АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2015 года N 1637
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с пунктом 1.4 Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Ульяновской области от 14.07.2014 N 297-П, и организации на территории города Димитровграда Ульяновской области муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения в соответствии с Положением о порядке организации и осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения на территории города Димитровграда Ульяновской области, утвержденным Решением Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области второго созыва от 25.02.2015 N 22/269, постановляю:
1. Утвердить административный регламент осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения на территории города Димитровграда Ульяновской области (прилагается).
2. Установить, что настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Администрации города Калинину Н.Н.
Глава Администрации города
Ю.Ю.ЧИБИСОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 10 июня 2015 года N 1637
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел I. Общие положения
1.1. Настоящийадминистративный регламент устанавливает порядок осуществления муниципальногоконтроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорийместного значения на территории города Димитровграда Ульяновской области (далеепо тексту – город), организации и проведения на территории города провероксоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами,не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее – граждане),установленных в соответствии с Федеральным законом от 14.03.1995 N 33-ФЗ”Об особо охраняемых природных территориях”, другими федеральнымизаконами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовымиактами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновскойобласти требований в области охраны окружающей среды (далее по тексту -обязательные требования), а также требований, установленных муниципальнымиправовыми актами органов местного самоуправления города ДимитровградаУльяновской области (далее по тексту – муниципальные правовые акты),касающихся:
а) режима особоохраняемой природной территории;
б) особого правовогорежима использования земельных участков, природных ресурсов и иных объектовнедвижимости, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий;
в) режима охранных зонособо охраняемых природных территорий.
1.2. Муниципальныйконтроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорийместного значения (далее – муниципальный контроль) на территории городаосуществляется Администрацией города в лице контрольного управленияАдминистрации города (далее – Уполномоченный орган).
1.3. Переченьнормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществлениемуниципального контроля:
Конституция РоссийскойФедерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 (первоначальныйтекст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован визданиях: “Российская газета”, N 7, 21.01.2009, “Собраниезаконодательства РФ”, 26.01.2009, N 4, ст. 445, “Парламентскаягазета”, N 4, 23-29.01.2009);
Федеральный закон от06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местногосамоуправления в Российской Федерации” (первоначальный текстдокумента опубликован в изданиях: “Собрание законодательства РФ”,06.10.2003, N 40, ст. 3822, “Парламентская газета”, N 186,08.10.2003, “Российская газета”, N 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) имуниципального контроля” (первоначальный текст документа опубликованв изданиях: “Российская газета”, N 266, 30.12.2008, “Собраниезаконодательства РФ”, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249,”Парламентская газета”, N 90, 31.12.2008);
Федеральный закон от14.03.1995 N 33-ФЗ “Об особо охраняемых природныхтерриториях” (далее по тексту – Федеральный закон от 14.03.1995N 33-ФЗ);
Федеральный закон от02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации” (“Российская газета” от 5 мая 2006 г. N 95);
Решение Городской Думыгорода Димитровграда Ульяновской области первого созыва от 29.05.2013 N 89/1074″Об утверждении Устава муниципального образования “ГородДимитровград” Ульяновской области” (первоначальный текстдокумента опубликован в издании “Муниципальный вестник Заволжья”, N119 (1401), 05.07.2013);
Решение Городской Думыгорода Димитровграда Ульяновской области второго созыва от 25.02.2015 N 22/269″Об утверждении Положения о порядке организации и осуществлениямуниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемыхприродных территорий местного значения на территории города ДимитровградаУльяновской области (первоначальный текст документа опубликован в издании”Муниципальный вестник Заволжья”, N 27(1773), 02.03.2015);
настоящий Административныйрегламент.
Перечень нормативныхправовых актов не является исчерпывающим.
1.4. Предметоммуниципального контроля является проверка соблюдения юридическими лицами,индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее по тексту – лица, вотношении которых осуществляется муниципальный контроль) совокупностипредъявляемых обязательных требований и требований, установленныхмуниципальными правовыми актами.
1.5. Права и обязанностидолжностных лиц при осуществлении муниципального контроля:
1.5.1. Должностные лицаУполномоченного органа, осуществляющие муниципальный контроль (далее по тексту- должностные лица Уполномоченного органа), при проведении проверки имеютправо:
– направить в адрес лиц,в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, мотивированныйзапрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведениядокументарной проверки документы (в случае, если достоверность сведений,содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа,вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценитьисполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальнымиправовыми актами);
– посещать используемыегражданином территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудования,иные подобные объекты с соблюдением конституционного права нанеприкосновенность жилища и иных прав и свобод человека и гражданина,производить осмотр, изучение, обмеры, фото- и видеофиксацию указанных объектов;
– знакомиться вустановленном порядке с документами и иными необходимыми для осуществлениямуниципального контроля материалами;
– получать объяснения пофакту нарушения обязательных требований и требований, установленныхмуниципальными правовыми актами, и (или) неисполнения выданного предписания.
1.5.2. В случаевыявления при проведении проверки нарушений лицами, в отношении которыхосуществляется муниципальный контроль, обязательных требований и требований,установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Уполномоченногооргана обязаны:
– выдать предписаниелицам, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, об устранениивыявленных с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий попредотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным,растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам историии культуры) народов Российской Федерации, предупреждению возникновениячрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также другихмероприятий, предусмотренных федеральными законами;
– принять меры поконтролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращениювозможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям,окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры)народов Российской Федерации, предупреждению возникновения чрезвычайныхситуаций природного и техногенного характер, а также меры по привлечению лиц,допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
1.5.3. Должностные лицаУполномоченного органа при проведении проверки обязаны:
– своевременно и вполной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области,муниципальными правовыми актами, Положением о порядке организации иосуществления муниципального контроля в области использования и охраны особоохраняемых природных территорий местного значения на территории городаДимитровграда Ульяновской области, утвержденным Решением Городской Думыгорода Димитровграда Ульяновской области второго созыва от 25.02.2015 N22/269 (далее – Положение) полномочия по предупреждению, выявлению ипресечению нарушений обязательных требований и требований, установленныхмуниципальными правовыми актами;
– соблюдатьзаконодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, вотношении которых осуществляется муниципальный контроль;
– проводить проверку наосновании распоряжения Администрации города о ее проведении в соответствии с ееназначением;
– проводить проверкутолько во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только припредъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации города ив случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) имуниципального контроля” (далее – Федеральный закон от26.12.2008 N 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;
– не препятствоватьлицам, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, ихуполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и даватьразъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
– предоставлять лицам, вотношении которых осуществляется муниципальный контроль, их уполномоченнымпредставителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы,относящиеся к предмету проверки;
– знакомить лиц, вотношении которых осуществляется муниципальный контроль, их уполномоченныхпредставителей с результатами проверки;
– учитывать приопределении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствиеуказанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровьялюдей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, для возникновениячрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускатьнеобоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц,индивидуальных предпринимателей, граждан;
– доказывать обоснованностьсвоих действий при их обжаловании лицами, в отношении которых осуществляетсямуниципальный контроль, в порядке, установленном законодательством РоссийскойФедерации, Положением, настоящим административным регламентом;
– соблюдать сроки проведенияпроверки, установленные законодательством Российской Федерации;
– не требовать от лиц, вотношении которых осуществляется муниципальный контроль, документы и иныесведения, представление которых не предусмотрено законодательством РоссийскойФедерации, Положением, настоящим административным регламентом;
– перед началомпроведения выездной проверки по просьбе лиц, в отношении которых осуществляетсямуниципальный контроль, их уполномоченных представителей ознакомить их сположениями настоящего административного регламента (при его наличии), всоответствии с которым проводится проверка;
– осуществлять запись опроведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей.
1.6. При проведении проверкидолжностные лица Уполномоченного органа не вправе:
– проверять выполнениеобязательных требований и требований, установленных муниципальными правовымиактами, если такие требования не относятся к полномочиям Уполномоченногооргана;
– осуществлять плановуюили внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведениируководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителяюридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченногопредставителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию,предусмотренному подпунктом “б” пункта 2 части 2 статьи 10Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;
– требоватьпредставления документов, информации, образцов продукции, проб обследованияобъектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они неявляются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а такжеизымать оригиналы таких документов;
– отбирать пробыобследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды дляпроведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов оботборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве,превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбораобразцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническимирегламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативнымитехническими документами и правилами и методами исследований, испытаний,измерений;
– распространятьинформацию, полученную в результате проведения проверки и составляющуюгосударственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, заисключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
– превышатьустановленные сроки проведения проверки;
– осуществлять выдачуюридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложенийо проведении за их счет мероприятий по контролю.
