ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХРЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 апреля 2012 года N 116
Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функциипо осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требованийв сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных и цветныхметаллов Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодскойобласти
(с изменениями на 27 апреля 2020 года)
(в ред. приказов Департамента природных ресурсови охраны окружающей среды Вологодской области от 17.08.2012 N 313, от20.07.2015 N 315, от 12.12.2016 N 806, от 28.11.2017 N 918, от29.10.2018 N 633, от 25.10.2019 N 330, от 27.04.2020 N 93)
В соответствии с Федеральным законом от 26декабря 2008 года N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) имуниципального контроля” приказываю:
(преамбула в ред. приказа Департамента природныхресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 28.11.2017 N 918)
1. УтвердитьАдминистративный регламент исполнения государственной функции по осуществлениюлицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований в сферезаготовки, хранения, переработки и реализации лома черных и цветных металловДепартаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области(прилагается).
2. Административныйрегламент исполнения государственной функции по осуществлению лицензионногоконтроля за соблюдением лицензионных требований в сфере заготовки, хранения,переработки и реализации лома черных и цветных металлов Департаментом природныхресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области вступает в силу поистечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник Департамента
А.М.ЗАВГОРОДНИЙ
Утвержден
Приказом
Департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды области
от 9 апреля 2012 г. N 116
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В СФЕРЕЗАГОТОВКИ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХМЕТАЛЛОВ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙОБЛАСТИ
(в ред. приказов Департамента природных ресурсови охраны окружающей среды Вологодской области от 25.10.2019 N 330, от27.04.2020 N 93)
I. Общие положения
1.1. Административныйрегламент исполнения государственной функции по осуществлению лицензионногоконтроля за соблюдением лицензионных требований в сфере заготовки, хранения,переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее – государственнаяфункция) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от формсобственности, находящихся на территории Вологодской области (далее -административный регламент), устанавливает сроки и последовательностьадминистративных процедур (действий) при исполнении государственной функции,порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департаментаприродных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее -Департамент), его должностными лицами, органами государственной власти иорганами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнениигосударственной функции.
1.2. Исполнениегосударственной функции осуществляется:
Департаментом, а именно:должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции.
Перечень должностных лицДепартамента, осуществляющих лицензионный контроль, указан в приложении N 7настоящего административного регламента.
1.3. В процессеисполнения государственной функции осуществляется взаимодействие с:
прокуратурой Вологодскойобласти, Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратурой Волжскоймежрегиональной природоохранной прокуратуры (далее – соответствующие органыпрокуратуры) по вопросам проведения внеплановых проверок, согласования плановпроведения плановых проверок;
– органами внутреннихдел по вопросам проведения проверок;
– экспертами,экспертными организациями для оценки соответствия осуществляемых юридическимилицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий(бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ,предоставляемых услуг) лицензионным требованиям и анализа соблюдения указанныхтребований;
– с саморегулируемымиорганизациями по вопросам защиты прав их членов при исполнении государственнойфункции;
– с УправлениемФедеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии поВологодской области;
– с УправлениемФедеральной налоговой службы по Вологодской области;
– с ФБУ”Государственный центр стандартизации, метрологии и испытаний вВологодской области”.
1.4. Предметомлицензионного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальнымипредпринимателями лицензионных требований в сфере заготовки, хранения,переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
1.4.1. Переченьнормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнениегосударственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдениемлицензионных требований в сфере заготовки, хранения, переработки и реализациилома черных металлов, цветных металлов (с указанием их реквизитов и источниковофициального опубликования), размещен на официальном сайте Департаментаприродных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области винформационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, в государственныхинформационных системах “Реестр государственных услуг (функций)Вологодской области” и “Портал государственных и муниципальных услуг(функций) Вологодской области”.
1.5. Должностные лица,осуществляющие лицензионный контроль, в пределах своей компетенции имеют право:
– получать информацию,подтверждающую достоверность представленных соискателем лицензии, лицензиатомсведений и документов, информацию, подтверждающую соответствие соискателялицензии, лицензиата лицензионным требованиям, с использованиеминформационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в соответствии сзаконодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечениядоступа к информации;
– запрашивать у органовгосударственной власти, органов местного самоуправления, соискателей лицензий илицензиатов, получать от них сведения и документы, которые необходимы дляосуществления лицензирования и представление которых предусмотренозаконодательством Российской Федерации;
– беспрепятственно попредъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника Департамента оназначении проверки посещать и обследовать используемые соискателями лицензий,лицензиатами территории, помещения, здания, сооружения и иные объекты по местуосуществления лицензируемого вида деятельности, технические средства,оборудование, техническую документацию, принадлежащие им на праве собственностиили ином законном основании, соответствующие лицензионным требованиям;
– выдавать лицензиатампредписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;
– составлять протоколыоб административных правонарушениях, связанных с нарушениями лицензионныхтребований, и направлять данные материалы в уполномоченные органы дляпривлечения виновных в их совершении лиц к административной ответственности;
– принимать решения опредоставлении лицензии соискателям лицензий или об отказе в ее предоставлении.
1.6. Должностные лица,осуществляющие лицензионный контроль, при организации и проведении мероприятий,направленных на профилактику нарушений лицензионных требований, проведениипроверки в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ, Федеральным законом N99-ФЗ обязаны:
– своевременно и вполной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечениюнарушений обязательных требований;
– соблюдатьзаконодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридическоголица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
– проводить проверку наосновании приказа начальника Департамента о ее проведении в соответствии с ееназначением;
– проводить проверкутолько во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку – толькопри предъявлении служебного удостоверения, копии приказа на проведение проверкии в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, -копии документа о согласовании проведения проверки;
– не препятствоватьруководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителююридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченномупредставителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения повопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлятьруководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителююридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченномупредставителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы,относящиеся к предмету проверки;
– знакомитьруководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителяюридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителяс результатами проверки;
– учитывать приопределении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствиеуказанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровьялюдей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейныхпредметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда РоссийскойФедерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фондаРоссийской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное,культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда,безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного итехногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав изаконных интересов граждан, в том числе юридических лиц, индивидуальныхпредпринимателей;
– доказыватьобоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами,индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательствомРоссийской Федерации;
– соблюдать срокипроведения проверки;
– не требовать отюридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения,представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
– перед началомпроведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лицаили уполномоченного представителя юридического лица, индивидуальногопредпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениямиадминистративного регламента (при его наличии), в соответствии с которымпроводится проверка;
– осуществлять запись опроведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия уюридического лица, индивидуального предпринимателя;
– знакомитьруководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителяюридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченногопредставителя с документами и (или) информацией, полученными в рамкахмежведомственного информационного взаимодействия;
– обеспечиватьразмещение на официальном сайте Департамента природных ресурсов и охраныокружающей среды Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети”Интернет” перечня нормативных правовых актов или их отдельныхчастей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых являетсяпредметом лицензионного контроля, а также текстов соответствующих нормативныхправовых актов;
– осуществлятьинформирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросамсоблюдения лицензионных требований, в том числе посредством разработки иопубликования руководств по соблюдению лицензионных требований, проведениясеминаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информациии иными способами;
– обеспечиватьрегулярное обобщение практики осуществления в соответствующей сфередеятельности лицензионного контроля и размещение на официальных сайтеДепартамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области винформационно-телекоммуникационной сети “Интернет” соответствующихобобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаевнарушений лицензионных требований с рекомендациями в отношении мер, которыедолжны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вцелях недопущения таких нарушений, – проводить проверку только во времяисполнения служебных обязанностей, выездную проверку – только при предъявлениислужебных удостоверений, копии приказа начальника Департамента, копии документао согласовании проведения проверки.
1.7. При проведениипроверки должностные лица, осуществляющие лицензионный контроль, не вправе:
– проверять выполнениеобязательных требований, если такие требования не относятся к полномочияморгана, осуществляющего лицензионный контроль, от имени которого действуют этидолжностные лица;
3.1.1.1. Основанием длявключения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок(далее – план проверок) являются:
1) истечение одного годасо дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;
2) истечение трех лет содня окончания последней плановой проверки лицензиата.
3.1.1.2. Должностныелица Департамента (отдела государственного экологического надзора),ответственные за составление плана проверок, разрабатывают проект планапроверок по типовой форме, утвержденной Правительством Российской Федерации(приложение N 2), и в срок до 20 августа года, предшествующего году проведенияплановых проверок, передают его на согласование должностному лицу Департамента,ответственному за формирование плана проверок (начальнику отделагосударственного экологического надзора (далее – начальник отдела). Послесогласования начальник отдела в течение одного рабочего дня передает проектплана проверок на согласование начальнику управления по охране окружающейсреды, заместителю начальника Департамента (далее – начальник управления).
3.1.1.3. Начальникуправления в течение двух рабочих дней с момента поступления плана проверокпроверяет обоснованность включения юридических лиц, индивидуальныхпредпринимателей в проект плана проверок, принимает решение о согласованиипроекта плана проверок и передает его в срок до 25 августа года,предшествующего году проведения плановых проверок, на согласование начальникуДепартамента.
3.1.1.4. НачальникДепартамента в течение двух рабочих дней с момента поступления проекта планапроверок принимает решение о его направлении в органы прокуратуры.
3.1.1.5. Специалистотдела государственного экологического надзора, ответственный за составлениеплана проверок, в течение одного рабочего дня с момента получения планапроверок от начальника Департамента готовит сопроводительное письмо длянаправления плана проверок в органы прокуратуры.
После подписаниясопроводительного письма начальником Департамента письмо вместе с планомпроверок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок,направляется в органы прокуратуры.
3.1.1.6. После полученияиз органов прокуратуры предложений должностное лицо отдела государственногоэкологического надзора Департамента, ответственное за составление планапроверок, вносит изменения в проект плана проверок с учетом предложений органовпрокуратуры, в том числе по проведению совместных проверок с другими органамиконтроля (надзора), и передает его на согласование начальнику отделаДепартамента вместе с сопроводительным письмом в органы прокуратуры в срок до25 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок. Послесогласования плана проверок в течение одного рабочего начальник отдела передаетплан проверок на согласование начальнику управления.
3.1.1.7. Начальникуправления в течение одного рабочего дня с момента поступления проекта планапроверок принимает решение о его согласовании и в срок до 27 октября года,предшествующего году проведения плановых проверок, передает сопроводительноеписьмо в органы прокуратуры и проект плана проверок на утверждение начальникуДепартамента.
3.1.1.8. НачальникДепартамента в течение двух рабочих дней с момента поступления проекта планапроверок принимает решение о его утверждении и передает план специалисту отделагосударственного экологического надзора, ответственному за составление планапроверок, для направления плана проверок в органы прокуратуры.
3.1.1.9. Специалистотдела государственного экологического надзора, ответственный за составлениеплана проверок, до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок,направляет в органы прокуратуры план проверок на бумажном носителе (сприложением копии в электронном виде) с сопроводительным письмом заказнымпочтовым отправлением с уведомлением либо в форме электронного документа,подписанного усиленной электронной цифровой подписью.
3.1.1.10. Послеутверждения плана проверок специалист Департамента, ответственный за размещениеинформации на официальном сайте Департамента винформационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, размещает планпроверок на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационнойсети “Интернет” в срок до 31 декабря года, предшествующего годупроведения плановых проверок.
3.1.1.11. Внесениеизменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:
а) исключение проверкииз ежегодного плана:
в связи с невозможностьюпроведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие еголиквидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателявследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуальногопредпринимателя;
в связи с прекращениемюридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности,эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомнойэнергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений и иныхпроизводственных объектов, подлежащих проверке;
в связи с изменениемкласса опасности подлежащего проверке опасного производственного объекта иликласса гидротехнического сооружения;
в связи с изменениемкатегории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, атакже уровня государственного экологического надзора;
в связи с принятиеморганом государственного контроля (надзора), осуществляющим государственныйконтроль (надзор) с применением риск-ориентированного подхода, решения оботнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и(или) используемых ими производственных объектов к определенной категории рискаили определенному классу (категории) опасности либо решения об измененииприсвоенных им категории риска или класса (категории) опасности;
абзац утратил силу.- Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей средыВологодской области от 27.04.2020 N 93;
в связи с прекращениемили аннулированием действия лицензии – для проверок, запланированных вотношении лицензиатов;
в связи с наступлениемобстоятельств непреодолимой силы;
б) изменение указанных вежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:
в связи с изменениемадреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельностиюридического лица или индивидуального предпринимателя;
в связи с реорганизациейюридического лица;
в связи с изменениемнаименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчестваиндивидуального предпринимателя.
3.1.1.12. Внесениеизменений в ежегодный план осуществляется решением органа государственногоконтроля (надзора).
Сведения о внесенных вежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня ихвнесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе заказнымпочтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронногодокумента, подписанного усиленной электронной подписью, а также размещаются наофициальном сайте Департамента природных ресурсов и охраны окружающей средыВологодской области в информационно-телекоммуникационной сети”Интернет” в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.
3.1.1.13. Критерием принятиярешения является утвержденный план проверок.
3.1.1.14. Результатомвыполнения административной процедуры по составлению ежегодного планапроведения плановых проверок является размещение утвержденного плана проверокДепартамента на официальном сайте Департамента винформационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.
3.1.2. Подготовка проведения плановой (выездной, документарной) проверки
3.1.2.1. Основанием дляначала административного действия по подготовке к проведению плановой проверкиявляется ее включение в ежегодный план проведения плановых проверок.
3.1.2.2. Должностноелицо Департамента, ответственное за проведение плановой проверки, не позднеечем за десять дней до начала проверки готовит приказ по типовой формеприложения N 1 в двух экземплярах и передает его начальнику (заместителюначальника) Департамента на подпись.
3.1.2.3. Послеподписания начальником (заместителем начальника) Департамента приказаспециалист Департамента, ответственный за делопроизводство, в течение одногорабочего дня регистрирует приказ и передает его должностному лицу Департамента,ответственному за проведение плановой проверки.
3.1.2.4. Должностноелицо Департамента, ответственное за проведение плановой проверки, уведомляетюридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем за три рабочихдня до начала проведения проверки посредством направления копии приказа оначале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением суведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа,подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленногопо адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя,если такой адрес содержится, соответственно, в едином государственном реестреюридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателейлибо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ворган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, илииным доступным способом.
В случае проведенияплановой проверки членов саморегулируемой организации должностное лицоДепартамента, ответственное за проведение плановой проверки, одновременно непозднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверкиуведомляет о проведении проверки саморегулируемую организацию.
3.1.2.5. Критериемпринятия решения по административной процедуре подготовки к проведению плановойпроверки являются утвержденной план проверок.
3.1.2.6. Результатомвыполнения административной процедуры по подготовке к проведению плановойпроверки являются издание приказа о проведении проверки и направление его (дляуведомления о проведении проверки) юридическому лицу, индивидуальномупредпринимателю, в отношении которых проводится проверка, а в случаях,предусмотренных настоящим административным регламентом, – уведомление органапрокуратуры и саморегулируемой организации.
3.2. Организация внеплановой (выездной, документарной) проверки
3.2.1. Основаниями дляподготовки к проведению внеплановой (выездной, документарной) проверкиявляются:
1) истечение срокаисполнения лицензиатом ранее выданного Департаментом предписания об устранениивыявленного нарушения лицензионных требований;
2) поступление вДепартамент обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальныхпредпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственнойвласти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактахгрубых нарушений лицензиатом лицензионных требований. Проверка проводится послесогласования в установленном порядке с органом прокуратуры по местуосуществления лицензируемого вида деятельности без направления предварительногоуведомления лицензиату. При этом к таким нарушениям лицензионных требованиймогут относиться нарушения, повлекшие за собой:
а) возникновение угрозыпричинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающейсреде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народовРоссийской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенногохарактера;
б) человеческие жертвыили причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вредаздоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающейсреде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народовРоссийской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенногохарактера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страныи безопасности государства;
3) истечение срока, накоторый было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3статьи 20 Федерального закона N 99-ФЗ;
4) наличие ходатайствалицензиата о проведении Департаментом внеплановой выездной проверки в целяхустановления факта досрочного исполнения предписания Департамента;
5) наличие приказаначальника (заместителя начальника) Департамента, изданного в соответствии споручениями Президента Российской Федерации или Правительства РоссийскойФедерации.
3.2.2. Подготовкаприказа о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки (далее -приказ):
– по основанию,указанному в подпунктах 1, 3, 4, 5 пункта 3.2.1 настоящего административногорегламента.
3.2.3. Ответственныйисполнитель не позднее чем за пять рабочих дней до начала проверки готовитпроект приказа по типовой форме (приложение N 1) в двух экземплярах и передаетего начальнику Департамента на подпись.
3.2.4. НачальникДепартамента в течение двух рабочих дней после поступления проекта приказаподписывает его и передает на регистрацию специалисту Департамента,ответственному за делопроизводство.
получил(а):
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество(последнее – при наличии), должность руководителя,
иного должностного лицаили уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуальногопредпринимателя, его уполномоченного представителя)
“__”__________20__ г.
__________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подписьуполномоченного
должностноголица (лиц),
проводившегопроверку)
Приложение 5
к Административному регламенту
ДЕПАРТАМЕНТПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙСРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
160035,г. Вологда, ул. Зосимовская, 65
Телефон:75-84-18, факс: 75-21-48,
e-mail:priroda@vologda.ru
ПРЕДПИСАНИЕ N _____ поустранению выявленных нарушений лицензионных требований
___________________ “__”__________201_ г.
(место составления) (датасоставления)
На основании акта проверки от “__”_____________201_ г. N _____________
я,________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(фамилия,имя, отчество)
ПРЕДПИСЫВАЮ_______________________________________________________________
(наименованиефизического лица, юридического лица,
индивидуальногопредпринимателя, должностного лица, которому
выдаетсяпредписание)
N
п/п
Содержание предписания
Срок исполнения
Основание вынесения предписания (ссылка на нормативный акт)
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Обжалование неприостанавливает исполнение настоящего предписания.
Лицо, которому выдано предписание, обязано направить информацию о
выполнении пунктовнастоящего предписания в _______________________________
по адресу:________________________________________________________________
Государственный инспектор в области
охраны окружающей среды
Вологодской области _______________
(подпись) ф.и.о.
Предписание получено:
_________________________
_________________________ ____________________________________
(должность) (подпись) ф.и.о.
“__”__________201_ г.
Приложение 6
к Административному регламенту
ДЕПАРТАМЕНТПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙСРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
160000,г. Вологда, ул. Зосимовская, 65
телефон:75-84-18, факс: 75-21-48,
e-mail:priroda@vologda.ru
ПРОТОКОЛ N обадминистративном правонарушении
“__”__________ 20__ г. ___________________
(местосоставления)
___________________________________________________________________________
(фамилия,имя, отчество)
государственныйинспектор в области охраны окружающей среды и охраны водных
объектов Вологодскойобласти, ________________ специалист отдела управления
отходами игосударственного экологического контроля Департамента природных
ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области, при
осуществлении/рассмотрении________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать обстоятельстваобнаружения достаточных данных, указывающих на
наличие событияадминистративного правонарушения, в том числе
непосредственноеобнаружение (при осуществлении контрольного мероприятия),
обнаружение прирассмотрении поступивших материалов, жалоб, заявлений или
материаловадминистративного расследования (определений)
на основании статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях (далее – КоАП РФ) составил настоящий протокол в отношении
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физическоголица, индивидуального предпринимателя, должностного
лица, наименованиеюридического лица, в отношении которого возбуждено дело
об административномправонарушении)
Сведения о физическом лице/должностном лице/ИП, в отношении которого
возбуждено дело:
Год, число, месяцрождения _____________ Место рождения ___________________
Документ, удостоверяющийличность _________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименованиедокумента, серия, N, когда и кем выдан)
Место жительства__________________________________________________________
Место работы, должность___________________________________________________
СОГР, ИНН (для ИП)________________________________________________________
Сведения о юридическомлице, в отношении которого возбуждено дело:
Юридический адрес:________________________________________________________
Банковские реквизиты______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
о нижеследующем: ______________________________________________________
(дата,время и место совершения административного
правонарушения)
___________________________________________________________________________
(событие(факт) административного правонарушения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
что является нарушением___________________________________________________
(статьизаконов, требования которых нарушены)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
что подтверждается следующими доказательствами (указать приобщаемые к
протоколу доказательства, в том числе: объяснения нарушителя,показания
свидетелей, потерпевшего, документы, показания специальных технических
средств, вещественныедоказательства):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Таким образом,____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физическоголица, должностного лица индивидуального
предпринимателя,наименование юридического лица)
совершил административное правонарушение, ответственность за которое
предусмотрена статьей____ Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях.
Настоящий протокол составлен в присутствии лица, в отношениикоторого
ведется производство по делу об административном правонарушении (законного
представителяюридического лица) __________________________________________
___________________________________________________________________________
(ф.и.о., дляпредставителей юридических лиц – должность, реквизиты
доверенности)
потерпевшего ______________________________________________________________
(Ф.И.О.,дата, место рождения, место работы, адрес места
жительства,наименование документа, удостоверяющего личность,
___________________________________________________________________________
серия,N, когда и кем выдан)
свидетеля (свидетелей)____________________________________________________
(Ф.И.О.,дата, место рождения, место работы, адрес
местажительства, наименование документа,
___________________________________________________________________________
удостоверяющеголичность, номер, когда и кем выдан)
___________________________________________________________________________
С протоколом ознакомлен, и мне разъяснены права и обязанности,
предусмотренные статьями24.2 и 25.1 КоАП РФ <*>.
Дело об административномправонарушении будет направлено в ________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
О возможности рассмотрения дела без моего участия или без участия
законного представителяюридического лица предупрежден.
“__”__________ 201_ г. __________________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делуоб
административном правонарушении (законного представителя юридического
лица):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Подписи:
Государственный инспекторв области охраны
окружающей среды иохраны водных объектов
Вологодской области
_______________________________________________________________ __________
(подпись) (ф.и.о.)
_______________________________________________________________ __________
_______________________________________________________________ __________
_______________________________________________________________ __________
(должностьсвидетелей, потерпевших) (подпись) (ф.и.о.)
Отметка об отказе нарушителя от подписи и дачи объяснения:
Государственныйинспектор в области охраны
окружающей среды иохраны водных объектов
Вологодской области
_______________________________________________________________ __________
(подпись) (ф.и.о.)
_______________________________________________________________ __________
_______________________________________________________________ __________
(должность,место работы свидетелей) (подпись) (ф.и.о.)
Протокол составлен в 2-х экземплярах.
Экземплярпротокола получил:
________________________________________________ _________________________
(должность) (подпись) (ф.и.о.)
“__”__________ 20__ г.
Приложение 7
к Административному регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙСРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В СФЕРЕ ЗАГОТОВКИ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИЛОМА ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБАДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЯМИ 3 И 4 СТАТЬИ 14.1,ЧАСТЯМИ 2 И 3 СТАТЬИ 19.20 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБАДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
(в ред. приказаДепартамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской областиот 27.04.2020 N 93)
Начальник Департаментаприродных ресурсов и охраны окружающей среды области (далее – Департамент);
начальник управления поохране окружающей среды, заместитель начальника Департамента;
начальник отделагосударственного экологического надзора, заместитель начальника управления поохране окружающей среды Департамента;
главный консультантотдела государственного экологического надзора управления по охране окружающейсреды Департамента.
(в ред. приказаДепартамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской областиот 27.04.2020 N 93)
Приложение 8
к Административному регламенту
В__________________________________
(наименованиеоргана прокуратуры)
отДепартамента природных ресурсов и
охраныокружающей среды Вологодской
области
ЗАЯВЛЕНИЕ о согласованииДепартаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области с органомпрокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,индивидуального предпринимателя
В соответствии со статьей 10 Федерального законаот 26 декабря 2008 г.
N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст.
6249) просим согласие на проведение внеплановой выездной проверки в
отношении_________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(полное и (в случае,если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование,адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органаюридического лица, государственный регистрационный
номер записи огосударственной регистрации юридического лица/фамилия, имя
и (в случае, еслиимеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя,государственный регистрационный номер записи о
государственнойрегистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номерналогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
___________________________________________________________________________
Основание проведенияпроверки: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положениеФедерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
“О защите правюридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлениигосударственного контроля (надзора) и муниципального
контроля”)
Дата начала проведения проверки: “__”__________ 20__ года
Время начала проведения проверки: “__”__________ 20__ года
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ “О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственногоконтроля (надзора) и муниципального контроля”)
Приложения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия приказаначальника Департамента природных ресурсов и охраны
окружающей среды областио проведении внеплановой выездной проверки.
Документы, содержащиесведения, послужившие основанием для проведения
внеплановой проверки)
____________________________________ ___________ ________________________
(наименованиедолжностного лица) (подпись) (фамилия, имя,отчество
(вслучае, если имеется)
М.П.
Дата и время составления документа:
ПРИКАЗ
от 9 апреля 2012 года N 116
Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функциипо осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требованийв сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных и цветныхметаллов Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодскойобласти
Начальник Департамента
А.М.ЗАВГОРОДНИЙ
Утвержден
Приказом
Департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды области
от 9 апреля 2012 г. N 116
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В СФЕРЕЗАГОТОВКИ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХМЕТАЛЛОВ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙОБЛАСТИ
I. Общие положения
3.1.2. Подготовка проведения плановой (выездной, документарной) проверки
3.2. Организация внеплановой (выездной, документарной) проверки
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
Приложение 5
к Административному регламенту
ДЕПАРТАМЕНТПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ
___________________ “__”__________201_ г.
На основании акта проверки от “__”_____________201_ г. N _____________
N
п/п
Содержание предписания
Срок исполнения
Основание вынесения предписания (ссылка на нормативный акт)
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Государственный инспектор в области
Предписание получено:
“__”__________201_ г.
Приложение 6
к Административному регламенту
ДЕПАРТАМЕНТПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ
“__”__________ 20__ г. ___________________
___________________________________________________________________________
о нижеследующем: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
“__”__________ 201_ г. __________________________________________
Отметка об отказе нарушителя от подписи и дачи объяснения:
Протокол составлен в 2-х экземплярах.
“__”__________ 20__ г.
Приложение 7
к Административному регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙСРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В СФЕРЕ ЗАГОТОВКИ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИЛОМА ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБАДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЯМИ 3 И 4 СТАТЬИ 14.1,ЧАСТЯМИ 2 И 3 СТАТЬИ 19.20 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБАДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Приложение 8
к Административному регламенту
(наименованиеоргана прокуратуры)
отДепартамента природных ресурсов и
охраныокружающей среды Вологодской
области
В соответствии со статьей 10 Федерального законаот 26 декабря 2008 г.
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
Дата начала проведения проверки: “__”__________ 20__ года
Время начала проведения проверки: “__”__________ 20__ года
____________________________________ ___________ ________________________
Дата и время составления документа: