АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2018 года N 581
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги “О государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы”
(с изменениями на 29 сентября 2021 года)
(в ред. постановлений Администрации города Покачи от 10.10.2018 N 972, от 29.09.2021 N 895)
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, статьей 23 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ “Об экологической экспертизе”, частью 1 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, пунктом 9 части 3 статьи 29 Устава города Покачи, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Покачи от 28.08.2015 N 969:
(преамбула в ред. постановления Администрации города Покачи от 29.09.2021 N 895)
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги “Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги “О государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы” согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Покачи:
1) от 22.12.2015 N 1406 “Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги “О государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы”;
2) от 06.05.2016 N 438 “О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 22.12.2015 N 1406 “Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги “О государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы”;
3) от 15.06.2016 N 620 “О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 22.12.2015 N 1406 “Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги “О государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы”;
4) от 12.10.2016 N 998 “О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 22.12.2015 N 1406 “Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги “О государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы”.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете “Покачевский вестник”.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
5. Кoнтроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города Покачи В.Г. Казанцеву.
Глава города Покачи
В.И.СТЕПУРА
Приложение
к постановлению
администрации
города Покачи
от 18.06.2018 N 581
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ”
(в ред. постановлений Администрации города Покачи от 10.10.2018 N 972, от 29.09.2021 N 895)
Статья 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административногорегламента.
Административный регламент предоставлениямуниципальной услуги о государственной регистрации заявлений о проведенииобщественной экологической экспертизы (далее – административный регламент,муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административныхпроцедур и административных действий управления жилищно-коммунального хозяйстваадминистрации города Покачи (далее – управление жилищно-коммунальногохозяйства), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлениимуниципальной услуги в многофункциональных центрах, формы контроля заисполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядокобжалования решений и действий (бездействия) управления жилищно-коммунальногохозяйства, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Настоящий административный регламент разработанв целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги погосударственной регистрации заявлений о проведении общественной экологическойэкспертизы (далее также – муниципальная услуга), и определяет сроки ипоследовательность административных процедур и административных действийуправление жилищно-коммунального хозяйства (далее – уполномоченный орган), атакже порядок его взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальнойуслуги.
2. Круг заявителей.
В качестве заявителей могут выступатьобщественные организации (объединения), основным направлением деятельностикоторых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в томчисле организация и проведение экологической экспертизы, и которыезарегистрированы в порядке, установленном законодательством РоссийскойФедерации (далее – заявитель).
Общественная экологическая экспертизаорганизуется и проводится по инициативе граждан и общественных организаций(объединений), а также по инициативе органов местного самоуправления.
При предоставлении муниципальной услуги от именизаявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силузакона, или их представители на основании доверенности.
3. Информирование по вопросам предоставлениямуниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставленияосуществляется специалистами управления жилищно-коммунального хозяйстваадминистрации города Покачи в следующих формах (по выбору заявителя):
1) устной (при личном обращении заявителя и/илипо телефону);
2) письменной (при письменном обращениизаявителя по почте, электронной почте, факсу);
3) на информационном стенде уполномоченногооргана в форме информационных (текстовых) материалов;
4) в форме информационных (мультимедийных)материалов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”:
5) на официальном сайте уполномоченного органаwww.admpokachi.ru (далее – официальный сайт);
6) в федеральной государственной информационнойсистеме “Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций)” www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал);
7) в региональной информационной системеХанты-Мансийского автономного округа – Югры “Портал государственных имуниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры”86.gosuslugi.ru (далее – региональный портал).
В случае устного обращения (лично или потелефону) заявителя (его представителя) специалист управленияжилищно-коммунального хозяйства или специалист МФЦ осуществляет устноеинформирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося заинформацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается синформации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии,имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонныйзвонок.
При общении с заявителями (по телефону илилично) специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, специалист МФЦдолжны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести идостоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальнойуслуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшегозвонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонокдолжен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или жеобратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можнобудет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуетсяпродолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, можетпредложить заявителю направить в управление жилищно-коммунального хозяйстваписьменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначитьдругое удобное для заявителя время для устного информирования;
При консультировании в письменной форме, в томчисле электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный имадрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адресэлектронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 2 календарныхдней с даты поступления обращения (регистрации) в управлениижилищно-коммунального хозяйства;
Для получения информации по вопросам предоставлениямуниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услугипосредством единого или регионального порталов заявителям необходимоиспользовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет,указанные в пунктах 5, 6 части 3 статьи 1 настоящего административногорегламента;
На стенде в местах предоставления муниципальнойуслуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаетсяследующая информация:
1) место нахождения, график работы, справочныетелефоны, адреса электронной почты управления жилищно-коммунального хозяйства;
2) сведения о способах получения информации оместах нахождения и графиках работы Межрайонной ИФНС России N 5 по ХМАО – Югре,обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
3) процедура получения информации заявителями повопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставлениямуниципальной услуги;
4) бланки заявлений о предоставлениимуниципальной услуги и образцы их заполнения;
5) исчерпывающий перечень документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) основания для отказа в предоставлениимуниципальной услуги;
7) блок-схема предоставления муниципальнойуслуги;
8) текст настоящего административного регламентас приложениями (извлечения – на информационном стенде; полная версияразмещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полныйтекст административного регламента можно получить, обратившись к специалистууправления жилищно-коммунального хозяйства, ответственному за предоставлениемуниципальной услуги, либо к специалисту МФЦ).
