Распоряжение Правительства Иркутской области от 22 февраля 2018 года №139-рп

 ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙОБЛАСТИ


РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 февраля 2018 года N 139-рп


Об утверждении региональной программы Иркутской области “Обращение сотходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами” на 2018 – 2027годы

(с изменениями на 2 августа2019 года)

(в ред. РаспоряженийПравительства Иркутской области от 28.04.2018 N 312-рпот02.08.2019 N 561-рп)




В соответствии со статьями 6,13.2 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ “Об отходахпроизводства и потребления”, руководствуясь частью 4 статьи 66,статьей 67 Устава Иркутской области:

1. Утвердить региональную программу Иркутской области “Обращение сотходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами” на 2018 – 2027годы (прилагается).

2. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию в общественно-политическойгазете “Областная”, а также в информационно-телекоммуникационной сети”Интернет”.



Первый заместитель Губернатора
Иркутской области – Председатель
Правительства Иркутской области
Р.Н.БОЛОТОВ



Утверждена
распоряжением Правительства
Иркутской области
от 22 февраля 2018 г. N 139-рп



РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ “ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ, В ТОМЧИСЛЕ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ” НА 2018 – 2027 ГОДЫ

(в ред. Распоряжений Правительства Иркутской области от 28.04.2018 N 312-рпот02.08.2019 N 561-рп)



Иркутск, 2018 год




ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ “ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ, ВТОМ ЧИСЛЕ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ” НА 2018 – 2027 ГОДЫ (ДАЛЕЕ -РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)

Наименование региональной программы

“Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами” на 2018 – 2027 годы

Ответственный исполнитель региональной программы

Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области

Исполнители региональной программы

Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области;

министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области;

министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области;

министерство экономического развития Иркутской области;

муниципальные образования Иркутской области

Цель региональной программы

Создание и развитие комплексной эффективной системы обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО), предусматривающей снижение негативного воздействия ТКО на население и окружающую среду, создание условий для приведения инфраструктуры в области обращения с ТКО в соответствие с требованиями законодательства

Задачи региональной программы

1. Создание эффективных механизмов управления в области обращения с ТКО.

2. Создание и развитие инфраструктуры экологически безопасной обработки, утилизации и размещения ТКО, создание системы приема, сбора (в том числе раздельного) и транспортирования ТКО.

3. Исключение мест несанкционированного размещения ТКО на территории Иркутской области

Сроки реализации региональной программы

2018 – 2027 годы

Целевые показатели региональной программы

1. Доля введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства в области обращения с ТКО к общей потребности по обеспечению объектами в области обращения с ТКО (процентов).

2. Доля ликвидированных мест несанкционированного размещения ТКО к общему количеству выявленных мест несанкционированного размещения ТКО (процентов)

Ресурсное обеспечение региональной программы

Финансирование региональной программы осуществляется в рамках:

1) подпрограммы “Отходы производства и потребления” на 2019 – 2024 годы государственной программы Иркутской области “Охрана окружающей среды” на 2019 – 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 29 октября 2018 года N 776-пп;

2) местных бюджетов муниципальных образований Иркутской области.

Предполагаемый объем финансовых средств, необходимый для реализации мероприятий региональной программы, из областного бюджета составит 207 183,0 тыс. рублей, из них:

в 2018 году – 142 745,5 тыс. рублей;

в 2019 году – 64 437,5 тыс. рублей.

Предполагаемый объем финансовых средств, необходимый для реализации мероприятий региональной программы, за счет средств местных бюджетов составит 12 244,4 тыс. рублей, из них:

в 2018 году – 8 852,9 тыс. рублей;

в 2019 году – 3 391,5 тыс. рублей.

Объемы финансирования региональной программы ежегодно уточняются при формировании бюджетов всех уровней на соответствующий финансовый год и плановый период исходя из возможностей областного бюджета, местных бюджетов и затрат, необходимых для реализации региональной программы, а также инвестиционных программ в области обращения с ТКО

(в ред. Распоряжения Правительства Иркутской области от 02.08.2019 N 561-рп)

Ожидаемые конечные результаты реализации региональной программы

Реализация региональной программы позволит:

1. Обеспечить общую потребность Иркутской области в объектах в области обращения с ТКО (процентов).

2. Ликвидировать места несанкционированного размещения ТКО к общему количеству выявленных мест несанкционированного размещения ТКО (процентов)



Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙПРОГРАММЫ

Иркутская область расположена на юге Восточной Сибири, и занимает площадь775 тыс. кв. км, что составляет 4,6% территории России. 13,8% территорииИркутской области входит в состав Байкальской природной территории.

Основные приоритеты политики в сфере обращения с ТКО закреплены следующиминормативными правовыми актами:

Федеральнымзаконом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ “Об отходах производства ипотребления”;

постановлениемПравительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 326 “Обутверждении государственной программы Российской Федерации “Охранаокружающей среды”;

(в ред. Распоряжения Правительства Иркутской области от 02.08.2019 N 561-рп)

распоряжениемПравительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р “ОКонцепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерациина период до 2020 года”;

приказомМинистерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 14 августа2013 года N 298 “Об утверждении комплексной стратегии обращения с твердымикоммунальными (бытовыми) отходами в Российской Федерации”;

правиламиобращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлениемПравительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года N 1156.

Региональная программа разрабатывается с учетом территориальнойсхемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, вИркутской области, утвержденной приказомминистерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 29 декабря 2017года N 43-мпр (далее – территориальная схема).

Особого внимания, с точки зрения снижения негативного воздействия наокружающую среду, требуют ТКО, которые образуются в многоквартирных ииндивидуальных жилых домах в результате потребления товаров (продукции)физическими лицами.

В соответствии с приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспортаИркутской области от 8 декабря 2016 года N 168-мпр “Об установлениинормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципальныхобразований Иркутской области” с учетом норм накоплениядля г. Иркутска в многоквартирных домах и индивидуальных жилых домах принормативе 0,78 тонн/год на одного проживающего и для муниципальных образованийИркутской области в многоквартирных домах 0,392 тонны в/год, индивидуальныхжилых домах 0,540 тонн/год количество образования ТКО от населения Иркутскойобласти составляет 1 348 804,7 тонн в год.

Следует обратить внимание на образование ТКО на территории муниципальногообразования “Слюдянский район”, с численностью 39 672 человек,Ольхонского районного муниципального образования, с численностью 9589 человек,которые расположены в центральной экологической зоне Байкальской природнойтерритории, на которой в соответствии с постановлениемПравительства Российской Федерации от 30 августа 2001 года N 643 “Обутверждении перечня видов деятельности, запрещенных в центральной экологическойзоне Байкальской природной территории” введены запреты наосуществление видов деятельности, в том числе на деятельность по отведениюсточных вод и утилизации отходов в части складирования, захоронения иобезвреживания вновь образующихся отходов I – V класса опасности. Данныемуниципальные образования Иркутской области имеют большую туристическую ирекреационную нагрузку, особенно в летний – осенний период. Этот факторформирует образование ТКО от неорганизованного туризма.

При этом остро стоит проблема размещения ТКО: отсутствуют объектыразмещения ТКО, отвечающие требованиям законодательства и включенные вГосударственный реестр объектов размещения отходов (далее – ГРОРО) или такиеобъекты находятся в неудовлетворительном состоянии.

На территории 15 муниципальных образований Иркутской области расположено 23объекта размещения ТКО, включенных в ГРОРО, что составляет 35,7% обеспеченностиобъектами размещения ТКО.

В ходе работ по инвентаризации и выявлению несанкционированных местразмещения ТКО, по данным органов местного самоуправления муниципальныхобразований Иркутской области, а также по результатам контрольно-надзорныхмероприятий, проводимых Управлением Росприроднадзора по Иркутской области ислужбой по охране природы и озера Байкал Иркутской области на территорииИркутской области выявлено 948 свалок на площади более 1,4 тыс. га, объемом12237 тыс. м3.

Все несанкционированные места размещения ТКО подлежат ликвидации с вывозомТКО на объекты размещения отходов, включенные в ГРОРО.

В Иркутской области для сбора ТКО в зонах застройки многоэтажными, средне-и малоэтажными домами используются преимущественно контейнеры на 0,75 куб.метра.

В некоторых муниципальных образованиях Иркутской области в многоквартирныхдомах организована система сбора ТКО посредством мусоропроводов.

В части населенных пунктов применяется бестарная система – вывоз ТКО припомощи специализированной техники без использования контейнеров, при этом заездмусоровывозящей техники осуществляется в установленные дни и часы.

На территории Иркутской области отсутствуют мусороперерабатывающийкомплекс, мусороперегрузочные и мусоросортировочные комплексы.

Наиболее перспективным для развития системы обращения ТКО являетсявнедрение мусороперегрузочных станций с элементом сортировки.

Перегрузка отходов позволяет использовать для транспортирования ТКОмусоровозы большей емкости, что дает возможность существенно (до 2,5 раз)снизить расходы и на персонал, и на закупку техники (в расчете на перевезеннуютонну ТКО). В то время как для размещения сортировки ТКО требуется охраннаязона радиусом 500 или 1000 м, для размещения перегрузки достаточно охраннойзоны радиусом 100 м, что значительно упрощает поиск возможных мест дляразмещения перегрузочных станций.



Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИРЕАЛИЗАЦИИ, СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Региональная программа носит информационно-аналитический характер ипредусматривает выполнение комплекса мероприятий, направленных на достижениезапланированных целей. Перечень мероприятий с наличием ресурсного обеспеченияреализации региональной программы со сроками их исполнения, ответственнымиисполнителями и источниками финансирования приведен в приложении 4 и перечень мероприятийс прогнозным обеспечением реализации региональной программы со сроками ихисполнения, ответственными исполнителями и источниками финансирования приведенв приложении 5 к региональной программе.

Целью региональной программы является создание и развитие комплекснойэффективной системы обращения с ТКО, предусматривающей снижение негативноговоздействия ТКО на население и окружающую среду, создание условий дляприведения инфраструктуры в области обращения с ТКО в соответствие стребованиями законодательства.

В рамках достижения цели региональной программы необходимо обеспечитьрешение следующих задач:

Задача 1. Создание эффективных механизмов управления в области обращения сТКО.

Для ее решения запланирована реализация комплекса следующих мероприятий.

1. Разработка и принятие нормативных правовых актов, направленных нарегулирование отношений в области обращения с ТКО на территории Иркутскойобласти.

2. Внесение изменений в территориальную схему.

3. Проведение замеров по сезонам (зима, весна, лето, осень) и расчет(перерасчет при необходимости) нормативов образования ТКО на территорияхмуниципальных образований Иркутской области.

Мероприятие осуществляется в соответствии с Правиламиопределения нормативов накопления твердых коммунальных отходов,утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2016 года N269.

4. Разработка механизмов, направленных на стимулирование строительстваобъектов, предназначенных для обработки, утилизации, обезвреживания,захоронения ТКО, а также стимулирования утилизации ТКО.

5. Обеспечение доступа к информации в сфере обращения с ТКО.

Мероприятие предусматривает размещение территориальной схемы, программногопродукта, предусматривающего электронную модель территориальной схемы инормативные правовые акты в сфере обращения с ТКО, а также государственныйдоклад о состоянии окружающей среды в Иркутской области в открытом доступе винформационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

Задача 2. Создание и развитие инфраструктуры экологически безопаснойобработки, утилизации и размещения ТКО, создание системы приема, сбора (в томчисле раздельного) и транспортирования ТКО.


ДЛО = (ОЛ x 100%) / ОС, где:



ОС – общее количество выявленных мест несанкционированного размещения ТКО(шт.);

ОЛ – общее количество ликвидированных мест несанкционированного размещенияТКО в год (шт.)



Приложение 3
к региональной программе Иркутской области
“Обращение с отходами, в том числе с твердыми
коммунальными отходами” на 2018 – 2027 годы



МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙОБЛАСТИ “ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИОТХОДАМИ” НА 2018 – 2027 ГОДЫ

Эффективность реализации региональной программы Иркутской области”Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами”на 2018 – 2027 годы (далее – региональная программа) оценивается ежегодно наосновании фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов),приведенных в приложении 1 к региональной программе (E) (процентов), иопределяется по формуле:





n – количество целевых показателей и индикаторов, приведенных в приложении1 к региональной программе (n = 10);

Xf – фактически достигнутое значение i-го целевого показателя (индикатора)в отчетном году;

Xp – плановое значение i-го целевого показателя (индикатора) в отчетномгоду.

Установлены следующие критерии оценки эффективности программы:

Вывод об эффективности реализации программы

Коэффициент эффективности

Неэффективная

E < 50

Удовлетворительная

50 <= E < 75

Эффективная

75 <= E < 100

Высокоэффективная

E >= 100



Приложение 4
к региональной программе Иркутской области
“Обращение с отходами, в том числе с твердыми
коммунальными отходами” на 2018 – 2027 годы



ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ С НАЛИЧИЕМ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ “ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ТВЕРДЫМИКОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ” НА 2018 – 2027 ГОДЫ

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Планируемые объемы финансирования, тыс. рублей, в том числе:

по годам, всего

федеральный бюджет

бюджет Иркутской области

местный бюджет

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

Задача 2. Создание и развитие инфраструктуры экологически безопасной обработки, утилизации и размещения твердых коммунальных отходов (далее – ТКО), создание системы приема, сбора (в том числе раздельного) и транспортирования ТКО

Зона 1

1

Строительство объекта размещения ТКО на территории муниципального образования “Нижнеудинский район”

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области

2018

89 837,4

0,0

85 345,5

4 491,9

0,0

2019

67 829,0

0,0

64 437,5

3 391,5

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2026

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

итого

157 666,4

0,0

149 783,0

7 883,4

0,0

ИТОГО по зоне 1

2018

89 837,4

0,0

85 345,5

4 491,9

0,0

2019

67 829,0

0,0

64 437,5

3 391,5

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2026

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

итого

157 666,4

0,0

149 783,0

7 883,4

0,0

Задача 2. Создание и развитие инфраструктуры экологически безопасной обработки, утилизации и размещения ТКО, создание системы приема, сбора (в том числе раздельного) и транспортирования ТКО

Зона 2

2

Выполнение проектных и изыскательских работ на строительство межмуниципального мусороперерабатывающего комплекса на территории муниципального образования “Ангарский городской округ”

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области

2018

27 789,0

0,0

27 789,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2026

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

итого

27 789,0

0,0

27 789,0

0,0

0,0

3

Строительство полигона ТКО на территории Черемховского районного муниципального образования”

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области

2018

33 972,0

0,0

29 611,0

4 361,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2026

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

итого

33 972,0

0,0

29 611,0

4 361,0

0,0

Итого по 2 зоне:

2018

61 761,0

0,0

57 400,0

4 361,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2026

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

итого

61 761,0

0,0

57 400,0

4 361,0

0,0

Итого по 2 зонам

2018

151 598,4

0,0

142 745,5

8 852,9

0,0

2019

67 829,0

0,0

64 437,5

3 391,5

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2026

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

итого

219 427,4

0,0

207 183,0

12 244,4

0,0



Приложение 5
к региональной программе Иркутской области
“Обращение с отходами, в том числе с твердыми
коммунальными отходами” на 2018 – 2027 годы



ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ С ПРОГНОЗНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ “ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ТВЕРДЫМИКОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ” НА 2018 – 2027 ГОДЫ

(в ред. Распоряжения Правительства Иркутской области от 28.04.2018 N 312-рп)

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Планируемые объемы финансирования, тыс. рублей, в том числе:

по годам, всего

федеральный бюджет

бюджет Иркутской области

местный бюджет

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

Задача 1. Создание эффективных механизмов управления в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО)

