Приказ Департамента имущества Воронежской области от 07 сентября 2017 года №1901

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 7 сентября 2017 года N 1901

Об утверждении Административного регламентадепартамента имущественных и земельных отношений Воронежской области поосуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензиатами приосуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черныхметаллов, цветных металлов лицензионных требований

(сизменениями на 15 января 2020 года)

(вред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежскойобласти от 11.01.2018 N 11, от 04.12.2018 N 2926, от 16.01.2019 N 37, от15.01.2020 N 25)




Всоответствии с постановлением правительства Воронежской области от 01.03.2011N 154 “О Порядке разработки и утверждения административных регламентовосуществления регионального государственного контроля (надзора) исполнительнымиорганами государственной власти Воронежской области”, постановлениемправительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365 “Об утвержденииПоложения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежскойобласти” приказываю:

(в ред. приказадепартамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от15.01.2020 N 25)

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных иземельных отношений Воронежской области по осуществлению лицензионного контроляза соблюдением лицензиатами при осуществлении заготовки, хранения, переработкии реализации лома черных металлов, цветных металлов лицензионных требований.

(вред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежскойобласти от 15.01.2020 N 25)

2.Отделу аналитической и административной работы (Ишутин) обеспечить размещениенастоящего приказа на официальном сайте департамента имущественных и земельныхотношений Воронежской области.

3.Отделу документационного обеспечения и кадровой работы (Пантелеева) обеспечитьофициальное опубликование настоящего приказа в информационной системе”Портал Воронежской области в сети Интернет”.

4.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителяруководителя департамента имущественных и земельных отношений Воронежскойобласти Эсауленко О.А.



Руководитель департамента

С.В.ЮСУПОВ



Утвержден
приказом

департаментаимущественных
и земельныхотношений
Воронежскойобласти
от 07.09.2017 N1901



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГОКОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИАТАМИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАГОТОВКИ, ХРАНЕНИЯ,ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ ЛИЦЕНЗИОННЫХТРЕБОВАНИЙ

(вред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежскойобласти от 11.01.2018 N 11, от 04.12.2018 N 2926, от 16.01.2019 N 37, от15.01.2020 N 25)




1. Общие положения

1.Административный регламент департамента имущественных и земельных отношенийВоронежской области по осуществлению лицензионного контроля за соблюдениемлицензиатами при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализациилома черных металлов, цветных металлов лицензионных требований определяет срокии последовательность административных процедур (действий) по осуществлениюлицензионного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальнымипредпринимателями обязательных требований и норм, установленныхзаконодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актамиВоронежской области.

Административныйрегламент устанавливает порядок взаимодействия департамента имущественных иземельных отношений Воронежской области с юридическими лицами, индивидуальнымипредпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органамигосударственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациямипри осуществлении лицензионного контроля за соблюдением лицензиатами приосуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черныхметаллов, цветных металлов лицензионных требований (далее – лицензионныйконтроль).

(п.1 в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношенийВоронежской области от 15.01.2020 N 25)

2.Лицензионный контроль осуществляется департаментом имущественных и земельныхотношений Воронежской области (далее – департамент).

(вред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежскойобласти от 15.01.2020 N 25)

3.Лицензионный контроль осуществляется в соответствии с нормативными правовымиактами:

(вред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежскойобласти от 15.01.2020 N 25)

Гражданскимкодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ(“Собрание законодательства РФ”, 1994, N 32, ст. 3301);

КодексомРоссийской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N195-ФЗ (“Российская газета”, N 256, 31.12.2001,”Парламентская газета”, N 2 – 5, 05.01.2002, “Собраниезаконодательства РФ”, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);

Федеральнымзаконом от 24.06.1998 N 89-ФЗ “Об отходах производства ипотребления” (“Собрание законодательства РФ”, 1998, N 26,ст. 3009);

Федеральнымзаконом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений гражданРоссийской Федерации” (“Собрание законодательства РФ”,2006, N 19, ст. 2060);

Федеральнымзаконом от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц ииндивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля” (“Собрание законодательстваРФ”, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);

Федеральнымзаконом от 04.05.2011 N 99-ФЗ “О лицензировании отдельных видовдеятельности” (“Собрание законодательства РФ”, 2011, N 19,ст. 2716) (далее – Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ);

ПостановлениемПравительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1287 “О лицензированиидеятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных ицветных металлов” (“Собрание законодательства РФ”, 2012, N51, ст. 7222);

ПостановлениемПравительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 “Об утвержденииПравил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органамимуниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверокюридических лиц и индивидуальных предпринимателей” (“Собраниезаконодательства РФ”, 2010, N 28, ст. 3706);

ПриказомМинистерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141″О реализации положений Федерального закона “О защите правюридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлениигосударственного контроля (надзора) и муниципальногоконтроля” (зарегистрирован Минюстом России 13.05.2009,регистрационный N 13915);

постановлениемправительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365 “Об утвержденииПоложения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежскойобласти” (“Молодой коммунар”, N 48, 14.05.2009);

инымиправовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Воронежской области всфере лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черныхметаллов, цветных металлов.

Переченьнормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществлениелицензионного контроля за соблюдением лицензиатами при осуществлении заготовки,хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металловлицензионных требований с указанием их реквизитов и источников официальногоопубликования, подлежит обязательному размещению на официальном сайтедепартамента в сети Интернет, в федеральной государственной информационнойсистеме “Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций)”, а также в информационной системе “Портал Воронежскойобласти в сети Интернет”.

(абзацвведен приказом департамента имущественных и земельных отношенийВоронежской области от 15.01.2020 N 25)

4.Предмет регионального государственного контроля:

Лицензионныйконтроль осуществляется в отношении юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей, имеющих лицензию на осуществление заготовки, хранения,переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

(вред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежскойобласти от 15.01.2020 N 25)

Вотношении лицензиата департаментом проводятся документарные проверки, плановыепроверки и внеплановые выездные проверки. Внеплановые выездные проверкипроводятся без согласования с органами прокуратуры, за исключением проведениявнеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 10статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ “О лицензированииотдельных видов деятельности”.

Предметомдокументарных проверок, плановых и внеплановых выездных проверок являютсясодержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состояниииспользуемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений,зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов,соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемыеработы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдениюлицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленныхнарушений лицензионных требований.

5.Департамент при организации и проведении проверок запрашивает и получает набезвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или)информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерацииперечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либоподведомственных государственным органам или органам местного самоуправленияорганизаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация,в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке,которые установлены Правительством Российской Федерации.

6.Права и обязанности должностных лиц департамента при проведении проверки:

Должностныелица департамента при проведении проверки обязаны:

своевременнои в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечениюнарушений обязательных требований;

соблюдатьзаконодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридическоголица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

проводитьпроверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителядепартамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводитьпроверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверкутолько при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя илизаместителя руководителя департамента и в случае, предусмотренном в пункте 2части 10 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, копиидокумента о согласовании проведения проверки;

непрепятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченномупредставителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, егоуполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и даватьразъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлятьруководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителююридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченномупредставителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы,относящиеся к предмету проверки;

знакомитьруководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридическоголица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя срезультатами проверки;

знакомитьруководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителяюридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченногопредставителя с документами и (или) информацией, полученными в рамкахмежведомственного информационного взаимодействия;

учитыватьпри определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствиеуказанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровьялюдей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, длявозникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, атакже не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересовграждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказыватьобоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами,индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательствомРоссийской Федерации;

соблюдатьсроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателейпри осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципальногоконтроля”;

нетребовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы ииные сведения, представление которых не предусмотрено законодательствомРоссийской Федерации;

передначалом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иногодолжностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителяознакомить их с положениями настоящего Регламента;

осуществлятьзапись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия уюридического лица, индивидуального предпринимателя.

Должностныелица департамента в ходе осуществления лицензионного контроля за соблюдениемлицензиатами при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализациилома черных металлов, цветных металлов лицензионных требований:

(абзацвведен приказом департамента имущественных и земельных отношенийВоронежской области от 15.01.2020 N 25)

-не требуют от юридического лица, индивидуального предпринимателя представлениядокументов и (или) информации, в том числе разрешительных документов, имеющихсяв распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправлениялибо подведомственных государственным органам или органам местногосамоуправления организаций, включенных в перечень документов и (или)информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственногоинформационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора),органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иныхгосударственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственныхгосударственным органам или органам местного самоуправления организаций, враспоряжении которых находятся эти документы и (или) информация,утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от19.04.2016 N 724-р.

(абзацвведен приказом департамента имущественных и земельных отношенийВоронежской области от 15.01.2020 N 25)

Должностныелица департамента обязаны соблюдать при проведении проверки ограничения,установленные статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ”О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей приосуществлении государственного контроля (надзора) и муниципальногоконтроля”.

Должностныелица департамента при проведении проверки имеют право:

запрашиватьи получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документыи (или) информацию, включенные в определенный Правительством РоссийскойФедерации перечень, от иных государственных органов, органов местногосамоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местногосамоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и(или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия всроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

запрашиватьи получать сведения и документы, которые необходимы для осуществлениялицензирования и представление которых предусмотрено законодательствомРоссийской Федерации;

проводитьпроверки лицензиатов;

выдаватьлицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионныхтребований;

применятьмеры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в ихсовершении лиц к административной ответственности в порядке, установленномзаконодательством Российской Федерации.

7.Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия поконтролю департамента при проведении проверки:

Руководитель,иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица,индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель припроведении проверки имеют право:

непосредственноприсутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам,относящимся к предмету проверки;

получатьот департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предметупроверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательствомРоссийской Федерации;

знакомитьсяс документами и (или) информацией, полученными департаментом в рамкахмежведомственного информационного взаимодействия от иных государственныхорганов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственныморганам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которыхнаходятся эти документы и (или) информация;

представлятьдокументы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственногоинформационного взаимодействия, в департамент по собственной инициативе;

знакомитьсяс результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении срезультатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельнымидействиями должностных лиц департамента;

обжаловатьдействия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собойнарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя припроведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствиис законодательством Российской Федерации;

привлекатьУполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите правпредпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей вВоронежской области к участию в проверке.

Припроведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствиеруководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителейюридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать илиобеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных заорганизацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

Юридическиелица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представителиюридических лиц, индивидуальные предприниматели или их уполномоченныепредставители, допустившие нарушение Федерального закона от 26.12.2008 N294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателейпри осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципальногоконтроля”, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиесяот проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписанийдепартамента об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несутответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.Описание результатов осуществления регионального государственного контроля(надзора), а также указание на юридические факты, которыми заканчивается егоосуществление:

(вред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежскойобласти от 15.01.2020 N 25)

Порезультатам проверки должностными лицами департамента, проводящими проверку,составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

Вслучае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом,индивидуальным предпринимателем обязательных требований в зависимости отхарактера выявленных нарушений результатом осуществления лицензионного контроляявляются:

(вред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежскойобласти от 15.01.2020 N 25)

-вынесение предписания об устранении выявленных нарушений обязательныхтребований, о проведении мероприятий по предотвращению вреда жизни, здоровьюграждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, имуществу физических июридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, по обеспечениюбезопасности государства, предотвращению возникновения чрезвычайных ситуацийприродного и техногенного характера;

-составление протокола об административном правонарушении;

-направление в суд заявления о привлечении к административной ответственности;

-направление в суд заявления об аннулировании лицензии.



2. Требования к порядку осуществления региональногогосударственного контроля (надзора)

(вред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежскойобласти от 15.01.2020 N 25)



9.Для получения информации о порядке осуществления лицензионного контроля засоблюдением лицензиатами при осуществлении заготовки, хранения, переработки иреализации лома черных металлов, цветных металлов лицензионных требованийзаинтересованные лица имеют право обращаться лично, а также направлятьписьменные и электронные обращения в департамент.

9.1.Информация о месте нахождения департамента, графике работы, справочныхтелефонах, структурных подразделениях, адресе электронной почты департаментаподлежит обязательному размещению:

-на официальном сайте департамента в сети Интернет по адресу: www.dizovo.ru;

-в федеральной государственной информационной системе “Единый порталгосударственных и муниципальных услуг (функций)” по адресу:www.gosuslugi.ru;

-в информационной системе “Портал Воронежской области в сети Интернет”по адресу: www.govvrn.ru.

9.2.Департамент обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации вустановленном порядке на своем официальном сайте, а также в федеральнойгосударственной информационной системе “Единый портал государственных имуниципальных услуг (функций)”, информационной системе “ПорталВоронежской области в сети Интернет”.

9.3.На официальном сайте департамента в сети “Интернет” размещаетсяследующая информация:

-перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующиеосуществление департаментом лицензионного контроля;

-план проведения плановых проверок на текущий год;

-перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащихобязательные требования, оценка соблюдения которых является предметомлицензионного контроля, а также тексты соответствующих нормативных правовыхактов;

-информация для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросамсоблюдения обязательных требований, в том числе об опубликованных руководствахпо соблюдению обязательных требований, сведения о проведении семинаров иконференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации, сведенияоб иной информации, размещенной иными способами;

-информация о мерах ответственности юридического лица, индивидуальногопредпринимателя за осуществление деятельности с нарушением обязательныхтребований;

-образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения в департамент;

-порядок рассмотрения обращений и получения консультаций.

9.4.В помещении департамента располагаются информационные стенды, на которыхразмещается следующая информация:

-местонахождение департамента и почтовый адрес департамента;

Порядоксоставления и направления предостережения о недопустимости нарушенияобязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальнымпредпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядокуведомления об исполнении такого предостережения определяются ПостановлениемПравительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 “Об утвержденииПравил составления и направления предостережения о недопустимости нарушенияобязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальнымпредпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения,уведомления об исполнении такого предостережения”.

56.1Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,индивидуальными предпринимателями осуществляются в порядке и случаях,установленных статьей 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ”О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей приосуществлении государственного контроля (надзора) и муниципальногоконтроля”.



4. Порядок и формы контроля за осуществлением региональногогосударственного контроля (надзора)

(вред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежскойобласти от 15.01.2020 N 25)



57.Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами департаментаположений Административного регламента и иных нормативных правовых актов,устанавливающих требования к осуществлению лицензионного контроля, а такжепринятием ими решений, осуществляют непосредственные руководители ответственныхдолжностных лиц.

(вред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежскойобласти от 15.01.2020 N 25)

Должностныелица, задействованные в процедуре осуществления лицензионного контроля, несутперсональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведенияадминистративных процедур, установленных Административным регламентом.

(вред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежскойобласти от 15.01.2020 N 25)

Персональнаяответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах всоответствии с требованиями законодательства.

58.Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом,ответственным за организацию работы по осуществлению лицензионного контроля,систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положенийАдминистративного регламента, иных нормативных правовых актов РоссийскойФедерации и Воронежской области.

(вред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежскойобласти от 15.01.2020 N 25)

59.Проверки полноты и качества осуществления лицензионного контроля осуществляютсяна основании приказов департамента.

(вред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежскойобласти от 15.01.2020 N 25)

60.Контроль за полнотой и качеством осуществления лицензионного контроля включаетв себя, помимо текущего контроля, рассмотрение обращений заявителей, содержащихжалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

(вред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежскойобласти от 15.01.2020 N 25)

Порезультатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляетсяпривлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации.



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалованиярешений и (или) действий (бездействия) органа, осуществляющего региональныйгосударственный контроль (надзор), а также должностных лиц, государственныхслужащих

(вред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежскойобласти от 15.01.2020 N 25)

(вред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежскойобласти от 11.01.2018 N 11)



61.Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане вправе обжаловать вдосудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения должностныхлиц департамента, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления лицензионногоконтроля, посредством подачи обращения в виде жалобы, заявления, предложения.

(вред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежскойобласти от 15.01.2020 N 25)

62.В качестве предмета досудебного (внесудебного) обжалования могут выступать:

решениядолжностных лиц департамента в ходе осуществления лицензионного контроля, в томчисле в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерациимер в отношении действий или бездействия юридического лица, индивидуальногопредпринимателя;

(вред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежскойобласти от 04.12.2018 N 2926, от 15.01.2020 N 25)

нарушениесрока осуществления лицензионного контроля;

(вред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежскойобласти от 15.01.2020 N 25)

иныедействия (бездействие), принятые решения департамента имущественных и земельныхотношений Воронежской области и его должностных лиц, если, по мнениююридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, указаннымидействиями (бездействием), принятыми решениями нарушены их права.

(вред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежскойобласти от 04.12.2018 N 2926)

63.Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либонаименование государственного органа, в который направляет письменноеобращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либодолжность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее- при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ,уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления илижалобы, ставит личную подпись и дату.

Вслучае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает кписьменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение,поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа,подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации”. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает своифамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, покоторому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалыв электронной форме.

64.В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина,направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направленответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатсясведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии,а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращениеподлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

65.Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со днярегистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснениемпорядка обжалования данного судебного решения.

66.Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит вкомпетенцию департамента или должностного лица, направляется в течение семидней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующемудолжностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вобращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, опереадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотренияобращений граждан Российской Федерации”.

67.Департамент или должностное лицо при получении письменного обращения, в которомсодержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью иимуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставитьобращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщитьгражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

68.В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ наобращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение вгосударственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу всоответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрацииобращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия ипочтовый адрес поддаются прочтению.

69.В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить сутьпредложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно неподлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местногосамоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем втечение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину,направившему обращение.

70.В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на которыйему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемымиобращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы илиобстоятельства, руководитель департамента, должностное лицо либо уполномоченноена то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения ипрекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, чтоуказанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот жегосударственный орган, или одному и тому же должностному лицу. О данном решенииуведомляется гражданин, направивший обращение.

71.В случае поступления в департамент или должностному лицу письменного обращения,содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотренияобращений граждан Российской Федерации” на официальном сайтедепартамента в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”,гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрацииобращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационнойсети “Интернет”, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный вобращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, невозвращается.

72.В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не можетбыть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или инуюохраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение,сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса всвязи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Вслучае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращениивопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновьнаправить обращение в департамент или соответствующему должностному лицудепартамента.

73.При рассмотрении обращения департаментом или должностным лицом департамента,гражданин имеет право:

1)представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой обих истребовании, в том числе в электронной форме;

2)знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения,если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если вуказанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющиегосударственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3)получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, заисключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации”, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотренияобращений граждан Российской Федерации”, на основании обращения с просьбойо его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения вгосударственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, вкомпетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4)обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие(бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или)судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5)обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

74.Письменное обращение, поступившее в департамент или должностному лицу всоответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со днярегистрации письменного обращения.

Висключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренногочастью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “Опорядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”, руководительдепартамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлитьсрок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срокаего рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Основаниядля приостановления рассмотрения обращения (жалобы) не предусмотрены.

(абзацвведен приказом департамента имущественных и земельных отношенийВоронежской области от 15.01.2020 N 25)

75.Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресуэлектронной почты, указанному в обращении, поступившем в департамент илидолжностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме попочтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в департамент илидолжностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в департаментили должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу,которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности наобращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношениинеопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядкаобжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требованийчасти 2 статьи 6 Федерального закона 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядкерассмотрения обращений граждан Российской Федерации” на официальномсайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети”Интернет”.

76.В досудебном (внесудебном) порядке обращение может быть адресовано следующиморганам государственной власти и должностным лицам:

-руководителю департамента;

-в правительство Воронежской области.

77.Заинтересованные лица вправе обжаловать решение по обращению в судебном порядкев соответствии с действующим законодательством.



Приложение N 1

к Административному регламенту
департамента имущественных и земельных
отношений Воронежской области
по исполнению государственной функции
“Осуществление лицензионного контроля
за соблюдением лицензиатами при
осуществлении заготовки, хранения,
переработки и реализации лома черных
металлов, цветных металлов
лицензионных требований”



Блок-схема исполнения государственной функции поконтролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлениизаготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветныхметаллов (плановая проверка)


Утратила силу. – Приказ департаментаимущественных и земельных отношений Воронежской области от 15.01.2020 N 25.




Приложение N 2

к Административному регламенту
департамента имущественных и земельных
отношений Воронежской области
по исполнению государственной функции
“Осуществление лицензионного контроля
за соблюдением лицензиатами при
осуществлении заготовки, хранения,
переработки и реализации лома черных
металлов, цветных металлов
лицензионных требований”



Блок-схема исполнения государственной функции”Осуществление лицензионного контроля за соблюдением лицензиатамилицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки иреализации лома черных металлов, цветных металлов” (внеплановая проверка)


Утратила силу. – Приказ департаментаимущественных и земельных отношений Воронежской области от 15.01.2020 N 25.




Приложение N 3

к Административному регламенту
департамента имущественных и земельных
отношений Воронежской области
по исполнению государственной функции
“Осуществление лицензионного контроля
за соблюдением лицензиатами при
осуществлении заготовки, хранения,
переработки и реализации лома черных
металлов, цветных металлов
лицензионных требований”



Блок-схема исполнения государственной функции”Осуществление лицензионного контроля за соблюдением лицензиатамилицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки иреализации лома черных металлов, цветных металлов”


Утратила силу. – Приказ департаментаимущественных и земельных отношений Воронежской области от 15.01.2020 N 25.

 


Для новых клиентов

Бесплатная консультация