ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 ноября 2018 года N 736-рп
Об утверждении региональной программы Хабаровского края
“Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными
отходами, на территории Хабаровского края”
(с изменениями на 25 июля 2020 года)
В целях реализации Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ “Об отходах производства и потребления” и внедрения новой системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Хабаровского края:
1. Утвердить прилагаемую региональную программу Хабаровского края “Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Хабаровского края” (далее – Региональная программа).
2. Определить, что финансирование мероприятий Региональной программы осуществляется в рамках государственных программ Хабаровского края:
“Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае”, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 25 октября 2011 г. N 353-пр (далее – Государственная программа края N 353-пр);
“Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края”, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 07 июня 2012 г. N 185-пр (далее – Государственная программа края N 185-пр).
3. Министерству природных ресурсов края обеспечить внесение изменений в Государственную программу края N 353-пр в части приведения в соответствие с мероприятиями и показателями (индикаторами) Региональной программы и государственной программы Российской Федерации “Охрана окружающей среды”, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 326 (далее – Государственная федеральная программа N 326). (Пункт изменен Распоряжением Правительства Хабаровского края от 25 июля 2020 года N 765-рп – см. предыдущую редакцию).
4. Министерству жилищно-коммунального хозяйства края:
4.1. Обеспечить внесение изменений в Государственную программу края N 185-пр в части приведения в соответствие с мероприятиями и показателями (индикаторами) Региональной программы и Государственной федеральной программы N 326.
4.2. В 10-дневный срок со дня принятия разместить настоящее распоряжение на “Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края” (laws.khv.gov.ru).
Губернатор, Председатель
Правительства края
С.И. Фургал
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением
Правительства Хабаровского края
от 14 ноября 2018 года N 736-рп
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММАХАБАРОВСКОГО КРАЯ
“Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными
отходами, на территории Хабаровского края”
ПАСПОРТ
региональной программы Хабаровского края
“Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными
отходами, на территории Хабаровского края”
Наименование региональной программы Хабаровского края | – | региональная программа Хабаровского края “Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Хабаровского края” (далее – Региональная программа) |
Ответственные исполнители Региональной программы | – – | министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее – край); министерство природных ресурсов края |
Соисполнители Региональной программы | – | министерство промышленности края; министерство образования и науки края; главное управление внутренней политики Правительства края; министерство информационных технологий и связи края; главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края (в редакции Распоряжения Правительства Хабаровского края от 25 июля 2020 года N 765-рп – см. предыдущую редакцию) |
Участники Региональной программы | – | администрации муниципальных образований края (по согласованию); региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – региональный оператор) (по согласованию); Хабаровское краевое отделение общероссийской общественной организации “Всероссийское общество охраны природы” (по согласованию); акционерное общество “Дальлеспром” (по согласованию); общество с ограниченной ответственностью “Торэкс-Хабаровск” (далее – ООО “Торэкс-Хабаровск”) (по согласованию); общество с ограниченной ответственностью “Управляющая компания “Спектр” (по согласованию) (в редакции Распоряжения Правительства Хабаровского края от 25 июля 2020 года N 765-рп – см. предыдущую редакцию) |
Цель Региональной программы | – | развитие системы обращения с отходами производства и потребления |
Задачи Региональной программы | – | создание системы обращения с твердыми коммунальными отходами замкнутого цикла; ликвидация мест размещения твердых коммунальных отходов, несоответствующих требованиям законодательства; организация деятельности по раздельному накоплению твердых коммунальных отходов; создание региональной системы автоматизированного учета твердых коммунальных отходов; предупреждение причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов, выявление случаев причинения такого вреда и ликвидацию его последствий; обеспечение доступа к информации в сфере обращения с отходами |
Основные мероприятия Региональной программы | – | развитие системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории края; развитие системы обращения с отходами производства |
Основные показатели (индикаторы) Региональной программы | – | доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов; доля твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов; создание электронной региональной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами; разработка электронной модели территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Хабаровском крае; ликвидированы все выявленные на 01 января 2018 г. несанкционированные свалки в границах городов; количество ликвидированных объектов накопленного вреда окружающей среде; объем образованных отходов I – IV классов опасности по отношению к 2007 году; доля утилизированных и обезвреженных и отходов производства и потребления в общем количестве образующихся отходов I – IV классов опасности; общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных земель, подверженных негативному воздействию накопленного экологического вреда; |
Сроки и этапы реализации Региональной программы | – | 2018-2028 годы, в том числе: |
– | I этап – 2018-2024 годы; | |
– | II этап – 2025-2028 годы | |
Ресурсное обеспечение реализации Региональной программы | – | Региональная программа является документом, в рамках которого осуществляются мероприятия, финансирование по которым предусмотрено другими утвержденными государственными программами Российской Федерации, государственными программами Хабаровского края, муниципальными программами |
Конечный результат реализации Региональной программы | – | повышение доли твердых коммунальных отходов, направленных на обработку, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов до 60 процентов; повышение доли твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов до 36 процентов; создана электронная региональная схема обращения с твердыми коммунальными отходами; разработана электронная модель территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Хабаровском крае; ликвидировано 2 несанкционированные свалки в границах городов, выявленные на 01 января 2018 года; ликвидация не менее двух объектов накопленного вреда окружающей среде; увеличение общей площади восстановленных, в том числе рекультивированных земель, подверженных негативному воздействию накопленного экологического вреда, до 17,6 гектара; увеличение доли утилизированных и обезвреженных отходов производства и потребления в общем количестве образующихся отходов I-IV классов опасности, до 96 процентов; внедрение системы раздельного накопления твердых коммунальных отходов; объем образованных отходов I-IV классов опасности по отношению к 2007 году составит 48,3 процента. |
1. Характеристикатекущего состояния
сферы реализации Региональной программы
Сложившаяся вХабаровском крае ситуация в области образования, использования, обезвреживания,хранения и захоронения отходов производства и потребления характеризуетсязагрязнением окружающей среды, увеличением объемов образования отходов,недостаточно высоким уровнем переработки отходов и отсутствием раздельногосбора твердых коммунальных отходов.