В случае внесения изменений в порядокпредоставления муниципальной услуги специалист управления жилищно-коммунальногохозяйства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, непревышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений,обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сетиИнтернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставлениямуниципальной услуги.
(часть 3 в ред. постановления Администрациигорода Покачи от 29.09.2021 N 895)
4. К помещениям, в которых предоставляетсямуниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляютсятребования по обеспечению беспрепятственного доступа, установленныезаконодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетомдействующих параметров помещений, в том числе:
а) оборудование на прилегающих к объектутерриториях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственногодоступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местаможидания и приема, в том числе наличие пандусов, доступных входных групп;
в) обеспечение возможности самостоятельногопередвижения по территории, на которой расположены помещения, в которыхпредоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
г) размещение информации с учетом ограниченияжизнедеятельности инвалидов;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкиерасстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание импомощи;
е) допуск в помещения, в которых предоставляетсямуниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающегоее специальное обучение;
ж) оказание сотрудниками администрации помощиинвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне сдругими лицами.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги:государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологическойэкспертизы.
2. Наименование органа, предоставляющегомуниципальную услугу, – администрация города Покачи.
Непосредственное предоставление муниципальнойуслуги осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства.
Для предоставления муниципальной услугизаявитель может также обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услугиуправление жилищно-коммунального хозяйства осуществляет межведомственноеинформационное взаимодействие со следующим органом:
1) межрайонная ИФНС России N 5 по ХМАО – Югренаходится по адресу: г. Покачи, пер. Майский, д. 2.
В соответствии с требованиями пункта 3 части1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организациипредоставления государственных и муниципальных услуг” (далее- Федеральный закон) установлен запрет требовать от заявителяосуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получениямуниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы,организации, за исключением получения услуг и получения документов иинформации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенныхв Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными дляпредоставления муниципальных услуг.
3. Результат предоставления муниципальнойуслуги.
Результатом предоставления муниципальной услугиявляется:
1) конечным результатом предоставлениямуниципальной услуги является выдача (направление) заявителю уведомления огосударственной регистрации или об отказе в государственной регистрациизаявления о проведении общественной экологической экспертизы;
(в ред. постановления Администрации городаПокачи от 10.10.2018 N 972)
2) результат предоставления муниципальной услугиоформляется на официальном бланке уполномоченного органа за подписью главыгорода Покачи либо лица, его замещающего.
4. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) срок предоставления муниципальной услугисоставляет 7 рабочих дней со дня подачи заявления о проведении общественнойэкологической экспертизы;
2) в срок предоставления муниципальной услугивходит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов,срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставлениямуниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за получениеммуниципальной услуги в МФЦ срок принятия решения о проведении или об отказе впроведении общественной экологической экспертизы исчисляется со дня передачиМФЦ документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, вуправление жилищно-коммунального хозяйства.
Срок выдачи (направления) документов, являющихсярезультатом предоставления муниципальной услуги, – не позднее чем через 1рабочий день со дня подписания начальником управления жилищно-коммунальногохозяйства либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатомпредоставления муниципальной услуги.
5. Правовые основания для предоставлениямуниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
Перечень нормативных правовых актов,регулирующих предоставление муниципальной услуги:
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ”Об общих принципах организации местного самоуправления в РоссийскойФедерации”;
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ”Об организации предоставления государственных и муниципальныхуслуг”;
4) Федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ”Об экологической экспертизе”;
5) Закон Ханты-Мансийского автономногоокруга – Югры от 11.06.2010 N 102-оз “Об административныхправонарушениях”;
6) Устав города Покачи;
7) постановление администрации городаПокачи от 28.08.2015 N 969 “О порядке разработки и утвержденияадминистративных регламентов предоставления муниципальных услуг”;
8) административный регламент.
6. Для предоставления муниципальной услуги необходимозаявление о проведении общественной экологической экспертизы:
1) в случае подачи заявления о проведенииобщественной экологической экспертизы представителем заявителя импредставляется копия доверенности и ее оригинал для сверки;
2) в целях проверки сведений о регистрацииобщественной организации (объединения) в порядке, установленномзаконодательством Российской Федерации, и сведений об основном направлении ее(его) деятельности, отсутствие или несоответствие которых могут послужитьоснованием для отказа в государственной регистрации заявления о проведенииобщественной экологической экспертизы, управление жилищно-коммунальногохозяйства в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваетв Межрайонной ИФНС России N 5 по ХМАО – Югре выписку из Единогогосударственного реестра юридических лиц в электронной форме. Указанныйдокумент заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) непредставление заявителем документов иинформации, которые он вправе представить по собственной инициативе, неявляется основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
7. Способы получения заявителями документов.
Форму заявления о предоставлении муниципальнойуслуги заявитель может получить:
1) на информационном стенде в местепредоставления муниципальной услуги;
2) у специалиста управленияжилищно-коммунального хозяйства, ответственного за предоставление муниципальнойуслуги, либо специалиста МФЦ;
3) посредством информационно-телекоммуникационнойсети Интернет на официальных портале, Едином и региональном порталах.
Выписку из Единого государственного реестраюридических лиц заявитель вправе получить самостоятельно, обратившись вМежрайонной ИФНС России N 5 по ХМАО – Югре (способы получения информации оместе нахождения федерального органа указаны в подпункте “а” пункта 3части 3 статьи 1 настоящего административного регламента).
