Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 20 декабря 2012 года №28-спр

СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГОРЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 декабря 2012 года N 28-спр


Об утверждении административного регламента осуществления лицензионногоконтроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации ломачерных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области

(с изменениями на 26 июля 2021 года)

(в ред. Приказов Службы потребительского рынка илицензирования Иркутской области от 31.05.2013 N 5-спр, от 30.09.2013 N13-спр, от 22.01.2014 N 1-спр, от 20.05.2015 N 14-спр, от30.11.2015 N 31-спр, от 24.02.2016 N 5-спр, от 10.08.2016 N29-спр, от 01.12.2016 N 41-спр, от 17.05.2017 N 15-спр, от01.11.2017 N 28-спр, от 09.02.2018 N 5-спр, от 22.10.2018 N39-спр, от 24.01.2019 N 4-спр, от 18.06.2019 N 19-спр, от30.06.2020 N 9-спр, от 25.12.2020 N 25-спр, от 26.07.2021 N 8-спр)




В соответствии с Федеральным законом от 26декабря 2008 года N 294-ФЗ “О защите прав юридический лиц и индивидуальныхпредпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) имуниципального контроля”, Федеральным законом от 4 мая 2011 года N99-ФЗ “О лицензировании отдельных видов деятельности”, руководствуясьПравилами разработки и утверждения административных регламентов исполнениягосударственных функций исполнительными органами государственной властиИркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутскойобласти от 1 августа 2011 года N 220-пп, Положением о службепотребительского рынка и лицензирования Иркутской области,утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010года N 111-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемыйадминистративный регламент осуществления лицензионного контроля задеятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черныхметаллов, цветных металлов на территории Иркутской области.

(в ред. ПриказовСлужбы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 24.01.2019N 4-спр, от 25.12.2020 N 25-спр)

2. Признать утратившимисилу приказы службы потребительского рынка и лицензирования Иркутскойобласти от 30 августа 2010 года N 32-спр “Об утверждении и внедренииадминистративного регламента исполнения государственной функции полицензионному контролю за соблюдением лицензионных требований и условийлицензиатами, осуществляющими деятельность по заготовке, переработке иреализации лома цветных и черных металлов”, от 3 февраля 2011 года N4-спр “О внесении изменений в приказ службы потребительского рынка илицензирования Иркутской области от 30 августа 2010 года N 32-спр”.

3. Настоящий приказвступает в силу со дня его официального опубликования.



Руководитель службы
С.Б.ПЕТРОВ



Утвержден
приказом
службы потребительского
рынка и лицензирования
Иркутской области
от 20 декабря 2012 года
N 28-спр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗАДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХМЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказов Службы потребительского рынка илицензирования Иркутской области от 31.05.2013 N 5-спр, от 30.09.2013 N13-спр, от 22.01.2014 N 1-спр, от 20.05.2015 N 14-спр, от30.11.2015 N 31-спр, от 24.02.2016 N 5-спр, от 10.08.2016 N29-спр, от 01.12.2016 N 41-спр, от 17.05.2017 N 15-спр, от01.11.2017 N 28-спр, от 09.02.2018 N 5-спр, от 22.10.2018 N39-спр, от 24.01.2019 N 4-спр, от 18.06.2019 N 19-спр, от 30.06.2020N 9-спр, от 25.12.2020 N 25-спр, от 26.07.2021 N 8-спр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Административныйрегламент осуществления лицензионного контроля за деятельностью по заготовке,хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов натерритории Иркутской области (далее – Административный регламент), разработан вцелях повышения качества осуществления лицензионного контроля за деятельностьюпо заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветныхметаллов на территории Иркутской области (далее – государственная функция).

(в ред. ПриказовСлужбы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 22.10.2018N 39-спр, от 24.01.2019 N 4-спр, от 25.12.2020 N 25-спр)

2. Административныйрегламент устанавливает порядок организации и проведения службойпотребительского рынка и лицензирования Иркутской области проверок засоблюдением лицензионных требований лицензиатами, осуществляющими деятельностьпо заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветныхметаллов на территории Иркутской области (далее – лицензионный контроль).