По данным органовместного самоуправления объем ежегодно образующихся в крае твердых коммунальныхотходов составляет около 490 тыс. тонн. Только в 2016 году, согласно даннымофициальной статистики, на территории Хабаровского края образовано 98,9 млн.тонн отходов производства и потребления, а за период с 2012 по 2016 годы -476,4 млн. тонн (с I по V класс опасности). Это говорит о возрастающем значениипроблем, связанных с отходами, и указывает на необходимость скорейшего решениязадач, возникающих на этапах сбора, транспортировки, обработки, утилизации,обезвреживания, размещения неутилизируемой части отходов.
Обращение с отходамиявляется одним из показателей уровня социально-экономического развития регионаи экологической культуры граждан. В связи с этим необходима реализациямеханизмов, способных эффективно решать задачи максимального вовлечения отходовв промышленное производство для получения товарных продуктов и энергии, и, какследствие, снижать негативное воздействие отходов на человека и окружающуюсреду.
Захоронениенеотсортированных отходов ведет к потере до 90 процентов полезной продукции,обладающей большим ресурсным потенциалом. При захоронении утильных фракцийежегодно в Хабаровском крае теряется не менее 140 тыс. тонн макулатуры, около20 тыс. тонн полимерных материалов, до 36 тыс. тонн стекла.
Вследствие недостаточнойэкологической культуры населения, безответственности хозяйствующих субъектовпродолжается бесконтрольное захламление территории края.
Большинство объектовразмещения отходов в крае не соответствуют требованиям законодательстваРоссийской Федерации в сфере охраны окружающей среды, в связи с чем для ихдальнейшей эксплуатации необходимо проведение комплекса мероприятий,направленных на приведение данных объектов в соответствие с указаннымитребованиями.
Одной из ключевыхпроблем экологической безопасности на территории края является образованиенесанкционированных мест размещения твердых коммунальных отходов (свалок), тоесть они располагаются на не отведенных для целей размещения отходов земляхлибо не имеют правоустанавливающей документации. По данным комитетагосударственного контроля и лицензирования Правительства края за 2017 год натерритории края образовано 982 несанкционированных места размещения твердыхкоммунальных отходов, из которых 974 ликвидировано.
В Хабаровском краеосновными загрязнителями являются предприятия горнодобывающей промышленности,доля которых составляет 94,5 процента в общем объеме отходов (или 33,8 млн.тонн). Отходы от добычи полезных ископаемых в основном представлены вскрышнымипородами (90,4 процента), отнесенными к V классу опасности. Помимо горнодобывающихпредприятий к основным загрязнителям относятся предприятия сферы энергетики(преимущественно золошлаковые отходы III-V класса опасности) и сферыжилищно-коммунального хозяйства (твердые коммунальные отходы).
Обезвреживание отходов вкрае осуществляется:
– на предприятиях ихобразующих (переработка металлургических шлаков на базе ООО”Торэкс-Хабаровск”, комплексная переработка древесины ООО СП”Аркаим”, обезвреживание гальваношламов на базе филиала ПАО”Компания “Сухой” “КнААЗ имени Ю.А. Гагарина” и др.);
– путем размещенияотходов на специализированных объектах (полигоны, шламохранилища, отвалы горныхпород и др.);
– с привлечениемспециализированных предприятий по утилизации и обезвреживанию отходов.
