ПРАВИТЕЛЬСТВОУДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2020 года N 419
Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республикина реализацию в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывнойработы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами вУдмуртской Республике, обеспечивающих достижение целей, показателей ирезультатов федерального проекта “Комплексная система обращения с твердымикоммунальными отходами” национального проекта “Экология”
В соответствии со статьей78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство УдмуртскойРеспублики постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядокпредоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики на реализацию в 2020 годумероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональногооператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в УдмуртскойРеспублике, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатовфедерального проекта “Комплексная система обращения с твердымикоммунальными отходами” национального проекта “Экология”.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.СЕМЕНОВ
Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 9 сентября 2020 г. N 419
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА РЕАЛИЗАЦИЮВ 2020 ГОДУ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫРЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ ВУДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИРЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА “КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИКОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ” НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА “ЭКОЛОГИЯ”
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливают цели,порядок и условия предоставления и распределения субсидии из бюджета УдмуртскойРеспублики региональному оператору по обращению с твердыми коммунальнымиотходами в Удмуртской Республике на реализацию в 2020 году мероприятий,связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращениюс твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике (далее – региональныйоператор), обеспечивающих достижение целей, показателей и результатовфедерального проекта “Комплексная система обращения с твердымикоммунальными отходами” национального проекта “Экология” (далее- субсидия), в соответствии с Правилами предоставления и распределенияиных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектовРоссийской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечениюрасходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторовпо обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижениецелей, показателей и результатов федерального проекта “Комплексная системаобращения с твердыми коммунальными отходами” национального проекта”Экология”, утвержденными постановлением ПравительстваРоссийской Федерации от 9 апреля 2020 года N 473 “Об утверждении Правилпредоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федеральногобюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий пофинансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работырегиональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами,обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта”Комплексная система обращения с твердыми коммунальнымиотходами” национального проекта “Экология”, и в целяхреализации мероприятий подпрограммы “Обращение с отходами производства ипотребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами”государственной программы Удмуртской Республики “Окружающая среда иприродные ресурсы”, утвержденной постановлением ПравительстваУдмуртской Республики от 1 июля 2013 года N 272 “Об утверждениигосударственной программы Удмуртской Республики “Окружающая среда иприродные ресурсы”.
Юридическому лицу присваивается статусрегионального оператора и определяется зона его деятельности на основанииконкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительнойвласти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном ПравительствомРоссийской Федерации.
2. Субсидия предоставляется в целяхфинансового обеспечения части затрат регионального оператора, возникших неранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации,вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных спредоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальнымиотходами, включающей их транспортирование, обработку, обезвреживание,захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Финансирование расходов, связанных спредоставлением субсидии, осуществляется Министерством природных ресурсов иохраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее – Министерство) в пределахбюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Удмуртской Республики от20 декабря 2019 года N 73-РЗ “О бюджете Удмуртской Республики на 2020 годи на плановый период 2021 и 2022 годов”, и (или) в сводной бюджетнойросписи бюджета Удмуртской Республики на 2020 год и лимитов бюджетныхобязательств, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств науказанные цели, в том числе за счет средств федерального бюджета, поступивших вбюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
4. Условиями предоставления ирасходования субсидии являются:
1) использование субсидии на цели,определенные пунктом 2 настоящего Порядка;
2) обязательство регионального операторапо достижению значения результата использования субсидии, установленногосоглашением о предоставлении субсидии;
3) возврат субсидии региональнымоператором в бюджет Удмуртской Республики в случаях, установленных пунктом 19настоящего Порядка;
4) запрет приобретения региональнымоператором за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций,осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерациипри закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья икомплектующих изделий;
5) согласие регионального оператора наосуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики,Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюденияусловий, целей и порядка предоставления субсидии;
6) обязанность регионального операторавключать в заключаемые им во исполнение обязательств, предусмотренныхСоглашением о предоставлении субсидии, договоры (соглашения) с поставщиками(подрядчиками, исполнителями) согласие таких поставщиков (подрядчиков,исполнителей) (за исключением государственных (муниципальных) унитарныхпредприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовыхобразований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческихорганизаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных)капиталах), на осуществление Министерством, Министерством финансов УдмуртскойРеспублики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республикипроверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей ипорядка предоставления субсидии.
5. Региональный оператор на дату подачизаявки на предоставление субсидии (далее – Заявка) должен соответствоватьследующим требованиям:
1) у регионального оператора отсутствуетнеисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней,штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации о налогах и сборах;
2) у регионального оператора отсутствуетпросроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий,бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с инымиправовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом УдмуртскойРеспублики;
3) региональный оператор не находится впроцессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедурабанкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренномзаконодательством Российской Федерации;
4) региональный оператор не являетсяиностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местомрегистрации которых является государство или территория, включенные вутверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств итерриторий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) непредусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведениифинансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, всовокупности превышает 50 процентов;
5) региональный оператор не являетсяполучателем средств из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иныминормативными правовыми актами Удмуртской Республики на цели, указанные внастоящем Порядке.