8. Требования к документам, необходимым дляпредоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальнойуслуги предоставляется заявителем по форме, приведенной в приложении 2 кнастоящему административному регламенту. В заявлении указываются следующиесведения:
(в ред. постановления Администрации городаПокачи от 29.09.2021 N 895)
Заявление о проведении общественнойэкологической экспертизы предоставляется в свободной форме, либо по форме,приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
(в ред. постановления Администрации городаПокачи от 29.09.2021 N 895)
В заявлении указываются следующие сведения:
а) наименование общественной организации(объединения);
б) юридический адрес и адрес (место нахождения)общественной организации (объединения);
в) характер предусмотренной уставомдеятельности;
г) сведения о составе экспертной комиссииобщественной экологической экспертизы;
д) сведения об объекте общественнойэкологической экспертизы;
е) сроки проведения общественной экологическойэкспертизы.
В заявлении о предоставлении муниципальнойуслуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов,являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
9. Способы подачи документов заявителем:
1) при личном обращении в управлениежилищно-коммунального хозяйства;
2) посредством обращения в МФЦ;
3) посредством почтовой связи;
4) посредством Единого портала.
10. Непредставление заявителем документов иинформации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не являетсяоснованием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
11. В случае, если для предоставлениямуниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, неявляющегося заявителем, и если в соответствии со статьей 9 Федеральногозакона от 27.07.2006 N 152 обработка таких персональных данных можетосуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получениеммуниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы,подтверждающие получение согласия указанного лица или его законногопредставителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы,подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в формеэлектронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанныхбезвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых неустановлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
(часть 11 в ред.постановления Администрации города Покачи от 10.10.2018 N 972)
12. Непредставление заявителем документов иинформации, которые он вправе представить по собственной инициативе, неявляется основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
13. Запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации илиосуществления действий, представление или осуществление которых непредусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в томчисле подтверждающих внесение заявителем платы за предоставлениегосударственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряженииорганов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющихмуниципальные услуги, иных государственных органов, органов местногосамоуправления либо подведомственных государственным органам или органамместного самоуправления организаций, участвующих в предоставлениипредусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственныхи муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийскогоавтономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами, за исключениемдокументов, включенных в определенный частью 6 статьи7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявительвправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющиемуниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) представления документов и информации,отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальномотказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующихслучаев:
а) изменение требований нормативных правовыхактов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальнойподачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлениимуниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначальногоотказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных впредставленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов илиизменение информации после первоначального отказа в приеме документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлениимуниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта(признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностноголица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего,работника многофункционального центра, работника организации, предусмотреннойчастью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона от27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимыхдля предоставления муниципальной услуги, либо в муниципальной услуги, о чем вписьменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальнуюуслугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе вприеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либоруководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а такжеприносятся извинения за доставленные неудобства;
(п. 3 введен постановлением Администрациигорода Покачи от 10.10.2018 N 972)
4) представления документов и информации в МФЦ,отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальномотказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев,предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от27.07.2010 N 210-ФЗ. Данное положение в части первоначального отказа впредоставлении муниципальной услуги применяется в случае, если намногофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующеймуниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
(п. 4 введен постановлением Администрациигорода Покачи от 10.10.2018 N 972)
5) предоставления на бумажном носителедокументов и информации, электронные образцы которых ранее были заверены всоответствии с пунктом 7_2 части 1 статьи 16 Федерального закона от27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такиедокументы либо их изъятие является необходимым условием предоставлениягосударственной или муниципальной услуги, и иных случаев,установленных федеральными законами.
(п. 5 введен постановлением Администрациигорода Покачи от 29.09.2021 N 895)
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказав приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления опредоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
15. Исчерпывающий перечень оснований дляприостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставлениямуниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
16. Исчерпывающий перечень оснований дляприостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставлениямуниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлениимуниципальной услуги.
В государственной регистрации общественнойэкологической экспертизы может быть отказано в случае, если:
1) общественная экологическая экспертиза ранеебыла дважды проведена в отношении объекта общественной экологическойэкспертизы;
2) заявление о проведении общественнойэкологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о которомсоставляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
3) общественная организация (объединение) незарегистрирована в порядке, установленном законодательством РоссийскойФедерации, на день обращения за государственной регистрацией заявления опроведении общественной экологической экспертизы;
4) устав общественной организации (объединения),организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, несоответствует требованиям статьи 20 Федерального закона от 23.11.1995 N174-ФЗ “Об экологической экспертизе”, в соответствии с которойосновным направлением деятельности общественных организаций (объединений) всоответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числеорганизация и проведение экологической экспертизы;
5) не выполнены требования к содержанию заявленияо проведении общественной экологической экспертизы,предусмотренные статьей 23 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ”Об экологической экспертизе”.
Заявление о проведении общественнойэкологической экспертизы, в регистрации которого в указанный в пункте 13настоящего административного регламента срок не было отказано, считаетсязарегистрированным.
Порядок, размер и основания взиманиягосударственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставлениемуниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услугиосуществляется на безвозмездной основе.
18. Максимальный срок ожидания в очереди приподаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатапредоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подачезапроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатапредоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Срок и порядок регистрации запроса заявителяо предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредствомэлектронной почты и с использованием Единого портала.
