверкиполноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется наосновании распоряжения Администрации. Проверки могут быть плановыми (осуществлятьсяна основании полугодовых или годовых планов работ Администрации) ивнеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращениюплательщика.
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Заявителиимеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий(бездействия) Отдела, должностных лиц, муниципальных служащих в ходепредоставления муниципальной услуги.
Обращения(жалобы), поступившие в Администрацию на имя Главы Администрации МО”Тереньгульский район” подлежат рассмотрению в порядке, установленномдействующим законодательством Российской Федерации.
Досудебный(внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решенийи действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Отделом, должностнымилицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги, всудебном порядке.
Досудебный(внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
Заявительможет направить обращение (жалобу) на имя Главы Администрации МО”Тереньгульский район”.
Направлениеобращения (жалобы) непосредственно должностному лицу, муниципальному служащему,принявшему решение или совершившему действие (бездействие), которое обжалуется,запрещено.
Заявительможет обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальнойуслуги;
2)нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовымиактами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области,муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актамиУльяновской области, муниципальными правовыми актами для предоставлениямуниципальной услуги, у заявителя;
5)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа непредусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иныминормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовымиактами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6)затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовымиактами;
7)отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток иошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документахлибо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основаниемдля начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные(в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения(жалобы) заявителей в Администрацию МО “Тереньгульский район” на имяГлавы Администрации МО “Тереньгульский район”.
Заявителиимеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования ирассмотрения обращения (жалобы).
Учреждениеили должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставлениемуниципальной услуги, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления сдокументами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы,если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений наинформацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
Приэтом документы, ранее поданные заявителем в Администрацию МО”Тереньгульский район”, иные органы местного самоуправления МО”Тереньгульский район” Ульяновской области и (или) иные организации,участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе ввиде выписки или копии с указанием причин возврата, о чем делаетсясоответствующая запись в журнале учета входящей документации.
Вышестоящие органы и должностные лица, которым можетбыть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявителилибо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителелибо в электронном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходепредоставления услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальнойуслуги, непосредственно к Главе Администрации муниципального образования”Тереньгульский район”;
Срокрассмотрения устного обращения (жалобы) гражданина, поступившего вустановленном порядке, не должен превышать 15 дней со дня поступленияобращения. В случае, если изложенные в устном обращении (жалобы) факты иобстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответна обращение (жалобу) с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личногоприема.
Жалоба,поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежитрассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а вслучае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, вприеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибокили в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – втечение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Срокирассмотрения обращений (жалоб) юридических лиц аналогичны срокам рассмотренияобращения (жалоб) граждан при условии, что другой срок для рассмотренияобращений (жалоб) не установлен.
Результатамидосудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия)Учреждения, должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных запредоставление муниципальной услуги, являются:
1)признание обращения (жалобы) обоснованным. В этом случае заявительинформируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Начальник Отделаобязан устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальнойуслуги. Должностное лицо, муниципальный служащий, ответственные за решения,действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставлениямуниципальной услуги, привлекаются к дисциплинарной или административнойответственности в соответствии с нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, Ульяновской области;
2)признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае заявителюнаправляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения(жалобы).
Приложение1
ГлавеАдминистрации
муниципальногообразования
“Тереньгульскийрайон”
от________________________
проживающего(-ей)по адресу:
____________________________
____________________________
___________________________,
тел.:______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
ПрошуВас принять расчет платы за негативное воздействие на окружающую
природнуюсреду для его последующей отправки в Управление Федеральной
службыпо надзору в сфере природопользования по Ульяновской области.
Ответпрошу представить при личном обращении (выслать по почте по
адресу:__________________________________________________________________
либовыслать по электронной почте ______________________________________).
“___”__________ 20__ ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение2
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ПРАВИЛЬНОСТИНАЧИСЛЕНИЙ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, ИХ ФАКТИЧЕСКУЮ ОПЛАТУ”
(════════════════════════════════════════════════════)
│Началопредоставления услуги: Обращение плательщика │
│ скомплектом документов │
(════════════════════════════════════════════════════)
┌══════════════════════════════════‰
│ Консультирование,проверка │
│документов,необходимых для сдачи │
│отчетаи осуществления платежа за │
│ негативноевоздействие на │
│ окружающуюсреду │
└══════════════════════════════════…
/══════════════════════════════════
│ Отказв предоставлении │
│ муниципальнойуслуги │
══════════════════════════┬═══════/
/Нет
┌═════════════════════════════‰
│ Консультирование │
└═══════════════┬═════════════…
/
┌═════════════════════════════‰
│ Требованияк Расчету │
└═════════════════════════════…
/══════════════════════════════════
│ Препятствиядля сдачи Расчета │
════┬═══════════════════════┬═════/
/ /
┌═══════════════════════‰┌═══════════════════════‰
│ Предоставление │ │ Представлениеполного │
│ плательщиками │ │ перечнядокументов, │
│ неполногокомплекта │ │необходимогодля сдачи │
│ документов, │ │ расчета │
│необходимогодля сдачи │ └══════════┬════════════…
│ Расчета. │ │
│ Предоставление │ │
│ недостовернойили │ │
│ искаженнойинформации │ │
│ предоставляемой │ │
│ документации │ │
└═══════════════════════… │
/
(══════════════════════════════════════)
│ Завершениепредоставления │
│ муниципальнойуслуги │
(══════════════════════════════════════)