Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа от 9 июля 2021 года N 234-од

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


ПРИКАЗ


от 9 июля 2021 года N 234-од



Об утверждении Административного регламента Департамента природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги “Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух”



В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ “Об охране атмосферного воздуха”Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, приказом Минприроды России от 28 ноября 2019 года N 811 “Об утверждении требований к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий”, Положением о Департаменте природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 апреля 2020 года N 146 “Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа”, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Департамента природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги “Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух” согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Управление природопользования и охраны окружающей среды Чукотского автономного округа (Амерханян С.В.).


Начальник Департамента
А.В.ЯКОВЛЕВ


Приложение
к приказу Департамента природных ресурсов и экологии
Чукотского автономного округа
от 9 июля 2021 г. N 234-од



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “СОГЛАСОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ В ПЕРИОДЫ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ”

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предметомрегулирования Административного регламента Департамента природных ресурсов иэкологии Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги”Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ ватмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий”(далее – Административный регламент) является установление сроков ипоследовательности административных процедур (действий), в том числеособенности выполнения административных процедур в электронной форме, а такжеособенности выполнения административных процедур в многофункциональном центрепредоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), порядоквзаимодействия между структурными подразделениями органов исполнительной властиЧукотского автономного округа, их должностными лицами, взаимодействия органаисполнительной власти Чукотского автономного округа и государственныхучреждений с Заявителями, иными органами государственной власти припредоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителямиявляются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие натерритории Чукотского автономного округа хозяйственную и (или) инуюдеятельность на объектах I, II и III категорий, определенных в соответствии сзаконодательством в области охраны окружающей среды, на которых расположеныисточники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее -Заявитель).

Представлять интересыЗаявителя вправе лицо, которое в силу закона, иного правового акта илиучредительного документа юридического лица уполномочено выступать от его имени,а также лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствиис законодательством Российской Федерации. Также полномочия представителя могутсодержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем иЗаявителем, либо в решении собрания (далее – Заявитель).

1.3. Мероприятия поуменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периодынеблагоприятных метеорологических условий не проводятся на объектах IVкатегории, определенных в соответствии с законодательством в области охраныокружающей среды.



2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга,предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется”Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ ватмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий”(далее – государственная услуга).



2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, и иныхорганов государственной власти и органов местного самоуправления Чукотскогоавтономного округа, а также организаций, обращение в которые необходимо дляпредоставления государственной услуги

2.2.1. Государственнаяуслуга непосредственно предоставляется отделом природопользования игосударственной экологической экспертизы Управления природопользования и охраныокружающей среды Департамента природных ресурсов и экологии Чукотскогоавтономного округа (далее – Отдел, Управление, Департамент).

2.2.2. В предоставлениигосударственной услуги участвует:

– МФЦ.

2.2.3. Припредоставлении государственной услуги Управление в рамках межведомственногоинформационного взаимодействия осуществляет взаимодействие с:

– ФНС России – повопросам предоставления сведений из Единого государственного реестраюридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), из Единого государственного реестраиндивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) в отношении Заявителя;

– МФЦ – в части приемазаявления и документов.



2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатомпредоставления государственной услуги является:

2.3.1.1. Согласованиеперечня мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ ватмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее -Перечень мероприятий при НМУ) (в случае обращения за получением согласованияПеречня мероприятий при НМУ).

Перечень мероприятий приНМУ согласовывается на 7 лет при условии неизменности технологических процессовосновных производств, качественных и количественных характеристик выбросовзагрязняющих веществ и стационарных источников.

2.3.1.2. Переоформлениесогласования Перечня мероприятий при НМУ в случае реорганизации юридическоголица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса (местанахождения), а также в случаях изменения фамилии, имени, отчества (приналичии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитовдокумента, удостоверяющего его личность.

Переоформлениесогласования Перечня мероприятий при НМУ оформляется на бумажном носителе в соответствиис формой, приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

2.3.1.3. Исправлениетехнической ошибки в согласовании Перечня мероприятий при НМУ в случае еевыявления (описки, опечатки, грамматические или арифметические ошибки либоподобные ошибки), допущенной при оформлении или переоформлении согласованияПеречня мероприятий при НМУ.

2.3.1.4. Отказ впредоставлении государственной услуги, в случае наличия оснований для отказа впредоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 настоящегоАдминистративного регламента.

2.3.1.5. Дубликат согласованияПеречня мероприятий при НМУ и дубликат Перечня мероприятий при НМУ в случаеобращения для получения дубликата ранее выданного документа.

Дубликат (повторныйэкземпляр подлинника документа) согласования Перечня мероприятий при НМУ – эторанее выданное согласование Перечня мероприятий при НМУ. На дубликатесогласования Перечня мероприятий при НМУ и на Перечне мероприятий при НМУ вверхнем правом углу вносится штамп “ДУБЛИКАТ”.



2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок посогласованию Плана мероприятий при НМУ составляет не более 60 дней со днярегистрации заявления в Управлении.

2.4.2. Срок по переоформлениюсогласования Плана мероприятий при НМУ составляет не более 20 (двадцати)рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении.

2.4.3. Срок поисправлению технической ошибки в согласовании Плана мероприятий при НМУсоставляет не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления вУправлении.

2.4.4. Срок по получениюдубликата согласования Плана мероприятий при НМУ составляет не более 10(десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении.

2.4.5. Выдача(направление) Заявителю документов, являющихся результатом предоставлениягосударственной услуги, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятиярешения.



2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставлениегосударственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от10 января 2002 г. N 7-ФЗ “Об охране окружающей среды” (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 14.01.2002, N 2, ст. 133);

Федеральным законом от04.05.1999 N 96-ФЗ “Об охране атмосферного воздуха” (Собраниезаконодательства Российской Федерации от 03.05.1999, N 18, ст. 2222);

Федеральным законом от27 июля 2010 г. N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных имуниципальных услуг” (“Российская газета”, 02.08.2010, N168) (далее – Федеральный закон “Об организации предоставлениягосударственных и муниципальных услуг”);

Федеральным законом от24.11.1995 N 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в РоссийскойФедерации” (“Российская газета”, N 234, 02.12.1995);

Федеральным законом от 6апреля 2011 года N 63-ФЗ “Об электроннойподписи” (“Собрание законодательства Российской Федерации”,06.04.2011, N 15, ст. 2036) (далее – Федеральный закон “Обэлектронной подписи”);

ПостановлениемПравительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 “О порядкеоформления и представления заявлений и иных документов, необходимых дляпредоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронныхдокументов” (“Собрание законодательства РоссийскойФедерации”, 18.07.2011, N 29, ст. 4479);

ПостановлениемПравительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 “О видахэлектронной подписи, использование которых допускается при обращении заполучением государственных и муниципальных услуг” (“Собраниезаконодательства Российской Федерации”, 02.07.2012, N 27, ст. 3744);

ПостановлениемПравительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 “Обутверждении Правил использования усиленной квалифицированной подписи приобращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесенииизменения в Правила разработки и утверждения административныхрегламентов” (“Собрание законодательства РоссийскойФедерации”, 03.09.2012, N 36, ст. 4903);

ПостановлениемПравительства Российской Федерации от 21 апреля 2000 года N 373 “Обутверждении Положения о государственном учете вредных воздействий наатмосферный воздух и их источников” (“Собрание законодательстваРоссийской Федерации”, 01.05.2000, N 18, ст. 1987);

ПостановлениемПравительства Российской Федерации от 2 марта 2000 года N 183 “Онормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух ивредных физических воздействий на него” (“Собраниезаконодательства Российской Федерации”, 13.03.2000, N 11, ст. 1180);

Приказом Министерстваприродных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 июня 2017 года N 273″Об утверждении методов расчетов рассеивания выбросов вредных(загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе” (официальный интернет-порталправовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.08.2017) (далее – Методырасчетов рассеивания выбросов ВЗВ в атмосферном воздухе);

Приказом Министерстваприродных ресурсов и экологии Российской Федерации от 7 августа 2018 года N 352″Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источникови выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировкиее данных, документирования и хранения данных, полученных в результатепроведения таких инвентаризации и корректировки” (официальныйинтернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.10.2018) (далее- Порядок проведения инвентаризации);

Приказом Министерстваприродных ресурсов и экологии РФ от 28 ноября 2019 года N 811 “Обутверждении требований к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющихвеществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологическихусловий” (Официальный интернет-портал правовой информацииwww.pravo.gov.ru, 26.12.2019, N 0001201912260020);

ПостановлениемПравительства Чукотского автономного округа от 1 апреля 2020 г. N 146 “Обутверждении структуры, предельной штатной численности и Положения оДепартаменте природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа”,”Ведомости” N 13/2 (954/2) – приложение к газете “КрайнийСевер” N 13 (2230) от 3 апреля 2020 г.



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставлениягосударственной услуги

2.6.1. Переченьдокументов, обязательных для осуществления государственной услуги, подлежащихпредставлению Заявителем в Управление, независимо от основания для обращения запредоставлением государственной услуги:

документ, удостоверяющийличность Заявителя;

документ, удостоверяющийличность представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлениемгосударственной услуги представителя Заявителя, предусмотренныйзаконодательством Российской Федерации;

копия документа,подтверждающего полномочия представителя Заявителя, в случае обращения запредоставлением государственной услуги представителя Заявителя;

заявление о (об)согласовании Перечня мероприятий при НМУ/переоформлении согласования Перечнямероприятий при НМУ/выдаче дубликата согласования Перечня мероприятий приНМУ/исправлении технической ошибки в согласовании Перечня мероприятий при НМУ(далее – заявление) в одном экземпляре.

2.6.2. Переченьдокументов, обязательных для осуществления государственной услуги, подлежащихпредставлению Заявителем в Управление.

2.6.2.1. Присогласовании Перечня мероприятий при НМУ Заявителем подаются:

заявление, оформленноесогласно форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административномурегламенту;

пояснительная записка кперечню мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферныйвоздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее -пояснительная записка к Перечню мероприятий) оформленная согласно Приложению 2Требований к мероприятиям по НМУ в одном экземпляре;

перечень мероприятий поуменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периодынеблагоприятных метеорологических условий (далее – Перечень мероприятий),оформленный согласно Приложению 3 Требований к мероприятиям по НМУ, в двухэкземплярах, утвержденный руководителем юридического лица либо индивидуальнымпредпринимателем, либо лицом, уполномоченным на подписание Перечня мероприятийна основании доверенности или приказа, и скрепленный печатью (при наличии печати)юридического лица либо индивидуального предпринимателя;

отчет по инвентаризациистационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферныйвоздух за подписью Заявителя – в отношении действующих объектов хозяйственной ииной деятельности, либо копия проектной документации – в отношении вводимых вэксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и инойдеятельности в одном экземпляре;

расчет технологическихнормативов в части выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, либорасчет нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферныйвоздух, либо расчет временно согласованных выбросов загрязняющих веществ ватмосферный воздух в одном экземпляре, оформленный в соответствии сзаконодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды;

расчет рассеиваниявыбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в одном экземпляре,выполненный в соответствии с Методами расчетов рассеивания выбросов ВЗВ ватмосферном воздухе.

2.6.2.2. Припереоформлении согласования Перечня мероприятий Заявителем подаются:

заявление, оформленноесогласно форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Административномурегламенту;

справка о неизменностипроизводственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемоввыпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферныйвоздух, подписанная руководителем юридического лица либо индивидуальнымпредпринимателем (уполномоченным представителем на основании доверенности илиприказа);

действующий и ранееразработанный (до переоформления) отчет по инвентаризации стационарныхисточников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух,подписанные руководителем юридического лица либо индивидуальнымпредпринимателем (уполномоченным представителем на основании доверенности илиприказа) – в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности,либо проектная документация – в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или)реконструированных объектов хозяйственной и (или) иной деятельности.

Перечень мероприятий,оформленный согласно Приложению 3 Требований к мероприятиям по НМУ, в двухэкземплярах, утвержденный руководителем юридического лица либо индивидуальнымпредпринимателем, либо лицом, уполномоченным на подписание Перечня мероприятийна основании доверенности или приказа, и скрепленный печатью (при наличиипечати) юридического лица либо индивидуального предпринимателя.

Перечень мероприятий,подлежащий переоформлению, пересмотру не подлежит.

2.6.2.3. При выдачедубликата согласования Перечня мероприятий Заявителем подается:

заявление, оформленноесогласно форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Административномурегламенту, с указанием основания для выдачи дубликата.

Дубликат выдается в случаеутраты оригинала согласования Перечня мероприятий.

2.6.2.4. При обращениидля исправления технической ошибки в согласовании Перечня мероприятийЗаявителем подаются:

заявление, оформленноесогласно форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Административномурегламенту;

документы,подтверждающие наличие ошибок.

Перечень мероприятий,оформленный согласно Приложению 3 Требований к мероприятиям по НМУ, в двухэкземплярах, подписанный руководителем юридического лица либо индивидуальнымпредпринимателем, либо лицом, уполномоченным на подписание Плана мероприятий наосновании доверенности или приказа, и скреплен печатью (при наличии печати)юридического лица либо индивидуального предпринимателя. В этом случае Переченьмероприятий изменению не подлежит.

Документы, указанные вданном пункте, Заявителем представляются самостоятельно.

2.6.3. Управлением впорядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивается:

выписка из единогогосударственного реестра индивидуальных предпринимателей (для Заявителя -индивидуального предпринимателя) (далее – выписка из ЕГРЮЛ) или выписка изединого государственного реестра юридических лиц (для Заявителя – юридическоголица) (далее – выписка из ЕГРИП).

2.6.4. Заявленияподаются в одном экземпляре. В заявлениях Заявитель может указать просьбу онаправлении ему в электронной форме информации по вопросам предоставлениягосударственной услуги.

2.6.5. Копиипредставляемых документов заверяются Заявителем. При представлении незаверенныхкопий документов сверка с подлинниками обязательна.

2.6.6. Документыпредставляются в адрес Управления Заявителем лично, либо направляются почтовымотправлением на бумажном носителе, либо по электронной почте, либо вэлектронной форме посредством единого портала государственных и муниципальныхуслуг.

2.6.7. Документыпредставляются в адрес Управления Заявителем посредством электронной почты сдосылом оригиналов основных документов на бумажном носителе.

2.6.8. Документы могутбыть поданы Заявителем через МФЦ.

2.6.9. Документы могутбыть поданы Заявителем в форме электронных документов, подписанных электроннойподписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля2011 года N 63-ФЗ “Об электронной подписи” и Федеральногозакона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставлениягосударственных и муниципальных услуг”, с использованием единого порталагосударственных и муниципальных услуг, размещенной винформационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее – сетьИнтернет) по адресу: www.gosuslugi.ru. В этом случае уведомления о ходепредоставления государственной услуги, а также итоговые документы направляютсяв форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированнойэлектронной подписью уполномоченного лица Комитета, если иное не указаноЗаявителем в заявлении.

Обязанностьподтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе.



2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа вприеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги,являются:

обращение запредоставлением государственной услуги, не предоставляемой Управлением;

представлен неполныйкомплект документов;

документы, необходимыедля предоставления государственной услуги, утратили силу;

документы содержатподчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленномзаконодательством Российской Федерации;

документы содержатповреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использоватьинформацию и сведения, содержащиеся в документах;

признаниенедействительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя впорядке, установленном Федеральным законом “Об электроннойподписи”, выявленное в результате ее проверки.



2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставлениягосударственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основания дляприостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основаниями дляотказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствиекатегории Заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 1.2 настоящегоАдминистративного регламента;

2) несоответствиедокументов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента,по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации инастоящего Административного регламента;

3) неэффективностьпредлагаемых мероприятий при НМУ для достижения необходимого снижениязагрязнения атмосферного воздуха выбросами предприятия в периоды НМУ различнойстепени опасности;

4) отсутствие уЗаявителя согласования Департаментом Плана мероприятий при НМУ (при обращенииЗаявителя для переоформления согласования Плана мероприятий при НМУ или дляполучения дубликата согласования Плана мероприятий при НМУ и дубликата Планамероприятий при НМУ);

5) отзыв заявления напредоставление государственной услуги по инициативе Заявителя.

2.8.3. Заявитель вправеотказаться от получения государственной услуги на основании письменногозаявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почтыили обратившись в Управление. На основании поступившего заявления об отказе впредоставлении государственной услуги уполномоченным должностным лицомУправления принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственнаяуслуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационнымстендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых дляпредоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступностидля инвалидов

2.12.1. Для лиц,обратившихся за информацией или консультацией по вопросам предоставлениягосударственной услуги, отводятся места для ожидания и информирования,консультирования.

Количество мест ожиданияопределяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения вздании.

Места ожидания и приемадолжны соответствовать комфортным для них условиям и оптимальным условиям трудаи деятельности сотрудников Отдела.

Места для заполнениядокументов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцамизаполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Места информированияпредназначаются для ознакомления с информационными материалами и оборудуютсяинформационными стендами.

2.12.2. Рабочее местодолжностного лица Отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги,оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа кинформационным базам данных Отдела, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочихмест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода изпомещения при необходимости.

2.12.3. Требования кобеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагаетсяДепартамент (далее – здание), и предоставляемой в нем государственной услуге.

Департамент обеспечиваетинвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

1) условиябеспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в которомпредоставляется государственная услуга;

2) возможностьсамостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты(здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а такжевхода в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство ивысадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождениеинвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельногопередвижения;

4) надлежащее размещениеоборудования и носителей информации, необходимых для обеспечениябеспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), вкоторых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений ихжизнедеятельности;

5) дублированиенеобходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей,знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненнымирельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допусксурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

7) допусксобаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляетсягосударственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальноеобучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказомМинистерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N386н “Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучениесобаки-проводника, и порядка его выдачи”;

8) оказание инвалидампомощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услугинаравне с другими лицами.



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.13.1. Оценкадоступности государственной услуги для Заявителей включает в себя следующиепоказатели:

1) режим работы Отдела,который должен быть удобен для Заявителей;

2) удаленностьрасположения места предоставления государственной услуги от потенциальныхЗаявителей;

3) информированность оправилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматриваеттребования к составу, месту и периодичности размещения информации опредоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимойЗаявителям в связи с ее предоставлением, в том числе в сети Интернет.

2.13.2. Оценка качествагосударственной услуги для Заявителей включает в себя следующие показатели:

1)материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги,которое содержит требования к:

зданиям и прилегающейтерритории;

помещениям;

обеспеченности мебелью иоборудованием;

обеспеченности инымимуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высокомкачественном уровне;

2) уровень кадровогообеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требованияк:

численности персонала,участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношениис численностью Заявителей;

уровню квалификацииперсонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;

периодичности проведениямероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлениигосударственной услуги;

3) учет мненияЗаявителей, который осуществляется по результатам:

анкетных опросов;

рассмотрения обращений,поступивших почтовой связью, электронной почтой.



2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

Сведения о местенахождения и графике работы Управления и Департамента:

Местонахождение: 689000,Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 26.

Почтовый адрес длянаправления документов и обращений:

689000, Чукотскийавтономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 26, Управление природопользования иохраны окружающей среды Департамента природных ресурсов и экологии Чукотскогоавтономного округа.

Режим работы УправленияДепартамента: ежедневно с 9-00 ч. до 18-00 ч. (пятница до 17-45 ч., обед с12-45 ч. до 14-30 ч., выходные дни – суббота, воскресенье).

Информацию по процедурепредоставления государственной услуги можно получить путем:

личного обращения;

письменного обращения;

по электронной почтеdspkoops@dpsh.chukotka-gov.ru;

по телефонам 8 (42722)6-35-68, 6-35-59;

на официальном сайтеЧукотского автономного округа: http://чукотка.рф – Приоритетные направления -Административная реформа – Административные регламенты;

в федеральнойгосударственной информационной системе “Единый портал предоставлениягосударственных и муниципальных услуг (функций)” (далее – Единый порталГМУ).

При осуществленииконсультирования по телефону должностное лицо обязано, в соответствии споступившим запросом, предоставить информацию по следующим вопросам:

информацию о входящихномерах, под которыми зарегистрированы заявление и документы;

информацию о принятиирешения по конкретному заявлению и документам;

сведения о нормативныхправовых актах по вопросам предоставляемой государственной услуги (наименование,номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов иматериалов, представление которых необходимо по предоставляемой государственнойуслуге;

требования к оформлениюдокументов, прилагаемых к заявлению.



2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставлениягосударственной услуги в многофункциональных центрах предоставлениягосударственных и особенности предоставления государственной услуги вэлектронной форме

2.15.1. Иные требования,в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦи особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, непредъявляются.

2.15.2. Предоставлениегосударственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением овзаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом.

2.15.3. Для получениягосударственной услуги в электронной форме Заявитель может направитьсоответствующие документы, определенные разделом 2.6 настоящегоАдминистративного регламента, в форме электронного документа, в порядке,установленном Федеральным законом “Об электронной подписи”,путем использования Единого портала ГМУ, размещенного в сети Интернет поадресу: www.gosuslugi.ru.

2.15.4. Рассмотрениедокументов, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том жепорядке, что и рассмотрение документов, полученных лично от Заявителей,направленных по почте либо посредством МФЦ, с учетом особенностей,установленных настоящим Административным регламентом.

2.15.5. В заявлении вэлектронной форме указывается один из следующих способов получения уведомленияо предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:

1) в виде бумажногодокумента, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении илипосредством почтового отправления;

2) в форме электронногодокумента, который направляется Заявителю посредством электронной почты.

2.15.6. Доступ к формезаявления и перечню прилагаемых документов в электронной форме осуществляетсяпосле регистрации Заявителя на Едином портале ГМУ.



3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР(ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ



3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур(действий)

3.1.1. Предоставлениегосударственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрацияпредставленных документов;

2) взаимодействие сиными федеральными органами государственной власти и органами, участвующими впредоставлении государственной услуги, формирование и направлениемежведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлениигосударственной услуги;

3) рассмотрениепредставленных документов;

4) исправлениедопущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлениягосударственной услуги документах;

5) Порядок осуществленияадминистративных процедур (действий) в электронной форме.

3.1.2. Административнаяпроцедура, указанная в пунктах 1 и 2 подраздела 3.1 раздела 3 настоящегоАдминистративного регламента, может быть осуществлена в электронной формепосредством Единого портала ГМУ для Заявителей, прошедших процедуру регистрациии авторизации в федеральной государственной информационной системе “Единаясистема идентификации и аутентификации” в инфраструктуре, обеспечивающейинформационно-технологическое взаимодействие информационных систем,используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг вэлектронной форме и/или использующих при получении государственной услуги вэлектронной форме универсальную электронную карту.


3.2. Прием и регистрация представленных документов

3.2.1. Основанием дляначала административной процедуры является подача (поступление) в Управлениедокументов (далее – материалы), соответствующих подразделу 2.6 настоящегоАдминистративного регламента, за исключением документа, находящегося враспоряжении органа, предоставляющего государственные услуги, органа,предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органовместного самоуправления либо подведомственных государственным органам илиорганам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлениигосударственных и муниципальных услуг.

Заявитель имеет правопредставить материалы лично, направить их почтовым отправлением или направить вформе электронного документа с использованием сети Интернет, включая Единыйпортал ГМУ, а также подать через МФЦ.

3.2.2. Должностнымлицом, ответственным за выполнение административного действия, являетсясотрудник Отдела (далее – должностное лицо Отдела).

3.2.3. При личномобращении Заявителя с материалами, указанными в пунктах 2.6.1 и 2.6.2настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела проверяет:

1) документ,удостоверяющий личность Заявителя (возвращается Заявителю);

2) наличие документов,соответствующих описи;

3) сверяет подлинники икопии документов, верность которых не засвидетельствована в установленномзаконом порядке, и заверяет копии документов подписью и печатью (при наличии).

3.2.4. В случае принятиярешения об отказе в приеме материалов, необходимых для получениягосударственной услуги, должностное лицо Отдела устно сообщает Заявителю оботказе приема материалов с указанием причин отказа.

3.2.5. В случаеотсутствия нарушений, указанных в подпунктах 1 – 3 настоящего пункта,должностное лицо Отдела ставит отметку о дате приема в описи. Копия описи сотметкой о дате приема вручается Заявителю.

3.2.6. Максимальный срокосуществления административной процедуры, связанной с приемом материалов,составляет 15 минут с момента обращения Заявителя к должностному лицу Отдела.

3.2.7. Должностное лицоОтдела вносит запись о приеме материалов в журнал для регистрации входящейкорреспонденции по Управлению (ведется на бумажном носителе).

3.2.8. Регистрацияматериалов, поступивших по почте, либо электронной почте, либо через МФЦ,осуществляется должностным лицом Отдела в журнале для регистрации входящейкорреспонденции по Управлению в сроки, указанные в подразделе 2.11 настоящегоАдминистративного регламента.

3.2.9. Материалы послерегистрации передаются начальнику Отдела (лицу, его замещающему), который втечение одного рабочего дня принимает решение о назначении ответственногоисполнителя по предоставлению государственной услуги.

3.2.10. При полученииматериалов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административногорегламента, по почте, электронной почте, а также лично от Заявителяответственный исполнитель проверяет:

1) наличие материалов,необходимых для предоставления государственной услуги, и правильность ихзаверения в соответствии с действующим законодательством;

2) правильностьоформления заявления;

3) проверяет материалына наличие приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также материалов,исполненных карандашом, материалов с серьезными повреждениями, не позволяющимиоднозначно истолковать их содержание.

3.2.11. В случаепринятия решения об отказе в приеме материалов, необходимых для получениягосударственной услуги, ответственный исполнитель не позднее 5 рабочих днейинформирует Заявителя с указанием причин отказа (приложение 4).

3.2.12. В случае принятияматериалов ответственный исполнитель ставит отметку о дате приема в описи.Копия описи с отметкой о дате приема направляется Заявителю по электроннойпочте не позднее 6 рабочих дней со дня поступления материалов.

3.2.13. Ответственныйисполнитель вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений поданной государственной услуге (ведется в формате электронного документа).

3.2.14. При поступленииматериалов в форме электронного документа с использованием сети Интернет, включаяЕдиный портал ГМУ, в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления,должностное лицо Отдела в ходе регистрации поступивших материалов осуществляетпроверку усиленной квалифицированной электронной подписи на соответствиетребованиям Федерального закона “Об электронной подписи”.

В случае соответствияусиленной квалифицированной электронной подписи установленным требованияминформация о приеме материалов в течение рабочего дня, следующего за днем ихпоступления, направляется Заявителю в виде электронного сообщения по указанномуим адресу электронной почты.

В случае, указанном вабзаце 7 подраздела 2.7 настоящего Административного регламента, в течение трехдней со дня завершения проверки усиленной квалифицированной электронной подписиЗаявителю по указанному им адресу электронной почты в форме электронногодокумента направляется уведомление об отказе в приеме материалов, необходимыхдля предоставления государственной услуги, с указанием пунктов статьи11 Федерального закона “Об электронной подписи”, которыепослужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписываетсяусиленной квалифицированной подписью ответственного исполнителя, имеющего правоподписи в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией). Вслучае получения такого уведомления Заявитель вправе обратиться повторно,устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приемематериалов.

3.2.15. Критериемпринятия решения о приеме и регистрации материалов Заявителя является поступлениематериалов на регистрацию в Управление.

3.2.16. Результатомадминистративной процедуры является регистрация материалов в журналерегистрации входящей корреспонденции Управления и направление начальнику Отдела(лицу, его замещающему) зарегистрированных материалов.

3.2.17. Способ фиксациирезультата выполнения административной процедуры, в том числе в электроннойформе: регистрация материалов (в том числе поступивших в качестве электронногодокумента) в журнале входящей корреспонденции с проставлением на заявлениирегистрационного штампа и в журнале регистрации заявлений.



3.3. Взаимодействие с иными федеральными органами государственной власти иорганами, участвующими в предоставлении государственной услуги, формирование инаправление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие впредоставлении государственной услуги

3.3.1. Основанием дляначала административной процедуры является поступление ответственномуисполнителю материалов с резолюцией.

3.3.2. Рассмотрениематериалов осуществляет ответственный исполнитель Отдела.

Должностное лицо Отдела,получившее материалы с резолюцией для исполнения, является ответственнымисполнителем дальнейших административных процедур.

3.3.3. В рамкахпредоставления государственной услуги межведомственное информационноевзаимодействие осуществляется с:

УФНС России поЧукотскому автономному округу для получения сведений, содержащихся вЕГРЮЛ/ЕГРИП.

3.3.4. Ответственныйисполнитель в течение пяти рабочих дней со дня поступления материалов формируетмежведомственный запрос о представлении выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, указанной впункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента,через сервис ФНС России, разработанный в соответствии с пунктом 1 статьи7 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ “О государственнойрегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”,предусматривающий бесплатное предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведенийо конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронногодокумента.

3.3.5. Результатомадминистративной процедуры является поступивший документ (сведения) от ФНСРоссии, указанный в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящегоАдминистративного регламента.

3.3.6. Срок выдачирезультата не превышает 15 минут с момента подачи межведомственного запроса.

3.3.7. Способ фиксациирезультата выполнения административной процедуры:

приобщение поступившихдокументов к материалам государственной услуги.


3.4. Рассмотрение представленных документов

3.4.1. Основанием дляначала административной процедуры является поступление ответственномуисполнителю материалов с резолюцией.

3.4.2. Рассмотрениематериалов осуществляет ответственный исполнитель Отдела.

3.4.3. Должностное лицоОтдела, получившее материалы с резолюцией для исполнения, являетсяответственным исполнителем дальнейших административных процедур.

3.4.4. После поступленияматериалов на исполнение ответственный исполнитель рассматривает документыЗаявителя.

3.4.5. Ответственныйисполнитель по результатам рассмотрения документов готовит документы посогласованию Перечня мероприятий, либо по переоформлению или выдаче дубликатасогласованного Перечня мероприятий, либо выдаче отказа в предоставлениигосударственной услуги.

3.4.6. Подготовленныедокументы передаются на подпись начальнику Департамента (лицу, его замещающему)либо его заместителю и начальнику Управления (лицу, его замещающему) либо егозаместителю.

3.4.7. При принятиирешения о согласовании:

1) на титульном листеутвержденного Перечня мероприятий ставится отметка “СОГЛАСОВАНО”,подпись начальника Департамента (лица, его замещающего) либо его заместителя,которая заверяется оттиском печати;

2) сопроводительноеписьмо подписывается начальником Управления (лицом, его замещающим) либо егозаместителем;

3) согласованныйПеречень мероприятий выдается Заявителю.

3.4.8. Мотивированныйотказ в предоставлении государственной услуги оформляется в двух экземплярах(приложение 5), подписывается начальником Управления (лицом, его замещающим)либо его заместителем. Один экземпляр выдается Заявителю либо направляется попочте и (или) по электронной почте в течение 3 рабочих дней со дня принятиярешения об отказе в предоставлении государственной услуги, а второй экземплярнаходится в Управлении в течение семи лет.

3.4.9. Максимальный сроквыполнения административной процедуры по рассмотрению материалов составляет неболее 60 календарных дней со дня регистрации материалов в журнале входящейкорреспонденции Управления.

3.4.10. Критериемпринятия решения является соответствие (несоответствие) представленныхматериалов требованиям, изложенным в пункте 2.6 настоящего Административногорегламента.

3.4.11. Результатомадминистративной процедуры является:

выдача Заявителюсогласованного Перечня мероприятий/переоформление согласования Перечнямероприятий/выдача дубликата согласования Перечня мероприятий;

либо выдача Заявителюотказа в согласовании Перечня мероприятий/переоформлении согласования Перечнямероприятий/выдаче дубликата согласования Перечня мероприятий.

3.4.12. Способ фиксациирезультата выполнения административной процедуры:

внесение записи в журналрегистрации исходящей корреспонденции Управления;

внесение записи в журналрегистрации заявлений.



3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результатепредоставления государственной услуги документах

3.5.1. Основанием дляначала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя,получившего оформленный в установленном порядке результат предоставлениягосударственной услуги, в Управление об исправлении допущенных опечаток иошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.5.2. Решение обисправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлениягосударственной услуги документах принимается в случае, если в указанныхдокументах выявлены несоответствия прилагаемой к заявлению документации, а такжеиспользованным при подготовке результата государственной услуги нормативнымдокументам.

3.5.3. Критериемпринятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных врезультате предоставления государственной услуги документах.

3.5.4. Результатомадминистративной процедуры является исправление допущенных ответственным лицомопечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственнойуслуги документах либо направление в адрес Заявителя ответа с информацией оботсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услугидокументах.

3.5.5. Срок выдачирезультата не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации обращения обисправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах в результатепредоставления государственной услуги.

3.5.6. Способ фиксациирезультата выполнения административной процедуры:

внесение записи в журналрегистрации исходящей корреспонденции Управления;

внесение записи в журналрегистрации заявлений.



3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электроннойформе

3.6.1. Сведения огосударственной услуге и доступ к другой необходимой Заявителю информации, втом числе форма заявления о предоставлении государственной услуги, размещены наЕдином портале ГМУ.

3.6.2. Для получениягосударственной услуги Заявителю предоставляется возможность представлениядокументов в форме электронного документа через Единый портал ГМУ илипосредством электронного адреса Департамента.

3.6.3. Документы,направляемые в Департамент в форме электронного документа, оформляются ипредставляются Заявителем в соответствии с требованиями ПостановленияПравительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 “О порядкеоформления и представления заявлений и иных документов, необходимых дляпредоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронныхдокументов” и Постановления Правительства Российской Федерацииот 25 августа 2012 года N 852 “Об утверждении Правил использованияусиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получениемгосударственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правиларазработки и утверждения административных регламентов предоставления государственныхуслуг”. Формы заявлений в формате “doc”, подготовленные длязаполнения, возможно получить на Едином портале ГМУ.

3.6.4. Заявителюобеспечивается возможность получения информации о предоставляемойгосударственной услуге в соответствии с настоящим Административным регламентом.На Едином портале ГМУ информация об услуге содержится во вкладкегосударственной услуги “Описание услуги”.

3.6.5. При направлениидокументов о предоставлении государственной услуги в форме электронногодокумента обеспечивается возможность направления Заявителю уведомлений вэлектронном виде, подтверждающих их прием и регистрацию.

3.6.6. Получениерезультата государственной услуги в электронном виде осуществляется всоответствии с разделом “Состав, последовательность и сроки выполненияадминистративных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в томчисле особенности выполнения административных процедур (действий) в электроннойформе” настоящего Административного регламента.

3.6.7. На Едином порталеГМУ во вкладках услуги “Дополнительная информация” размещенаинформация о досудебном (внесудебном) рассмотрении жалоб при получениигосударственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.



4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль засоблюдением последовательности действий, определенных административнымипроцедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляетсядолжностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлениюгосударственной услуги, путем проверок соблюдения и исполнения ответственнымиисполнителями положений настоящего Административного регламента, нормативныхправовых актов Российской Федерации.

4.2. Периодичностьосуществления текущего контроля устанавливается начальником Департамента.

4.3. Текущий контроль,указанный в пункте 4.1 настоящего Административного регламента (далее -проверки), может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых илигодовых планов работы Департамента) и внеплановым (проводиться по конкретномуобращению Заявителя, органов государственной власти). При проверкерассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги(комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур(тематические проверки).

4.4. Проверки полноты икачества предоставления государственной услуги осуществляются на основанииприказов Департамента.

4.5. Для проведенияпроверки полноты и качества предоставления государственной услуги может бытьсформирована комиссия, в состав которой включаются государственные гражданскиеслужащие Департамента.

4.6. Деятельностькомиссии осуществляется в соответствии с приказами Департамента.

4.7. Результатыдеятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаютсявыявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.8. Акт проверкиподписывается председателем комиссии и начальником Управления, ответственным завыдачу разрешительных документов.

4.9. По результатампроведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящегоАдминистративного регламента, иных нормативных правовых актов РоссийскойФедерации и Чукотского автономного округа осуществляется привлечение виновныхлиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10. Ответственныйисполнитель, уполномоченный на подготовку проекта распоряжения, несетперсональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения материалов.

4.11. Должностное лицо,уполномоченное принимать решение о переводе (отказе в переводе), несетперсональную ответственность за правильность и обоснованность принятогорешения.

4.12. Переченьдолжностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается приказомДепартамента.

4.13. Соблюдениеустановленной начальником Департамента периодичности осуществления текущегоконтроля, в том числе сроков плановых проверок, является обязательным.

4.14. По результатамосуществления контроля за предоставлением государственной услуги по переводуземель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе такихземель из одной категории в другую принимаются меры по устранению выявленныхнедостатков.

4.15. Персональнаяответственность государственных гражданских служащих Департамента закрепляетсяв должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательстваРоссийской Федерации о государственной гражданской службе.

Персональнаяответственность специалистов – работников, замещающих должности, не являющиесядолжностями государственной гражданской службы, Департамента закрепляется вдолжностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательстваРоссийской Федерации.

4.16. В целях осуществленияконтроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы ианкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставлениягосударственной услуги, соблюдения положений настоящего Административногорегламента, сроков и последовательности административных процедур(административных действий).

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХСЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ

5.1. Предметомдосудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие(бездействие) Департамента, должностного лица Департамента либогосударственного служащего, многофункционального центра, работникамногофункционального центра, принятое или осуществленное ими в ходепредоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель можетобратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срокарегистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса,указанного в статье 15.1 Федерального закона “Об организациипредоставления государственных и муниципальных услуг”;

2) нарушение срокапредоставления государственной услуги;

3) требование уЗаявителя документов или информации либо осуществления действий, представлениеили осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономногоокруга для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приемедокументов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономногоокруга для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ впредоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотреныфедеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовымиактами Чукотского автономного округа;

6) затребование сЗаявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотреннойнормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовымиактами Чукотского автономного округа;

7) отказ органа,предоставляющего государственную услугу, а также его должностного лица висправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результатепредоставления государственной услуги документах либо нарушение установленногосрока таких исправлений;

8) нарушение срока илипорядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановлениепредоставления государственной услуги, если основания приостановления непредусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иныминормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иныминормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;

10) требование уЗаявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации,отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальномотказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственнойуслуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующихслучаев:

изменение требованийнормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги,после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок взаявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданныхЗаявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых дляпредоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственнойуслуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действиядокументов или изменение информации после первоначального отказа в приемедокументов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо впредоставлении государственной услуги;

выявление документальноподтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия(бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственнуюуслугу, государственного служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе вприеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либов предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписьюруководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦпри первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставлениягосударственной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения задоставленные неудобства.

В случаях, указанных вподпунктах 2, 5, 7, 9 и 10 настоящего пункта, досудебное (внесудебное)обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦвозможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которогообжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полномобъеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона”Об организации предоставления государственных и муниципальныхуслуг”.

5.3. Основанием дляначала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступлениежалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме вДепартамент, в многофункциональный центр, в Департамент социальной политикиЧукотского автономного округа (далее – учредитель многофункционального центра),Правительство Чукотского автономного округа.

Заявитель имеет правоподать жалобу:

1) в ПравительствоЧукотского автономного округа, в случае обжалования решений и действий(бездействия) Департамента, начальника Департамента;

2) начальникуДепартамента, в случае обжалования решений и действий (бездействия) егодолжностных лиц либо государственных служащих;

3) руководителюмногофункционального центра, в случае обжалования решений и действий(бездействия) работника многофункционального центра;

4) учредителюмногофункционального центра, в случае обжалования решений и действий(бездействия) многофункционального центра.

5.4. Жалоба на решения идействия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента,государственного служащего, начальника Департамента может быть направлена попочте, через многофункциональный центр, с использованиеминформационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайтаДепартамента, Единого портала ГМУ, а также может быть принята при личном приемеЗаявителя.

Жалоба на решения идействия (бездействие) многофункционального центра, работникамногофункционального центра может быть направлена по почте, с использованиеминформационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайтамногофункционального центра, Единого портала ГМУ, а также может быть принятапри личном приеме Заявителя.

5.5. Жалоба должнасодержать:

1) наименование органа,предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего,многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения идействия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя,отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен бытьнаправлен ответ Заявителю;

3) сведения обобжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющегогосударственную услугу, должностного лица органа, предоставляющегогосударственную услугу, либо государственного служащего, многофункциональногоцентра, работника многофункционального центра;

4) доводы, на основаниикоторых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа,предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего,многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителеммогут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводыЗаявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившаяв Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, многофункциональныйцентр, учредителю многофункционального центра подлежит рассмотрению в течение15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях обжалованияотказа в приеме документов у Заявителя, исправлении допущенных опечаток иошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалобаподлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Основания дляприостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результатомрассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) удовлетворениежалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенныхопечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услугидокументах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых непредусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативнымиправовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;

2) отказ вудовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня,следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящегораздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электроннойформе направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признанияжалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация одействиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, МФЦв целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказаниигосударственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобстваи указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершитьЗаявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признанияжалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированныеразъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядкеобжалования принятого решения.

5.10. Заявитель вправеобжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

5.11. Заявитель имеетправо на получение информации и документов, необходимых для обоснования ирассмотрения жалобы.

5.12. Информацию опорядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить на информационныхстендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.

5.13. В случаеустановления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков составаадминистративного правонарушения или преступления должностное лицо, работник,наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляютимеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1
к Административному регламенту Департамента природных
ресурсов и экологии Чукотского автономного округа
по предоставлению государственной услуги “Согласование
мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ
в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных
метеорологических условий юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, имеющими источники
выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух”



Фирменный бланк Заявителя (при наличии)

Начальнику Управления природопользования и охраны окружающей среды Департамента природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа

Исх. от N

Вх. от N

форма

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий

Прошу согласовать прилагаемый план мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий

__________________________________________________________________________

(организационно-правовая форма и наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами или фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

Место нахождения (для юридического лица), место жительства (для индивидуального предпринимателя): _________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(индекс, адрес)

ИНН: _____________________________________________________________________

(идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе)

Телефон (с указанием кода города) _________________________.

Адрес электронной почты: _________________________.

Руководитель (для юридического лица)

__________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

Контактное лицо (фамилия, имя, отчество), телефон: ______________________________

__________________________________________________________________________

Основной вид деятельности предприятия: ______________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Фактический адрес производственной площадки: ________________________________

__________________________________________________________________________

Наименование производственной площадки: ___________________________________

__________________________________________________________________________

Код производственной площадки как объекта НВОС _____________________________

Категория производственной площадки как объекта НВОС _______________________

Ф.И.О., должность представителя от предприятия, ответственного за проведение мероприятий в периоды НМУ: _______________________________________________

Мобильный телефон для оповещения о наступлении НМУ _______________________

Электронная почта __________________________________

Способ получения результата государственной услуги (нужное подчеркнуть и внести информацию):

– направить почтовым отправлением: _______________________;

– направить электронной почтой с досылом оригиналов: _______________________;

– выдать лично на руки представителю <1>:

Информация о контактном лице: _____________________________________________

(фамилия, имя, отчество, телефон, e-mail)

__________________________________________________________________________

Приложение: перечень прилагаемых документов

1. На ___ л. в ____ экз.

2. На эл. носителе.

Должность руководителя юридического лица/индивидуальный предприниматель (либо представителя с указанием документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя)

___________________________________

М.П.

(при наличии)

____________

(подпись)

___________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя либо представителя юридического лица, представителя индивидуального предпринимателя)

“___” ___________ 20__ года

Регистрируется Департаментом ПР и Э ЧАО

________________

<1> Необходимо присебе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации,документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имениЗаявителя.



Приложение 2
к Административному регламенту Департамента природных
ресурсов и экологии Чукотского автономного округа
по предоставлению государственной услуги “Согласование
мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ
в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных
метеорологических условий юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, имеющими источники
выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух”



Фирменный бланк Заявителя (при наличии)

Начальнику Управления природопользования и охраны окружающей среды Департамента природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа

Исх. от N

Вх. от N

форма

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу /переоформить/выдать дубликат/исправить технические ошибки в/ согласование(я)(и)

(выбрать необходимое)

Перечень мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий, выданный Управлением природопользования и охраны окружающей среды Департамента природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа, от ___ ____________ 20__ N _______________

(реквизиты документа, подтверждающего согласование Плана мероприятий при НМУ)

__________________________________________________________________________

(организационно-правовая форма и наименование юридического лица в

__________________________________________________________________________

соответствии с учредительными документами или фамилия, имя,

__________________________________________________________________________

отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

Место нахождения (для юридического лица), место жительства (для индивидуального предпринимателя): _________________________________________________________

(индекс, адрес)

ИНН: _____________________________________________________________________

(идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе)

Телефон (с указанием кода города) _________________________.

Адрес электронной почты: _________________________.

Руководитель (для юридического лица)

__________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

Контактное лицо (фамилия, имя, отчество), телефон: ______________________________

__________________________________________________________________________

Основной вид деятельности предприятия: ______________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Основания для /переоформления/выдачи дубликата/исправления технической ошибки в/

(выбрать необходимое)

согласования(и) Перечня мероприятий при НМУ следующие: _____________________

__________________________________________________________________________

Способ получения результата государственной услуги (нужное подчеркнуть и внести информацию):

– направить почтовым отправлением: ____________________;

– направить электронной почтой с досылом оригиналов: ____________________;

– выдать лично на руки представителю <2>:

Информация о контактном лице: ______________________________________________

(фамилия, имя, отчество, телефон, e-mail)

__________________________________________________________________________

Приложение: перечень прилагаемых документов

1. На __ л. в __ экз.

2. На эл. носителе.

Должность руководителя юридического лица/индивидуальный предприниматель (либо представителя с указанием документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя)

___________________________________

М.П.

(при наличии)

____________

(подпись)

___________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя либо представителя юридического лица, представителя индивидуального предпринимателя)

“___” ___________ 20__ года

Регистрируется Департаментом ПР и Э ЧАО

________________

<2> Необходимо присебе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации,документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имениЗаявителя.



Приложение 3
к Административному регламенту Департамента природных
ресурсов и экологии Чукотского автономного округа
по предоставлению государственной услуги “Согласование
мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ
в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных
метеорологических условий юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, имеющими источники
выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух”



Фирменный бланк Управления

Наименование Заявителя

Почтовый адрес

Исх. от N

Вх. от N

форма

О согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух при получении прогнозов НМУ

Настоящим информируем, что по результатам анализа представленных материалов принято решение о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух при НМУ для производственной территории ________________________________ полное наименование Заявителя (сокращенное наименование Заявителя при наличии).

Срок действия согласования –

(согласование вступает в силу с даты регистрации письма о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ)

Управление природопользования и охраны окружающей среды Департамента природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа согласовывает мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ при соблюдении следующих условий:

1. Обеспечить осуществление контроля выбросов загрязняющих веществ непосредственно на источниках выбросов в периоды НМУ.

2. Строго соблюдать регламентный режим работы технологического оборудования при объявлении НМУ.

3. Назначить ответственное лицо для приема предупреждений о НМУ.

4. Организовать ведение специального журнала мониторинга периодов НМУ.

В случае изменения технологических процессов, объемов выпускаемой продукции, товаров, оказываемых услуг, объемов и (или) состава выбросов, в результате которых максимальные разовые выбросы источника, включенного в Перечень источников выбросов, на которых реализуются мероприятия по уменьшению выбросов при НМУ, изменились более чем на 25%, мероприятия подлежат корректировке в течение 3 месяцев, по истечении которых данное заключение считается утратившим силу.

Приложение: Мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ для ______________ (наименование Заявителя) на __ л. в ___ экз.

Начальник Управления (лицо, его замещающее) или его заместитель

Ф.И.О.

М.П.

Исп.

тел.:

e-mail:



Приложение 4
к Административному регламенту Департамента природных
ресурсов и экологии Чукотского автономного округа
по предоставлению государственной услуги “Согласование
мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ
в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных
метеорологических условий юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, имеющими источники
выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух”



Фирменный бланк Управления

Наименование Заявителя

Почтовый адрес

Исх. от N

Вх. от N

форма

Об отказе в согласовании мероприятий

По результатам рассмотрения Вашего заявления от _________ N ___________ по ОНВ “_______” код объекта: __________ категория объекта: __________ и представленной пояснительной записки о ____________________ Управлением природопользования и охраны окружающей среды Департамента природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа принято решение об отказе в приеме заявления о получении государственной услуги “Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий” по следующим основаниям:

Начальник Управления (лицо, его замещающее) или его заместитель

Ф.И.О.

Исп.

тел.:

e-mail:



Приложение 5
к Административному регламенту Департамента природных
ресурсов и экологии Чукотского автономного округа
по предоставлению государственной услуги “Согласование
мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ
в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных
метеорологических условий юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, имеющими источники
выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух”



Фирменный бланк Управления

Наименование Заявителя

Почтовый адрес

Исх. от N

Вх. от N

форма

Об отказе в согласовании мероприятий

По результатам рассмотрения Вашего заявления от _________ N ___________ по ОНВ “_______” код объекта: __________ категория объекта: __________ и представленной пояснительной записки о ____________________ Управлением природопользования и охраны окружающей среды Департамента природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа принято решение об отказе в согласовании предоставленных мероприятий по следующим основаниям:

Начальник Управления (лицо, его замещающее) или его заместитель

Ф.И.О.

Исп.

тел.:

e-mail:

 


Для новых клиентов

Бесплатная консультация