В случае подачи заявления с документами в адресуправления жилищно-коммунального хозяйства лично или посредством Единого порталаписьменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом управленияжилищно-коммунального хозяйства, ответственным за предоставление муниципальнойуслуги, в журнале регистрации заявлений перевода помещений (далее – журналрегистрации заявлений) (приложение 3).
Заявителю, подавшему заявление в управлениежилищно-коммунального хозяйства или МФЦ, выдается расписка в получении отзаявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, суказанием их перечня и даты получения администрацией города или МФЦ, в томчисле с указанием перечня документов, которые будут получены помежведомственным запросам.
Срок регистрации заявления заявителя опредоставлении муниципальной услуги при личном обращении в управлениежилищно-коммунальное хозяйство составляет не более 15 минут.
20. Требования к помещениям, в которыхпредоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации опорядке предоставления муниципальной услуги.
Прием граждан осуществляется в предназначенныхдля этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приемазаявителей.
Помещения, в которых предоставляетсямуниципальная услуга, оборудуются противопожарной системой и средствамипожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,указателями входа и выхода, табличкой с номерами и наименованиями помещений.
В помещениях для ожидания приема оборудуютсяместа, имеющие стулья, столы для возможности оформления документов, бумагаформата А4, ручки, типовые бланки документов.
Все помещения, в которых предоставляетсямуниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическимтребованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Рабочее место специалиста управленияжилищно-коммунального хозяйства, предоставляющего муниципальную услугу,оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимыминформационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременнои в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставленияуслуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортнымусловиям для заявителей.
На информационных стендах, информационномтерминале и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаетсяинформация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация,указанная в пункте 9 части 3 статьи 1 настоящего административного регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядкепредоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальномузрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
21. Показателями доступности муниципальнойуслуги являются:
1) транспортная доступность к местампредоставления муниципальной услуги;
2) доступность информирования заявителей повопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставлениямуниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в томчисле посредством официального Портала, Единого портала;
3) бесплатность предоставления муниципальнойуслуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) доступность заявителей к формам заявлений ииным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенных наЕдином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования изаполнения в электронном виде;
5) возможность получения заявителеммуниципальной услуги в МФЦ;
6) возможность направления заявителем документовв электронной форме посредством Единого и регионального порталов.
22. Показателями качества муниципальной услугиявляются:
1) соблюдение специалистами управленияжилищно-коммунального хозяйства, предоставляющими муниципальную услугу, сроковпредоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди приподаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получениирезультата предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей накачество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие)должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставлениямуниципальной услуги.
23. Иные требования, в том числе учитывающиеособенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрахпредоставления государственных и муниципальных услуг и особенностипредоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги вэлектронной форме осуществляется с использованием усиленной квалифицированнойэлектронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровойподписи.
Действия, связанные с проверкой действительностиусиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной приобращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечняклассов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования вцелях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемойфедеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службойбезопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационнойсистеме, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги,осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства РоссийскойФедерации от 25.08.2012 N 852 “Об утверждении Правил использованияусиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получениемгосударственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правиларазработки и утверждения административных регламентов предоставлениягосударственных услуг”.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦосуществляется по принципу “одного окна” в соответствии сзаконодательством Российской Федерации.
При однократном обращении заявителя с запросом опредоставлении нескольких муниципальных услуг МФЦ организует предоставлениезаявителю двух и более муниципальных услуг (далее – комплексный запрос) всоответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления опредоставлении муниципальной услуги, а также направление межведомственныхзапросов и получение на них ответов, и выдачу результата предоставлениямуниципальной услуги.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административныхпроцедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностивыполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностивыполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Предоставление муниципальной услуги включаетв себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления опредоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственныхзапросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлениимуниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов ипринятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальнойуслуги;
4) выдача (направление) заявителю документов,являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услугиприведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлениимуниципальной услуги:
1) основанием для начала административнойпроцедуры является поступление в управление жилищно-коммунального хозяйствазаявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредствомЕдиного и регионального порталов;
2) сведения о должностных лицах, ответственныхза выполнение каждого административного действия, входящего в составадминистративной процедуры:
а) за прием и регистрацию заявления,предоставленного заявителем лично в управление жилищно-коммунального хозяйства,а также посредством Единого и регионального порталов, – специалист управленияжилищно-коммунального хозяйства, ответственный за предоставление муниципальнойуслуги;
б) за прием и регистрацию заявления в МФЦ -специалист МФЦ;
3) содержание административных действий,входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления опредоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальныйсрок их выполнения – в день поступления обращения в управление жилищно-коммунальногохозяйства, при личном обращении заявителя – 15 минут с момента получениязаявления о предоставлении муниципальной услуги);
4) критерий принятия решения о приеме ирегистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) результат выполнения административнойпроцедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
6) способ фиксации выполнения результатаадминистративной процедуры:
а) в случае поступления заявления,представленного заявителем лично в управление жилищно-коммунального хозяйства,специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный запредоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлениимуниципальной услуги в книге регистрации заявлений;
б) в случае подачи заявления посредством Единогои регионального порталов специалист управления жилищно-коммунального хозяйства,ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление опредоставлении муниципальной услуги в книге регистрации заявлений;
в) заявителю, подавшему заявление о принятии научет, выдается расписка в получении от заявителя документов, необходимых дляпредоставления муниципальной услуги, с указанием их перечня и даты полученияуправлением жилищно-коммунального хозяйства, в том числе с указанием перечнядокументов, которые будут получены по межведомственным запросам;
7) в случае подачи заявления в МФЦзарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги сприложениями передается в управление жилищно-коммунального хозяйства.
