ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 октября 2011 года N 1941-рп
Об утверждении Региональной программы в области обращения с отходами, в томчисле с твердыми коммунальными отходами, в Тюменской области до 2027 года
(с изменениями на 4 октября 2019 года)
(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 10.07.2018 N855-рп, постановления Правительства Тюменской области от 04.10.2019 N351-п)
В соответствии с Федеральными законами от24.06.1998 N 89-ФЗ “Об отходах производства и потребления”, от10.01.2002 N 7-ФЗ “Об охране окружающей среды”:
1. Утвердить Региональную программу в областиобращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, вТюменской области до 2027 года согласно приложению к настоящему распоряжению.
(п. 1 в ред. распоряжения Правительства Тюменскойобласти от 10.07.2018 N 855-рп)
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить назаместителя Губернатора области, реализующего государственную политику в сфереэкологии.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 26 октября 2011 г. N 1941-рп
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ТВЕРДЫМИКОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2027 ГОДА
(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 10.07.2018 N855-рп, постановления Правительства Тюменской области от 04.10.2019 N351-п)
Паспорт Региональной программы в области обращения с отходами, в том числе ствердыми коммунальными отходами, в Тюменской области до 2027 года
Ответственный исполнитель программы | Департамент недропользования и экологии Тюменской области | ||||||||||
Соисполнители программы | Муниципальные образования Тюменской области | ||||||||||
Цель программы | Цель – Создание эффективной региональной системы управления отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающей минимизацию накопленного экологического ущерба; снижение загрязнения окружающей среды отходами производства и потребления; предупреждение и сокращение образования отходов, вовлечение их в повторный хозяйственный оборот | ||||||||||
Задачи программы | – Создание и ввод в эксплуатацию системы коммунальной инфраструктуры – Создание системы инфраструктуры в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами в Тюменской области для временного накопления ТКО в муниципальных образованиях для последующего транспортирования всех образующихся ТКО на мусоросортировочные заводы – Ликвидация (рекультивация) несанкционированных мест размещения отходов – Повышение уровня культуры населения в сфере обращения с отходами и уровня образования специалистов, осуществляющих деятельность в данной сфере. | ||||||||||
Сроки реализации программы | 2018 – 2027 годы | ||||||||||
Объемы и источники финансирования программы (тыс. руб.) | Источники финансирования программы | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 |
Областной бюджет | 47074 | 19552 | 19552 | – | – | – | – | – | – | – | |
Внебюджетные источники финансирования | Средства частных инвесторов | Средства частных инвесторов | Средства частных инвесторов | Средства частных инвесторов | Средства частных инвесторов | Средства частных инвесторов | Средства частных инвесторов | Средства частных инвесторов | Средства частных инвесторов | Средства частных инвесторов | |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы | Показатель цели | 2027 | |||||||||
Доля утилизированных и обезвреженных отходов производства и потребления в общем количестве образующихся отходов, % | 89 | ||||||||||
Доля ликвидированных (рекультивированных) свалок к общему количеству свалок, выявленных на 01.01 2017, % | 100 |
Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИКОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Общие сведения
Региональная программа в области обращения с отходами,в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Тюменской области до 2027 года(далее – Региональная программа) разработана в соответствии с:
– Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ”Об отходах производства и потребления”;
– Основами государственной политики в областиэкологического развития Российской Федерации на период до 2030 года (утв.Президентом Российской Федерации 30.04.2012);
– Постановлением Правительства РоссийскойФедерации от 15.04.2014 N 326 “Об утверждении государственной программыРоссийской Федерации “Охрана окружающей среды” на 2012 – 2020годы”;
– Распоряжением Правительства РоссийскойФедерации от 17.11.2008 N 1662-р “О Концепции долгосрочногосоциально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020года”;
– Приказом Минприроды России от 14.08.2013 N 298″Об утверждении комплексной стратегии обращения с твердыми коммунальными(бытовыми) отходами в Российской Федерации”.
Региональная программа разработана наосновании Территориальной схемы обращения с отходами, в том числе ствердыми коммунальными отходами, в Тюменской области,утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 9 сентября2016 года N 392-п (далее – Территориальная схема) и данных Региональногокадастра отходов Тюменской области (далее – Кадастр), который ведется всоответствии с Порядком, утвержденным постановлением ПравительстваТюменской области от 18.07.2008 N 197-п “О порядке ведения региональногокадастра отходов Тюменской области”. Формирование Кадастра осуществляетсяна основании сведений, предоставляемых органами местного самоуправления,предприятиями, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющимидеятельность по обращению с отходами на территории Тюменской области.
Региональная программа разработана с целью созданияэффективной региональной системы управления отходами в Тюменской области,обеспечивающей минимизацию накопленного экологического ущерба, а также с цельюснижения загрязнения окружающей среды отходами производства и потребления,предупреждения и сокращения образования отходов, и вовлечения их в повторныйхозяйственный оборот.
(в ред. постановления Правительства Тюменскойобласти от 04.10.2019 N 351-п)
1.2. Анализ состояния в сфере обращения с отходамипроизводства и потребления в Тюменской области
Тюменская область (без автономных округов) относится ксреднеразвитым в промышленном отношении регионам Российской Федерации. В структурепромышленного комплекса региона наибольший удельный вес занимают машиностроениеи металлообработка (производство машин и оборудования; электрооборудования,электронного и оптического оборудования; транспортных средств и оборудования иготовых металлических изделий); производство и распределение электроэнергии,газа и воды; производство пищевых продуктов; производство нефтепродуктов ипроизводство строительных материалов (прочих неметаллических минеральныхпродуктов). В области также развито сельскохозяйственное производство. Внебольшом количестве представлены предприятия по утилизации отходов.
Территория Тюменской области (без автономных округов)составляет 160,1 тыс. км2.
Численность населения региона на 01.01.2017, по данныморганов государственной статистики, составила 1477,9 тыс. человек, из нихестественный прирост – 6,534 тыс. человек, миграционный прирост – 16,743 тыс.человек. Для области характерен высокий уровень урбанизации: на долю городскогонаселения приходится 60%, сельского – 40%.
Источниками образования твердых коммунальных отходов(далее – ТКО) являются территории (части территорий) поселений, на которыхобразуются ТКО, то есть отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессепотребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительскиесвойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях вцелях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходамтакже относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц,индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся вжилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.
Источниками образования ТКО в Тюменской областиявляются:
1) территории населенных пунктов, входящих в составсельских поселений, входящих в состав муниципальных районов в соответствиис Законом Тюменской области от 05.11.2004 N 263 “Об установленииграниц муниципальных образований Тюменской области и наделении их статусоммуниципального района, городского округа и сельского поселения”;
2) территории городских округов в границах,определенных Законом Тюменской области от 05.11.2004 N 263 “Обустановлении границ муниципальных образований Тюменской области и наделении ихстатусом муниципального района, городского округа и сельского поселения”.
В период с 2006 по 2015 годы в Тюменской областивопросы обеспечения санкционированного размещения и утилизации отходов решалисьв рамках областной программы “Основные направления охраны окружающей средыТюменской области”. С 2002 по 2015 годы в Тюменской области построены 22полигона твердых бытовых отходов (далее ТБО). С 2016 года вопросы обеспечениясанкционированного размещения и утилизации отходов решаются в рамкахгосударственной программы Тюменской области “Недропользование и охранаокружающей среды” до 2020 года.
Отрасль обращения с отходами до 2015 годахарактеризовалась не системной организацией данной деятельности. Функции поорганизации деятельности по обращению с отходами, в том числе с ТКОосуществлялись органами местного самоуправления городских округов,муниципальных районов и поселений в силу бюджетных возможностей,соответствующих муниципальных образований. Это привело к значительной разнице ворганизации обращения с отходами даже сопредельных муниципальных образований.Основным механизмом по организации данной деятельности являлось строительствополигонов твердых бытовых отходов (далее – полигон ТБО), на которых размещалсявесь объем ТКО и многие виды отходов юридических лиц, которые допускалось размещатьна полигонах ТБО. На полигонах ТБО размещается порядка 70% всех отходов, насанкционированных и несанкционированных свалках – около 25% и 5%соответственно. При этом полигоны ТБО занимают лишь 31% суммарной площадиземельных участков, занятых местами размещения отходов. В указанный период былнакоплен значительный экологический ущерб в виде выработавших свой ресурсполигонов и большого количества несанкционированных свалок.
В 2016 году инвестиционным проектом ООО”НОВ-Экология” создан производственный комплекс по переработкепромышленных и медицинских отходов мощностью до 300 тыс. тонн отходовпроизводства, позволяющий закрыть потребности Тюменской области в обработке,утилизации, обезвреживании отходов производства, которые не были ранее включеныв данный процесс и размещались на полигонах ТБО.
В настоящее время в Тюменской области размещениеотходов на полигонах ТБО и свалках также остается основным методом обращения сотходами, в том числе с ТКО. Практически все отходы жилищно-коммунальногосектора размещаются на полигонах ТБО (приложение 4) и свалках.
По итогам инвентаризации мест несанкционированногоразмещения отходов, проведенной силами Департамента недропользования и экологииТюменской области в 2014 – 2015 гг. без привлечения дополнительногофинансирования за счет средств областного бюджета, было выявлено 587 свалок, втом числе 407 санкционированных свалок и 180 несанкционированных свалок(приложение 3).
За период с 2012 по 2017 года при финансовой поддержкеиз областного бюджета органами местного самоуправления ликвидировано 156несанкционированных свалок общей площадью 134,2 га.
В настоящее время отходы производства являютсянаиболее перспективными для утилизации (вторичного использования). Отходыпроизводства, накопленные на производственных площадках предприятийобрабатываются, утилизируются или обезвреживаются предприятиями самостоятельно,в случае наличия таких возможностей, или передаются специализированнымпредприятиям для обработки, утилизации или обезвреживания.
При проектировании объектов накопления ТКОпредусмотрена организация мест накопления отходов производства. Юридическиелица и индивидуальные предприниматели, в результате хозяйственной и инойдеятельности которых будут образовываться отходы производства, которые не будутутилизироваться, обезвреживаться предприятиями самостоятельно, будутнаправляться на соответствующие объекты накопления.
1.3. Развитие сферы обращения с отходами
В связи с изменением федерального законодательствафункции по организации деятельности обращения с ТКО были переданы на уровеньсубъектов Российской Федерации, которые обязаны утвердить территориальные схемыобращения с отходами и на конкурсной основе определить регионального операторапо обращению с ТКО, реализующего указанную деятельность в соответствии сутвержденной схемой.
19 сентября 2014 года Департаментом недропользования иэкологии Тюменской области в соответствии с Законом Тюменской области от24.03.2014 N 19 “Об условиях Концессионных соглашений Тюменской области вотношении объектов, на которых осуществляются обработка, утилизация,обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов”, атакже постановлением Правительства Тюменской области от 16.04.2014 N 183-п”О заключении концессионного соглашения в отношении создания иэксплуатации системы коммунальной инфраструктуры – объектов, используемых дляпереработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов вТюменской области”, было заключено Концессионное соглашение в отношениисоздания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры. ОбъектомКонцессионного соглашения являются три мусоросортировочных завода в городахТюменской области: Тюмени, Тобольске, Ишиме и одной мусороперегрузочной станциив г. Ялуторовске. В соответствии с Концессионным соглашением была осуществленапередача объектов иного имущества Концессионеру для размещения объектовутилизации твердых коммунальных отходов. Создание данной коммунальнойинфраструктуры запланировано за счет внебюджетных источников (частныхинвестиций).
Определен подрядчик выполнения проектных работ. Выполнение работ по подготовкепроектной документации планируется в срок 01.12.2018, непосредственнопроведение работ по рекультивации свалки планируется осуществить в 2020 году.
В рамках задачи 4:
Подготовка и публикация материалов по вопросам обращенияс отходами, в том числе социальные рекламные видеоролики в средствах массовойинформации. Обеспечение непрерывного экологического образования и просвещениянаселения. Организация и проведение экологических акций, конкурсов и другихмассовых мероприятий, связанным с обращением отходов. Подготовка и изданиеучебно-методических материалов с включением вопросов экологически безопасногообращения с отходами для всех уровней образовательного процесса. Повышениеуровня профессиональной подготовки руководящих работников различных сфердеятельности через подготовку, переподготовку и аттестацию в области обращенияс отходами, а также повышение квалификации педагогов образовательных учрежденийи специалистов природоохранных служб.
Раздел 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Источниками финансирования мероприятий, направленныхна решение задач Региональной программы, являются средства областного бюджета,а также собственные средства организаций, частных инвесторов и другиевнебюджетные источники.
Общий объем финансового обеспечения реализацииРегиональной программы за счет бюджетных средств на 2018 – 2020 годы составляет86 178 тыс. руб., в том числе:
2018 год – 47 074,0 тыс. руб.,
2019 год – 19 552,0 тыс. руб.,
2020 год – 19 552,0,0 тыс. руб.,
Финансирование мероприятий программы на период с 2021- 2027 годы будет определяться дополнительно при принятии закона Тюменскойобласти Об областном бюджете.
Распределение объема бюджетного финансированияРегиональной программы по годам и мероприятиям приведено в приложении 1 кРегиональной программе.
Раздел 5. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Региональная программа предусматривает проведениекомплекса взаимосвязанных технических, организационных и природоохранныхмероприятий с соответствующим финансовым, нормативно-правовым и информационнымобеспечением.
Реализация Региональной программы направлена напредотвращение и снижение текущего негативного воздействия отходов на окружающуюсреду и восстановление нарушенных экологических систем.