6. Размер предоставляемой субсидиирегиональному оператору (Wi) рассчитывается Министерством по формуле:
Wi = Di x 20%,
где:
Di – планируемая (расчетная) необходимаяваловая выручка регионального оператора за 3 (три) месяца 2020 года,подтвержденная Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства иэнергетики Удмуртской Республики.
Общий объем субсидии, предоставляемойрегиональному оператору, не может превышать 20 процентов расчетной необходимойваловой выручки регионального оператора за 3 (три) месяца 2020 года,подтвержденной Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства иэнергетики Удмуртской Республики.
7. Результатом предоставления субсидииявляется доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга пообращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии с региональнымпроектом “Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами(Удмуртская Республика)”, обеспечивающим достижение показателей ирезультатов федерального проекта “Комплексная система обращения с твердымикоммунальными отходами” национального проекта “Экология”.
8. Для рассмотрения возможностиполучения субсидии региональный оператор предоставляет в Министерство непозднее 25 сентября 2020 года Заявку по форме согласно приложению 1 кнастоящему Порядку.
К Заявке прилагаются следующиедокументы:
1) согласие регионального оператора наосуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики,Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюденияим условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) справка, подписанная руководителем иглавным бухгалтером регионального оператора или уполномоченными лицамирегионального оператора, действующими на основании доверенности (далее -уполномоченные лица), скрепленная печатью (при наличии) региональногооператора, с указанием банковских реквизитов и счетов, на которые следуетперечислять субсидию;
3) документ о расчетной необходимойваловой выручке регионального оператора за 3 (три) месяца 2020 года,подтвержденной Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства иэнергетики Удмуртской Республики;
4) документ, подтверждающий наделениеполномочием регионального оператора в Удмуртской Республике (копия соглашенияоб организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами вУдмуртской Республике).
9. Министерство в течение 3 (трех)рабочих дней со дня поступления Заявки и документов, предусмотренных пунктом 8настоящего Порядка, обеспечивает их регистрацию (далее – регистрация Заявки).
10. Министерство в течение 20 (двадцати)рабочих дней со дня регистрации Заявки рассматривает, анализирует и проверяетпредставленные в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка Заявку и документына комплектность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений любымразрешенным законодательством Российской Федерации способом и принимает решениео предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии.
Министерство в порядке межведомственногоинформационного взаимодействия направляет запросы:
1) в Федеральную налоговую службу – опредоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц вотношении регионального оператора;
2) в Федеральную налоговую службу,Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования РоссийскойФедерации – о предоставлении документов (сведений) о наличии (отсутствии) урегионального оператора задолженности по уплате налогов, сборов, страховыхвзносов, пеней, штрафов и процентов по ним.
Документы (сведения), предусмотренныенастоящим пунктом, региональный оператор вправе представить самостоятельноодновременно с Заявкой.
11. Решение о предоставлении субсидииили решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется соответствующимактом Министерства в установленном порядке.
12. Основаниями для принятия решения оботказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленныхрегиональным оператором документов требованиям, указанным в пункте 8 настоящегоПорядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанныхдокументов;
2) недостоверность представленнойинформации;
3) несоответствие региональногооператора требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
4) несоблюдение срока представленияЗаявки, установленного пунктом 8 настоящего Порядка.
13. О принятом решении Министерствоуведомляет регионального оператора по электронной почте в срок не позднеерабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии илирешения об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе впредоставлении субсидии в уведомлении указываются причины отказа в соответствиис пунктом 12 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлениисубсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 – 3 пункта 12 настоящегоПорядка, региональный оператор имеет право повторно обратиться запредоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причинойотказа, но не позднее срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.
14. В случае принятия Министерствомрешения о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня егопринятия между Министерством и региональным оператором заключается соглашение опредоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленнойМинистерством финансов Удмуртской Республики (далее – Соглашение) винформационной системе “Электронный бюджет”, которое должно включатьв том числе следующие условия:
1) цель и условия предоставлениясубсидии, а также направление (направления) ее использования;
2) запрет приобретения за счет субсидиииностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии свалютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3) согласие регионального оператора наосуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики,Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюденияусловий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) значениерезультата предоставления субсидии;
5) сроки иформы представления отчетов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка;
6) размер ипорядок перечисления субсидии;
7)достижение результата предоставления субсидии;
8)обязательства по возврату субсидии, в случаях, установленных пунктом 19настоящего Порядка.
15. Субсидияперечисляется региональному оператору Министерством ежемесячно в размере, непревышающем одной третьей объема средств, предусмотренного Соглашением, и приусловии предоставления региональным оператором коммунальной услуги по обращениюс твердыми коммунальными отходами в течение месяца, в котором региональныйоператор осуществил соответствующие затраты.
Субсидияперечисляется Министерством на расчетные счета, открытые региональнымоператором в соответствии с законодательством Российской Федерации вучреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
III. Требования к отчетности
16.Региональный оператор ежемесячно в срок не позднее двадцатого числа месяца,следующего за отчетным, направляет Министерству следующие отчеты:
1) отчет обосуществлении расходов регионального оператора, источником финансовогообеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 2 кнастоящему Порядку.
К отчету орасходах прилагаются заверенные руководителем регионального оператора и главнымбухгалтером регионального оператора копии документов, подтверждающие наличие впериод не ранее 28 марта 2020 года понесенных региональным оператором расходов,связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердымикоммунальными отходами (договоры, счета на оплату, накладные, актыприема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг),реестр платежей за отчетный период и иные документы, применимые присоответствующем виде затрат).
Министерствоанализирует представленный отчет о расходах регионального оператора на предметсоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и достижениязначения результата предоставления субсидии, установленных в Соглашении;
2) отчет одостижении значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении,по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
17.Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представлениярегиональным оператором дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей ипорядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
18.Соблюдение региональным оператором условий, целей и порядка предоставлениясубсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов УдмуртскойРеспублики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
19. Субсидияподлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в случаях:
1) нарушениярегиональным оператором соблюдения условий предоставления субсидии, установленныхнастоящим Порядком и Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенныхМинистерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственнымконтрольным комитетом Удмуртской Республики;
2)недостижения значения результата предоставления субсидии.
20. Привыявлении обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 19 настоящего Порядка,полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики вполном объеме.
Министерствов течение 3 (трех) рабочих дней со дня их выявления составляет акт о нарушенииусловий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – Акт) и направляетрегиональному оператору требование о возврате субсидии в бюджет УдмуртскойРеспублики, содержащее выявленные нарушения условий, целей и порядкапредоставления субсидии, указанные в Акте (далее – Требование).
Региональныйоператор обязан вернуть субсидию в бюджет Удмуртской Республики в срок, непревышающий 10 (десять) рабочих дней после получения Требования. Требованиесчитается полученным с момента вручения Требования под расписку представителюрегионального оператора.
В случаеневозврата региональным оператором субсидии по истечении 10 (десяти) рабочихдней с момента получения требования о возврате субсидия подлежит взысканию всудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. В случаеесли региональным оператором по состоянию на 31 декабря текущего финансовогогода допущено недостижение установленного Соглашением значения результатапредоставления субсидии, Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дняего выявления направляет Требование об устранении нарушения до 1 апреля года,следующего за годом предоставления субсидии. Если указанное нарушение вустановленный срок не устранено, размер средств, подлежащих возврату в бюджетУдмуртской Республики до 1 мая года, следующего за годом предоставлениясубсидии (Vвозврата), определяется по формуле:
Vвозврата = Vтр x Di x 0,1,
где:
Vтр – размерсубсидии, предоставленной региональному оператору;
Di – индекс,отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.
Индекс,отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии(Di), определяется по формуле:
Di = 1 – Ti / Si,
где:
Ti -фактически достигнутое значение результата предоставления субсидиирегиональному оператору на отчетную дату;
Si -плановое значение результата предоставления субсидии, установленноеСоглашением.
В случаеневозврата региональным оператором субсидии до 1 мая года, следующего за годомпредоставления субсидии, субсидия подлежит взысканию Министерством в судебномпорядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. В случаеобразования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидииостаток субсидии подлежит возврату региональным оператором в бюджет УдмуртскойРеспублики не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
В случаеотказа регионального оператора добровольно возвратить остаток субсидии, еговозврат в бюджет Удмуртской Республики осуществляется Министерством в судебномпорядке.
23. Контрольза целевым использованием бюджетных средств на предоставление субсидиивозлагается на Министерство.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидии из бюджета
Удмуртской Республики
на реализацию в 2020 году
мероприятий, связанных
с обеспечением непрерывной
работы регионального оператора
по обращению с твердыми
коммунальными отходами
в Удмуртской Республике,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов
федерального проекта “Комплексная
система обращения с твердыми
коммунальными отходами”
национального проекта “Экология”
ЗАЯВКА на предоставления субсидии из бюджетаУдмуртской Республики на реализацию в 2020 году мероприятий по финансовомуобеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональногооператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в УдмуртскойРеспублике, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатовфедерального проекта “Комплексная система обращения с твердымикоммунальными отходами” национального проекта “Экология”
В соответствии с Порядком предоставления субсидии избюджета Удмуртской
Республики на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов,
связанных с обеспечением непрерывной работы региональногооператора по
обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике,
обеспечивающих достижение целей, показателей и результатовфедерального
проекта “Комплексная система обращения с твердыми коммунальнымиотходами”
национального проекта “Экология” в 2020 году, утвержденнымпостановлением
Правительства Удмуртской Республики от ____________________ N _______
(далее -Порядок), прошу предоставить
___________________________________________________________________________
(наименованиезаявителя)
субсидию__________________________________________________________________
(наименованиесубсидии)
___________________________________________________________________________
в целях финансового обеспечения части затрат регионального оператора,
возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся
неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной
инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с
твердымикоммунальными отходами (далее – субсидия).
Подтверждаю,что на дату подачи настоящей заявки ______________________
__________________________________________________________________________:
(наименованиезаявителя)
неимеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате всоответствии с
законодательствомРоссийской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджетУдмуртской
Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности
перед бюджетомУдмуртской Республики;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не
введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в
порядке,предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации припроведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупностипревышает 50 процентов;
не является получателем средств из бюджетаУдмуртской Республики в
соответствии сиными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики на
цели, указанныев пункте 2 Порядка.
Согласен на проведение Министерством природных ресурсов и охраны
окружающей среды Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской
Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в
отношении_________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименованиезаявителя)
провероксоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Вслучае принятия решения о предоставлении субсидии обязуюсь обеспечить
достижение значения результата предоставления субсидии, указанного в
пункте 5настоящего Порядка.
Гарантирую,что информация (сведения), изложенная в настоящем заявлении
и прилагаемых к нему документах, достоверна, полна, актуальна иоформлена
надлежащим образом. С нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Удмуртской Республики, регулирующими порядок и условия предоставления
субсидии,ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь выполнять
установленные ими требования. Об уголовной, административной и
гражданско-правовойответственности за представление заведомо недостоверной
информации (ложных сведений), документов, а также нарушение целей, порядка
и условийпредоставления субсидии мне известно.
__________________________________________________________________________.
(подпись,расшифровка подписи)
___________________________________________________________________________
(наименованиезаявителя)
дает свое согласие на осуществление Министерством природныхресурсов и
охраны окружающей среды Удмуртской Республики проверок достоверности
сведений идокументов, представленных _____________________________________
(наименованиезаявителя)
в целях предоставления субсидии. Настоящее согласие действует со дня
подписаниянастоящей заявки.
Приложение:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(документы,прилагаемые к заявлению, с указанием их наименований,
реквизитови количества листов каждого документа)
______________________________________ “__”___________________ 20__ г.
(Ф.И.О.,подпись, печать (при наличии) (дата составления заявки)
заявителя)
Настоящая заявка и прилагаемые к ней документы поступили на
рассмотрение в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды
УдмуртскойРеспублики:
______________________________________ “__”___________________ 20__ г.
(Ф.И.О.,должность, подпись (датапринятия заявки)
должностноголица Министерство
природныхресурсов и охраны окружающей
средыУдмуртской Республики,
принявшегозаявку и документы)
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидии из бюджета
Удмуртской Республики
на реализацию в 2020 году
мероприятий, связанных
с обеспечением непрерывной
работы регионального оператора
по обращению с твердыми
коммунальными отходами
в Удмуртской Республике,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов
федерального проекта “Комплексная
система обращения с твердыми
коммунальными отходами”
национального проекта “Экология”
ОТЧЕТ об осуществлении расходов регионального оператора, источником финансовогообеспечения которых является субсидия
N п/п | Наименование статьи расходов | Сумма расходов (тыс. рублей) | Сумма направленной субсидии (тыс. рублей) |
1 | |||
2 | |||
3 | Итого |
Руководитель регионального оператора _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка)
“__” ______________ 20__ г.
М.П.
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидии из бюджета
Удмуртской Республики
на реализацию в 2020 году
мероприятий, связанных
с обеспечением непрерывной
работы регионального оператора
по обращению с твердыми
коммунальными отходами
в Удмуртской Республике,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов
федерального проекта “Комплексная
система обращения с твердыми
коммунальными отходами”
национального проекта “Экология”
ОТЧЕТ о достижении значения результата предоставления субсидии региональномуоператору
по состоянию на ______________ 20__ года
_____________________________________________
(наименование регионального оператора)
Наименование результата | Единица измерения | Плановое значение результата | Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную дату | Причина отклонения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами | % | 90 |
Руководитель регионального оператора _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка)
“__” ______________ 20__ г.
М.П.