3. Формирование и направление межведомственныхзапросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлениимуниципальной услуги:
1) основанием для начала административнойпроцедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалистууправления жилищно-коммунального хозяйства, ответственному за предоставлениемуниципальной услуги, либо специалисту МФЦ;
2) сведения о должностных лицах, ответственныхза выполнение каждого административного действия, входящего в составадминистративной процедуры: специалист управления жилищно-коммунальногохозяйства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либоспециалист МФЦ;
3) содержание административных действий,входящих в состав административной процедуры:
а) проверка представленных заявителемдокументов, формирование и направление межведомственных запросов в органывласти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги(продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административногодействия – 3 календарных дня со дня поступления зарегистрированного заявленияспециалисту управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственному запредоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ);
б) получение ответа на межведомственные запросы(продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административногодействия – 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органвласти или организацию, предоставляющие документ и информацию);
4) критерий принятия решения о направлениимежведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых дляпредоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить пособственной инициативе, и отсутствие оснований для отказа в предоставлениимуниципальной услуги;
5) критерий принятия решения о направлениизаявителю уведомления: получение ответа на межведомственные запросы от органоввласти и организаций, свидетельствующего об отсутствии документа и (или)информации, необходимых для проведения общественной экологической экспертизы;
6) результат выполнения административнойпроцедуры:
а) полученные ответы на межведомственныезапросы;
б) документы и (или) информация, необходимые дляпроведения общественной экологической экспертизы, дополнительно предоставленныезаявителем в соответствии с уведомлением;
7) способ фиксации результата выполненияадминистративной процедуры:
а) специалист управления жилищно-коммунальногохозяйства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрируетответ на запрос, полученный на бумажном носителе, в журнале регистрации илиэлектронном документообороте;
б) специалист управления жилищно-коммунальногохозяйства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрируетответ на запрос, полученный в электронном виде, в журнале регистрации илиэлектронном документообороте;
в) специалист МФЦ регистрирует полученный ответна запрос в электронном документообороте;
8) в случае поступления ответа намежведомственный запрос по почте специалист администрации города, ответственныйза делопроизводство, передает зарегистрированный ответ на межведомственныйзапрос специалисту жилищно-коммунального хозяйства, ответственному запредоставление муниципальной услуги;
9) в случае поступления ответа намежведомственный запрос специалисту МФЦ он обеспечивает его передачу вуправление жилищно-коммунального хозяйства в порядке и сроки, которыеустановлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города.
4. Рассмотрение представленных документов ипринятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальнойуслуги:
1) основанием для начала административнойпроцедуры является поступление специалисту управления жилищно-коммунальногохозяйства, ответственному за предоставление муниципальной услуги,зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, либоответа на межведомственный запрос;
2) сведения о должностных лицах, ответственныхза выполнение каждого административного действия, входящего в составадминистративной процедуры:
а) за рассмотрение комплекта документов -специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный запредоставление муниципальной услуги, за принятие решения о государственнойрегистрации или об отказе в государственной регистрации заявления о проведенииобщественной экологической экспертизы предоставлении муниципальной услуги -начальник управления жилищно-коммунального хозяйства;
б) за подготовку решения о проведенииобщественной экологической экспертизы и уведомления о государственнойрегистрации или об отказе в регистрации заявления о проведении общественнойэкспертизы – специалист управления жилищно-коммунального хозяйства,ответственный за предоставление муниципальной услуги;
в) за подписание и уведомление о государственнойрегистрации или об отказе в регистрации заявления о проведении общественнойэкспертизы – начальник управления жилищно-коммунального хозяйства либо лицо,его замещающее;
г) за регистрацию уведомления о государственнойрегистрации или об отказе в государственной регистрации заявления о проведенииобщественной экспертизы – специалист управления жилищно-коммунальногохозяйства, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) содержание административных действий,входящих в состав административной процедуры:
а) рассмотрение комплекта документов, принятие решенияо государственной регистрации или об отказе в государственной регистрациизаявления о проведении общественной экологической экспертизы, оформлениедокументов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги(продолжительность и (или) максимальный срок выполнения – 7 календарных дней содня поступления в управление жилищно-коммунального хозяйства заявления опредоставлении муниципальной услуги либо ответов на межведомственные запросы,либо документов и (или) информации, необходимых для государственной регистрациизаявления о проведении общественной экологической, дополнительнопредоставленных заявителем в соответствии с уведомлением);
б) подготовка и подписание уведомления огосударственной регистрации или об отказе государственной регистрации заявленияо проведении общественной экологической экспертизы (продолжительность и (или)максимальный срок выполнения – не позднее 1 рабочего дня дней со дня принятиярешения);
в) регистрация решения о государственнойрегистрации и уведомления о государственной регистрации заявления о проведенииобщественной экологической экспертизы – в день их подписания начальникомуправления жилищно-коммунального хозяйства либо лицом, его замещающим;
4) критерием принятия решения о предоставлении илиоб отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствиеоснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в части14 статьи 2 настоящего административного регламента;
5) критерием принятия начальником управленияжилищно-коммунального хозяйства решения о предоставлении или об отказе впредоставлении муниципальной услуги является уведомление о государственнойрегистрации или об отказе в государственной регистрации заявлений о проведенииобщественной экологической экспертизы;
6) результат выполнения административнойпроцедуры:
1) уведомление о государственной регистрациизаявления о проведении общественной экологической;
2) уведомление об отказе в государственнойрегистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
7) способ фиксации результата выполненияадминистративной процедуры:
а) решение о государственной регистрации или оботказе в государственной регистрации подписывается начальником управленияжилищно-коммунального хозяйства либо лицом, его замещающим, и оформляетсясоответствующим уведомлением на бланке управления жилищно-коммунальногохозяйства;
б) уведомление о государственной регистрации илиоб отказе в государственной регистрации регистрируется в журнале;
8) в случае указания заявителем о выдачерезультата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлениио предоставлении муниципальной услуги) специалист управленияжилищно-коммунального хозяйства, ответственный за предоставление муниципальнойуслуги, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставлениямуниципальной услуги, обеспечивает их передачу в МФЦ.