Основными ожидаемыми результатами реализацииРегиональной программы в соответствии с поставленными задачами ипредусмотренным финансированием станут:
– создание эффективно функционирующей системыобращения с отходами, в том числе с ТКО;
– увеличение доли отходов, используемых в качествевторичных материальных ресурсов;
– обработка (сортировка) всего объема образующихсяотходов, в том числе ТКО на межмуниципальных комплексах по обработке, утилизациии захоронению отходов;
– полныйохват домовладений услугой вывоза ТКО;
– отсутствиенегативного воздействия на окружающую среду в процессе размещения отходов;
– исключениевлияния объектов прошлой хозяйственной деятельности на окружающую среду;
-обеспечение ведения регионального кадастра отходов и мониторинга реализацииТерриториальной схемы обращения с отходами в Тюменской области.
(вред. постановления Правительства Тюменской области от 04.10.2019 N 351-п)
Системапоказателей Региональной программы сформирована с учетом обеспечениявозможности и подтверждения достижения цели и решения задач Региональнойпрограммы (приложение 2). При ее формировании учтены требования кхарактеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность,достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность ирегулярность).
Составпоказателей Региональной программы увязан с задачами, основными мероприятиями,что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты и эффективность Региональнойпрограммы на весь период ее реализации.
ПоказателиРегиональной программы характеризуют конечные общественно значимые результатыразвития в области обращения с отходами производства и потребления.
Раздел 6. ОЦЕНКА НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ФАКТОРОВ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Негативноевлияние на решение задач и достижение запланированных результатов Региональнойпрограммы может оказать воздействие внешних неблагоприятных факторов, снижающихэффективность ее реализации:
– ухудшениефинансово-экономической ситуации, сокращение уровня бюджетного финансированияРегиональной программы, которое приведет к отказу от реализации новых проектови невыполнению поставленных целей;
– негативныеи опасные процессы и явления природного характера, носящие чрезвычайныйхарактер;
– изменениязаконодательства на федеральном и областном уровне в части изменения условийфинансирования мероприятий либо перераспределения полномочий, повлекшие срывисполнения мероприятий;
– ненадлежащееисполнение подрядчиками контрактных обязательств.
В целяхуправления указанными рисками в процессе реализации Региональной программыпредусматриваются меры, направленные на уменьшение вероятности их воздействия:
– развитиеэффективной системы управления Региональной программой на основе распределенияфункций и обязанностей ответственного исполнителя и соисполнителей мероприятий;
– принятиесрочных управленческих решений и привлечение дополнительных финансовыхресурсов;
– проведениеанализа исполнения Региональной программы с дальнейшим пересмотром еемероприятий;
-оптимизация и перераспределение объемов финансирования по мероприятиям в целяхснижения воздействия негативных факторов на выполнение показателей Региональнойпрограммы;
– проведениепретензионной работы, в том числе предъявление неустоек (штрафов, пеней) занарушение подрядчиками условий контрактов.
Приложение 1
к Региональной программе
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ,В ТОМ ЧИСЛЕ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2027 ГОДА
Наименование задачи | N п/п | Наименование мероприятия/контрольного события | Объемы финансирования на период действия программы, тыс. руб. | Получатели бюджетных средств | |||||||||
2018 год (план) | 2019 год (план) | 2020 год (план) | 2021 год (план) | 2022 год (план) | 2023 год (план) | 2024 год (план) | 2025 год (план) | 2026 год (план) | 2027 год (план) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||
Цель – Создание эффективной региональной системы управления отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами, обеспечивающей минимизацию накопленного экологического ущерба; снижение загрязнения окружающей среды отходами производства и потребления; предупреждение и сокращение образования отходов, вовлечение их в повторный хозяйственный оборот | |||||||||||||
Всего по программе, в том числе: | 47074,0 | 19552,0 | 19552,0 | – | – | – | – | – | – | – | |||
Областной бюджет | 47074,0 | 19552,0 | 19552,0 | – | – | – | – | – | – | – | |||
Задача 1. Создание и ввод в эксплуатацию системы коммунальной инфраструктуры | Всего расходы по задаче 1, в том числе: | 0,0 | 0,0 | ||||||||||
Областной бюджет | 0,0 | 0,0 | |||||||||||
1.1. | Создание и эксплуатация системы коммунальной инфраструктуры – объектов, используемых для обработки и размещения (захоронения) твердых коммунальных отходов в Тюменской области в соответствии с Концессионным соглашением | Средства частных инвесторов | Средства частных инвесторов | ||||||||||
Задача 2. Создание системы инфраструктуры в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Тюменской области для временного накопления ТКО в муниципальных образованиях для последующего транспортирования на мусоросортировочные заводы | Всего расходы по задаче 2, в том числе: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
