АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 октября 2019 года N 1849
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы
(с изменениями, внесенными постановлением Администрации от 13.01.2020 N 5)
(с изменениями, внесенными постановлением Администрации от 28.04.2021 N 685)
В соответствии с Уставом города Лангепаса, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ “Об экологической экспертизе”, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, постановлением администрации города Лангепаса от 20.12.2018 N 2611 “Об утверждении порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг”:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации города Лангепаса от 26.04.2016 N 722 “Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы”.
2.2. Постановление администрации города Лангепаса от 14.12.2016 N 2105 “О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы, утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 26.04.2016 N 722”.
2.3. Постановление администрации города Лангепаса от 19.10.2018 N 2006 “О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Лангепаса от 26.04.2016 N 722 “Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы” (ред. от 14.12.2016)”.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете “Звезда Лангепаса” и разместить на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Лангепаса А.С.Анисимова.
Глава
города Лангепаса
Б.Ф. Сурцев
Приложение
к постановлению
администрации города Лангепаса
от 2 октября 2019 г. N 1849
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламентразработан в целях повышения качества предоставления и доступностимуниципальной услуги по государственной регистрации заявлений о проведенииобщественной экологической экспертизы (далее также-муниципальная услуга) иопределяет сроки и последовательность административных процедур иадминистративных действий отдела экологии, природных ресурсов и несырьевогосектора экономики администрации города Лангепаса (далее-отдел илиуполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями,органами власти при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услугиявляются общественные организации (объединения), основным направлениемдеятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающейсреды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которыезарегистрированы в порядке, установленном законодательством РоссийскойФедерации (далее-заявитель).
От имени заявителя могут выступать лица,действующие от имени заявителя без доверенности в силу учредительныхдокументов, либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителя сдоверенностью, оформленной в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации.
Требования к порядкуинформирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информирование по вопросам предоставлениямуниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставленияосуществляется специалистами уполномоченного органа в следующих формах (повыбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и/или потелефону);
письменной (при письменном обращении заявителяпо почте, электронной почте, факсу);
на информационном стенде уполномоченного органав форме информационных (текстовых) материалов;
в форме информационных (мультимедийных)материалов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”:
на официальном веб-сайте администрации городаЛангепаса www.admlangepas.ru (далее-официальный сайт);
в федеральной государственной информационнойсистеме “Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций)” www.gosuslugi.ru (далее-Единый портал);
в региональной информационной системеХанты-Мансийского автономного округа-Югры “Портал государственных имуниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа-Югры”86.gosuslugi.ru (далее-региональный портал).
4.Информирование о ходе предоставлениямуниципальной услуги осуществляется специалистами отдела в следующих формах (повыбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и потелефону 8(34669)20762);
письменной (при письменном обращении заявителяпо почте, электронной почте, факсу).
5.В случае устного обращения (лично или потелефону) заявителя (его представителя) специалисты отдела в часы приемаосуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону)обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется неболее 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшегозвонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонокпереадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или жеобратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимуюинформацию.
В случае если для ответа требуется болеепродолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, можетпредложить заявителю направить в уполномоченный орган обращение опредоставлении письменной консультации по процедуре предоставлениямуниципальной услуги, и о ходе предоставления муниципальной услуги, либоназначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по вопросам предоставлениямуниципальной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляетсязаявителю в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрацииобращения в уполномоченном органе.
При консультировании заявителей о ходепредоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляетсяв срок, не превышающий 5 рабочих дней.
Для получения информации по вопросампредоставления муниципальной услуги посредством Единого и региональногопорталов заявителям необходимо использовать адреса винформационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, указанные впункте 3 настоящего Административного регламента.
6. Информация по вопросам предоставлениямуниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления,размещенная на Едином и региональном порталах, на официальном сайте,предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставлениямуниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления,осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе безиспользования программного обеспечения, установка которого на техническиесредства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения справообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы,регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональныхданных.