5. Выдача (направление) заявителю документов,являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административнойпроцедуры являются: зарегистрированные документы, являющиеся результатомпредоставления муниципальной услуги, либо поступление их специалисту управленияжилищно-коммунального хозяйства, ответственному за предоставление муниципальнойуслуги, или специалисту МФЦ;
2) сведения о должностных лицах, ответственныхза выполнение каждого административного действия, входящего в составадминистративной процедуры:
а) за направление заявителю документов,являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, – специалиступравления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за предоставлениемуниципальной услуги;
б) за выдачу документов, являющихся результатомпредоставления муниципальной услуги, в МФЦ – специалист МФЦ;
3) содержание административных действий,входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов,являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и(или) максимальный срок выполнения административного действия – в деньоформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальнойуслуги;
4) критерий принятия решения: оформленныедокументы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) результат выполнения административнойпроцедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатомпредоставления муниципальной услуги, способом, указанным в заявлении, либочерез МФЦ;
6) способ фиксации результата выполненияадминистративной процедуры:
а) в случае выдачи документов, являющихсярезультатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись овыдаче документов заявителю подтверждается записью заявителя в журналерегистрации заявлений;
б) в случае направления заявителю документов,являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой получениезаявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
в) в случае выдачи документов, являющихсярезультатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ запись о выдачедокументов заявителю отображается в электронном документообороте.
Статья 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Контроль за исполнением административногорегламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования кпредоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений припредоставлении муниципальной услуги включает в себя проведение:
1) текущего контроля деятельности ответственныхдолжностных лиц, связанной с предоставлением муниципальной услуги;
2) плановых и внеплановых проверок полноты икачества предоставления муниципальной услуги.
2. Текущий контроль деятельности лиц,ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляется первымзаместителем главы администрации города Покачи, начальником управленияжилищно-коммунального хозяйства.
При проведении текущего контроля проверяетсясоблюдение последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3. Плановые проверки полноты и качествапредоставления муниципальной услуги проводятся в отношении:
1) соблюдения последовательности, полноты исроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлениимуниципальной услуги;
2) соответствия организации и ведения учетапринятых заявлений установленным настоящим Регламентом требованиям;
3) соблюдения установленных настоящимРегламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об ихудовлетворении (или предоставлении отказа);
4) соответствия предоставляемого гражданамрезультата предоставления муниципальной услуги требованиям, установленнымнастоящим Регламентом;
5) соответствия мест приема граждан требованиям,установленным настоящим Регламентом;
6) периодичность плановых проверок – 1 раз вквартал.
4. Внеплановые проверки проводятся в случаеполучения информации (жалоб), подтверждаемой документами и инымидоказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положенийнастоящего административного Регламента и иных нормативных правовых актов,устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. Продолжительность проведения проверки полнотыи качества не может превышать 14 дней, а также нарушать режим работы.
6. Должностное лицо уполномоченного органа,ответственное за осуществление соответствующих административных процедурнастоящего административного регламента, несет административную ответственностьв соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югрыза:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителяо предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальнойуслуги;
2) неправомерные отказы в приеме у заявителядокументов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, впредоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибокв выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо занарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
3) превышение максимального срока ожидания вочереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно приполучении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срокаподачи запроса в многофункциональном центре).
7. Должностные лица органов местногосамоуправления несут ответственность за незаконный отказ в государственнойрегистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы.
Статья 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий(бездействия) структурного подразделения администрации города, предоставляющегоуслугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих еепредоставление
1. Заявители имеют право на обжалование,оспаривание решений, действий (бездействия) структурного подразделенияадминистрации города Покачи, уполномоченного органа, должностных лиц припредоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Ответственным лицом для рассмотрения жалоб нарешения и действия (бездействия) муниципальных служащих при предоставлениимуниципальных услуг, оказываемых управлением жилищно-коммунальным хозяйствомадминистрации города, является первый заместитель главы администрации городаПокачи.
Заявители, права и законные интересы которыхнарушены, имеют право обратиться с жалобой по адресу: ул. Мира, дом 8/1, г.Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628661,телефон/факс: 8 (34669) 7-28-76, 8 (34669) 7-03-09, адрес электронной почты:admpokachi@admpokachi.ru.
2. Обжалование решений, действий (бездействия)должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном(внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений,действий (бездействия) в судебном порядке.