2.1. | Оборудование на базе существующих полигонов ТБО 17 мусороперегрузочных станций и установка 10 пресскомпакторов | Средства частных инвесторов | Средства частных инвесторов | Средства частных инвесторов | Средства частных инвесторов | Средства частных инвесторов | Средства частных инвесторов | Средства частных инвесторов | Средства частных инвесторов | Средства частных инвесторов | |||
2.2. | Оборудование мест накопления отходов (контейнерных площадок) либо организация мобильного сбора ТКО во всех муниципальных образованиях | Средства частных инвесторов | Средства частных инвесторов | Средства частных инвесторов | Средства частных инвесторов | Средства частных инвесторов | Средства частных инвесторов | Средства частных инвесторов | Средства частных инвесторов | Средства частных инвесторов | |||
Задача 3. Ликвидация (рекультивация) несанкционированных мест размещения отходов | Всего расходы по задаче 3, в том числе: | 45774,0 | 18252,0 | 18252,0 | – | – | – | – | – | – | – | Муниципальные образования Тюменской области | |
Областной бюджет | 45774,0 | 18252,0 | 18252,0 | – | – | – | – | – | – | – | |||
3.1. | Рекультивация (в т.ч. ПД) и ликвидация свалок отходов | 33820,4 | 18252,0 | 18252,0 | – | – | – | – | – | – | – | ||
3.2. | Рекультивация (в т.ч. ПД) и ликвидация объектов накопленного экологического ущерба | 11953,6 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | ||
Задача 4. Повышение уровня культуры населения в сфере обращения с отходами и уровня образования специалистов, осуществляющих деятельность в данной сфере | Всего расходы по задаче 4, в том числе: | 1300,0 | 1300,0 | 1300,0 | – | – | – | – | – | – | – | Департамент недропользования и экологии Тюменской области | |
Областной бюджет | 1300,0 | 1300,0 | 1300,0 | – | – | – | – | – | – | – | |||
4.1. | Проведение мероприятий по экологическому воспитанию и просвещению населения | 1300,0 | 1300,0 | 1300,0 | – | – | – | – | – | – | – | ||
Распределение средств по бюджетополучателям: | |||||||||||||
Всего по бюджетополучателям, в том числе: | 47074,0 | 19552,0 | 19552,0 | – | – | – | – | – | – | – | |||
Департамент недропользования и экологии Тюменской области | 1300,0 | 1300,0 | 1300,0 | – | – | – | – | – | – | – | |||
Муниципальные образования Тюменской области | 45774,0 | 18252,0 | 18252,0 | – | – | – | – | – | – | – |
Приложение 2
к Региональной программе
ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ВТОМ ЧИСЛЕ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2027 ГОДА
N п/п | Наименования показателя, единица измерения | Направленность показателя | Базовое значение показателя 2017 год (факт) | Значения показателей (плановые, оценочные, фактические) | Целевое значение показателя | Обоснование плановых и целевых значений показателей | |||||||||
2018 год (план) | 2019 год (план) | 2020 год (план) | 2021 год (план) | 2022 год (план) | 2023 год (план) | 2024 год (план) | 2025 год (план) | 2026 год (план) | 2027 год (план) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Задача 1.1. Создание и ввод в эксплуатацию системы коммунальной инфраструктуры | |||||||||||||||
1. | Доля утилизированных и обезвреженных отходов производства и потребления в общем количестве образующихся отходов, всего, % | П | 72,53 | 75,9 | 76,5 | 78,1 | 79,2 | 81,3 | 82,4 | 84,5 | 85,6 | 87,2 | 89,0 | 89,0 | В ведущих европейских странах захоронению подвергаются менее 20% отходов, остальное количество вовлекается в переработку преимущественно без использования термических методов (переработка вторсырья, получение компоста и пр.) – 45 – 60% от общего количества образующихся отходов. |
2. | в т.ч. отходов I – IV классов опасности, % | П | 70,41 | 71,0 | 71,5 | 73,0 | 74,0 | 76,0 | 77,0 | 79,0 | 80,0 | 81,5 | 83,0 | 83,0 | |
Задача 1.2. Создание системы инфраструктуры в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Тюменской области для временного накопления ТКО в муниципальных образованиях для последующего транспортирования на мусоросортировочные заводы | |||||||||||||||
3. | Объем образованных отходов I – IV класса опасности по отношению к показателям 2007 года, % | О | 26,52 | 26,9 | 27,22 | 28,2 | 29,4 | 30,3 | 31,6 | 32,5 | 33,3 | 34,2 | 35,1 | 35,1 | Ожидаемый результат – снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду. Достижение показателя зависит от предупреждения и сокращения образования отходов предприятиями и организациями. |
Задача 1.3. Ликвидация (рекультивация) несанкционированных мест размещения отходов | |||||||||||||||
4. | Доля ликвидированных (рекультивированных) свалок к общему количеству свалок, выявленных на 01.01 2017, % | П | 1,3 | 1,5 | 10,7 | 21,5 | 27,3 | 39 | 48,4 | 50,6 | 63,2 | 80,7 | 100 | 100 | Ожидаемый результат – ликвидация всех существующих свалок в муниципальных образованиях по мере организации в конкретном муниципальном образовании системы обращения с отходами, включая создание необходимой инфраструктуры |
Задача 1.4. Повышение уровня культуры населения в сфере обращения с отходами и уровня образования специалистов, осуществляющих деятельность в данной сфере | |||||||||||||||
5. | Количество проведенных мероприятий по экологической пропаганде населения, ед. <*> | П | 1 | не менее 4 | не менее 4 | не менее 4 | не менее 4 | не менее 4 | не менее 4 | не менее 4 | не менее 4 | не менее 4 | не менее 4 | не менее 4 | Ожидаемый результат – формирование экологической культуры в обществе, воспитание бережного отношения к природе, рационального использования природных ресурсов. Достижение показателя зависит от реализации мероприятий по экологическому воспитанию и просвещению населения |
Приложение 3
к Региональной программе
