Приказ ДПРР ЯНАО от 27 декабря 2018 года N 5260

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


ПРИКАЗ



от 27 декабря 2018 года N 5260



Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги “Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору”

(с изменениями на 17 октября 2019 года)

(в ред. приказов Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО от 23.05.2019 N 1847от 06.09.2019 N 3494от 17.10.2019 N 4163)



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги “Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору”.

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента признания утратившим силу постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2016 года N 486-П “Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги “Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору”.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления охраны окружающей среды департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.


И.о. директора департамента
А.Д.ГАВРИЛЮК


Утвержден
приказом департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 декабря 2018 г. N 5260



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “УСТАНОВЛЕНИЕ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И (ИЛИ) ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА), В ПРОЦЕССЕ КОТОРОЙ ОБРАЗУЮТСЯ ОТХОДЫ НА ОБЪЕКТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ”

(в ред. приказов Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО от 23.05.2019 N 1847от 06.09.2019 N 3494от 17.10.2019 N 4163)



I. Общие положения

1. Административныйрегламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений иразвития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа попредоставлению государственной услуги “Установление нормативов образованияотходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) инойдеятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключениемсубъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуютсяотходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическомунадзору” (далее – Административный регламент, департамент, автономныйокруг, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральнымзаконом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставлениягосударственных и муниципальных услуг”, в целях повышения качествапредоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандартпредоставления государственной услуги.

2. Действиеадминистративного регламента не распространяется на административные процедурывыдачи документов об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на ихразмещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридическихлиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого исреднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы наобъектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

ДействиеАдминистративного регламента также не распространяется на вопросы обращения срадиоактивными отходами, биологическими отходами и медицинскими отходами.



Круг заявителей

3. Заявителями напредоставление государственной услуги являются индивидуальные предприниматели июридические лица (их филиалы и другие территориально обособленныеподразделения) либо их уполномоченные представители, в результате хозяйственнойи иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональномугосударственному экологическому надзору, за исключением индивидуальныхпредпринимателей и юридических лиц, отнесенных в соответствии сзаконодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднегопредпринимательства (далее – заявитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. На официальном сайтедепартамента (dprr.yanao.ru) (далее – Официальный сайт), в государственнойинформационной системе “Региональный портал государственных имуниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа”(http://www.pgu-yamal.ru) (далее – Региональный портал), в федеральнойгосударственной информационной системе “Единый портал государственных имуниципальных услуг (функций)” (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал),размещается следующая справочная информация:

(в ред. приказаДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 06.09.2019 N 3494)

– место нахождения и графикиработы департамента, его структурных подразделений, предоставляющихгосударственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций,обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;

– справочные телефоныструктурных подразделений департамента, организаций, участвующих впредоставлении государственной услуги, в том числе номертелефона-автоинформатора;

– адрес официальногосайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связидепартамента в сети “Интернет”.

5. Информированиезаявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

– при личном приеме;

– по телефону;

– при письменномобращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационнойсети “Интернет” по электронному адресу;

– посредством размещенияинформации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в томчисле сети “Интернет”), на Региональном портале, Едином портале;

– посредством размещенияинформационных материалов на стендах департамента;

– посредством публикацийв средствах массовой информации;

– посредством изданияраздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток ит.п.).

Информация о порядкепредоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1) Информированиезаявителей о порядке предоставления государственной услуги производитсяспециалистами департамента.

Время ожидания в очередидля получения от специалистов департамента информации о процедурепредоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должнопревышать 10 минут.

При ответах нателефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалистыдепартамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и ввежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим ихвопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименованиидепартамента и фамилии специалиста департамента, принявшего телефонный звонок.

При невозможностиспециалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить напоставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, покоторому можно получить интересующую его информацию.

Устное информированиеобратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если дляподготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента,осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение опредоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственнойуслуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время дляустного информирования.

Письменное информированиепо вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при полученииобращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации повопросам предоставления государственной услуги.

Специалистыдепартамента, участвующие в предоставлении государственной услуги,ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существупоставленных вопросов.

Ответ на обращение,содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директоромдепартамента (уполномоченным им лицом) либо первым заместителем директорадепартамента, курирующим соответствующее направление деятельности, и дается втечение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральнымзаконом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращенийграждан Российской Федерации”.

2) На информационныхстендах департамента содержится следующая информация:

– месторасположение,график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электроннойпочты департамента;

– перечень заявителей;

– перечень документов,необходимых для получения государственной услуги;

– схема размещенияспециалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;

– основания для отказа впредоставлении государственной услуги.

3) В любое время смомента приема документов на предоставление государственной услуги заявительимеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услугипри помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещениядепартамента.

Консультации (справки)предоставляются по следующим вопросам:

– перечень документов,необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность)представленных документов;

– источник получениядокументов, необходимых для получения государственной услуги;

– время приема и выдачидокументов в департаменте;

– сроки предоставлениягосударственной услуги;

– порядок обжалованиядействий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходепредоставления государственной услуги.

Прием заявителей ведетсяв порядке живой очереди или по предварительной записи.

4) При предварительнойзаписи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое времяпредставления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесенияинформации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажномносителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета,в который следует обратиться.