3. Заявитель может обратиться с жалобой в томчисле в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителяо предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальнойуслуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителемрешений и действий (бездействия) многофункционального центра, работникамногофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональныйцентр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функцияпо предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенномчастью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов илиинформации либо осуществления действий, представление или осуществление которыхне предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативнымиправовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальнымиправовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
(п. 3 в ред. постановления Администрациигорода Покачи от 10.10.2018 N 972)
4) отказ в приеме документов, предоставлениекоторых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услугизаявителю;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги,если основания отказа не предусмотрены федеральными законами ипринятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийскогоавтономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами. В указанном случаедосудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий(бездействия) многофункционального центра, работника многофункциональногоцентра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия(бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлениюсоответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме впорядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от27.07.2010 N 210-ФЗ;
6) требование с заявителя при предоставлениимуниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийскогоавтономного округа – Югры, муниципальными актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальнуюуслугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,многофункционального центра, работника многофункционального центра,организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток иошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документахлибо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случаедосудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий(бездействия) многофункционального центра, работника многофункциональногоцентра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия(бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлениюмуниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документовпо результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальнойуслуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральнымизаконами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовымиактами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актамиХанты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами. Вуказанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений идействий (бездействия) многофункционального центра, работникамногофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональныйцентр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функцияпо предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенномчастью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210;
10) требование у заявителя при предоставлениимуниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или)недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приемедокументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо впредоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренныхпунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Вуказанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий(бездействия) многофункционального центра, работника многофункциональногоцентра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия(бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлениюсоответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенномчастью 1.3 статьи 16 от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
(п. 10 введен постановлением Администрациигорода Покачи от 10.10.2018 N 972)
4. Жалоба подается в письменной форме набумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальнуюуслугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местногосамоуправления публично-правового образования, являющийся учредителеммногофункционального центра, а также в организации, предусмотренные частью1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Жалобы нарешения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющегомуниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо вслучае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа,предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия(бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этогомногофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие)многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра илидолжностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ханты-Мансийскогоавтономного округа – Югры. Жалобы на решения и действия (бездействие)работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федеральногозакона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5. Жалоба на решения и действия (бездействие)органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющегомуниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа,предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, черезмногофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационнойсети “Интернет”, официального сайта органа, предоставляющегомуниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуглибо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также можетбыть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия(бездействие) многофункционального центра, работника многофункциональногоцентра может быть направлена по почте, с использованиеминформационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, официальногосайта многофункционального центра, единого портала государственных имуниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальныхуслуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба нарешения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также ихработников может быть направлена по почте, с использованиеминформационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, официальныхсайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуглибо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также можетбыть принята при личном приеме заявителя.
6. Если жалоба подается через представителязаявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществлениедействий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть оформленнаяв соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность завереннаяпечатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителяили уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦпоследний обеспечивает ее передачу в управление жилищно-коммунального хозяйстваадминистрации города Покачи в порядке и сроки, которые установлены соглашением овзаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, но не позднее следующегорабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставлениямуниципальной услуги МФЦ рассматривается управлением жилищно-коммунальногохозяйства администрации города Покачи. При этом срок рассмотрения жалобыисчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющегомуниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальнуюуслугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника,организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от27.07.2010 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия(бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – приналичии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либонаименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, атакже номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) ипочтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях(бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лицаоргана, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего,многофункционального центра, работника многофункционального центра,организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от27.07.2010 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель несогласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющегомуниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальнуюуслугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работникамногофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников.
8. Заявителем могут быть представлены документы(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
9. Жалоба, поступившая в администрацию города,многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, ворганизации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от27.07.2010 N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежитрегистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалобаподлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации,а в случае обжалования отказа администрации города, многофункциональногоцентра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федеральногозакона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо висправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушенияустановленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня еерегистрации.
10. По результатам рассмотрения жалобыпринимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в формеотмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных врезультате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителюденежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовымиактами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийскогоавтономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
11. Не позднее дня, следующего за днем принятиярешения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электроннойформе направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
1) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворениюв ответе заявителю, указанном в части 11 настоящей статьи, дается информация одействиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу,многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в целяхнезамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальнойуслуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указываетсяинформация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю вцелях получения муниципальной услуги.
(п. 1 введен постановлением Администрациигорода Покачи от 10.10.2018 N 972)
2) в случае признания жалобы не подлежащейудовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 11 настоящей статьи,даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а такжеинформация о порядке обжалования принятого решения.
(п. 2 введен постановлением Администрациигорода Покачи от 10.10.2018 N 972)
12. В случае установления в ходе или порезультатам рассмотрения жалобы признаков состава административногоправонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенныеполномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалыв органы прокуратуры.
13. В случае если в жалобе не указаны фамилиягражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен бытьнаправлен ответ, ответ на жалобу не дается.