В 2017 году услуги поутилизации и обезвреживанию отходов в крае оказывали 20 предприятий. В ихдеятельности наибольшее применение находят макулатура (заготавливается до 35тыс. тонн в год) и полимерные отходы (свыше пяти тыс. тонн в год). Ассортиментпродукции, выпускаемой из вторичного сырья, насчитывает более 200 наименований.Кроме того, в крае есть возможности для обезвреживания и утилизациирезинотехнических отходов, нефтесодержащих отходов, вышедших из эксплуатацииртутьсодержащих приборов и загрязненных ртутью грунтов, ведется заготовкастеклобоя, развивается комплексная переработка твердых коммунальных отходов,при которой во вторичное использование возвращается до 50 процентов.
Несмотря навышеуказанные достижения, уровень переработки и обезвреживания бытовых ипромышленных отходов в крае остается крайне низким.
Высокая стоимостьэнергетических ресурсов делает нерентабельным создание сети пунктов сборавторичного сырья на территории края. Основные отходоперерабатывающиепредприятия сконцентрированы в городах Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре иАмурске, неохваченными остаются сельские населенные пункты края. Этообуславливает низкий уровень инвестиций в данную область.
Не менее остро вХабаровском крае стоит проблема обезвреживания некоторых категорий отходов I -III классов опасности. До настоящего времени не решен вопрос обеспеченияусловий для обезвреживания медикаментов, отходов химической промышленности,лакокрасочных отходов, недостаточно мощностей для утилизации и обезвреживаниярезинотехнических отходов.
Ситуация с недостаточноэффективным обращением с отходами производства и потребления усугубляетсяналичием в крае “горячих экологических точек”, требующих ликвидациинакопленного экологического ущерба. “Горячие экологические точки”преимущественно представляют из себя брошенные отходы производства, образованныегосударственными предприятиями, обанкротившимися либо приватизированными в1990-х – начале 2000-х годов.
Брошенные отходыпроизводства, наряду с негативным воздействием на здоровье человека иокружающую среду, создают целый комплекс социально-экономических проблем,связанных со снижением привлекательности жилья и производственных площадей,находящихся в зоне влияния экологически неблагополучных территорий, с проблемойфинансирования работ по обезвреживанию отходов, которая в соответствии с полномочиямипо обеспечению экологической безопасности на соответствующей территориизачастую ложится на органы местного самоуправления.
В ходе инвентаризации,проведенной в 2009 – 2011 годах, в Хабаровском крае выявлено пять экологическинеблагополучных объектов. В отношении данных объектов подготовлены либоформируются предложения по ликвидации накопленного экологического ущерба. Этобывший Амурский целлюлозно-картонный комбинат, шламонакопитель борогипсабывшего Комсомольского сернокислотного завода, хвостохранилище Центральнойобогатительной фабрики Солнечного ГОКа, пруд-накопитель кислых гудронов вХабаровском муниципальном районе и шламонакопитель бывшего завода”Амурмаш”.
Основными причинамивозникновения в крае экологических проблем в области обращения с отходамипроизводства и потребления являются:
– высокая стоимостьстроительства объектов размещения отходов, отвечающих природоохранным исанитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам;
– высокая стоимостьэнергетических ресурсов, в связи с чем создание сети пунктов сбора вторичногосырья становится нерентабельным;
– отсутствие условий дляобезвреживания некоторых видов отходов I-III классов опасности;
– нехватка мощностей дляутилизации и обезвреживания отдельных категорий отходов;
– отсутствие единогомеханизма ликвидации накопленного вреда окружающей среде;
– отсутствие эффективныхмер экономического стимулирования утилизации и обезвреживания отходов;
– низкий уровенькультуры малоотходного потребления и ответственного отношения у граждан кзагрязнению окружающей среды бытовыми отходами.
По данным органовместного самоуправления в края более 217 гектаров земель являются местамиразмещения твердых коммунальных отходов, несоответствующих требованиямзаконодательства, из них около 20 гектаров расположены в границах городовКомсомольск-на-Амуре и Амурска.
Объем отходов,размещенных на несанкционированных свалках, составляет более 17,1 млн. куб.метров.
Основной причинойвозникновения несанкционированных свалок является низкая обеспеченность краяобъектами захоронения твердых коммунальных отходов, соответствующих требованиямзаконодательства.
Федеральным законом от24 июня 1998 г. N 89-ФЗ “Об отходах производства и потребления”запрещено размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестробъектов размещения отходов.
На сегодняшний день вкрае существует всего один полигон захоронения твердых коммунальных отходов,который принимает отходы от физических и юридических лиц и входит вгосударственный реестр объектов размещения отходов. Данный полигон находится на61километре автодороги Хабаровск – Находка муниципального района имени Лазо.
Плановая мощностьполигона составляет 250 тыс. тонн в год при объеме образующихся в крае твердыхкоммунальных отходов 486,3 тыс. тонн в год.
Администрациейгородского округа “Город Комсомольск-на-Амуре” обеспечена разработкапроектной документации на объект “Реконструкция полигона ТБО в мкр. Стартг. Комсомольска-на-Амуре”.
В соответствии спроектной документацией мощность объекта составляет 600 тыс. куб. метров в год,срок эксплуатации 20 лет.
В муниципальныхобразованиях края с высокой численностью населения применяется традиционнаяконтейнерная система накопления твердых коммунальных отходов. В некоторыхмуниципальных образованиях с низкой численностью населения централизованнаясистема накопления отходов отсутствует.
В ряде населенныхпунктов применяется бестарная система сбора твердых коммунальных отходов – вывозотходов при помощи специализированной техники без использования контейнеров дляотходов, при этом заезд мусоровывозящей техники к определенному объектуосуществляется в установленные дни и часы. Вывоз отходов при такой системеосуществляется по заявкам населения или по графику.
Места накопления твердыхкоммунальных отходов представляют собой контейнерные площадки с металлическимиконтейнерами, выгребные ямы, площадки накопления отходов с установленнымидеревянными ящиками. На оборудованных контейнерных площадках в основномрасположены контейнеры емкостью 0,75 куб. метров.
Вывоз твердыхкоммунальных отходов осуществляется транспортирующими организациями на объектыобращения с отходами. Субъекты крупного и среднего предпринимательства имеютсобственные контейнеры или предоставленные специализированными организациями.
В рамках пилотногопроекта в городском округе “Город Хабаровск” создана соответствующаяинфраструктура для раздельного сбора твердых коммунальных отходов натерриториях трех многоквартирных домов и спортивного комплекса.
В целях повышенияэкологической культуры постановлением Правительства Хабаровского края от 26сентября 2007 г. N 186-пр создана рабочая группа Правительства Хабаровскогокрая по экологическому образованию и просвещению населения края. Ежегодно на еезаседаниях утверждается План мероприятий, в котором отражены основныеэкологические мероприятия, проводимые на территории края. Рассматриваетсяположительный опыт образовательных организаций, проводятся консультации поизданию литературы экологической направленности и другие вопросы.
В 2017 году из краевогобюджета выделена субсидия ХКО ООО “Всероссийское общество охраныприроды” в размере 500,0 тыс. рублей на реализацию проекта “Проотходы” (далее – Проект), главной целью которого является повышение уровняинформированности и вовлеченности учащихся образовательных организаций ивзрослого населения в области управления отходами на территории Хабаровскогокрая. В рамках Проекта разработаны и распространены среди образовательныхорганизаций информационно-просветительские материалы, направленные на повышениеэкологической грамотности в вопросах управления отходами. В рамках Проекта дляучащихся городских округов “Город Хабаровск” и “ГородКомсомольск-на-Амуре” организованы и проведены 6 очных экскурсий напредприятия-переработчики отходов ООО “Сталкер”, ООО “Чистаяпланета”, ООО “Баск Пластик” и ООО “Бриз”.
2. Приоритеты и целикраевой государственной политики в
сфере обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными
отходами. Цели и задачи программы
Государственная политикаХабаровского края в сфере обращения с отходами, в том числе с твердымикоммунальными отходами, увязана с приоритетами и целями государственнойполитики в рассматриваемой сфере, установленными в Концепции долгосрочногосоциального экономического развития Российской Федерации, основных направленияхдеятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период,поручениях и указах Президента Российской Федерации, иных нормативных правовыхактах Президента и Правительства Российской Федерации.
В соответствии сОсновами государственной политики в области экологического развития РоссийскойФедерации на период до 2030 года, утвержденными Президентом РоссийскойФедерации 30 апреля 2012 года, стратегической целью государственной политики всфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности являетсярешение социально-экономических задач, обеспечивающих экологическиориентированный рост экономики, сохранение благоприятной окружающей среды дляудовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений граждан РоссийскойФедерации, реализации права каждого человека на благоприятную окружающую среду,укрепление правопорядка в области охраны окружающей среды и обеспеченияэкологической безопасности.
Указом ПрезидентаРоссийской Федерации от 07 мая 2018 г. N 204 “О национальных целях истратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024года” одной из целей разрабатываемого национального проекта”Экология” определено эффективное обращение с отходами производства ипотребления, включая ликвидацию всех выявленных на 1 января 2018 годанесанкционированных свалок в границах городов.
Исходя из анализасуществующей ситуации в сфере обращения с отходами, в том числе с твердымикоммунальными отходами, на территории Хабаровского края сформулированы основныецели и задачи реализации Региональной программы.
Целью Региональнойпрограммы является развитие системы эффективного обращения с отходамипроизводства и потребления.
Основными задачамиРегиональной программы являются:
– создание системыобращения с твердыми коммунальными отходами замкнутого цикла;
– ликвидация местразмещения твердых коммунальных отходов, несоответствующих требованиямзаконодательства;
– организация деятельностипо раздельному накоплению твердых коммунальных отходов;
– создание региональнойсистемы автоматизированного учета твердых коммунальных отходов;
– предупреждениепричинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов, выявлениеслучаев причинения такого вреда и ликвидацию его последствий;
– обеспечение доступа кинформации в сфере обращения с отходами.
Цели и задачиРегиональной программы соответствуют целям и задачам социально-экономическогоразвития Российской Федерации и Хабаровского края.
3. Прогноз конечныхрезультатов реализации Региональной программы
К основным ожидаемымрезультатам от реализации Региональной программы, отражающим социальные иэкономические выгоды края, относятся:
– повышение доли твердыхкоммунальных отходов, направленных на обработку, в общем объеме образованныхтвердых коммунальных отходов до 60 процентов;
– повышение доли твердыхкоммунальных отходов, направленных на утилизацию, в общем объеме образованныхтвердых коммунальных отходов до 36 процентов;
– создание электроннойрегиональной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами;
– создание электронноймодели территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердымикоммунальными отходами, в Хабаровском крае;
– ликвидация 2несанкционированных свалок в границах городов, выявленных на 01 января 2018 г.;
– ликвидация не менеедвух объектов накопленного вреда окружающей среде;
– увеличение общейплощади восстановленных, в том числе рекультивированных земель, подверженныхнегативному воздействию накопленного экологического вреда, до 17,6 гектаров;
– увеличение долиутилизированных и обезвреженных отходов производства и потребления в общемколичестве образующихся отходов I-IV классов опасности, до 96 процентов;внедрение системы раздельного накопления твердых коммунальных отходов;
– объем образованныхотходов I-IV классов опасности по отношению к 2007 году составит 48,3 процента.
4. Сроки и этапыреализации Региональной программы
Реализация Региональнойпрограммы будет осуществляться в течение 2018-2028 годов поэтапно:
I этап – 2018-2024 годы;
II этап – 2025-2028годы.
5. Перечень показателей(индикаторов) Региональной программы
Перечень показателей(индикаторов) Региональной программы содержит показатели (индикаторы),предусмотренные государственной программой Российской Федерации “Охранаокружающей среды”, утвержденной постановлением ПравительстваРоссийской Федерации от 15 апреля 2014 года N 326, и Территориальной схемыобращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами,Хабаровского края, утвержденной постановлением Правительства Хабаровскогокрая от 20 декабря 2016 года N 477-пр (далее – Территориальная схема).(Абзац изменен Распоряжением Правительства Хабаровского края от 25 июля2020 года N 765-рп – см. предыдущую редакцию).
Показатели (индикаторы)Региональной программы необходимы для мониторинга результатов исполненияРегиональной программы.
Перечень показателей(индикаторов) Региональной программы носит открытый характер и предусматриваетвозможность корректировки плановых значений в случае потери информативностипоказателя (индикатора), изменения приоритетов государственной политики,появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств,существенно влияющих на развитие соответствующих сфер экономической деятельности.
Сведения о показателях(индикаторах) региональной программы Хабаровского края “Обращение сотходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территорииХабаровского края” приведены в приложении N 1 к настоящей Региональнойпрограмме.
6. Краткое описаниемероприятий Региональной программы
Достижение целей ирешение задач Региональной программы осуществляется по двум основныммероприятиям путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных посрокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, структурированных взависимости от характера решаемых вопросов.
Мероприятия Региональнойпрограммы реализуются с 2018 года по настоящее время и запланированы наплановый период до 2028 года.
Перечень основныхмероприятий региональной программы Хабаровского края “Обращение сотходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территорииХабаровского края” приведен в приложении N 2 к настоящей Региональнойпрограмме.
Прогнозная потребностьрасходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальныхобразований и внебюджетных средств на реализацию программы Хабаровского края”Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, натерритории Хабаровского края” указана в приложении N 3 к настоящей Региональнойпрограмме.
Прогнозный перечень,планируемых к строительству объектов обработки, обезвреживания, захоронениятвердых коммунальных отходов по региональной программе Хабаровского края”Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, натерритории Хабаровского края”, указан в приложении N 4 к настоящейРегиональной программе.
7. Механизм реализации Региональной программы
Механизм реализацииРегиональной программы направлен на планирование хода исполнения мероприятий поразвитию системы обращения с твердыми коммунальными отходами и развитию системыобращения с отходами производства, координацию действий соисполнителей иучастников Региональной программы, обеспечение контроля исполнения программныхмероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Региональнойпрограммы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от планамероприятий Региональной программы.
Региональная программапредусматривает персональную ответственность ответственных исполнителей зареализацию закрепленных за ними мероприятий.
При этом министерствоприродный ресурсов края отвечает за результаты и показателей (индикаторов)Региональной программы в части отходов производства, министерствожилищно-коммунального хозяйства края – твердых коммунальных отходов.
Соисполнителями зареализацию мероприятий Региональной программы являются:
– абзац утратил силу- Распоряжение Правительства Хабаровского края от 25 июля 2020 года N765-рп – см. предыдущую редакцию.
– министерствопромышленности края; (абзац изменен Распоряжением ПравительстваХабаровского края от 25 июля 2020 года N 765-рп – см. предыдущуюредакцию).
– абзац утратил силу- Распоряжение Правительства Хабаровского края от 25 июля 2020 года N765-рп – см. предыдущую редакцию.
– министерствообразования и науки края;
– главное управлениевнутренней политики Правительства края; (абзац изменен РаспоряжениемПравительства Хабаровского края от 25 июля 2020 года N 765-рп -см. предыдущую редакцию).
– абзац утратил силу- Распоряжение Правительства Хабаровского края от 25 июля 2020 года N765-рп – см. предыдущую редакцию.
– абзац утратил силу- Распоряжение Правительства Хабаровского края от 25 июля 2020 года N765-рп – см. предыдущую редакцию.
– главное управлениерегионального государственного контроля и лицензирования Правительства края;(абзац изменен Распоряжением Правительства Хабаровского края от 25 июля2020 года N 765-рп – см. предыдущую редакцию).
– министерствоинформационных технологий и связи края.
Ответственныйисполнитель Региональной программы:
– организует реализациюРегиональной программы и осуществляет координацию деятельности соисполнителей иучастников Региональной программы;
– готовит посогласованию с соисполнителями и участниками Региональной программы предложенияо внесении изменений в Региональную программу;
– запрашивает усоисполнителей и участников Региональной программы сведения, необходимые дляпроведения мониторинга реализации Региональной программы, и подготовки годовогоотчета о ходе реализации Региональной программы (далее – годовой ответ);
– осуществляет контрольдеятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальнымиотходами на территории Хабаровского края.
Соисполнители иучастники Региональной программы:
– осуществляютреализацию мероприятий Региональной программы, в отношении которых они являютсясоисполнителями и участниками;
– в срок до 01 июлягода, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителюРегиональной программы сведения, необходимые для подготовки годового отчета.
Решение об измененииресурсного обеспечения в ходе реализации Региональной программы может бытьпринято в связи с сокращением финансирования вследствие кризисных явлений вэкономике, по результатам оценки эффективности проводимых мероприятийРегиональной программы на основе анализа показателей (индикаторов) Региональнойпрограммы, а также в случае изменения нормативных правовых актов РоссийскойФедерации и Хабаровского края в сфере реализации Региональной программы.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Региональной программе
Хабаровского края “Обращение с
отходами, в том числе с твердыми
коммунальными отходами, на территории
Хабаровского края”
СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) региональной программы Хабаровского края
“Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами,
на те
_____________
(1) при корректировкеПрограммы на очередной год прогнозные данные показателя будут скорректированыисходя из полученных данных за 2020 год по форме N 2-ТП (отходы), утвержденнойПриказом Росстата;
(2) прогнозная(справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетовмуниципальных образований и внебюджетных средств на реализацию программы, безучета расходов на уплату процентов по займам и кредитам.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Региональной программе
Хабаровского края “Обращение с отходами
, в том числе с твердыми коммунальными отходами,
на территории Хабаровского края”
(в редакции
Распоряжения Правительства Хабаровского края
от 25 июля 2020 года N 765-рп
– см. предыдущую редакцию)
ПРОГНОЗНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальныхобразований и
внебюджетных средств на реализацию программы Хабаровского края “Обращениес отходами, в
том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Хабаровскогокрая”
N п/п | Наименование основного мероприятия | Источники финансирования | Оценка расходов по годам (млн. рублей) | ||||||||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
всего | 1171,18 | 445,23 | 685,79 | 127,97 | 1348,49 | 2809,09 | 1033,34 | 1608,57 | 793,64 | 578,14 | 269,65 | ||
краевой бюджет | 9,55 | 0,00 | 160,42 | 111,76 | 668,77 | 1361,60 | 1014,85 | 1589,25 | 773,45 | 557,05 | 247,65 | ||
бюджеты муниципальных образований края | 0,00 | 0,35 | 0,10 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,20 | ||
федеральный бюджет | 50,12 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 194,04 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
внебюджетные средства | 1111,51 | 444,88 | 525,27 | 15,97 | 485,44 | 1447,25 | 18,25 | 19,08 | 19,95 | 20,85 | 21,80 | ||
1. | Развитие системы обращения с твердыми коммунальными отходами | всего | 0,00 | 0,00 | 657,91 | 112,00 | 1331,80 | 2791,64 | 1015,09 | 1589,49 | 773,69 | 557,29 | 247,85 |
краевой бюджет | 0,00 | 0,00 | 157,91 | 111,76 | 668,77 | 1361,60 | 1014,85 | 1589,25 | 773,45 | 557,05 | 247,65 | ||
бюджеты муниципальных образований края | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,20 | ||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 194,04 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
внебюджетные средства | 0,00 | 0,00 | 500,00 | 0,00 | 468,75 | 1429,80 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
1.1. | Создание системы обращения с твердыми коммунальными отходами замкнутого цикла в соответствии с территориальной схемой | всего | 0,00 | 0,00 | 645,45 | 102,51 | 1327,71 | 2787,55 | 1011,00 | 1585,40 | 769,60 | 553,20 | 244,20 |
краевой бюджет | 0,00 | 0,00 | 145,45 | 102,51 | 664,92 | 1357,75 | 1011,00 | 1585,40 | 769,60 | 553,20 | 244,20 | ||
бюджеты муниципальных образований края | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 194,04 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
внебюджетные средства | 0,00 | 0,00 | 500,00 | 0,00 | 468,75 | 1429,80 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
1.1.1. | Создание объектов обработки твердых коммунальных отходов | всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 60,01 | 699,75 | 1387,80 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
краевой бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 60,01 | 36,96 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
бюджеты муниципальных образований края | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 194,04 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
внебюджетные средства | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 468,75 | 1387,80 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
1.1.2. | Создание объектов утилизации твердых коммунальных отходов | всего | 0,00 | 0,00 | 500,00 | 0,00 | 0,00 | 42,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
краевой бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
бюджеты муниципальных образований края | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
внебюджетные средства | 0,00 | 0,00 | 500,00 | 0,00 | 0,00 | 42,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
1.1.3. | Создание, реконструкция, перевооружение (модернизация) объектов обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов | всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 612,96 | 1282,75 | 876,00 | 1545,40 | 699,60 | 553,20 | 244,20 |
краевой бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 612,96 | 1282,75 | 876,00 | 1545,40 | 699,60 | 553,20 | 244,20 | ||
бюджеты муниципальных образований края | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
внебюджетные средства | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
1.1.4. | Предпроектные, проектные, градостроительные работы | всего | 0,00 | 0,00 | 145,45 | 42,50 | 15,00 | 75,00 | 135,00 | 40,00 | 70,00 | 0,00 | 0,00 |
краевой бюджет | 0,00 | 0,00 | 145,45 | 42,50 | 15,00 | 75,00 | 135,00 | 40,00 | 70,00 | 0,00 | 0,00 | ||
бюджеты муниципальных образований края | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
внебюджетные средства | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
1.2. | Создание региональных систем автоматизированного учета твердых коммунальных отходов | всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 6,35 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 |
краевой бюджет | 0,00 | 0,00 | 12,46 | 6,35 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | ||
бюджеты муниципальных образований края | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
внебюджетные средства | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
1.2.1. | Создание и функционирование региональной системы учета на основе автоматизированного поступления данных по обращению с твердыми коммунальными отходами, ее интеграция с единой государственной информационной системой учета отходов | всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 6,35 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 |
краевой бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 6,35 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | ||
бюджеты муниципальных образований края | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
внебюджетные средства | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
1.2.2. | Создание электронной модели территориальной схемы по обращению с отходами Хабаровского края | всего | 0,00 | 0,00 | 12,46 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
краевой бюджет | 0,00 | 0,00 | 12,46 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
бюджеты муниципальных образований края | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
внебюджетные средства | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
1.3. | Организация деятельности по раздельному накоплению твердых коммунальных отходов | всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 3,14 | 3,14 | 3,14 | 3,14 | 3,14 | 3,14 | 3,14 | 2,70 |
краевой бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 2,90 | 2,90 | 2,90 | 2,90 | 2,90 | 2,90 | 2,90 | 2,50 | ||
бюджеты муниципальных образований края | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,20 | ||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
внебюджетные средства | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
1.3.1. | Разработка и внедрение проектов раздельного сбора твердых коммунальных отходов, в том числе раздельного сбора отработанных элементов питания и ртутьсодержащих ламп | всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,44 | 0,44 | 0,44 | 0,44 | 0,44 | 0,44 | 0,44 | 0,00 |
краевой бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,00 | ||
бюджеты муниципальных образований края | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,00 | ||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
внебюджетные средства | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
1.3.2. | Проведение в образовательных организациях с обучающимися мероприятий, направленных на повышение экологической культуры и мотивации участия обучающихся в раздельном сборе твердых коммунальных отходов и потреблении биоразлагаемых тары и упаковки | всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
краевой бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | ||
бюджеты муниципальных образований края | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
внебюджетные средства | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
1.3.3. | Реализация информационно-просветительской кампании, направленной на повышение экологической культуры жителей края и мотивации населения края в раздельном сборе твердых коммунальных отходов и потреблении биоразлагаемых тары и упаковки | всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
краевой бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
бюджеты муниципальных образований края | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
внебюджетные средства | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
1.3.4. | Создание мест накопления (площадок) раздельного накопления твердых коммунальных отходов | всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1,70 | 1,70 | 1,70 | 1,70 | 1,70 | 1,70 | 1,70 | 1,70 |
краевой бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | ||
бюджеты муниципальных образований края | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | ||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
внебюджетные средства | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
2. | Развитие системы обращения с отходами производства | всего | 1171,18 | 445,23 | 27,88 | 15,97 | 16,69 | 17,45 | 18,25 | 19,08 | 19,95 | 20,85 | 21,80 |
краевой бюджет | 9,55 | 0,00 | 2,51 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
бюджеты муниципальных образований края | 0,00 | 0,35 | 0,10 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
федеральный бюджет | 50,12 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
внебюджетные средства | 1111,51 | 444,88 | 25,27 | 15,97 | 16,69 | 17,45 | 18,25 | 19,08 | 19,95 | 20,85 | 21,80 | ||
2.1. | Инвентаризация и ликвидация объектов накопленного вреда окружающей среде на территории Хабаровского края | всего | 59,67 | 0,00 | 2,51 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
краевой бюджет | 9,55 | 0,00 | 2,51 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
бюджеты муниципальных образований края | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
федеральный бюджет | 50,12 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
внебюджетные средства | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
2.1.1. | Инвентаризация объектов накопленного вреда окружающей среде на территории Хабаровского края | всего | 0,00 | 0,00 | 2,51 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
краевой бюджет | 0,00 | 0,00 | 2,51 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
бюджеты муниципальных образований края | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
внебюджетные средства | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
2.1.2. | Демонтаж здания хлорного цеха бывшего ОАО “Амурскбумпром” и рекультивация территории в промышленной зоне г. Амурска | всего | 59,67 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
краевой бюджет | 9,55 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
бюджеты муниципальных образований края | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
федеральный бюджет | 50,12 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
внебюджетные средства | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
2.1.3. | Разработка проектно-сметной документации и проведение ликвидации негативного воздействия на окружающую среду отходов борогипса шламонакопителя бывшего Комсомольского сернокислотного завода | всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
краевой бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
бюджеты муниципальных образований края | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
внебюджетные средства | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
2.2. | Развитие системы обращения с твердыми промышленными отходами | всего | 1104,00 | 437,00 | 7,00 | 7,28 | 7,57 | 7,87 | 8,19 | 8,52 | 8,86 | 9,21 | 9,58 |
краевой бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
бюджеты муниципальных образований края | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
внебюджетные средства | 1104,00 | 437,00 | 7,00 | 7,28 | 7,57 | 7,87 | 8,19 | 8,52 | 8,86 | 9,21 | 9,58 | ||
2.2.1. | Координация деятельности по снижению объема образования отходов деревопереработки в рамках реализации проекта по развитию комплексной переработки древесного сырья на базе ОАО “Дальлеспром” | всего | 1091,00 | 430,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
краевой бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
бюджеты муниципальных образований края | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
внебюджетные средства | 1091,00 | 430,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
2.2.2. | Координация деятельности по реализации проекта по переработке металлургического шлака на базе ООО “ТОРЭКС-ХАБАРОВСК” | всего | 7,00 | 7,00 | 7,00 | 7,28 | 7,57 | 7,87 | 8,19 | 8,52 | 8,86 | 9,21 | 9,58 |
краевой бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
бюджеты муниципальных образований края | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
внебюджетные средства | 7,00 | 7,00 | 7,00 | 7,28 | 7,57 | 7,87 | 8,19 | 8,52 | 8,86 | 9,21 | 9,58 | ||
2.2.3. | Ввод в эксплуатацию установки по переработке резинотехнических отходов и полиэтилена в г. Комсомольске-на-Амуре | всего | 6,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
краевой бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
бюджеты муниципальных образований края | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
внебюджетные средства | 6,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
2.3. | Развитие системы обезвреживания опасных отходов | всего | 7,51 | 8,23 | 18,37 | 8,69 | 9,12 | 9,58 | 10,06 | 10,56 | 11,09 | 11,64 | 12,22 |
краевой бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
бюджеты муниципальных образований края | 0,00 | 0,35 | 0,10 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
внебюджетные средства | 7,51 | 7,88 | 18,27 | 8,69 | 9,12 | 9,58 | 10,06 | 10,56 | 11,09 | 11,64 | 12,22 | ||
2.3.1. | Создание централизованных пунктов сбора ртутьсодержащих ламп с муниципальных районах края | всего | 0,00 | 0,00 | 0,10 | 0,00 | 0,00 |