1

Разработка и принятие нормативных правовых актов, направленных на регулирование отношений в области обращения с ТКО на территории Иркутской области

Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области

финансирование не предусмотрено

2

Внесение изменений в территориальную схему обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Иркутской области

Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области

3

Проведение замеров по сезонам зима, весна, лето, осень и расчет нормативов образования ТКО на территориях муниципальных образований Иркутской области

Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области

4

Разработка механизмов, направленных на стимулирование строительства объектов, предназначенных для обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения ТКО, а также стимулирования утилизации ТКО

Министерство экономического развития Иркутской области

5

Обеспечение доступа к информации в сфере обращения с ТКО

Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области

Задача 2. Создание и развитие инфраструктуры экологически безопасной обработки, утилизации и размещения ТКО, создание системы приема, сбора (в том числе раздельного) и транспортирования ТКО

Зона 1

6

Выполнение проектных и изыскательских работ в целях строительства 13 объектов размещения ТКО

Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

16 000,0

0,0

0,0

0,0

16 000,0

2020

16 000,0

0,0

0,0

0,0

16 000,0

2021

16 000,0

0,0

0,0

0,0

16 000,0

2022

16 000,0

0,0

0,0

0,0

16 000,0

2023

16 000,0

0,0

0,0

0,0

16 000,0

2024

16 000,0

0,0

0,0

0,0

16 000,0

2025

16 000,0

0,0

0,0

0,0

16 000,0

2026

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

итого

112 000,0

0,0

0,0

0,0

112 000,0

7

Строительство 13 объектов размещения ТКО

Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области

2018

89 837,4

0,0

85 345,5

4 491,9

0,0

2019

67 829,0

0,0

64 437,5

3 391,5

0,0

2020

150 000,0

0,0

0,0

0,0

150 000,0

2021

300 000,0

0,0

0,0

0,0

300 000,0

2022

300 000,0

0,0

0,0

0,0

300 000,0

2023

300 000,0

0,0

0,0

0,0

300 000,0

2024

300 000,0

0,0

0,0

0,0

300 000,0

2025

300 000,0

0,0

0,0

0,0

300 000,0

2026

150 000,0

0,0

0,0

0,0

150 000,0

2027

150 000,0

0,0

0,0

0,0

150 000,0

итого

2 107 666,4

0,0

149 783,0

7 883,4

1 950 000,0

8

Выполнение проектных и изыскательских работ и строительство 1 мусороперегрузочной станции

Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

2 500,0

0,0

0,0

0,0

2 500,0

2021

20 000,0

0,0

0,0

0,0

20 000,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2026

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

итого

22 500,0

0,0

0,0

0,0

22 500,0

9

Создание и содержание 386 площадок временного накопления ТКО

Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

12 000,0

0,0

0,0

6 000,0

6 000,0

2020

12 000,0

0,0

0,0

6 000,0

6 000,0

2021

12 000,0

0,0

0,0

6 000,0

6 000,0

2022

12 000,0

0,0

0,0

6 000,0

6 000,0

2023

12 000,0

0,0

0,0

6 000,0

6 000,0

2024

12 000,0

0,0

0,0

6 000,0

6 000,0

2025

12 000,0

0,0

0,0

6 000,0

6 000,0

2026

12 000,0

0,0

0,0

6 000,0

6 000,0

2027

19 800,0

0,0

0,0

9 900,0

9 900,0

итого

115 800,0

0,0

0,0

57 900,0

57 900,0

10

Приобретение 7 мобильных комплексов по обработке и обезвреживанию ТКО

Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

15 000,0

0,0

0,0

0,0

15 000,0

2020

15 000,0

0,0

0,0

0,0

15 000,0

2021

5 000,0

0,0

0,0

0,0

5 000,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2026

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

итого

35 000,0

0,0

0,0

0,0

35 000,0

Задача 3. Исключение мест несанкционированного размещения ТКО на территории Иркутской области

11

Сбор, транспортирование и утилизация (захоронение) ТКО с несанкционированных мест размещения ТКО

Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

80 000,0

0,0

80 000,0

0,0

0,0

2020

80 000,0

0,0

80 000,0

0,0

0,0

2021

80 000,0

0,0

80 000,0

0,0

0,0

2022

80 000,0

0,0

80 000,0

0,0

0,0

2023

80 000,0

0,0

80 000,0

0,0

0,0

2024

80 000,0

0,0

80 000,0

0,0

0,0

2025

80 000,0

0,0

80 000,0

0,0

0,0

2026

80 000,0

0,0

80 000,0

0,0

0,0

2027

119 590,0

0,0

119 590,0

0,0

0,0

итого

759 590,0

0,0

759 590,0

0,0

0,0

ИТОГО по зоне 1

2018

89 837,4

0,0

85 345,5

4 491,9

0,0

2019

190 829,0

0,0

144 437,5

9 391,5

37 000,0

2020

275 500,0

0,0

80 000,0

6 000,0

189 500,0

2021

433 000,0

0,0

80 000,0

6 000,0

347 000,0

2022

408 000,0

0,0

80 000,0

6 000,0

322 000,0

2023

408 000,0

0,0

80 000,0

6 000,0

322 000,0

2024

408 000,0

0,0

80 000,0

6 000,0

322 000,0

2025

408 000,0

0,0

80 000,0

6 000,0

322 000,0

2026

242 000,0

0,0

80 000,0

6 000,0

156 000,0

2027

289 390,0

0,0

119 590,0

9 900,0

159 900,0

итого

3 152 556,4

0,0

909 373,0

65 783,4

2 177 400,0

Задача 2. Создание и развитие инфраструктуры экологически безопасной обработки, утилизации и размещения ТКО, создание системы приема, сбора (в том числе раздельного) и транспортирования ТКО

Зона 2

12

Выполнение проектных и изыскательских работ, строительство межмуниципального мусороперерабатывающего комплекса

Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области

2018

27 789,0

0,0

27 789,0

0,0

0,0

2019

1 500 000,0

1 185 000,0

315 000,0

0,0

0,0

2020

1 500 000,0

1 185 000,0

315 000,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2026

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

итого

3 027 789,0

2 370 000,0

657 789,0

0,0

0,0

13

Выполнение проектных и изыскательских работ в целях строительства 20 объектов размещения ТКО

Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

24 000,0

0,0

0,0

0,0

24 000,0

2020

24 000,0

0,0

0,0

0,0

24 000,0

2021

24 300,0

0,0

0,0

300,0

24 000,0

2022

24 000,0

0,0

0,0

0,0

24 000,0

2023

24 000,0

0,0

0,0

0,0

24 000,0

2024

24 000,0

0,0

0,0

0,0

24 000,0

2025

8 000,0

0,0

0,0

0,0

8 000,0

2026

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

итого

152 300,0

0,0

0,0

300,0

152 000,0

14

Строительство 24 объектов размещения ТКО

Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области

2018

33 972,0

0,0

29 611,0

4 361,0

0,0

2019

381 400,0

182 800,0

48 600,0

0,0

150 000,0

2020

691 600,0

427 800,0

113 800,0

0,0

150 000,0

2021

610 200,0

245 000,0

65 200,0

0,0

300 000,0

2022

300 000,0

0,0

0,0

0,0

300 000,0

2023

615 200,0

250 000,0

65 200,0

0,0

300 000,0

2024

770 300,0

372 500,0

97 800,0

0,0

300 000,0

2025

465 200,0

250 000,0

65 200,0

0,0

150 000,0

2026

465 200,0

250 000,0

65 200,0

0,0

150 000,0

2027

332 600,0

150 000,0

32 600,0

0,0

150 000,0

итого

4 665 672,0

2 128 100,0

583 211,0

4 361,0

1 950 000,0

15

Выполнение проектных и изыскательских работ 14 мусороперегрузочных станций

Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

5 000,0

0,0

0,0

0,0

5 000,0

2020

5 000,0

0,0

0,0

0,0

5 000,0

 



Для новых клиентов

Бесплатная консультация