Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 23 июля 2013 года N 182-п

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 23 июля 2013 года N 182-п


Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции “Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения города Челябинска”

(с изменениями на 8 февраля 2021 года)

(в ред. Постановлений Администрации города Челябинска от 31.03.2015 N 61-п, от 30.04.2015 N 80-пот 09.12.2015 N 293-пот 13.04.2016 N 138-п, от 31.03.2017 N 129-п, от 22.02.2018 N 66-п, от 15.05.2019 N 217-п, от 03.12.2019 N 645-п, от 08.02.2021 N 33-п)



В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”Уставом города Челябинска

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции “Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения города Челябинска.

(п. 1 в ред. Постановления Администрации города Челябинска от 08.02.2021 N 33-п)

2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

3. Внести настоящее постановление в раздел 5 “Земельные отношения и природопользование” нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по городскому хозяйству Любимова А.Р.


Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ


Утвержден
постановлением
Администрации
города Челябинска
от 23 июля 2013 г. N 182-п


Административный регламент исполнения муниципальной функции “Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения города Челябинска”

(в ред. Постановления Администрации города Челябинска от 08.02.2021 N 33-п)


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административныйрегламент исполнения муниципальной функции “Осуществление муниципальногоконтроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорийместного значения города Челябинска” (далее – административный регламент)разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения муниципальной функции”Осуществление муниципального контроля в области использования и охраныособо охраняемых природных территорий местного значения города Челябинска”(далее – муниципальная функция), определяет состав, последовательность и срокивыполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции, досудебный(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органаместного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию, а также егодолжностных лиц.

2. Предметоммуниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемыхприродных территорий местного значения города Челябинска является проверкасоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее -субъект проверки) требований, установленных федеральными законами, законамиЧелябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска вобласти охраны и использования особо охраняемых природных территорий (далее -обязательные требования) при осуществлении хозяйственной и иной деятельности вграницах особо охраняемых природных территорий местного значения городаЧелябинска (далее – ООПТ).

3. Настоящийадминистративный регламент разработан в соответствии:

1) с КонституциейРоссийской Федерации;

2) с Федеральнымзаконом от 14.03.1995 N 33-ФЗ “Об особо охраняемых природныхтерриториях”;

3) с Федеральнымзаконом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местногосамоуправления в Российской Федерации”;

4) с Федеральным закономот 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) имуниципального контроля” (далее – Федеральный закон N 294-ФЗ);

5) с постановлениемПравительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 “Об утвержденииПравил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органамимуниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверокюридических лиц и индивидуальных предпринимателей”;

6) с постановлениемПравительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 “Об утвержденииПравил составления и направления предостережения о недопустимости нарушенияобязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами,подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такоепредостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такогопредостережения”;

7) с ЗакономЧелябинской области от 25.04.2002 N 81-ЗО “Об особо охраняемых природных территорияхЧелябинской области”;

8) с постановлениемПравительства Челябинской области от 18.04.2012 N 183-П “О Порядкеразработки и принятия административных регламентов осуществления муниципальногоконтроля в соответствующих сферах деятельности органами местного самоуправлениямуниципальных образований Челябинской области”;

9) с Уставом городаЧелябинска;

10) с решениемЧелябинской городской Думы от 22.12.2015 N 16/32 “Об утвержденииПравил благоустройства территории города Челябинска”;

11) с Положением обУправлении экологии и природопользования Администрации города Челябинска.

4. Информация онастоящем административном регламенте размещена винформационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет), на официальномсайте Администрации города Челябинска (www.cheladmin.ru) в разделе Управленияэкологии и природопользования Администрации города Челябинска, в федеральныхгосударственных информационных системах “Федеральный реестргосударственных и муниципальных услуг (функций)”, федеральнойгосударственной информационной системе “Единый портал государственных имуниципальных услуг (функций)”. Настоящий административный регламентподлежит опубликованию в порядке, установленном для опубликования муниципальныхправовых актов города Челябинска.



II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

5. Наименованиемуниципальной функции: “Осуществление муниципального контроля в областииспользования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значениягорода Челябинска”.

6. Уполномоченныморганом для осуществления муниципальной функции является Управление экологии иприродопользования Администрации города Челябинска (далее – Управление).

Местонахождение: ул.Блюхера, д. 10, г. Челябинск, 454048.

График работыУправления:

– понедельник – четверг:с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

– пятница: с 8 ч. 30мин. до 16 ч. 15 мин.;

– обеденный перерыв: с12 ч. до 12 ч. 45 мин.

Справочный телефон: 8(351) 729-34-06, факс 8 (351) 729-34-00.

Адрес электронной почты:ecolog@cheladmin.ru.

7. Муниципальныйконтроль в области охраны и использования ООПТ осуществляется в форме плановыхи внеплановых проверок, плановых (рейдовых) осмотров (обследований).

8. Срок проведениякаждой из проверок (документарной или выездной) юридических лиц ииндивидуальных предпринимателей не может превышать двадцати рабочих дней.

9. В отношении одногосубъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездныхпроверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцатьчасов для микропредприятия в год.

10. В исключительныхслучаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительныхисследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основаниимотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля,проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановойпроверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем надвадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий – не более чем напятьдесят часов, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.

11. Должностными лицами,ответственными за выполнение административных процедур, являются специалистыУправления, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль в областииспользования и охраны ООПТ местного значения города Челябинска.

Перечень должностныхлиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль в области использованияи охраны ООПТ местного значения города Челябинска, утверждается распоряжениемАдминистрации города Челябинска.

12. Должностные лица,уполномоченные осуществлять муниципальный контроль в области использования иохраны ООПТ местного значения города Челябинска, при проведении проверкиобязаны:

1) соблюдатьзаконодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридическоголица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

2) проводить проверку наосновании приказа начальника Управления, иного уполномоченного должностноголица Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

3) проводить проверкутолько во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только припредъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Управления,иного уполномоченного должностного лица Управления и в случае, предусмотренномчастью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласованиипроведения проверки;

4) не препятствоватьруководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителююридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченномупредставителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения повопросам, относящимся к предмету проверки;

5) предоставлятьруководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителююридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченномупредставителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы,относящиеся к предмету проверки;

6) знакомитьруководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителяюридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченногопредставителя с результатами проверки;

7) знакомитьруководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителяюридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченногопредставителя с документами и (или) информацией, полученными в рамкахмежведомственного информационного взаимодействия;

8) учитывать приопределении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствиеуказанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровьялюдей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейныхпредметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда РоссийскойФедерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фондаРоссийской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное,культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда,безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного итехногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав изаконных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей,юридических лиц;

9) доказыватьобоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами,индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательствомРоссийской Федерации;

10) соблюдать срокипроведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;

11) не требовать отюридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения,представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началомпроведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лицаили уполномоченного представителя юридического лица, индивидуальногопредпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениямиадминистративного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять записьо проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия уюридического лица, индивидуального предпринимателя.

13. Должностные лица,уполномоченные осуществлять муниципальный контроль в области использования иохраны ООПТ местного значения города Челябинска, при проведении плановых(рейдовых) осмотров, обследований обязаны:

1) добросовестнопользоваться предоставленными правами в сфере муниципального контроля;

2) в случае выявленияпри проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушенийобязательных требований, требований, установленных муниципальными правовымиактами, довести в письменной форме до сведения начальника Управления информациюо выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверкиюридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным впункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.

14. При проведениипроверок должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль вобласти использования и охраны ООПТ местного значения города Челябинска,обязаны соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона N294-ФЗ.



Права и обязанности субъекта проверки

15. Руководитель илиуполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель,его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственноприсутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам,относящимся к предмету проверки;

2) получать отуполномоченного органа, уполномоченного должностного лица (лиц), осуществляющихпроверку, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставлениекоторой предусмотрено административным регламентом;

3) знакомиться сдокументами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля врамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственныхорганов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственныморганам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которыхнаходятся эти документы и (или) информация;

4) представлятьдокументы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственногоинформационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственнойинициативе;

5) знакомиться срезультатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении срезультатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также отдельнымидействиями уполномоченных должностных лиц;

6) обжаловать действия(бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение правюридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки;

7) привлекатьУполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите правпредпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей вЧелябинской области к участию в проверке.

