МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИБУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
от 10 мая 2012 года N 43
Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности иторговли Республики Бурятия по осуществлению лицензионного контроля в областиобращения с ломом черных и цветных металлов
(с изменениями на 14 февраля 2019 года)
(в ред. Приказов Минпромторга Республики Бурятияот 26.09.2013 N 89, от 03.08.2015 N 52, от 16.03.2017 N 17, от14.02.2019 N 19)
Зарегистрировано в реестре нормативных правовыхактов органов исполнительной власти Республики Бурятия 30 мая 2012 г. N 032012185
В соответствии с Федеральным законом от27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных имуниципальных услуг”, постановлением Правительства Республики Бурятия от04.04.2011 N 152 “О разработке и утверждении административных регламентовисполнения государственных функций и предоставления государственных услугисполнительными органами государственной власти Республики Бурятия”приказываю:
1. Утвердить прилагаемыйАдминистративный регламент Министерства промышленности и торговли РеспубликиБурятия по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионногоконтроля в области обращения с ломом черных и цветных металлов.
2. Признать утратившимсилу приказ Республиканской службы по потребительскому рынку илицензированию Республики Бурятия от 14.02.2008 N 01-28 “Об утвержденииАдминистративного регламента по исполнению государственной функции полицензированию деятельности в области обращения с ломом цветных и черныхметаллов” (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актоворганов исполнительной власти Республики Бурятия 03.03.2008 N 032008017).
3. Настоящий приказвступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра
промышленности и торговли
Республики Бурятия
А.А.УНГАЕВ
Утвержден
Приказом Министерства
промышленности и торговли
Республики Бурятия
от 10.05.2012 N 43
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИБУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГОКОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЛОМОМ ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
(в ред. Приказов Минпромторга Республики Бурятияот 26.09.2013 N 89, от 03.08.2015 N 52, от 16.03.2017 N 17, от 14.02.2019N 19)
I. Общие положения
1.1. Наименованиефункции – осуществление лицензионного контроля в области обращения с ломомчерных и цветных металлов.
(в ред. ПриказаМинпромторга Республики Бурятия от 14.02.2019 N 19)
1.2. Лицензионныйконтроль в области обращения с ломом черных и цветных металлов (далее -лицензионный контроль) осуществляет Министерство промышленности и торговлиРеспублики Бурятия (далее – Министерство).
(п. 1.2 вред. Приказа Минпромторга Республики Бурятия от 14.02.2019 N 19)
1.3. Нормативно-правовыеакты, регулирующие осуществление лицензионного контроля, размещены наофициальном сайте Министерства.
(п. 1.3 вред. Приказа Минпромторга Республики Бурятия от 14.02.2019 N 19)
1.4. Предметлицензионного контроля.
1.4.1. Предметомдокументарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения,содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценкисоответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ “О лицензированииотдельных видов деятельности” (далее – Закон N 99-ФЗ), а такжесведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в Едином государственномреестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальныхпредпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.
1.4.2. Предметомвнеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата в случаях,предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Закона N 99-ФЗ, являются состояниепомещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иныхобъектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии илилицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличиенеобходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников вцелях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.
1.4.3. В отношениилицензиата лицензирующим органом проводятся документарные проверки, плановыепроверки и внеплановые выездные проверки.
Предметом документарных,плановых и внеплановых выездных проверок лицензиата являются содержащиеся вдокументах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых приосуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений,технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работниковлицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги,принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнениюпредписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
1.5. Права и обязанностидолжностных лиц при осуществлении лицензионного контроля.
1.5.1. Должностные лицаМинистерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,при осуществлении лицензионного контроля имеют право:
1) запрашивать у органовгосударственной власти, органов местного самоуправления, лицензиатов(соискателей лицензии) информацию, получать сведения и документы, необходимыедля осуществления лицензионного контроля и представление которых предусмотренозаконодательством Российской Федерации;
2) проводить проверкисоискателей лицензий и лицензиатов;
3) выдавать лицензиатампредписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;
4) применять меры попресечению административных правонарушений и привлечению виновных в ихсовершении лиц к административной ответственности в порядке, установленномзаконодательством Российской Федерации.
