Приказ ДПРР ЯНАО от 22 ноября 2019 года N 4698

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


ПРИКАЗ


от 22 ноября 2019 года N 4698



Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги “Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий”

(с изменениями на 26 февраля 2021 года)

(в ред. приказов Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО от 27.02.2020 N 676от 09.04.2020 N 1216от 03.09.2020 N 3062от 26.02.2021 N 452)



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги “Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий”.



И.о. директора департамента
А.Д.ГАВРИЛЮК



Утвержден
приказом департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 ноября 2019 года N 4698



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “СОГЛАСОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, ПРОВОДИМЫХ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПРОГНОЗОВ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ”

(в ред. приказов Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО от 27.02.2020 N 676от 09.04.2020 N 1216от 03.09.2020 N 3062от 26.02.2021 N 452)


I. Общие положения


Предмет регулирования административного регламента

1. Административныйрегламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений иразвития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа попредоставлению государственной услуги “Согласование мероприятий поуменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых приполучении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий” (далее -Административный регламент, департамент, автономный округ, государственнаяуслуга, НМУ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных имуниципальных услуг” (далее – Федеральный закон N 210-ФЗ), в целяхповышения качества предоставления государственной услуги и устанавливаетпорядок и стандарт предоставления государственной услуги.



Круг заявителей

2. Заявителями напредоставление государственной услуги являются юридические лица, индивидуальныепредприниматели, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферныйвоздух, обязанные проводить мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющихвеществ в атмосферный воздух при получении прогнозов НМУ (далее – заявитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. На официальном сайтедепартамента (https://dprr.yanao.ru/) (далее – Официальный сайт), вгосударственной информационной системе “Региональный порталгосударственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономногоокруга” (http://www.pgu-yamal.ru) (далее – Региональный портал), вфедеральной государственной информационной системе “Единый порталгосударственных и муниципальных услуг (функций)” (www.gosuslugi.ru) (далее- Единый портал), размещается следующая справочная информация:

– место нахождения играфики работы департамента, его структурного подразделения, предоставляющегогосударственную услугу;

– справочные телефоныструктурных подразделений департамента, участвующих в предоставлениигосударственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

– адрес Официальногосайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связидепартамента в сети “Интернет”.

4. Информированиезаявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

– при личном приеме;

– по телефону;

– при письменномобращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационнойсети “Интернет” по адресу электронной почты;

– посредством размещенияинформации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в томчисле сети “Интернет”), на Региональном портале, Едином портале;

– посредством размещенияинформационных материалов на стендах департамента;

– посредством публикацийв средствах массовой информации;

– посредством изданияраздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток ит.п.).

5. Информация о порядкепредоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Информированиезаявителей о порядке предоставления государственной услуги производитсяспециалистами департамента.

Время ожидания в очередидля получения от специалистов департамента информации о процедурепредоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должнопревышать 10 минут.

При ответах нателефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалистыдепартамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и ввежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим ихвопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации онаименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента,принявшего телефонный звонок.

При невозможностиспециалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить напоставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, покоторому можно получить интересующую его информацию.

6. Устное информированиеобратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если дляподготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента,осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение опредоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственнойуслуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время дляустного информирования.

Письменноеинформирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляетсяпри получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменнойинформации по вопросам предоставления государственной услуги.

Специалистыдепартамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственныеза рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленныхвопросов.

Ответ на обращение,содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директоромдепартамента (уполномоченным им лицом) либо первым заместителем директорадепартамента, курирующим соответствующее направление деятельности, и дается втечение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке,установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ “Опорядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.

7. На информационныхстендах департамента содержится следующая информация:

– месторасположение,график (режим) работы, номера телефонов, адрес Официального сайта, адресэлектронной почты департамента;

– перечень заявителей;

– перечень документов,необходимых для получения государственной услуги;

– схема размещенияспециалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;

– основания отказа впредоставлении государственной услуги.

В любое время с моментаприема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеетправо на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги припомощи телефона, электронной почты или посредством личного посещениядепартамента.

