МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ ИПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
от 30 августа 2019 года N 1451
Об утверждении Административного регламента предоставления Министерствомэкологии и природных ресурсов Республики Крым государственной услуги посогласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществв атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий
(с изменениями на 14 октября 2020 года)
(в ред. Приказа Министерства экологии и природныхресурсов Республики Крым от 14.10.2020 N 1472)
В соответствии с Федеральным законом от10.01.2002 N 7-ФЗ “Об охране окружающей среды”, Федеральнымзаконом от 04.05.1999 N 96-ФЗ “Об охране атмосферноговоздуха”, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Оборганизации предоставления государственных и муниципальныхуслуг”, постановлением Совета министров Республики Крым от 07.10.2014N 369 “О разработке и утверждении административных регламентовпредоставления государственных услуг исполнительными органами государственнойвласти Республики Крым”, постановлением Совета министров РеспубликиКрым от 30.05.2019 N 302 “Об утверждении Порядка проведения работ порегулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух впериоды неблагоприятных метеорологических условий на территории РеспубликиКрым”, постановлением Совета министров Республики Крым от 24.06.2014N 136 “Об утверждении Положения о Министерстве экологии и природных ресурсовРеспублики Крым” приказываю:
1. УтвердитьАдминистративный регламент предоставления Министерством экологии и природныхресурсов Республики Крым государственной услуги по согласованию мероприятий поуменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух впериоды неблагоприятных метеорологических условий (прилагается).
2. Управлениюнормирования воздействия на окружающую среду (Алехина О.В.) в день, следующийпосле издания настоящего приказа, предоставить его в управление информационно-аналитическойдеятельности, экологического просвещения и мониторинга окружающей среды дляразмещения на официальном сайте Министерства в государственной информационнойсистеме “Портал Правительства Республики Крым” и на Портале независимойантикоррупционной экспертизы Республики Крым.
3. Управлениюинформационно-аналитической деятельности, экологического просвещения имониторинга окружающей среды (Бариева Э.Р.) обеспечить размещение настоящегоприказа на официальном сайте Министерства в государственной информационнойсистеме “Портал Правительства Республики Крым” и на Порталенезависимой антикоррупционной экспертизы Республики Крым в течение двух рабочихдней после дня его поступления.
4. Контроль завыполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экологии иприродных ресурсов Республики Крым Бобареву Ю.В.
Министр
Г.НАРАЕВ
Приложение
к приказу
Министерства экологии
и природных ресурсов
Республики Крым
от 30.08.2019 N 1451
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХРЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОУМЕНЬШЕНИЮ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ВПЕРИОДЫ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
(в ред. ПриказаМинистерства экологии и природных ресурсов Республики Крым от 14.10.2020 N1472)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административныйрегламент предоставления Министерством экологии и природных ресурсов РеспубликиКрым (далее – Минприроды Крыма или Министерство) государственной услуги посогласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ ватмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее -государственная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий(административных процедур) при предоставлении государственной услугиМинистерством (далее – Административный регламент), осуществляемых по запросуиндивидуального предпринимателя или юридического лица в пределах установленныхнормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовымиактами Республики Крым полномочий в соответствии стребованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Оборганизации предоставления государственных и муниципальных услуг”.
Круг заявителей
2. Получателямигосударственной услуги являются юридические лица или индивидуальныепредприниматели, имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ ватмосферный воздух на территории Республики Крым и осуществляющие своюдеятельность на объектах I, II, III категорий негативного воздействия наокружающую среду (далее – Заявитель, хозяйствующий субъект).
3. Полномочияпредставителей, выступающих от имени Заявителя, подтверждаются доверенностью,выданной и оформленной в соответствии с требованиями законодательстваРоссийской Федерации.
Законные представителипредъявляют в Министерство документы, удостоверяющие их статус и полномочия,для получения государственной услуги на имя Заявителя, которого представляют.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Порядок полученияинформации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которыеявляются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги(консультации предоставляются бесплатно):
1) публичное письменноеконсультирование (посредством размещения информации):
– на официальном сайтеМинприроды Крыма;
– на информационныхстендах в местах предоставления государственной услуги Министерства;
2) индивидуальноеконсультирование по справочным телефонным номерам Министерства;
3) индивидуальноеконсультирование по почте, в том числе посредством электронной почты.