1.5.2. Должностные лицаМинистерства при осуществлении лицензионного контроля обязаны:
1) своевременно и вполной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечениюнарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальнымиправовыми актами;
2) соблюдатьзаконодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридическоголица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку наосновании приказа министра, заместителя министра – председателя Комитетаторговли о ее проведении в соответствии с назначением проверки;
4) проводить проверкутолько во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку – толькопри предъявлении служебных удостоверений, копии приказа и в случаенеобходимости согласования внеплановой выездной проверки с органамипрокуратуры, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствоватьруководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителююридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченномупредставителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения повопросам, относящимся к предмету проверки; предоставлять информацию идокументы, относящиеся к предмету проверки; знакомить с результатами проверки;
5.1.) знакомитьруководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителяюридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченногопредставителя с документами и (или) информацией, полученными в рамкахмежведомственного информационного взаимодействия;
(пп. 5.1введен Приказом Минпромторга Республики Бурятия от 16.03.2017 N 17)
6) учитывать приопределении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствиеуказанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровьялюдей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейныхпредметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда РоссийскойФедерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фондаРоссийской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное,культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасностигосударства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенногохарактера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законныхинтересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридическихлиц;
(пп. 6 вред. Приказа Минпромторга Республики Бурятия от 16.03.2017 N 17)
7) доказыватьобоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами,индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательствомРоссийской Федерации;
8) соблюдать срокипроведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателейпри осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (далее- Закон N 294-ФЗ);
9) истребовать в рамкахмежведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию,включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемыхв рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственногоконтроля (надзора), органами муниципального контроля при организации ипроведении проверок от иных государственных органов, органов местногосамоуправления либо подведомственных государственным органам или органамместного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся этидокументы и (или) информация, утвержденный распоряжением ПравительстваРоссийской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее -межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местногосамоуправления либо подведомственных государственным органам или органамместного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанныедокументы;
не требовать отюридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения,представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;а также не требовать документы, которые находятся в распоряжении других органоввласти и включены в межведомственный перечень;
(пп. 9 вред. Приказа Минпромторга Республики Бурятия от 14.02.2019 N 19)
10) перед началомпроведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лицаили уполномоченного представителя юридического лица, индивидуальногопредпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положенияминастоящего Регламента;
11) осуществлять записьо проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия уюридического лица, индивидуального предпринимателя;
(пп. 11 вред. Приказа Минпромторга Республики Бурятия от 16.03.2017 N 17)
12) должностные лицаМинистерства не вправе проверять выполнение требований, установленныхнормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, атакже выполнение требований нормативных документов, обязательность применениякоторых не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
(пп. 12введен Приказом Минпромторга Республики Бурятия от 14.02.2019 N 19)
1.6. Права и обязанностилиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по лицензионному контролю.
1.6.1. Руководитель,иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица,индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведениипроверки имеют право:
1) непосредственноприсутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам,относящимся к предмету проверки;
2) получать отМинистерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предметупроверки и предоставление которой предусмотрено Законом N 294-ФЗ;
3) знакомиться срезультатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатамипроверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиямидолжностных лиц Министерства;
знакомиться сдокументами и (или) информацией, полученными Министерством в рамкахмежведомственного информационного взаимодействия;
(абзацвведен Приказом Минпромторга Республики Бурятия от 16.03.2017 N 17)
представлять документы и(или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационноговзаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;
(абзацвведен Приказом Минпромторга Республики Бурятия от 16.03.2017 N 17)
4) обжаловать действия(бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение правюридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административноми (или) судебном порядке в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации;
5) привлекатьУполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите правпредпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей всубъекте Российской Федерации к участию в проверке.