Абатский муниципальный район | |||||||
N п/п | Поселение | Населенный пункт | Место нахождения (с привязкой к населенному пункту) | Географические координаты | Объем накопленных отходов, м3 | Масса накопленных отходов, т | Наименование объекта накопления отходов |
1 | Абатское сельское поселение | д. Кокуй | д. Кокуй, в 500 м севернее | N55°44’06,9″ E069°13’05,6″ N56°13’55,1″ E070°22’29,6″ | 1000 | 250 | санкционированная свалка |
2 | д. Шипунова | 500 м юго-восточнее д. Шипунова | N56°19’27,3″ E070°20’11,8″ N56°19’27,3″ E070°20’09,8″ | 500 | 125 | санкционированная свалка | |
3 | д. Речкунова | д. Речкунова, 500 м на север от деревни (вновь отведенное место) | N56°19’52,0″ E070°16’44,6″ N56°19’52,4″ E070°16’43,8″ | 1400 | 350 | санкционированная свалка | |
4 | с. Абатское | севернее 1 км с. Абатское | N56°18’40,7″ E070°26’24,5″ N56°18’40,7″ E070°26’22,1″ N56°18’35,6″ E070°26’28,8″ | 6000 | 1500 | санкционированная свалка | |
5 | д. Бобыльск | в 500 м севернее д. Бобыльск | N56°19’21,8″ E070°32’42,4″ N56°19’21,6″ E070°32’43,3″ | 500 | 125 | санкционированная свалка | |
6 | д. Еремина | в 500 м северо-восточнее д. Еремина | N56°20’53,4″ E070°28’45,5″ | 500 | 125 | санкционированная свалка | |
7 | д. Старовяткина | в 500 м южнее д. Старовяткина | N56°22’27,0″ E070°25’00,0″ | 1500 | 375 | санкционированная свалка | |
8 | Ощепковское сельское поселение | д. Тельцова | 500 м юго-западнее от деревни Тельцово | N56°21’47,5″ E070°40’33,5″ N56°21’47,1″ E070°40’32,2″ | 500 | 125 | санкционированная свалка |
9 | д. Быструха | в 700 м на запад от д. Быструха | N56°25’20,6″ E070°36’15,6″ N56°25’23,0″ E070°36’13,6″ | 3000 | 750 | санкционированная свалка | |
10 | с. Ощепково | в 500 м юго-западнее от с. Ощепково | N56°28’36,9″ E070°40’43,9″ N56°28’37,9″ E070°40’43,5″ | 3000 | 750 | санкционированная свалка | |
11 | д. Челнакова | в 500 м северо-восточнее д. Челнакова (в бывшей силосной яме) | N56°30’45,5″ E070°32’51,5″ N56°30’46,7″ E070°32’50,9″ | 100 | 25 | санкционированная свалка | |
12 | д. Яузяк | в 500 м севернее д. Яузяк | N56°33’28,7″ E070°43’04,6″ N56°33’29,4″ E070°43’03,1″ | 700 | 175 | санкционированная свалка | |
13 | Болдыревское сельское поселение | с. Болдырево | в 500 м на юго-запад от с. Болдырево | N56°18’47,5″ E070°07’25,1″ N56°18’48,1″ E070°07’23,4″ | 1500 | 375 | санкционированная свалка |
14 | д. Костылева | 500 м от д. Костылева | N56°16’25” E70°2’30” | 1500 | 375 | санкционированная свалка | |
15 | д. Сысоева | 1,5 км от д. Сысоева | N56°19’29” E70°13’19” | 400 | 100 | санкционированная свалка | |
16 | д. Берендеева | в 500 м на юго-запад от д. Берендеева | N56°17’29,1″ E070°05’33,8″ | 100 | 25 | санкционированная свалка | |
17 | Коневское сельское поселение | с. Конево | в 500 м на юго-восток от с. Конево | N56°16’47,4″ E070°42’43,4″ N56°16’46,6″ E070°42’42,2″ | 700 | 175 | санкционированная свалка |
18 | д. Бития | в 500 м восточнее д. Бития | N56°17’28,8″ E070°05’34,5″ N56°21’53,2″ E070°52’17,6″ | 320 | 80 | санкционированная свалка | |
19 | д. Чумашкина | в 500 м на северо-восток от д. Чумашкина | N56°17’28,8″ E070°05’34,5″ N56°21’53,2″ E070°52’17,6″ | 400 | 100 | санкционированная свалка | |
20 | д. Лапина | в 1 км на юго-восток от д. Лапина | N56°15’52,4″ E070°35’57,0″ N56°15’52,7″ E070°35’55,3″ | 320 | 80 | санкционированная свалка | |
21 | Тушнолобовское сельское поселение | д. Логинова | в 500 м севернее д. Логинова | N56°12’56,9″ E070°12’10,8″ N56°12’57,8″ E070°12’10,4″ | 1000 | 250 | санкционированная свалка |
22 | с. Тушнолобово | 500 м северо-восточнее с. Тушнолобово (через федеральную трассу) | N56°13’04,9″ E070°09’03,4″ N56°13’05,2″ E070°09’04,9″ | 5000 | 1250 | санкционированная свалка | |
23 | д. Ефимова | в 600 м южнее д. Ефимова | N56°13’05,2″ E070°09’05,0″ | 200 | 50 | санкционированная свалка | |
24 | д. Репьева | в 500 м на северо-запад от д. Репьева | N56°12’01,6″ E070°06’38,5″ N56°12’01,0″ E070°06’35,5″ | 2500 | 625 | санкционированная свалка | |
25 | д. Фирсова | в 500 м севернее д. Фирсова | N56°10’32,2″ E070°04’27,7″ N56°10’32,6″ E070°04’29,7″ | 1000 | 250 | санкционированная свалка | |
26 | д. Максимова | в 500 м на восток от д. Максимова | N56°08’25,8″ E069°58’55,7″ N56°08’25,9″ E069°58’56,6″ | 1000 | 250 | санкционированная свалка | |
27 | д. Водолазово | в 500 м на север от д. Водолазово | N56°10’11,7″ E070°01’35,5 N56°10’10,6″ E070°01’36,6″ | 700 | 175 | санкционированная свалка | |
28 | Партизанское сельское поселение | д. Волостная | 500 м на юго-восток от д. Волостная | N56°08’37,1″ E070°48’24,5 N56°08’36,9″ E070°48’24,4″ | 200 | 50 | санкционированная свалка |
29 | д. Камышинская | 500 м южнее д. Камышинская | N56°05’53,7″ E070°43’07,8″ N56°05’53,3″ E070°43’08” N56°05’54,1″ E070°43’08,1″ | 200 | 50 | санкционированная свалка | |
30 | п. Партизан | 740 м на юго-запад от п. Партизан | N56°02’13” E070°49’20,5″ N56°02’12,8″ E070°49’19,2″ N56°02’14,5″ E070°49’21,4″ | 1000 | 250 | санкционированная свалка | |
31 | Шевыринское сельское поселение | д. Смоленка | 500 м западнее д. Смоленка | N56°12’19” E070°37’39,5 N56°12’19,4″ E070°37’39,9″ | 300 | 75 | санкционированная свалка |
32 | д. Камышинка | 300 м северо-восточнее д. Камышинка | N56°07’56,1″ E070°40’18,2″ N56°07’56,1″ E070°40’18,9″ | 200 | 50 | санкционированная свалка | |
33 | с. Шевырино | 700 м на юго-запад от с. Шевырино | N56°10’27,6″ E070°26’39,8″ N56°10’26,9″ E070°26’39,4″ N56°10’26,4″ E070°26’38,5″ | 1000 | 250 | санкционированная свалка | |
34 | Банниковское сельское поселение | с. Боково | 850 м юго-восточнее с. Боково | N56°09’52,9″ E070°19’0,7″ N56°09’53,4″ E070°19’1,1″ | 500 | 125 | санкционированная свалка |
35 | с. Банниково | 1 км на юго-восток от с. Банниково | N56°06’42,8″ E070°18’14,7″ N56°06’42,8″ E070°18’14,7″ N56°06’43,1″ E070°18’15,2″ | 15000 | 3750 | санкционированная свалка | |
36 | с. Сычево | 500 м на юг от с. Сычево | N56°06’52,2″ E070°12’42,2″ N56°06’52,0″ E070°12’41,9″ | 10000 | 2500 | несанкционированная свалка | |
37 | Майское сельское поселение | п. Майский | 800 м на с-восток от п. Майский | N55°56’37,1″ E070°09’21,7″ N55°56’37,1″ E070°09’21,7″ N55°56’37,2″ E070°09’21,3″ | 15000 | 3750 | санкционированная свалка |
38 | п. Майка | 500 м на северо-восток от п. Майка | N56°00’55,6″ E070°07’18,1″ N56°00’55,2″ E070°07’17,8″ | 500 | 125 | санкционированная свалка | |
39 | с. Старая Маслянка | 500 м юго-западней с. Старая Маслянка | N56°04’24,4″ E070°06’54,2″ N56°04’24,3″ E070°06’53,8″ N56°04’24,0″ E070°06’52,5″ | 10000 | 2500 | несанкционированная свалка | |
40 | д. Мешалкина | 150 м южнее д. Мешалкина | N56°04’55,5″ E070°03’46,4″ N56°04’55,5″ E070°03’45,9″ | 15000 | 3750 | санкционированная свалка | |
41 | д. Пайкова | 500 м восточнее д. Пайкова | N56°06’25,3″ E070°09’01,8″ N56°06’25,8″ E070°09’01,3″ N56°06’26,2″ E070°09’00,3″ | 10000 | 2500 | несанкционированная свалка | |
42 | Ленинское сельское поселение | п. Марай | 500 м юго-западней п. Марай | N56°02’41,2″ E070°17’36,0″ N56°02’41,3″ E070°17’36,1″ | 1000 | 250 | санкционированная свалка |
43 | п. Лесной | 500 м северо-восточнее п. Лесной | N56°00’51,0″ E070°34’11,4″ N56°00’51,0″ E070°34’11,3″ N56°00’51,1″ E070°34’11,6″ | 2600 | 650 | санкционированная свалка | |
44 | п. Ленинка | 800 м восточнее п. Ленинка | N56°02’48,4″ E070°26’17,1″ N56°02’48,5″ E070°26’16,2″ N56°02’47,6″ E070°26’18,5″ | 16600 | 4150 | санкционированная свалка | |
45 | д. Балаир | 500 м юго-восточнее д. Балаир | N56°05’23,6″ E070°28’58,1″ | 2300 | 575 | санкционированная свалка | |
46 | п. Чапаево | 500 м юго-восточнее п. Чапаево | N55°57’52” E 70°23’18” | 1100 | 275 | санкционированная свалка | |
47 | Назаровское сельское поселение | с. Назарово | 200 м восточнее с. Назарово | N56°34’11,4″ E070°47’35,5″ N56°34’11,2″ E070°47’33,7″ N56°34’10,9″ E070°47’32,6″ | 5700 | 1425 | санкционированная свалка |
48 | д. Черемшанка | 500 м Северо-восточнее д. Черемшанка | N56°28’39” E 70°56’17” | 1300 | 325 | санкционированная свалка | |
49 | д. Юрга | 500 м западнее д. Юрга | N56°30’14” E 70°50’36” | 1400 | 350 | санкционированная свалка | |
Армизонский муниципальный район | |||||||
50 | Армизонское сельское поселение | с. Армизонское | с. Армизонское, 2 км юго-западнее от с. Армизонское | N55°55’32,9″ E067°38’29,8″ N55°55’30,5″ E067°38’33,9″ | 83000 | 20750 | санкционированная свалка |
51 | Орловское сельское поселение | с. Орлово | 350 м юго-западнее с. Орлово | N55°52’00,0″ E067°53’21,2″ N55°52’00,1″ E067°53’21,1″ | 400 | 100 | несанкционированная свалка |
52 | д. Бурлаки | 900 м Юго-Западнее д. Бурлаки | N55°52’10,4″ E067°43’54,5″ N55°52’11,0″ E067°43’55,3″ | 220 | 55 | несанкционированная свалка | |
53 | Калмакское сельское поселение | с. Калмакское | 650 м юго-западнее от с. Калмакское | N55°45’26,8″ E067°58’47,8″ | 250 | 62,5 | несанкционированная свалка |
54 | д. Новорямово | 200 м Северо-Восточнее от д. Новорямово | N55°46’46,9″ E068°04’59,0″ N55°46’46,8″ E068°04’58,2″ | 400 | 100 | несанкционированная свалка | |
55 | Красноорловское сельское поселение | с. Красноорловское | 750 м северо-восточнее от с. Красноорловское | N55°58’22,2″ E067°58’33,2″ N55°58’22,7″ E067°58’32,7″ N55°58’23,7″ E067°58’35,3″ | 800 | 200 | санкционированная свалка |
56 | д. Октябрьский | 300 м на восток по а/дороге за д. Октябрьский | N56°02’58,3″ E068°06’08,7″ | 10 | 2,5 | санкционированная свалка | |
57 | д. Кировская | 300 м юго-восточнее по а/дороге Кировская – Октябрьская | N56°01’55,3″ E067°56’02,8″ N56°01’55,7″ E067°56’04,1″ | 160 | 40 | санкционированная свалка | |
58 | д. Няшино | 500 м на юго-восток от д. Няшино | N55°52’05,0″ E068°04’54,2″ | 0 | 0 | санкционированная свалка | |
59 | д. Забошное | 700 м на юг от д. Забошное | N55°53’39,2″ E068°00’09,1″ | 25 | 6,25 | санкционированная свалка | |
60 | д. Няшино | 1,5 км на север от д. Няшино | N55°53’15,1″ E068°04’23,4″ | 40 | 10 | санкционированная свалка | |
61 | Раздольское сельское поселение | с. Раздолье | 500 м на юго-запад от с. Раздолье по а/дороге Раздолье – Кизак | N56°06’49,0″ E067°12’46,7″ N56°06’48,7″ E067°12’47,2″ | 350 | 87,5 | санкционированная свалка |
62 | д. Бузаны | 50 м влево а/дороги Раздолье – Кайнак | N56°04’12,9″ E067°20’10,3″ | 10 | 2,5 | несанкционированная свалка | |
63 | Капралихонское сельское поселение | с. Капралиха | 600 м на северо-восток по а/д Капралиха Беляевка | N56°10’38,1″ E067°15’59,4″ N56°10’38,2″ E067°15’59,8″ | 1200 | 300 | санкционированная свалка |
Аромашевский муниципальный район | |||||||
64 | Аромашевское сельское поселение | с. Аромашево | с. Аромашево, от дома по ул. Ленина 341,5 метров на восток в сторону леса | N56°53’43,7″ E068°40’57,2″ N56°53’44,1″ E068°40’54,9″ N56°53’42,8″ E068°40’44,7″ | 15000 | 3750 | санкционированная свалка |
65 | с. Аромашево | 6 км а/д Аромашево – Чигарево – Бобровка – Малоскаредное, юго-восточнее а/дороги | N56°48’57,9″ E068°39’48,5″ N56°48’58,0″ E068°39’46,6″ N56°46’53,0″ E068°41’02,2″ | 200 | 50 | несанкционированная свалка | |