7. Справочная информация об уполномоченноморгане (его местонахождении и графике работы, справочных номерах телефонов,адресе официального сайта, а также электронной почты винформационно-телекоммуникационной сети “Интернет”) размещена наинформационном стенде, на официальном сайте, на Едином и региональном порталах.
8. Способы получения информации о местахнахождения и графиках работы территориального органа федерального органаисполнительной власти, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, илив ведении которого находятся документы и (или) информация, получаемые помежведомственному запросу:
адрес официального сайта Межрайонной ИФНС РоссииN 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее-территориальный органФНС) www.nalog.ru/rn86/.
9. На стенде в местах предоставлениямуниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети”Интернет” размещается следующая информация:
справочная информация (место нахождения, графикработы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почтыуполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего впредоставлении муниципальной услуги);
перечень нормативных правовых актов,регулирующих предоставление муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалованиярешений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также егодолжностных лиц, муниципальных служащих;
бланки заявлений о предоставлении муниципальнойуслуги и образцы их заполнения.
10. В случае внесения изменений в порядокпредоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа в срок,не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений,обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети”Интернет” и на информационном стенде, находящемся в местепредоставления муниципальной услуги.
II. Стандартпредоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Государственная регистрация заявлений опроведении общественной экологической экспертизы.
Наименование органа,предоставляющего муниципальную услугу
12. Муниципальную услугу предоставляетадминистрация города Лангепаса.
Непосредственное предоставление муниципальнойуслуги осуществляет отдел.
13. При предоставлении муниципальной услугиосуществляется межведомственное информационное взаимодействие с УправлениемФедеральной налоговой службы Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономномуокругу-Югре.
14. В соответствии с требованиями пункта 3 части1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Оборганизации предоставления государственных и муниципальныхуслуг” (далее также-Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требоватьот заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых дляполучения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственныеорганы, органы местного самоуправления, организации, за исключением полученияуслуг и получения документов и информации, предоставляемых в результатепредоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являютсянеобходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг,утвержденный решением Думы города Лангепаса от 23.12.2011 N 89 “Обутверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными дляпредоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, и порядкаопределения размера платы за их оказание”.
Результат предоставлениямуниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальнойуслуги является выдача (направление) заявителю:
уведомления о государственной регистрациизаявления о проведении общественной экологической экспертизы;
уведомления об отказе в государственнойрегистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Срок предоставления муниципальнойуслуги
16. Срок предоставления муниципальной услугисоставляет 7 календарных дней со дня регистрации заявления о проведенииобщественной экологической экспертизы.
17. Срок выдачи (направления) документов,являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не превышает 1календарного дня со дня регистрации уведомления о государственной регистрации(об отказе в государственной регистрации) заявления о проведении общественнойэкспертизы.
18. В срок предоставления муниципальной услугивходит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов,срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальнойуслуги.
Правовые основания дляпредоставления муниципальной услуги
19. Перечень нормативных правовых актов,регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальномсайте, на Едином и региональном порталах.
Исчерпывающий переченьдокументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Для предоставления муниципальной услугизаявитель должен самостоятельно представить следующие документы:
заявление о предоставлении муниципальной услуги;
документ, подтверждающий право подачи заявленияот имени заявителя, в случае, если заявление подает представитель заявителя.
21. Для предоставления муниципальной услугиуполномоченный орган самостоятельно запрашивает в порядке межведомственногоинформационного взаимодействия с межрайонной инспекцией Федеральной налоговойслужбы России N 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре выписку изЕдиного государственного реестра юридических лиц.
2) выписку из Единого государственного реестраюридических лиц можно получить, обратившись в межрайонную инспекцию Федеральнойналоговой службы России N 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.Информация о месте нахождения федерального органа указана в пункте 8 настоящегоАдминистративного регламента.
24. Заявление о предоставлении муниципальнойуслуги предоставляется в одном экземпляре, оформляется в свободной форме либопо рекомендуемой форме, приведенной в приложении к настоящемуАдминистративному регламенту.
В заявлении должны быть приведены следующиесведения:
наименование общественной организации(объединения);
юридический адрес и адрес (место нахождения)общественной организации (объединения);
характер предусмотренной уставом деятельности;
сведения о составе экспертной комиссииобщественной экологической экспертизы;
сведения об объекте общественной экологическойэкспертизы;
сроки проведения общественной экологическойэкспертизы.
В заявлении рекомендуется указать способинформирования о результатах предоставления муниципальной услуги: нарочно, попочте, по электронной почте, факсом.
25. Способы подачи заявления о предоставлениимуниципальной услуги:
при личном обращении в отдел;
посредством почтового отправления вуполномоченный орган.
26. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2,4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать отзаявителя:
1) представления документов и информации илиосуществления действий, представление или осуществление которых непредусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в томчисле подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальнойуслуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющихгосударственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органовместного самоуправления либо подведомственных государственным органам илиорганам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлениипредусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственныхи муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийскогоавтономного округа-Югры, муниципальными правовыми актами, за исключениемдокументов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы иинформацию по собственной инициативе;
3) представления документов и информации,отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальномотказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующихслучаев:
изменение требований нормативных правовых актов,касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачизаявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлениимуниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначальногоотказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленныйранее комплект документов;
истечение срока действия документов илиизменение информации после первоначального отказа в приеме документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлениимуниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта(признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностноголица уполномоченного органа, муниципального служащего при первоначальном отказев приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либов предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписьюруководителя уполномоченного органа при первоначальном отказе в приеме документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, атакже приносятся извинения за доставленные неудобства.
4) предоставления на бумажном носителедокументов и информации, электронные образы которых ранее были заверены всоответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных имуниципальных услуг”, за исключением случаев, если нанесение отметок натакие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставлениямуниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
(Пункт 26 дополнен подпунктом 4 постановлениемАдминистрации от 28.04.2021 N 685)
Исчерпывающий переченьоснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги
27. Основания для отказа в приеме заявления опредоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации иХанты-Мансийского автономного округа-Югры не предусмотрены.
Исчерпывающий переченьоснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальнойуслуги
28. Основания для приостановления предоставлениямуниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийскогоавтономного округа-Югры не предусмотрены.
29. В соответствии с пунктом 1 статьи 24Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ “Об экологическойэкспертизе” в государственной регистрации заявления о проведенииобщественной экологической экспертизы может быть отказано в случае, если:
общественная экологическая экспертиза ранее быладважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
заявление о проведении общественнойэкологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о которомсоставляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
общественная организация (объединение) незарегистрирована в порядке, установленном законодательством РоссийскойФедерации, на день обращения за государственной регистрацией заявления опроведении общественной экологической экспертизы;
устав общественной организации (объединения),организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, несоответствует требованиям статьи 20 Федерального закона от 23 ноября 1995года N 174-ФЗ “Об экологической экспертизе”;
не выполнены требования к содержанию заявления опроведении общественной экологической экспертизы, указанные в пункте 24настоящего Административного регламента.
Размер платы, взимаемойс заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
30. Предоставление муниципальной услугиосуществляется на безвозмездной основе.
Максимальной срокожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги ипри получении результата предоставления муниципальной услуги
31. Максимальный срок ожидания в очереди приподаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатапредоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запросазаявителя о предоставлении муниципальной услуги
32. Регистрация заявления о предоставлениимуниципальной услуги осуществляется:
при поступлении по почте-не позднее рабочегодня, следующего за днем получения отправления;
при личном обращении заявителя, курьером-втечение 15 минут.
Требования к помещениям,в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам длязаполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению иоформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядкепредоставления муниципальной услуги
33. Помещение, в котором предоставляетсямуниципальная услуга, должно удовлетворять санитарным правилам, а такжеобеспечивать возможность предоставления муниципальной услуги лицам сограниченными возможностями здоровья. Вход в здание, где предоставляетсямуниципальная услуга, должен быть оборудован лестницами с поручнями ипандусами, лифтами, расширенными проходами, позволяющими обеспечитьбеспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующихкресла-коляски.
У входа в каждый кабинет должна размещатьсятабличка с наименованием отдела, указанием фамилии, имени и отчества (приналичии) сотрудников и их должностей.
