ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ
ПРИКАЗ
от 14 сентября 2018 года N 58-П
Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функциипо осуществлению лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкойи реализацией лома черных металлов, цветных металлов
(с изменениями на 30 июня 2020 года)
(в ред. Приказов Главного управленияпотребительского рынка и лицензирования Севастополя от 18.12.2018 N113-П, от 26.03.2019 N 35-П, от 22.05.2020 N 24-П, от 30.06.2020N 35-П)
В соответствии с Федеральным законом от04.05.2011 N 99-ФЗ “О лицензировании отдельных видовдеятельности”, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Оборганизации предоставления государственных и муниципальных услуг”,постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 “О порядкеразработки и утверждения исполнительными органами исполнительной властиСевастополя административных регламентов предоставления государственных услуг(исполнения государственных функций)”, Положением о Главном управлениипотребительского рынка и лицензирования Севастополя, утвержденнымпостановлением Правительства Севастополя от 17.03.2015 N 199-ПП,приказываю:
1. УтвердитьАдминистративный регламент исполнения государственной функции по осуществлениюлицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализациейлома черных металлов, цветных металлов (прилагается).
2. Настоящий приказвступает в силу по истечении десяти дней после дня его опубликования наофициальном сайте Правительства Севастополя.
3. Контроль за выполнениемнастоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления
В.М.КИРПИЧНИКОВ
Утвержден
приказом
Главного управления
потребительского рынка
и лицензирования Севастополя
от 14.09.2018 N 58-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ЗАГОТОВКОЙ, ХРАНЕНИЕМ, ПЕРЕРАБОТКОЙ И РЕАЛИЗАЦИЕЙЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
(в ред. Приказов Главного управленияпотребительского рынка и лицензирования Севастополя от 18.12.2018 N113-П, от 26.03.2019 N 35-П, от 22.05.2020 N 24-П, от 30.06.2020N 35-П)
I. Общие положения
1.1. Наименованиегосударственной функции – лицензионный контроль за заготовкой, хранением,переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов (далее -лицензионный контроль).
1.2. Исполнительныморганом, непосредственно исполняющим государственную функцию, является Главноеуправление потребительского рынка и лицензирования Севастополя (далее – Главноеуправление).
Блок-схемапоследовательности действий при исполнении государственной функции приведена вприложении N 1* к Административному регламенту.
________________
* Приложение N 1 неприводится. – Примечание изготовителя базы данных.
1.3. Переченьнормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
– Налоговый кодексРоссийской Федерации;
– Кодекс РоссийскойФедерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;
– Федеральный законот 24.11.1995 N 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в РоссийскойФедерации”;
– Федеральный законот 24.06.1998 N 89-ФЗ “Об отходах производства и потребления”;
– Федеральный законот 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации”;
– Федеральный законот 27.07.2006 N 152-ФЗ “О персональных данных”;
– Федеральный законот 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) имуниципального контроля” (далее – Федеральный закон N 294-ФЗ);
– Федеральный законот 06.04.2011 N 63-ФЗ “Об электронной подписи”;
– Федеральный законот 04.05.2011 N 99-ФЗ “О лицензировании отдельных видов деятельности” (далее- Федеральный закон N 99-ФЗ);
– Федеральный законот 29.11.2014 N 377-ФЗ “О развитии Республики Крым и города федеральногозначения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях РеспубликиКрым и города федерального значения Севастополя” (далее – ФедеральныйN 377-ФЗ);
– Федеральный законот 13.07.2015 N 218-ФЗ “О государственной регистрации недвижимости”;
– Указ ПрезидентаРоссийской Федерации от 07.05.2012 N 601 “Об основных направленияхсовершенствования системы государственного управления”;
– постановлениеПравительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 369 “Об утвержденииПравил обращения с ломом и отходами черных металлов и ихотчуждения” (далее – Правила обращения с ломом и отходами черныхметаллов);
– постановлениеПравительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 370 “Об утвержденииПравил обращения с ломом и отходами цветных металлов и ихотчуждения” (далее – Правила обращения с ломом и отходами цветныхметаллов);
– постановление ПравительстваРоссийской Федерации от 30.06.2010 N 489 “Об утверждении Правил подготовкиорганами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроляежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей” (далее – постановление Правительства РоссийскойФедерации N 489);
– постановлениеПравительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 957 “Об организациилицензирования отдельных видов деятельности”;
– постановлениеПравительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 “О видахэлектронной подписи, использование которых допускается при обращении заполучением государственных и муниципальных услуг”;
– постановлениеПравительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1287 “О лицензированиидеятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных ицветных металлов” (далее – Положение о лицензировании);
– постановлениеПравительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 “О правилахформирования и ведения единого реестра проверок”;
– постановлениеПравительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 “Об утвержденииПравил составления и направления предостережения о недопустимости нарушенияобязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальнымпредпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения,уведомления об исполнении такого предостережения”;
– постановлениеПравительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 438 “Об особенностяхосуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципальногоконтроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органамигосударственного контроля (надзора) и органами муниципального контроляежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей” (далее – постановление N 438);
– постановлениеПравительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 440 “О продлениидействия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельностив 2020 году” (далее – постановление N 440);
– распоряжениеПравительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р “Переченьдокументов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамкахмежведомственного информационного взаимодействия органами государственногоконтроля (надзора), органами муниципального контроля при организации ипроведении проверок от иных государственных органов, органов местногосамоуправления либо подведомственных государственным органам или органамместного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документыи (или) информация”;
– приказМинистерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141″О реализации положений Федерального закона “О защите правюридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственногоконтроля (надзора) и муниципального контроля” (далее – приказМинэкономразвития России N 141);
– приказМинпромторга России от 02.07.2015 N 1815 “Об утверждении порядкапроведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержаниюсвидетельства о поверке”;
– постановлениеПравительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 “О порядке разработки иутверждения исполнительными органами государственной власти Севастополяадминистративных регламентов предоставления государственных услуг (исполнениягосударственных функций)”;
– постановлениеПравительства Севастополя от 17.03.2015 N 199-ПП “Об утвержденииПоложения о Главном управлении потребительского рынка и лицензированияСевастополя”;
– постановлениеПравительства Севастополя от 15.06.2017 N 454-ПП “Об утвержденииперечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветныхметаллов на территории города Севастополя”;
– Регламент Главногоуправления потребительского рынка и лицензирования Севастополя, утвержденныйприказом Главного управления от 24.04.2015 N 515-П (далее – Регламент Главногоуправления);
– Административныйрегламент предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки,хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов,утвержденный приказом Главного управления потребительского рынка илицензирования Севастополя от 09.08.2018 N 55-П.
(подраздел 1.3 вред. Приказа Главного управления потребительского рынка и лицензированияСевастополя от 30.06.2020 N 35-П)
1.4. Предметомгосударственной функции является лицензионный контроль за полнотой идостоверностью сведений, содержащихся в документах, представленных соискателемлицензии, лицензиатом, а также сами сведения, содержащиеся в представленныхзаявлении и документах, в целях оценки их соответствия лицензионным требованиями условиям; содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности,состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельностипомещений, технических средств, оборудования, соответствие работниковлицензиата лицензионным требованиям и условиям, выполняемые работы, оказываемыеуслуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований,исполнение предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионныхтребований и условий.
1.5. Государственнаяфункция осуществляется в отношении:
– юридического лица,индивидуального предпринимателя, имеющего лицензию на заготовку, хранение,переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (далее -лицензиат);
– юридического лица,индивидуального предпринимателя, представившего заявление о выдаче лицензии(далее – соискатель лицензии), лицензиата, представившего заявление опереоформлении, продлении срока действия лицензии на заготовку, хранение,переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов в городеСевастополе.
1.6. Права и обязанности должностных лиц, государственных гражданских служащихпри осуществлении лицензионного контроля.
1.6.1. При осуществлениилицензионного контроля должностные лица, гражданские служащие (далее -должностные лица) имеют право:
– запрашивать и получатьна основании мотивированных письменных запросов от соискателей лицензий илицензиатов информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
– беспрепятственно попредъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения о проведениипроверки посещать обособленные подразделения, непосредственно в которыхосуществляется или будет осуществляться лицензируемый вид деятельности, ипроводить обследования используемых для этих целей помещений, техническихсредств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания,экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
– абзац исключен.- Приказ Главного управления потребительского рынка и лицензированияСевастополя от 26.03.2019 N 35-П;
– составлять протоколыоб административных правонарушениях, связанных с нарушениями лицензионныхтребований;
– направлять вуполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями лицензионныхтребований;
– направлять запросы вуполномоченные органы и организации в целях подтверждения достоверностисведений, содержащихся в документах, представляемых соискателем лицензии,лицензиатом.
1.6.2. При осуществлениилицензионного контроля должностные лица обязаны:
– исполнять своевременнои в полной мере предоставленные в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации полномочия в области лицензирования;
– соблюдатьзаконодательство Российской Федерации, права и законные интересы соискателялицензий и лицензиата, проверка которых проводится;
– проводить проверку наосновании распоряжения о ее проведении в соответствии с ее назначением;
– проводить проверкутолько во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только припредъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения и в случае,предусмотренном ч. 5 ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа осогласовании проведения проверки;
(в ред. ПриказаГлавного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от26.03.2019 N 35-П)
– не препятствоватьруководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителююридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченномупредставителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения повопросам, относящимся к предмету проверки;
– предоставлятьруководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителююридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченномупредставителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы,относящиеся к предмету проверки;
– знакомитьруководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителяюридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченногопредставителя с результатами проверки;
– знакомитьруководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителяюридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченногопредставителя с документами и (или) информацией, полученными в рамкахмежведомственного информационного взаимодействия;
– учитывать приопределении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствиеуказанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровьялюдей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасностигосударства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенногохарактера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законныхинтересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридическихлиц;
– доказыватьобоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами,индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательствомРоссийской Федерации;
– соблюдать срокипроведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
– не требовать отюридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения,представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
– перед началомпроведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лицаили уполномоченного представителя юридического лица, индивидуальногопредпринимателя или его уполномоченного представителя ознакомить их сположениями административного регламента, в соответствии с которым проводитсяпроверка;
– осуществлять запись опроведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия уюридического лица, индивидуального предпринимателя;
– осуществлять внесениеинформации в единый реестр проверок;
(в ред. ПриказаГлавного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от26.03.2019 N 35-П)
– выдавать лицензиатампредписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
(абзацвведен Приказом Главного управления потребительского рынка илицензирования Севастополя от 26.03.2019 N 35-П)
1.6.3. Должностные лицапри осуществлении лицензионного контроля не вправе:
– проверять выполнениеобязательных требований законодательства Российской Федерации и требований,установленных нормативными правовыми актами города Севастополя, если такиетребования не относятся к полномочиям Главного управления;
– проверять выполнениеобязательных требований и требований, установленных нормативными правовымиактами, не опубликованными в установленном законодательством РоссийскойФедерации порядке;
– осуществлять плановуюили внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведениируководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителяюридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченногопредставителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию,предусмотренному подпунктом “б” пункта 2 части 2 статьи 10Федерального закона N 294-ФЗ;
– требоватьпредставления документов, информации, если они не являются объектами проверкиили не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы такихдокументов;
– требовать сведения идокументы, которые могут быть получены от иных органов государственногоконтроля (надзора), органов муниципального контроля;
– требовать отсоискателя лицензии или лицензиата документы и иные сведения, представлениекоторых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
– распространятьинформацию, полученную в результате проведения проверки и составляющуюгосударственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, заисключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
– превышатьустановленные сроки проведения проверки;
– осуществлять выдачусоискателям лицензии, лицензиатам предписаний или предложений о проведении заих счет мероприятий по контролю;
– требовать отюридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и(или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжениииных государственных органов, органов местного самоуправления либоподведомственных государственным органам или органам местного самоуправленияорганизаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерацииперечень;
– требовать от юридическоголица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или)информации до даты начала проведения проверки. Главное управление послепринятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимыедокументы и (или) информацию в рамках межведомственного информационноговзаимодействия.
1.7. Права и обязанностилиц, в отношении которых осуществляется лицензионный контроль:
1.7.1. Руководитель,иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица,индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель, вотношении которых осуществляется лицензионный контроль, имеют право:
– непосредственноприсутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам,относящимся к предмету проверки;
– получать от Главногоуправления, его должностных лиц информацию, которая относится к предметупроверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
– знакомиться сдокументами и (или) информацией, полученными Главным управлением в рамкахмежведомственного информационного взаимодействия от иных государственныхорганов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственныморганам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которыхнаходятся эти документы и (или) информация;
– представлять документыи (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационноговзаимодействия, в Главное управление по собственной инициативе;
– знакомиться срезультатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении срезультатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельнымидействиями должностных лиц;
– обжаловать действия(бездействие) должностных лиц Главного управления, повлекшие за собой нарушениеправ соискателя лицензии или лицензиата при проведении проверки, в досудебном(внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации;
– привлекатьУполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите правпредпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в городеСевастополе к участию в проверке;
– вести журнал учетапроверок по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития России N141.
1.7.2. Руководитель,иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица,индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель, вотношении которых осуществляется лицензионный контроль, обязаны:
– обеспечить присутствиеруководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителяюридического лица, индивидуального предпринимателя или (в случае егоотсутствия) уполномоченного представителя, ответственных за организацию ипроведение мероприятий по соблюдению лицензионных требований;
– обеспечить доступ натерриторию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения,сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам,транспортным средствам должностных лиц Главного управления, уполномоченных напроведение проверки, при предъявлении служебных удостоверений, копийраспоряжения о проведении проверки, а также экспертов, представителейэкспертных организаций;
– представлятьнеобходимые для проверки информацию и документы должностным лицам Главногоуправления;
– принимать меры поустранению нарушений лицензионных требований, указанных в предписании.
1.8. Результатомисполнения государственной функции является:
акт плановой и (или) внеплановой проверки на предмет полноты и достоверностисведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных соискателемлицензии, лицензиатом;
вынесение предписания обустранении выявленных нарушений лицензионных требований;
решение Главного управленияо приостановлении действия лицензии на осуществление деятельности по заготовке,хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;
решение Главногоуправления об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии осуществлениядеятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черныхметаллов, цветных металлов;
решение Главногоуправления о возобновлении действия лицензии осуществления деятельности позаготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветныхметаллов;
отчет по результатамсистематического наблюдения за исполнением лицензиатами, субъектами контроляобязательных (лицензионных) требований, установленных Федеральным законом N99-ФЗ;
анализ и прогнозированиесостояния исполнения лицензиатами лицензионных требований, установленныхФедеральным законом N 99-ФЗ;
предостережение Главногоуправления о недопустимости нарушений лицензиатами, субъектами хозяйствованияобязательных (лицензионных) требований, установленных Федеральным законом N99-ФЗ.
1.8.1. Сведения орезультатах исполнения государственной функции вносятся в Реестр лицензий наосуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализациилома черных металлов, цветных металлов Главного управления потребительскогорынка и лицензирования Севастополя (далее – Реестр) в порядке, предусмотренномстатьей 21 Федерального закона N 99-ФЗ, который размещается на официальномсайте Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети”Интернет” по адресу: http://sevastopol.gov.ru/.
Запись в Реестр вноситсяГлавным управлением в день принятия им решения о приостановлении,возобновлении, вынесении предписания об устранении выявленных нарушенийлицензионных требований либо в день вступления в законную силу решения суда обаннулировании лицензии осуществления деятельности по заготовке, хранению,переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
Статистические(отчетные) данные о результатах исполнения государственной функциипредставляются в Минэкономразвития России в электронном виде посредствомгосударственной автоматизированной системы “Управление” (ГАС”Управление”) за каждое полугодие не позднее 15 числа после отчетногопериода.
Статистические(отчетные) данные формируются на основании информации данных, содержащихся вактах проверок и решениях Главного управления, принятых по результатампроверок, а также на основании мониторинга сведений о лицензиях и лицензиатах,содержащихся в Реестре.
Статистическаяинформация публикуется на официальном сайте Правительства Севастополя винформационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.
1.9. В целях, связанныхс исполнением государственной функции, используются документы и информация,обрабатываемые в том числе посредством межведомственного запроса, сиспользованием межведомственного информационного взаимодействия с:
– территориальнымиорганами ФНС России;
– Федеральной службойгосударственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
– Федеральным агентствомпо техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
При организации ипроведении проверок запрашиваются и получаются на безвозмездной основе, в томчисле в электронной форме, документы и (или) информация, включенные вопределенный Правительством Российской Федерации перечень, от иныхгосударственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственныхгосударственным органам или органам местного самоуправления организаций, враспоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамкахмежведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которыеустановлены Правительством Российской Федерации (перечень документов и (или)информации, запрашиваемых и получаемых Главным управлением в рамкахмежведомственного информационного взаимодействия при организации и проведениипроверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либоорганизаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация,приведен в приложении N 8* к настоящему Регламенту).
________________
* Приложение N 8 неприводится. – Примечание изготовителя базы данных.
Запрос документов и(или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или инуюохраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационноговзаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведенийобусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами ииндивидуальными предпринимателями лицензионных требований и предоставлениеуказанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамкахмежведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации,их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренныхФедеральным законом N 294-ФЗ, осуществляются с учетом требованийзаконодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемойзаконом тайне.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядокинформирования об исполнении государственной функции:
2.1.1. Адрес местанахождения Главного управления: 299011, г. Севастополь, ул. Партизанская, д.4а.
2.1.2. График работыГлавного управления: понедельник – четверг: с 9.00 до 18.00 (перерыв: 13.00 -13.45), пятница: с 9.00 до 16.45 (перерыв: 13.00 – 13.45), суббота, воскресенье- выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Главногоуправления сокращается на один час.
2.1.3. Телефоны отделалицензирования Управления контроля Главного управления (далее – Отдел) дляполучения информации, связанной с исполнением государственной функции: (8692)555-691, (8692) 555-273.
(в ред. ПриказаГлавного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от18.12.2018 N 113-П)
2.1.4. Электронный адресГлавного управления: gupotreb@sev.gov.ru.
2.1.5. Информирование повопросам исполнения государственной функции Главным управлением осуществляется:
– по телефонам в деньобращения: (8692) 555-691, (8692) 555-273;
– на приемегосударственным гражданским служащим (далее – специалист) Отдела;
– по письменномуобращению в течение 30 календарных дней с даты регистрации такого обращения;
– на официальном сайтеПравительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети”Интернет”;
– информационных стендахв помещениях Главного управления.
2.1.6. Административныйрегламент, график работы, контактные телефоны Главного управления размещаютсяна официальном сайте Правительства Севастополя винформационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.
2.1.7. На информационныхстендах в помещениях Главного управления размещаются:
график приемапосетителей, номера контактных телефонов;
информация о нормативныхправовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
извлечения из настоящегоАдминистративного регламента.
2.1.8. На приеме успециалиста Отдела, по телефону специалистом Отдела предоставляется следующаяинформация:
о месте нахождения играфике работы Главного управления;
об адресе электроннойпочты Главного управления;
о нормативных правовыхактах, регламентирующих исполнение государственной функции;
о порядке исполнениягосударственной функции;
о порядке полученияинформации по вопросам исполнения государственной функции.
2.2. Плата за исполнениегосударственной функции с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, вотношении которых проводятся мероприятия по лицензионному контролю, невзимается.
2.3. Общие срокиисполнения государственной функции:
2.3.1. Срок проведенияплановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней со дня началаее проведения. В отношении субъектов малого предпринимательства общий срокпроведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малогопредприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительныхслучаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительныхисследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основаниимотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведенияпроверки может быть продлен начальником Главного управления, но не более чем надесять рабочих дней, в отношении малых предприятий – не более чем на сорокчасов, микропредприятий – не более чем на десять часов.
2.3.2. Срок проведениядокументарной проверки соответствия лицензионным требованиям и условиям вотношении соискателя лицензии, представившего заявление о выдаче лицензии, илилицензиата, представившего заявление о переоформлении или продлении срокадействия лицензии, без согласования в установленном порядке с органамипрокуратуры не может превышать двадцать рабочих дней.
2.3.3. Срок проведениявнеплановой документарной проверки лицензиата составляет не более чем двадцатьрабочих дней с даты начала ее проведения. Указанный срок продлевается в случаенеобходимости проведения связанных с оценкой результатов проверок экспертиз,исследований, испытаний, расследований, осуществления перевода на русский языкдокументов, представленных на иностранном языке проверяемым лицом, и другихнеобходимых мероприятий (в том числе в отношении контрагентов лицензиата), безкоторых невозможно оценить соответствие деятельности проверяемого лицаобязательным требованиям. При этом общий срок проведения проверки не можетпревышать сорок рабочих дней.
2.3.4. Срок проведениявнеплановой выездной проверки соответствия лицензионным требованиям и условиямв отношении соискателя лицензии, представившего заявление о выдаче лицензии,или лицензиата, представившего заявление о переоформлении или продлении срокадействия лицензии, без согласования в установленном порядке с органамипрокуратуры не может превышать пяти рабочих дней.
2.3.5. Срок проведениявнеплановой выездной проверки лицензиата не может превышать пяти рабочих дней.
(подраздел 2.3 в ред. ПриказаГлавного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от26.03.2019 N 35-П)
2.4. Приостановлениеисполнения государственной функции действующим законодательством непредусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностивыполнения административных процедур (действий) в электронной форме
При исполнениигосударственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
1) подготовка и изданиераспоряжения(й) Главного управления о проведении проверки соответствия;
2) проведениедокументарной проверки соответствия;
3) проведение выезднойпроверки соответствия;
4) составление акта(ов)проверки соответствия;
5) рассмотрение актапроверки соответствия;
6) подготовка проектаежегодного плана проведения плановых проверок;
7) согласование спрокуратурой города Севастополя проекта ежегодного плана проверок;
8) подготовка и изданиераспоряжения Главного управления об утверждении ежегодного плана;
9) подготовка и изданиераспоряжения Главного управления о проведении плановой проверки;
10) проведение плановойдокументарной проверки;
11) проведение плановойвыездной проверки;
12) рассмотрение актаплановой проверки;
13) подготовка и изданиераспоряжения Главного управления о проведении внеплановой проверки(документарной, выездной);
14) согласование спрокуратурой города Севастополя возможности проведения внеплановой выезднойпроверки;
15) извещение прокуратурыгорода Севастополя о проведении внеплановой выездной проверки соблюдениялицензиатами лицензионных требований;
16) проведениевнеплановой документарной проверки;
17) проведениевнеплановой выездной проверки;
18) составление актавнеплановой проверки;
19) рассмотрение актавнеплановой проверки;
20) приостановлениедействия лицензии;
21) уведомлениелицензиата о приостановлении действия лицензии;
22) возобновлениедействия лицензии;
23) обращение в суд сзаявлением об аннулировании лицензии;
24) направление в судзаявления об аннулировании лицензии;
25) систематическоенаблюдение за исполнением лицензиатами лицензионных требований и условий,анализ и прогнозирование состояния исполнения лицензиатами лицензионныхтребований и условий при осуществлении лицензируемых видов деятельности;
26) подготовка ежегоднойпрограммы профилактики нарушений;
27) выдачапредостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований и условий;
28) проведениемероприятий по контролю, при которых не требуется взаимодействие Главногоуправления с лицензиатами.
3.1. Подготовка ииздание распоряжения Главного управления о проведении проверки соответствия
3.1.1. Основанием дляподготовки проекта распоряжения Главного управления о проведении проверкисоответствия является заявление соискателя лицензии, лицензиата опредоставлении, переоформлении лицензии на заготовку, хранение, переработку иреализацию лома черных металлов, цветных металлов (далее – лицензия) ислужебная записка на имя начальника Управления контроля Главного управления(далее – Управление контроля), подготовленная должностным лицом Отдела,ответственным за экспертизу заявления и документов, находящихся в лицензионномделе (далее – служебная записка).
(в ред. ПриказаГлавного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от26.03.2019 N 35-П)
3.1.2. Проектраспоряжения Главного управления о проведении проверки соответствияподготавливается специалистом Отдела, которому начальником Отдела поручена егоподготовка, по форме, установленной приказом Минэкономразвития России N 141.
Срок подготовки ииздания распоряжения Главного управления о проведении проверки соответствия недолжен превышать шести рабочих дней с даты наложения резолюции начальникаУправления контроля на служебной записке.
(в ред. ПриказаГлавного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от26.03.2019 N 35-П)
3.1.3. Проектраспоряжения Главного управления разрабатывается и согласовывается в порядке,предусмотренном Регламентом Главного управления.
3.1.4. Обязанность посогласованию проекта распоряжения Главного управления возлагается на начальникаОтдела.
3.1.5. Должностное лицо,ответственное за подготовку проекта распоряжения о проведении проверкисоответствия, – специалист Отдела.
3.1.6. Общий срокадминистративной процедуры составляет не более семи рабочих дней.
3.1.7. Приостановлениеданной процедуры законодательством не предусмотрено.
3.1.8. Критерии принятиярешения при подготовке проекта распоряжения о проведении проверки соответствияопределяются наличием согласований проекта распоряжения о проведении проверкисоответствия в соответствии с Регламентом Главного управления.
3.1.9. Результатомадминистративного действия является распоряжение Главного управления опроведении проверки соответствия.
3.1.10. Способомфиксации результата издания распоряжения Главного управления о проведениипроверки соответствия является регистрация распоряжения о проведении проверкисоответствия проверки путем присвоения соответствующего регистрационногономера.
3.2. Проведениедокументарной проверки соответствия
3.2.1. Основанием дляпроведения документарной проверки соответствия является распоряжение Главногоуправления о проведении документарной проверки соответствия.
(п. 3.2.1 вред. Приказа Главного управления потребительского рынка и лицензированияСевастополя от 22.05.2020 N 24-П)
3.2.2. Предметомдокументарной проверки соответствия являются: полнота и достоверность сведений,содержащихся в заявлении и документах, представленных соискателем лицензии,лицензиатом, а также сами сведения, содержащиеся в представленных заявлении идокументах, в целях оценки их соответствия лицензионным требованиям и условиям.
3.2.3. Проверка полнотыи достоверности указанных сведений проводится путем их сопоставления сосведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц илиЕдином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
3.2.4. Организациядокументарной проверки соответствия осуществляется в порядке, установленномстатьями 11, 14 Федерального закона N 294-ФЗ, в соответствии с частью 4 статьи19 Федерального закона N 99-ФЗ и проводится по месту нахождения Главногоуправления.
3.2.5. В случае если припроведении документарной проверки соответствия достоверность сведений,содержащихся в документах, перечисленных в распоряжении Главного управления опроведении документарной проверки соответствия, вызывает обоснованные сомнениялибо эти сведения не позволяют оценить соответствие соискателя лицензии,лицензиата лицензионным требованиям и условиям, Отдел направляет в адрессоискателя лицензии, лицензиата мотивированный запрос за подписью начальникаГлавного управления о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходепроведения документарной проверки соответствия документов. К запросуприлагается заверенная печатью копия распоряжения Главного управления опроведении проверки соответствия. Срок направления мотивированного запросасоставляет не более одного рабочего дня со дня выявления причин (мотивов)запроса.
Указанные в запроседокументы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) иподписью уполномоченного представителя соискателя лицензии, лицензиата.
3.2.6. В случае если входе документарной проверки соответствия выявлены ошибки и (или) противоречия впредставленных соискателем лицензии документах либо несоответствие сведений,содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Отделедокументах и (или) полученным в ходе осуществления документарной проверкисоответствия, информация об этом направляется соискателю лицензий, лицензиату стребованием представить необходимые пояснения в письменной форме. Срокнаправления Отделом информации составляет не более одного рабочего дня,следующего за днем выявления оснований совершения данного действия.
3.2.7. Соискательлицензии, лицензиат, представляющий в Главное управление пояснения относительновыявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либоотносительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона N294-ФЗ сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающиедостоверность ранее представленных документов. Отдел обязан рассмотретьпредставленные руководителем или иным уполномоченным лицом соискателя лицензии,лицензиата пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранеепредставленных документов.
3.2.8. В случае еслипосле рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствиипояснений Отдел установит признаки нарушения лицензионных требований, он вправепровести выездную внеплановую проверку соответствия. Срок принятия решения опроведении внеплановой выездной проверки по указанным основаниям составляет неболее семи рабочих дней со дня выявления оснований для ее проведения.
3.2.9. Срок проведениядокументарной проверки соответствия указан в подразделе 2.3 настоящегоАдминистративного регламента.
(п. 3.2.9 вред. Приказа Главного управления потребительского рынка и лицензированияСевастополя от 26.03.2019 N 35-П)
3.2.10. Должностнымлицом, ответственным за проведение документарной проверки соответствия,является главный специалист Отдела, главный специалист-эксперт Отдела,заместитель начальника Отдела, начальник Отдела или начальник Управленияконтроля Главного управления, указанный в распоряжении Главного управления опроведении документарной проверки соответствия.
(п. 3.2.10 вред. Приказа Главного управления потребительского рынка и лицензированияСевастополя от 22.05.2020 N 24-П)
3.2.11. Критериипринятия решений в рамках проведения документарной проверки соответствияопределяются требованиями Федерального закона N 99-ФЗ, статьи 13.1 Федеральногозакона N 89-ФЗ, Правил обращения с ломом и отходами черных металлов, Правилобращения с ломом и отходами цветных металлов, пунктов 5, 7 Положения олицензировании.
3.2.12. Результатомадминистративной процедуры (функции) является установление факта соответствия(несоответствия) соискателя лицензии, лицензиата лицензионным требованиям иусловиям.
3.2.13. Способомфиксации результата административной процедуры (функции) является актдокументарной проверки соответствия, составленный по форме, утвержденнойприказом Минэкономразвития России N 141.
Порядок оформлениярезультатов документарной или (и) выездной проверки изложен в подразделе 3.4настоящего Административного регламента.
(пп. 3.2.13 вред. Приказа Главного управления потребительского рынка и лицензированияСевастополя от 26.03.2019 N 35-П)
3.3. Проведение выезднойпроверки соответствия
3.3.1. Основанием дляпроведения выездной проверки соответствия является распоряжение Главногоуправления о проведении выездной проверки соответствия.
(п. 3.3.1 вред. Приказа Главного управления потребительского рынка и лицензированияСевастополя от 22.05.2020 N 24-П)
3.3.1-1. В 2020 годувыездные проверки соответствия проводятся с учетом требований постановления N440.
(п. 3.3.1-1введен Приказом Главного управления потребительского рынка илицензирования Севастополя от 30.06.2020 N 35-П)
3.3.2. Предметомвыездной проверки соответствия являются содержащиеся в документах соискателялицензии, лицензиата сведения, а также соответствие работников соискателялицензии, лицензиата, состояние используемых указанными лицами приосуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений,оборудования, подсобных объектов, реализуемые товары, выполняемая работа,предоставляемые услуги и возможность принятия ими мер по исполнениюлицензионных требований и условий.
3.3.3. О проведении опроверки соответствия соискатель лицензии, лицензиат уведомляется Главнымуправлением не менее чем за 24 часа до начала ее проведения по адресуэлектронной почты, по которому Главное управление осуществляет переписку,направление решений, извещений, уведомлений с использованием электроннойподписи, или любым доступным способом посредством направления (вручения) копиираспоряжения Главного управления о проведении выездной проверки соответствияили сообщения его реквизитов.
3.3.4. Выездная проверкасоответствия проводится по месту нахождения соискателя лицензии, лицензиаталибо по месту фактического осуществления их деятельности.
3.3.5. Выездная проверкасоответствия начинается с предъявления служебного удостоверения должностноголица Главного управления, непосредственно проводящего выездную проверкусоответствия, указанного в распоряжении Главного управления о проведениивыездной проверки соответствия (далее – проверяющий), обязательногоознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица,индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя сраспоряжением о проведении выездной проверки соответствия и с полномочиямипроверяющего, а также с целями, задачами, основаниями проведения выезднойпроверки соответствия, видами и объемом мероприятий по проведению выезднойпроверки соответствия, со сроками и с условиями ее проведения.
3.3.6. Соискательлицензии, лицензиат или уполномоченный представитель юридического лица,индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаныпредоставить проверяющему возможность ознакомиться с документами, связанными сцелями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выезднойпроверке не предшествовало проведение документарной проверки, а такжеобеспечить доступ на территорию, в используемые юридическим лицом,индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания,строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами,индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам.
3.3.7. Срок проведениявыездной проверки соответствия указан в подразделе 2.3 настоящегоАдминистративного регламента.
(п. 3.3.7 вред. Приказа Главного управления потребительского рынка и лицензированияСевастополя от 26.03.2019 N 35-П)
3.3.8. Проверяющий припроведении выездной проверки соответствия обязан соблюдать требования статьи 18Федерального закона N 294-ФЗ.
3.3.9. Должностнымлицом, ответственным за проведение выездной проверки соответствия, являетсяглавный специалист Отдела, главный специалист-эксперт Отдела, заместительначальника Отдела, начальник Отдела или начальник Управления контроля Главногоуправления, указанный в распоряжении Главного управления о проведении выезднойпроверки соответствия.
(п. 3.3.9 вред. Приказа Главного управления потребительского рынка и лицензированияСевастополя от 22.05.2020 N 24-П)
3.3.10. Критериипринятия решений в рамках проведения проверки (документарной, выездной)соответствия соискателя лицензии, лицензиата определяются требованиямиФедерального закона N 99-ФЗ, статьи 13.1 Федерального закона N 89-ФЗ, Правилобращения с ломом и отходами черных металлов, Правил обращения с ломом иотходами цветных металлов, пунктов 5, 7 Положения о лицензировании.
3.3.11. Результатомадминистративной процедуры (функции) является установление факта соответствия(несоответствия) соискателя лицензии, лицензиата лицензионным требованиям иусловиям.
3.3.12. Способомфиксации результата административной процедуры (функции) является акт выезднойпроверки соответствия, составленный по форме, утвержденной приказомМинэкономразвития России N 141.
Порядок оформлениярезультатов документарной или (и) выездной проверки изложен в подразделе 3.4настоящего Административного регламента.
3.4. Составлениеакта(ов) проверки соответствия
3.4.1. Основанием длясоставления акта проверки соответствия (далее – акт) является установлениефактов соответствия (несоответствия) соискателя лицензии, лицензиаталицензионным требованиям и условиям.
3.4.2. Результатыпроверки соответствия фиксируются в акте, составленном по форме, утвержденнойприказом Минэкономразвития России N 141, который подписывается проверяющим(ими)и лицензиатом (либо его уполномоченным представителем), в отношении которогопроводилась проверка.
К акту прилагаются объясненияработников юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которыхвозлагается ответственность за нарушение лицензионных требований и условий,предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатамивнеплановой проверки документы или их копии (при наличии).
3.4.3. Акт оформляетсяпосле завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиямиприложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченномупредставителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или егоуполномоченному представителю под роспись об ознакомлении либо об отказе вознакомлении с актом.
В случае отсутствияруководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителяюридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченногопредставителя, а также в случае отказа проверяемого лица расписаться обознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом акт направляется заказнымпочтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается кэкземпляру акта, хранящемуся в лицензионном деле.
Должностное лицо,ответственное за проведение проверки, составляет акт о невозможности проведениясоответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения(приложение N 2*).
________________
* Приложение N 2 неприводится. – Примечание изготовителя базы данных.
При наличии согласияпроверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамкахгосударственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в формеэлектронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электроннойподписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицуили уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю,его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в формеэлектронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электроннойподписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом,обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считаетсяполученным проверяемым лицом.
3.4.4. В случаевыявления нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателемлицензионных требований и условий им вручается предписание об их устранении вустановленный срок. Предписание оформляется по форме согласно приложению N 3* кнастоящему Административному регламенту, подписывается проверяющим и вручаетсяпод роспись юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю вместе с актом.
________________
* Приложение N 3 неприводится. – Примечание изготовителя базы данных.
В случае отказаюридическим лицом, индивидуальным предпринимателем получить под росписьпредписание об этом производится запись в акте проверки, а предписаниенаправляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю посредствомпочтовой связи.
Составление предписанияв форме электронного документа действующим законодательством не предусмотрено.
3.4.5. Максимальный срокоформления акта составляет 180 минут.
3.4.6. В случае если длясоставления акта проверки необходимо получить заключения по результатампроведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, актпроверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершениямероприятий по лицензионному контролю, и вручается руководителю, иномудолжностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю подроспись либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением овручении, которое приобщается к экземпляру акта.
3.4.7. После подписанияакт направляется на рассмотрение начальнику Отдела, начальнику Управленияконтроля.
(в ред. ПриказаГлавного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от26.03.2019 N 35-П)
3.4.8. Должностнымлицом, ответственным за составление акта, является главный специалист Отдела,главный специалист-эксперт Отдела, заместитель начальника Отдела, начальникОтдела или начальник Управления контроля, указанный в распоряжении Главногоуправления о проведении проверки соответствия.
(п. 3.4.8 вред. Приказа Главного управления потребительского рынка и лицензированияСевастополя от 22.05.2020 N 24-П)
3.4.9. Критерии принятиярешений при составлении акта проверки определяются лицензионными требованиями,установленными Федеральным законом N 99-ФЗ, статьей 13.1 Федерального закона N89-ФЗ, Правилами обращения с ломом и отходами черных металлов, Правиламиобращения с ломом и отходами цветных металлов, пунктами 5, 7 Положения олицензировании.
3.4.10. Результатомадминистративной процедуры (функции) является: составление акта проверки; привыявлении нарушений лицензионных требований – составление акта проверки,вручение предписания.
3.4.11. Способомфиксации результата административной процедуры (функции) является: подписаниеакта; вручение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания(при выявлении нарушений лицензионных требований) под роспись; в случае отказав получении предписания в акте проверки указывается соответствующая отметка.
3.5. Рассмотрение актапроверки соответствия
(в ред. ПриказаГлавного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от22.05.2020 N 24-П)
Исполнениеадминистративной процедуры предусмотрено Административным регламентомпредоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения,переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов,утвержденным приказом Главного управления потребительского рынка илицензирования Севастополя от 09.08.2018 N 55-П.
(в ред. ПриказаГлавного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от30.06.2020 N 35-П)
3.6. Подготовка проектаежегодного плана проведения плановых проверок (далее – ежегодный план)
3.6.1. Основанием дляподготовки проекта ежегодного плана является требование частей 3, 6 – 6.4статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ, части 8 статьи 19 Федерального закона N99-ФЗ, Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) иорганами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверокюридических лиц и индивидуальных предпринимателей,утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N489 (далее – постановление Правительства Российской Федерации N 489).
3.6.2. Проект ежегодногоплана проведения плановых проверок соблюдения лицензиатами лицензионныхтребований и условий подготавливается Главным управлением по форме и в порядке,установленным постановлением Правительства Российской Федерации N 489.
Проект ежегодного планапроведения плановых проверок соблюдения лицензиатами лицензионных требований иусловий разрабатывается Управлением контроля в срок до 15 августа года,предшествующего году проведения плановых проверок.
(в ред. ПриказаГлавного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от26.03.2019 N 35-П)
3.6.3. Должностнымлицом, ответственным за подготовку проекта ежегодного плана проведения плановыхпроверок соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий, являетсяглавный специалист Отдела, главный специалист-эксперт Отдела или заместитель начальникаОтдела, назначенный начальником Отдела.
(п. 3.6.3 вред. Приказа Главного управления потребительского рынка и лицензированияСевастополя от 22.05.2020 N 24-П)
3.6.4. Критериями дляпринятия решения при подготовке проекта ежегодного плана проведения плановойпроверки являются:
– истечение одного годасо дня принятия решения о выдаче лицензии или переоформлении лицензии;
– истечение трех лет содня окончания последней плановой проверки лицензиата.
3.6.5. Результатомадминистративной процедуры является подготовленный проект ежегодного плана.
3.6.6. Способом фиксациирезультата административной процедуры является подготовленный в установленномпорядке проект ежегодного плана.
3.7. Согласование спрокуратурой города Севастополя проекта ежегодного плана проверок
3.7.1. Основанием длясогласования с прокуратурой города Севастополя является проект ежегодногоплана, разработанный Главным управлением.
3.7.2. Проект ежегодногоплана, являющийся приложением к проекту распоряжения Главного управления обутверждении ежегодного плана проверок, направляется для согласования впрокуратуру города Севастополя в срок до 1 сентября года, предшествующего годупроведения плановых проверок.
Проект ежегодного плананаправляется в прокуратуру города Севастополя сопроводительным письмом, котороеподготавливает должностное лицо, ответственное за согласование с прокуратуройгорода Севастополя ежегодного плана. Письмо оформляется на бланке Главногоуправления в порядке, предусмотренном Регламентом Главного управления иИнструкцией по делопроизводству в Правительстве Севастополя, исполнительныхорганах государственной власти города Севастополя.
Главное управлениерассматривает предложения прокуратуры города Севастополя (при их наличии),учитывает их, вносит соответствующие изменения в проект ежегодного плана.
3.7.3. Должностнымлицом, ответственным за согласование с прокуратурой города Севастополя проектаежегодного плана, является главный специалист Отдела, главныйспециалист-эксперт Отдела или заместитель начальника Отдела, ответственный заподготовку проекта ежегодного плана.
(п. 3.7.3 вред. Приказа Главного управления потребительского рынка и лицензированияСевастополя от 22.05.2020 N 24-П)
3.7.4. Критерии дляпринятия решений при осуществлении согласования с прокуратурой городаСевастополя определяются порядком согласования проекта ежегодного плана сорганами прокуратуры, установленным постановлением Правительства РоссийскойФедерации N 489.
3.7.5. Результатомадминистративной процедуры является согласованный с прокуратурой городаСевастополя проект ежегодного плана.
3.7.6. Способом фиксацииадминистративной процедуры является регистрация в Главном управлении письмапрокуратуры города Севастополя о согласовании проекта ежегодного плана.
3.8. Подготовка ииздание распоряжения Главного управления об утверждении ежегодного плана
3.8.1. Основанием дляподготовки проекта распоряжения Главного управления об утверждении ежегодногоплана является наличие проекта ежегодного плана, согласованного с прокуратуройгорода Севастополя (далее – распоряжение Главного управления об утверждении).
3.8.2. РаспоряжениеГлавного управления об утверждении подготавливается и согласовываетсяУправлением контроля в порядке, предусмотренном Регламентом Главногоуправления, в течение шести рабочих дней со дня регистрации письма прокуратурыгорода Севастополя о согласовании проекта ежегодного плана.
(в ред. ПриказаГлавного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от26.03.2019 N 35-П)
3.8.3. Утвержденныйраспоряжением Главного управления ежегодный план проведения плановых проверокдоводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения наофициальном сайте Правительства Севастополя винформационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в течение одногорабочего дня со дня регистрации распоряжения Главного управления обутверждении.
3.8.4. Должностнымлицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения Главного управления обутверждении ежегодного плана, является главный специалист Отдела, главныйспециалист-эксперт Отдела или заместитель начальника Отдела, ответственный заподготовку ежегодного плана.
(п. 3.8.4 вред. Приказа Главного управления потребительского рынка и лицензированияСевастополя от 22.05.2020 N 24-П)
3.8.5. Критерии принятиярешения при подготовке проекта распоряжения Главного управления об утвержденииопределяются наличием согласований проекта распоряжения Главного управления обутверждении, указанных в пункте 3.8.2 настоящего Административного регламента.
3.8.6. Результатомадминистративной процедуры является издание распоряжения Главного управления обутверждении.
3.8.7. Способом фиксациииздания распоряжения Главного управления об утверждении является егорегистрация путем присвоения соответствующего регистрационного номера иразмещение на сайте Правительства Севастополя винформационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.
Утвержденный ежегодныйплан проведения плановых проверок направляется в прокуратуру города Севастополяв срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.9. Подготовка ииздание распоряжения Главного управления о проведении плановой проверки
3.9.1. Основанием дляподготовки проекта распоряжения Главного управления о проведении плановойпроверки является ежегодный план.
3.9.2. Проектраспоряжения Главного управления о проведении плановой проверкиподготавливается Отделом по форме, установленной приказом МинэкономразвитияРоссии N 141, и оформляется в порядке, предусмотренном Регламентом Главногоуправления, не менее чем за семь рабочих дней до даты проведения проверки,указанной в ежегодном плане.
Максимальный сроксогласования и подписания проекта распоряжения Главного управления о проведенииплановой проверки в Главном управлении составляет семь рабочих дней.
3.9.3. Должностнымлицом, ответственным за подготовку и издание распоряжения Главного управления опроведении плановой проверки, является главный специалист Отдела, главныйспециалист-эксперт Отдела или заместитель начальника Отдела, которомуначальником Отдела поручено подготовить и издать распоряжение Главногоуправления о проведении плановой проверки.
(п. 3.9.3 вред. Приказа Главного управления потребительского рынка и лицензированияСевастополя от 22.05.2020 N 24-П)
3.9.4. Критерии принятиярешения при подготовке и издании распоряжения Главного управления о проведенииплановой проверки определяются сведениями, содержащимися в ежегодном плане, иналичием или отсутствием согласований проекта распоряжения Главного управленияо проведении плановой проверки в соответствии с Регламентом Главногоуправления.
3.9.5. Результатомадминистративной процедуры является распоряжение Главного управления опроведении плановой проверки.
3.9.6. Способом фиксациирезультата административной процедуры является его регистрация путем присвоениясоответствующего регистрационного номера и направление копии в Отдел дляорганизации и проведения плановой проверки.
3.10. Проведениеплановой документарной проверки
3.10.1. Основанием дляпроведения плановой документарной проверки является распоряжение Главногоуправления о проведении плановой документарной проверки.
(п. 3.10.1 вред. Приказа Главного управления потребительского рынка и лицензированияСевастополя от 22.05.2020 N 24-П)
3.10.2. Предметомплановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документахлицензиата, устанавливающих его организационно-правовую форму, права иобязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности исвязанные с исполнением им лицензионных требований и условий, исполнениемпредписаний Главного управления.
3.10.3. Организацияплановой документарной проверки осуществляется в порядке, установленном статьей14 Федерального закона N 294-ФЗ, и проводится по месту нахождения Управленияконтроля.
(в ред. ПриказаГлавного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от26.03.2019 N 35-П)
В процессе проведенияплановой документарной проверки проверяющим в первую очередь рассматриваютсядокументы лицензиата, имеющиеся в распоряжении Главного управления, в том числеакты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административныхправонарушениях.
В случае если достоверностьсведений, содержащихся в документах, перечисленных в распоряжении Главногоуправления о проведении плановой документарной проверки, вызывает обоснованныесомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатомлицензионных требований и условий, Главное управление направляет в адреслицензиата мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые длярассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросуприлагается заверенная печатью копия распоряжения Главного управления опроведении проверки.
В течение 10 рабочихдней со дня получения мотивированного запроса лицензиат обязан направить вГлавное управление указанные в запросе документы.
Указанные в запроседокументы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) иподписью уполномоченного представителя лицензиата. Лицензиат вправе представитьуказанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанныхусиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемомПравительством Российской Федерации.
В случае если в ходеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия впредставленных лицензиатом документах либо несоответствие сведений,содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Главногоуправления документах и (или) полученным в ходе осуществления лицензионногоконтроля, информация об этом направляется лицензиату с требованием представитьв течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Лицензиат,представляющий в Главное управление пояснения относительно выявленных ошибок и(или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствияуказанных в части 8 статьи 11 Федерального закона N 294-ФЗ сведений, вправепредставить дополнительно в Главное управление документы, подтверждающиедостоверность ранее представленных документов.
Главное управлениеобязано рассмотреть представленные лицензиатом пояснения и документы,подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.10.4. Общий срокпроведения плановой документарной проверки отражен в подразделе 2.3 настоящегоАдминистративного регламента.
3.10.5. Контроль запроведением плановой документарной проверки осуществляется начальником Отдела иначальником Управления контроля при рассмотрении акта плановой документарнойпроверки.
(в ред. ПриказаГлавного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от26.03.2019 N 35-П)
3.10.6. Должностнымлицом, ответственным за проведение плановой документарной проверки, являетсяглавный специалист Отдела, главный специалист-эксперт Отдела, заместительначальника Отдела, начальник Отдела или начальник Управления контроля,указанный в распоряжении Главного управления о проведении плановойдокументарной проверки.
(п. 3.10.6 вред. Приказа Главного управления потребительского рынка и лицензированияСевастополя от 22.05.2020 N 24-П)
3.10.7. Критериипринятия решений в рамках проведения документарных плановых проверокопределяются лицензионными требованиями и условиями, предусмотренными:Федеральным законом N 99-ФЗ; статьей 13.1 Федерального закона N 89-ФЗ;Правилами обращения с ломом и отходами черных металлов; Правилами обращения сломом и отходами цветных металлов; пунктами 5, 7 Положения о лицензировании.
3.10.8. Результатомадминистративного действия является установление факта наличия либо отсутствиянарушений лицензионных требований и условий.
3.10.9. Способомфиксации результата плановой документарной проверки является акт плановойдокументарной проверки, составленный по форме, утвержденной приказомМинэкономразвития России N 141. Порядок составления акта плановой документарнойпроверки соответствует порядку, изложенному в подразделе 3.4 настоящегоАдминистративного регламента.
Акт проверки оформляетсянепосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых скопиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу илиуполномоченному представителю юридического лица, индивидуальномупредпринимателю, его уполномоченному представителю под подпись об ознакомлениилибо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствияруководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителяюридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченногопредставителя, а также в случае отказа проверяемого лица расписаться обознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказнымпочтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается кэкземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле. При наличии согласияпроверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамкахгосударственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в формеэлектронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электроннойподписью лица, составившего данный акт.
3.11. Проведениеплановой выездной проверки
3.11.1. Основанием дляпроведения плановой выездной проверки является распоряжение Главного управленияо проведении плановой выездной проверки.
3.11.2. Предметомплановой выездной проверки являются содержащиеся в документах лицензиатасведения, а также соответствие работников лицензиата, состояние используемыхлицензиатом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений,сооружений, помещений, оборудования, подсобных объектов, реализуемыелицензиатом товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемыеими меры по исполнению лицензионных требований и условий.
3.11.3. О проведенииплановой выездной проверки лицензиат уведомляется Главным управлением непозднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направлениякопии распоряжения Главного управления о проведении плановой выездной проверкизаказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредствомэлектронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электроннойподписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица,индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно вЕдином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестреиндивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом,индивидуальным предпринимателем в Главное управление, или иным доступнымспособом.
3.11.4. Плановаявыездная проверка проводится по месту нахождения лицензиата либо по местуфактического осуществления его деятельности.
Плановая выезднаяпроверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностного лицаГлавного управления, непосредственно проводящего выездную проверку и указанногов распоряжении Главного управления о проведении плановой выездной проверки(далее – проверяющий), обязательного ознакомления руководителя, иногодолжностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя сраспоряжением Главного управления о проведении плановой выездной проверки и сполномочиями проверяющего, а также с целями, задачами, основаниями проведенияплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по лицензионномуконтролю, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иноедолжностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица,индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаныпредоставить проверяющим, проводящим выездную проверку, возможностьознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом плановойвыездной проверки, а также обеспечить доступ проверяющих на территорию, виспользуемые лицензиатом при осуществлении деятельности здания, строения,сооружения, помещения, к используемым лицензиатом оборудованию, подсобнымобъектам.
В случае если проведениеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствиемруководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителяюридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности лицензиатом, либо всвязи с иными действиями (бездействием) руководителя, иного должностного лицаили уполномоченного представителя юридического лица, индивидуальногопредпринимателя, его уполномоченного представителя, должностное лицо,ответственное за проведение проверки, составляет акт о невозможности проведенияплановой выездной проверки с указанием причин невозможности ее проведения всоответствии с формой, указанной в приложении N 2 к настоящемуАдминистративному регламенту.
В этом случае Главноеуправление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможностипроведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении вотношении таких лицензиатов плановой выездной проверки без внесения плановойпроверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомлениялицензиата.
Акт о невозможностипроведения плановой проверки оформляется в день окончания плановой проверки,установленный в распоряжении о проведении данной проверки.
3.11.5. Срок проведенияплановой выездной проверки предусмотрен ежегодным планом проведения плановыхпроверок в соответствии с пунктом 2.3.1 подраздела 2.3 настоящегоАдминистративного регламента.
Проверяющий припроведении плановой выездной проверки обязан соблюдать требования статьи 18Федерального закона N 294-ФЗ.
3.11.6. Контроль запроведением плановой выездной проверки осуществляется начальником Отдела иначальником Управления контроля при рассмотрении акта плановой выезднойпроверки.
(в ред. ПриказаГлавного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от26.03.2019 N 35-П)
3.11.7. Должностнымлицом, ответственным за проведение плановой выездной проверки, является главныйспециалист Отдела, главный специалист-эксперт Отдела, заместитель начальникаОтдела, начальник Отдела или начальник Управления контроля, указанный в распоряженииГлавного управления о проведении плановой выездной проверки.
(п. 3.11.7 вред. Приказа Главного управления потребительского рынка и лицензированияСевастополя от 22.05.2020 N 24-П)
3.11.8. Критериипринятия решений в рамках проведения плановой выездной проверки определяютсялицензионными требованиями и условиями, предусмотренными: Федеральным законом N99-ФЗ; статьей 13.1 Федерального закона N 89-ФЗ; Правилами обращения с ломом иотходами черных металлов; Правилами обращения с ломом и отходами цветныхметаллов; пунктами 5, 7 Положения о лицензировании.
3.11.9. Результатомадминистративного действия является установление факта наличия либо отсутствиянарушений лицензиатом лицензионных требований и условий.
3.11.10. Способом фиксациирезультата плановой выездной проверки является акт проверки, составленный поформе, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141. Порядоксоставления акта плановой документарной проверки соответствует порядку,изложенному в подразделе 3.4 настоящего Административного регламента.
Акт проверки оформляетсянепосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых скопиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу илиуполномоченному представителю юридического лица, индивидуальномупредпринимателю, его уполномоченному представителю под подпись об ознакомлениилибо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствияруководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителялицензиата, а также в случае отказа проверяемого лица расписаться обознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляетсязаказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается кэкземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле. При наличии согласияпроверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамкахгосударственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в формеэлектронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электроннойподписью лица, составившего данный акт.
3.12. Рассмотрение актаплановой проверки
3.12.1. Основанием дляпринятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер попресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений являетсясоставленный акт плановой или внеплановой проверки (далее – акт проверки).
3.12.2. Начальник Отделарассматривает акт проверки на предмет наличия или отсутствия нарушенийлицензионных требований и условий, а также наличия оснований для принятияГлавным управлением следующих решений:
списание акта проверки влицензионное дело;
выдача предписания обустранении нарушений лицензионных требований и условий при осуществлениизаготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветныхметаллов;
приостановление действиялицензии;
обращение в суд сзаявлением об аннулировании лицензии.
По итогам рассмотренияакта проверки начальник Отдела оформляет на нем резолюцию с предложением опринятии одного из перечисленных решений.
Акт проверки срезолюцией начальника Отдела направляется на рассмотрение начальнику Управленияконтроля.
(в ред. ПриказаГлавного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от26.03.2019 N 35-П)
По итогам рассмотренияакта проверки начальник Управления контроля оформляет на нем резолюцию осогласии, несогласии с предложением начальника Отдела или о принятии им одногоиз перечисленных решений, не указанного в резолюции начальника Отдела.
(в ред. ПриказаГлавного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от26.03.2019 N 35-П)
В случае принятияначальником Управления контроля решения о подготовке проекта распоряженияГлавного управления о приостановлении действия лицензии, об обращении в суд сзаявлением об аннулировании лицензии он оформляет на акте проверкисоответствующую резолюцию и передает акт проверки начальнику Отдела дляосуществления соответствующих действий.
(в ред. ПриказаГлавного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от26.03.2019 N 35-П)
Общий срок рассмотренияакта проверки составляет не более трех рабочих дней.
3.12.3. Должностнымилицами, ответственными за рассмотрение акта проверки, являются начальникОтдела, начальник Управления контроля.
(в ред. ПриказаГлавного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от26.03.2019 N 35-П)
3.12.4. Критериипринятия решений определяются в соответствии с выявленными (невыявленными)фактами нарушений лицензионных требований и условий, применяемыми мерами,предусмотренными за нарушения лицензионных требований и условий,установленными: статьями 19 и 20 Федерального закона N 99-ФЗ; статьей 13.1Федерального закона N 89-ФЗ; Правилами обращения с ломом и отходами черных металлов;Правилами обращения с ломом и отходами цветных металлов; Положением олицензировании.
– сведения об обжалуемыхрешениях и действиях (бездействии) Главного управления и (или) его должностноголица, государственного гражданского служащего;
– доводы, на основаниикоторых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главногоуправления и (или) его должностного лица, государственного гражданскогослужащего;
– дату и личную подписьзаинтересованного лица.
Заявителем могут бытьпредставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо ихкопии.
5.6. В случае еслижалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ,подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. Вкачестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий отимени заявителя, могут быть представлены:
– оформленная всоответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (дляфизических лиц);
– оформленная всоответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, завереннаяпечатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этимруководителем лицом (для юридических лиц);
– копия решения о назначенииили об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, всоответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать отимени заявителя без доверенности.
5.7. Жалоба, поступившаяв Главное управление или должностному лицу Главного управления, в соответствиис их компетенцией подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со днярегистрации жалобы.
В исключительныхслучаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного ч. 2 ст.10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотренияобращений граждан Российской Федерации”, должностные лица, указанные впункте 5.3 настоящего Административного регламента, вправе продлить срокрассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока егорассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.8. Ответ на жалобу посуществу поставленных вопросов не дается в случаях:
– отсутствия вписьменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, или егопочтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
– отсутствия в обращениив форме электронного документа фамилии заявителя, направившего обращение, илипочтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен бытьнаправлен ответ;
– текст жалобы неподдается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращениясообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
– наличия в обращениинецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществудолжностного лица, а также членов его семьи. В этом случае обращение может бытьоставлено без ответа по существу поставленных вопросов с одновременнымуведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом;
– если в жалобесодержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответыпо существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращениине приводятся новые доводы или обстоятельства. В таком случае должностные лица,указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, вправе принятьрешение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки сзаявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранеенаправляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган илиодному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель;
– направления обращения,в котором обжалуется судебное решение. Такое обращение в течение семи дней содня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалованиясудебного решения.
5.9. Оснований дляприостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации непредусмотрено.
5.10. По результатамрассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении или об отказе вудовлетворении требований, изложенных в жалобе, о чем заинтересованное лицоинформируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленныхвопросов в жалобе), а по просьбе заинтересованного лица – в электронной форме.
5.11. Решение, принятоепо жалобе, может быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленныезаконодательством Российской Федерации.
5.12. Юридические лица ииндивидуальные предприниматели, в отношении которых проводилась проверка, имеютправо на получение информации и документов, необходимых для обоснования ирассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы изаконные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения,составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательствомтайну.
5.13. Заявители получаютинформацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы по справочным телефонам, входе личного приема, путем обращения в письменной форме, из информации,расположенной на стенде в Главном управлении, а также винформационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, в том числе наофициальном сайте Правительства Севастополя.