Специалисты департаментаобеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени,отчества (последнее – при наличии) и должности. Рабочее место специалистадепартамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указаниемфамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги

6. Наименованиегосударственной услуги: “Установление нормативов образования отходов илимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) инойдеятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключениемсубъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуютсяотходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическомунадзору”.



Наименование исполнителя государственной услуги

7. Государственнаяуслуга предоставляется департаментом природно-ресурсного регулирования, лесныхотношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономногоокруга.

Специалисты департаментане вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числесогласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных собращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления иорганизации.



Результат предоставления государственной услуги

8. Результатомпредоставления государственной услуги является:

1) выдача документа обутверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

2) переоформлениедокумента об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на ихразмещение;

3) выдача дубликатадокумента об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на ихразмещение.



Сроки предоставления государственной услуги

9. Департамент принимаетрешение о выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов илимитов на их размещение в течение 30 рабочих дней с даты регистрации заявленияи проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Решение о переоформлениидокумента об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на ихразмещение департамент принимает в срок, не превышающий 10 рабочих дней с датырегистрации заявления и оригинала(ов) выданного(ых) ранее в установленном порядкедокумента(ов) об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на ихразмещение.

Решение о выдачедубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов наих размещение департамент принимает в срок, не превышающий 10 рабочих дней сдаты регистрации заявления.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственнойуслуги

10. Правовымиоснованиями для предоставления государственной услуги являются:

1) КонституцияРоссийской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, N 237, 25декабря 1993 года);

2) Налоговый кодексРоссийской Федерации, часть 2 (Собрание законодательства Российской Федерации,N 32, ст. 3340, 07 августа 2000 года, Парламентская газета N 151-152, от 10августа 2000 года);

3) КодексРоссийской Федерации об административных правонарушениях (Российскаягазета, N 256, 31 декабря 2001 года; Парламентская газета, N 2-5, 05 января2002 года; Собрание законодательства Российской Федерации, N 1 (ч. 1), ст. 1,07 января 2002 года);

4) Федеральныйзакон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ “Об отходах производства ипотребления” (Российская газета, N 121, 30 июня 1998 года; Собраниезаконодательства Российской Федерации, N 26, ст. 3009, 29 июня 1998 года);

5) Федеральныйзакон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ “Об охране окружающейсреды” (Российская газета, N 6, 12 января 2002 года; Парламентскаягазета, N 9, 12 января 2002 года; Собрание законодательства РоссийскойФедерации, N 2, ст. 133, 14 января 2002 года);

6) Федеральныйзакон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставлениягосударственных и муниципальных услуг” (Российская газета, N 168, 30июля 2010 года; Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, ст. 4179,02 августа 2010 года) (далее – Федеральный закон N 210-ФЗ);

7) приказМинистерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 сентября2011 года N 792 “Об утверждении Порядка ведения государственного кадастраотходов” (Бюллетень нормативных актов федеральных органовисполнительной власти, N 50, 12 декабря 2011 года) (далее – приказ Минприроды N792);

8) Закон автономногоокруга от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО “Об административныхправонарушениях” (Красный Север, спецвыпуск N 3, 20 января 2005 года;Ведомость Государственной Думы автономного округа, N 8/1, ноябрь 2004 года)(далее – Закон автономного округа N 81-ЗАО);

9) постановлениеПравительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П “Оборганизации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлениигосударственных услуг” (Ведомости Государственной ДумыЯмало-Ненецкого автономного округа, N 8/1, ноябрь, 2004, Красный Север,спецвыпуск N 20, 20 марта 2012 года) (далее – постановление Правительстваавтономного округа N 183-П);

9-1) постановлениеПравительства автономного округа от 31 октября 2012 года N 911-П “Опорядке разработки и утверждения административных регламентов предоставлениягосударственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа” (КрасныйСевер, 09 ноября 2012 года, спецвыпуск N 91);

(пп. 9-1 введен приказомДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 23.05.2019 N 1847)

10) постановлениеПравительства автономного округа от 29 апреля 2013 года N 297-П “Одепартаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа” (КрасныйСевер, спецвыпуск N 25, 08 мая 2013 года);

11) приказдепартамента от 02 декабря 2015 года N 857 “Об установлении Порядкаразработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на ихразмещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридическихлиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого исреднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы наобъектах, подлежащих региональному государственному экологическомунадзору” (Красный Север, спецвыпуск N 92/1, 08 декабря 2015 года);

12) приказдепартамента от 01 апреля 2016 года N 340 “Об утвержденииМетодических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов илимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) инойдеятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключениемсубъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуютсяотходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическомунадзору” (Красный Север, спецвыпуск N 23/1, 06 апреля 2016 года)(далее – Методические указания, утвержденные приказом департамента N 340).

Перечень нормативныхправовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указаниемих реквизитом и источников официального опубликования), размещен на Официальномсайте, Едином портале и Региональном портале.

(в ред. приказаДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 23.05.2019 N 1847)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативнымиправовыми актами для предоставления государственной услуги

11. Для получениядокумента об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на ихразмещение заявитель представляет лично или почтой в департамент:

1) заявление обутверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по формесогласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту суказанием следующих сведений:

– полное и сокращенноенаименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая формаюридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номерзаписи о создании юридического лица, серию и номер документа, подтверждающегофакт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестрюридических лиц, – для юридического лица;

– фамилия, имя иотчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя, место егожительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственныйрегистрационный номер записи о государственной регистрации в качествеиндивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего фактвнесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственныйреестр индивидуальных предпринимателей, – для индивидуального предпринимателя;

2) проект нормативовобразования отходов и лимитов на их размещение на бумажном носителе и вэлектронном виде, разработанный заявителем в соответствии с Методическимиуказаниями, утвержденными приказом департамента N 340.

12. Для переоформлениядокумента об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на ихразмещение заявитель представляет лично или почтой в департамент:

1) заявление опереоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (суказанием причин переоформления) по форме (рекомендуемой)согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

В случае,предусмотренном позицией “б” подпункта 2 пункта 33 настоящего Административногорегламента, в заявлении о переоформлении нормативов образования отходов илимитов на их размещение указываются номера объектов размещения отходов вгосударственном реестре объектов размещения отходов, сформированномРосприроднадзором в соответствии с приказом Минприроды N 792;

2) оригинала(ов)выданного(ых) ранее в установленном порядке документа(ов) об утверждениинормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

13. В случае утери либопорчи бланка документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитовна их размещение заявитель представляет лично или почтой в департаментзаявление о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образованияотходов и лимитов на их размещение по форме согласно приложению N 3 кнастоящему Административному регламенту.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативнымиправовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся враспоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иныхорганов, участвующих в предоставлении государственной услуги

14. Департаментом врамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются:

1) информация об уплатегосударственной пошлины за выдачу (переоформление) документов и выдачудубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов наих размещение;

2) информация овместимости конкретных объектов размещения отходов (по результатам ихинвентаризации), о включении их в государственный реестр объектов размещенияотходов.

Заявитель вправе пособственной инициативе представить документы, указанные в настоящем пункте.

Непредставлениезаявителем документов, подлежащих представлению в рамках межведомственногоинформационного взаимодействия, не является основанием для отказа заявителю впредоставлении государственной услуги.

15. Специалистыдепартамента не вправе требовать от заявителя:

1) представлениядокументов и информации или осуществления действий, представление илиосуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственнойуслуги;

2) представлениядокументов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа имуниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственныхорганов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов,органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственныморганам и органам местного самоуправления организаций, участвующих впредоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных вчасти 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;

3) представлениядокументов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых неуказывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых дляпредоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственнойуслуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требованийнормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги,после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок взаявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданныхзаявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых дляпредоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственнойуслуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срокадействия документов или изменение информации после первоначального отказа вприеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либов предоставлении государственной услуги;

г) выявлениедокументально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправногодействия (бездействия) должностного лица департамента, государственногогражданского служащего, при первоначальном отказе в приеме документов,необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлениигосударственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директорадепартамента уведомляется заявитель, а также приносятся извинения задоставленные неудобства.

(пп. 3 в ред. приказаДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 17.10.2019 N 4163)


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимыхдля предоставления государственной услуги, приостановления или отказа впредоставлении государственной услуги

16. Основания для отказав приеме документов отсутствуют.

17. Основания дляприостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

18. Основания для отказав предоставлении государственной услуги.

1) Основаниями дляотказа в выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов илимитов на их размещение являются:

а) некомплектностьпроекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, наличиенедостоверной информации, наличие арифметических или логических ошибок призаполнении форм, предусмотренных Методическими указаниями, утвержденнымиприказом департамента N 340;

б) неуплатагосударственной пошлины за выдачу документа об утверждении нормативовобразования отходов и лимитов на их размещение (за исключением случаев,предусмотренных статьей 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации);

в) отсутствие объектаразмещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, вгосударственном реестре объектов размещения отходов, формируемомРосприроднадзором в соответствии с приказом Минприроды N 792;

г) превышение количестваотходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объектаразмещения отходов (по результатам его инвентаризации).

2) Основаниями дляотказа в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходови лимитов на их размещение являются:

а) наличие недостовернойинформации, содержащейся в заявлении о переоформлении нормативов образованияотходов и лимитов на их размещение и документах, указанных в пункте 12настоящего Административного регламента;

б) неуплатагосударственной пошлины за переоформление документа об утверждении нормативовобразования отходов и лимитов на их размещение (за исключением случаев,предусмотренных статьей 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации);

в) отсутствие объектаразмещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственномреестре объектов размещения отходов, сформированном Росприроднадзором всоответствии с приказом Минприроды N 792;

г) превышение количестваотходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объектаразмещения отходов (по результатам его инвентаризации).

3) Основанием для отказав выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов илимитов на их размещение является неуплата государственной пошлины за выдачудубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов наих размещение (за исключением случаев, предусмотренных статьей 333.35Налогового кодекса Российской Федерации).

19. В случае отказа впредоставлении государственной услуги, заявитель после устранения нарушенийповторно направляет в департамент документы, указанные в пунктах 11, 12настоящего Административного регламента.



Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными дляпредоставления государственной услуги

20. Государственнаяуслуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг.



Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы,взимаемой за предоставление государственной услуги

21. В соответствии сподпунктами 125, 126 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РоссийскойФедерации за выдачу документа об утверждении нормативов образованияотходов и лимитов на их размещение уплачивается государственная пошлина вразмере 1600 рублей, за переоформление и выдачу дубликата документа обутверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение – 350рублей (за исключением случаев, предусмотренных статьей 333.35 Налоговогокодекса Российской Федерации).

В случае внесения ввыданный по результатам предоставления государственной услуги документизменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине департаментаи (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.



Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлениигосударственной услуги и при получении результата предоставлениягосударственной услуги

22. Максимальное времяожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут.

Максимальное времяожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут.



Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственнойуслуги, в том числе в электронной форме

23. Заявление идокументы, необходимые для предоставления государственной услуги,регистрируются в день их представления в департамент.

Процедура регистрациизаявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги,осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 29 настоящегоАдминистративного регламента.



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

24. Требования кпомещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

1) требования кобеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагаетсядепартамент (далее – здание), и предоставляемой в нем государственной услуге.

Департамент обеспечиваетинвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

– условиябеспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется государственнаяуслуга;

– возможностьсамостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, вкотором предоставляется государственная услуга, а также входа в такое здание ивыхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числес использованием кресла-коляски;

– сопровождениеинвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельногопередвижения;

– надлежащее размещениеоборудования и носителей информации, необходимых для обеспечениябеспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляетсягосударственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

– дублированиенеобходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей,знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненнымирельефно-точечным шрифтом Брайля;

– допусксурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

– допуск в здание, вкотором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличиидокумента, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и впорядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защитыРоссийской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н “Об утверждении формыдокумента, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядкаего выдачи”;

– оказание инвалидампомощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услугинаравне с другими лицами.

На территории,прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств.Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

(в ред. приказаДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазовогокомплекса ЯНАО от 17.10.2019 N 4163)

На парковке общегопользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) длябесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, итранспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Награждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзацав порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанныхтранспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак”Инвалид” и информация об этих транспортных средствах должна бытьвнесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должнызанимать иные транспортные средства, за исключением случаев,предусмотренных правилами дорожного движения.

При невозможностиполностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в которомпредоставляется государственная услуга, собственник объекта (здания) принимает(до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные собщественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность натерритории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечениядоступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда этовозможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или вдистанционном режиме.

(в ред. приказаДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 17.10.2019 N 4163)

2) Требования к местамдля заполнения заявлений:

– служебные кабинетыспециалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которыхосуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указаниемномера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

– места для приемазаявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскимипринадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

3) Требования к местамдля ожидания:

– места для ожидания вочереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

– места для ожиданиянаходятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

– в здании, гдеорганизуется прием заявителей, предусматриваются места общественногопользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

4) Требования к местамдля информирования заявителей:

– оборудуютсявизуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

– оборудуются стульями истолами для возможности оформления документов;

– информационный стенд,столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.



Показатели доступности и качества государственной услуги

25. Показателямидоступности и качества государственной услуги являются:

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном сайте, Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

4.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

5.

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

7.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

9.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

– при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

раз/минут

1/15

– при получении результата государственной услуги

раз/минут

1/15

10.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме)

да/нет

нет

(в ред. приказа Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО от 23.05.2019 N 1847)

11.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

12.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

13.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет



Иные требования к предоставлению государственной услуги

26. Иные требования кпредоставлению государственных услуг отсутствуют.



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностивыполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а такжеособенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

27. Предоставлениегосударственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрациязаявления о предоставлении государственной услуги (далее – заявление) иприложенных к нему документов;

2) формирование инаправление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;

3) рассмотрениеобращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа впредоставлении государственной услуги;

4) выдача результатапредоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;

5) осуществлениеадминистративных процедур (действий) в электронной форме, в том числе сиспользованием Единого портала;

6) исправлениедопущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлениягосударственной услуги документах.

28. Государственнаяуслуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставлениягосударственных и муниципальных услуг.

Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов

29. Основанием дляначала исполнения административной процедуры является личное обращениезаявителя в департамент либо поступление заявления (документов) по почте, атакже по электронной почте.

Специалист департамента,в обязанности которого входит принятие документов:

– регистрируетпоступление заявления и документов в соответствии с установленными правиламиделопроизводства;

– сообщает заявителюномер и дату регистрации заявления и документов (при личном обращениизаявителя).

Результатомадминистративной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.

Продолжительностьадминистративной процедуры – не более 15 минут.



Формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия

30. Получениедепартаментом документов, указанных в пункте 14 настоящего Административногорегламента, представляемых в рамках межведомственного информационноговзаимодействия, осуществляется в порядке, установленном постановлениемПравительства автономного округа N 183-П.



Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либоотказа в предоставлении государственной услуги

31. Основанием дляначала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых кнему документов специалистом, уполномоченным на их рассмотрение (далее -ответственный исполнитель).

32. Обращение заявителядля выдачи документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов наих размещение.

1) При получениизаявления об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на ихразмещение и документов в соответствии с пунктами 11, 14 настоящегоАдминистративного регламента ответственный исполнитель устанавливает предметзаявления, проверяет проект нормативов образования отходов и лимитов на ихразмещение на комплектность, наличие недостоверной информации, наличиеарифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренныхМетодическими указаниями, утвержденными приказом департамента N 340.

2) В случае выявлениянеточностей и (или) неполноты сведений, содержащихся в заявлении,некомплектности проекта нормативов образования отходов и лимитов на ихразмещение, а также выявления недостоверной информации, арифметических илилогических ошибок при заполнении форм, предусмотренных Методическимиуказаниями, утвержденными приказом департамента N 340, ответственныйисполнитель в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрациизаявления, направляет заявителю письмо о необходимости устранения выявленныхнарушений и (или) представления документов в срок, не превышающий 10 рабочихдней со дня получения заявителем указанного письма. Датой поступления ответазаявителя об устранении нарушений и (или) документов считается дата ихрегистрации в департаменте. Ответственный исполнитель проверяет проектнормативов образования отходов и лимитов на их размещение с учетом полученногоответа об устранении нарушений и (или) документов на комплектность, наличиенедостоверной информации, наличие арифметических или логических ошибок призаполнении форм, предусмотренных Методическими указаниями, утвержденнымиприказом департамента N 340.

3) При отсутствииоснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренныхподпунктом 1 пункта 18 настоящего Административного регламента, ответственныйисполнитель готовит приказ департамента об утверждении нормативов образованияотходов и лимитов на их размещение и документ об утверждении нормативовобразования отходов и лимитов на их размещение.

При наличии основанийдля отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом1 пункта 18 настоящего Административного регламента, ответственный исполнительготовит приказ об отказе в их утверждении нормативов образования отходов илимитов на их размещение (с мотивированным обоснованием).

4) Нормативы образованияотходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условииежегодного представления заявителем технического отчета по обращению сотходами, разрабатываемого в соответствии с Методическими указаниями,утвержденными приказом департамента N 340, и представляемого в уведомительномпорядке в департамент.

Технический отчетпредставляется в департамент в течение 10 рабочих дней со дня, следующего задатой истечения очередного года с даты утверждения нормативов образованияотходов и лимитов на их размещение.

Технический отчетпредставляется в формате электронных шаблонов специализированной программы”База данных по учету, контролю и управлению потоками отходов производстваи потребления Ямало-Ненецкого автономного округа” (БД “Отходы”)посредством удаленного заполнения отчетных форм заявителями либо на бумажномносителе с электронной версией на магнитном носителе.

Рекомендации позаполнению электронных шаблонов технического отчета размещаются на официальномсайте Правительства автономного округа во вкладке “Экология” длясведения. Датой представления отчетности в формате электронных шаблоновсчитается день заполнения электронных шаблонов.

Технический отчет набумажном носителе с электронной версией на магнитном носителе представляетсязаявителями либо их уполномоченными представителями в департамент ссопроводительным письмом (в произвольной форме) лично или почтовым отправлениемс уведомлением о вручении. Датой представления отчетности считается датарегистрации департаментом в день ее представления в департамент.

5) После истеченияпятилетнего срока действия нормативов образования отходов и лимитов на ихразмещение заявители разрабатывают проекты нормативов образования отходов всоответствии с Методическими указаниями, утвержденными приказом департамента N340, и обращаются в департамент в соответствии с пунктом 11 настоящегоАдминистративного регламента.

33. Обращение заявителядля переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов илимитов на их размещение.

1) При получениизаявления о переоформлении документа об утверждении нормативов образованияотходов и лимитов на их размещение и документов, указанных в пунктах 12, 14настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в срок, непревышающий 10 рабочих дней с даты их регистрации, рассматривает заявление иприложенные к заявлению документы.

В случае отсутствияоснований для отказа, предусмотренных подпунктом 2 пункта 18 настоящегоАдминистративного регламента, ответственный исполнитель готовит приказдепартамента о переоформлении документа об утверждении нормативов образованияотходов и лимитов на их размещение.

В случае наличияоснований для отказа, предусмотренных подпунктом 2 пункта 18 настоящегоАдминистративного регламента, ответственный исполнитель готовит приказ оботказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходови лимитов на их размещение (с мотивированным обоснованием).

2) Документ обутверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подлежитпереоформлению в случаях:

а) изменения сведений,содержащихся в заявлении заявителя в соответствии с подпунктом 1 пункта 11настоящего Административного регламента, в том числе:

– изменения полного исокращенного наименования, в том числе фирменного наименования,организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения,государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица,серии и номера документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическомлице в Единый государственный реестр юридических лиц, – для юридического лица;

– изменения фамилии,имени и отчества (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя,места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность,государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации вкачестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающегофакт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственныйреестр индивидуальных предпринимателей, – для индивидуального предпринимателя;

б) изменения данных об объектахразмещения отходов – самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектахразмещения отходов и/или об объектах размещения отходов, эксплуатируемыхдругими хозяйствующими субъектами, и на которые отходы индивидуальныхпредпринимателей и юридических лиц передаются для размещения.

3) Переоформлениедокумента об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на ихразмещение допускается при условии неизменности утвержденных нормативовобразования и лимитов на их размещение в конкретных объектах размещения отходови только в период действия утвержденных нормативов образования отходов илимитов на их размещение. Срок действия переоформленного документа обутверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не долженпревышать срок действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитовна их размещение, установленный подпунктом 4 пункта 32 настоящегоАдминистративного регламента.

34. Обращение заявителядля выдачи дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов илимитов на их размещение.

1) При получениизаявления о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образованияотходов и лимитов на их размещение ответственный исполнитель устанавливаетпредмет заявления.

2) В случае отсутствияоснования для отказа, предусмотренного подпунктом 3 пункта 18 настоящегоАдминистративного регламента, ответственный исполнитель готовит приказ о выдачедубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов наих размещение.

В случае наличияоснования для отказа, предусмотренного подпунктом 3 пункта 18 настоящегоАдминистративного регламента, ответственный исполнитель готовит приказ оботказе в выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходови лимитов на их размещение.

35. Результатамиадминистративной процедуры являются:

1) подписание приказа обутверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение идокумента об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на ихразмещение либо приказа об отказе в утверждении нормативов образования отходови лимитов на их размещение (с мотивированным обоснованием);

2) подписание приказа опереоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитовна их размещение и переоформленного документа об утверждении нормативовобразования отходов и лимитов на их размещение либо приказа об отказе впереоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов илимитов на их размещение (с мотивированным обоснованием);

3) подписание приказа овыдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов илимитов на их размещение и дубликата документа об утверждении нормативовобразования отходов и лимитов на их размещение либо приказа об отказе в выдачедубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов наих размещение.

36. Продолжительностьадминистративной процедуры по утверждению нормативов образования отходов илимитов на их размещение составляет не более 27 рабочих дней, по переоформлениюдокумента об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на ихразмещение – не более 7 рабочих дней, по выдаче дубликата документа обутверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение – неболее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в департаменте.


Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении государственнойуслуги

37. Основанием дляначала исполнения административной процедуры является поступление ответственномуисполнителю приказов, указанных в пункте 35 настоящего Административногорегламента.

Ответственныйисполнитель готовит письмо заявителю о принятии решения об утверждениинормативов образования отходов и лимитов на их размещение или об отказе в ихутверждении, о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на ихразмещение или об отказе в их переоформлении, о выдаче дубликата документа обутверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или оботказе в выдаче дубликата.

Подписанные документынаправляются заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручениилибо выдаются лично заявителю.

Результатомадминистративной процедуры является выдача документов заявителю.

Продолжительностьадминистративной процедуры составляет не более 3 рабочих дней с моментаподписания документов, указанных в пункте 35 настоящего Административногорегламента.



Осуществление административных процедур (действий) в электронной форме, в томчисле с использованием Единого портала

38. Государственнаяуслуга в электронном виде посредством Регионального портала и/или Единогопортала не предоставляется.



Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлениягосударственной услуги документах

39. Основанием началавыполнения административной процедуры является обращение заявителя обисправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлениягосударственной услуги документах.

Решение об исправлениидопущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлениягосударственной услуги документах принимается в случае, если в указанныхдокументах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению документам.

Срок прохожденияадминистративной процедуры не должен превышать 10 дней с даты регистрацииобращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результатепредоставления государственной услуги документах.

40. Результатомадминистративной процедуры является исправление допущенных должностным лицомдепартамента опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлениягосударственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа синформацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлениягосударственной услуги документах.



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента



Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнениемответственными должностными лицами положений Административного регламента ииных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлениюгосударственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами

41. Текущий контроль засоблюдением последовательности административных действий, определенныхнастоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставлениягосударственной услуги решений осуществляется директором департамента(уполномоченным им лицом) или его заместителем, курирующим соответствующеенаправление деятельности, начальником управления.



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты икачества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формыконтроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

42. Контроль за полнотойи качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведениепроверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решенийоб устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут бытьплановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми,проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности,полноты и качества предоставления государственной услуги.

Решение о проведениивнеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное имдолжностное лицо.

Результаты проверкиоформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки иуказываются предложения по их устранению.


Ответственность должностных лиц департамента за решения и действия(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставлениягосударственной услуги

43. По результатампроведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги вслучае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности всоответствии с действующим законодательством.



Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числесо стороны граждан, их объединений и организаций

44. Контроль запредоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, ихобъединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельностидепартамента при предоставлении государственной услуги, получения полной,актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственнойуслуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получениягосударственной услуги.



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а такжедолжностных лиц, государственных гражданских служащих

45. Заявитель вправеобжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лицдепартамента, государственного гражданского служащего автономного округа (далее- государственный гражданский служащий) в досудебном (внесудебном) порядке.

46. Жалоба заявителя нанарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департаментв письменном виде, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронномвиде.

47. Жалоба должнасодержать:

1) наименованиедепартамента, должностного лица департамента либо государственного гражданскогослужащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя,отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен бытьнаправлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляетсяспособом, указанным в подпункте 3 пункта 51 настоящего раздела);

3) сведения обобжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностноголица либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основаниикоторых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)департамента, его должностного лица либо государственного гражданскогослужащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

48. Жалоба, содержащаянеточное наименование департамента, наименование должности должностного лица и(или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия(бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению департаментаили должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежитобязательному рассмотрению.

49. В случае если жалобаподается через представителя заявителя, также представляется документ,подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. Вкачестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий отимени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная всоответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (дляфизических лиц);

2) оформленная всоответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, завереннаяпечатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителяили уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения оназначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица надолжность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правомдействовать от имени заявителя без доверенности.

50. Прием жалоб вписьменной форме осуществляется департаментом в месте предоставлениягосударственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получениегосударственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, гдезаявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалобдолжно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменнойформе может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобыпри личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личностьв соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо,принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ееприема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.

51. Жалоба в электронномвиде может быть подана заявителем посредством:

1) Официального сайта (смомента реализации технической возможности);

2) Единого портала,Регионального портала (с момента реализации технической возможности);

3) портала федеральнойгосударственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного)обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлениигосударственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, егодолжностным лицом, гражданским служащим (далее – система досудебногообжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сетиИнтернет.

52. При подаче жалобы вэлектронном виде документы, указанные в пункте 49 настоящего Административногорегламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанныхэлектронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством РоссийскойФедерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

53. Жалобарассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядокпредоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия)департамента, его должностного лица либо государственного гражданскогослужащего.

В случае если обжалуютсярешения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономногоокруга, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступленияв аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня еерегистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованияминастоящего раздела члену Правительства автономного округа, в ведении которогонаходится департамент согласно распределению обязанностей между членамиПравительства автономного округа.

54. В случае если жалобаподана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения пожалобе в соответствии с требованиями пункта 53 настоящего Административногорегламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный органнаправляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменнойформе информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотренияжалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на еерассмотрение органе.

55. В случае поступленияв адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округалибо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителяГубернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставлениягосударственной услуги департаментом жалоба регистрируется в аппаратеГубернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня еепоступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется вдепартамент с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.

56. Заявитель можетобратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срокарегистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срокапредоставления государственной услуги;

3) требованиепредставления заявителем документов или информации либо осуществления действий,представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовымиактами Российской Федерации нормативными правовыми актами автономного округадля предоставления государственной услуги;

4) отказ в приемедокументов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказ впредоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральнымизаконами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актамиавтономного округа;

6) требование внесениязаявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотреннойнормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ департамента,его должностного лица в исправлении ими опечаток и ошибок в выданных врезультате предоставления государственной услуги документах либо нарушениеустановленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока илипорядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановлениепредоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотреныфедеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовымиактами автономного округа;

10) требование узаявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации,отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальномотказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственнойуслуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев,предусмотренных подпунктом 3 пункта 15 настоящего Административного регламента.

(в ред. приказаДепартамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развитиянефтегазового комплекса ЯНАО от 17.10.2019 N 4163)

57. В департаментеопределяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которыеобеспечивают:

1) прием и рассмотрениежалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

2) направление жалоб вуполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 54 настоящегоАдминистративного регламента.

58. В случаеустановления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков составаадминистративного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 КодексаРоссийской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Законаавтономного округа N 81-ЗАО, или признаков состава преступления должностноелицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляетсоответствующие материалы в органы прокуратуры.

59. Департаментобеспечивает:

1) оснащение мест приемажалоб;

2) информированиезаявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента,его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредствомразмещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги,на Официальном Интернет-сайте, Региональном портале и/или Едином портале;

3) консультированиезаявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента,должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе потелефону, электронной почте, при личном приеме.

60. Жалоба, поступившаяв департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дняее поступления.

В случае выявления привскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителейрегистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.

После регистрациижалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителюнаправляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия,сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которомузаявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.

61. Жалобарассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если болеекороткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.

В случае обжалованияотказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либов исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителемнарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается втечение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если окончаниесрока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срокасчитается предшествующий ему рабочий день.

62. По результатамрассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федеральногозакона N 210-ФЗ департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо оботказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме актадепартамента.

При удовлетворениижалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленныхнарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги,не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установленозаконодательством Российской Федерации.

63. Ответ по результатамрассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днемпринятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направленаспособом, указанным в подпункте 3 пункта 51 настоящего Административногорегламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебногообжалования.

64. В случае признанияжалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 63настоящего Административного регламента, дается информация о действиях,осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целяхнезамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственнойуслуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указываетсяинформация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю вцелях получения государственной услуги.

65. В случае признанияжалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 63настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения опричинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятогорешения.

66. В ответе порезультатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименованиедепартамента, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) егодолжностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, местопринятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие(бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя,отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

4) основания дляпринятия решения по жалобе;

5) принятое по жалоберешение;

6) в случае если жалобапризнана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срокпредоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядкеобжалования принятого по жалобе решения.

67. Ответ по результатамрассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобыдолжностным лицом департамента.

По желанию заявителяответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня,следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа,подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобыдолжностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, видкоторой установлен законодательством Российской Федерации.

68. Департаментотказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего взаконную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и потем же основаниям;

2) подача жалобы лицом,полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательствомРоссийской Федерации;

3) наличие решения пожалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела вотношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

69. Департамент приполучении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительныевыражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членовего семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нейвопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимостизлоупотребления правом.

70. Департаментоставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

1) в жалобе не указаныфамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которомудолжен быть направлен ответ;

2) текст жалобы неподдается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобысообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адресподдаются прочтению;

3) текст жалобы непозволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобысообщается гражданину, направившему жалобу.

71. Заявитель имеетправо:

1) получать информацию идокументы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

2) в случае несогласия срешением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде впорядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
“Установление нормативов образования отходов
и лимитов на их размещение применительно
к хозяйственной и (или) иной деятельности
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей (за исключением субъектов
малого и среднего предпринимательства),
в процессе которой образуются отходы
на объектах, подлежащих региональному
государственному экологическому надзору”



ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ


                                 Вдепартамент природно-ресурсного

                                 регулирования,лесных отношений и развития

                                 нефтегазовогокомплекса

                                 Ямало-Ненецкогоавтономного округа


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

          обутверждении нормативов образования отходов и лимитов

                             наих размещение


___________________________________________________________________________

                (дляюридических лиц – полное и сокращенное

___________________________________________________________________________

             наименование,в том числе фирменное наименование,

                      организационно-правоваяформа;

___________________________________________________________________________

  дляиндивидуальных предпринимателей – Ф.И.О. (отчество – в случае, если

                                 имеется,

___________________________________________________________________________

                данныедокумента, удостоверяющего личность)


ОГРН/ОГРНИП _______________________________________________________________


Данные   документа,   подтверждающего   факт внесения  сведений  в  Единый

государственный реестр  юридических  лиц/индивидуальных  предпринимателей:

серия ________________ N____________________


Место  нахождения  юридического  лица  (для индивидуальныхпредпринимателей

адрес места жительства)___________________________________________________

___________________________________________________________________________

Иные сведения_____________________________________________________________


    Прошу   установить   нормативы образования  отходов  и  лимиты  на  их

размещение.


    Приложения:

    1.Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

    2.____________________________________________________________________

                      (документыи материалы при их наличии)


_________________    _________________   __________________

   (должность)          (подпись)            (Ф.И.О.)



Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
“Установление нормативов образования отходов
и лимитов на их размещение применительно
к хозяйственной и (или) иной деятельности
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей (за исключением субъектов
малого и среднего предпринимательства),
в процессе которой образуются отходы
на объектах, подлежащих региональному
государственному экологическому надзору”



ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ


                                 Вдепартамент природно-ресурсного

                                 регулирования,лесных отношений и развития

                                 нефтегазовогокомплекса Ямало-Ненецкого

                                 автономногоокруга


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

         опереоформлении нормативов образования отходов и лимитов

                             наих размещение


___________________________________________________________________________

         (дляюридических лиц – полное и сокращенное наименование,

___________________________________________________________________________

    втом числе фирменное наименование, организационно-правовая форма;

___________________________________________________________________________

  дляиндивидуальных предпринимателей – Ф.И.О. (отчество – в случае, если

                                 имеется,

___________________________________________________________________________

                данныедокумента, удостоверяющего личность)


ОГРН/ОГРНИП _______________________________________________________________


Данные   документа,   подтверждающего   факт внесения  сведений  в  Единый

государственный реестр  юридических  лиц/индивидуальных  предпринимателей:

серия _________________N ______________


Место  нахождения  юридического  лица  (для индивидуальныхпредпринимателей

адрес места жительства)___________________________________________________

Указать причинупереоформления ____________________________________________

Номера  объектов размещения  отходов  в  государственном  реестреобъектов

размещения отходов________________________________________________________

Иные сведения_____________________________________________________________


Прошу переоформить нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.


    Приложения:

    1. Оригиналы  выданных  ранее  в  установленном порядке документов об

утверждении нормативовобразования отходов и лимитов на их размещение.

    2.____________________________________________________________________

                      (документыи материалы при их наличии)


_________________    _________________   __________________

   (должность)          (подпись)            (Ф.И.О.)



Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
“Установление нормативов образования отходов
и лимитов на их размещение применительно
к хозяйственной и (или) иной деятельности
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей (за исключением субъектов
малого и среднего предпринимательства),
в процессе которой образуются отходы
на объектах, подлежащих региональному
государственному экологическому надзору”



ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ


                                 Вдепартамент природно-ресурсного

                                 регулирования,лесных отношений и развития

                                 нефтегазовогокомплекса Ямало-Ненецкого

                                 автономногоокруга


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

          овыдаче дубликата документа об утверждении нормативов

                  образованияи лимитов на их размещение


___________________________________________________________________________

         (дляюридических лиц – полное и сокращенное наименование,

___________________________________________________________________________

        втом числе фирменное наименование, организационно-правовая

___________________________________________________________________________

 форма; дляиндивидуальных предпринимателей – Ф.И.О. (отчество – в случае,

                              еслиимеется),

___________________________________________________________________________

                данныедокумента, удостоверяющего личность)


ОГРН/ОГРНИП _______________________________________________________________


Данные   документа,   подтверждающего   факт внесения  сведений  в  Единый

государственный реестр  юридических  лиц/индивидуальных  предпринимателей:

серия ____________ N________________________


Местонахождение  юридического  лица  (для  индивидуальных предпринимателей

адрес места жительства)___________________________________________________

Иные сведения_____________________________________________________________


    Прошу  выдать  дубликат документа обутверждении нормативов образования

отходов и лимитов на ихразмещение.


    Приложения:

    1.____________________________________________________________________

                      (документыи материалы при их наличии)


_________________    _________________    __________________

   (должность)          (подпись)            (Ф.И.О.)

 

Для новых клиентов

Бесплатная консультация