Консультации (справки)предоставляются по следующим вопросам:

– перечень документов,необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность)представленных документов;

– источник получениядокументов, необходимых для получения государственной услуги;

– время приема и выдачидокументов в департаменте;

– сроки предоставлениягосударственной услуги;

– порядок обжалованиядействий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходепредоставления государственной услуги.

8. Прием заявителейведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.

При предварительнойзаписи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое времяпредставления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесенияинформации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажномносителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета,в который следует обратиться.

С момента реализациитехнической возможности предварительная запись может быть осуществлена сиспользованием Единого портала и/или Регионального портала. В личный кабинетзаявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в которыйследует обратиться.

Специалисты департаментаобеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени,отчества (последнее – при наличии) и должности. Рабочее место специалистадепартамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указаниемфамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности.



II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги

9. Наименованиегосударственной услуги: “Согласование мероприятий по уменьшению выбросовзагрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых при получении прогнозовнеблагоприятных метеорологических условий”.



Наименование исполнителя государственной услуги

10. Государственнаяуслуга предоставляется департаментом природно-ресурсного регулирования, лесныхотношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономногоокруга.

Непосредственноепредоставление государственной услуги осуществляется управлением охраныокружающей среды департамента (далее – управление).

Специалисты департаментане вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числесогласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных собращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления иорганизации.



Результат предоставления государственной услуги

11. Результатомпредоставления государственной услуги является заключение о согласованиимероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух,проводимых при получении прогнозов НМУ.



Срок предоставления государственной услуги

12. Срок предоставлениягосударственной услуги не должен превышать 60 дней со дня регистрации заявлениязаявителя в департаменте.

(в ред. приказаДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 09.04.2020 N 1216)

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственнойуслуги

13. Нормативнымиправовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги,являются:

1) КонституцияРоссийской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25декабря 1993 года N 237);

2) Федеральныйзакон от 04 мая 1999 года N 96-ФЗ “Об охране атмосферного воздуха” (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 03 мая 1999 года N 18, ст. 2222;Российская газета, 13 мая 1999 года N 91);

3) Федеральныйзакон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ “Об охране окружающейсреды” (Российская газета, 12 января 2002 года N 6; Парламентскаягазета, 12 января 2002 года N 9; Собрание законодательства РоссийскойФедерации, 14 января 2002 года N 2, ст. 133);

4) Федеральныйзакон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставлениягосударственных и муниципальных услуг” (Российская газета, 30 июля2010 года N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа2010 года N 31, ст. 4179);

5) постановлениеПравительства Российской Федерации от 09 декабря 2020 года N 2055 “Определьно допустимых выбросах, временно разрешенных выбросах, предельнодопустимых нормативах вредных физических воздействий на атмосферный воздух иразрешениях на выбросы загрязняющих веществ в атмосферныйвоздух” (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru,15 декабря 2020 года);

(пп. 5 в ред. приказаДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 26.02.2021 N 452)

6) утратил силу. -Приказ Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений иразвития нефтегазового комплекса ЯНАО от 26.02.2021 N 452;

6-1) распоряжениеПравительства Российской Федерации от 08 июля 2015 года N 1316-р “Обутверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются мерыгосударственного регулирования в области охраны окружающейсреды” (Официальный интернет-портал правовой информацииhttp://www.pravo.gov.ru, 13 июля 2015 года);

(пп. 6-1 введен приказомДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 27.02.2020 N 676)

7) приказМинистерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17 ноября2011 года N 899 “Об утверждении порядка представления информации онеблагоприятных метеорологических условиях, требований к составу и содержаниютакой информации, порядка ее опубликования и предоставления заинтересованнымлицам” (Бюллетень нормативных актов федеральных органовисполнительной власти, 19 марта 2012 года N 12);

8) приказМинистерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06 июня 2017года N 273 “Об утверждении методов расчетов рассеивания выбросов вредных(загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе” (Официальныйинтернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11 августа 2017года);

(в ред. приказаДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 09.04.2020 N 1216)

9) приказМинистерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 07 августа2018 года N 352 “Об утверждении Порядка проведения инвентаризациистационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферныйвоздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученныхв результате проведения таких инвентаризации икорректировки” (Официальный интернет-портал правовой информацииhttp://www.pravo.gov.ru, 25 октября 2018 года);