16. Руководитель илиуполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель,его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:

1) обеспечить доступ наобъекты, в здания, сооружения и помещения, подлежащие проверке, уполномоченныхдолжностных лиц при предъявлении удостоверения и копии приказа начальникаУправления или иного уполномоченного должностного лица Управления о проведениипроверки в соответствии с ее назначением;

2) обеспечитьприсутствие руководителей или уполномоченных представителей юридического лицапри проведении проверочных мероприятий, оказывать содействие уполномоченному напроведение проверки должностному лицу и предоставлять необходимые для проверкиинформацию и документы;

3) принимать меры поустранению нарушений, выявленных по результатам проверки.



Результат исполнения муниципальной функции

17. Результатамиисполнения муниципальной функции являются:

1) выявление и принятиемер по устранению нарушений обязательных требований или установление фактаотсутствия нарушений;

2) составление актапроверки;

3) направлениематериалов проверки в уполномоченный орган государственного экологическогонадзора для решения вопроса о привлечении виновных в нарушении обязательныхтребований лиц к ответственности, установленной действующим законодательствомРоссийской Федерации.



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

18. Исполнениемуниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) подготовка,согласование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок,подготовка и утверждение планов Управления по проведению плановых (рейдовых)осмотров;

2) принятие решения опроведении проверки и подготовка к ее проведению;

3) проведение плановой(внеплановой) проверки (документарной, выездной), плановых (рейдовых) осмотров;

4) составление актапроверки и ознакомление с ним руководителя или уполномоченного представителяюридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченногопредставителя, оформление результатов плановых (рейдовых) осмотров,обследований.

Блок-схема исполнениямуниципальной функции приведена в приложении к настоящему административномурегламенту.

19. Условия, порядок исроки приостановления исполнения муниципальной функции не предусмотрены, заисключением случаев, если возможность приостановления предусмотреназаконодательством Российской Федерации.

20. Ежегодный планпроведения плановых проверок разрабатывается Управлением и утверждаетсяначальником Управления.

21. Подготовка,согласование, представление в органы прокуратуры плана проверок, а такжевнесение изменений в него осуществляются в соответствии с Правилами подготовкиорганами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроляежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей, утвержденными постановлением Правительства РоссийскойФедерации от 30.06.2010 N 489 “Об утверждении Правил подготовки органамигосударственного контроля (надзора) и органами муниципального контроляежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей”.

22. Основанием длявключения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверокявляется истечение трех лет со дня:

1) государственнойрегистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведенияпоследней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществленияюридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательскойдеятельности в соответствии с представленным в уполномоченный ПравительствомРоссийской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительнойвласти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательскойдеятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующихпредставления указанного уведомления.

23. Результатомадминистративной процедуры по подготовке, согласованию и утверждению ежегодногоплана проведения плановых проверок, подготовке и утверждению планов Управленияпо проведению плановых (рейдовых) осмотров является утверждение плана проверокили подписание планового (рейдового) задания.

Способом фиксациирезультатов выполнения административной процедуры является размещениеежегодного плана проведения плановых проверок на официальном сайтеАдминистрации города Челябинска, или подписание плана выполнения плановых(рейдовых) заданий (обследований).

24. Основанием дляпроведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполненияюридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписанияоб устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований,установленных муниципальными правовыми актами;

2) мотивированноепредставление должностного лица органа муниципального контроля по результатаманализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическимилицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительнойпроверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявленийграждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц,информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления,из средств массовой информации о следующих фактах:

– возникновение угрозыпричинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающейсреде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народовРоссийской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным всостав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числеуникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам,имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в составнационального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозычрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

– причинение вредажизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектамкультурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РоссийскойФедерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в составМузейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным,документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особоеисторическое, научное, культурное значение, входящим в состав национальногобиблиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновениечрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

– выявление припроведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица,индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которыхсогласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющимфункции по выработке и реализации государственной политики инормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности,индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием дляпроведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о видефедерального государственного контроля (надзора);

– приказ (распоряжение)руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный всоответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства РоссийскойФедерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверкив рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратурыматериалам и обращениям.

25. Обращения изаявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в органгосударственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а такжеобращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 24настоящего административного регламента, не могут служить основанием дляпроведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении илизаявлении информация может в соответствии с пунктом 24 настоящегоадминистративного регламента являться основанием для проведения внеплановойпроверки, должностное лицо органа муниципального контроля, при наличии у негообоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления, обязано принятьразумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления,направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основаниемдля проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направленызаявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий,предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системеидентификации и аутентификации.

26. Внеплановая выезднаяпроверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведенаУправлением по основаниям, указанным в пункте 24 настоящего административногорегламента, после согласования с прокуратурой города Челябинска по местуосуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальныхпредпринимателей.

27. Типовая формазаявления о согласовании уполномоченным органом с органом прокуратурыпроведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуальногопредпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством РоссийскойФедерации федеральным органом исполнительной власти.

28. Порядок согласованияуполномоченным органом с органом прокуратуры проведения внеплановой выезднойпроверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а такжеутверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выезднойпроверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.

29. В день подписанияприказа начальником Управления или иным уполномоченным должностным лицомУправления о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица,индивидуального предпринимателя, в целях согласования ее проведения, Управлениепредставляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением овручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровойподписью, в Прокуратуру города Челябинска заявление о согласовании проведениявнеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказаначальника Управления или иного уполномоченного должностного лица Управления опроведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержатсведения, послужившие основанием ее проведения.

30. В случае еслитребуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копиярешения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляетсяПрокуратурой города Челябинска в Управление с использованиеминформационно-телекоммуникационной сети.

31. Проверка проводитсяна основании приказа руководителя, иного уполномоченного должностного лицаУправления. Типовая форма приказа устанавливается федеральным органомисполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами,которые указаны в распоряжении или приказе руководителя, заместителяруководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципальногоконтроля.

32. В приказе начальникаУправления или иного уполномоченного должностного лица Управления указываются:

1) наименованиеуполномоченного на проведение проверки отраслевого (функционального) органаАдминистрации города Челябинска;

2) фамилии, имена,отчества, должности уполномоченного на осуществление муниципального контролядолжностного лица или должностных лиц, а также привлекаемых к проведениюпроверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридическоголица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверкакоторых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов,представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительстваиндивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления имидеятельности;

4) цели, задачи, предметпроверки и срок ее проведения;

5) правовые основанияпроведения проверки;

6) подлежащие проверкеобязательные требования и требования, установленные муниципальными правовымиактами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов),если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист(список контрольных вопросов);

7) сроки проведения иперечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задачпроведения проверки;

8) переченьадминистративных регламентов по осуществлению муниципального контроля в областиохраны и использования ООПТ;

9) перечень документов,представление которых юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателемнеобходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

10) даты начала иокончания проведения проверки;

11) иные сведения, еслиэто предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя,заместителя руководителя органа муниципального контроля.

33. О проведенииплановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляютсяорганом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала еепроведения посредством направления копии приказа руководителя, иногоуполномоченного должностного лица Управления о начале проведения плановойпроверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или)посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированнойэлектронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридическоголица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержитсясоответственно в едином государственном реестре юридических лиц, единомгосударственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее былпредставлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в органмуниципального контроля, или иным доступным способом.

34. О проведениивнеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предпринимательуведомляются органом государственного контроля (надзора), органоммуниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала еепроведения любым доступным способом, в том числе посредством электронногодокумента, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью инаправленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуальногопредпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в единомгосударственном реестре юридических лиц, едином государственном реестреиндивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом,индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.

35. В случае, если врезультате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателяпричинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным,растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам историии культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям,включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в томчисле уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам,имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в составнационального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возниклиили могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера,предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей оначале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

36. Результатомадминистративной процедуры является завершение подготовки к проведениюпроверки.



Проведение плановой (внеплановой) проверки

37. Основанием дляначала административной процедуры является приказ начальника Управления илииного уполномоченного должностного лица Управления о проведении проверки иуведомление руководителя или уполномоченного представителя юридического лица,индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале еепроведения.

38. Предметомдокументарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъектовпроверки, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности,документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные сисполнением ими обязательных требований при осуществлении хозяйственной и инойдеятельности в границах ООПТ.

39. Документарнаяпроверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения Управления.

40. В процессепроведения документарной проверки уполномоченными должностными лицами в первуюочередь рассматриваются документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряженииуполномоченного органа, в том числе акты и иные документы о результатахосуществления в отношении этих субъектов проверок муниципального контроля вобласти использования и охраны ООПТ.

41. В случае еслидостоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряженииуполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения непозволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований приосуществлении хозяйственной и иной деятельности в границах ООПТ, уполномоченныйорган направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованиемпредставить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарнойпроверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказаначальника Управления или иного уполномоченного должностного лица Управления опроведении документарной проверки.

42. В течение десятирабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект проверки обязаннаправить в уполномоченный орган указанные в запросе документы.

43. Указанные в запроседокументы предоставляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) исоответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченногопредставителя, руководителя или уполномоченного представителя юридическоголица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе предоставитьуказанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанныхусиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемомПравительством Российской Федерации.

44. Не допускаетсятребовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых вуполномоченный орган, если иное не предусмотрено действующим законодательствомРоссийской Федерации.

45. В случае если в ходедокументарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленныхсубъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этихдокументах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органадокументах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального геологическогоконтроля, информация об этом направляется субъекту проверки с требованиемпредоставить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменнойформе.

46. Субъект проверки,представляющий в уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибоки (или) противоречий в предоставленных документах, вправе предоставитьдополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленныхдокументов.

47. Уполномоченноедолжностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотретьпредоставленные руководителем или уполномоченным представителем юридическоголица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем поясненияи документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов.

В случае если послерассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствиипояснений уполномоченный орган установит признаки нарушения обязательныхтребований, должностные лица уполномоченного органа вправе провести выезднуюпроверку.

48. При проведениидокументарной проверки уполномоченный орган не вправе требовать у субъектапроверки сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки,а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иныхорганов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

49. Предметом выезднойпроверки являются содержащиеся в документах субъекта проверки сведения,состояние используемых указанными лицами территорий при осуществлениихозяйственной и иной деятельности в границах ООПТ, принимаемые ими меры поисполнению обязательных требований.

50. Выездная проверка(плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения и (или) по местуфактического осуществления деятельности субъекта проверки.

51. Выездная проверкапроводится в случае, если при документарной проверке не представляетсявозможным:

1) удостовериться вполноте и достоверности сведений, содержащихся в распоряжении уполномоченногооргана документах субъекта проверки;

2) оценить исполнениесубъектом проверки обязательных требований при осуществлении хозяйственной ииной деятельности в границах ООПТ без проведения соответствующего мероприятияпо контролю.

52. Выездная проверканачинается с предъявления уполномоченными должностными лицами Управленияслужебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя илиуполномоченного представителя юридического лица, индивидуальногопредпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом начальникаУправления или иного уполномоченного должностного лица Управления о назначениивыездной проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями,задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемоммероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертныхорганизаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями еепроведения.

53. Руководитель илиуполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель,его уполномоченный представитель обязаны предоставить уполномоченнымдолжностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться сдокументами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, вслучае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарнойпроверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностныхлиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организацийна территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальнымпредпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения,помещения, к используемым субъектом проверки оборудованию, подобным объектам,транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

54. Управлениепривлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, несостоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом проверки, вотношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицамисубъекта проверки.

55. Результатомадминистративной процедуры является завершение проверки и составление акта, атакже принятие мер при выявлении нарушений в деятельности юридического лица,индивидуального предпринимателя.

56. Плановые (рейдовые)осмотры (обследования) осуществляются уполномоченными должностными лицамиУправления на основании плановых (рейдовых) заданий.

57. В случае выявленияпри проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушенийобязательных требований должностные лица Управления принимают в пределах своейкомпетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменнойформе до сведения начальника Управления или иного уполномоченного должностноголица Управления информацию о выявленных нарушениях для принятия решения оназначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуальногопредпринимателя по основаниям, указанным в пункте 24 настоящегоадминистративного регламента.



Составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя или уполномоченногопредставителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, егоуполномоченного представителя

58. Основанием дляначала административной процедуры является завершение проверки.

По результатам проверкиуполномоченным должностным лицом (лицами) Управления, проводящим проверку,составляется акт проверки.

59. В акте проверкиуказываются:

1) дата, время и местосоставления акта проверки;

2) наименованиеуполномоченного органа;

3) дата и номер приказаначальника Управления или иного уполномоченного должностного лица Управления;

4) фамилии, имена,отчества и должности уполномоченного должностного лица или должностных лиц,проводивших проверку;

5) наименованиепроверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуальногопредпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя илиуполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителяиндивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время,продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения орезультатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательныхтребований, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения обознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя илиуполномоченного представителя юридического лица, индивидуальногопредпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших припроведении проверки, наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, атакже сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверкелибо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъектапроверки указанного журнала;

9) подписи уполномоченногодолжностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

60. К акту проверкиприлагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектовокружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенныхисследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица,работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагаетсяответственность за нарушение обязательных требований или требований,установленных муниципальными правовыми актами при осуществлении хозяйственной ииной деятельности в границах ООПТ, предписания об устранении выявленныхнарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

61. Акт проверкиоформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один изкоторых с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченномупредставителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, егоуполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе вознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя илиуполномоченного представителя юридического лица, индивидуальногопредпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказасубъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении сактом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением, котороеприобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления (приотсутствии нарушений) или направляемому в орган регионального государственногоэкологического надзора. При наличии согласия проверяемого лица на осуществлениевзаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля в областиохраны и использования ООПТ акт проверки может быть направлен в формеэлектронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электроннойподписью лица, составившего данный акт, руководителю или уполномоченномупредставителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, егоуполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронногодокумента, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающимподтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемымлицом.

62. В случае если длясоставления акта проверки необходимо получить заключения по результатампроведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверкисоставляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершениямероприятий по контролю, и вручается руководителю или уполномоченномупредставителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, егоуполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовымотправлением с уведомлением о вручении, и (или) в форме электронного документа,подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица наосуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципальногоконтроля в области охраны и использования ООПТ), способом, обеспечивающимподтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и(или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются кэкземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления (при отсутствиинарушений) или направляемому в орган регионального государственногоэкологического надзора.

63. В случае если дляпроведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведенияорганом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры,которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пятирабочих дней со дня составления акта проверки.

64. Результаты проверки,содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную,иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных действующимзаконодательством Российской Федерации.

65. Результатомисполнения административной процедуры является отчет о выполнении планового(рейдового) задания или составление акта проверки и ознакомление с нимруководителя или уполномоченного представителя юридического лица, гражданина,индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а в случаевыявления нарушений обязательных требований при осуществлении хозяйственной ииной деятельности в границах ООПТ – принятие мер в отношении субъекта проверкив соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Принятие уполномоченным должностным лицом мер в отношении виновных внарушениях, выявленных при проведении проверки

66. В случае выявленияпри проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальнымпредпринимателем обязательных требований при осуществлении хозяйственной и инойдеятельности в границах ООПТ, уполномоченные должностные лица, проводившиепроверку, в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательствомРоссийской Федерации, обязаны:

1) выдать предписаниеюридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленныхнарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий попредотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным,растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам историии культуры), находящимся в муниципальной собственности, объектам культурногонаследия (памятникам истории и культуры) местного (муниципального) значения,расположенным в границах ООПТ, предупреждению возникновения чрезвычайныхситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий,предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры поконтролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращениювозможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям,окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории икультуры), находящимся в муниципальной собственности, объектов культурногонаследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения,расположенных в границах ООПТ, предупреждению возникновения чрезвычайныхситуаций природного и техногенного характера;

3) направить материалыпроверки в уполномоченный орган государственного экологического надзора длярешения вопроса о привлечении виновных в нарушении обязательных требований лицк ответственности, установленной действующим законодательством РоссийскойФедерации.

В случае если припроведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, егофилиала, представительства, структурного подразделения, индивидуальногопредпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений,оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые иреализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги)представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан,вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейнымпредметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда РоссийскойФедерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фондаРоссийской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное,культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного итехногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроляобязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда илипрекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельностиюридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения,индивидуального предпринимателя в порядке, установленном КодексомРоссийской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции,представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, изоборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц,индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличииугрозы причинения вреда и способах его предотвращения;

4) в случае получения входе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическимилицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях илипризнаках нарушения обязательных требований, требований, установленныхмуниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляетюридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение онедопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленныхмуниципальными правовыми актами в порядке, установленном постановлениемПравительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 “Об утвержденииПравил составления и направления предостережения о недопустимости нарушенияобязательных требований и требований, установленных муниципальными правовымиактами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений натакое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такогопредостережения”.



IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

67. Текущий контроль засоблюдением последовательности действий, определенных настоящимадминистративным регламентом, принятием решений уполномоченными должностнымилицами, участвующими в исполнении муниципальной функции, осуществляет начальникУправления.

68. Текущий контрольвключает проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрениежалоб граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на решения,действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, ответственных заисполнение муниципальной функции, и подготовку ответов на них.

69. Уполномоченныедолжностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несутперсональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнениямуниципальной функции, требований настоящего административного регламента.

70. Персональнаяответственность уполномоченных должностных лиц закрепляется в их должностныхинструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательстваРоссийской Федерации.

71. Уполномоченныедолжностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящегоадминистративного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии сдействующим законодательством Российской Федерации.



V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ(БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

72. Субъект проверкиимеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий(бездействия) уполномоченного органа, уполномоченных должностных лиц, принятых(осуществленных) в ходе исполнения муниципальной функции, в том числе повлекшихза собой нарушение его прав при проведении проверки.

73. Субъект проверки вслучае несогласия с фактами, выводами, изложенными в акте проверки, либо свыданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение пятнадцатидней с даты получения акта проверки вправе представить в письменной форме возраженияв отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранениивыявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом заявительвправе приложить к таким возражениям документы (заверенные копии),подтверждающие обоснованность таких возражений или заверенные копии, либо всогласованные сроки представить их в уполномоченный орган. Указанные документымогут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронныхдокументов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписьюпроверяемого лица.

74. Предметомдосудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия(бездействие) уполномоченного органа, уполномоченных должностных лиц, принятые(осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции, на основании которыхсубъект проверки считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы,созданы препятствия для их реализации, допущены грубые нарушения требованийнастоящего административного регламента и законодательства РоссийскойФедерации.

75. Субъект проверкивправе обратиться с жалобой лично в устной, письменной форме или в формеэлектронного документооборота.

76. Основанием дляначала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращениесубъекта проверки на обжалование решений, действий (бездействия)уполномоченного органа, уполномоченных должностных лиц.

77. Личный приемсубъектов проверки в Управлении осуществляется по предварительной записи потелефону 8 (351) 729-34-00:

– личный прием начальникаУправления – каждый вторник каждого месяца с 14 часов;

– личный приемзаместителя начальника Управления – каждый вторник каждого месяца с 14 часов;

– личный приемначальника (специалистов) отдела, осуществляющих муниципальный контроль в областииспользования и охраны ООПТ, – каждый вторник с 14 ч. до 17 ч. и каждый четвергс 9 ч. до 12 ч.

При этом субъектпроверки информируется о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имении отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

78. В письменной жалобесубъекта проверки в обязательном порядке указываются наименованиеуполномоченного органа или должность, фамилия, имя, отчество должностного лицаАдминистрации города, в который направляется письменное обращение, полное наименованиеюридического лица, в том числе его организационно-правовая форма, или фамилия,имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес, по которомудолжен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения,излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

79. Субъект проверкиимеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования ирассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которыхсодержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемуюФедеральным законом тайну и для которых установлен особый порядокпредоставления.

80. Решения, действия(бездействие) уполномоченного органа, уполномоченных должностных лиц могут бытьобжалованы в форме обращений в адрес:

1) Главы городаЧелябинска;

2) заместителя Главыгорода по городскому хозяйству, в функции и полномочия которого входит контрольдеятельности Управления;

3) начальникаУправления.

81. Письменная жалобарассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

82. В исключительныхслучаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на тридцатьдней с уведомлением об этом субъекта проверки.

83. Жалобы субъектовпроверок на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа,уполномоченных должностных лиц рассматриваются в порядке,предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядкерассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.

Ответ на жалобу недается в следующих случаях:

1) в письменномобращении не указаны фамилия гражданина (субъекта проверки или его законногопредставителя), направившего обращение, или почтовый адрес, по которому долженбыть направлен ответ;

2) текст письменногообращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрацииобращения сообщается гражданину (субъекту проверки или его законномупредставителю), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адресподдаются прочтению;

3) в обращенииобжалуется судебное решение. Такое обращение в течение семи дней со днярегистрации возвращается субъекту проверки, направившему обращение, сразъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

4) в обращениисодержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью иимуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае субъектупроверки, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребленияправом;

5) в письменномобращении субъекта проверки содержится вопрос, на который ему неоднократно давалисьписьменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и приэтом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случаедолжностное лицо органа местного самоуправления либо уполномоченное на то лицовправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращениипереписки с субъектом проверки по данному вопросу при условии, что указанноеобращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же органместного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данномрешении уведомляется субъект проверки, направивший обращение;

6) ответ по существупоставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений,составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Вэтом случае субъекту проверки, направившему обращение, сообщается оневозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи снедопустимостью разглашения указанных сведений.

Основанием дляпрекращения рассмотрения жалобы является письменное обращение заявителя опрекращении рассмотрения жалобы.

Решение о прекращениирассмотрения жалобы принимает должностное лицо органа местного самоуправления,на чье имя поступила жалоба, или уполномоченное на это должностное лицо.

84. По результатамрассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа,уполномоченных должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе исполнениямуниципальной функции, должностное лицо, рассмотревшее жалобу:

1) принимает решение опризнании правомерным решения, действия (бездействия) уполномоченного органа,уполномоченных должностных лиц;

2) принимает решение опризнании неправомерным решения, действия (бездействия) уполномоченного органа,уполномоченных должностных лиц и принимает меры, направленные на восстановлениеили защиту нарушенных прав и законных интересов субъекта проверки;

3) не позднее трех дней,следующего за днем принятия решения субъекту проверки в письменной форме и(или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированныйответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев,указанных в пункте 83 настоящего административного регламента.



Начальник Управления
экологии и природопользования
Администрации
города Челябинска
И.В.КИНЕВ



Приложение
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
“Осуществление муниципального контроля
в области использования
и охраны особо охраняемых
природных территорий
местного значения
города Челябинска”



Блок-схема исполнения муниципальной функции “Осуществление муниципальногоконтроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорийместного значения города Челябинска”


   
┌══════════════════════════════════════════════════════════════

      Подготовка,согласование и утверждение ежегодного плана     

   проведения плановых проверок,подготовка и утверждение планов  

       Управленияпо проведению плановых (рейдовых) осмотров      

   └══════════════════════════════════════════════════════════════

                                     

                                   /

   ┌══════════════════════════════════════════════════════════════

      Принятиерешения о проведении проверки и подготовка к ее    

                             проведению                          

   └══════════════════════════════════════════════════════════════

                                     

                                   /

   ┌══════════════════════════════════════════════════════════════

     Проведение плановой(внеплановой) проверки (документарной,   

              выездной),плановых (рейдовых) осмотров             

   └══════════════════════════════════════════════════════════════

                                     

                                   /

   ┌══════════════════════════════════════════════════════════════

    Составление акта проверкии ознакомление с ним руководителя   

        илиуполномоченного представителя юридического лица,      

        индивидуальногопредпринимателя, его уполномоченного      

     представителя,оформление результатов плановых (рейдовых)    

                       осмотров,обследований                     

   └══════════════════════════════════════════════════════════════

 

Для новых клиентов

Бесплатная консультация