Приказ Севприроднадзора от 7 октября 2016 года N 188

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 7 октября 2016 года N 188


Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственнойуслуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных(загрязняющих) веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологическихусловий

(с изменениями на 18 мая 2020 года)

(в ред. Приказов Севприроднадзора от 15.12.2016 N264, от 16.03.2020 N ПР/63, от 18.05.2020 N ПР/126)



В соответствии с Порядком разработки и утвержденияисполнительными органами государственной власти города Севастополяадминистративных регламентов предоставления государственных услуг (исполнениягосударственных функций), утвержденным постановлением Правительства Севастополяот 24.06.2014 N 90, Положением о Главном управлении природных ресурсов иэкологии города Севастополя (Севприроднадзоре), утвержденным постановлениемПравительства Севастополя от 12.09.2016 N 854-ПП, приказываю:

1. Утвердить Административныйрегламент по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятийпо уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу в периодынеблагоприятных метеорологических условий (прилагается).

2. Настоящий приказвступает в силу после дня его опубликования на официальном сайте ПравительстваСевастополя.

3. Контроль заисполнением настоящего приказа возложить на начальника управленияприродопользования и разрешительной деятельности Главного управления природныхресурсов и экологии города Севастополя (Севприроднадзора) Гаврилову Ю.А.



Начальник
С.Ю.САМОЙЛОВ



Утвержден
приказом
Севприроднадзора
от 07.10.2016 N 188



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПОСОГЛАСОВАНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВВ АТМОСФЕРУ В ПЕРИОДЫ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

(в ред. Приказов Севприроднадзора от 15.12.2016 N264, от 16.03.2020 N ПР/63, от 18.05.2020 N ПР/126)


I. Общие положения

1.1. Предметрегулирования

Административныйрегламент по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятийпо уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу в периодынеблагоприятных метеорологических условий (далее – Административный регламент)определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур(действий) при осуществлении Главным управлением природных ресурсов и экологиигорода Севастополя (Севприроднадзором) (далее – Севприроднадзор) полномочий посогласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществв атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее – НМУ).

Административныйрегламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступностирезультатов исполнения государственной услуги по согласованию мероприятий поуменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу в периоды НМУ(далее – государственная услуга).

Предоставлениегосударственной услуги хозяйствующим субъектам осуществляет отделгосударственной экологической экспертизы и нормирования управлениярегулирования природопользования и разрешительной деятельности Севприроднадзора(далее – Отдел).

1.2. Круг заявителей

Государственная услугапредоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим натерритории города Севастополя стационарные источники выбросов вредных(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

От имени хозяйствующихсубъектов могут выступать их представители. Полномочия представителейподтверждаются доверенностью.

1.3. Требования кпорядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация огосударственной услуге предоставляется заинтересованным лицам непосредственно впомещениях Севприроднадзора, с использованием средств телефонной связи,электронного информирования, в рамках личного приема, по почте при ответе написьменное обращение, а также посредством ее размещения:

на официальном порталеорганов государственной власти Севастополя “ПРАВИТЕЛЬСТВОСЕВАСТОПОЛЯ” (далее – портал Правительства Севастополя):www.sevastopol.gov.ru;

на официальном сайтеСевприроднадзора: www.ecosev.ru;

на информационныхстендах Севприроднадзора.

Место нахожденияСевприроднадзора: 299001, г. Севастополь, пл. Ластовая, 3.

Почтовый адресСевприроднадзора: 299001, г. Севастополь, пл. Ластовая, 3.

Фактическое месторасположения Севприроднадзора: 299011, г. Севастополь, ул. Большая Морская, 1.

Адрес электронной почтыСевприроднадзора: sevprirodnadzor@sev.gov.ru.

Телефон для справок:(8692) 54-19-10.

(п. 1.3.1 вред. Приказа Севприроднадзора от 16.03.2020 N ПР/63)

1.3.2. Информация опроцедуре исполнения государственной услуги размещается на официальноминформационном сайте Севприроднадзора.

1.3.3. Консультация попредоставлению государственной услуги осуществляется специалистом Отдела, вдолжностном регламенте которого содержится обязанность обеспечения выполнениянастоящего Административного регламента (далее – ответственное должностноелицо).