9-1) приказМинистерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 ноября2019 года N 811 “Об утверждении требований к мероприятиям по уменьшениювыбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятныхметеорологических условий” (Официальный интернет-портал правовойинформации http://www.pravo.gov.ru, 26 декабря 2019 года) (далее – приказМинприроды России N 811);

(пп. 9-1 введен приказомДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 09.04.2020 N 1216)

10) постановлениеПравительства автономного округа от 31 октября 2012 года N 911-П “Опорядке разработки и утверждения административных регламентов предоставлениягосударственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа” (КрасныйСевер, 09 ноября 2012 года, спецвыпуск N 91);

11) постановлениеПравительства автономного округа от 29 апреля 2013 года N 297-П “Одепартаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа” (КрасныйСевер, 08 мая 2013 года, спецвыпуск N 25);

12) постановлениеПравительства автономного округа от 18 марта 2019 года N 250-П “Обутверждении Порядка проведения работ по регулированию выбросов загрязняющихвеществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологическихусловий на территории Ямало-Ненецкого автономного округа” (КрасныйСевер, 26 марта 2019 года, спецвыпуск N 24).

(в ред. приказаДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 27.02.2020 N 676)

Перечень нормативныхправовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указаниемреквизитов и источников официального опубликования), размещен на Официальномсайте, в Едином портале и Региональном портале.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативнымиправовыми актами для предоставления государственной услуги

14. Для получениягосударственной услуги заявитель представляет в департамент заявлениесогласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту иприлагаемые к нему документы лично (через представителя), либо посредствомпочтовой связи, либо в электронной форме (в сканированном виде).

15. К заявлениюприлагаются следующие документы:

1) перечень мероприятийпо уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее -выбросы) в периоды НМУ (далее – перечень мероприятий при НМУ), порекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящемуАдминистративному регламенту.

Корректировкамероприятий при НМУ осуществляется заявителем в случае изменениятехнологических процессов, объемов выпускаемой продукции, товаров, оказываемыхуслуг, объемов и (или) состава выбросов, в результате которых максимальныеразовые выбросы источника, включенного в перечень источников, на которыхпроводится уменьшение выбросов в периоды НМУ, на которых реализуются мероприятияпо уменьшению выбросов при НМУ, изменились более чем на 25%;

2) пояснительная запискак перечню мероприятий при НМУ, по рекомендуемому образцу согласно положению N 3к настоящему Административному регламенту.

(п. 15 в ред. приказаДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 09.04.2020 N 1216)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативнымиправовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся враспоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иныхорганов, участвующих в предоставлении государственной услуги

16. Документы,необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставлениягосударственной услуги, которые находятся в распоряжении государственныхорганов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих впредоставлении государственных услуг, отсутствуют.

17. Специалистыдепартамента не вправе требовать от заявителя:

1) представлениядокументов и информации или осуществления действий, представление илиосуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственнойуслуги;

2) представлениядокументов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа имуниципальными правовыми актами находятся в распоряжении департамента, иныхгосударственных органов, органов местного самоуправления и (или)подведомственных государственным органам и органам местного самоуправленияорганизаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключениемдокументов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;

3) представлениядокументов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых неуказывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставлениягосударственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, заисключением следующих случаев:

– изменение требованийнормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги,после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

– наличие ошибок взаявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданныхзаявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых дляпредоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственнойуслуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

– истечение срокадействия документов или изменение информации после первоначального отказа вприеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либов предоставлении государственной услуги;

– выявлениедокументально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправногодействия (бездействия) должностного лица департамента, государственногогражданского служащего автономного округа (далее – государственный гражданскийслужащий), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых дляпредоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственнойуслуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента уведомляетсязаявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимыхдля предоставления государственной услуги, приостановления или отказа впредоставлении государственной услуги

18. Основания для отказав приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги,отсутствуют.

19. Основания дляприостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

20. Основаниями дляотказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) отсутствие узаявителя права на получение государственной услуги;

2) несоответствиемероприятий при НМУ требованиям, утвержденным приказом Минприроды России N 811;

(пп. 2 в ред. приказаДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 09.04.2020 N 1216)

3) перечень мероприятийпри НМУ не обеспечивает снижение выбросов для НМУ 1, 2 и 3 степеней опасности идостижения приземных концентраций в соответствии с требованиями, утвержденнымиприказом Минприроды России N 811.

(пп. 3 введен приказомДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 09.04.2020 N 1216)



Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными дляпредоставления государственной услуги

21. Государственнаяуслуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимымии обязательными для предоставления государственной услуги.



Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы,взимаемой за предоставление государственной услуги

22. Государственнаяуслуга предоставляется бесплатно.

В случае внесения ввыданный по результатам предоставления государственной услуги документизменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине департамента,и (или) его должностного лица, плата с заявителя не взимается.



Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлениигосударственной услуги и при получении государственной услуги

23. Максимальное времяожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут.

24. Максимальное времяожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлениигосударственной услуги, в том числе в электронной форме

25. Заявление идокументы, необходимые для предоставления государственной услуги,регистрируются в день их поступления в департамент.

Регистрация заявления,поступившего в департамент в электронном виде в выходной (нерабочий илипраздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Процедура регистрациизаявления с документами, необходимыми для предоставления государственнойуслуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 31 настоящегоАдминистративного регламента.



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

26. Требования кпомещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

1) требования кобеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагаетсядепартамент (далее – здание), и предоставляемой в нем государственной услуге.

Департамент обеспечиваетинвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

условиябеспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется государственнаяуслуга;

возможностьсамостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, вкотором предоставляется государственная услуга, а также входа в такое здание ивыхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числес использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов,имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещениеоборудования и носителей информации, необходимых для обеспечениябеспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляетсягосударственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимойдля инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и инойтекстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечнымшрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчикаи тифлосурдопереводчика;

допуск в здание, вкотором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличиидокумента, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и впорядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защитыРоссийской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н “Об утверждении формыдокумента, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядкаего выдачи”;

оказание инвалидампомощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услугинаравне с другими лицами.

На территории,прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств.Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

(в ред. приказаДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 03.09.2020 N 3062)

На парковке общегопользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) длябесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, итранспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Награждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзацав порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанныхтранспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак”Инвалид” и информация об этих транспортных средствах должна бытьвнесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должнызанимать иные транспортные средства, за исключением случаев,предусмотренных правилами дорожного движения.

(абзац введен приказомДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 03.09.2020 N 3062)

При невозможностиполностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в которомпредоставляется государственная услуга, собственник объекта (здания) принимает(до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные собщественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность натерритории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечениядоступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда этовозможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или вдистанционном режиме.

(абзац введен приказомДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 03.09.2020 N 3062)

2) требования к местамдля заполнения заявлений:

– служебные кабинетыспециалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которыхосуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указаниемномера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

– места для приемазаявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскимипринадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

3) требования к местамдля ожидания:

– места для ожидания вочереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

– места для ожиданиянаходятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

– в здании, гдеорганизуется прием заявителей, предусматриваются места общественногопользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

4) требования к местамдля информирования заявителей:

оборудуются визуальной,текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями истолами для возможности оформления документов;

информационный стенд,столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Абзацы пятый, шестойутратили силу. – Приказ Департамента природно-ресурсного регулирования, лесныхотношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО от 03.09.2020 N 3062.



Показатели доступности и качества государственной услуги

27. Показателямидоступности и качества государственной услуги являются:



Таблица

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения показателя

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном сайте, Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

4.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

5.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

6.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

7.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

8.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной:

– при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

раз/минут

1/15

– при получении государственной услуги

раз/минут

1/15

9.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр) (в том числе в полном объеме)

да/нет

нет

10.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

11.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

12.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет



Иные требования к предоставлению государственных услуг

28. Иные требования кпредоставлению государственной услуги отсутствуют.



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностивыполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а такжеособенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

29. Предоставлениегосударственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрациязаявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрениезаявления заявителя, оформление и выдача результата предоставлениягосударственной услуги;

3) осуществлениеадминистративных процедур (действий) в электронной форме, в том числе сиспользованием Единого портала и/или Регионального портала;

4) исправлениедопущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлениягосударственной услуги документах.

30. Государственнаяуслуга не предоставляется в многофункциональном центре.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

31. Основанием дляначала административной процедуры является личное обращение заявителя вдепартамент либо поступление заявления и прилагаемых к нему документов попочте, а также по электронной почте департамента.

Специалист департамента,в обязанности которого входит принятие документов:

1) регистрируетпоступление заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии сустановленными правилами делопроизводства;

2) сообщает заявителюномер и дату регистрации заявления и документов;

3) передаетзарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы специалистууправления, ответственному за их рассмотрение (далее – ответственныйспециалист).

Результатомадминистративной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемыхк нему документов и их передача ответственному специалисту.

Продолжительностьадминистративной процедуры – не более 15 минут.



Рассмотрение заявления заявителя, оформление и выдача результата предоставлениягосударственной услуги

32. Основанием дляначала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых кнему документов ответственным специалистом.

33. Ответственныйспециалист рассматривает представленные заявителем заявление и прилагаемые кнему документы на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктами14, 15 настоящего Административного регламента.

34. По результатамрассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов ответственныйспециалист:

1) в случае наличияоснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренныхпунктом 20 настоящего Административного регламента, готовит письмо смотивированным отказом в предоставлении государственной услуги;

2) в случае отсутствияоснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренныхпунктом 20 настоящего Административного регламента, готовит письмо осогласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ ватмосферный воздух, проводимых при получении прогнозов НМУ.

Мероприятия поуменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых приполучении прогнозов НМУ согласовываются на 7 лет при условии неизменноститехнологических процессов основных производств, качественных и количественныххарактеристик выбросов загрязняющих веществ и стационарных источников.

35. Заключение осогласовании мероприятий, один экземпляр согласованных мероприятий, либо письмос мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги подписываютсяу директора департамента и направляются заявителю способом, указанным взаявлении.

В случае отказа впредоставлении государственной услуги, заявитель после устранения нарушенийповторно направляет в департамент документы, указанные в пунктах 14, 15настоящего Административного регламента.

36. Результатомадминистративной процедуры является выдача (направление) заявителю заключения осогласовании мероприятий вместе с одним экземпляром согласованных мероприятий,либо письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.

37. Продолжительностьадминистративной процедуры составляет не более 60 дней с даты поступления(регистрации) заявления в департамент.

(в ред. приказаДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 09.04.2020 N 1216)



Осуществление административных процедур (действий) в электронной форме, в томчисле с использованием Единого портала и/или Регионального портала

38. Государственнаяуслуга в электронном виде посредством Единого портала не предоставляется.



Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлениягосударственной услуги документах

39. Основанием началавыполнения административной процедуры является обращение заявителя обисправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлениягосударственной услуги документах.

Решение об исправлениидопущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлениягосударственной услуги документах принимается в случае, если в указанныхдокументах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению материалам инормативным документам.

Срок прохожденияадминистративной процедуры не должен превышать 5 календарных дней с датырегистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных врезультате предоставления государственной услуги документах.

40. Результатом административнойпроцедуры является исправление допущенных должностным лицом департаментаопечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услугидокументах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией оботсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлениягосударственной услуги документах.



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента



Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственнымидолжностными лицами положений Административного регламента и иных нормативныхправовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственнойуслуги, а также за принятием решений ответственными лицами

41. Текущий контроль засоблюдением последовательности административных действий, определенныхнастоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставлениягосударственной услуги решений осуществляется директором департамента илизаместителем директора департамента, курирующим соответствующее направлениедеятельности, начальником управления.



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты икачества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формыконтроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

42. Контроль за полнотойи качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведениепроверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решенийоб устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут бытьплановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми,проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности,полноты и качества предоставления государственной услуги.

Решение о проведениивнеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное имдолжностное лицо.

Результаты проверкиоформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки иуказываются предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц департамента за решения и действия(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставлениягосударственной услуги

43. По результатампроведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги вслучае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности всоответствии с действующим законодательством.



Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числесо стороны граждан, их объединений и организаций

44. Контроль запредоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, ихобъединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельностидепартамента при предоставлении государственной услуги, получения полной,актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственнойуслуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получениягосударственной услуги.



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий(бездействия) департамента, а также должностных лиц, государственныхгражданских служащих

45. Заявитель вправеобжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц,государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

46. Жалоба заявителя нанарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департаментв письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронномвиде.

47. Жалоба должнасодержать:

1) наименованиедепартамента, его должностного лица либо государственного гражданскогослужащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя,отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен бытьнаправлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляетсяспособом, указанным в подпункте 3 пункта 51 настоящего Административногорегламента);

3) сведения обобжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностноголица либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основаниикоторых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающиедоводы заявителя, либо их копии.

48. Жалоба, содержащаянеточное наименование департамента, должности должностного лица и (или)фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие)которых обжалуются, не препятствующее установлению департамента илидолжностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежитобязательному рассмотрению.

49. В случае если жалобаподается через представителя заявителя, также представляется документ,подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. Вкачестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий отимени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная всоответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (дляфизических лиц);

2) оформленная всоответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, завереннаяпечатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителяили уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения оназначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица надолжность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правомдействовать от имени заявителя без доверенности.

50. Прием жалоб вписьменной форме осуществляется департаментом в месте предоставлениягосударственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получениегосударственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, гдезаявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалобсовпадает со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменнойформе может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобыпри личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личностьв соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителялицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобыфакт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.

51. Жалоба в электронномвиде может быть подана заявителем посредством:

1) Официального сайта (смомента реализации технической возможности);

2) Единого портала;

3) портала федеральнойгосударственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных припредоставлении государственной услуги органом, представляющим государственнуюуслугу, его должностным лицом, государственным гражданским служащим (далее -система досудебного обжалования), с использованиеминформационно-телекоммуникационной сети Интернет.

52. При подаче жалобы вэлектронном виде документы, указанные в пункте 49 настоящего Административногорегламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанныхэлектронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством РоссийскойФедерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

53. Жалобарассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядокпредставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия)департамента, его должностного лица либо государственного гражданскогослужащего.

В случае если обжалуютсярешения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономногоокруга, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступленияв аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня еерегистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованияминастоящего Административного регламента члену Правительства автономного округа,в ведении которого находится департамент, согласно распределению обязанностеймежду членами Правительства автономного округа.

54. В случае если жалобаподана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения пожалобе в соответствии с требованиями пункта 53 настоящего Административногорегламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный органнаправляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменнойформе информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срокрассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном наее рассмотрение органе.

55. В случае поступленияв адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округалибо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителяГубернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставлениягосударственной услуги департаментом жалоба регистрируется в аппаратеГубернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня еепоступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется вдепартамент с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.

56. Заявитель можетобратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрациизапроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срокапредоставления государственной услуги;

3) требованиепредставления заявителем документов или информации либо осуществления действий,представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовымиактами Российской Федерации, для нормативных правовых актов автономного округадля предоставления государственной услуги;

4) отказ в приемедокументов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказ впредоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотреныфедеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовымиактами автономного округа;

6) требование внесениязаявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотреннойнормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ департамента,его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданныхв результате предоставления государственной услуги документах либо нарушениеустановленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока илипорядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановлениепредоставления государственной услуги, если основания приостановления непредусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иныминормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иныминормативными правовыми актами автономного округа;

10) требование узаявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации,отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальномотказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственнойуслуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев,предусмотренных подпунктом 3 пункта 17 настоящего Административного регламента.

57. В департаментеопределяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которыеобеспечивают:

57.1. прием ирассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административногорегламента;

57.2. направление жалобв уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 54настоящего Административного регламента.

58. В случаеустановления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков составаадминистративного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 КодексаРоссийской Федерации об административных правонарушениях, статьей2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО”Об административных правонарушениях”, или признаков составапреступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб,незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

59. Департаментобеспечивает:

1) оснащение мест приемажалоб;

2) информированиезаявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента,его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредствомразмещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги,на Официальном сайте, Региональном портале и/или Едином портале;

3) консультированиезаявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента,должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе потелефону, электронной почте, при личном приеме.

60. Жалоба, поступившаяв департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дняее поступления.

В случае выявления привскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителейрегистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.

После регистрациижалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителюнаправляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия,сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которомузаявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.

61. Жалобарассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если болеекороткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.

В случае обжалованияотказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либов исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителемнарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается втечение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если окончаниесрока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срокасчитается предшествующий ему рабочий день.

62. По результатамрассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федеральногозакона N 210-ФЗ департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо оботказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме актадепартамента.

При удовлетворениижалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленныхнарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги,не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установленозаконодательством Российской Федерации.

63. Ответ по результатамрассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днемпринятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направленаспособом, указанным в подпункте 3 пункта 51 настоящего Административногорегламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебногообжалования.

64. В случае признанияжалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 63настоящего Административного регламента, дается информация о действиях,осуществляемых департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленныхнарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения задоставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях,которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственнойуслуги.

65. В случае признанияжалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 63 настоящегоАдминистративного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинахпринятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

66. В ответе порезультатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименованиедепартамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество(последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, местопринятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие(бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя,отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

4) основания дляпринятия решения по жалобе;

5) принятое по жалоберешение;

6) в случае если жалобапризнана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срокпредоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядкеобжалования принятого по жалобе решения.

67. Ответ по результатамрассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобыдолжностным лицом департамента.

По желанию заявителяответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня,следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанногоэлектронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и(или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлензаконодательством Российской Федерации.

68. Департаментотказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего взаконную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и потем же основаниям;

2) подача жалобы лицом,полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательствомРоссийской Федерации;

3) наличие решения пожалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящегоАдминистративного регламента в отношении того же заявителя и по тому жепредмету жалобы.

69. Департамент приполучении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительныевыражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членовего семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нейвопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимостизлоупотребления правом.

70. Департаментоставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

1) в жалобе не указаныфамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которомудолжен быть направлен ответ;

2) текст жалобы неподдается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобысообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адресподдаются прочтению;

3) текст жалобы непозволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобысообщается гражданину, направившему жалобу.

71. Заявитель имеетправо:

1) получать информацию идокументы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

2) в случае несогласия срешением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде впорядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.



Приложение N 1
к Административному регламенту департамента
природно-ресурсного регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению государственной услуги
“Согласование мероприятий по уменьшению выбросов
загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых
при получении прогнозов неблагоприятных
метеорологических условий”



ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

(в ред. приказаДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 09.04.2020 N 1216)



                                         Директорудепартамента природно-

                                         ресурсногорегулирования, лесных

                                         отношенийи развития нефтегазового

                                         комплексаЯмало-Ненецкого

                                         автономногоокруга


Исх. N _______ от “___” _______ 20__ г.


                                 Заявление


    На  основании  требований  статьи 19Федерального закона от 04 мая 1999

года N 96-ФЗ “Обохране атмосферного воздуха” прошу согласовать мероприятия

по  уменьшению   выбросов   загрязняющих веществ  в  атмосферный  воздух,

проводимых  при   получении  прогнозов  неблагоприятных метеорологических

условий, для

___________________________________________________________________________

    (организационно-правоваяформа и наименование юридического лица или

   фамилия,имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)

Юридический адрес:________________________________________________________

Почтовый адрес:___________________________________________________________

Телефон/факс:_____________________________________________________________

Адрес электронной почты:__________________________________________________

ИНН_______________________________________________________________________

           (юридическоголица или индивидуального предпринимателя)


Контактное лицо, телефон __________________________________________________

                          (должность,фамилия, имя, отчество (при наличии))

Руководитель (дляюридического лица) ______________________________________

                                       (должность,фамилия, имя, отчество

                                                 (приналичии))


Основной вид деятельности предприятия _____________________________________

___________________________________________________________________________

Фактический  адрес   объекта,   оказывающего  негативное  воздействие  на

окружающую среду (далее- НВОС) ___________________________________________

___________________________________________________________________________

Наименование объекта,оказывающего НВОС ___________________________________

Код объекта  (-ов)НВОС ___________________________________________________

Категория  объекта(-ов) НВОС _____________________________________________

Ответственное лицо/лица,  отвечающее  (-ие)  за  получение  и передачу  в

структурные подразделения  объекта  негативного  воздействия прогнозов  о

неблагоприятных метеорологических  условиях  (далее  –  НМУ),  а также за

реализацию мероприятийпри НМУ, телефон, адрес электронной почты:

___________________________________________________________________________

             (должность,фамилия, имя, отчество (при наличии))

    Приложения:

1.________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________

                     (описьпредставляемых материалов)

Письмо  и прилагаемые  документы  прошу  вручать  заявителю(представителю

заявителя)  по месту  оказания  государственной  услуги  или направить по

адресу:

_________________________,адресу электронной почты: ______________________

    (нужныйспособ направления (получения) подчеркнуть, адрес указать).


_____________________     _________________    ___________________________

(должность заявителя)        (подпись)          (фамилия, имя,отчество

                                                       (приналичии))


    М.П.



Приложение N 2
к Административному регламенту департамента
природно-ресурсного регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению государственной услуги
“Согласование мероприятий по уменьшению выбросов
загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых
при получении прогнозов неблагоприятных
метеорологических условий”
(в ред. приказа Департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса ЯНАО от 09.04.2020 N 1216)


Рекомендуемый образец

Перечень мероприятий поуменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периодынеблагоприятных метеорологических условий


1.    Наименование   юридического  лица/индивидуального   предпринимателя,

осуществляющегохозяйственную и (или) иную деятельность

___________________________________________________________________________

2.  Наименованиеобъекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую

среду_____________________________________________________________________

3.  Адрес объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду

___________________________________________________________________________

4.  Категория объекта,  оказывающего  негативное воздействие на окружающую

среду_____________________________________________________________________

5.  Код объекта,  оказывающего  негативное воздействие на окружающуюсреду

___________________________________________________________________________


СОГЛАСОВАНО:                        Утверждаю

Департаментприродно-ресурсного      Руководитель предприятия

регулирования, лесныхотношений      ______________ (фамилия, имя, отчество

и развития нефтегазовогокомплекса                      (приналичии))

Ямало-Ненецкогоавтономного округа


“__” ________ 20__ г.               “__”________ 20__ г.

N п/п

Степень опасности неблагоприятных метеорологических условий

Структурное подразделение (цех)

Номер источника выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух

Наименование мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в периоды неблагоприятных метеорологических условий

Наименование загрязняющего вещества

Величины выбросов до мероприятия

Величины выбросов после мероприятия

Достигаемый экологический эффект от мероприятия по снижению выбросов, %

г/с

г/с

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Приложение N 3
к Административному регламенту департамента
природно-ресурсного регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению государственной услуги
“Согласование мероприятий по уменьшению выбросов
загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых
при получении прогнозов неблагоприятных
метеорологических условий”
(в ред. приказа Департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса ЯНАО от 09.04.2020 N 1216)

Пояснительная записка кперечню мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферныйвоздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий



1. Полное и сокращенноенаименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии)индивидуального предпринимателя, место нахождения юридического лица, код икатегория объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду.

2. Краткаяхарактеристика основных технологических процессов и характеристика ихвоздействия на атмосферный воздух.

3. Перечень загрязняющихвеществ, по которым производится сокращение выбросов в периоды неблагоприятныхметеорологических условий (далее – НМУ) с обоснованием включения в негозагрязняющих веществ.

4. Перечень источниковвыбросов загрязняющих веществ, от которых необходимо сокращать в периоднеблагоприятных метеорологических условий (далее – НМУ) с обоснованиемвключения в него источников выбросов.

5. Характеристикамероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в период НМУ.

6. Результаты расчетарассеивания выбросов загрязняющих веществ при проведении мероприятий посокращению выбросов в период НМУ и определение эффективности мероприятий.

7. Предложения попроведению контроля за реализацией мероприятий по уменьшению выбросовзагрязняющих веществ в периоды НМУ на объекте негативного воздействия.

 

Для новых клиентов

Бесплатная консультация