(в ред. ПриказовСлужбы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 24.01.2019N 4-спр, от 25.12.2020 N 25-спр)



Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ЛИЦЕНЗИОННЫЙКОНТРОЛЬ

(в ред. ПриказовСлужбы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 24.01.2019N 4-спр, от 25.12.2020 N 25-спр)



3. Лицензионный контрольосуществляет служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области(далее – Служба).

(в ред. ПриказовСлужбы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 24.01.2019N 4-спр, от 25.12.2020 N 25-спр)

4. При исполнениилицензионного контроля Служба осуществляет взаимодействие с:

(в ред. ПриказовСлужбы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 24.01.2019N 4-спр, от 25.12.2020 N 25-спр)

а) ПрокуратуройИркутской области (далее – прокуратура);

б) Федеральной налоговойслужбой;

(пп. “б” вред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутскойобласти от 24.02.2016 N 5-спр)

б(1) Федеральной службойгосударственной регистрации, кадастра и картографии;

(пп. “б(1)”введен Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутскойобласти от 24.02.2016 N 5-спр)

в) Главным управлениемминистерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области;

г) Енисейскимуправлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомномунадзору;

(в ред. ПриказаСлужбы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 22.01.2014N 1-спр)

д) федеральным бюджетнымучреждением “Государственный региональный центр стандартизации, метрологиии испытаний в Иркутской области”;

е) администрациямимуниципальных образований Иркутской области;

ж) иными органами иорганизациями, обращение в которые необходимо при организации и проведениипроверок.

4(1). В рамкахмежведомственного информационного взаимодействия должностные лица Службы приорганизации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмезднойоснове, в том числе в электронной форме, в сроки и порядке, которые установленыПравительством Российской Федерации, документы и (или) информацию, включенные вопределенный Правительством Российской Федерации перечень, находящиеся враспоряжении следующих государственных органов, органов местного самоуправлениялибо подведомственных государственным органам или органам местногосамоуправления организаций:

а) Федеральной налоговойслужбы;

б) Федеральной службыгосударственной регистрации, кадастра и картографии;

в) Федеральногобюджетного учреждения “Государственный региональный центр стандартизации,метрологии и испытаний в Иркутской области”.

(п. 4(1)введен Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутскойобласти от 10.08.2016 N 29-спр)

4(2). Запрос документови (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или инуюохраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационноговзаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведенийобусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами,индивидуальными предпринимателями обязательных требований и представлениеуказанных сведений предусмотрено федеральным законом.

Передача в рамкахмежведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации,их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренныхФедеральным законом “О защите прав юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) имуниципального контроля”, осуществляются с учетом требованийзаконодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемойзаконом тайне.

(п. 4(2)введен Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутскойобласти от 10.08.2016 N 29-спр)



Глава 3. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГОКОНТРОЛЯ

(в ред. ПриказовСлужбы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 24.01.2019N 4-спр, от 25.12.2020 N 25-спр)



5. Региональныйгосударственный контроль осуществляется в соответствии со следующиминормативными правовыми актами:

(в ред. ПриказаСлужбы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 18.06.2019N 19-спр)

а) Кодексом РоссийскойФедерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ(“Российская газета”, N 256, 31.12.2001);

б) Федеральнымзаконом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращенийграждан Российской Федерации” (“Собрание законодательстваРоссийской Федерации”, 08.05.2006, N 19, ст. 2060)”;

в) Федеральнымзаконом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ “О развитии малого и среднегопредпринимательства в Российской Федерации” (“Российскаягазета”, N 164, 31.07.2007);

г) Федеральнымзаконом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц ииндивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля” (“Собрание законодательстваРоссийской Федерации”, 29.12.2008, N 52 (ч. 1);

д) Федеральнымзаконом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ “О лицензировании отдельных видовдеятельности” (“Российская газета”, N 97, 06.05.2011);

е) Федеральнымзаконом от 19 октября 2011 года N 283-ФЗ “О внесении изменений в отдельныезаконодательные акты Российской Федерации” (“Российскаягазета”, N 237, 21.10.2011);

е(1). Федеральнымзаконом от 27 декабря 2019 года N 478-ФЗ “О внесении изменений в отдельныезаконодательные акты Российской Федерации в части внедрения реестровой моделипредоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видовдеятельности” (“Собрание законодательства РФ”, 30.12.2019,N 52 (часть I), ст. 7796);

(пп. “е(1)”введен Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутскойобласти от 30.06.2020 N 9-спр)

46(3). Распоряжение опринятом решении направляют заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятиярешения по почтовому адресу, указанному в заявлении.

При наличии согласиязаявителя на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамкахгосударственного контроля (надзора) распоряжение о принятом решении может бытьнаправлено заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированнойэлектронной подписью уполномоченного должностного лица Службы. Решение,направленное заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленнойквалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лицаСлужбы, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа,считается полученным заявителем.

(п. 46(3)введен Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутскойобласти от 24.02.2016 N 5-спр)

46(4). В случаенесогласия с принятым Службой решением об отказе в исключении соответствующейпроверки из ежегодного плана заявитель вправе обжаловать такое решение вадминистративном и (или) судебном порядке.

При принятии вадминистративном и (или) судебном порядке решения об удовлетворении жалобызаявителя Служба принимает решение, указанное в подпункте “а” пункта46(2) Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня поступленияинформации об удовлетворении жалобы в административном порядке либо решениясуда, вступившего в законную силу.

(п. 46(4)введен Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутскойобласти от 24.02.2016 N 5-спр)

46(5). Внесениеизменений в ежегодный план в соответствии с пунктом 7 Правил подготовкиорганами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроляежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей, утвержденных постановлением Правительства РоссийскойФедерации от 30 июня 2010 года N 489 (далее – Правила подготовки планов),допускается только в следующих случаях:

а) исключение проверкииз ежегодного плана:

в связи с невозможностьюпроведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие еголиквидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателявследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуальногопредпринимателя;

в связи с прекращениемюридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности по заготовке,хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;

в связи с принятиемСлужбой решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана вслучаях, предусмотренных статьями 26.1, 26.2 Федерального закона “О защитеправ юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлениигосударственного контроля (надзора) и муниципального контроля”;

(в ред. ПриказаСлужбы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 30.06.2020N 9-спр)

в связи с прекращениемили аннулированием действия лицензии;

в связи с наступлениемобстоятельств непреодолимой силы;

б) изменение указанных вежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:

в связи с изменениемадреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельностиюридического лица или индивидуального предпринимателя;

в связи с реорганизациейюридического лица;

в связи с изменениемнаименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчестваиндивидуального предпринимателя.

Внесение изменений вежегодный план осуществляется на основании распоряжения Службы. Сведения овнесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дняих внесения в прокуратуру Иркутской области на бумажном носителе (с приложениемкопии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением овручении либо в форме электронного документа, подписанного электроннойподписью, а также размещаются на официальном сайте винформационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в порядке,предусмотренном пунктом 6 Правил подготовки планов, в течение 5 рабочих дней содня внесения изменений.

(п. 46(5) вред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутскойобласти от 01.12.2016 N 41-спр)



Глава 12. ПРОВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАРНОЙ (ПЛАНОВОЙ, ВНЕПЛАНОВОЙ) ПРОВЕРКИ

47. Основанием дляподготовки распоряжения о проведении плановой документарной проверки являетсяежегодный план.

48. Основаниями дляподготовки распоряжения о проведении внеплановой документарной проверкиявляются:

а) истечение срокаисполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания обустранении выявленного нарушения лицензионных требований;

б) мотивированноепредставление специалиста Отдела по результатам рассмотрения илипредварительной проверки поступивших в Службу обращений и заявлений граждан,юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органовгосударственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовойинформации о следующих фактах:

– возникновение угрозыпричинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающейсреде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народовРоссийской Федерации, угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

– человеческие жертвыили причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вредаздоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающейсреде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народовРоссийской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенногохарактера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны,безопасности государства;

(пп. “б” вред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутскойобласти от 01.12.2016 N 41-спр)

б.1) мотивированноепредставление специалиста Отдела по результатам рассмотрения илипредварительной проверки поступивших в Службу обращений и заявлений граждан,юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органовгосударственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовойинформации о фактах следующих нарушений лицензионных требований приосуществлении лицензируемой деятельности, повлекших за собой последствия,установленные подпунктом “б” пункта 48 Административного регламента:

– лицензионныхтребований, предусмотренных подпунктом “а” пункта 5 Положения олицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализациилома черных металлов, цветных металлов;

– требований Правилобращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов вчасти приема лома черных и цветных металлов:

без составленияприемосдаточного акта;

без осуществлениярадиационного контроля;

без осуществления контроляна взрывобезопасность;

(пп. “б.1″введен Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутскойобласти от 01.12.2016 N 41-спр)

в) истечение срока, накоторый было приостановлено действие лицензии лицензирующим органом в случаях:

– привлечения лицензиатак административной ответственности за неисполнение в установленный срокпредписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований, выданноголицензирующим органом в порядке, установленном законодательством РоссийскойФедерации;

– назначение лицензиатуадминистративного наказания в виде административного приостановлениядеятельности за грубое нарушение лицензионных требований в порядке,установленном законодательством Российской Федерации;

г) приказ (распоряжение)руководителя Службы, изданный в соответствии с поручениями ПрезидентаРоссийской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основаниитребования прокурора в рамках надзора за исполнением законов по поступившим ворганы прокуратуры материалам и обращениям;

д) наличие ходатайствалицензиата о проведении лицензирующим органом внеплановой выездной проверки вцелях установления досрочного исполнения предписания лицензирующего органа.

48(1). В случае еслиоснованием для проведения внеплановой проверки является истечение срокаисполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания обустранении выявленных нарушений лицензионных требований, предметом такойпроверки может являться только исполнение выданного Службой предписания.

(п. 48.1введен Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутскойобласти от 20.05.2015 N 14-спр)

48(2). Обращения изаявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу, а такжеобращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах”б”, “б.1″ пункта 48 Административного регламента, не могутслужить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, еслиизложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктами”б”, “б.1” пункта 48 Административного регламента являтьсяоснованием для проведения внеплановой проверки, специалисты Отдела при наличииобоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязаны принятьразумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления,направленные заявителем в форме электронных документов, могут служитьоснованием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они былинаправлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационныхтехнологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единойсистеме идентификации и аутентификации.

(п. 48(2)введен Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутскойобласти от 01.12.2016 N 41-спр)

48(3). При рассмотренииобращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 48Административного регламента, специалисты Отдела должны учитывать результатырассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, атакже результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношениисоответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

(п. 48(3)введен Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутскойобласти от 01.12.2016 N 41-спр)

48(4). При отсутствиидостоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований,достаточных данных о фактах, указанных в пункте 48 настоящего Административногорегламента, специалистами Отдела может быть проведена предварительная проверкапоступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившейинформации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (втом числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения,представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица,индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Службы, принеобходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия сюридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения науказанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требованийСлужбы. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуальногопредпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученнойинформации, но представление таких пояснений и иных документов не являетсяобязательным.

(п. 48(4) вред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутскойобласти от 22.10.2018 N 39-спр)

48(5). При выявлении порезультатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение лицензионныхтребований, получении достаточных данных о фактах, указанных в пункте 48настоящего Административного регламента, специалисты Отдела подготавливаютмотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям,указанным в подпункте “б” пункта 48 Административного регламента. Порезультатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица,индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

(п. 48(5)введен Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутскойобласти от 01.12.2016 N 41-спр; в ред. Приказа Службы потребительскогорынка и лицензирования Иркутской области от 22.10.2018 N 39-спр)

48(6). По решениюруководителя, первого заместителя руководителя Службы предварительная проверка,внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверкивыявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ееорганизации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся вобращении или заявлении.



Глава 18. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗАОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

(в ред. ПриказаСлужбы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25.12.2020N 25-спр)



119. Контроль заосуществлением лицензионного контроля со стороны граждан, их объединений иорганизаций осуществляется в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации.

(в ред. ПриказаСлужбы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25.12.2020N 25-спр)

120. Граждане, ихобъединения и организации имеют право направлять в Службу обращения по вопросамосуществления лицензионного контроля.

(в ред. ПриказаСлужбы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25.12.2020N 25-спр)



Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КОНТРОЛЬ, А ТАКЖЕ ЕГОДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

(в ред. ПриказовСлужбы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 24.01.2019N 4-спр, от 25.12.2020 N 25-спр)




Глава 19. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ(ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ(ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ) В ХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ

(в ред. ПриказаСлужбы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25.12.2020N 25-спр)



121. Заинтересованныелица (далее – заявители) вправе обжаловать действия (бездействие) должностныхлиц лицензирующего органа, а также решения, принимаемые ими.

122. Жалоба на решения идействия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа направляется вписьменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме одним изследующих способов:

а) по почте (адрес:664003, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18);

б) посредствомфаксимильной связи по телефону: 8(3952) 24-28-92;

в) по адресу электроннойпочты: potreb@govirk.ru;

г) при личном приемезаявителя.

Руководитель (первыйзаместитель руководителя) лицензирующего органа проводит личный приемзаявителей по предварительной записи.

Личный прием заявителейв лицензирующем органе осуществляется в порядке, установленном главой 3 приказаслужбы N 23-спр.

Запись заявителя наличный прием к руководителю (первому заместителю руководителя) лицензирующегооргана осуществляется в порядке очередности при его личном обращении по адресу:г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18, кабинет 318, а также при его обращении потелефону: 8(3952) 24-37-88.

Жалоба на решения идействия (бездействие) руководителя лицензирующего органа подается ввышестоящий орган – Правительство Иркутской области по адресу: 664027, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а.

123. Прием заявителей,признанных инвалидами, осуществляется специалистами Службы путем принятиясогласованных с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющихсвою деятельность на территории Иркутской области, мер для обеспечения доступаинвалидов к месту расположения Службы либо, когда это возможно, путеморганизации приема по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

(в ред. ПриказовСлужбы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 18.06.2019N 19-спр, от 26.07.2021 N 8-спр)



Глава 20. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

124. Предметомдосудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия(бездействие) должностных лиц лицензирующего органа при осуществлениилицензионного контроля.

(в ред. ПриказовСлужбы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 18.06.2019N 19-спр, от 25.12.2020 N 25-спр)

125. Жалоба на действия(бездействие) должностных лиц лицензирующего органа и решения, принятые в ходеосуществления лицензионного контроля и повлекшие за собой нарушение правлицензиата, подается в письменном виде и должна быть подписана руководителем,иным должностным лицом или уполномоченным представителем лицензиата и заверенапечатью (при наличии) проверяемого лица.

(в ред. ПриказовСлужбы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 18.06.2019N 19-спр, от 25.12.2020 N 25-спр)



Глава 21. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЦЕДУРЫ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

126. Основанием дляначала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление влицензирующий орган жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лицлицензирующего органа при осуществлении лицензионного контроля.

(в ред. ПриказовСлужбы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 18.06.2019N 19-спр, от 25.12.2020 N 25-спр)

127. В жалобеуказываются:

а) наименование органа,должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лицалицензирующего органа, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;

б) фамилия, имя,отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физическоголица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридическоголица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электроннойпочты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

в) сведения обобжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц лицензирующегооргана;

г) доводы, на основаниикоторых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностныхлиц лицензирующего органа.



Глава 22. ПРАВА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ,НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

128. При рассмотренииобращения (жалобы) заявители имеют право:

а) представлятьдополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об ихистребовании, в том числе в электронной форме;

б) знакомиться сдокументами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это незатрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанныхдокументах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственнуюили иную охраняемую законом тайну;

в) получать письменныйответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев,указанных в пункте 139 настоящего Административного регламента;

г) обращаться сзаявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

129. В случаенеобходимости заявитель в подтверждение своих доводов прилагает к письменнойжалобе документы и материалы либо их копии.



Глава 23. ОРГАНЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), ОРГАНИЗАЦИИИ УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ ЛИЦА, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНАЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ

130. Жалоба на решения идействия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа направляетсяруководителю (первому заместителю руководителя) лицензирующего органаспособами, предусмотренными пунктом 122 настоящего Административногорегламента.

131. Жалобарассматривается должностным лицом лицензирующего органа, наделеннымполномочиями по рассмотрению жалоб.



Глава 24. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

132. Жалоба подлежитрегистрации в течение трех рабочих дней со дня ее поступления, и в течение трехрабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате иместе ее рассмотрения.

133. Жалоба подлежитрассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.



Глава 25. РЕЗУЛЬТАТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ ПРИМЕНИТЕЛЬНО ККАЖДОЙ ПРОЦЕДУРЕ ЛИБО ИНСТАНЦИИ ОБЖАЛОВАНИЯ

134. При рассмотрениижалобы:

а) обеспечиваетсяобъективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб;

б) принимаются меры,направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законныхинтересов заявителя;

в) обеспечивается пописьменному обращению заявителя предоставление ему информации и документов,необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих днейсо дня регистрации жалобы.

135. По результатамрассмотрения жалобы руководителем (первым заместителем руководителя)лицензирующего органа принимается одно из следующих решений:

а) жалобаудовлетворяется;

б) в удовлетворениижалобы отказывается.

Основаниями для отказа вудовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего взаконную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) наличие решения пожалобе, принятого ранее в отношении того же уполномоченного органа и по тому жепредмету жалобы;

в) если доводы, наосновании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)должностных лиц лицензирующего органа, не подтвердились.

136. Не позднее дня,следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 135 настоящегоАдминистративного регламента, заявителю в письменной форме и по желаниюзаявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатахрассмотрения жалобы.

а также инымипроцессуальными правами.

    Уведомлен(а)__________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

 (фамилия, имя,отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,

иного должностного лицаили уполномоченного представителя юридического лица

             (индивидуальногопредпринимателя), подпись, дата)


Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________

__________________________________________________________________________.

С актом проверкиознакомлен(а), копию акта получил(а) _____________________

__________________________________________________________________________.

 (фамилия, имя,отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,

иного должностного лицаили уполномоченного представителя юридического лица

             (индивидуальногопредпринимателя), подпись, дата)


                             “__”_______________20___ г.

                             ______________________________________________

                             (подписьруководителя, иного должностного лица

                             илиуполномоченного представителя юридического

                                    лица(индивидуального предпринимателя))


Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________

                                      (подписьуполномоченного должностного

                                     лица(лиц), проводившего(их) проверку)


Настоящий   акт   направлен  в  адрес юридического  лица  (индивидуального

предпринимателя)  заказным   почтовым   отправлением  с   уведомлением  о

вручении <1>_____________________________________________________________.

                                      (датаотправки)

________________

<1> Заполняется вслучае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченногопредставителя заявителя, а также в случае отказа проверяемого лица датьрасписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

 


Для новых клиентов

Бесплатная консультация