1.7. Права и обязанностилиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:
1.7.1. Руководитель,иное должностное лицо или уполномоченный представитель лиц, в отношении которыхосуществляется муниципальный контроль, при проведении проверки имеют право:
– непосредственноприсутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам,относящимся к предмету проверки;
– получать отУполномоченного органа и его должностных лиц информацию, которая относится кпредмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральнымзаконом от 26.12.2008 N 294-ФЗ, Положением, настоящим административнымрегламентом;
– знакомиться срезультатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении срезультатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельнымидействиями должностных лиц Уполномоченного органа;
– обжаловать действия(бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушениеправ лица, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль, припроведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствиис законодательством Российской Федерации;
– привлекатьУполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите правпредпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей вУльяновской области к участию в проверке.
1.7.2. Лица, в отношениикоторых осуществляется муниципальный контроль, их уполномоченные представителиобязаны:
– обеспечить присутствиеруководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителейюридических лиц, присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченныхпредставителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий повыполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальнымиправовыми актами, индивидуальных предпринимателей, граждан;
– при проведениидокументарной проверки в течение десяти рабочих дней со дня получениямотивированного запроса направить в Уполномоченный орган указанные в запроседокументы;
– предоставитьдолжностным лицам Уполномоченного органа, проводящим выездную проверку,возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами ипредметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовалопроведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящихвыездную проверку должностных лиц Уполномоченного органа и участвующих ввыездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию,в используемые гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателемпри осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения,оборудования, подобных объектов, транспортных средств.
Юридические лица, ихруководители, иные должностные лица или уполномоченные представителиюридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченныепредставители, допустившие нарушение Федерального закона от 26.12.2008 N294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверки, уклоняющиеся отпроведения проверки и (или) не исполняющие в установленный срок предписанийУполномоченного органа об устранении выявленных нарушений обязательныхтребований, несут ответственность в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации.
1.8. Результатыосуществления муниципального контроля.
Результатомосуществления муниципального контроля является составление акта проверки.
Акт проверки оформляетсянепосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых скопиями приложений вручается лицам, в отношении которых осуществляетсямуниципальный контроль, их уполномоченным представителям под расписку обознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствияруководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лиц, вотношении которых осуществляется муниципальный контроль, а также в случаеотказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе вознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением суведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки,хранящемуся в деле Уполномоченного органа.
В случае, если длясоставления акта проверки необходимо получить заключения по результатампроведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, актпроверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершениямероприятий по контролю, и вручается лицам, в отношении которых осуществляетсямуниципальный контроль, их уполномоченным представителям под расписку либонаправляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, котороеприобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченногооргана.
Результаты проверки,содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную,иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренныхзаконодательством Российской Федерации.
Раздел II. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
2.1. Порядокинформирования об осуществлении муниципального контроля
Муниципальный контрольосуществляется Администрацией города в лице Уполномоченного органа.
Уполномоченный органрасположен по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул.Хмельницкого, д. 93, кабинет 459, телефон: 8(84235) 2-74-89.
Информирование повопросам осуществления муниципального контроля проводится должностными лицамиУполномоченного органа по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград,ул. Хмельницкого, д. 93, 4 этаж, кабинет 456, телефон: 8(84235) 2-74-89.
График приема заявителейдолжностными лицами Уполномоченного органа:
понедельник, пятница:08.00 – 12.00, 13.00 – 17.00.
Продолжительностьрабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню,уменьшается на один час.
Адрес электронной почты:otdel_k@mail.ru.
Порядок полученияинформации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципальногоконтроля.
Информированиезаинтересованных лиц по вопросам осуществления муниципального контроляосуществляется в виде:
индивидуальногоинформирования;
публичного информирования.
Индивидуальноеинформирование по вопросам осуществления муниципального контроляпредоставляется:
при личном обращении;
по письменнымобращениям;
по телефону;
по электронной почте.
При предоставленииинформации в ходе личного приема или по телефону должностные лицаУполномоченного органа подробно информируют заинтересованное лицо:
о месте нахождения,почтовом адресе, графике работы, работниках контрольного управления, ответственныхза осуществление муниципального контроля, номерах телефонов и номерахкабинетов;
о порядке и срокахосуществления муниципального контроля;
о порядке обжалованиядействий (бездействия), а также решений работников контрольного управления.
Личный прием граждан,индивидуальных предпринимателей (их представителей), представителей юридическихлиц по вопросам консультирования о правилах осуществления муниципальногоконтроля организуется и осуществляется в соответствии с Федеральным закономот 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации”.
Ответ на телефонныйзвонок должен начинаться с информации о наименовании Уполномоченного органа,фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Уполномоченного органа,принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок -10 минут.
При невозможностидолжностного лица Уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельноответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован(переведен) на другого работника или сообщен номер телефона, по которому можнополучить необходимую информацию.
Письменные обращениязаявителя по вопросам консультирования о правилах осуществления муниципальногоконтроля рассматриваются должностными лицами Уполномоченного органа,работниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, непревышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Обращение законсультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежитрассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации”. В обращении в обязательном порядке указываются фамилия, имя,отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ долженбыть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответдолжен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такомуобращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направитьуказанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Публичное информированиепо вопросам осуществления муниципального контроля осуществляется путемразмещения информации:
на официальном сайте Губернатораи Правительства Ульяновской области в разделе “Административная реформа вУльяновской области”;
на официальном сайтеАдминистрации города Димитровграда в сети Интернет:www.dimitrovgrad.ulregion.ru;
на Едином порталегосударственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru,www.gosuslugi.ulgov.ru;
в средствах массовойинформации (СМИ);
на информационныхстендах, расположенных по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград,ул. Хмельницкого, д. 93, кабинет 456;
на официальном сайтеАдминистрации города (далее – Сайт) размещаются информация о месте нахождения,графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонахУполномоченного органа, перечне необходимых для осуществления муниципальногоконтроля документов, текст административного регламента, порядок обжалованиядействий (бездействие) и решений должностных лиц Уполномоченного органа.
2.3. Сроки осуществлениямуниципального контроля
Срок проведения проверкиуказывается в распоряжении Администрации города о проведении проверки.
Срок проведения провероклиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, не можетпревышать двадцати рабочих дней.
В отношении одногосубъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выезднойпроверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия ипятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительныхслучаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительныхисследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основаниимотивированных предложений должностных лиц Уполномоченного органа, проводящихвыездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки можетбыть продлен руководителем Уполномоченного органа, но не более чем на двадцатьрабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов,микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждойпроверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельностьна территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливаетсяотдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделениююридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышатьшестидесяти рабочих дней.
Раздел III. Административные процедуры
Осуществлениемуниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
– подготовку и принятиерешения о проведении проверки или планового (рейдового) осмотра, обследования;
– направлениеуведомления о проведении проверки;
– проведение проверкиили планового (рейдового) осмотра, обследования;
– составление актапроверки или отчета о выполнении планового (рейдового) задания;
– принятие мер вотношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки или планового(рейдового) осмотра, обследования.
Все административныепроцедуры исполняются должностными лицами, наделенными соответствующимиполномочиями в соответствии с законодательством.
Муниципальный контрольосуществляется в следующей последовательности:
3.1. Подготовка ипринятие решения о проведении проверки или планового (рейдового) осмотра,обследования
Муниципальный контрольосуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, плановых (рейдовых)осмотров, обследований.