Рабочее место муниципального служащего,предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональнымкомпьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных ипечатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получатьсправочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги иорганизовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортнымусловиям для заявителей. Места ожидания оборудуются столами, стульями илискамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечиваются писчей бумагойи канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документовзаявителями.
Количество мест ожидания определяется исходя изфактической нагрузки и возможности для их размещения в помещении.
Наглядная информация, призванная обеспечитьзаявителей исчерпывающей информацией, размещается на видном, доступном месте влюбом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках. Стендыдолжны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на беломфоне.
Оформление визуальной, текстовой информации омуниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному ислуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности икачества муниципальной услуги
34. Показателями доступности муниципальнойуслуги являются:
доступность форм заявлений и иных документов,необходимых для получения муниципальной услуги;
бесплатность получения информации о процедурепредоставления муниципальной услуги;
доступность заявителей к информации о порядкепредоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходепредоставления муниципальной услуги, в том числе с использованиеминформационно-телекоммуникационных технологий.
35. Показателями качества муниципальной услугиявляются:
полнота, актуальность и достоверность информациио порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальнойуслуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлениимуниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей накачество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие)должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставлениямуниципальной услуги.
Особенностипредоставления муниципальной услуги в электронной форме
36. При предоставлении муниципальной услуги вэлектронной форме заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и срокахпредоставления муниципальной услуги посредством Единого и региональногопорталов, официального сайта;
2) досудебное (внесудебное) обжалование решенийи действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностного лица либомуниципального служащего посредством Единого и регионального порталов.
Предоставление муниципальной услуги вэлектронной форме осуществляется с использованием электронной подписи всоответствии с требованиями федерального законодательства.
III. Состав,последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования кпорядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административныхпроцедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
37. Предоставление муниципальной услуги включаетвыполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлениимуниципальной услуги;
формирование и направление межведомственногозапроса в орган власти, участвующий в предоставлении муниципальной услуги,получение на них ответов;
рассмотрение заявления о предоставлениимуниципальной услуги и определение результата муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю результатапредоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрациязаявления о предоставлении муниципальной услуги
38. Основанием для начала административнойпроцедуры является поступление в уполномоченный орган заявления опредоставлении муниципальной услуги.
39. Сведения о должностных лицах, ответственныхза выполнение административных действий, входящих в состав административнойпроцедуры:
за прием и регистрацию заявления-специалистотдела;
за назначение ответственногоисполнителя-руководитель уполномоченного органа или лицо, его замещающее.
40. Регистрация заявления о предоставлениимуниципальной услуги осуществляется специалистом отдела путем фиксацииследующих данных: краткое содержание заявления, ФИО заявителя, исходящий номери дата, входящий номер с указанием номера и даты. На заявлении о предоставлениимуниципальной услуги ставится штамп входящей документации уполномоченногооргана с указанием регистрационного номера и даты. Копия зарегистрированногозаявления передается заявителю (при необходимости).
Руководитель уполномоченного органа или лицо,его замещающее, в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначенииответственного исполнителя и передает ему зарегистрированное заявление опредоставлении муниципальной услуги.
41. Срок выполнения административной процедуры:
при поступлении заявления по почте регистрацияосуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем егопоступления;
при личном обращении, курьером-в течение 15минут.
42. Критерием принятия решения о выполненииадминистративной процедуры является поступление документов, предусмотренныхпунктом 20 настоящего Административного регламента.
43. Результатом выполнения административнойпроцедуры является передача ответственному исполнителю зарегистрированногозаявления о предоставлении муниципальной услуги.
44. Фиксация результата выполненияадминистративной процедуры:
запись о регистрации заявления в журналерегистрации заявлении;
штамп входящей документации уполномоченногооргана на заявлении с указанием регистрационного номера и даты.
Формирование инаправление межведомственного запроса в орган власти, участвующий впредоставлении муниципальной услуги, получение на них ответов
45. Основанием для начала административнойпроцедуры является получение ответственным исполнителем заявления опредоставлении муниципальной услуги, к которому не приложен документ, указанныйв пункте 21 настоящего Административного регламента.
46. Ответственными должностными лицами завыполнение административной процедуры являются:
за формирование и направлениезапросов-ответственный исполнитель;
за регистрацию запроса и ответа нанего-начальник отдела.
47. Направление запроса в межрайонную инспекциюФедеральной налоговой службы России N 5 по Ханты-Мансийскому автономномуокругу-Югре и получение выписки из Единого государственного реестра юридическихлиц, необходимой для проверки сведений о регистрации общественной организации (объединения)в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сведений обосновном направлении ее (его) деятельности, осуществляется с использованиемэлектронных средств связи, в том числе с использованием единой системымежведомственного электронного взаимодействия.
48. Формирование и направление межведомственногозапроса о предоставлении документов и (или) информации, необходимой дляпредоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием единойсистемы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к нейрегиональных систем межведомственного электронного взаимодействия,осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
49. Ответ на межведомственный запрос,поступивший по системе межведомственного электронного взаимодействия или поэлектронной почте, переносится ответственным исполнителем на бумажный носительи регистрируется в установленном порядке.
50. Срок выполнения административной процедуры:
формирование и направление межведомственногозапроса осуществляется в течение 1 календарного дня со дня регистрациизаявления о предоставлении муниципальной услуги;
получение ответов на межведомственный запрос-всоответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ не более 5 рабочих дней со дняпоступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ иинформацию).
51. Критерий принятия решения о направлениимежведомственного запроса: непредставление заявителем документа, указанного впункте 21 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
52. Результат выполнения административнойпроцедуры: получение ответа на межведомственный запрос.
53. Способ фиксации результата выполненияадминистративной процедуры: специалист отдела, ответственный за предоставлениемуниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос, в журнале регистрациивходящей документации в день его поступления.
Рассмотрение заявления опредоставлении муниципальной услуги и определение результата муниципальной услуги
54. Основанием для начала административнойпроцедуры является получение ответственным исполнителем документов, указанных впунктах 20, 21 настоящего Административного регламента.
55. Сведения о должностных лицах, ответственныхза выполнение административных действий, входящих в состав административнойпроцедуры:
за рассмотрение заявления и подготовкууведомлений-ответственный исполнитель;
за подписание уведомлений-руководитель отдела,либо лицо, его замещающее;
за регистрацию уведомления-специалист отдела.
56. Ответственный исполнитель устанавливаетдостоверность и полноту сведений, указанных в заявлении о предоставлениимуниципальной услуги.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 29настоящего Административного регламента, ответственный исполнительподготавливает проект уведомления о государственной регистрации заявления опроведении общественной экологической экспертизы.
При наличии оснований, указанных в пункте 29настоящего Административного регламента, ответственный исполнительподготавливает проект уведомления об отказе в государственной регистрациизаявления о проведении общественной экологической экспертизы
Проект уведомления визируется в установленномпорядке, подписывается руководителем отдела или лицом, его замещающим, ирегистрируется в журнале регистрации документов в срок, не превышающий 6календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальнойуслуги.
57. Критерии принятия решения: наличие илиотсутствие оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административногорегламента.
58. Результат выполнения административнойпроцедуры: уведомление о государственной регистрации (об отказе вгосударственной регистрации) заявления о проведении общественной экологическойэкспертизы.
59. Способ фиксации результата выполненияадминистративной процедуры:
регистрация в журнале регистрации уведомления огосударственной регистрации (или об отказе в государственной регистрации)заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Выдача (направление)заявителю результата предоставления муниципальной услуги
60.Основанием для начала административной процедурыявляется: наличие зарегистрированного уведомления о государственной регистрации(об отказе в государственной регистрации) заявления о проведении общественнойэкологической экспертизы”.
61. Сведения о должностных лицах, ответственныхза выполнение административных действий, входящих в состав административнойпроцедуры:
за выдачу (направление) заявителю документов,являющихся результатом предоставления муниципальной услуги-специалист отдела.
62. Выдача (направление) заявителю документов,являющихся результатом предоставления муниципальной услуги осуществляетсяспециалистом отдела в течение 1 календарного дней со дня подписания уведомленияо государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации)заявления о проведении общественной экспертизы.
При наличии в заявлении о предоставлениимуниципальной услуги информации о способе информирования о результатахмуниципальной услуги (нарочно, почтовым отправлением) результаты направляютсязаявителю указанным способом.
При отсутствии такой информации результатпредоставления муниципальной услуги направляется заявителю на его почтовыйадрес, указанный на бланке заявления.
Если в заявлении указан электронный адрес, торезультат предоставления муниципальной услуги дублируется по электронной почте.
63. Критерий принятия решения о выдаче(направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги:зарегистрированное уведомление о государственной регистрации (об отказе вгосударственной регистрации) заявления о проведении общественной экспертизы.
64. Результат выполнения административнойпроцедуры: выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатомпредоставления муниципальной услуги.
65. Способ фиксации результата выполненияадминистративной процедуры:
при выдаче документов лично заявительрасписывается на последнем листе экземпляра, хранящегося в отделе;
направление документов заявителю почтовымотправлением подтверждается квитанцией.
IV. Формы контроля заисполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнениемответственными должностными лицами положений административного регламента ииных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальнойуслуги, а также принятием ими решений
66. Текущий контроль за соблюдением иисполнением положений настоящего Административного регламента и иныхнормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлениюмуниципальной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) ответственнымидолжностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляетсяначальником отдела.
Порядок и периодичностьосуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставлениямуниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качествомпредоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, ихобъединений и организаций
67. Контроль за полнотой и качествомпредоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых ивнеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги(далее-плановые, внеплановые проверки, проверки) в соответствии с решениемруководителя отдела органа либо лица, его замещающего.
Периодичность проведения плановых проверок-1 разв год.
Внеплановые проверки проводятся в случаевыявления нарушения начальником отдела, либо поступления жалобы на решения илидействия (бездействие) отдела, его должностных лиц, муниципальных служащих,принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется впорядке, предусмотренном разделом V настоящего Административного регламента.
Проверки проводятся лицами, уполномоченнымируководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
Результаты проверки оформляются актом, в которомотмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается лицами, участвующими впроведении проверки.
68. В случае проведения внеплановой проверки поконкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатахпроверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновныхлиц;
69. По результатам проведения проверок полноты икачества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений правзаявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии сзаконодательством Российской Федерации.
70. Контроль за полнотой и качествомпредоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений,организаций осуществляется с использованием соответствующей информации,размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электроннойпочты отдела, в форме письменных и устных обращений в адрес отдела.
Ответственностьдолжностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставлениямуниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
71. Должностные лица отдела несут персональнуюответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации зарешения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходепредоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованныемежведомственные запросы.
72. Персональная ответственность должностных лици муниципальных служащих отдела закрепляется в их должностных инструкциях всоответствии с требованиями действующего законодательства.
73. В соответствии со статьей 9.6 ЗаконаХанты-Мансийского автономного округа-Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз”Об административных правонарушениях” должностные лица отделанесут административную ответственность за нарушение настоящегоАдминистративного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрациизапроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставлениямуниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов,предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлениимуниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных врезультате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушенииустановленного срока осуществления таких исправлений, в превышениимаксимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальнойуслуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги, внарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальнаяуслуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлениимуниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения иперечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальныхслужащих, обеспечивающих ее предоставление
74. Заявитель имеет право на досудебное(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
75.Заявитель может обратиться с жалобой, в томчисле в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса опредоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1Федерального закона N 210-ФЗ;
б) нарушение срока предоставления муниципальнойуслуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителемрешений и действий (бездействия) многофункционального центра, работникамногофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональныйцентр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функцияпо предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме впорядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N210-ФЗ;
в) требование у заявителя документов илиинформации либо осуществления действий, представление или осуществление которыхне предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальнымиправовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
(Подпункт “в” пункта 75 изложен вредакции постановления Администрации от 13.01.2020 N 5)
г) отказ в приеме документов, предоставлениекоторых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры,муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальнойуслуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги,если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствиис ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами ииными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное)обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункциональногоцентра, работника многофункционального центра возможно в случае, если намногофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которогообжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальныхуслуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи16 Федерального закона N 210-ФЗ;
е) требование у заявителя документов илиинформации либо осуществления действий, представление или осуществление которыхне предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры,муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальнойуслуги;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальнуюуслугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,многофункционального центра, работника многофункционального центра,организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального законаN 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок ввыданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либонарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия)многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно вслучае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие)которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующихмуниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
з) нарушение срока или порядка выдачи документовпо результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальнойуслуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами ипринятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РоссийскойФедерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия)многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно вслучае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие)которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующихмуниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
к) требование у заявителя при предоставлениимуниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или)недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приемедокументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо впредоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренныхпунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанномслучае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий(бездействия) многофункционального центра, работника многофункциональногоцентра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия(бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлениюсоответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенномчастью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
76.Если жалоба подается через представителязаявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществлениедействий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
– оформленная в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации доверенность (для физических лиц);
– оформленная в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя иподписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (дляюридических лиц);
– копия решения о назначении или об избраниилибо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии скоторым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителябез доверенности.
77.Жалоба подается в письменной форме набумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальнуюуслугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местногосамоуправления публично-правового образования, являющийся учредителеммногофункционального центра (далее-учредитель многофункционального центра), атакже в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия(бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу,подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствиярассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющегомуниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работникамногофункционального центра подаются руководителю этого многофункциональногоцентра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центраподаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу,уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций,предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ,подаются руководителям этих организаций.
78.Жалоба на решения и действия (бездействие)органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителяоргана, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте,через многофункциональный центр, с использованиеминформационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, официальногосайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого порталагосударственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственныхи муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра,работника многофункционального центра может быть направлена по почте, сиспользованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”,официального сайта многофункционального центра, единого портала государственныхи муниципальных услуг либо регионального портала государственных имуниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работниковможет быть направлена по почте, с использованиеминформационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, официальныхсайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуглибо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также можетбыть принята при личном приеме заявителя.
79.В случае подачи жалобы при личном приемезаявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии сзаконодательством Российской Федерации.
80.При подаче жалобы в электронной форме,документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанныхэлектронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством РоссийскойФедерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
81.В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ,последний обеспечивает ее передачу в Уполномоченный орган, в порядке и сроки,которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией, ноне позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
82.В случае если рассмотрение поданнойзаявителем жалобы не входит в компетенцию Уполномоченного органа, то такаяжалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется вуполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется вписьменной форме.
83.Срок рассмотрения жалобы исчисляется со днярегистрации жалобы в Уполномоченном органе.
84.Жалоба должна содержать:
– наименование Уполномоченного органа,должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего,многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций,предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, ихруководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которыхобжалуются;
– фамилию, имя, отчество (последнее-приналичии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либонаименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а такженомер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (приналичии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
– сведения об обжалуемых решениях и действиях(бездействии) Уполномоченного органа, его должностного лица,многофункционального центра, работника многофункционального центра,организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального законаN 210-ФЗ, их работников;
– доводы, на основании которых заявитель несогласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, егодолжностного лица, многофункционального центра, работника многофункциональногоцентра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников.
Заявителем могут быть представлены документы(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
85.Заявитель имеет право на получение информациии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
86.Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган,подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
87.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющиймуниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителюмногофункционального центра, в организации, предусмотренные частью1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган(при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней содня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющегомуниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренныхчастью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приемедокументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или вслучае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений-в течениепяти рабочих дней со дня ее регистрации.
88.По результатам рассмотрения жалобы всоответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ принимаетсяодно из следующих решений:
– жалоба удовлетворяется, в том числе в формеотмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных врезультате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителюденежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовымиактами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов РоссийскойФедерации, муниципальными правовыми актами;
– в удовлетворении жалобы отказывается.
89.Не позднее дня, следующего за днем принятиярешения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электроннойформе направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
90.1. В случае признания жалобы подлежащейудовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 89 административногорегламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом,предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либоорганизацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федеральногозакона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений приоказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленныенеудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимосовершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
90.2. В случае признания жалобы, не подлежащейудовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 89 административногорегламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения,а также информация о порядке обжалования принятого решения.
91.При удовлетворении жалобы должностным лицомпринимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числепо выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочихдней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательствомРоссийской Федерации.
92.В ответе по результатам рассмотрения жалобыуказываются:
– наименование органа, должность, фамилия, имя,отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;
– номер, дата, место принятия решения, включаясведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которыхобжалуются;
– фамилия, имя, отчество (последнее-приналичии), либо наименование заявителя;
– основания для принятия решения по жалобе;
– принятое по жалобе решение;
– в случае если жалоба признанаобоснованной-сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срокпредоставления результата муниципальной услуги;
– сведения о порядке обжалования принятого пожалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобыподписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицомуполномоченного органа.
93.Орган отказывает в удовлетворении жалобы вследующих случаях:
– наличие вступившего в законную силу решениясуда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
– подача жалобы лицом, полномочия которого неподтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
– наличие решения по жалобе, принятого ранее всоответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя ипо тому же предмету жалобы.
94.Орган оставляет жалобу без ответа в следующихслучаях:
– наличие в жалобе нецензурных либооскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,а также членов его семьи;
– отсутствие возможности прочитать какую-либочасть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовыйадрес заявителя.
95.В случае установления в ходе или порезультатам рассмотрения жалобы признаков состава административногоправонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенныеполномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиесяматериалы в органы прокуратуры.
96.Все решения, действия (бездействие) Органа,его должностного лица заявитель вправе оспорить в судебном порядке всоответствии с законодательством Российской Федерации.
97.Информация о порядке подачи и рассмотренияжалобы размещается на информационном стенде в месте предоставлениямуниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети”Интернет” на официальном сайте, Едином и региональном портале.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по государственной регистрации
заявлений о проведении общественной
экологической экспертизы
Начальнику отдела экологии,
природных ресурсов и
несырьевого сектора экономики
администрации города Лангепаса
________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ о проведении общественной экологической экспертизы
________________________________________________________________________,
(наименование общественной организации(объединения)
юридическийадрес:________________________________________________________,
адрес местанахождения____________________________________________________,
уставная деятельность которой состоит в______________________________________
_________________________________________________________________________,
(характер предусмотренной Уставом деятельности)
в соответствии с разделомIV Федерального закона от 23 ноября 1995 года
N 174-ФЗ “Об экологическойэкспертизе” ходатайствует о проведении общественной экологическойэкспертизы по
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
(указать сведения об объекте общественнойэкологической экспертизы)
В состав экспертной комиссии общественнойэкологической экспертизы входят:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сроки проведения общественной экологическойэкспертизы:
с “__”___________ ___ г. по”__” ______________ ____ г.
Документы, являющиеся результатом предоставлениямуниципальной услуги, прошу выдать (направить) (нужное отметить галочкой):
– нарочно в (в отдел экологии, природныхресурсов и несырьевого сектора экономики администрации города Лангепаса)
– посредством почтовой связи (на адрес местанахождения)
Скан образы документов прошу выслать наE-mail:________________(указывается при желании).
Приложение (при наличии):__________________________________________________
_____________________ /_____________________/
(Ф.И.О.) (подпись) МП
Даю свое согласие отделу экологии, природныхресурсов и несырьевого сектора экономики администрации города Лангепаса (егодолжностным лицам), в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006года N 152-ФЗ “О персональных данных” на автоматизированную, атакже без использования средств автоматизации, обработку и использование моихперсональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, в целях рассмотрениязаявления и прилагаемых документов отделом экологии, природных ресурсов инесырьевого сектора экономики администрации города Лангепаса по существу.
____________ Дата, подпись