66 | с. Аромашево | западнее от а/дороги Голышманово – Аромашево | N56°50’05,9″ E068°35’53,8″ N56°50’12,0″ E068°36’09,2″ N56°50’30,1″ E068°37’34,1″ | 200 | 50 | несанкционированная свалка | |
67 | с. Аромашево | проход к реке Вагай между домами N 17 и N 21 по ул. Береговая | N56°52’10,4″ E068°39’27,9″ | 50 | 12,5 | несанкционированная свалка | |
68 | Юрминское сельское поселение | д. Юрминка | д. Юрминка, ул. Гаражная, 1 | N56°46’17,9″ E068°36’45,6″ N56°46’19,0″ E068°36’45,4″ N56°46’22,4″ E068°36’43,1″ | 357 | 89,25 | санкционированная свалка |
69 | д. Юрминка | д. Юрминка, по ул. Школьной от дома N 26, 200 метров на юго-запад | N56°48’24,7″ E068°36’48,4″ N56°45’24,7″ E068°36’48,5″ N56°46’24,7″ E068°36’48,8″ | 60 | 15 | несанкционированная свалка | |
70 | д. Вагина | д. Вагина, ул. Носова, от дома N 24, 300 метров на юго-восток | N56°43’54,2″ E068°36’17,5″ N56°43’54,8″ E068°36’17,3″ N56°43’55,2″ E068°36’18,7″ | 300 | 75 | несанкционированная свалка | |
71 | Кармацкое сельское поселение | д. Кармацкая | д. Кармацкая, от территории кармацкого Дома Культуры 800 метров по полевой дороге на север к урочищу Поповщины | N56°44’59,3″ E068°39’23,9″ N56°44’54,1″ E068°39’16,7″ N56°44’53,9″ E068°39’16,6″ | 9000 | 2250 | санкционированная свалка |
72 | д. Смородинкова | д. Смородиновка по ул. Школьная, д. 2, 800 м по полевой дороге на юго-восток | N56°46’53,0″ E068°41’02,2″ N56°46’52,9″ E068°41’01,9″ N56°46’52,2″ E068°41’03,3″ | 450 | 112,5 | несанкционированная свалка | |
73 | Слободчиковское сельское поселение | с. Слободчики | с. Слободчики от территории МТМ 900 м по полевой дороге на северо-запад урочище химсклад | N56°56’44,7″ E068°43’21,0″ N56°56’44,4″ E068°43’22,5″ N56°56’45,0″ E068°43’20,4″ | 500 | 125 | санкционированная свалка |
74 | д. Валгина | д. Валгина, от дома N 19 по ул. Молодежная на юго-восток 500 м по полевой дороге урочище “Средняя дорожка” | N56°54’30,3″ E068°44’41,8″ N56°54’31,0″ E068°44’43,9″ N56°54’32,9″ E068°44’46,8″ | 200 | 50 | санкционированная свалка | |
75 | Сорочкинское сельское поселение | с. Сорочкино | с. Сорочкино, 200 м по а/д Сорочкино – Иванова в право | N56°59’12,2″ E068°51’48,1″ N56°59’12,7″ E068°51’49,0″ N56°59’12,2″ E068°51’48,6″ | 1680 | 420 | санкционированная свалка |
76 | д. Новоаптула | д. Новоаптула, по полевой дороге на с. Малиновка 800 м влево | N56°04’11,9″ E068°55’36,2″ N56°04’11,9″ E068°55’35,9″ N56°04’13,4″ E068°55’39,0″ | 480 | 120 | санкционированная свалка | |
77 | Русаковское сельское поселение | с. Русаково | с. Русаково 500 м на восток по ул. Ленина от дома N 23 | N56°58’46,8″ E068°54’56,6″ N56°58’47,0″ E068°54’55,9″ N56°58’45,8″ E068°54’53,9″ | 480 | 120 | санкционированная свалка |
78 | д. Батурино | по автодороге Сорочкино – Русаково, д. Батурино 150 м от перекрестка на право | N56°58’36,4″ E068°52’32,2″ N56°58’37,0″ E068°52’28,5″ N56°58’35,7″ E068°52’28,2″ | 800 | 200 | санкционированная свалка | |
79 | Новопетровское сельское поселение | с. Новопетрово | по автодороге Новопетрово – Ангерка 2 км., в влево 300 м | N57°10’05,1″ E069°08’57,3″ N57°10’05,2″ E069°08’56,7″ N57°10’06,1″ E069°08’57,1″ | 600 | 150 | санкционированная свалка |
80 | Новоберезовское сельское поселение | с. Новоберезовка | с. Новоберезовка, по ул. Лесная д. 3 220 м к лесу на северо-запад | N57°06’59,9″ E069°21’27,0″ N57°06’59,6″ E069°21’27,2″ N57°06’59,5″ E069°21’28,3″ | 500 | 125 | санкционированная свалка |
81 | с. Новоберезовка | с. Новоберезовка, северо-восточнее от ул. Олимпийская 400 м в поле | N57°07’10,0″ E069°23’01,4″ N57°07’04,7″ E069°22’56,9″ N57°07’05,5″ E069°22’57,7″ | 500 | 125 | несанкционированная свалка | |
82 | с. Новоберезовка | с. Новоберезовка в направлении юго-востока, 700 м от ул. Садовая | N57°05’43,6″ E069°22’22,4″ N57°05’43,1″ E069°22’22,5″ N57°05’43,0″ E069°22’22,0″ | 120 | 30 | несанкционированная свалка | |
83 | Кротовское сельское поселение | с. Кротово | по автодороге Аромашево – Новоберезовка между 42 – 43 км, 500 метров северо-западнее от с. Кротово | N56°55’24,1″ E069°15’09,6″ N56°55’23,7″ E069°15’08,5″ N56°55’22,5″ E069°15’09,4″ | 1500 | 375 | санкционированная свалка |
84 | Малоскаредное сельское поселение | с. Малоскаредное | по автодороге на Богословку 600 метров и 70 метров влево от дороги | N56°45’53,8″ E069°03’21,4″ N56°45’51,3″ E069°03’23,3″ N56°45’50,6″ E069°03’24,3″ | 173 | 43,25 | санкционированная свалка |
85 | с. Овсово | 200 метров от фермы северо-восточнее | N56°52’11,1″ E069°08’09,7″ N56°52’11,5″ E069°08’10,2″ N56°52’11,8″ E069°08’10,3″ | 300 | 75 | санкционированная свалка | |
86 | с. Малоскаредное | по ул. Береговая д. 16 через дорогу в овраге | N56°46’34,3″ E069°03’17,5″ N56°46’34,2″ E069°03’17,5″ N56°46’34,5″ E069°03’18,1″ | 10 | 2,5 | несанкционированная свалка | |
87 | Малиновское сельское поселение | с. Малиновка | с. Малиновка, по а/д Малиновка – Бусаровка в 500 м от указателя влево | N57°09’03,7″ E068°54’29,1″ N57°09’03,9″ E068°54’29,0″ N57°09’04,4″ E068°54’29,3″ | 480 | 120 | санкционированная свалка |
Бердюжский муниципальный район | |||||||
88 | Истошинское сельское поселение | с. Истошино | 100 м севернее с. Истошино | N55°57’33,1″ E068°13’55,7″ | 18000 | 4500 | санкционированная свалка |
89 | д. Луговая | северо-западнее д. Луговая | N56°01’31,1″ E068°14’45,5″ | 520 | 130 | санкционированная свалка | |
90 | д. Шабурово | восточнее д. Шабурово | N55°57’04,3″ E068°16’01,4″ | 480 | 120 | санкционированная свалка | |
91 | д. Босоногова | 200 м на северо-восток от д. Босоногова | N55°58’45,2″ E068°16’07,0″ N55°58’46,4″ E068°16’06,2″ | 500 | 125 | санкционированная свалка | |
92 | Окуневское сельское поселение | с. Окунево | 1 км на северо-восток от с. Окунево | N55°43’28,6″ E068°43’04,4″ N55°43’28,0″ E068°43’05,8″ | 2180 | 545 | санкционированная свалка |
93 | д. Одышка | 500 м на юго-запад от. д. Одышка | N55°42’37,5″ E068°50’11,8″ | 330 | 82,5 | санкционированная свалка | |
94 | с. Нестерово | 500 м на юг от д. с. Нестерово | N55°36’47,7″ E068°44’15,3″ | 300 | 75 | несанкционированная свалка | |
95 | д. Крутоберегое | 0,4 км южнее от д. Крутоберегое | N55°46’33” E068°51’11” | 140 | 35 | несанкционированная свалка | |
96 | д. Савина | 0,3 км юго-восточнее д. Савина | N55°38’60” E68°42’31” | 920 | 230 | несанкционированная свалка | |
97 | д. Карьково | 300 м восточнее д. Карьково | N55°47’03,5″ E068°41’30,6″ | 290 | 72,5 | санкционированная свалка | |
98 | Зарословское сельское поселение | с. Зарослое | 3 км на восток от с. Зарослое | N55°28’44,3″ E068°38’51,1″ | 3500 | 875 | санкционированная свалка |
99 | Мелехинское сельское поселение | с. Мелехино | 3 км на юг от с. Мелехино | N56°01’39,5″ E068°34’05,0″ | 500 | 125 | санкционированная свалка |
100 | д. Крашенева | юго-восточнее от д. Крашенево | N55°57’38,5″ E068°38’45,3″ | 520 | 130 | санкционированная свалка | |
101 | д. Крашенево | 1 км на северо-восток от д. Крашенево | N55°58’10,3″ E068°37’38,7″ | 50 | 12,5 | несанкционированная свалка | |
102 | д. Крашенево | 1 км на северо-восток от д. Крашенево | N55°58’07,6″ E068°37’30,4″ | 100 | 25 | несанкционированная свалка | |
103 | Рямовское сельское поселение | с. Воробьево | 500 м на север от с. Воробьево | N55°38’38,6″ E068°14’09,2″ N55°38’39,2″ E068°14’12,8″ N55°38’38,4″ E068°14’13,1″ | 4000 | 1000 | несанкционированная свалка |
104 | д. Старорямово | 1,5 км от д. Старорямово на северо-запад | N55°41’59,1″ E068°12’59,1″ | 200 | 50 | несанкционированная свалка | |
105 | Пегановское сельское поселение | д. Останино | 100 м на юго-восток от д. Останино (в овраге) | N55°52’36,1″ E068°48’43,0″ | 500 | 125 | несанкционированная свалка |
106 | с. Пеганово | 800 м на восток от с. Пеганово | N55°52’27,1″ E068°43’02,3″ N55°52’25,3″ E068°43’09,2″ | 2000 | 500 | несанкционированная свалка | |
107 | Полозаозерское сельское поселение | д. Кутырево | 800 м на север от д. Кутырево | N55°53’53,9″ E068°10’53,7″ | 1000 | 250 | санкционированная свалка |
108 | с. Полозаозерье | 800 м на северо-восток от с. Полозаозерье | N55°53’32,9″ E068°17’59,0″ | 1420 | 355 | несанкционированная свалка | |
109 | Уктузское сельское поселение | с. Уктуз | 1 км на юго-восток от с. Уктуз | N55°36’14,7″ E068°31’05,6″ N55°36’14,6″ E068°31’00,9″ N55°36’16,2″ E068°30’58,9″ | 3500 | 875 | санкционированная свалка |
Вагайский муниципальный район | |||||||
110 | Аксурское сельское поселение | с. Аксурка | 300 м на восток от с. Аксурка | N57°58’39,2″ E070°06’34,2″ N57°58’38,8″ E070°06’35,3″ N57°58’38,7″ E070°06’37,1″ | 500 | 125 | санкционированная свалка |
111 | с. Аксурка | 1000 м восточнее с. Аксурка | N57°58’27” E070°07’29” | 660 | 165 | санкционированная свалка | |
112 | д. Второсалинская | 64 км автодороги Вагай – Дубровное – Абаул, 100 м подъезда | N57°59’01” E069°54’29” | 400 | 100 | несанкционированная свалка | |
113 | Бегишевское сельское поселение | с. Бегишево | 700 м на север от с. Бегишево (левая сторона а/д Тобольск – Фатеево, за с. Бегишевское 700 м подъезда) | N58°03’00,3″ E069°05’37,9″ N58°03’02,4″ E069°05’37,2″ N58°03’05,0″ E069°05’36,4″ | 15000 | 3750 | несанкционированная свалка |
114 | д. Яркова | 800 м на восток от д. Яркова | N58°01’48,3″ E068°56’53,1″ N58°01’48,8″ E068°56’56,4″ N58°01’49,4″ E068°56’58,4″ N58°01’49,9″ E068°56’53,9″ | 10000 | 2500 | несанкционированная свалка | |
115 | Дубровинское сельское поселение | с. Дубровное | 1,5 км на с/з от с. Дубровное | N57°57’30,0″ E069°23’21,9″ N57°57’30,5″ E069°23’19,6″ N57°57’29,8″ E069°23’18,5″ N57°57’30,2″ E069°23’17,8″ | 5000 | 1250 | санкционированная свалка |
116 | Зареченское сельское поселение | п. Заречный | 400 м на восток от п. Заречный, рядом с НПС “Вагай” | N57°52’56,0″ E069°09’04,0″ N57°52’57,0″ E069°09’02,0″ | 500 | 125 | санкционированная свалка |
117 | Казанское сельское поселение | с. Казанское | 500 м на с/з от с. Казанское | N57°47’49,1″ E069°37’56,1″ N57°47’51,6″ E069°37’56,1″ | 5000 | 1250 | санкционированная свалка |
118 | с. Митькино | 300 м на с/з от с. Митькино | N57°48’31,7″ E069°28’45,5″ N57°48’32,6″ E069°28’44,7″ | 500 | 125 | несанкционированная свалка | |
119 | Касьяновское сельское поселение | с. Касьяново | 1,2 км на с/в от с. Касьяново | N58°01’27,7″ E069°10’15,6″ N58°01’28,5″ E069°10’16,0″ N58°01’27,7″ E069°10’15,3″ | 3000 | 750 | санкционированная свалка |
120 | Куларовское сельское поселение | с. Куларово | 500 м на восток от с. Куларово | N57°57’11,6″ E068°48’21,7″ N57°57’13,0″ E068°48’23,0″ | 500 | 125 | несанкционированная свалка |
121 | Первомайское сельское поселение | п. Первомайский | 300 м на север от п. Первомайский | N57°24’35,7″ E069°03’24,4″ N57°24’35,1″ E069°03’24,0″ | 3000 | 750 | санкционированная свалка |
122 | п. Комсомольский | 300 м на запад от п. Комсомольский | N57°15’43,7″ E069°02’04,4″ N57°15’43,6″ E069°02’02,4″ | 20000 | 5000 | санкционированная свалка |
Приложение 4
к Региональной программе
ПОЛИГОНЫ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