1.3.4. При ответах наустные обращения по телефону ответственное должностное лицо подробно, ввежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам в сферепредоставления государственной услуги. Ответ должен содержать информацию онаименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве идолжности должностного лица, принявшего звонок. Время разговора не должнопревышать 10 минут.

1.3.5. Ответ написьменное обращение, а также на обращение, поступившее в форме электронногодокумента, готовится и направляется по адресу, указанному в обращении, впорядке и в срок, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ”О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.

1.3.6. ВСевприроднадзоре установлен следующий график (режим) работы:

День недели

Время приема

Понедельник – четверг

9.00 – 18.00

Пятница

9.00 – 16.45

Суббота, воскресенье

выходной

Перерыв на обед с 13.00до 13.45.

Часы приема заявителей вСевприроднадзоре:

День недели

Время приема

Понедельник

9-00 – 11-00, 14-00 – 17-00

Вторник

9-00 – 11-00, 14-00 – 17-00

Среда

9-00 – 12-00

Четверг

9-00 – 11-00, 14-00 – 17-00

Пятница

9-00 – 12-00

Перерыв на обед с 13.00до 13.45.

График предоставленияконсультаций:

День недели

Время приема

Вторник, четверг

14-00 – 17-00



II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименованиегосударственной услуги:

Согласование мероприятийпо уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу в периодынеблагоприятных метеорологических условий.

2.2. Наименованиеисполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугупредоставляет Севприроднадзор.

2.3. Результатпредоставления государственной услуги

Результатомпредоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшениювыбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу в периоды НМУ является:

согласование мероприятийпо уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух впериоды НМУ;

отказ в согласованиимероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферныйвоздух в периоды НМУ.

5) несоответствие планамероприятий в периоды НМУ проекту нормативов ПДВ;

6) истечение срокадействия проекта нормативов ПДВ, утвержденного в порядке,установленном приказом Минприроды России от 29.09.2015 N 414.

2.10. Перечень услуг,которые являются необходимыми и обязательными для предоставлениягосударственной услуги

Услуги, необходимые иобязательные для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

2.11. Порядок, размер иоснования взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой запредоставление государственной услуги

Предоставлениегосударственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.12. Максимальный срокожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги ипри получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срокожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги ипри получении результата предоставления государственной услуги составляет 15минут.

2.13. Срок и порядокрегистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги

Заявление и прилагаемыек нему документы, отвечающие требованиям настоящего Административногорегламента, принимаются и регистрируются должностным лицом, ответственным заприем корреспонденции в Севприроднадзоре, в течение 1 рабочего дня со дня ихпоступления. Заявление и прилагаемые к нему документы, направленные почтой,подлежат регистрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

2.14. Требования кпомещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожиданияи приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой имультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

(в ред. Приказа Севприроднадзораот 15.12.2016 N 264)

Вход в помещение, вкотором предоставляется государственная услуга, обеспечивает беспрепятственныйдоступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Специалисты Отделаоказывают содействие, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходеиз него.

Для ожидания приемаотводятся специальные помещения, оборудованные стульями или скамьями, столами(стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находитсяписчая бумага и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве,достаточном для заполнения документов.

Места ожидания должнысоответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальнымусловиям работы специалистов. Характеристики помещений, в которых производитсяприем граждан или представителей юридических лиц, в части объемно-планировочныхи конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерногооборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов,действующих на территории Российской Федерации.

Рабочие местагосударственных служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуютсякомпьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объемеполучать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организоватьпредоставление государственной услуги в полном объеме.

СотрудникСевприроднадзора обязан предложить обратившемуся лицу (его представителю)воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника ипредназначенным для посетителей.

2.15. Показателидоступности и качества государственной услуги

Полнота, актуальность идостоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в томчисле в электронной форме;

наглядность формразмещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроковпредоставления государственной услуги и сроков выполнения административныхпроцедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованныхжалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления государственнойуслуги;

срок ожидания в очередипри подаче заявления о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных(загрязняющих) веществ в атмосферу в периоды НМУ Заявителем – не более 15 минутрабочего времени;

срок получениядокументов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, – неболее 15 минут рабочего времени;

количествовзаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлениигосударственной услуги – не более двух раз;

информирование о порядкеполучения государственной услуги посредством размещения винформационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети”Интернет”).

2.16. Иные требования, втом числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги вэлектронной форме

Государственная услуга вэлектронной форме не предоставляется. Предоставление государственной услуги вМФЦ не предусмотрено.



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур(действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставлениегосударственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрацияматериалов Заявителя;

2) назначениедолжностного лица, ответственного за рассмотрение материалов Заявителя;

3) проверка комплектностипредставленных документов;

4) рассмотрениематериалов Заявителя и принятие решения по согласованию мероприятий поуменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух впериоды НМУ либо об отказе в согласовании мероприятий по уменьшению выбросоввредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ, оформлениерезультата предоставления государственной услуги и внесение информации осогласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществв атмосферу в периоды НМУ в соответствующий информационный ресурс (журнал, банкданных);

5) выдача Заявителюсогласованных мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществв атмосферу в периоды НМУ либо отказа в согласовании мероприятий по уменьшениювыбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу в периоды НМУ.

Блок-схемапредоставления услуги приведена в приложении N 4* к Административномурегламенту.

________________

* Приложение N 4 неприводится. – Примечание изготовителя базы данных.

3.1.1. Прием ирегистрация материалов Заявителя.

Основанием для началаадминистративной процедуры является представление в Севприроднадзор Заявителемзаявления и документов в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента.

Сотрудник отдела,осуществляющего делопроизводство в Севприроднадзоре, ответственный за приемкорреспонденции, осуществляет регистрацию материалов Заявителя. Регистрацияматериалов Заявителя осуществляется в течение 1 рабочего дня.

Критерием приемадокументов Заявителя и их регистрации является соответствие состава документовпредставленной описи. Один экземпляр заявления и описи с отметкой о дате приеманаправляется (вручается) Заявителю.

Должностным лицом,ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудникотдела, осуществляющего делопроизводство в Севприроднадзоре, ответственный заприем и регистрацию корреспонденции.

Результатомадминистративной процедуры являются зарегистрированные в порядке, установленномИнструкцией по делопроизводству, входящие заявление и документы Заявителя.

Способ фиксациирезультата административной процедуры – занесение информации о входящихматериалах Заявителя в журнал регистрации входящих документов.

3.1.2. Назначениедолжностного лица, ответственного за рассмотрение материалов Заявителя.

Основанием для началаадминистративной процедуры является представление начальнику Севприроднадзоралибо лицу, его замещающему (далее – руководитель Севприроднадзора),зарегистрированных материалов Заявителя.

РуководительСевприроднадзора в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления опредоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов передаетзарегистрированные документы начальнику Отдела для назначения должностноголица, ответственного за рассмотрение материалов Заявителя.

Начальник Отделапринимает решение о назначении должностного лица, ответственного зарассмотрение материалов Заявителя (далее – ответственный исполнитель), втечение 1 рабочего дня.

Должностным лицом,ответственным за выполнение административной процедуры, является начальникОтдела.

Результатом выполненияадминистративной процедуры является назначение ответственного исполнителя.

Способ фиксациирезультата выполнения административной процедуры – занесение ответственногоисполнителя на лист резолюции.

3.1.3. Проверкакомплектности представленных документов.

Основанием для началавыполнения административной процедуры является получение ответственнымисполнителем зарегистрированных документов.

Ответственныйисполнитель в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявлениярассматривает материалы Заявителя на соответствие перечню документов,указанному в пункте 2.6.1 Административного регламента.

В случае выявлениянекомплектности документов ответственный исполнитель подготавливает проектписьма Заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги по причиненекомплектности документов, который передается на визирование начальнику Отделаи на подпись руководителю Севприроднадзора.

Срок визирования иподписания отказа в предоставлении государственной услуги по причиненекомплектности не превышает 2 рабочих дней.

Общий срок рассмотренияпредставленных материалов Заявителя, а также визирования и подписания письмаЗаявителю об отказе в предоставлении государственной услуги по причиненекомплектности документов не может превышать 10 рабочих дней со дня ихрегистрации.

Результатом выполненияадминистративной процедуры является установление комплектности документов либозарегистрированный отказ в предоставлении государственной услуги по причиненекомплектности представленных документов.

В случае установлениякомплектности документов способ фиксации результата выполнения административнойпроцедуры не предусмотрен.

В случае выявлениянекомплектности документов зарегистрированный отказ фиксируется в журналерегистрации исходящих документов.

3.1.4. Рассмотрениематериалов Заявителя и принятие решения по согласованию мероприятий поуменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух впериоды НМУ либо об отказе в согласовании мероприятий по уменьшению выбросоввредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ, оформлениерезультата предоставления государственной услуги и внесение информации осогласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществв атмосферу в периоды НМУ в соответствующий информационный ресурс (журнал, банкданных).



Основанием для началавыполнения административной процедуры является установление комплектностидокументов, представленных Заявителем, в соответствии с перечнем, указанным впункте 2.6.1 Административного регламента.

Ответственныйисполнитель в течение 17 рабочих дней с момента регистрации заявлениярассматривает материалы Заявителя и в случае наличия оснований для отказа,указанных в подпунктах 2 – 6 пункта 2.9.2 Административного регламента,принимает решение о подготовке мотивированного отказа в согласованиимероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферныйвоздух в периоды НМУ.

Проект письма об отказев согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих)веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ передается на визирование начальникуОтдела и на подпись руководителю Севприроднадзора.

Срок визирования иподписания отказа в предоставлении государственной услуги не превышает 2рабочих дня с момента регистрации заявления.

При отсутствии впредставленных материалах Заявителя оснований для отказа, указанных вподпунктах 2 – 6 пункта 2.9.2 Административного регламента, ответственныйисполнитель принимает решение о согласовании мероприятий по уменьшению выбросоввредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ.

Результат предоставлениягосударственной услуги оформляется письмом с приложением согласованныхмероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферныйвоздух в периоды НМУ.

Срок действиясогласованных мероприятий в период НМУ совпадает со сроком действия проектаПДВ. По истечении срока действия проекта ПДВ (срок пересмотра проекта – неболее 5 лет) и при корректировке или переработке проекта ПДВ мероприятия поуменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу в периоды НМУподлежат пересмотру и согласованию с Севприроднадзором.

Проект письма осогласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществв атмосферный воздух в периоды НМУ передается на визирование начальнику Отделаи на подпись руководителю Севприроднадзора.

Мероприятия поуменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух впериоды НМУ подписываются руководителем Севприроднадзора, заверяются гербовойпечатью.

Мероприятия поуменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух впериоды НМУ оформляются в 2 экземплярах, один из которых выдается Заявителю, авторой хранится в Отделе Севприроднадзора в течение 5 лет.

Срок визирования иподписания письма о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ и мероприятий поуменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух впериоды НМУ в предоставлении государственной услуги не превышает 2 рабочих дняс момента регистрации заявления.

После подписания письмао согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих)веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ ответственный исполнитель вноситинформацию в соответствующие информационные ресурсы (журнал, банк данных).

Результатом выполненияадминистративной процедуры является подписанное письмо о согласованиимероприятий и согласованные мероприятия либо об отказе в согласованиимероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферныйвоздух в периоды НМУ, а также внесение информации о выдаче разрешения навыбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

Способ фиксациирезультата выполнения административной процедуры – занесение информации осогласованных мероприятиях по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих)веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ в соответствующие информационныересурсы (журнал, банк данных).

3.1.5. Выдача Заявителюсогласованных мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществв атмосферу в периоды НМУ либо отказа в согласовании мероприятий по уменьшениювыбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу в периоды НМУ.

Основанием для началавыполнения административной процедуры является подписанное письмо осогласовании мероприятий и согласованные мероприятия либо об отказе всогласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществв атмосферный воздух в периоды НМУ.

Подписанное письмо осогласовании мероприятий и согласованные мероприятия либо об отказе всогласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществв атмосферный воздух в периоды НМУ направляется в отдел, осуществляющийделопроизводство в Севприроднадзоре, сотрудник которого в течение 1 рабочегодня с момента поступления ему подписанного письма регистрирует его иинформирует Заявителя любым доступным способом (по телефону, по почте,электронной почте) о завершении предоставления государственной услуги.

Выдача письма осогласовании мероприятий и согласованные мероприятия либо об отказе всогласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществв атмосферный воздух в периоды НМУ осуществляется лично Заявителю либо егопредставителю по доверенности сотрудником отдела, осуществляющегоделопроизводство в Севприроднадзоре, либо отправкой по почте заказным письмом суведомлением.

После подписания письмао согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих)веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ ответственный исполнитель вноситинформацию в соответствующие информационные ресурсы (журнал, банк данных).

Результатом выполненияадминистративной процедуры является выдача Заявителю письма о согласованиимероприятий и согласованных мероприятий либо об отказе в согласованиимероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферныйвоздух в периоды НМУ.

Способ фиксации результатаадминистративной процедуры – занесение информации по письму о согласованиимероприятий и согласованных мероприятий либо об отказе в согласованиимероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферныйвоздух в периоды НМУ в журнал регистрации исходящих документов.

3.2. Заявление,представленные материалы Заявителя, письмо о согласовании (отказе всогласовании) мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществв атмосферный воздух в периоды НМУ сдаются ответственным исполнителем в архивСевприроднадзора и в полном объеме хранятся в течение 5 лет.



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль заисполнением настоящего Административного регламента осуществляется должностнымилицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственнойуслуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственнымиисполнителями положений настоящего Административного регламента, нормативныхправовых актов Российской Федерации и города Севастополя.

Периодичностьосуществления текущего контроля устанавливается руководителем Севприроднадзора.

Перечень должностныхлиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Севприроднадзора.

Текущий контроль (далее- проверки) может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых илигодовых планов работы Севприроднадзора) и внеплановым (проводиться поконкретному обращению Заявителя, органов государственной власти, пр.).

При плановой проверкеконтролю подлежат:

соблюдение сроковпрохождения заявления о принятии предварительного решения с даты регистрации допоступления на исполнение ответственному исполнителю;

соблюдение сроковисполнения заявления о принятии предварительного решения, в том числе приуведомлении Заявителя о предоставлении дополнительной информации и приотклонении заявления;

полнота и правильностьоформления разрешения на выбросы;

правильность иобоснованность принятого решения о выдаче разрешения на выбросы;

обоснованностьпредложений ответственного исполнителя о принятии решения об отклонениизаявления, прекращении действия, изменении или отзыве решения;

соблюдение сроков припредоставлении мотивированного отказа в выдаче разрешения на выбросы,аннулировании разрешения на выбросы.

При проверке могутрассматриваться другие вопросы, связанные с исполнением государственной услуги(комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур(тематические проверки).

Проверки полноты икачества исполнения государственной услуги осуществляются на основании правовыхактов (приказов) Севприроднадзора.

4.2. Внеплановыепроверки могут проводиться по конкретному обращению заявителей или иныхзаинтересованных лиц.

4.2.1. Внеплановаяпроверка осуществляется посредством рассмотрения представленных Заявителемдокументов, принятых должностными лицами Севприроднадзора, на предмет соответствияпредоставления государственной услуги порядку и срокам, установленным настоящимАдминистративным регламентом.

4.2.2. Проверке подлежатрезультаты рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностныхлиц Севприроднадзора при предоставлении государственной услуги, а такжерезультаты принятых решений по заявлениям Заявителей о выдаче разрешения навыбросы или мотивированный отказ в его выдаче; приостановлении, аннулировании ивозобновлении действия разрешения; разрешения на выбросы; выдачи дубликатаразрешения на выбросы.

4.3. Результаты плановойи внеплановой проверок оформляются актом. Акт составляется в двух экземплярах впроизвольной форме, при этом в акте приводится информация о выявленных в ходепроверки нарушениях административных процедур и сроков, установленных настоящимАдминистративным регламентом, с указанием должностных лиц, допустившихнарушения; о правомочности и обоснованности принятых решений; о соответствиидолжностных регламентов государственных гражданских служащих, участвующих впредоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы,настоящему Административному регламенту в части наличия в них записи осоответствующих административных действиях; о выводах комиссии по результатампроверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.4. Для проведенияпроверки полноты и качества исполнения государственной услуги может бытьсформирована комиссия, в состав которой включаются государственные гражданскиеслужащие Севприроднадзора.

Деятельность комиссииосуществляется в соответствии с приказами Севприроднадзора.

Результаты деятельностикомиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленныенедостатки и предложения по их устранению.

Акт проверкиподписывается председателем комиссии и руководителем структурного подразделенияСевприроднадзора, ответственного за выдачу разрешительных документов, вотношении которого проводится проверка.

4.5. По результатампроведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящегоАдминистративного регламента, иных нормативных правовых актов РоссийскойФедерации и города Севастополя осуществляется привлечение виновных лиц кответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственныйисполнитель, уполномоченный на подготовку проекта разрешения на выбросы, несетперсональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, порезультатам которых может быть принято решение о выдаче разрешительных документов.

Должностное лицо,уполномоченное принимать решение о выдаче разрешительных документов, несетперсональную ответственность за правильность и обоснованность принятогорешения.

Соблюдение установленнойруководителем Севприроднадзора периодичности осуществления текущего контроля, втом числе сроков плановых проверок, является обязательным.

По результатамосуществления контроля за исполнением государственной услуги по выдачеразрешений на выбросы принимаются меры по устранению выявленных недостатков.

4.6. Персональнаяответственность государственных гражданских служащих Севприроднадзоразакрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиямифедерального законодательства и законодательства города Севастополя.

4.7. Севприроднадзоросуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности по вопросамвыдачи разрешений на выбросы, а также контроля за исполнением государственнойуслуги.

4.8. Контроль заисполнением административных процедур по предоставлению государственной услугисо стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется сиспользованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайтеСевприроднадзора.



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу

5.1. Право Заявителя овозможности ему подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие)исполнительного органа и (или) его должностных лиц, государственных гражданскихслужащих при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).

Заявитель имеет правоподать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Севприроднадзора и(или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлениигосударственной услуги (далее – жалоба), подается с соблюдениемтребований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организациипредоставления государственных и муниципальных услуг” и обжалуется вдосудебном порядке путем обращения письменно к руководителю Севприроднадзора.

5.2. Предмет жалобы:

1) нарушение срокарегистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срокапредоставления государственной услуги;

3) требование уЗаявителя документов или информации либо осуществления действий, представлениеили осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, нормативными правовыми актами города федеральногозначения Севастополь для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приемедокументов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, нормативными правовыми актами города федеральногозначения Севастополь для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ впредоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотреныфедеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами городафедерального значения Севастополь;

6) затребование сЗаявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотреннойнормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовымиактами города федерального значения Севастополь;

7) отказ должностноголица либо государственного служащего Севприроднадзора в исправлении допущенныхопечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услугидокументах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока илипорядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановлениепредоставления государственной услуги, если основания приостановления непредусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иныминормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иныминормативными правовыми актами города федерального значения Севастополь;

10) требование узаявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации,отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальномотказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственнойуслуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев,предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных имуниципальных услуг” (далее – Закон N 210-ФЗ). В указанном случае досудебное(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ,работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие)которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующихгосударственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи16 Закона N 210-ФЗ.

(п. 5.2 вред. Приказа Севприроднадзора от 16.03.2020 N ПР/63)

5.3. Органыгосударственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностныелица, которым может быть направлена жалоба.

5.3.1. Жалоба надействие (бездействие) Севприроднадзора, а также его должностных лицнаправляется начальнику Севприроднадзора.

5.3.2. НачальникомСевприроднадзора определяются уполномоченные должностные лица на рассмотрениежалоб, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.

Жалоба подается вписьменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющийгосударственную услугу.

Жалобы на решения идействия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственнуюуслугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае егоотсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа,предоставляющего государственную услугу.

(п. 5.3 вред. Приказа Севприроднадзора от 18.05.2020 N ПР/126)

5.4. Порядок подачи ирассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалобарассматривается должностным лицом в порядке, установленном федеральнымзаконодательством и законодательством города Севастополя.

Жалоба на решения и(или) действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу,может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованиеминформационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, официальногосайта Севприроднадзора, официального сайта Правительства Севастополя, ФГИС”Досудебное обжалование” (http://do.gosuslugi.ru), РПГУ (при наличиитехнической возможности), а также может быть принята на личном приемезаявителя.

Прием жалоб в письменнойформе осуществляется в месте предоставления государственной услуги.

В случае подачи жалобылично Заявителем или через представителя Заявителя представляется документ,удостоверяющий его личность в соответствии с федеральным законодательством.

5.4.2. Жалоба должнасодержать:

1) сведения одолжностном лице или государственном служащем Севприроднадзора, решения идействия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя,отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя -физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя -физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен бытьнаправлен ответ Заявителю;

3) сведения обобжалуемых решениях и действиях (бездействии) Севприроднадзора, должностноголица либо государственного служащего Севприроднадзора;

4) доводы, на основаниикоторых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)Севприроднадзора, должностного лица либо государственного служащегоСевприроднадзора.

(п. 5.4 вред. Приказа Севприроднадзора от 18.05.2020 N ПР/126)

5.5. Сроки рассмотренияжалобы.

5.5.1. Жалоба,поступившая в Севприроднадзор, подлежит регистрации не позднее следующегорабочего дня со дня ее поступления. Рассматривается жалоба должностным лицом,уполномоченным по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня еерегистрации.

В случае обжалованияотказа Севприроднадзора или должностного лица Севприроднадзора в приемедокументов Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или вслучае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправленийжалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.2. Основания дляприостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.6. Результатрассмотрения жалобы.

5.6.1. По результатамрассмотрения жалобы Севприроднадзором принимается одно из следующих решений:

1) жалобаудовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлениядопущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлениягосударственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств,взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, нормативными правовыми актами города федерального значенияСевастополь;

2) в удовлетворениижалобы отказывается.

Севприроднадзоротказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего взаконную силу решения суда арбитражного суда по жалобе о том же предмете и потем же основаниям;

2) подача жалобы лицом,полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном федеральнымзаконодательством;

3) наличие решения пожалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предметужалобы.

В случае установления входе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административногоправонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями порассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся документы в органыпрокуратуры.

(п. 5.6.1 вред. Приказа Севприроднадзора от 16.03.2020 N ПР/63)

5.6.2. Ответ порезультатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее рабочего дня,следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатамрассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа,предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность,фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решениепо жалобе;

2) номер, дата, местопринятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие(бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя,отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

4) основания дляпринятия решения по жалобе;

5) принятое по жалоберешение;

6) в случае если жалобапризнана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срокпредоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядкеобжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатамрассмотрения жалобы подписывается начальником Севприроднадзора.

5.7. Порядокинформирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Мотивированный ответ порезультатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее рабочего дня,следующего за днем принятия соответствующего решения, Заявителю в письменнойформе и по его желанию в электронной форме документа, подписанного электроннойподписью начальника Севприроднадзора, вид которой установлен федеральным законодательством.

5.8. Порядок обжалованиярешения по жалобе.

Заявитель вправеобжаловать решения по жалобе в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации, в том числе в судебном порядке.

5.9. Право Заявителя наполучение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотренияжалобы.

Заявитель имеет право наполучение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотренияжалобы, а также вправе представлять документы либо их копии (при наличии),подтверждающие свои доводы.

5.10. Способыинформирования Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядкеподачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном информационном сайтеСевприроднадзора, либо на портале Правительства Севастополя, либо Единомпортале, а также на информационном стенде Севприроднадзора.

Заявителю сообщается овышеизложенном должностными лицами Севприроднадзора при личном контакте либо сиспользованием почтовой или телефонной связи,информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, посредствомэлектронной почты в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Административногорегламента.

 

Для новых клиентов

Бесплатная консультация