(пп. 5введен Приказом Минпромторга Республики Бурятия от 03.08.2015 N 52)
1.6.2. Юридические лица,индивидуальные предприниматели имеют право на возмещение вреда, причиненногопри осуществлении лицензионного контроля в соответствии с положениями Закона N294-ФЗ.
1.6.3. При проведениипроверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иныхдолжностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальныепредприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствиеуполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведениемероприятий по выполнению обязательных требований.
1.6.4. Руководитель,иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица,индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаныпредоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку,возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами ипредметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовалопроведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящимвыездную проверку должностным лицам и участвующим в выездной проверкеэкспертам, представителям экспертных организаций на территорию, в используемыеюридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлениидеятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемомуюридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию.
1.6.5. Исчерпывающийперечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично упроверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
а) копии документов,подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) необходимых дляосуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на правесобственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений,сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооруженийи помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственномреестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие правазарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельныхучастках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);
б) копии документов,подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему направе собственности или ином законном основании технических средств,оборудования и технической документации, используемых для осуществлениялицензируемой деятельности;
в) копии документов,подтверждающих квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии(лицензиатом) трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращенияс ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
г) копии документов оназначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома иотходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденныхруководителем организации – соискателем лицензии (лицензиатом) в соответствии стребованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения сломом цветных металлов.
(п. 1.6.5введен Приказом Минпромторга Республики Бурятия от 14.02.2019 N 19)
1.6.6. Исчерпывающийперечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходепроверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иныхгосударственных органов в соответствии с межведомственным перечнем:
а) выписка из Единогогосударственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
б) сведения из Единогогосударственного реестра юридических лиц;
в) сведения из Единогогосударственного реестра индивидуальных предпринимателей;
г) сведения о наличии(отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов занарушения законодательства.
(п. 1.6.6введен Приказом Минпромторга Республики Бурятия от 14.02.2019 N 19)
1.7. Описание результаталицензионного контроля.
Конечными результатамилицензионного контроля являются:
– составление актапроверки;
– принятие решения овыдаче (переоформлении) лицензии;
– выдача (направление)лицензиату предписания об устранении выявленных нарушений лицензионныхтребований;
– составление протоколаоб административном правонарушении;
– приостановлениедействия лицензии;
– возобновление действиялицензии;
– обращение в суд сзаявлением об аннулировании лицензии;
– прекращение действиялицензии.
(п. 1.7 вред. Приказа Минпромторга Республики Бурятия от 14.02.2019 N 19)
II. Требования к порядку осуществления лицензионного контроля
(в ред. ПриказаМинпромторга Республики Бурятия от 14.02.2019 N 19)
2.1. Порядокинформирования об осуществлении лицензионного контроля.
(п. 2.1 вред. Приказа Минпромторга Республики Бурятия от 14.02.2019 N 19)
2.1.1. Справочнаяинформация о месте нахождения, графике работы Министерства, справочныетелефоны, адреса электронной почты и формы обратной связи размещены наофициальном сайте Министерства, а также в ФГИС “Единый порталгосударственных и муниципальных услуг”.
(п. 2.1.1 вред. Приказа Минпромторга Республики Бурятия от 14.02.2019 N 19)
2.1.2. На информационномстенде по месту нахождения Министерства и на официальном сайте винформационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующаяинформация:
место нахождения, графикработы, номера справочных телефонов, адреса электронной почты и официальногосайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
нормативно-правовыеакты, регулирующие деятельность по осуществлению лицензионного контроля;
(в ред. ПриказаМинпромторга Республики Бурятия от 14.02.2019 N 19)
перечень должностных лицМинистерства, ответственных за осуществление лицензионного контроля, суказанием номеров кабинетов и служебных телефонов;
(в ред. ПриказаМинпромторга Республики Бурятия от 14.02.2019 N 19)
Регламент осуществлениялицензионного контроля;
(в ред. ПриказаМинпромторга Республики Бурятия от 14.02.2019 N 19)
ежегодный планпроведения плановых проверок.
2.1.3. Приконсультировании должностные лица Министерства, ответственные за осуществлениелицензионного контроля, обязаны предоставить следующую информацию:
(в ред. ПриказаМинпромторга Республики Бурятия от 14.02.2019 N 19)
сведения оместонахождении Министерства;
сведения о нормативныхправовых актах, регламентирующих вопросы осуществления лицензионного контроля;
(в ред. ПриказаМинпромторга Республики Бурятия от 14.02.2019 N 19)
сведения о порядкеосуществления лицензионного контроля;
(в ред. ПриказаМинпромторга Республики Бурятия от 14.02.2019 N 19)
сведения о срокахосуществления лицензионного контроля;
(в ред. ПриказаМинпромторга Республики Бурятия от 14.02.2019 N 19)
сведения о ходеосуществления лицензионного контроля;
(в ред. ПриказаМинпромторга Республики Бурятия от 14.02.2019 N 19)
Приложение N 1
к Регламенту
БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГОКОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЛОМОМ ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
Утратила силу.- Приказ Минпромторга Республики Бурятия от 14.02.2019 N 19.
Приложение N 2
к Регламенту
БУРЯАД РЕСПУБЛИКЫН МИНИСТЕРСТВО
ПРОМЫШЛЕННОСТИИН БА ПРОМЫШЛЕННОСТИИ ТОРГОВЛИ
ХУДАЛДАА НАЙМААНАЙ РЕСПУБЛИКИБУРЯТИЯ
МИНИСТЕРСТВО
________________________ “__”________ 20__ г.
(место составления акта)
________________________ “__”часов “__” минут
АКТПРОВЕРКИ
порезультатам мероприятий лицензионного контроля в области
обращенияс ломом черных и цветных металлов
N_________
По адресу/адресам_____________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(местопроведения проверки)
Наосновании приказа о проведении проверки N _______________________ от
“__” _________20__ г. была проведена _________________________ проверка в
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
отношении:________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(наименованиеюридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя)
Датаи время проведения проверки:
“__” ___ 20__г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __.
“__” ___ 20__г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __.
(заполняетсяв случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленныхструктурных подразделений юридического лица или при
осуществлениидеятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)
Общаяпродолжительность проверки:
__________________________________________________________________________.
(рабочихдней/часов)
Акт составлен отделом лицензирования Министерствапромышленности и
торговли РеспубликиБурятия.
С копией распоряжения/приказа о проведении проверкиознакомлен(ы):
(заполняется припроведении выездной проверки)
__________________________________________________________________________.
(фамилии,инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
__________________________________________________________________________.
(заполняетсяв случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а),проводившее проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество,должность лица (должностных лиц), проводившего(их)
проверку; в случаепривлечения к участию в проверке экспертов, экспертных
организаций указываютсяфамилии, имена, отчества должности экспертов и/или
наименованияэкспертных организаций)
Припроведении проверки присутствовали: _______________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя,отчество, должность руководителя, иного должностного лица
(должностныхлиц) или уполномоченного представителя юридического лица,
уполномоченногопредставителя индивидуального предпринимателя,
присутствовавшихпри проведении мероприятий по проверке)
Входе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовыхактов):
___________________________________________________________________________
(суказанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных)правовых
актов):
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора),органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
нарушенийне выявлено _________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Запись в Журнал учета проверок юридического лица,индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
__________________________________________________________________________
(подпись проверяющего)(подпись уполномоченного представителя юридического
лица,индивидуального предпринимателя, его
уполномоченногопредставителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
__________________________________________________________________________
(подпись проверяющего)(подпись уполномоченного представителя юридического
лица,индивидуального предпринимателя, его
уполномоченногопредставителя)
Прилагаемые к акту документы:
__________________________________________________________________________.
Подписилиц, проводивших проверку:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя,отчество, должность руководителя, иного должностного лица
илиуполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя,его уполномоченного представителя)
“__”_________ 20__ г.