На официальном сайтеМинприроды Крыма, Едином портале государственных и муниципальных услуг(функций) (далее – ЕПГУ) и Региональной государственной информационной системе”Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым” (далее- РПГУ) размещается следующая информация:
1) исчерпывающийперечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги,требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов,которые заявитель вправе предоставлять по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставлениягосударственной услуги;
4) результатыпредоставления государственной услуги, порядок предоставления документа,являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размергосударственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающийперечень оснований для приостановления или отказа в предоставлениигосударственной услуги;
7) о праве заявителя надосудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых(осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений(уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственнойуслуги.
Информация о местенахождения и графике работы Министерства размещается в разделе “Справочнаяинформация” на официальном сайте Минприроды Крыма на портале ПравительстваРК, ЕПГУ и РПГУ, в том числе на информационных стендах в местах предоставлениягосударственной услуги.
Информация на ЕПГУ иПортале государственных и муниципальных услуг Республики Крым о порядке исроках предоставления государственной услуги на основании сведенийпредоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации осроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителемкаких-либо требований, в т.ч. без использования программного обеспечения,установка которого на технические средства заявителя требует заключениялицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения,предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя илипредоставление им персональных данных.
5. При предоставленииконсультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой вадрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с моментапоступления письменного обращения.
Консультирование пописьменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов на письменныеобращения Заявителей.
Министр (лицо,исполняющее его обязанности) определяет исполнителя для подготовки ответа покаждому конкретному письменному обращению.
Ответы на письменныеобращения должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы иномер телефона исполнителя.
Ответ на письменноеобращение подписывается министром (лицом, исполняющим его обязанности) инаправляется по почте или электронной почте по просьбе Заявителя.
6. Обращение,поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежитрассмотрению в течение 30 календарных дней с момента регистрации в управлениипо работе с обращениями граждан и контроля Министерства в соответствиис Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядкерассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.
7. Личный прием гражданпо процедуре исполнения государственной услуги осуществляется министром (лицом,исполняющим его обязанности) и должностными лицами отдела в часы приемаЗаявителей в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 2 мая 2006года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации”.
8. При консультированиипо телефону должностные лица Министерства, ответственные за предоставлениегосударственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросомпредоставлять информацию по следующим вопросам:
– о входящих номерах,под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;
– о принятии решения поконкретному заявлению и прилагаемым к нему документам;
– перечень документов,представление которых необходимо для принятия решения о предоставлениигосударственной услуги;
– требования кдокументам, прилагаемым к заявлению.
Должностное лицо, дающееконсультацию по телефону, после снятия телефонной трубки должно назватьнаименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу,занимаемую должность, фамилию, имя и отчество.
Во время консультациивсе положения, сообщаемые или разъясняемые Заявителю, должны сопровождатьсяссылками на нормативные правовые акты.
Время консультации потелефону, как правило, не должно превышать 10 минут. Иные вопросырассматриваются на основании соответствующего письменного обращения Заявителя.
Во время консультации потелефону, если суть обращения находится вне компетенции, должностное лицодолжно переадресовать звонок Заявителя на другое должностное лицо, вкомпетенцию которого входит решение поставленных Заявителем вопросов.
9. Указанная в настоящемподразделе информация относительно порядка получения государственной услугиразмещается на информационных стендах в месте предоставления государственнойуслуги в Министерстве.
К справочной информацииотносится:
– место нахождения играфики работы Министерства, его структурных подразделений, предоставляющихгосударственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций,обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
83. Должностные лицаМинистерства при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдатьусловия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен всоответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебнуюили иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации, и несут за это ответственность, установленную законодательствомРоссийской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля запредоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, ихобъединений и организаций
84. Граждане, ихобъединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлениемгосударственной услуги путем направления вышестоящему должностному лицуМинистерства (министру или лицу, исполняющему его обязанности) либо Советаминистров Республики Крым жалобы с указанием конкретных нарушений, совершенныхдолжностным лицом Министерства, предоставляющим государственную услугу, всоответствии с разделом V Административного регламента.
85. Граждане, ихобъединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлениемгосударственной услуги иными не запрещенными нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации способами.
Информация о результатахрассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организацийдоводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения, в порядке,установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядкерассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий(бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а такжеего должностных лиц
Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалованиедействий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходепредоставления государственной услуги
86. Заявитель имеетправо на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства,предоставляющих государственную услугу, в досудебном порядке в МинприродыКрыма, а также в Совете министров Республики Крым.
Предмет жалобы
87. Заявитель можетобратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным(ом) статьями 11.1и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организациипредоставления государственных и муниципальных услуг”, в том числе вследующих случаях:
1) нарушение срокарегистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса,указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2) требование узаявителя документов или информации либо осуществления действий, представлениеили осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;
3) отказ в приемедокументов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым дляпредоставления государственной услуги, у заявителя;
4) затребование сзаявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотреннойнормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовымиактами Республики Крым;
5) отказ органа,предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,предоставляющего государственную услугу, организаций, предусмотренных частью1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников в исправлениидопущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлениягосударственной услуги документах либо нарушение установленного срока такихисправлений;
6) нарушение срока илипорядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
7) приостановлениепредоставления государственной услуги, если основания приостановления непредусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иныминормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иныминормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
8) требование узаявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации,отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальномотказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственнойуслуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев,предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
9) нарушение срокапредоставления государственной услуги;
10) отказ впредоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотреныфедеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовымиактами Республики Крым.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобыдолжностные лица, которым может быть направлена жалоба
88. Обжалование действий(бездействия) должностных лиц Министерства, предоставляющих государственнуюуслугу, в досудебном порядке осуществляется в Министерстве.
В свою очередь, жалобына решения, принятые в Министерстве в связи с предоставлением государственнойуслуги, подаются в Совет министров Республики Крым.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
89. Жалоба подается вписьменной форме на бумажном носителе на личном приеме или отправляется вМинистерство по почте.
Жалоба может бытьотправлена по электронной почте, с использованиеминформационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, официальногосайта Министерства.
90. Жалоба должнасодержать следующую информацию:
– наименование органа,предоставляющего государственную услугу, фамилию и инициалы, должность лица, еепредоставившего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
– фамилию, имя, отчество(последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – физическоголица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя – юридическоголица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии)и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
– сведения об обжалуемыхрешениях и действиях (бездействии) должностных лиц Министерства,предоставляющих государственную услугу;
– доводы, на основаниикоторых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)Министерства или его должностного лица.
91. К жалобе могут бытьприложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства.В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
92. Жалоба подписываетсяЗаявителем с указанием даты ее подписания.
93. Заявитель имеетправо обратиться в Министерство с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
94. Управление поделопроизводству Министерства ведет Книгу жалоб и предложений, в которуюЗаявитель может внести жалобы, предложения и замечания относительно качествапредоставляемой государственной услуги.
Порядок ведения Книгижалоб и предложений, а также порядок рассмотрения указанной в ней информацииутверждаются приказом Министерства.
Заявителю, желающемувнести запись в Книгу жалоб и предложений, должны быть созданы для этогонеобходимые условия (предоставлены ручка или карандаш, стол, стул). Запрещаетсятребовать от Заявителей предъявления объяснения причин, вызвавших необходимостьнаписания жалобы, предложения, замечания.
Должностное лицоуправления по работе с обращениями граждан и контроля Министерства послевнесения записи Заявителем в Книгу жалоб и предложений должно сообщить министру(лицу, исполняющему его обязанности), а также сотруднику Министерства, действиякоторого вызвали жалобу, о внесении указанной записи в Книгу жалоб ипредложений в день ее внесения. Сотрудник Министерства, действия котороговызвали жалобу, должен не позднее дня, следующего за днем предупреждения его овнесении Заявителем жалобы в Книгу жалоб и предложений, представить письменноеобъяснение по содержанию жалобы министру (лицу, исполняющему его обязанности,либо курирующему заместителю министра).
Сроки рассмотрения жалобы
95. Жалоба на решения идействия (бездействие) должностных лиц Министерства, предоставляющихгосударственную услугу, рассматривается в течение 15 рабочих дней со днярегистрации жалобы в Министерстве.
В случае обжалованияотказа должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу,в приеме документов Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибокили в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока такихисправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации жалобы.
96. Срок рассмотрения жалобыисчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрениеоргане.
Результат рассмотрения жалобы
97. Рассмотрев жалобу,министр (лицо, исполняющее его обязанности) либо курирующий заместительминистра принимает одно из следующих решений:
– удовлетворить жалобу,в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом,предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющиммуниципальную услугу, опечаток и ошибок в документах, выданных в результатепредоставления государственной или муниципальной услуги, возврата заявителюденежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовымиактами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов РоссийскойФедерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
– отказать вудовлетворении жалобы.
Министерство отказываетв удовлетворении жалобы, в частности, в следующих случаях:
– наличие вступившего взаконную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и потем же основаниям;
– подача жалобы лицом,полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательствомРоссийской Федерации;
– наличие решения пожалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательстваРоссийской Федерации в отношении того же заявителя, по тому же предмету и потем же основаниям жалобы.
В случае признанияжалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даютсяаргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацияо порядке обжалования принятого решения.
Министр (лицо,исполняющее его обязанности, либо заместитель министра) не рассматривает жалобув следующих случаях:
– если в жалобе неуказаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, покоторому должен быть направлен ответ;
– а также если текстжалобы не поддается прочтению.
98. В случае, если текстписьменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, ионо не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, органместного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией,о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину,направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
99. В случаеудовлетворения жалобы министр (лицо, исполняющее его обязанности, либо заместительминистра) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранениянарушений, а именно:
– отменить принятоеМинистерством решение относительно предоставления государственной услуги илипринятия документов для предоставления государственной услуги;
– исправить допущенныеМинистерством опечатки и ошибки в документах, выданных в результатепредоставления государственной услуги;
– привлечь кответственности должностных лиц Министерства, предоставляющих государственнуюуслугу, по вине которых были нарушены законные права Заявителя;
– принять иные меры длявосстановления нарушенных прав Заявителя в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации.
В случае признанияжалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация одействиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, вцелях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказаниигосударственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобстваи указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершитьзаявителю в целях получения государственной услуги.
В случае установления входе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административногоправонарушения или преступления, Министерство незамедлительно направляетимеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
100. В пределахустановленного срока для рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днемпринятия министром (лицом, исполняющим его обязанности, либо заместителемминистра) решения по жалобе, Заявителю в письменной форме направляетсямотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
101. Решение по жалобе можетбыть вручено Заявителю лично под подпись на приеме у министра (лица,исполняющего его обязанности, либо заместителя министра). Также отправленопочтой или по желанию Заявителя в электронной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе
102. Заявители могутобжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства в Советеминистров Республики Крым, а также в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых дляобоснования и рассмотрения жалобы
103. Заявитель имеетправо на получение информации и документов, необходимых для обоснования ирассмотрения жалобы, при обращении в Министерство. Срок предоставленияинформации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, недолжен превышать 5 рабочих дней со дня поступления в Министерствосоответствующего обращения.
104. При рассмотрениижалобы Заявитель имеет право:
– представлятьдополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об ихистребовании;
– знакомиться сдокументами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это незатрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанныхдокументах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственнуюили иную охраняемую законом тайну;
– получать письменныйответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресацииписьменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправленияили должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вобращении вопросов;
– обращаться с жалобойна принятое решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением жалобыв досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии сзаконодательством Российской Федерации;
– обращаться сзаявлением о прекращении рассмотрения жалобы;
– в случае признанияжалобы подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю дается информация одействиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранениявыявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, атакже приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информацияо дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целяхполучения государственной услуги;
– в случае признанияжалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даютсяаргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацияо порядке обжалования принятого решения.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
105. Министерствообеспечивает:
– информированиеЗаявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностныхлиц Министерства посредством размещения информации на стендах в местахпредоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства наПортале Правительства Республики Крым, посредством ЕПГУ, РПГУ;
– консультированиеЗаявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностныхлиц Министерства, предоставляющего государственную услугу, в том числе потелефону, электронной почте, на личном приеме, посредством почтовогоотправления.
Приложение 1
к Административному регламенту
Фирменный бланк Заявителя
(при наличии)
Исх. от ___________ N ____ | Министру экологии и природных ресурсов Республики Крым ____________________ (Ф.И.О.) | ||
Заявление о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий | |||
Наименование Заявителя ____________________________________________________ (полное и сокращенное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя __________________________________________________________________________ и его паспортные данные) Наименование предприятия, отдельной производственной территории _____________ __________________________________________________________________________ Юридический адрес ________________________________________________________ Фактический (почтовый) адрес _______________________________________________ Телефон __________________________________________________________________ Адрес электронной почты (при наличии) ______________________________________ Основной государственный регистрационный номер (ОГРН или ОГРНИП) __________________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН/КПП) ______________________ ОКПО ____________________________________________________________________ ОКВЭД ___________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя организации ____________________________________________ Сведения о постановке на государственный учет объектов НВОС __________________________________________________________________________ Направляем в Ваш адрес комплект документов для согласования мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий для отдельной(ых) производственной(ых) площадки(ок): __________________________________________________________________________ сведения о местонахождении отдельной(ых) производственной(ых) площадки(ок): (перечень отдельных производственных площадок, для которых разработаны мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ, с указанием адреса) | |||
_________________________ (должность Заявителя, наименование организации) | ________________ (подпись) | ______________________________ (расшифровка подписи) | |
М.П. Ф.И.О., телефон/e-mail ответственного исполнителя |
Приложение 2
к Административному регламенту
Опись документов, предоставляемых __________________________________________________________________________ (сокращенное юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) для согласования мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий | ||
1. Заявление о согласовании, мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий; 2. ______________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________ | ||
_________________________ (должность Заявителя, наименование организации) | ________________ (подпись) | ______________________________ (расшифровка подписи) |
М.П. |
Приложение 3
к Административному регламенту
УТВЕРЖДАЮ Руководитель юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) _______________________ Ф.И.О. подпись “__” ________________ 20___ г. | СОГЛАСОВАНО Министр экологии и природных Ресурсов Республики Крым (лицо, его замещающее) _____________________ Ф.И.О. подпись “__” ________________ 20___ г. | |||||||||
М.П. | М.П. | |||||||||
Мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий | ||||||||||
1. Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность ___________________________________________________ 2. Наименование объекта НВОС ____________________ 3. Адрес объекта НВОС ____________________ 4. Категория объекта НВОС ____________________ 5. Код объекта НВОС ____________________ | ||||||||||
N п/п | Степень опасности НМУ | Структурное подразделение (цех) | Номер источника выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух | Наименование мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в периоды НМУ | Наименование загрязняющего вещества | Величины выбросов до мероприятия | Величины выбросов после мероприятия | Достигаемый экологический эффект от мероприятия по снижению выбросов, % | ||
г/с | г/с | |||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
Должностное лицо предприятия, ответственное за проведение мероприятий | ________________ подпись | ________________________ Ф.И.О. |
Примечания: 1. Мероприятия по уменьшению выбросов каждого вредного (загрязняющего) вещества заносят в таблицу последовательно для первого, второго, третьего режимов работы; 2. Таблица заполняется для всех источников выбросов и всех вредных (загрязняющих) веществ, выбрасываемых в результате хозяйственной и иной деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя, независимо от того, сокращаются по ним выбросы в периоды НМУ или нет; 3. В случае наличия у заявителя нескольких производственных площадок, для которых испрашивается согласование мероприятий, таблица заполняется отдельно для каждой производственной площадки; 4. В графе 5 указываются конкретные мероприятия для каждого источника выброса. В случае если для источника выброса мероприятия не проводятся, в графе 5 ставится прочерк напротив этого источника выброса. При этом в графе 8 дублируется величина выброса из графы 7; 5. В графе 7 указывается мощность выбросов в соответствии с действующими нормативами ПДВ, разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, расчетом нормативов допустимых выбросов, предоставляемым в рамках подачи декларации о воздействии на окружающую среду и комплексного экологического разрешения. |
Приложение 4
к Административному регламенту
УТВЕРЖДАЮ Руководитель юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) _________________________ Ф.И.О. подпись “___” ____________ 20___ г. М.П. | |||||||||||
План-график контроля выполнения мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на источниках выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух | |||||||||||
N п/п | Степень опасности НМУ | Структурное подразделение (цех) | Номер источника выбросов | Наименование мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в периоды НМУ | Наименование загрязняющего вещества | Периодичность контроля | Величины выбросов в периоды НМУ | Метод контроля (И – инструментальный, р – расчетный) | Примечание (особые требования) | ||
г/с | мг/м3 | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||