14. Должностное лицо при получении жалобы, в которойсодержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью иимуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобубез ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину,направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
15. В случае если текст жалобы не поддаетсяпрочтению, ответ на жалобу не дается о чем в течение семи дней со днярегистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилияи почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по государственной регистрации
заявлений о проведении общественной
экологической экспертизы
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌═══════════════════════════════════════════‰
│ Прием заявления о проведении общественной │
│ экологическойэкспертизы │
└════════┬═════════════════════════┬════════…
/ /
┌══════════════════════════════════‰ ┌════════════════════════════════════‰
│ Наличие документов, необходимых │ │ Отсутствие документов, необходимых │
│ для предоставления муниципальной │ │ для предоставления муниципальной │
│ услуги │ │ услуги, которые заявитель вправе │
└═════════════════┬════════════════… │ предоставитьпо собственной │
│ │ инициативе │
│ └═══════════════════┬════════════════…
│ /
│ ┌════════════════════════════════════‰
│ │ Формирование и направление │
│ │ межведомственного запроса в орган │
│ │власти, участвующий в предоставлении│
│ │ муниципальнойуслуги │
│ └═══════════════════┬════════════════…
│ /
│ ┌════════════════════════════════════‰
│ │ Получен ответ на межведомственный │
│ │ запрос │
│ └═══════════════════┬════════════════…
/ /
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Рассмотрениепредставленных документов │
└═════════════════┬══════════════════════════════════════┬════════════════…
/ /
┌══════════════════════════════════‰ ┌════════════════════════════════════‰
│ Отсутствие оснований для отказа │ │ Наличие оснований для отказа │
│ в предоставлении муниципальной │ │ в предоставлении муниципальной │
│ услуги │ │ услуги │
└═════════════════┬════════════════… └═══════════════════┬════════════════…
/ /
┌══════════════════════════════════‰ ┌════════════════════════════════════‰
│ Оформление уведомления о │ │ Оформление уведомления об отказе в │
│ государственной регистрации │ │ государственной регистрации │
│ заявления о проведении │ │заявления о проведении общественной │
│ общественной экологической │ │ экологическойэкспертизы │
│ экспертизы и осуществление │ └═══════════════════┬════════════════…
│ государственной регистрации │ /
│ заявления о проведении │ ┌════════════════════════════════════‰
│ общественной экологической │ │ Выдача (направление) заявителю │
│ экспертизы │ │ уведомленияоб отказе в │
└═════════════════┬════════════════… │ государственнойрегистрации │
/ │заявления о проведении общественной │
┌══════════════════════════════════‰ │ экологическойэкспертизы │
│ Выдача (направление) заявителю │ └════════════════════════════════════…
│ уведомления о государственной │
│регистрации заявления о проведении│
│ общественной экологической │
│ экспертизы │
└══════════════════════════════════…
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по государственной регистрации
заявлений о проведении общественной
экологической экспертизы
В_____________ (уполномоченный орган)
ЗАЯВЛЕНИЕ<*>
опроведении общественной экологической экспертизы
__________________________________________________________________________,
(наименованиеобщественной организации (объединения))
юридический адрес:_______________________________________________________,
адрес места нахождения___________________________________________________,
уставная деятельность которой состоит в___________________________________
__________________________________________________________________________,
(характерпредусмотренной Уставом деятельности)
в соответствии с разделом IV Федерального законаот 23.11.1995 N 174-ФЗ “Об
экологической экспертизе” ходатайствует о проведении общественной
экологической экспертизы по_______________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указать сведения обобъекте общественной экологической экспертизы)
В состав экспертной комиссии общественнойэкологической экспертизы входят:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сроки проведения общественной экологическойэкспертизы:
с “___” _____________ ____ г. по”___” ______________ ____ г.
Документы, являющиеся результатом предоставлениямуниципальной услуги,
прошу выдать (направить) (нужное отметитьгалочкой):
┌═‰
│ │ нарочно в __________ (уполномоченном органе)
└═…
┌═‰
│ │ посредством почтовой связи (на адрес местанахождения)
└═…
┌═‰
│ │ на адрес электронной почты:_________________
└═…
┌═‰
│ │ факсом на номер: _________________
└═…
┌═‰
│ │ посредством Единого или регионального портала
└═…
Поступившее от заявителя в _____________ (уполномоченный орган) заявление о
проведении общественной экологическойэкспертизы приравнивается к согласию
такого заявителя с обработкой его персональныхданных в ___________________
(уполномоченном органе) в целях и объеме, необходимых для предоставления
муниципальной услуги.
Приложения <**>:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________ /_____________________/
(подпись) МП (Ф.И.О.)
——————————–
<*> Поступившее отзаявителя в _________________ (уполномоченный орган)
заявление о проведении общественнойэкологической экспертизы приравнивается
к согласию такого заявителя с обработкой егоперсональных данных в ________
(уполномоченном органе) в целях и объеме, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
<**> По желанию
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги о государственной регистрации
заявлений о проведении общественной
экологической экспертизы
Форма журнала государственной регистрации заявлений общественных организаций(объединений) о проведении общественной экологической экспертизы (ОЭЭ)
N п/п | Дата поступления и вх. N заявления о проведении ОЭЭ | Наименование организации, осуществляющей ОЭЭ | Наименование объекта экспертизы | Плановые сроки проведения ОЭЭ | Реквизиты уведомления о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации заявления о проведении ОЭЭ (дата, N) | Реквизиты регистрационной записи о государственной регистрации заявления о проведении ОЭЭ | Отметка о выдаче (направлении) заявителю уведомления о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации заявления о проведении ОЭЭ | Должность, ФИО, подпись специалиста, выполнившего запись | ||
Дата начала | Дата окончания | дата | N | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |