КОМИТЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ИТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 мая 2015 года N 99-од
Об утверждении административного регламента осуществления комитетомпромышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплексаВолгоградской области лицензионного контроля за деятельностью по заготовке,хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов
(с изменениями на 27 января 2021 года)
(в ред. приказов комитета промышленности иторговли Волгоградской области от 11.06.2015 N 123-од, от 07.10.2015 N183-од, от 24.08.2016 N 16-н, от 17.10.2016 N 25-н, от28.12.2016 N 38-н, от 24.04.2017 N 24-н, от 15.05.2017 N29-н, от 31.05.2017 N 37-н, от 26.02.2018 N 06-н, от 09.01.2019N 02-н, от 05.11.2019 N 34-н, приказов комитета промышленнойполитики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской областиот 10.06.2020 N 32-н, от 27.01.2021 N 3-н)
В соответствии с Федеральным законом от27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных имуниципальных услуг”, Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателейпри осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципальногоконтроля”, постановлением Администрации Волгоградской области от 10октября 2011 г. N 592-п “О разработке и утверждении административныхрегламентов осуществления регионального государственного контроля(надзора)” приказываю:
(в ред. приказа комитета промышленности иторговли Волгоградской области от 09.01.2019 N 02-н)
1. Утвердитьадминистративный регламент осуществления комитетом промышленной политики,торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской областилицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке иреализации лома черных металлов, цветных металлов.
(в ред. приказакомитета промышленности и торговли Волгоградской области от 09.01.2019 N02-н, приказа комитета промышленной политики, торговли итопливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 10.06.2020 N 32-н)
2. Признать утратившимисилу приказы министерства промышленности и торговли Волгоградской области:
от 23 декабря 2013 г. N188-од “Об утверждении административного регламента комитетапромышленности и торговли Волгоградской области исполнения государственнойфункции “Осуществление лицензионного контроля за деятельностью позаготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветныхметаллов”;
от 22 мая 2014 г. N102-од “О внесении изменений в приказ министерства промышленности иторговли Волгоградской области от 23 декабря 2013 г. N 188-од “Обутверждении административного регламента министерства промышленности и торговлиВолгоградской области исполнения государственной функции “Осуществлениелицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке иреализации лома черных металлов, цветных металлов”.
3. Настоящий приказвступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета
Р.С.БЕКОВ
Утвержден
приказом
комитета
промышленности и торговли
Волгоградской области
от 15.05.2015 N 99-од
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ,ТОРГОВЛИ И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ ИРЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
(в ред. приказов комитета промышленности иторговли Волгоградской области от 11.06.2015 N 123-од, от 07.10.2015 N183-од, от 24.08.2016 N 16-н, от 17.10.2016 N 25-н, от28.12.2016 N 38-н, от 24.04.2017 N 24-н, от 15.05.2017 N29-н, от 31.05.2017 N 37-н, от 26.02.2018 N 06-н, от 09.01.2019N 02-н, от 05.11.2019 N 34-н, приказов комитета промышленнойполитики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской областиот 10.06.2020 N 32-н, от 27.01.2021 N 3-н)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
1.1.1. Административныйрегламент осуществления лицензионного контроля за деятельностью по заготовке,хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов(далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательностьдействий (административных процедур) при осуществлении лицензионного контроляза деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черныхметаллов, цветных металлов” (далее – лицензионный контроль).
(п. 1.1.1 вред. приказа комитета промышленности и торговли Волгоградской области от09.01.2019 N 02-н)
1.2. Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего лицензионныйконтроль
(в ред. приказакомитета промышленности и торговли Волгоградской области от 09.01.2019 N 02-н)
1.2.1. Лицензионныйконтроль осуществляет комитет промышленной политики, торговли итопливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее – Облпромторг иТЭК).
(в ред. приказакомитета промышленности и торговли Волгоградской области от 09.01.2019 N02-н, приказа комитета промышленной политики, торговли итопливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 10.06.2020 N 32-н)
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующихосуществление лицензионного контроля
(в ред. приказакомитета промышленности и торговли Волгоградской области от 09.01.2019 N 02-н)
1.3.1. Переченьнормативных правовых актов, регулирующих осуществление лицензионного контроля:
(в ред. приказакомитета промышленности и торговли Волгоградской области от 09.01.2019 N 02-н)
Кодекс РоссийскойФедерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N195-ФЗ (“Российская газета”, N 256, 31.12.2001,”Парламентская газета”, N 2 – 5, 05.01.2002, “Собраниезаконодательства РФ”, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
Арбитражныйпроцессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N95-ФЗ (“Парламентская газета”, N 140 – 141, 27.07.2002, “Российскаягазета”, N 137, 27.07.2002, “Собрание законодательства РФ”,29.07.2002, N 30, ст. 3012);
Федеральный закон от26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) имуниципального контроля” (“Российская газета”, N 266,30.12.2008, “Собрание законодательства РФ”, 29.12.2008, N 52 (ч. 1),ст. 6249, “Парламентская газета”, N 90, 31.12.2008);
Федеральный закон от04.05.2011 N 99-ФЗ “О лицензировании отдельных видовдеятельности” (“Российская газета”, N 97, 06.05.2011,”Собрание законодательства РФ”, 09.05.2011, N 19, ст. 2716,”Парламентская газета”, N 23, 13 – 19.05.2011);
постановлениеПравительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 369 “Об утвержденииПравил обращения с ломом и отходами черных металлов и ихотчуждения” (“Собрание законодательства РФ”, 21.05.2001, N21, ст. 2083, “Российская газета”, N 101, 29.05.2001 (постановление),”Российская Бизнес-газета”, N 21, 29.05.2001 (Правила));
постановлениеПравительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 370 “Об утвержденииПравил обращения с ломом и отходами цветных металлов и ихотчуждения” (“Собрание законодательства РФ”, 21.05.2001, N21, ст. 2084, “Российская газета”, N 101, 29.05.2001 (постановление),”Российская Бизнес-газета”, N 21, 29.05.2001 (Правила));
постановлениеПравительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 “Об утвержденииПравил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органамимуниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверокюридических лиц и индивидуальных предпринимателей” (“Собраниезаконодательства РФ”, 12.07.2010, N 28, ст. 3706);
постановлениеПравительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 957 “Об организациилицензирования отдельных видов деятельности” (“Собраниезаконодательства РФ”, 28.11.2011, N 48, ст. 6931);
постановлениеПравительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 “О разработке иутверждении административных регламентов исполнения государственных функций иадминистративных регламентов предоставления государственных услуг”(“Собрание законодательства РФ”, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
постановлениеПравительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1287 “О лицензированиидеятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных ицветных металлов” (“Собрание законодательства РФ”,17.12.2012, N 51, ст. 7222);
приказ министерстваэкономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 “Ореализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц ииндивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля” (“Российская газета”,N 85, 14.05.2009);
постановлениеАдминистрации Волгоградской области от 10.10.2011 N 592-п “О разработке иутверждении административных регламентов осуществления региональногогосударственного контроля (надзора)” (“Волгоградскаяправда”, N 197, 19.10.2011);
постановлениеАдминистрации Волгоградской области от 23 марта 2020 г. N 162-п “Обутверждении Положения о комитете промышленной политики, торговли итопливно-энергетического комплекса Волгоградской области (“Волгоградскаяправда”, N 38, 03.04.2020).
(в ред. приказакомитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплексаВолгоградской области от 10.06.2020 N 32-н)
(п. 1.3.1 вред. приказа комитета промышленности и торговли Волгоградской области от09.01.2019 N 02-н)
1.4. Предмет государственного контроля
1.4.1. Лицензионныйконтроль осуществляется в форме документарных и выездных проверок (плановых ивнеплановых) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющихлицензию на деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации ломачерных металлов, цветных металлов (далее – лицензиаты).
(в ред. приказакомитета промышленности и торговли Волгоградской области от 09.01.2019 N 02-н)
1.4.2. Предметомуказанных в пункте 1.4.1 Административного регламента проверок являютсясодержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состояниииспользуемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений,зданий, сооружений, технических средств, оборудования, соответствие работниковлицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, принимаемыелицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписанийоб устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
Лицензионные требования:
а) наличие у соискателялицензии (лицензиата) на праве собственности или ином законном основаниитехнических средств, оборудования и технической документации, а также земельныхучастков и (или) зданий, строений, сооружений, помещений, соответствующихустановленным требованиям, необходимых для осуществления лицензируемойдеятельности в каждом из мест ее осуществления;
(пп. “а” вред. приказа комитета промышленной политики, торговли итопливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 27.01.2021 N 3-н)
б) наличие у соискателялицензии условий для выполнения требований Правил обращения с ломом иотходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлениемПравительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 369 (далее -Правила обращения с ломом черных металлов), и Правил обращения с ломом иотходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлениемПравительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 370 (далее -Правила обращения с ломом цветных металлов), в соответствии со статьей13.1 Федерального закона “Об отходах производства ипотребления” и соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом черныхметаллов и Правил обращения с ломом цветных металлов.
Грубыми нарушениямилицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности являютсяповлекшие за собой последствия, установленные частью 11 статьи19 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ “О лицензированииотдельных видов деятельности”, нарушения:
а) лицензионныхтребований, предусмотренных подпунктом “а” пункта 1.4.2 настоящегоАдминистративного регламента;
б) требований Правилобращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов вчасти приема лома черных и цветных металлов:
без составленияприемо-сдаточного акта;
3.41. Результатомадминистративной процедуры является уведомление о проведении проверки,утвержденное руководителем.
3.42. Способом фиксациирезультата выполнения административной процедуры является регистрацияуведомления о проведении плановой проверки, в том числе в автоматизированнойсистеме электронного документооборота “АСЭД”.
Проведение мероприятий по контролю в рамках проверки Порядок проведениявыездной проверки
3.43. Основанием для началапроверки является приказ Облпромторга и ТЭКа о проведении плановой(внеплановой) выездной проверки.
(в ред. приказакомитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплексаВолгоградской области от 10.06.2020 N 32-н)
3.44. Проведениепроверки вправе осуществлять только те должностные лица Облпромторга и ТЭКа,которые указаны в приказе о проведении проверки.
(в ред. приказакомитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплексаВолгоградской области от 10.06.2020 N 32-н)
3.45. По прибытии наместо осуществления деятельности лицензиата проверяющие предъявляют своислужебные удостоверения и вручают руководителю лицензиата (иномууполномоченному им лицу) под роспись заверенную печатью копию приказаОблпромторга и ТЭКа о проведении проверки.
(в ред. приказакомитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплексаВолгоградской области от 10.06.2020 N 32-н)
3.46. Проверяющиезнакомят подлежащих проверке лиц с целями, задачами, основаниями проведениявыездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составомпроверяющих, со сроками и условиями проведения проверки.
По требованию подлежащихпроверке лиц проверяющие в целях подтверждения своих полномочий обязаныпредоставить информацию об Облпромторге и ТЭКе и ознакомить с Административнымрегламентом.
(в ред. приказакомитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплексаВолгоградской области от 10.06.2020 N 32-н)
3.47. Проведениепроверок за рамками рабочего времени лицензиата не допускается безпредварительного согласования с руководителем лицензиата (лицом, егозамещающим).
При проведении выезднойпроверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуальногопредпринимателя представления документов и (или) информации, которые былипредставлены ими в ходе проведения документарной проверки.
3.47.1. В случае, если проведениеплановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи сотсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи сфактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальнымпредпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием)индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшиминевозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственногоконтроля (надзора), органа муниципального контроля составляет акт оневозможности проведения соответствующей проверки с указанием причинневозможности ее проведения. В этом случае Облпромторг и ТЭК в течение трехмесяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующейпроверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридическоголица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выезднойпроверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок ибез предварительного уведомления юридического лица, индивидуальногопредпринимателя.
(в ред. приказакомитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплексаВолгоградской области от 10.06.2020 N 32-н)
Повторная плановая(внеплановая) выездная проверка не проводится в следующих случаях:
в случае наличиядоказательств, подтверждающих устранение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателемнарушений обязательных требований в добровольном порядке;
в связи снеподтверждением информации о фактах, изложенных в подпункте 1 пункта 3.47.1.1настоящего Административного регламента.
3.47.1.1. Основанием дляпроведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей является:
1) мотивированноепредставление должностного лица уполномоченного органа по результатам анализарезультатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверкипоступивших в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числеиндивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органовгосударственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовойинформации о следующих фактах:
а) возникновение угрозыпричинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающейсреде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народовРоссийской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным всостав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числеуникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам,имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в составнационального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозычрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вредажизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектамкультурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РоссийскойФедерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в составМузейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным,документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особоеисторическое, научное, культурное значение, входящим в состав национальногобиблиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновениечрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) приказ лицензирующегооргана, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации,Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора опроведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов попоступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Порядок проведения документарной проверки
3.48. Основанием дляначала проверки является приказ Облпромторга и ТЭКа о проведении плановой(внеплановой) документарной проверки.
(в ред. приказакомитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплексаВолгоградской области от 10.06.2020 N 32-н)
3.49. Проведениепроверки вправе осуществлять только те должностные лица Облпромторга и ТЭКа,которые указаны в приказе о проведении проверки.
(в ред. приказакомитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплексаВолгоградской области от 10.06.2020 N 32-н)
3.50. Сотрудникиструктурного подразделения комитета, ответственного за предоставлениегосударственной услуги по выдаче лицензий по заготовке, хранению, переработке иреализации лома черных металлов, цветных металлов, формируют пакет документов олицензиате из числа имеющихся в распоряжении Облпромторга и ТЭКа документов.
(в ред. приказакомитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплексаВолгоградской области от 10.06.2020 N 32-н)
3.51. Проверяющиерассматривают документы лицензиата, имеющиеся в распоряжении Облпромторга иТЭКа, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел обадминистративных правонарушениях и иные документы о результатах мероприятий поконтролю, осуществленных в отношении лицензиата.
(в ред. приказакомитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплексаВолгоградской области от 10.06.2020 N 32-н)
3.52. В случае еслидостоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряженииОблпромторга и ТЭКа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения непозволяют оценить выполнение лицензиатом лицензионных требований, Облпромторг иТЭК направляет в адрес лицензиата мотивированный запрос с требованиемпредставить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарнойпроверки документы, относящиеся к предмету проверки. К запросу прилагаетсязаверенная печатью копия приказа о проведении плановой (внеплановой) документарнойпроверки.
(в ред. приказакомитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплексаВолгоградской области от 10.06.2020 N 32-н)
3.53. Лицензиат обязаннаправить в Облпромторг и ТЭК указанные в запросе документы в течение 10рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.
(в ред. приказакомитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплексаВолгоградской области от 10.06.2020 N 32-н)
Указанные в запроседокументы представляются в виде копий, заверенных печатью лицензиата (при ееналичии) и подписью руководителя (или иного уполномоченного должностного лица)лицензиата.
В соответствии с пунктом6 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите правюридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлениигосударственного контроля (надзора) и муниципальногоконтроля” лицензиат вправе представить указанные в запросе документыв форме электронных документов.
3.54. В случае если входе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия впредставленных лицензиатом документах либо несоответствие сведений,содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся уОблпромторга и ТЭКа документах и (или) полученных в ходе осуществлениялицензионного контроля, проверяющие готовят лицензиату письмо с требованиемдать необходимые пояснения в письменной форме в течение 10 рабочих дней.
(в ред. приказакомитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплексаВолгоградской области от 10.06.2020 N 32-н)
3.55. Лицензиат,представляющий в Облпромторг и ТЭК пояснения относительно выявленных ошибок и(или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствияуказанных в пункте 3.52 Административного регламента сведений, вправепредставить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранеепредставленных документов.
(в ред. приказакомитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплексаВолгоградской области от 10.06.2020 N 32-н)
3.56. Проверяющиерассматривают полученные от лицензиата письменные пояснения и документы,подтверждающие достоверность ранее представленных документов, по существувыявленных несоответствий и противоречий.
3.57. При проведениидокументарной проверки проверяющие не вправе требовать у лицензиата сведения идокументы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения идокументы, которые могут быть получены Облпромторгом и ТЭКом от иных государственныхорганов.
(в ред. приказакомитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплексаВолгоградской области от 10.06.2020 N 32-н)
Облпромторг и ТЭК приорганизации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмезднойоснове, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию,включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иныхгосударственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственныхгосударственным органам или органам местного самоуправления организаций, враспоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамкахмежведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которыеустановлены Правительством Российской Федерации.
(в ред. приказакомитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплексаВолгоградской области от 10.06.2020 N 32-н)
Запрос документов и(или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или инуюохраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационноговзаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведенийобусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами,индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставлениеуказанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамкахмежведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации,их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральнымзаконом от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц ииндивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля”, осуществляются с учетом требованийзаконодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемойзаконом тайне.
3.58. Контроль заисполнением административной процедуры осуществляется первым заместителемпредседателя комитета.
в соответствии с законом или учредительными документами органом
юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица
подтверждаютсядокументами, удостоверяющими его служебное положение.
3. Дело об административном правонарушении, совершенномюридическим
лицом, рассматривается с участием его законного представителя или
защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в
случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени
рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство оботложении
рассмотрения дела либоесли такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
4. При рассмотрении дела об административном правонарушении,
совершенном юридическим лицом, судья, орган, должностное лицо, в
производстве которых находится дело об административномправонарушении,
вправе признать обязательным присутствие законного представителя
юридического лица.
Статья25.6 КоАП
3.Свидетель вправе:
1) не свидетельствовать против себя самого, своего супруга иблизких
родственников;
2)давать показания на родном языке или на языке, которым владеет;
3)пользоваться бесплатной помощью переводчика;
4) делать замечания по поводу правильности занесения егопоказаний в
протокол.
Статья28.2 КоАП
6. Физическому лицу или законному представителю юридическоголица, в
отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а
также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об
административномправонарушении.
Статья51 Конституции РФ
1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего
супруга и близких родственников, круг которых определяетсяфедеральным
законом.
2. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения
от обязанности даватьсвидетельские показания.
___________________
(Ф.И.О.,подпись)
Протокол прочитан _________________________________________________________
(личноили вслух лицом, составившим протокол)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Записано правильно, дополнений и замечаний по содержанию протокола не
поступило/поступило_______________________________________________________
(ненужное зачеркнуть) (замечания, еслиимеются)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подписьзаконного представителя юридического лица/индивидуального
предпринимателя, вотношении которого возбуждено дело об административном
правонарушении)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Копию настоящегопротокола получил “__” _________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись законногопредставителя юридического (расшифровка подписи)
лица/индивидуальногопредпринимателя,
вотношении которого возбуждено дело
обадминистративном правонарушении)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность,фамилия и инициалы лица, (подпись) (расшифровкаподписи)
составившегопротокол)
Примечание. В случае отказа физическоголица (законного представителя
юридического лица) отподписания протокола об этом делается соответствующая
запись в протоколе.
Приложение 2
к Административному регламенту
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИПРОВЕРОК В СФЕРЕ ЗАГОТОВКИ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХМЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
(введен приказомкомитета промышленности и торговли Волгоградской области от 24.04.2017 N 24-н;в ред. приказа комитета промышленной политики, торговли итопливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 10.06.2020 N 32-н)
N п/п
Наименование мероприятия
Срок реализации
1
Организовать проведение публичных мероприятий с участием организаций, осуществляющих заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов, а также надзорных органов с анализом правоприменительной практики, в том числе результатов проведенных контрольно-надзорных мероприятий
1 раз в полугодие
2
Организовать участие сотрудников Облпромторга и ТЭКа, в должностные обязанности которых входит осуществление лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов, в проведении прокурорской проверки в качестве специалистов, помогающих фиксировать отдельные доказательства
По мере необходимости
(в ред. приказа комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 10.06.2020 N 32-н)
3
Активизировать работу по проведению внеплановых проверок в форме документарных проверок в порядке, установленном ст. 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”
На постоянной основе
4
Разработать и внедрить модель рейтингования (сравнения) организаций, осуществляющих заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов
II квартал 2017 г.
5
Размещать на сайте Облпромторга и ТЭКа годовой доклад об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов на территории Волгоградской области и об эффективности такого контроля (надзора) за отчетный период
Ежегодно, до 25 марта текущего года
(в ред. приказа комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 10.06.2020 N 32-н)
6
Организовать участие сотрудников Облпромторга и ТЭКа, в должностные обязанности которых входит осуществление лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов, в мероприятиях по вопросам профилактики коррупции (в дальнейшем ежегодно), направленных на повышение их квалификации
По мере необходимости
(в ред. приказа комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 10.06.2020 N 32-н)
7
Сформировать технологическую схему предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (принцип “одного окна” в МФЦ)
До 01.09.2017
8
Поддерживать в актуальном состоянии перечень нормативно-правовых актов или их отдельных частей, содержащих лицензионные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного лицензионного контроля, а также текстов соответствующих нормативно-правовых актов
На постоянной основе
9
В случае изменения лицензионных требований подготавливать и опубликовывать на сайте Облпромторга и ТЭКа комментарии о содержании новых нормативно-правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроке, порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения обязательных требований
По мере необходимости
(в ред. приказа комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 10.06.2020 N 32-н)
10
Проводить консультации с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по вопросам осуществления государственного лицензионного контроля в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных, цветных металлов
По мере необходимости
Приложение 4
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
Исключена с 9 января2019 года. – Приказ комитета промышленности и торговли Волгоградскойобласти от 09.01.2019 N 02-н.
Приложение 5
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙПО КОНТРОЛЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ БЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ,ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ
Исключена с 9 января2019 года. – Приказ комитета промышленности и торговли Волгоградскойобласти от 09.01.2019 N 02-н.
ПРИКАЗ
от 15 мая 2015 года N 99-од
Об утверждении административного регламента осуществления комитетомпромышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплексаВолгоградской области лицензионного контроля за деятельностью по заготовке,хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов
Председатель комитета
Р.С.БЕКОВ
приказом
комитета
промышленности и торговли
Волгоградской области
от 15.05.2015 N 99-од
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ,ТОРГОВЛИ И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ ИРЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
1.2. Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего лицензионныйконтроль
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующихосуществление лицензионного контроля
1.4. Предмет государственного контроля
Проведение мероприятий по контролю в рамках проверки Порядок проведениявыездной проверки
Порядок проведения документарной проверки
___________________
Протокол прочитан _________________________________________________________
Примечание. В случае отказа физическоголица (законного представителя
Приложение 2
к Административному регламенту
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИПРОВЕРОК В СФЕРЕ ЗАГОТОВКИ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХМЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
N п/п
Наименование мероприятия
Срок реализации
1
Организовать проведение публичных мероприятий с участием организаций, осуществляющих заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов, а также надзорных органов с анализом правоприменительной практики, в том числе результатов проведенных контрольно-надзорных мероприятий
1 раз в полугодие
2
Организовать участие сотрудников Облпромторга и ТЭКа, в должностные обязанности которых входит осуществление лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов, в проведении прокурорской проверки в качестве специалистов, помогающих фиксировать отдельные доказательства
По мере необходимости
(в ред. приказа комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 10.06.2020 N 32-н)
3
Активизировать работу по проведению внеплановых проверок в форме документарных проверок в порядке, установленном ст. 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”
На постоянной основе
4
Разработать и внедрить модель рейтингования (сравнения) организаций, осуществляющих заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов
II квартал 2017 г.
5
Размещать на сайте Облпромторга и ТЭКа годовой доклад об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов на территории Волгоградской области и об эффективности такого контроля (надзора) за отчетный период
Ежегодно, до 25 марта текущего года
(в ред. приказа комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 10.06.2020 N 32-н)
6
Организовать участие сотрудников Облпромторга и ТЭКа, в должностные обязанности которых входит осуществление лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов, в мероприятиях по вопросам профилактики коррупции (в дальнейшем ежегодно), направленных на повышение их квалификации
По мере необходимости
(в ред. приказа комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 10.06.2020 N 32-н)
7
Сформировать технологическую схему предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (принцип “одного окна” в МФЦ)
До 01.09.2017
8
Поддерживать в актуальном состоянии перечень нормативно-правовых актов или их отдельных частей, содержащих лицензионные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного лицензионного контроля, а также текстов соответствующих нормативно-правовых актов
На постоянной основе
9
В случае изменения лицензионных требований подготавливать и опубликовывать на сайте Облпромторга и ТЭКа комментарии о содержании новых нормативно-правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроке, порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения обязательных требований
По мере необходимости
(в ред. приказа комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 10.06.2020 N 32-н)
10
Проводить консультации с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по вопросам осуществления государственного лицензионного контроля в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных, цветных металлов
По мере необходимости
Приложение 4
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
Приложение 5
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙПО КОНТРОЛЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ БЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ,ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