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
__________________________________________________________________________.
(подписьуполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение N 3
к Регламенту
ПРЕДПИСАНИЕN ____
обустранении выявленных нарушений
“__” _________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(должность,фамилия и инициалы лица, выдавшего предписание)
По результатам________________________________________________________
(проведения планового (внепланового) мероприятия по
контролю,N и дата приказа)
на основании Актапроверки от _________________ г. N __________ в отношении
___________________________________________________________________________
(полное и (вслучае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменноенаименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (если
имеется)индивидуального предпринимателя)
в присутствии_____________________________________________________________
(должность,ФИО законного/уполномоченного представителя
юридическоголица, индивидуального предпринимателя)
ПРЕДПИСЫВАЮ:
N п/п | Описание выявленного нарушения, наименование нормативного документа, требование которого нарушено (не соблюдено) | Сроки устранения нарушений |
Информацию о выполнении пунктов настоящего предписания необходимо
направить в письменной форме в установленные сроки в Министерство
промышленности иторговли Республики Бурятия.
Невыполнение предписания в установленный срок является основанием для
привлечения лица к административной ответственности в соответствиисо
статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях.
Вынесение настоящего предписания является основанием для проведения
контрольных мероприятийпо проверке полноты и правильности его исполнения.
Предписание получил:
________________________________________________________ _________________
(должность) (фамилия,имя, отчество) (подпись)
___________________________________________________________________________
(датаи номер документа, подтверждающего полномочия представителя
юридическоголица)
Подписи лиц, проводившихпроверку: ________________________________________
Приложение N 4
к Регламенту
ВМинистерство
промышленностии торговли
РеспубликиБурятия
ХОДАТАЙСТВО
опроведении внеплановой выездной проверки в целях
установленияфакта досрочного исполнения предписания
“__” _______________ 20__ г. Министерствомпромышленности и торговли РБ
вынесено предписание N______ в адрес _____________________________________
об административном приостановлениидеятельности на срок до ______________.
В соответствии с пп. 4 п. 10 ст. 19 Федерального закона от 04.05.2011
N 99-ФЗ “О лицензировании отдельных видов деятельности”просим провести
внеплановую выездную проверку в целях установления факта досрочного
исполнения указанногопредписания, лицензиат ______________________________
___________________________________________________________________________
(наименованиеюридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
просит провести внеплановую выездную проверку в целях установления факта
досрочного исполненияуказанного предписания.
“__” _________ ____ г.
_______________________________________________ __________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 5
к Регламенту
ПРОТОКОЛ
об административном правонарушении
Исключен. – ПриказМинпромторга Республики Бурятия от 03.08.2015 N 52.
Приложение N 6
к Регламенту
ВМинистерство
промышленностии торговли
РеспубликиБурятия
УВЕДОМЛЕНИЕ
обустранении грубого нарушения лицензионных требований,
повлекшегоза собой назначение административного наказания в
видеадминистративного приостановления деятельности
“__” _________ 20__ г.
Министерством промышленности и торговли Республики Бурятия вынесено
предписание N __________в адрес __________________________________________
___________________________________________________________________________
об административномприостановлении деятельности на срок до ______________.
Срок административного наказания по указанному предписанию истек
“__” _____________ г.
Лицензиат_____________________________________________________________
(наименованиеюридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
в соответствии с п. 9 ст. 20 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ “О
лицензировании отдельных видов деятельности” уведомляет об устранении
грубых нарушенийлицензионных требований, а именно: _______________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
что подтверждается_______________________________________________________.
Приложение: документы, подтверждающие устранение грубых нарушений
лицензионных требований,- на ___ л. в ____ экз.
“__” _________ ____ г.
____________________________________________ _____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.