3.1.1. Основаниями дляначала данной процедуры являются:
– наступление датыпроведения проверки, указанной в ежегодном плане проведения плановых проверокюридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
– истечение срока ранее выданногопредписания об устранении выявленного нарушения требований, установленныхмуниципальными правовыми актами;
– поступление обращенийи заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридическихлиц, информации от органов государственной власти, органов местногосамоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
– возникновение угрозыпричинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающейсреде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народовРоссийской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайныхситуаций природного и техногенного характера;
– причинение вредажизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектамкультурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РоссийскойФедерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайныхситуаций природного и техногенного характера;
– наступление датыпроведения планового (рейдового) осмотра, обследования, указанного в планеплановых (рейдовых) осмотров.
3.1.2. Плановые проверкипроводятся на основании утвержденного Главой Администрации города ежегодногоплана проведения плановых проверок.
Ежегодный план плановыхпроверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателейразрабатывается контрольным управлением и согласовывается с прокуратурой городаДимитровграда Ульяновской области (далее – прокуратура города) в соответствии с Федеральнымзаконом от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
Порядок подготовкиежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органыпрокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведенияплановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.
Основанием для включенияплановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок являетсяистечение трех лет со дня:
1) государственнойрегистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведенияпоследней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3) начала осуществленияюридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательскойдеятельности в соответствии с представленным в уполномоченный ПравительствомРоссийской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительнойвласти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательскойдеятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующихпредставления указанного уведомления.
Утвержденный ГлавойАдминистрации города ежегодный план проверок в отношении юридических лиц,индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лицпосредством его размещения на официальном сайте Администрации города(www.dimitrovdgrad.ulregion.ru).
3.1.3. Основаниями дляпроведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срокаисполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушенияобязательных требований и (или) требований, установленных муниципальнымиправовыми актами;
2) поступление вУполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальныхпредпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственнойвласти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации оследующих фактах:
а) возникновения угрозыпричинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающейсреде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народовРоссийской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного итехногенного характера;
б) причинения вредажизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектамкультурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РоссийскойФедерации, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного итехногенного характера.
Внеплановая выезднаяпроверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимая пооснованиям, указанным в пункте 3.1.3 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего административногорегламента, может быть проведена после согласования с прокуратурой города.
Если основанием дляпроведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни,здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектамкультурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РоссийскойФедерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайныхситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушенийобязательных требований и требований, установленных муниципальными правовымиактами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятиянеотложных мер, Уполномоченный орган вправе приступить к проведению внеплановойвыездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры города опроведении мероприятий по контролю посредством направления документов,предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от26.12.2008 N 294-ФЗ, в органы прокуратуры города в течение двадцати четырехчасов. В этом случае прокурор города или его заместитель принимает решение осогласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступлениясоответствующих документов.
Проведение внеплановыхпроверок соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальнымиправовыми актами, гражданами осуществляется без согласования с прокуратуройгорода.
3.1.4. Плановые(рейдовые) осмотры, обследования осуществляются на основании плана, которыйразрабатывается Уполномоченным органом, на один квартал года в срок донаступления начала данного квартала и утверждается Главой Администрации города.
Утвержденный ГлавойАдминистрации города план плановых (рейдовых) осмотров, обследований доводитсядо сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальномсайте Администрации города (www.dimitrovgrad.ulregion.ru).
Результатом исполненияадминистративной процедуры является вынесение распоряжения Администрации городао проведении проверки или планового (рейдового) задания.
Срок исполненияадминистративной процедуры – не более 3 дней.
3.2. Подготовка инаправление уведомления о проведении проверки
3.2.1. О проведенииплановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляютсяУполномоченным органом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала еепроведения посредством направления копии распоряжения Администрации города оначале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением суведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.2.2. О проведениивнеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки,основания проведения которой указаны в пункте 3.1.3 подраздела 3.1 раздела 3настоящего регламента настоящей статьи, лица, в отношении которых осуществляетсямуниципальный контроль, уведомляются Уполномоченным органом не менее чем задвадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Срок исполненияадминистративной процедуры – 1 час.
3.3. Проведение проверкиили планового (рейдового) осмотра, обследования
Предметом муниципальногоконтроля является проверка соблюдения лицами, в отношении которыхосуществляется муниципальный контроль, совокупности предъявляемых обязательныхтребований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Проверка проводится наосновании распоряжения Администрации города о проведении проверки.
Проверка можетпроводиться только должностными лицами, которые указаны в распоряженииАдминистрации города о проведения проверки.
Проверки проводятся вформе документарной проверки и (или) выездной проверки.
Документарная проверка(как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахожденияУполномоченного органа.
В случае, еслидостоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряженииУполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения непозволяют оценить исполнение лицами, в отношении которых осуществляетсямуниципальный контроль, обязательных требований и требований, установленныхмуниципальными правовыми актами, Уполномоченный орган направляет в адрес такихлиц мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые длярассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
К запросу прилагаетсязаверенная печатью копия распоряжения Администрации города о проведениидокументарной проверки.
В течение десяти рабочихдней со дня получения мотивированного запроса лица, в отношении которыхосуществляется муниципальный контроль, обязаны направить в Уполномоченный органуказанные в запросе документы.
Указанные в запроседокументы представляются в виде копий. Юридические лица и индивидуальныепредприниматели заверяют копии печатью (при ее наличии) и подписьюиндивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,руководителя, иного должностного лица юридического лица.
Лица, в отношениикоторых осуществляется муниципальный контроль, вправе представить указанные взапросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемомПравительством Российской Федерации.
Не допускается требоватьнотариального удостоверения копий документов, представляемых в Уполномоченныйорган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае, если в ходедокументарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленныхлицами, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, документахлибо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям,содержащимся в имеющихся у Уполномоченного органа документах и (или) полученнымв ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляетсялицам, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, с требованиемпредставить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменнойформе.
Лица, в отношениикоторых осуществляется муниципальный контроль, представляющие в Уполномоченныйорган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий впредставленных документах либо относительно несоответствия указанных вышесведений, либо их уполномоченные представители вправе представить дополнительнов Уполномоченный орган документы, подтверждающие достоверность ранеепредставленных документов.
Выездная проверка (какплановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица,месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) поместу фактического осуществления их деятельности, по месту нахожденияимущества, находящегося во владении гражданина.
Срок исполненияадминистративной процедуры указывается в распоряжении Администрации города опроведении проверки или плановом (рейдовом) задании.
3.4. Составление актапроверки или отчета о выполнении планового (рейдового) задания
По результатам проверкидолжностными лицами Уполномоченного органа составляется акт проверки.
К акту проверкиприлагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектовокружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключенияпроведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работниковюридического лица, работников индивидуального предпринимателя, гражданина, накоторых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований итребований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания обустранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверкидокументы или их копии.
3.4.1. Акт проверкиоформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один изкоторых с копиями приложений вручается лицам, в отношении которыхосуществляется муниципальный контроль, их уполномоченным представителям подрасписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствияруководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лиц, вотношении которых осуществляется муниципальный контроль, а также в случаеотказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе вознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением суведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки,хранящемуся в деле Уполномоченного органа.
Результаты проверки,содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную,иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренныхзаконодательством Российской Федерации.
3.4.2. Должностнымилицами Уполномоченного органа осуществляется запись о проведенной проверке вжурнале учета проверок, который юридические лица и индивидуальныепредприниматели вправе вести в соответствии с Федеральным законом от26.12.2008 N 294-ФЗ.
При отсутствии журналаучета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Лица, в отношениикоторых осуществляется муниципальный контроль, в случае несогласия с фактами,выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданнымпредписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней сдаты получения акта проверки вправе представить в Уполномоченный орган вписьменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданногопредписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
При этом лица, вотношении которых осуществляется муниципальный контроль, вправе приложить ктаким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений,или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Уполномоченныйорган.
По результатам планового(рейдового) осмотра, обследования составляется отчет о выполнении планового(рейдового) задания, который предоставляется Главе Администрации города.
Срок исполненияадминистративной процедуры – в день завершения проверки либо планового(рейдового) задания.
В случае, если длясоставления акта проверки необходимо получить заключения по результатампроведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, актпроверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершениямероприятий по контролю, и вручается лицам, в отношении которых осуществляетсямуниципальный контроль, их уполномоченным представителям под расписку либонаправляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, котороеприобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченногооргана.
3.5. Принятие мер вотношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки или планового(рейдового) осмотра, обследования
В случае выявления припроведении проверки нарушений лицами, в отношении которых осуществляетсямуниципальный контроль, обязательных требований и требований, установленныхмуниципальными правовыми актами, должностные лица Уполномоченного органа,проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательствомРоссийской Федерации, обязаны:
1) выдать предписаниелицам, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, об устранениивыявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведениимероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вредаживотным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, предупреждениювозникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, атакже других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры поконтролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращениювозможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям,окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры)народов Российской Федерации, предупреждению возникновения чрезвычайныхситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц,допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае, если припроведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, егофилиала, представительства, структурного подразделения, индивидуальногопредпринимателя, гражданина, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений,помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимыеи реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары(выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры поисполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальнымиправовыми актами, представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни,здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектамкультурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РоссийскойФедерации, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенногохарактера или такой вред причинен, Уполномоченный орган обязан незамедлительнопринять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
Предписание подлежитобязательному исполнению лицами, в отношении которых осуществляетсямуниципальный контроль, в установленный в предписании срок.
В случае выявления припроведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательныхтребований и требований, установленных муниципальными правовыми актами,должностные лица Уполномоченного органа принимают в пределах своей компетенциимеры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до ГлавыАдминистрации города информацию о выявленных нарушениях для принятия решения оназначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуальногопредпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лици индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля”.
Срок исполненияадминистративной процедуры – не более 3 рабочих дней.
3.6. Блок-схемаосуществления муниципального контроля приведена в приложении к настоящемуадминистративному регламенту.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальногоконтроля
4.1. Контроль заисполнением муниципального контроля осуществляется руководителем аппаратаАдминистрации города в форме текущего контроля и проведения плановых ивнеплановых проверок.
4.2. Текущий контрольосуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностным лицомконтрольного управления, осуществляющим муниципальный контроль, положенийнормативных правовых актов и методических рекомендаций, определяющих порядокисполнения административных процедур настоящего административного регламента,выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятиярешений и подготовки ответов на обращения заявителей.
4.3. Плановые проверкиполноты и качества осуществления муниципального контроля проводятся не режеодного раза в год. Внеплановые проверки проводятся при поступлении жалобзаявителей на действия (бездействие) должностного лица, а также по поручениюГлавы Администрации города.
4.4. Начальникконтрольного управления, ответственный за осуществление муниципального контроля,а также должностное лицо, ответственное за исполнение административныхдействий, несут ответственность за сроки и порядок исполнения каждойадминистративной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте,за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые (осуществляемые) входе осуществления муниципального контроля в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации.
4.5. Контроль заосуществлением муниципального контроля со стороны граждан, их объединений иорганизаций осуществляется с использованием соответствующей информации,размещенной на официальном сайте Администрации города Димитровграда винформационно-коммуникационной сети Интернет, а также в порядке и формах,установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий(бездействие) Администрации города, а также ее должностных лиц
5.1. Заинтересованныелица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципальногоконтроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Предметомдосудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие),решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципальногоконтроля, в результате которых нарушены права юридического лица,индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки.
5.3. Основания дляприостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Ответ по существувопросов, поставленных в жалобе, не дается в следующих случаях:
1) в случае, если вписьменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, илипочтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение недается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом,совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, егоподготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению вгосударственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) обращение, в которомобжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрациивозвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядкаобжалования данного судебного решения;
3) орган местногосамоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, вкотором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправеоставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов исообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребленияправом;
4) в случае, если текстписьменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и ононе подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местногосамоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем втечение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину,направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в случае, если вписьменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократнодавались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемымиобращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы илиобстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицолибо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательностиочередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросупри условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращениянаправлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому жедолжностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направившийобращение;
6) в случае, если ответпо существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашениясведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным закономтайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности датьответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостьюразглашения указанных сведений;
7) в случае, еслипричины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не могбыть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направитьобращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующемудолжностному лицу.
5.4. Основанием дляначала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление вАдминистрацию города Димитровграда Ульяновской области жалобы отзаинтересованного лица на действия (бездействие) и решения, принятые(осуществляемые) в ходе осуществления муниципального контроля.
Жалоба подается вписьменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел по работе собращениями граждан контрольного управления Администрации города ДимитровградаУльяновской области (далее – Отдел).
Отдел расположен поадресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, 93,кабинет 231, телефон: 8(84235) 2-42-79.
Адрес электронной почты:public_otvet@dimitrovgrad.ru.
Сотрудники Отделаосуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема.
График приема гражданработниками Отдела:
понедельник – пятница: с08-00 до 17-00, перерыв на обед: с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота,воскресенье.
Продолжительностьрабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню,уменьшается на один час.
Жалоба может бытьнаправлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сетиИнтернет, официального сайта Администрации города:www.dimitrovgrad.ulregion.ru, единого портала государственных и муниципальныхуслуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а такжеможет быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должнасодержать:
1) наименование органа,осуществляющего муниципальный контроль, должностного лица органа,осуществляющего муниципальный контроль, либо муниципального служащего, решенияи (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя,отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя,сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) ипочтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения обобжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, осуществляющего муниципальныйконтроль, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль,либо муниципального служащего;
4) доводы, на основаниикоторых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием)органа, осуществляющего муниципальный контроль, либо муниципального служащего.
5.6. Заинтересованныелица имеют право на получение информации и документов, необходимых дляобоснования и рассмотрения жалобы в порядке, установленном законодательствомРоссийской Федерации.
5.7. Жалобарассматривается в течение 30 календарных дней с момента поступления вАдминистрацию города Димитровграда Ульяновской области.
5.8. По результатамрассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителялибо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин, о чем сообщаетсязаявителю в письменном виде.
5.9. Жалоба обоспаривании решения о возбуждении административного производстварассматривается в соответствии с нормами Кодекса Российской Федерации обадминистративных правонарушениях.
Приложение
к Административному регламенту
осуществления муниципального контроля
в области использования и охраны особо
охраняемых природных территорий
местного значения на территории
города Димитровграда
Ульяновской области
(═══════════════════════════════════════════════════════)
│ Муниципальныйконтроль │
(══════════════════════════┬════════════════════════════)
/
┌═══════════════════════════════════════════════════════‰
│ Наступлениедаты плановых проверок (плановых │
│ (рейдовых) осмотров,обследований) в соответствии с │
│ утвержденнымипланами; поступление обращений, │
│ получениеинформации │
└══════════════════════════┬═════════════┬══════════════…
/ │
┌════════════════════════════════════════┼══════════════‰
│ Рассмотрениеобращений, информации, │ поручений │
└════════════════════════════════════════┼══════════════…
/
(═══════════════════════════════════════════════════════)
│ Проведениепроверки (планового (рейдового) задания) │
(═══════════┬═══════════════════════════════════════════)
│ /
│ ┌═══════════┴═════════════‰
│ │ Выдача предписанияоб │
│ │ устранении нарушений, │
│ │ меры поконтролю за │
│ │ устранением выявленных │
│ │ нарушений │
│ └═════════════════════════…
/ /
┌══════════════════════════‰ │
│ Издание распоряженияо │ │
│ проведениипроверки или │ │
│ планового(рейдового) │ │
│ задания │ │
└════════════┬═════════════… │
/ │
┌══════════════════════════‰ │
│Направление уведомления о│ │
│ проведениипроверки │ │
└═════════════┬════════════… │
/ │
┌══════════════════════════‰ │
│ Проведениепроверки │ │
│ (планового(рейдового) │ │
│ осмотра, обследования) │ │
└═══════════════┬══════════… │
не выявленынарушения │ выявлены нарушения│
/ │
┌══════════════════════════‰ │
│ Составлениеакта о │ │
│ результатахпроверки ├═══════════════════…
│ (отчетао выполнении │
│ планового(рейдового) │
│ осмотра, обследования) │
└══════════┬═══════════════…
│ (════════════════════════════════)
└════════════════>│ Ответгражданам, ИП, │
│ юридическимлицам по │
│результатам проведения проверки│
(════════════════════════════════)